Содержание
Caterpillar C-15 — ДЭС 291 кВт в Санкт-Петербурге
Caterpillar C-15 — ДЭС 291 кВт в Санкт-Петербурге | Дизельная электростанция в Техэкспо
ООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок
- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул.
, 3 - +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул.
, д. 8 - +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул.
, д. 15 - +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул.
, д. 26 - +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул.
Карла Маркса, 96А - +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
- +7 4852 27-52-34
Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94
Главная
Дизельные электростанции
org/ListItem»>
Caterpillar C-15
- Производитель:
Caterpillar (США) - Номинальная мощность:
291 кВт / 364 кВА
- Максимальная мощность:
320 кВт / 400 кВА - Двигатель:
Caterpillar C-15 ATAAC (США/Индия) - Дополнительные опции:
Контейнер / шасси / АВР / бак / SCADA
под заказ
Двигатель Caterpillar C-15 ATAAC
- Объём двигателя, л15.
2 - СтранаСША/Индия
- Максимальная мощность, кВт371.00
- Объём масляной системы, л60.00
- Расположение цилиндров6, рядное
- Тип охлаждения двигателяжидкостное
- Частота вращения, об/мин1500
- Расход топлива при 100% нагрузке, л/час85.
2 - Расход топлива при 75% нагрузке, л/час63.9
- Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч8.8
- Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч11.7
Генератор переменного тока
- Mecc Alte ECO40-1S/4
- Stamford HCI4F
- Leroy Somer LSA 47.
2 S4 - Marelli MJB 315 MA4
Габариты ДЭС
- Габариты, мм
3775x1100x2166 - Ёмкость бака, л
750 - Масса, кг
3 894
Описание C-15
Дизельная электростанция Caterpillar C-15 (США) имеет номинальную мощность 291кВт (364 кВА), расход топлива при 100% нагрузке — 85.
2 л/час. Максимальная автономия при нагрузке 75% — 11.7 ч. Масса — 3894 кг. Габариты 3775x1100x2166 мм.
Оставьте заявку на расчет цены проекта дизельного генератора 291 кВт
Константин Новиков
Заместитель директора по реализации проектов
Борис Михайлов
Специалист отдела продаж
Максим Резенко
Специалист отдела продаж
Филипп Крекотень
Технический директор
Дарина Максимова
Заместитель директора по тендерам и аукционам
Игорь Ишин
Главный инженер проектов
Выполненные проекты
Передвижные ДЭС 60, 200 и 250 кВт для котельных ШлиссельбургаОктябрь 2022
ДЭС 80 и 160 кВт в кожухе для строительства военкомата в ТвериФевраль 2022
25 дизель-генераторов по 250 кВт в кожухе на шасси для Дальневосточной распределительной сетевой компанииНоябрь 2021
Выберите дополнительно:
Контейнер цельносварной, с электрикой, ЩСН, отоплением, вентиляцией, пожарной и охранной сигнализацией
Опции для ДГУ: топливный бак до 10000 л с датчиками уровня, система автоподкачки топлива, дополнительный масляный бак 500 л
Высоковольтные ДГУ 6/10 кВ, КСО с вакуумным выключателем, повышающий трансформатор, модуль управления
Шасси с осевой нагрузкой до 20 тонн
Шумозащитный кожух с критическим глушителем 55 дБ (А)
АСУ ТП с внедрением SCADA, удаленный мониторинг и управление ДГУ
АВР и параллельная работа нескольких ДГУ
Интеграция ДГУ с комплектной трансформаторной подстанцией
ИБП от 20 до 500 кВА: Online с АВР, ВРУ и ДГУ для потребителей I категории надежности
Проектирование и РД, техническая экспертиза, электролаборатория до 10 кВ
Строительно-монтажные работы, прокладка кабельной трассы, установка РУ, допуск от Ростехнадзора
Подбор оборудования, КП с детализацией цены, договор и счет — запросите через
order@tech-expo.
ru
По мощности
По производителю
По двигателю
По цене
CAT (Caterpillar) расход топлива
Каталог
Главная / Справочная информация / CAT (Caterpillar)
Расход топлива на разные модели CAT литров/час
Легкий режим работы: непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, эффективность менее 65%. Земляные работы с легким не скальным грунтом.
Средний режим работы: 65-80% из работы эскаватор-это рытье траншей и погрузка материала. Земляные работы с не легким скальным грунтом с низким классом
Тяжелый режим работы: прямые раскопки и погрузка материала более 80% в час.
| Расход топлива на разные модели CAT ( Caterpillar ) литров/час | |||
| Модель | Режитработы | ||
| Легкий (л/час) | Средний (л/час) | Тяжелый (л/час) | |
| CAT D4G | 9,0-11,0 | 11,0-13,0 | 13,0-15,0 |
| CAT D5G | 11,0-13,0 | 13,0-15,0 | 15,0-17,0 |
| CAT D5N | 6,5-11,5 | 11,5-16,0 | 13,75-18,5 |
| CAT D6N | 12,0-16,5 | 13,75-21,5 | 18,5-26,5 |
| CAT D6G | 12,0-17,0 | 17,0-22,0 | 22,0-27,5 |
| CAT D6R | 13,6-19,7 | 19,7-25,7 | 25,7-31,4 |
| CAT D8R | 22,5-32,0 | 32,0-41,5 | 41,4-51,0 |
| CAT D9T | 30,3-43,1 | 43,1-56,4 | 56,4-69,3 |
| CAT 120H | 9,0-13,0 | 13,0-17,0 | 15,0-19,0 |
| CAT 12H | 9,0-13,0 | 13,0-19,0 | 19,0-23,0 |
| CAT 140H | 9,0-15,0 | 15,0-19,0 | 19,0-25,0 |
| CAT 160H | 13,0-19,0 | 17,0-25,0 | 25,0-30,0 |
| CAT 14H | 13,0-21,0 | 21,0-26,0 | 26,0-32,0 |
| CAT 16H | 17,0-25,0 | 25,0-32,0 | 32,0-40,0 |
| CAT 226B | 2,78-4,86 | 4,86-7,64 | 7,64-9,73 |
| CAT 246B | 3,45-6,04 | 6,04-9,50 | 9,50-12,09 |
| CAT 247B | 2,78-4,86 | 4,86-7,64 | 7,64-9,73 |
| CAT 277B | 3,45-6,04 | 6,0 4-9,50 | 9,50-12,09 |
| CAT 303CR | 3,4-4,0 | 4,0-4,7 | 4,7-5,4 |
| CAT 307C | 3,0-5,0 | 5,0-8,0 | 7,0-10,0 |
| CAT 312C | 4,0-6,0 | 6,0-9,0 | 10,0-13,0 |
| CAT 318C | 8,0-12,0 | 12,0-14,0 | 15,0-19,0 |
| CAT 319C | 8,0-12,0 | 15,0-19,0 | 20,0-23,0 |
| CAT M313C | 6,6-10,1 | 10,1-14,3 | 14,3-16,7 |
| CAT M315C | 7,48-11,21 | 11,21-15,57 | 15,6-18,1 |
| CAT M318C | 9,75-14,25 | 14,25-18,75 | 18,75-21,76 |
| CAT 320C | 10,0-14,0 | 17,0-20,0 | 20,0-23,0 |
| CAT 325D | 18,0-22,0 | 27,0-31,0 | 32,0-36,0 |
| CAT 330D | 20,5-24,5 | 35,0-39,0 | 45,0-49,0 |
| CAT 345C | 30,0-36,0 | 44,0-48,5 | 50,5-55,5 |
| CAT 422E | 6,4-8,3 | 8,3-10,2 | 10,2-12,1 |
| CAT 428E | 7,6-9,5 | 9,5-11,4 | 11,4-13,2 |
| CAT 432E | 8,1-10,0 | 10,0-11,9 | 11,9-14,2 |
| CAT 434E | 8,1-10,0 | 10,0-11,9 | 11,9-14,2 |
| CAT 444E | 8,9-11,2 | 11,2-13,1 | 13,1-15,3 |
| CAT 740 | 16,7-23,2 | 23,2-32,6 | 32,6-47,1 |
| CAT Th460B | 5,0-7,0 | 11,0-14,0 | 13,0-17,0 |
| CAT CB-434D | 5,7-7,6 | 7,6-11,4 | 11,4-15,2 |
| CAT CS-563E | 12,0-14,0 | 14,0-17,0 | 17,0-20,0 |
| CAT CS-683E | 17,0-19,0 | 19,0-21,0 | 22,5-24,5 |
| CAT CB-224D | 2,0-4,0 | 3,0-4,0 | 3,5-4,5 |
| CAT CB-334E | 3,8-5,7 | 5,7-7,0 | 7,0-10,0 |
| CAT 924G | 5,5-7,5 | 9,5-12,0 | 13,0-15,0 |
| CAT 950G | 9,5-12,5 | 14,5-18,0 | 19,5-24,0 |
| CAT 962G | 10,0-13,5 | 15,0-18,5 | 20,0-24,5 |
| CAT 972G | 16,0-19,5 | 21,0-25,5 | 30,0-35,0 |
| CAT 980H | 19,5-22,0 | 25,5-30,5 | 35,5-40,0 |
Спец техника и запчасти CAT ( Caterpillar ) на языке профессионалов являются синонимом сочетания отличного качества и надежности.
Caterpillar – крупнейшее предприятие, которое специализируется на создании надежной техники для энергетической, строительной и транспортной отраслей, а также лесозаготовительного и горнодобывающего производства. Дизель генераторы, газопоршневые и силовые установки, газотурбинные, энергетические установки и электростанции – все это Caterpillar.Компания занимает лидирующие позиции в данном секторе рынка. Ее специалисты внимательно следят за безупречным качеством выпускаемой продукции. Вся техника и выпускаемые запасные части к ней проходят строгое тестирование на соответствие заявленному качеству. Эта компания никогда не снижает планку. CAT ( Caterpillar ) – это 80 лет успешной работы, 480 отделений в 50 странах мира и заслуженная лояльность покупателей.Любой специалист в области техники с готовностью признает запчасти CAT ( Caterpillar ) одними из лучших. Также все профессионалы согласятся с тем, что техника, которая помогает нам выполнять работу в условиях сурового климата, требует бережного отношения.
Оно как раз и заключается в подборе правильных запчастей высокого качества.
Запчасти для бульдозеров, экскаваторов, самосвалов карьерных и шарнирно-сочлененных, катков CAT ( Caterpillar ), гидромолоты, фрезы, а также все необходимые комплектующие для дорожно-строительной техники можно приобрести в компании «ГРАНД МАШИНС».
Чтобы сделать заказ по каталогу запчастей, свяжитесь со специалистами нашей компании по телефону (343) 361-06-32 или воспользуйтесь online-заявкой на нашем сайте.
Доставка комплектующих и запчастей для спецтехники осуществляется в любую точку России.
Оперативность и ответственность в поставке продукции гарантируем! Предоставление собственного парка техники в аренду и поставка запчастей для дорожно-строительной техники — наша основная специализация!
8 800 555-31-67
8 343 361-06-32
Звоните в WhatsApp
Пишите в Telegram
Технические характеристики двигателя Caterpillar C15, характеристики, масло, производительность
Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства компании Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой высокого давления MEUI.
Мощность двигателя Caterpillar C15 – 446-603 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 (US EPA) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) с использованием технологии Advanced Combustion Emission Reduction Technology (ACERT). Он охватывает 4 системы снижения токсичности выхлопных газов и охватывает:
- топливная система;
- процесс сжигания топлива;
- чистая система впуска воздуха;
- внедрение электронной системы контроля и управления.
Двигатель С-15 предназначен для использования на сельскохозяйственной технике, буровых установках, мульчерах/измельчителях, комбайнах/уборочных машинах, катках/катках, компрессорах, строительной технике, кранах, измельчителях, рыхлителях, общепромышленном оборудовании, гидроагрегатах, ирригационных установках оборудование, погрузчики/форвардеры, горно-шахтное оборудование, землеройные машины, оборудование для укладки асфальта, насосы, экскаваторы/драглайны и траншеекопатели.
Также С-15 устанавливался на автобусы, грузовики и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей, как Kenworth, Peterbilt, Freightliner.
Технические характеристики
| Количество цилиндров | 6 | ||||
| Конфигурация | встроенный | ||||
| Приказ о стрельбе | 1-5-3-6-2-4 | ||||
| Диаметр цилиндра, мм | 137,2 | ||||
| Ход поршня, мм | 171,4 | ||||
| Рабочий объем, см3 | 15,2 | ||||
| Степень сжатия | 18:1 | ||||
| Режим работы двигателя * | А | Б | С | Д | Е |
| Выходная мощность, кВт (л.с.) | 328 (446) | 354 (481) | 403 (548) | 433 (589) | 444 (603) |
| Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 18:00-21:00 | ||||
| Частота вращения холостого хода, об/мин — максимальная, не более — минимальная, не более | 2310 700 | ||||
| Удельный расход топлива, г/(кВт*ч) при 1800 об/мин при 100% мощности | 217,5 | — | 227,7 | — | — |
| Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт*ч) | 0,487 | ||||
| Масляные фильтры | полнопоточный со сменным фильтрующим элементом | ||||
| Топливный насос | низкое давление | ||||
| Топливные фильтры — грубая очистка — тонкая очистка | сепаратор высшего качества, 2 микрона | ||||
| Турбина | Турбонаддув с системой охлаждения воздух-воздух | ||||
| Система охлаждения | Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя | ||||
| Объем системы охлаждения, л | 21,9 (без радиатора объем наполнения) | ||||
| Водяной насос | с зубчатым приводом центробежный водяной насос | ||||
| Зарядный генератор | 24 В, 60 А | ||||
| Пусковое устройство | электростартер, 24 В | ||||
| Размеры, мм (ДхШхВ) | 1782х821х1229 | ||||
| Масса, кг | 1469 (сухой вес) | ||||
ИНД — Режим А (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель работает на максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодическое снижение нагрузки.
IND – режим B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (длительность работы на полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
Режим IND – C (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (длительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
IND – режим D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое увеличение мощности до максимального значения (длительность работы на полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
IND — режим E — это режим, в котором требуется максимальная мощность в течение короткого промежутка времени для запуска или в случае внезапной перегрузки. Для аварийного режима, когда нормального уровня мощности недостаточно (время работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
Работа двигателя:
- прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
- широкий диапазон рабочих оборотов;
- обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной энергии для насосов и другого оборудования.
Варианты привода ВОМ
Низкие эксплуатационные расходы:
- сниженный расход топлива;
- (5000 часов) и интервалы замены масла 250 или 500 часов снижают эксплуатационные расходы.
Минимальный интервал очистки DPF
Усовершенствованная система управления двигателем:
- Система управления ADEM A4 – Встроенное зажигание, регулировка частоты вращения двигателя, функции защиты и управления, включая переменную синхронизацию впрыска с обнаружением детонации. Система имеет улучшенный пользовательский интерфейс, дисплей, элементы управления отключением и диагностику.
Двигатель
C15 в центре внимания | Автодорожные и тяжелые запчасти
История компании Caterpillar
В конце 1800-х и начале 1900-х паровые тракторы были основным методом развития сельского хозяйства.
Но в Калифорнии у них была проблема: невероятно тяжелые тракторы то и дело погружались в мягкую землю. Иногда использовалось решение, заключавшееся в том, чтобы укладывать деревянные доски перед тракторами, но это резко снижало скорость и было дорого. В 1904, Бенджамин Холт придумал блестящую идею прикрепить доски к трактору, создав гусеницу, которая заменила бы колеса. Уникальный способ передвижения трактора Холта сравнивали с гусеницей, что дало название новой конструкции трактора. В 1925 году компания Holt Manufacturing Company объединилась с C.L. Best Tractor, чтобы сформировать новую компанию с названием, отражающим ставший таким известным продукт.
И Holt Manufacturing Company, и C.L. Best Tractor добились больших успехов во время Первой мировой войны, но потерпели неудачу после достижения мира. Два конкурента объединились из-за финансовых трудностей. Чтобы вернуться в финансовом отношении, Caterpillar пришлось сделать несколько вещей. Сначала дизеля начали делать в 1931.
Они также начали уделять внимание разработке строительной техники. Это изменение пошло им на пользу, так как компания процветала во время строительного бума после Второй мировой войны.
Успешно завоевав строительный рынок, компания Caterpillar начала расширяться в конце 1900-х годов. Они начали производить двигатели для грузовиков как для дорожного, так и для внедорожного применения, и вышли на мировой рынок. В 2008 году они ушли с рынка дизельных двигателей для шоссе, поскольку стандарты EPA 2010 года привели бы к дорогостоящим изменениям, а на рынок приходилось небольшой процент их продаж.
Нужны запасные части для вашего Caterpillar C15? Наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы помочь вам найти необходимые компоненты!
Caterpillar C15
Caterpillar впервые начала производство C15 в 1999 г. и не прекращала его производство до 2007 г. Имейте в виду, что эта статья посвящена C15 с одним турбонаддувом, а не ACERT (хотя обратите внимание на это в будущем!).
C15, особенно ранние, известны как хорошие и надежные двигатели. Это один из двигателей, запчасти для которого мы продаем больше всего, поскольку они очень популярны. Ранние C15 с префиксом серийного номера 6NZ имели только один турбокомпрессор и простую электронику и весили меньше, чем 3406E, который был предшественником C15.
Многие детали моделей 3406E, C15 и C15 ACERT взаимозаменяемы, но есть небольшие различия, которые очень важно учитывать. Компания Caterpillar создала C15, чтобы улучшить модель 3406E. В C15 наблюдается меньшая утечка масла, чем в более старой конструкции. У них также есть разгрузочные прорези в нижней части головки цилиндров, чтобы предотвратить сдавливание прокладок головки цилиндров.
Не позволяйте названию C15 ACERT ввести вас в заблуждение. Многие думают, что ACERT отличается только вторым турбокомпрессором, но это далеко не так. На самом деле у ACERT такой же ход поршня, как у C16. Они также имеют совершенно другую конструкцию поршня. ACERT имеют цельные стальные поршни, в отличие от двухкомпонентной конструкции поршня C15 с алюминиевой юбкой.
Есть также целая технология выбросов, которая также дает имя ACERT.
Двигатели C15 предназначены для шоссейных двигателей. Их можно найти в грузовиках Peterbilt и Kenworth.
Ищете дополнительную информацию об этих трех двигателях? Ознакомьтесь с нашей статьей о различиях между C15, ACERT и 3406E.
Распространенные отказы Caterpillar C15
Теперь, помните те разгрузочные слоты, упомянутые выше? Несмотря на то, что это отличная идея, несколько мастеров заметили, что прокладки головки блока цилиндров выходят из строя немного чаще с тех пор, как были введены эти прорези. При этом, если вы следите за этим и покупаете качественные прокладки, это не должно быть большой проблемой.
Еще одной серьезной проблемой Caterpillar с C15 были двигатели Bridge. Мостовые двигатели — это двигатели C15, произведенные в 2002 и 2003 годах, с префиксом серийного номера MBN. Они предназначались для преодоления разрыва между двигателями 6NZ с предварительным выбросом и двигателями ACERT с низким уровнем выбросов.
Широко известно, что они плохо работают, что даже принесло им шутливое расширение «Много плохих новостей» для MBN. Штатные двигатели плохо тянут, температура выхлопа высокая, расход топлива ужасный. Многие люди с двигателями либо заменили их, либо обновили ECM до кодов для другого двигателя.
Улучшения послепродажного обслуживания Caterpillar C15
После того, как C15 пробыл на рынке достаточно долго, компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, взяли его в свои руки и делают то, что обычно делают: вносят улучшения! С тех пор как компания Caterpillar представила модель C15, производители запасных частей потратили много времени на совершенствование оригинальных конструкций, разработанных Caterpillar. Юбки поршней имеют графитовое покрытие, предотвращающее их заклинивание в цилиндре. Шток и коренные подшипники изготовлены из смеси триметаллов для увеличения срока службы. Гильзы цилиндров также подвергаются индукционной закалке, что снижает износ канала цилиндров.
Хотя это и не является техническим усовершенствованием, все комплекты для вторичного рынка HHP, устанавливаемые внутри или вне рамы, будут иметь совершенно новые поршни. Когда вы покупаете комплекты от Caterpillar, используются поршни из комплекта, поэтому они требуют оплаты основной суммы.
Характеристики двигателя Caterpillar C15
MT-T4, 435/500 л.с., MT-T4, 455 л.с., MT-T2, 475/500 л.с., MT-T2, 500 л.с. : 893 куб. в
C15 работает в режиме Multi-Torque (MT)
Для достижения наилучшего баланса между топливной экономичностью и требованиями к производительности на транспортных средствах с массой 80 000 фунтов. или менее, используйте следующие рекомендации:
- Для 9-, 10- или 15-ступенчатых трансмиссий с одинарной повышающей передачей: крейсерская передача:
- 1550 об/мин при 65 милях в час для 410 л.
с. и ниже - 1500 об/мин при 65 милях в час для 435 л.с. и выше
- Для 13- или 18-ступенчатых коробок передач с двойной повышающей передачей, крейсерская передача:
- 1450 об/мин при скорости 65 миль/ч
- Максимальная рекомендуемая частота вращения двигателя на крейсерском режиме 1550 об/мин
Caterpillar C15 Серийные номера и номера отливок
Или просмотрите PDF-файл здесь.
Caterpillar C15 Рекомендуемые продукты
У нас очень большой выбор запчастей для C15 всех префиксов ESN. Приведенные ниже являются одними из самых популярных.
132-9976 | Головка блока цилиндров Caterpillar 3406E/C15/C15 ACERT, новая
P200010
Эта головка блока цилиндров является не только одним из наших самых продаваемых продуктов C15, это наш самый продаваемый продукт, и точка. Он подходит для всех двигателей 3406E, C15 и C15 ACERT. Это совершенно новая кованая отливка с более высоким содержанием никеля, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность.
Клапаны, пружины, фиксаторы, фиксаторы и кулачковые подшипники уже находятся в головке, что экономит дорогостоящее время на установку всех этих компонентов самостоятельно. Кроме того, он специально разработан с расширенными проходами и более толстой декой, что обеспечивает больший поток охлаждающей жидкости. Но лучшая часть? Это стоит намного меньше, чем Caterpillar взимает с вас плату за головку блока цилиндров, которая не имеет преимуществ, которые есть у этой.
1807352-C15 | Комплект для восстановления рамы Caterpillar C15
P016483
Как уже упоминалось выше, двигатели 6NZ являются наиболее популярными из двигателей C15, и этот конкретный комплект рамы является одним из двух, которые мы предлагаем для двигателей 6NZ. В комплект входят гильзы цилиндров с индукционной закалкой, конструкция которых способствует уменьшению износа цилиндров, биметаллические поршневые кольца, устойчивые к износу, и уплотнительные кольца с обновленной конструкцией, которая полностью предотвращает утечку охлаждающей жидкости туда, где она быть не должна.
Не волнуйтесь, в нем есть все остальные компоненты типичного комплекта для восстановления, это лишь некоторые из самых крутых. Чтобы увидеть все, что входит в комплект, перейдите на страницу. Имейте в виду, что каждый раз, когда вы покупаете ремонтный комплект (будь то внутрирамный, внерамный или повторно устанавливаемый) у HHP, нам потребуется серийный номер двигателя. Никакие комплекты не подходят универсально для модели двигателя, и нам нужно использовать наши сверхсекретные файлы, чтобы проверить, какой комплект нужен вашему двигателю. Поверьте нам, вам не нужен не тот набор, и мы не продадим вам не тот комплект.
0R7299 | Турбокомпрессор Caterpillar C15/3406E с перепускным клапаном, новый
P126001
Все любят хороший турбокомпрессор, и здесь, в HHP, мы не продадим вам плохой. Эта конкретная турбина сделана производителями, которые поставляют оригинальную комплектацию, так что вы знаете, что у них есть производственный процесс. Все компоненты тщательно проверяются на предмет подгонки и отделки еще до сборки турбокомпрессора.
Каждая турбина идеально сбалансирована, чтобы обеспечить длительную и надежную мощность. Не возражаете против восстановленного турбокомпрессора и хотите сэкономить несколько лишних долларов? У нас это тоже есть.
10R1000 | Топливная форсунка Caterpillar 3406E/C15, восстановленная
P016876R
Вы уже слышали, как мы говорим о топливных форсунках Delphi? Ну, а если нет, то вот самое быстрое и грязное. Delphi производит отличные топливные форсунки, особенно для двигателей C15. Эта конкретная форсунка гарантированно имеет новую форсунку для правильной подачи и распыления топлива. Он также имеет совершенно новый узел привода, включая сливной клапан, пружину NOP, шайбу, прокладку и стопор. И все уплотнительные кольца тоже новые. Это много нового в восстановленной форсунке.
Вам нужны запасные части для вашего дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.
, 3
, д. 8
, д. 15
, д. 26
Карла Маркса, 96А
2
2
2 S4
с. и ниже