Содержание

14 самых мощных бензиновых «четвёрок»: от VW до Porsche

245 л.с.: 2.0 TSI на Volkswagen Golf GTI

Первый, кто приходит на ум, когда мы говорим о «горячем» хетчбэке с мощной «четвёркой», — это Golf GTI. Наддувный двухлитровый рядный мотор модели последнего поколения выдаёт 245 «лошадей». Столько же ожидаем и от начальной версии испанского соплатформенника Cupra Leon с аналогичным двигателем.

 

263 л.с.: 1.6 на Peugeot 308 GTi

Хот-хэтч Peugeot 308 GTi интересен не столько мощностью «турбочетвёрки», выдающей 263 силы, сколько её рабочим объёмом – всего 1,6 л. Получается, с литра французы сняли 165 сил. Весьма приличный результат! Хотя и уступает Mercedes-AMG A 45 с его 210 л.с. на литр.

275 л.с.: 2.0 T-GDI на Hyundai i30 N

Самый мощный четырехцилиндровый двигатель, доступный на корейских автомобилях, – это 2.0 T-GDI. Он выдаёт 275 сил и ставится на «заряженные» пятидверки Hyundai i30 N и i30 Fastback N. На обеих «турбочетвёрка» сочетается только с шестиступенчатой механикой и передним приводом. К слову, у родственного бренда Kia тот же 2.0 T-GDI развивает на модели Stinger «лишь» 245 сил.

280 л.с.: 2.0 на Alfa Romeo Giulia Veloce

Мы чуть не забыли о двухлитровой «турбочетвёрке» от альянса Fiat Chrysler. Самую мощную 280-сильную версию этого мотора можно найти под капотом седана Alfa Romeo Giulia Veloce. Такой же агрегат ставится и на Jeep Cherokee Trailhawk, но с чуть меньшей отдачей (270 сил).

290 л.с.: 2.3 EcoBoost на Ford Mustang

Настоящие фанаты американских маслкаров отдают предпочтение «Мустангу» с исполинским V8. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и версию с «турбочетвёркой» 2.3 EcoBoost. Ведь она развивает внушительные 290 сил! Чуть менее мощный вариант (280-сильный) этого же мотора ставится на Focus ST.

300 л.с.: 1.8 на Renault Mégane R.S. Trophy

Даже «обычный» хот-хэтч Mégane R.S. может похвастать 280 силами. Что уж говорить о версии Trophy, мощность которой увеличена на 20 «лошадей». Такой переднеприводный «француз», как и Peugeot 308 GTi, оснащён турбомотором объёмом меньше двух литров. Под капотом Mégane R.S Trophy стоит наддувная «четвёрка» 1.8, помимо 300 сил предлагающая крутящий момент в 400 Нм.  

300 л.с.: 2.0 B6 на Volvo V60

Даже покупатели практичного семейного универсала Volvo V60 могут рассчитывать на отдачу в 300 «лошадей» с наддувной двухлитровой «четвёрки». Правда, такая мощность доступна лишь у гибридных машин с индексом B6. Агрегат ставится на топовые версии скандинавского «сарая», а также встречается на девяностом семействе Volvo (S90, V90 и XC90). В версии послабее – B5 – гибрид выдаёт 250 сил.

300 л.с.: 2.0 P300 на Jaguar F-Type

Под капотом разных версий Jaguar F-Type можно найти не только мощные компрессорные V8, но и 300-сильную «турбочетвёрку». Такой двухлитровый бензиновый двигатель носит обозначение Р300 и выдаёт до 400 Нм крутящего момента.

306 л.с.: 2.0 на BMW M135i

В арсенале баварцев тоже есть «турбочетвёрки» с отдачей свыше 300 сил. В частности, двухлитровая под капотом хетчбэка M135i (на фото). Она также встречается на других моделях с индексом 35i и развивает 306 «лошадей».

 

306 л.с.: 2.0 на Mercedes-AMG A 35

Двухлитровой бензиновой «турбочетвёркой» располагают и «подогретые» компактные Mercedes-AMG, выпускаемые под индексом 35. Она выдаёт 306 сил и 400 Нм и встречается на моделях А 35, CLA 35, GLA 35 и GLB 35. Как и у более способных версий под обозначением 45, мотор сочетается с полным приводом и автоматической коробкой.

310 л.с.: 2.0 T (F) SI на Cupra Ateca

Самая сильная версия фольксвагеновской «четвёрки» — встречающаяся под обозначениями 2.0 TSI или 2.0 TFSI — выдаёт 310 сил. Помимо «заряженного» кроссовера Cupra Ateca ее получит новая Audi S3. И такую же мощность, к слову, развивает двигатель уходящей Audi TTS.

320 л.с.: 2.0 на Honda Civic Type R

В списке спорткаров с мощными «четвёрками» не могло не оказаться хот-хэтча от «Хонды». На модели Civic Type R двухлитровый двигатель выдаёт 320 сил и позволяет пятидверке разменивать первую сотню за 5,7 секунды.

365 л.с.: 2.5 на Porsche Cayman GTS/Boxster GTS

Когда Porsche выпустила 718 Cayman и 718 Boxster, поклонники марки были возмущены тем фактом, что немцы начали оснащать культовые модели четырёхцилиндровыми двигателями. Тем не менее, даже 2,5-литровый компактный мотор выдает подобающую спорткарам мощность. В топовых версиях Cayman GTS и Boxster GTS отдача составляет 365 сил. В вариантах «попроще» — Cayman S и Boxster S – 350 л.с.

 

421 л.с.: 2.0 на Mercedes-AMG А 45 S

На вершине рейтинга оказалось «горячее» семейство компактных моделей из Штутгарта с индексом 45 S. Под капотом хетчбэка Mercedes-AMG A 45 S (и родственных ему CLA 45 S, GLA 45 S и т.д.) стоит самая мощная из ныне доступных на серийных автомобилях двухлитровая «турбочетвёрка» отдачей 421 сила. К слову, максимальная мощность версии А 45 (без литеры S) составляет 387 сил.

 

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

16 / 16

13 Апрель 2020 в 15:15

Сергей Удачин

Автор: Штефан Лейхсенринг

Перевод: Сергей Удачин

Только вдумайтесь! Базовая версия выпускавшегося до 2006 года Porsche 911 серии 996 с шестицилиндровым оппозитником объёмом 3,4 литра развивала 300 «лошадей». А сегодня компактные «четвёрки» на спортивных версиях городских хетчбэков могут выдавать свыше 400.

В сегодняшнем слайд-шоу вспоминаем автомобили с самыми мощными четырехцилиндровыми двигателями. Начиная с хот-хэтча Volkswagen Golf GTI с 245-сильным двухлитровым турбомотором и заканчивая Mercedes-AMG A 45 S с 421-сильной наддувной «четверкой» того же рабочего объёма.

MotoGP 2020 — обратный отсчет: Технологии — V4 или рядная четверка

То, на чем остановилась подготовка заводов к чемпионату MotoGP 2020 года после тестов в Катаре, возвращается на первый план — это вечный вопрос: какой двигатель лучше для Мото Гран-При — V4 и L4 (рядная четверка) и почему? Попробуем подвести некоторый итог, все их «за» и «против».

970250 Реклама : Гран-При Москвы — главное гоночное событие сезона

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2020 — Британский журналист Мэт Оксли, а также его американский коллега Кев Кэмерон провели массированные исследования и сделали ряд публикаций на этот счет за последние годы. Вот лишь «небольшая» выжимка из их впечатляющей аналитики, можно сказать, сухой остаток.

Мэт Оксли, автор книги Stealing Speed и колумнист МОТОГОНКИ.РУ

Итак, Оксли в качестве примера приводит статистику последних 50 гонок MotoGP: 44 из них выиграли мотоциклы с V4, что составляет 88%. А в 47 из 50 гонок V4 также возглавили рейтинг топовых скоростей. Получается, для самого быстрого мотоспорта на планете — для MotoGP двигатели V4 лучше?

И да, и нет

Сегодня двигатели V4 используют четыре из шести производителей — это Honda, Ducati, Aprilia и KTM; рядные двигатели, соответственно, у Yamaha и Suzuki. С точки зрения приведенной статистики «доминирование» V4 как бы очевидно, тем более, что Марк Маркес и Андреа Довициозо делили победы в Гран-При на двоих много-много раз, оставляя Росси, Виньялесу и Ринсу совсем немного шансов.

Двигатель Honda RC213V / RC213V-S

Первое, что характеризует V4 (не только в MotoGP, но вообще, в целом) — это бОльший крутящий момент, пиковая мощность и, как следствие, скорость. Это обеспечивается самой компоновкой двигателя, в частности, коленчатого вала, который у V4 гораздо короче, компактней, благодаря чему его можно сделать жестче и прочнее. Но также бОльшую мощность проще извлечь, если двигатель создает меньше вибраций.

Схема шасси Honda RC213V / RC213V-S

Схема рядной четверки сложнее, ибо включает в себя больше промежуточных элементов, а в схеме коленвала использованы 5 подшипников против 3-х у V4. Меньше элементов — меньше потерь. Наконец, 90-градусная схема расположения двух пар цилиндров V4 помогает создавать лучший баланс, и можно вынети маховик за пределы головной схемы ЦПГ. Именно к 90 градусам наклона между парами цилиндров пришли все разработчики, включая Aprilia, поскольку это дает оптимальный результат.

Еще один плюс V4, возможность оптимальнее использовать набегающие потоки воздуха и давление выпускных газов — для лучшей продуваемости цилиндров, что также позитивно сказывается на характеристиках.

Расположение ЦПГ в прототипах L4 и V4

Второе существенное преимущество V4 — возможность использования схемы зажигания big-bang и даже long-bang, когда вспышки осуществляются с хорошей задержкой, и почти одновременно для обеих пар цилиндров. Что это дает? Две важные вещи: огромный импульс крутящего момента и, одновременно с этим, позволяет задней покрышке «отдыхать» между импульсами. Тогда как в схеме рядного двигателя момент поступает на колесо постоянно, изнашивая задний баллон с большей скоростью. Всякие ухищрения, на которые шли в Yamaha, чтобы изменить эту схему, лишь усложнили конструкцию двигателя.

Но хороший мотоцикл — это не только двигатель

Неужели у V4 больше плюсов? Почему тогда этот форм-фактор не стал единственным, доминирующим, как в Формуле-1?

Двигатель Yamaha YZR-M1 (2018)

L4 позволяет сделать шасси более гибким и податливыми, централизацию масс более естественной. Вот почему Yamaha YZR-M1 и Suzuki GSX-RR такие юркие, легкие на виражах, а скорость в поворотах выше всех.

Ducati и Honda слишком плотно упакованы, чтобы сохранять компактность, и от этого у пилотов и механиков всегда много головной боли. От того же, Desmosedici регулярно горят. В Honda чуть раньше пришли к идее централизации масс, у японцев было лет на 30 больше опыта, чем у Ducati! Но факт, что идеального решения нет даже у Honda: RC213V слишком жесткий, требующий неимоверных физических усилий байк. И все это ради нескольких миллиметров колесной базы, длины рамы, маятника… и т.д.

Важные новости

 

Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).

Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, — Aprilia All Stars, — технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP — Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.

10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу — на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это — Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.

Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу — Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.

Motorrika разыгрывает питбайк K2R

В мотосалоны и интернет-магазин Motorrika поступила партия итальянской мотоэкипировки SPIDI, включая последние новинки 2023 модельного года. В новую поставку вошли мужские и женские текстильные куртки, в том числе несколько новинок – модели Tek Net, Super Net и популярная всесезонная куртка 4 Season Evo h3Out в новом цвете Military.

Yamaha потеряла Топрака Разгатлиоглу: каково его будущее — World Superbike или MotoGP в 2024?

Менеджер Топрака Разгатлиоглу — Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.

Российское кольцо: класс Суперспорт 300 получает дополнительное развитие

Теперь младшая гоночная категория «Больших мотогонок» — класс Supersport 300 (Суперспорт 300 или Минимото по классификации Минспорта РФ) получил массовое распространение и является полноценным титульным классом Чемпионата России. Но вступить в него можно и на соревнованиях начального уровня.

Дэн Россомондо пришел в Dorna в удобный момент: зрители вернулись в MotoGP в 2023 году

Бывший вице-президент НБА (NBA — National Basketball Association) Дэн Россомондо теперь является ответственным за продажи главного мотогоночного шоу — MotoGP, в Dorna Sports он занял пост, который со дня основания компании занимал Мануэль Арройо, второй человек после Кармело Эспелеты. И надо сказать, что Россомондо повезло: он вступил в должность в подходящий момент — Мото Гран-При удалось нарастить аудиторию этой весной по сравнению с 2022 годом!

 

Почему Yamaha YZR-M1 стал рядным, а не V4: главное преимущество — компактность!

Инженеры и разработчики Ducati и Honda потратили годы и десятилетия, чтобы создать сбалансированные шасси для своих моторов. Самым трудным (до сих пор) является поиск баланса между жесткостью и гибкостью конструкции, а также стремление к сокращению колесной базы для улучшения поворачиваемости.

Палка о двух концах, сильнейшая и слабейшая сторона V4 — это огромный момент инерции, с которым приходится бороться пилоту при управлении мотоциклом

Ахиллесова пята мотоциклов с V4 — баланс в распределении нагрузки между передним и задним колесом. Это также извечная проблема поиска баланса между уровнем тяги на заднем колесе и держака на переднем. Масса мелких нюансов, которых нет у Yamaha и Suzuki, потому что их проще проектировать.

Особенности пилотирования

V4 подразумевает более агрессивный стиль пилотирования, потому что мотоцикл нужно постоянно «ронять» — резко открывать газ и загружать rear-end, затем так же резко нагружать front-end на торможении. Постоянные качели, которые выматывают гонщика. Но именно такой стиль позволяет извлечь из Ducati максимум.

MotoGP FrenchGP — Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею

Андреа Довициозо и Джек Миллер сегодня являются образчиками «стиля V4». Тогда как Марк Маркес лучше других усвоил, как именно надо «долбить» Honda RC213V, чтобы вырвать из него все без остатка. И использование слипстрима для борьбы с конкурентами — это главное оружие Ducati и Honda: V4 позволяет не только выжать чуть больше скорости на прямой, но и совершить «нырок» в поворот перед самым носом у соперника, на сверхпозднем торможении. Как выразился Миллер, «забить мотоцикл в поворот».

MotoGP: FrenchGP — Гран-При Франции 2017
перейти в фотогалерею

В то же время, приходящие в Yamaha новобранцы всегда хорошо начинают карьеру в MotoGP, поскольку они больше сосредоточены на самом пилотаже, чем на борьбе с мотоциклом и его двигателем. Это секрет успеха Хорхе Лоренцо, затем Жоана Зарко, а теперь и Фабио Куартараро. Ни один новичок Ducati (после Стоунера) не сумел поймать ритм V4 с первой попытки, на это уходили 2-3 года. Пилоты, которые приходили в Ducati на 1 сезон, бежали оттуда, сломя голову. И блудный сын — Валентино Росси с удовольствием бы бежал обратно в Yamaha после неудачного дебюта 2011 года, если бы не имя и контракт…

Наконец, почему покрышки вновь стали решающим фактором

Последние несколько лет Michelin невольно «играли» на стороне производителей V4. Особенности передачи крутящего момента на заднее колесо позволяли Ducati лучше планировать расход резины на гонку, о чем Андреа Довициозо многократно говорил в своих комментариях. Yamaha с первого дня перехода на Michelin столкнулись с тем, что их задние баллоны рвало в клочья из-за перманентного перегрева. Они пытались решить проблемы перенастройкой геометрии, развесовки, электронными ограничениями, но все лишь негативно сказывалось на скорости.

MotoGP ArgentinaGP — Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

Секрет этого — опять-таки в природе двигателя. Стиль езды на V4 подразумевает резкий заход на вираж, короткий проход, быстрый подъем и — «выстрел». Рядный мотоцикл надо укладывать в траекторию плавно, проходить вираж строго по линии, затем поднимать и уже после атаковать. Пятно контакта с асфальтом незначительное, стресс высокий, сам контракт происходит длительное время — пробуксовка, перегрев и гранулирование…

Но Michelin эволюционировали, и к 2020 году создали покрышки, которые работают просто иначе. Новые компаунды Soft и Medium имеют большую выносливость и держак. Пилотам Yamaha и Suzuki больше не надо переживать за износ, а значит, cornering speed будет выше, а удерживать ее они смогут дольше — профит!

Как это скажется на результативности Виньялеса, Росси, Куартараро, Ринса, Мира и Морбиделли, мы узнаем совсем скоро, недели через три.

TAGS: motogp технологии v4 l4 рядный двигатель v-образный двигатель различия мотоциклы прототипы обратныйотсчетmotogp2020

Восстановленные и восстановленные двигатели для четырехколесных транспортных средств

Ниже приведен полный список компонентов, восстановленных двигателей, восстановленных двигателей и других предметов, доступных в настоящее время в nFLOW Motorsports. Мы предлагаем лучшие восстановленные двигатели и трансмиссии для квадроциклов , четырехколесных транспортных средств , квадроциклов , UTV и многих других! В настоящее время мы восстанавливаем двигатели для следующих брендов: Honda, Polaris, Yamaha, Can-Am и Kawasaki. Двигатели полностью разбираются, тщательно очищаются и проверяются по прибытии на предмет неисправности двигателя. Не видите марку своего автомобиля ниже или у вас есть вопросы? ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ , 812. 402.8282 ( нажмите, чтобы позвонить по номеру ).

  • Сортировать по По умолчанию
    • По умолчанию
    • Пользовательский
    • Название
    • Цена
    • Дата
    • Популярность (продажи) 90 022
    • Средний рейтинг
    • Релевантность
    • Случайный выбор
    • Идентификатор продукта
  • Дисплей 15 товаров на странице
    • 15 товаров на странице
    • 30 товаров на странице
    • 45 Товаров на странице

Контакты nFLOW

nFLOW Motorsports
2212 Glenview Drive
Evansville, IN 47720
Телефон: 812-402-8282
Факс: 812-401-9710
sales@nflow motorsports. com

Подпишитесь на нашу рассылку

nFlow в Instagram

Подписывайтесь на нас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Сборка двигателей для квадроциклов 2- и 4-тактные модели с высокой производительностью — Duncan Racing

Duncan Racing занимается производством двигателей для квадроциклов с момента появления первого ATC 90 попал на территорию США. С тех пор компания DR построила тысячи двух- и четырехтактных двигателей по всему миру. DR делает все, от полноценных гоночных двигателей до капитального ремонта. Двигатели DR выиграли больше гонок по всему миру, чем любой другой производитель квадроциклов в мире, от Бахи до Дакара, от Пайкс-Пик до Лоретты Линн. DR построил победителя. DR имеет проверенные конструкции для всех типов гонок на квадроциклах; мотокросс, бездорожье, пустыня, ТТ, кросс-кантри, флэт-трек, дрэг-рейсинг, ледовые гонки, если это гонка квадроцикла, которую строит DR.

DR также специализируется на постройках для отдыха и катания на байдарках, от катания по песку до катания по пересеченной местности. Опыт DR позволяет им работать как с винтажными моделями, так и с новейшими спортивными моделями последних моделей. DR также предлагает свои услуги по сборке двигателей для некоторых моделей мотоциклов и UTV. (Свяжитесь с DR, чтобы подтвердить, что услуга предлагается для вашей марки/модели)

Всем производителям двигателей в DR уделяется одинаковое внимание, начиная со складов и заканчивая претендентами на чемпионство. Двигатели могут быть отправлены в DR из большинства стран и всех штатов. Дополнительную информацию см. в разделе «Советы по доставке».

Ниже приведен краткий обзор процесса; как только двигатель прибывает на объект DR, он передается в отдел двигателей, один входит в систему и заполняется документация, двигатель проходит тщательную проверку. Проверяются все компоненты: подшипники, шестерни, коленчатый вал, шток, поршень, клапаны и т. д. DR ведет подробные записи о процессе разборки. После разборки некоторые компоненты проходят предварительную промывку для дальнейшего изучения. Как только процесс дизассемблирования будет завершен, DR составит оценку сборки. Как только DR получит заметки по демонтажу и предварительные заметки, DR свяжется с клиентом и назначит время для обсуждения его двигателя лично или по телефону. Для клиентов, которые не могут общаться лично или по телефону. DR составит подробное электронное письмо с описанием проблем с движком и оценкой стоимости сборки. На этапе оценки DR ответит на все вопросы и расскажет обо всех вариантах. Цель состоит в том, чтобы обучить наших клиентов, чтобы они могли принимать наилучшие решения в своей ситуации. После того, как DR и Клиент договорились о порядке действий. DR начнет процесс сборки. Выполнение необходимых работ на станке, чистка и подготовка к сборке. Когда все компоненты подготовлены, мастер-техник DR собирает двигатель. DR выполняет все применимые стендовые испытания, чтобы убедиться, что двигатель готов к эксплуатации. (Для некоторых моделей за дополнительную плату DR предлагает тестовые запуски двигателя перед отправкой двигателя.