BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

BMW AG

Технические характеристики BMW X5 M50d

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

/BMW AG

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

какой объем двигателя авто БМВ X5, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля BMW. Характеристики и описание комплектаций, габариты BMW: от 1745 x 1938 x 4886 до 1762 x 2004 x 4922, вес автомобиля: 2860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя BMW X5 2018 – н.в., IV (G05),
полноразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3
M50d2993
M50d M Special2993
M50i4395
M50i M Special4395
xDrive25d1995
xDrive25d Business1995
xDrive30d2993
xDrive30d Business Plus2993
xDrive30d M Sport2993
xDrive30d M Sport MAX2993
xDrive30d M Sport Plus2993
xDrive30d M Sport Pro2993
xDrive30d xLine2993
xDrive30d Business Plus2993
xDrive30d Exclusive2993
xDrive30d M Sport2993
xDrive30d xLine2993
xDrive40d2993
xDrive40d M Sport Plus2993
xDrive40d M Sport Pro2993
xDrive40i2998
xDrive40i Luxury2998
xDrive40i M Sport2998
xDrive40i M Sport Pro2998
xDrive40i Luxury2998
xDrive40i M Sport Pure2998
xDrive50i4395
Смотреть 63 авто

Объем двигателя BMW X5 2013 – 2018, III (F15),
внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
M50d2993
xDrive25d Business Business2993
xDrive25d Business Business2995
xDrive30d2993
xDrive30d Exclusive Exclusive2993
xDrive30d Luxury Luxury2993
xDrive30d M Sport M Sport2993
xDrive30d Prestige Prestige2993
xDrive30d Pure Experience Pure Experience2993
xDrive35i2979
xDrive35i Luxury Luxury2979
xDrive35i Prestige Prestige2979
xDrive35i Pure Excellence Pure Excellence2979
xDrive40d2993
xDrive40d M Sport M Sport2993
xDrive40d M Sport Experience M Sport Experience2993
xDrive40e1997
xDrive50i4395

Другие характеристики BMW X5

Похожие модели

Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики

Обзор

На наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя лучше всего, когда он так легко сочетает удовольствие от вождения с современными технологиями и роскошным салоном — и модель 2021 года. BMW X5 делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе гибридная модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8, а поведение X5 на дороге явно спортивное. Его стиль привлекателен, но не слишком кричащий, а интерьер радует пассажиров качественными материалами, удобными сиденьями и множеством удобных и роскошных функций. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленной задачи, что принесло ему награду «Выбор редакции». .

Что нового в 2021 году?

В 2021 году модель X5 xDrive50i была заменена подключаемым гибридом xDrive45e. Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Говорят, что аккумуляторная батарея на 24,0 кВтч обеспечивает до 30 миль пробега только на электричестве. Обычные модели 40i также получают легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получает лишь минимальные изменения, например, стандартное спутниковое радио SiriusXM; более спортивная модель M50i получает дистанционный запуск и вентиляцию передних сидений.

Pricing and Which One to Buy

sDrive40i

$60,395

xDrive40i

$62,695

xDrive45e

$66,395

M50i

$83,795

    We love saving money almost as much as we love great performance, and that’s почему мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,8 секунды, ускорение спортивного седана, полный привод и относительная выгода в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman/Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В 2021 году теперь есть три различных силовых агрегата, каждый из которых связан с отдельной моделью X5. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды.) И последнее, но не менее важное: двигатель M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. . Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.

    Подробнее о кроссовере X5
    • Протестировано: BMW X5 PHEV 2021 года набирает мощность и запас хода Модель xDrive45e стандартно поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 24,0 кВтч, которой, по утверждению BMW, достаточно для движения на расстоянии до 30 миль только на электричестве. X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Благодаря рядной шестерке X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия GLE-класса, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый Q7. , по данным EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако во время наших реальных испытаний на экономию топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.

      Салон, комфорт и багажник

      Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. Mercedes GLE показал результат X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена ​​последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которое менее интуитивно понятно, чем просто прикосновение к экрану или использование вращающейся ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      BMW в стандартной комплектации предлагает базовые функции помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
      • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения
      • Стандартная система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

      Гарантия и техническое обслуживание

      аналогичное гарантийное покрытие, но предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания, чтобы подсластить сделку. Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более продолжительное покрытие трансмиссии.

      • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
      • Гарантийные покрытия.

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

        переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        81 695 долл. США (базовая цена: 66 395 долл. США)

        ТРАНСМИССИЯ

        24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 117,1 в
        Длина: 194,3 в
        Ширина: 78,9 дюйма
        Рост: 68,7 в
        Объем пассажиров: 103 фута 3
        Объем груза: 33 фута 3
        Снаряженная масса: 5627 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 4,7 с
        100 миль в час: 12,8 сек
        1/4 мили: 13,4 секунды при скорости 102 мили в час
        В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футов

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 46 миль на галлон/26 миль на галлон
        Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

        EPA FUEL ECONOMY

        Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
        Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
        Диапазон электромобилей: 31 миль

        2019 BMW X5

        Тип транспортного средства
        Передний двигатель, полное привод, 5- или 7-пассажир, 4-дверный хэтчбек

        Цены на базовые , 61 695 долларов США;
        xDrive50i, 76 745 долл. США

        ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6, 335 л. с., 330 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479LB-FT

        Трансмиссия
        8-скоростная автоматическая с режимом смены ручной работы

        Размеры
        Колесная база: 117,1 В
        Длина: 194,3 в
        . футов
        Снаряженная масса ( C/D est): 4900–5300 фунтов
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        BMW X5 xDrive50i 2019
        • 456-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатый автомат, 5253 фунта, базовая цена/цена при испытаниях: 61 695 долл. США/92 405 долл. США

        От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
        Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г 8-ступенчатый автомобиль, 4872 фунта, базовая цена/цена после испытаний: 61 695 долл. США/72 530 долл. США

        От нуля до 60 миль в час: 4,9 с
        ¼ мили стоя: 13,6 с при 101 миль в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль/ч: 170 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
        C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
        Вес: 4872 фунта

        C/D TESTING EXPLAINED

        More Features and Specs

        2021 BMW X5 xDrive40i Sports Activity Vehicle Features and Specs

        EPA Classification

        Standard SUV 4WD

        Drivetrain

        All Wheel Drive

        Engine Order Code

        NA

        Тип двигателя и требуемое топливо

        Межгоористованный турбо-газ/электрический I-6

        Смещение (литры/кубические дюймы)

        3,0 л/183

        Топливная система

        Прямая инъекция газолина

        Максимальная лошадь @ rpm.

        335 @ 5500

        Максимальный крутящий момент @ rpm

        330 @ 1500

        Система охлаждения (кварта)

        NA

        Код заказа передачи

        2TB

        Описание трансмиссии

        .0005

        Автоматический W/OD

        Количество скоростей передачи

        8

        Первое передаточное соотношение (: 1)

        5.25

        Второе передаточное соотношение (: 1)

        3,36

        Третий передача (: 1)

        . 2.17

        Четвертое передаточное соотношение (: 1)

        1,72

        Пятое зубчатое соотношение (: 1)

        1,32

        Шестой передача (: 1)

        1,00

        СЕЙВЕТА

        Передаточное число восьмой передачи (:1)

        0,64

        Передаточное число заднего хода (:1)

        3,71

        Передаточное число главной передачи (:1)

        3,39

        Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1) Передаточное число раздаточной коробки (:1) Передаточное отношение коробки передач (:1)

        Нет : 1)

        NA

        Размер сцепления

        NA

        Оценка парниковых газов EPA

        NA

        Выбросы CO2, 15K MI/Год (тонны)

        7,7

        , диапазон города/Highway (Miles)

        9000 7,7

        . 459,90 / 547,50

        EPA Экономия топлива, смешанный режим/город/шоссе (миль на галлон)

        23 / 21 / 25

        Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

        Н/Д / Н/Д / Н/Д

        Объем топливного бака / бензобак Размер

        21,9

        AUX -топливный бак (галлоны)

        NA

        Колесная база (дюймы)

        117,1

        Длина (дюймы)

        194.3

        Ширина, без чурроров (дюймы)

        78.9995959599595959595959959599595995959959599595995959959599599599595995959005

        . (дюймы)

        68,7

        Ширина передней дорожки (дюймы)

        66.1

        Ширина задней дорожки (дюймы)

        66,9

        Минимальный зазор заземления (дюймы)

        NA

        Высота отверстия задней двери (дюймы)

        Задняя дверь. Ширина (дюймы)

        NA

        Высота подъема (дюймы)

        NA

        Пассажир / сиденья

        5

        Общий объем пассажиров (кубические футы)

        NA

        Передняя головка (дюймы) 9000 40004

        0005

        40,8

        Передняя комната для ног (дюймы)

        39,8

        Передняя комната для плеч (дюймы)

        60

        Передняя тазобедренная комната (дюймы)

        NA

        Second Row Head Room (дюймы)

        38. 7

        44 Second Row (дюймы)

        38,7

        44. Пространство для ног второго ряда (дюймы)

        37,4

        Пространство плеч второго ряда (дюймы)

        58,1

        Пространство бедер второго ряда (дюймы)

        Нет данных

        NA

        Длина грузового пространства сзади0004 NA

        Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)

        NA

        Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

        NA

        Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы) 5 NA

        Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

        NA

        Высота грузового отсека (дюймы)

        NA

        Грузовое пространство/площадь позади переднего ряда (куб. футы)

        72,3

        72,3

        футов)

        33.9

        Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)

        33.9

        Тип рулевого управления

        Стешенная пиновая

        Коэффициент рулевого управления (: 1)

        NA

        Отч

        Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

        41. 3

        Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

        Нет данных

        Тип

        Тип передней подвески

        904 Susbone Double Wishbone0005

        Multi-Link

        Диаметр переднего амортизатора (мм)

        Нет данных

        Диаметр заднего амортизатора (мм)

        Нет данных

        Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

        Задний стабилизатор поперечной устойчивости

        Нет данных Диаметр (дюймы)

        NA

        Тормовый тип

        4-х колеса

        Система антиблокировки

        4-х колеса

        Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

        NA

        Задний Брейк, диаметр x (дюймы)

        NA

        . Роторы, диаметр x толщина (дюймы)

        NA

        Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

        NA

        Размер переднего колеса (дюймы)

        19 x

        Материал переднего колеса

        Размер передней ширы

        P265/50HR199955

        .

        Размер заднего колеса (дюймы)

        19 x

        Материал заднего колеса

        Алюминий

        Размер задней шины

        P265/50HR19

        Размер запасного колеса (дюймы)

        NA

        Запасное колесо

        Размер запасного колеса (дюймы)

        .

        .0005

        NA

        Размер запасной шины

        NA

        Максимальная буксировочная способность (фунты)

        6603

        Максимальный вес прицепа, мертвый веса (фунты)

        5000

        Максимум.

        500

        Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

        6603

        Максимальный вес дышла, вес распределительного сцепного устройства (фунты)

        660

        Снаряженная масса основания 9 (фунты)0005

        4863

        Общий вес опции (фунты)

        0,00

        Максимальная грузоподъемность (фунты)

        NA

        Вес бордюра

        NA

        Cold Cranking Acps @ 0 ° F

        NA 9000

        444. (амперы)

        NA

        Технические характеристики BMW X5 для других годов выпуска

        • 2023 BMW X5
        • 2023 BMW X5 xDrive45e Plug-In Hybrid
        • 2022 BMW X5 x5 x9e plug-in Hybrid 9023 9023 plug-in Hybrid0040
        • 2021 BMW X5 xDrive45e plug-in hybrid
        • 2020 BMW X5
        • 2019 BMW X5
        • 2018 BMW X5
        • 2018 BMW X5 xDrive40e plug-in hybrid
        • 2017 BMW X5 40e
        • 2017 BMW X5
        • 2016 BMW X5
        • 2016 BMW X5 40e
        • 2015 BMW X5
        • 2014 BMW X5
        • 2013 BMW X5
        • 2012 BMW X5
        • 2011 BMW X5
        • 2010 BMW X5
        • 2009 BMW X5
        • 2008 BMW X5
        • 2007 БМВ Х5

        ДВИГАТЕЛЬ: 3,0L DOHC I-6 24V Twinpower Turbo

        Трансмиссия: 8-ступенчатая спортивная автоматическая

        Соотношение осей: 3,385

        GVWR: 6162 фунтов

        Энгал-остановка. Выбираемый режим и система последовательного переключения передач STEPTRONIC с управлением на рулевом колесе

        Постоянный полный привод

        Гибридный электродвигатель

        974# Максимальная полезная нагрузка

        Газовые амортизаторы

        Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

        Автоматическая подвеска с управлением водителем

        Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

        21,9 гал. Топливный бак

        Квазидвойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

        Ступицы с постоянной блокировкой

        Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами

        Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

        Рекуперативная 4-колесная дисковая тормозная система /4-колесная ABS, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на уклоне и электрический стояночный тормоз

        Литий-ионная тяговая батарея

        Колеса: 19 x 9 дюймов с V-образными спицами (стиль 734)

        Шины: 265/50R19 Run-Flat AS

        Колеса с серебристыми акцентами

        5 Express Paint

        Clearcoat Закрытые сдвижные и наклоняемые стеклянные люки 1-го и 2-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

        Передний бампер в цвет кузова с металлической накладкой и акцентом на приборной панели

        Задний бампер в цвет кузова с металлической накладкой на протирку и акцентом на приборной панели

        Боковая вставка с имитацией металла и черная накладка ниши колеса

        Алюминиевая отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

        Окрашенные в цвет кузова дверные ручки

        Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и обогревом, с автоматическим затемнением водителя, электроприводом складывания и указателем поворота Антиобледенитель

        Глубоко тонированные стекла

        Чувствительные к скорости датчики дождя, переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей с обогреваемыми форсунками

        Панели из оцинкованной стали/алюминия/композита

        Губной спойлер

        Металлическая решетка с хромированной окантовкой

        Электропривод двери багажного/заднего отделения, доступ к грузовому отсеку сзади

        Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

        Только рейлинги для багажника на крыше

        Автоматическое включение/выключение Луч проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание Направленно-адаптивный автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения

        Передние противотуманные фары

        Поворотные огни

        Периметральные/приближающиеся огни

        Светодиодные стоп-сигналы

        Фары с автоматическим включением дальнего света

        Радио: AM/FM Stereo -inc: SiriusXM Satellite Radio с 360L, подписка на полный доступ на 1 год , система радиоданных, управление внешней памятью и 20 ГБ встроенной памяти

        10 динамиков

        Защита от кражи аудиосистемы

        Потоковое аудио

        Антенна с разнесением оконной сетки

        Службы ConnectedDrive

        Live Cockpit Pro с навигацией

        Apple Carplay & Android Auto Compatibility

        HI-Fi Sound System

        BMW Assist Ecall

        BMW Teleservices

        Connected Package Pro

        2 LCD-мониторы в спереди

        ДИСПЕРТАНИЕ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ

        Sports Setts.

        Передние сиденья с электроприводом

        Передние сиденья с подогревом

        Сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой

        Сиденье пассажира с 12-позиционной регулировкой

        40-20-40 Складывающаяся передняя скамья Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье

        Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

        Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, питание/регенерацию, одометр и бортовой компьютер Сервисы Selective Service Доступ в Интернет

        Спортивный кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Компас

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

        Блокировка салона отключена

        Функция Valet

        Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

        Передатчик гаражных ворот

        Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        Задний HVAC с отдельными органами управления

        HVAC, вкл. : воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка, в том числе: внутренние акценты с металлическим эффектом и кожаная обивка приборной панели

        Тканевая обивка потолка

        Вставка из кожзаменителя в дверную обивку

        Кожа/под металл90 Gear 0 Gear 0 Обивка SensaTec

        Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

        Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 4 розетками постоянного тока 12 В

        Передние и задние габаритные огни

        Плавающее освещение салона

        Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики

        Ковровое покрытие пола

        Автоматическая защелка багажника/люка

        Скрытое отделение для хранения багажа

        Рулонная шторка багажника

        Освещение грузового отсека

        Настройки памяти, вкл.