ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. Поколения Т11, FL. Двигатель чери тигго


Chery Tiggo – азартная лотерея

Первые Чери Тиго сошли с конвейера в 2005 году. Кроссоверы для Российского рынка производились в Китае и у нас в России - до 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с 2010 года на ТагАЗе под названием Vortex Tingo. Прообразом послужил «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi.

Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Как поведет себя кроссовер в плане надежности в дальнейшем, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотности технического обслуживания. Но есть одно но…. Кроме всего прочего, не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное. Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская.

Двигатели

Кроссовер Чери Тиго комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и  2,0 л / 136 л.с.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями  обрыва клапана и разрушением шатуна. Двигатель склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1.6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для Чери Тиго.

Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки может со временем давать осадок, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.

Из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего, двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа. Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. «Мастера» советуют установить регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечают дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходится сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивки ЭБУ. Но не всегда это заканчивается положительным исходом.

Датчик уровня топлива вскоре начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач не отличается высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождается шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появляются к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 тыс. рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, тоже не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивается шестеренка с восклицательным знаком. При этом могут появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Клапаны либо придется заменить, либо удастся отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просят за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет может не переключаться коробка в режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появляется  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

Полноприводные версии Чери Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, нередко требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят и сайлентблоки рычагов. При пробеге более 100 тыс. км ослабевают задние пружины.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 тыс. рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова сносное. Металл  на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, низ задней двери. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки.

В сырую погоду или после мойки многие столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливается.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Заключение

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Еще стоит отметить, что цены на оригинальные запчасти существенно завышены, а выхаживают они значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

 

vvm-auto.ru

Снятие и установка двигателя Chery Tiggo

Инструменты:

Детали и расходники:

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека.

Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля.

В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Полезный совет:

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.​

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение:

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.​

Не сливайте отработанное масло на землю.​

1. Перед выполнением работ по снятию двигателя выпустите хладагент из системы кондиционирования воздуха, отвернув пробку клапана на трубопроводе высокого давления и нажав тонкой отвёрткой на наконечник золотника.

Выпустите хладагент из системы кондиционирования воздуха Chery Tiggo

Предупреждение:

Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

2. Для удобства работы снимите капот.

3. Снизьте давление в системе питания.

4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Chery Tiggo).

Снимите декоративный кожух двигателя Chery Tiggo

6. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (смотрите Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Chery Tiggo)

Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав Chery Tiggo

7. Снимите аккумуляторную батарею (смотрите Снятие и установка аккумуляторной батареи Chery Tiggo).

8. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (смотрите Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Chery Tiggo).

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи Chery Tiggo

9. Снимите защиту картера (смотрите Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Chery Tiggo).

Снимите защиту картера CheryTiggo

10. Снимите брызговики двигателя (смотрите Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Chery Tiggo).

Снимите брызговики двигателя Chery Tiggo

11. Слейте жидкость из системы охлаждения (смотрите Замена охлаждающей жидкости Chery Tiggo).

12. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (смотрите Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chery Tiggo).

13. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов:

- от катушки зажигания;

Отсоедините колодки жгутов проводов от катушки зажигания Chery Tiggo

- от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;

Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Chery Tiggo

- от датчика положения распределительных валов;

Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения распределительных валов Chery Tiggo

- от датчика скорости автомобиля.

Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика скорости автомобиляв Chery Tiggo

14. Нажав на скобу фиксатора, разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала Chery Tiggo

15. Снимите клапан продувки адсорбера (смотрите Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Chery Tiggo).

Снимите клапан продувки адсорбера Chery Tiggo

16. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками (смотрите Снятие и установка топливной рампы Chery Tiggo).

Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Chery Tiggo

17. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (смотрите Замена прокладки впускного коллектора Chery Tiggo).

Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом Chery Tiggo

18. Отсоедините колодку провода от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Отсоедините колодку провода от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chery Tiggo

19. Снимите термоэкран выпускного коллектора  (смотрите Снятие и установка термоэкранов Chery Tiggo).

Снимите термоэкран выпускного коллектора Chery Tiggo

20. Снимите основной каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов (смотрите Снятие и установка каталитического нейтрализатора Chery Tiggo).

21. Снимите генератор (смотрите Снятие и установка генератора Chery Tiggo).

Снимите генератор Chery Tiggo

22. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора.

Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора Chery Tiggo

23. Сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

Сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата Chery Tiggo

24. Аналогичным способом отсоедините:

- шланг системы отопления салона от патрубка корпуса термостата;

Отсоедините шланг системы отопления салона от патрубка корпуса термостата Chery Tiggo

- шлагни от водораспределительной трубы.

Отсоедините шланг системы отопления салона от водораспределительной трубы Chery Tiggo

25. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга радиатора.

Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга радиатора Chery Tiggo

26. Отсоедините шланг от водораспределительной трубы.

Отсоедините шланг от водораспределительной трубы Chery Tiggo

27. Отжав фиксатор, разъедините колодку управляющего провода тягового реле стартера.

Разъедините колодку управляющего провода тягового реле стартера Chery Tiggo

28. Откиньте защитный колпачок наконечника силового провода стартера.

Откиньте защитный колпачок наконечника силового провода стартера Chery Tiggo

29. Отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта тягового реле.

Отверните гайку крепления и снимите провод с контактного болта тягового реле Chery Tiggo

30. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода силового агрегата.

Выверните болт крепления наконечника «массового» провода силового агрегата Chery Tiggo

31. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления и отсоедините трубку от шланга.

Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления и отсоедините трубку от шланга Chery Tiggo

32. Снимите запорную скобу и извлеките наконечник шланга гидропривода выключения сцепления из кронштейна на картере коробки передач.

33. Отсоедините тросы управления коробкой передач (смотрите Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo).

Отсоедините тросы управления коробкой передач Chery Tiggo

34. Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

35. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали.

 Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали Chery Tiggo

36. Отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.

Отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя Chery Tiggo

37. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу.

Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу Chery Tiggo

38. Снимите шланг с патрубка насоса.

Снимите шланг с возвратной магистрали насоса гидроусилителя Chery Tiggo

39. Выверните болт крепления держателя шланга напорной магистрали насоса гидроусилителя к масляному картеру двигателя.

Выверните болт крепления держателя шланга напорной магистрали насоса гидроусилителя к масляному картеру двигателя Chery Tiggo

40. Отсоедините от компрессора кондиционера колодку жгута проводов и выверните болт крепления трубопроводов компрессора.

Отсоедините от компрессора кондиционера колодку жгута проводов и выверните болт крепления трубопроводов компрессора Chery Tiggo

41. Отсоедините трубопроводы от компрессора кондиционера.

Предупреждение:

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

42. Снимите приводы передних колес (смотрите Снятие и установка приводов передних колес Chery Tiggo).

Снимите приводы передних колес Chery Tiggo

43. Снимите заднюю опору силового агрегата (смотрите Замена задней опоры подвески силового агрегата Chery Tiggo).

Снимите заднюю опору силового агрегата Chery Tiggo

44. Отверните гайку болта крепления передней опоры силового агрегата к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.

Отверните гайку болта крепления передней опоры силового агрегата к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания вторым ключом Chery Tiggo

45. Извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.

Извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна Chery Tiggo

46. Выверните два болта крепления продольной балки к поперечине кузова.

 Выверните два болта крепления продольной балки к поперечине кузова Chery Tiggo

47. Снимите продольную балку в сборе с передней опорой силового агрегата.

Снимите продольную балку в сборе с передней опорой силового агрегата Chery Tiggo

48. Снимите поперечину передней подвески (смотрите Снятие и установка поперечины передней подвески Chery Tiggo).

Снимите поперечину передней подвески Chery Tiggo

49. Установите под силовой агрегат надежные опоры.

50. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за заднюю и переднюю транспортные проушины и натяните стропы, разгрузив опоры подвески силового агрегата.

Закрепите стропы грузоподъемного механизма за заднюю и переднюю транспортные проушины и натяните стропы, разгрузив опоры подвески силового агрегата Chery Tiggo

51. Снимите правую опору силового агрегата (смотрите Замена правой опоры подвески силового агрегата).

Снимите правую опору силового агрегата Chery Tiggo

52. Отверните гайку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач.

Отверните гайку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач Chery Tiggo

53. Извлеките болт.

Извлеките болт крепления левой опоры подвески силового агрегата Chery Tiggo

54. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

55. Уберите опоры из-под силового агрегата и опустите силовой агрегат вниз, на пол.

56. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

57. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

58. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления опор силового агрегата;

– прокладку приемной трубы системы выпуска отработавших газов обязательно замените новой;

– при подсоединении трубопроводов к компрессору кондиционера уплотнительные кольца замените новыми;

– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее:

1. Залейте масло в двигатель (смотрите Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chery Tiggo).

2. Залейте масло в коробку передач ( смотрите Проверка уровня и замена масла в коробке передач).

3. Залейте охлаждающую жидкость (смотрите Замена охлаждающей жидкости).

4. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (смотрите Прокачка гидропривода выключения сцепления).

5. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (смотрите  Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

7. Для заправки хладагентом системы кондиционирования воздуха обратитесь на сервисную станцию, располагающую необходимым оборудованием.

В статье не хватает:

Источник: http://chery-tiggo.dv13.ru/dvigatel/snyatie-i-ustanovka-dvigatelya/

carpedia.club

Chery Tiggo - обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары. Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длинна кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо. Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город. Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем. Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач. Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

Итог

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье. У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку. Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Видео

www.motorpage.ru

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

Быстро растущий сегмент кроссоверов предлагает модели разных уровней, что облегчает выбор покупателям. При этом большинство качественных автомобилей данного класса в силу понятных причин существенно превосходят седаны и хэтчбеки по цене. Даже если речь не идет о первоклассных немецкий и японских моделях, редко можно встретить предложение ниже планки в 1 млн руб. А если рассматривать бюджетные ниши, то есть риск получить машину с откровенно низким качеством во всех смыслах. Именно такое мнение сложилось у российских автолюбителей в отношении китайской продукции. Тем не менее за последние годы активное вхождение моделей из Поднебесной поддерживается весьма благосклонными отзывами. Это относится и к модели Chery Tiggo T11, цена которой составляет 600 тыс. руб. Конечно, речь идет о базовой комплектации без излишеств, но и эта сумма является едва ли не рекордной в сторону уменьшения. Что касается качества, то острого неприятия у владельцев оно не вызывает. Понятно, что за такие деньги рассчитывать на серьезную силовую начинку и премиальную отделку не приходится, но в целом характеристики китайского аппарата заслуживают внимания.

Общие сведения о модели

chery tiggo t11 отзывы владельцев

Выход автомобиля состоялся на волне популярности сегмента кроссоверов на европейском рынке. Китайские умельцы быстро освоили базовые характеристики наиболее привлекательных моделей и постарались максимально приблизиться к ним, создавая платформу «Чери Тигго», ее экстерьер и другие компоненты. В этом можно убедиться при первом же взгляде на модель – знатоки авторынка быстро найдут схожие черты с Toyota RAV4. Более того, некоторые общие моменты обнаруживаются и в процессе вождения. Впрочем, сходства лишь поверхностные, так как машины нельзя сравнивать ни по качеству элементной базы, ни в отношении динамических параметров.

Итак, владелец получает в распоряжение довольно приятный по внешности кроссовер, снабженный механической коробкой и двигателем на 119 л. с. в базовой комплектации. Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности. Соответственно, в полном оснащении модель выглядит очень достойно. Другое дело, что широкое включение опций может поднять цену на сотни тысяч.

Основные характеристики

Технические данные модели в целом соответствуют средним стандартам по классу. Это небольшой автомобиль с поднятой подвеской и другими чертами все-таки скромного городского кроссовера. Собственно, для езды по ровному покрытию в цивильных условиях и стоит приобретать Chery Tiggo T11, характеристики которого можно представить так:

Характеристики двигателя

чери тигго

Если внешностью данной модели может запутать невнимательного автолюбителя, который примет ее за японский кроссовер, то «спутать карты» в показателях силового агрегата не получится. Пожалуй, двигатель Chery Tiggo T11 лучше всего объясняет невысокую стоимость модели, хотя в сегменте паркетников есть и представители с более скромными возможностями. Так или иначе, характеристики двигателя Tiggo выглядят следующим образом:

Как видно, автомобиль располагает не самым мощным двигателем даже с точки зрения оснащения современных седанов. Тем не менее практика показывает, что и в сегменте кроссоверов силовой потенциал не так важен – особенно если модель не рассчитывается на эксплуатацию по суровому бездорожью.

Динамические характеристики и экономность

chery tiggo t11 характеристики

К удивлению рядовых владельцев машины и даже специалистов, Tiggo демонстрирует неплохие показатели в динамике. Максимальная скорость китайского кроссовера составляет 160 км/ч. Разумеется, это не рекордное значение, но по средним меркам «псевдовнедорожников» результат очень достойный. Хорошо справляется автомобиль и с упражнением на ускорение до 100 км/ч. Всего лишь 13 с необходимо на разгон. С учетом принадлежности к сегменту кроссоверов – опять же, показатель приличный. Что касается экономичности, то и в этой характеристике отмечается достоинство Chery Tiggo T11. Расход в смешанном цикле составляет не более 7 л на 100 км. При этом уровень выхлопов находится в норме стандарта Евро 4.

Средства безопасности

Современными технологиями в плане безопасности модель не обделена, однако для базового уровня в классе бюджетников смотрится неплохо. Для водителя и пассажира предусмотрены эир-бэги. Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком. Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам. Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств.

Отзывы пользователей об экстерьере

chery tiggo t11 расход

Вновь стоит обратиться к модели Toyota RAV4, которая, вероятно, стала прообразом для дизайнеров «китайца». По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб., то можно смириться и с такой интерпретацией RAV4 в исполнении Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке – например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения – но если только не вдаваться в подробности.

Мнения об интерьере

chery tiggo t11 цена

Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне – все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка.

Функциональность и оснащение

Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон – объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.

тест драйв chery tiggo t11

Отзывы о ходовых качествах

В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами.

Техобслуживание и запчасти

К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность. По словам самих пользователей, оригинальные запчасти стоят недорого и найти их не составит труда. Кстати, опытные автолюбители рекомендуют сразу после покупки произвести замену фильтров и свечей – это обойдется примерно в 1000 руб., но в дальнейшем избавит от несвоевременных поломок. Также стоит напомнить о сходстве японского кроссовера с Chery Tiggo T11. Запчасти от статусного собрата российские автовладельцы пока не решаются применять из-за условий гарантии. Но, скорее всего, истечение ее срока подвигнет многих владельцев китайской модели использовать более качественные японские детали.

Заключение

тюнинг chery tiggo t11

Кроссовер от «Чери» - далеко не первый автомобиль китайского происхождения, который предлагает терпимое качество по очень низкой стоимости. Если говорить о качествах, которые выделяют именно эту машину среди других бюджетных представителей класса, то на первый план выйдут ходовые преимущества, приличная динамика вкупе с экономным расходом топлива и функциональность. Стоит вспомнить и о внешности «Чери Тигго», родственной японскому RAV4. Экстерьер выглядит совсем не дешево и как минимум издалека в нем незаметно китайское происхождение. Конечно, нельзя обойти вниманием и недостатки модели. Помимо незначительных дефектов в отделке салона и кузовной конструкции, у пользователей вызывает большие опасения техническая начинка с ее узлами и агрегатами. Автомобиль пришел на российский недавно и пока еще ресурс большинства элементов не проверен временем. Не исключено, что именно в долговечности технической части кроется секрет низкой стоимости. Впрочем, пока серьезных нареканий на рабочий ресурс элементной базы нет поступает и от потребителей домашнего рынка модели.

fb.ru

Chery Tiggo 2 - обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 2

Chery Tiggo 2 впервые предстал перед мировой общественностью на весеннем международном пекинском автосалоне в последних числах апреля 2016 года. Модель является абсолютной новинкой и занимает место самого компактного и бюджетного внедорожного автомобиля в линейке производителя. Стоит отметить, что дизайн новинки бюджетным совсем не выглядит. У нее стильные вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых ячеек, хромированных накладок и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится массивный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам о него можно увидеть ниши с секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внедорожный характер Черри Тигго 2 подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2- компактный пятиместный кроссовер построенный на базе хэтчбека Very. Его габаритные размеры составляют: длинна 4200 мм, ширина 1760 мм, высота 1570 мм, а колесная база- 2555 мм. Клиренс Чери Тигго 2 равняется 186 миллиметрам с механической и 178 мм с автоматической коробкой передач. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Chery Tiggo 2 обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 420 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или простым четырехступенчатым автоматом, а также исключительно передним приводом. Из-за довольно скудного спектра предоставленных агрегатов, автомобиль подойдет для эксплуатации в черте города, но на бездорожье ему путь заказан.

Двигатель Чери Тиго 2 обладает довольно распространенной компоновкой- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1497 кубических сантиметров. Благодаря головке блока с шестнадцатью клапанами и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С механикой, кроссовер сможет разогнаться до 170 километров в час, а с автоматом до 160. Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Chery Tiggo 2 идет в ногу со временем. У него стильный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке городском, так и на грунтовых улицах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chery Tiggo 2- бюджетный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Разборка двигателя Chery Tiggo

Иснтрументы:​

Полезный совет:

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель с автомобиля. (как описано здесь)

2. Снимите стартер.

3. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю.

4. Снимите сцепление с маховика.

5. Снимите маховик.

Снимите маховик Chery Tiggo

6. Снимите с блока цилиндров двигателя прокладку фланца картера сцепления.

Снимите с блока цилиндров двигателя прокладку фланца картера сцепления Chery Tiggo

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга теплообменника системы смазки двигателя.

Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга теплообменника системы смазки двигателя Chery Tiggo

8. Сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка теплообменника.

Сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка теплообменника Chery Tiggo

9. Аналогичным образом снимите второй конец шланга с патрубка водораспределительной трубы.

Cнимите второй конец шланга с патрубка водораспределительной трубы Chery Tiggo

10. Снимите компрессор кондиционера.

Снимите компрессор кондиционера Chery Tiggo

11. Выверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера.

Выверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера Chery Tiggo

12. Снимите кронштейн.

Снимите кронштейн Chery Tiggo

13. Выверните четыре болта крепления теплообменника системы смазки двигателя.

Выверните четыре болта крепления теплообменника системы смазки двигателя Chery Tiggo

14. Снимите теплообменник в сборе с масляным фильтром.

Снимите теплообменник в сборе с масляным фильтром Chery Tiggo

15. Снимите установленную под теплообменником прокладку.

Снимите установленную под теплообменником прокладку Chery Tiggo

16. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления Chery Tiggo

17. Выверните три болта крепления кронштейна генератора.

Выверните три болта крепления кронштейна генератора Chery Tiggo

18. Снимите кронштейн.

Снимите кронштейн Chery Tiggo

19. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.

Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов Chery Tiggo

20. Снимите ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снимите ролик ремня привода вспомогательных агрегатов Cgery Tiggo

21. Снимите привод газораспределительного механизма.

22. Снимите головку блока цилиндров.

Снимите головку блока цилиндров Chery Tiggo

23. Снимите масляный насос.

Снимите масляный насос Chery Tiggo

24. Снимите водяной насос.

Снимите водяной насосChery Tiggo

25. Снимите масляный картер.

26. Выверните болт крепления водораспределительной трубы.

Выверните болт крепления водораспределительной трубы Chery Tiggo

27. Снимите водораспределительную трубу.

Снимите водораспределительную трубу Chery Tiggo

28. Снимите датчик детонации.

29. Выверните три болта крепления маслоприёмника.

Выверните три болта крепления маслоприёмника Chery Tiggo

30. Снимите маслоприёмник.

Снимите маслоприёмник Chery Tiggo

31. Снимите установленное под маслоприёмником уплотнительное кольцо.

Снимите установленное под маслоприёмником уплотнительное кольцо Chery Tiggo

32. Выверните шесть болтов крепления маслоотражательного щитка.

Выверните шесть болтов крепления маслоотражательного щитка Chery Tiggo

33. Снимите маслоотражательный щиток.

Снимите маслоотражательный щиток Chery Tiggo

Полезный совет:

При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить работоспособные детали на прежние места.

34. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра.

Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра Chery Tiggo

35. Снимите крышку цилиндра с вкладышем.

Снимите крышку цилиндра с вкладышем двигателя Chery Tiggo

Предупреждение:

Крышка и шатун изготовлены из единой отливки и имеют «колотый» стык, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места. Цифры маркировки на шатуне и крышке должны быть расположены с одной стороны.

Цифры маркировки на шатуне Chery Tiggo

36. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун.

Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун Chery Tiggo

37. Выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.

Выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров Chery Tiggo

38. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

39. Выверните двадцать болтов крепления усилителя блока цилиндров.

Выверните двадцать болтов крепления усилителя блока цилиндров Chery Tiggo

40. Снимите усилитель блока цилиндров.

Снимите усилитель блока цилиндров Chery Tiggo

41. Извлеките из гнезда блока цилиндров задний сальник коленчатого вала.

Извлеките из гнезда блока цилиндров задний сальник коленчатого вала Chery Tiggo

42. Снимите коленчатый вал.

Снимите коленчатый вал двигателя Chery Tiggo

43. Снимите упорные полукольца с четвертой опоры коленчатого вала.

Снимите упорные полукольца с четвертой опоры коленчатого вала Chery Tiggo

44. Снимите вкладыши со всех шатунов.

Снимите вкладыши со всех шатунов Chery Tiggo

45. Снимите вкладыши со всех крышек шатунов.

Снимите вкладыши со всех крышек шатунов Chery Tiggo

46. Снимите вкладыши из всех постелей в усилителе.

Снимите вкладыши из всех постелей в усилителе Chery Tiggo

47. Снимите вкладыши в блоке цилиндров.

Снимите вкладыши в блоке цилиндров Chery Tiggo

48. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.

Разожмите и снимите верхнее компрессионное кольцо Chery Tiggo

49. Аналогично снимите нижнее компрессионное кольцо.

Разожмите и снимите нижнее компрессионное кольцо Chery Tiggo

50. Снимите верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъёмного кольца.

Снимите верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъёмного кольца Chery Tiggo

51. Выпрессуйте палец из верхней головки шатуна.

Полезный совет:

Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

В статье не хватает:

Источник: http://chery-tiggo.dv13.ru/dvigatel/razborka-dvigatelya/

carpedia.club

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива. Поколения Т11, FL

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. Поколения Т11, FL

Chery Tiggo – компактный кроссовер китайского производства, на конвейере с 2006 года. Помимо КНР, модель производился в российских городах Таганрог и Калининград, а также в Каире и Турции. Tiggo – массовый автомобиль, ориентированный на нетребовательных покупателей. Бюджетная городская машина, одна из самых доступных в классе SUV. В основе Chery Tiggo лежит японский внедорожник Toyota RAV-4 прошлых лет выпуска. Дизайн китайской машины почти идентичен японской модели. Это можно сказать и о салоне, однако в его оформлении использованы более простые материалы – ради удешевления. На данный момент выпускается рестайлинговая версия Tiggo FL образца 2013 года.

Навигация

Chery Tiggo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т11, 2006 – 2014)

Бензиновые:

Рестайлинг поколения 1 (FL, 2013 – н. в.)

Бензиновые:

Chery Tiggo отзывы владельцев

С двигателем 1.6 123 л. с.

С двигателем 1.8 132 л. с.

С двигателем 2.0 механика

С двигателем 2.0 АКПП

С двигателем 2,4

Рекомендуем к прочтению

avtomera.com


Смотрите также