Содержание

Без выброса реактивной массы — Dudom

В подмосковном НИИ космических систем (НИИ КС) разрабатывают двигатель, который может быть использован как в космосе, так и на земле. «В институте уже несколько лет идет работа над так называемым движителем без выброса реактивной массы», – рассказал директор – научный руководитель НИИ КС Валерий Меньшиков. По его словам, «ученые уже создали опытный образец двигателя нетрадиционного типа». «Перемещение опытного аппарата происходит за счет движения внутри него жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо», – пояснил Меньшиков. «При этом в получаемом эффекте движения мы, возможно, наблюдаем неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена, как, например, гравитационное поле».

«На опытном образце нам уже удалось зафиксировать тягу до 28 г, но она наблюдается пока в течение нескольких минут», – рассказал сказал начальник отдела НИИ КС Юрий Даньшов. «Может показаться, что данное значение тяги чрезвычайно мало, однако если такая тяга будет действовать на спутник массой 100 кг в течение 20 минут, он сможет поднять свою орбиту более чем на 2 км», – отметил ученый.

Срок работы такого двигателя составит не менее 15 лет, утверждают его разработчики, максимальное число включений – около 300 тыс. Для питания двигателя используется электроэнергия солнечных батарей. Чтобы соблюсти чистоту эксперимента при измерении тяги макета, считают специалисты, прибор надо проверить в космосе или же сбросить в глубокую шахту, где при падении создается эффект невесомости.

«Официальная наука сравнивает исследования в этой области с попытками создать «вечный двигатель», однако крупнейшие фирмы Запада занимаются этой проблемой очень серьезно и вкладывают в разработки значительные средства», – сказал Меньшиков.

Движитель, по мнению подмосковных ученых, можно будет использовать не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций. «Этот экологически чистый двигатель в будущем может найти применение на воздушном и наземном транспорте», – отметил Меньшиков.

воскресенье, 12 августа 2018 г.
Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя

Аннотация протокола испытаний:
«Результаты измерений удельной силы тяги
антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы.
Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей»
Разработчик ГК «Квантон»

3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов (10 человек) провела контрольные испытания квантового двигателя типа КвД-1-2009, образца 2009 года без выброса реактивной массы.

Цель испытаний: Проведение контрольных измерений удельной силы тяги квантового двигателя без выброса реактивной массы и оценка перспектив его применения для космоса. Общественная комиссия специалистов должна подтвердить или опровергнуть, полученную в 2009 году высокую удельную силу тяги КвД-1-2009 более 100 Н/кВт.

Актуальность испытаний: Экономичность ракетного двигателя определяется удельной силой тяги (или в эквиваленте удельной тягой, импульсом), которая характеризует удельные затраты энергии (топлива) в единицу времени, выраженные через мощность двигателя и его тягу. У отечественных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) удельная сила не превышает 0,07 кг/кВт (0,7 Н/кВт). В 2009 году КвД-1-2009 развил удельную тягу более 100 Н/кВт. Это более чем в 100 раз экономичнее ЖРД.

Общее фото участников испытаний 03.03.2018 квантового двигателя КвД-1-2009 (в центре председатель комиссии О.Д. Бакланов). На переднем плане находится шасси на колесах с квантовым двигателем КвД-1-2009 внутри с горизонтальной тягой. Справа – антигравитатор с КвД с вертикальной тягой.

1. Бакланов Олег Дмитриевич, советник генерального директора ПАО «РКК «Энергия» имени С.П. Королёва, член президиума Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского, бывший Министр общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Герой Социалистического Труда – председатель комиссии;
2. Леонов Владимир Семенович, научный руководитель и главный конструктор ГК «Квантон», лауреат премии Правительства России в области науки и техники, автор теории Суперобъединения, кандидат технических наук, академик МАСИ, разработчик КвД;
3. Кубасов Александр Алексеевич, ПАО «РКК «Энергия» имени С.П. Королёва, заслуженный испытатель космической техники, кандидат технических наук, руководитель испытаний;
4. Саутин Михаил Васильевич, член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по обороне, генерал-лейтенант, и другие (см. Протокол испытаний [1]).
Предмет испытаний:
К испытанию были представлены два изделия:
1. Аппарат (шасси на колесах) с импульсным квантовым двигателем внутри типа КвД-1-2009 образца 2009 года с горизонтальной силой тяги. На общем фото этот аппарат представлен в центре на переднем плане;

2. Антигравитатор с КвД внутри с вертикальной тягой. На фото стенд с антигравитатором находится справа на переднем плане.
Результаты измерений удельной силы тяги КвД-1-2009

Удельная сила тяги квантового двигателя КвД-1-2009 в горизонтальном направлении составила:
11,7 кгс/кВт или 115 Н/кВт против 0,7 Н/кВт у ЖРД

Удельная сила тяги антигравитатора в вертикальном направлении была значительно выше. Вектор тяги квантового двигателя может изменяться в пространстве в любом направлении.
Итак, замеренная удельная сила тяги КвД-1-2009 равная 115 Н/кВт оказалась в 165 раз выше, чем у ЖРД (0,7 Н/кВт).
Квантовый двигатель оказался более, чем в 100 раз экономичнее
самых лучших ЖРД.
Конструкторы ЖДР десятилетиями бьются над увеличением его эффективности на 1…3%, а тут имеем скачок в 100 раз на 10000%.
При этом у квантового двигателя КвД есть ресурс, чтобы увеличить его удельную силу тяги до 1000 Н/кВт и более.
А у ЖРД этот ресурс иссяк, достигнув технического потолка в 0,7 Н/кВт.
17. Выводы и предложения комиссии:

1. Общественная комиссия специалистов подтвердила результаты испытаний опытного образца квантового двигателя типа КвД-1-2009 в 2009 году, измерив: импульс силы тяги, потребляемую мощность и высокую удельную силу тяги КвД, которая составила 115 Н/кВт (11,7 кг силы /кВт).

2. В сравнении с жидкостным ракетным двигателем (ЖРД), удельная сила тяги которого не превышает 0,7 Н/кВт (0,07 кг силы/кВт) у лучших отечественных образцов, полученная удельная сила тяги у КвД 115 Н/кВт (11,7 кг силы /кВт) показывает, что КвД, как минимум в 100 раз экономичнее ЖРД.
3. Такой резкий скачок в увеличении удельной силы тяги в 100 раз и выше у КвД по сравнению с ЖРД объясняется отказом от использования химического топлива и процессов его горения для создания реактивной тяги у ЖРД. При горении топлива основное количество тепловой энергии бесполезно выбрасывается наружу через сопло ЖРД. КвД же не «топит» атмосферу и космос.

4. Двигатель КвД-1-2009 создает импульс силы тяги силы без выброса реактивной массы, не используя химическое топливо. Питание квантового двигателя производится электрической энергией, исключая электрореактивный эффект. Вектор тяги квантового двигателя может изменяться в пространстве в любом направлении.

5. Создание квантового двигателя стало возможным в результате разработки В.С. Леоновым фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую науку в мировые лидеры. Принцип работы квантового двигателя основан на квантовой теории гравитации (КТГ) в рамках теории Суперобъединения. Опираясь на КТГ в квантовом двигателе реализуется эффект создания сил искусственного тяготения (антигравитационный эффект) в результате деформации (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени внутри рабочих органов квантового двигателя.

6. Высокая величина удельной силы тяги у квантового двигателя подтверждает перспективы его применения для космоса, и одновременно подтверждает справедливость фундаментальной теории Суперобъединения, в которой были предсказаны новые гравитационные эффекты по созданию сил искусственного тяготения.
7. В направлении создания квантовых двигателей работает НАСА (США), Англия, Китай и другие страны. Китай испытал в космосе на своей орбитальной станции небольшой микроволновый квантовый двигатель типа EmDrive с тягой 72 Ньютона и собирается увеличить его тягу в 100 раз. В КвД-1-2009 сила тяги составила 110…500 кг (1100…5000 Ньютонов). Пока Россия в разработке квантовых двигателей является лидером.
8. Таким образом, подтвержден результат о высокой экономичности квантового двигателя, эффективность которого как минимум в 100 выше ЖРД. Это позволяет комиссии рекомендовать квантовые двигатели для применения в новых космических технологиях коммерческого направления, снижая пусковые затраты, как минимум, в 100 раз.

9. Можно прогнозировать развитие принципиально новой отрасли нереактивного двигателестроения (квантовых двигателей) для космоса с организацией серийного производства типоразмерного ряда двигателей: малой, средней и тяжелой серий:
9.1. КвД малой тяги (до 100 кг силы) для удержания спутников связи на низкой орбите в сотовой сети космического Интернета;
9.2. КвД средней тяги (0,1…50 тонн силы) для космических беспилотников, аэрокосмических ЛА и гибридных (КвД+ЖРД) аппаратов;
9.3.КвД большой тяги (свыше 50 тонн силы) для гибридных (КвД+ЖРД) аппаратов, тяжелых космических платформ и межпланетных космических кораблей нового поколения для колонизации Луны и Марса.

10. Можно констатировать, что развитие квантовых двигателей ведет к новой гонке в области квантовых космических технологий.
Протокол подписали 10 членов общественной комиссии под председательством О.Д. Бакланова

Двигатель образца 2009 года, а повторные испытания в 2018году! Это при таких-то показателях удельной тяги? Вас выкрадут вместе с двигателями!

Между теорией,опытным образцом и широким применением- дистанция огромного размера. Вы вспомните хотя бы историю простейшей лампочки накаливания с 1809 года ( англичанин Деларю создал . )
В 1890-х годах Лодыгин изобретает несколько типов ламп с металлическими нитями накала.
В 1906 г. Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.
В 1910 г. Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.
Остающаяся проблема с быстрым испарением нити в вакууме была решена американским учёным Ирвингом Ленгмюром, который, работая с 1909 г. в фирме General Electric, придумал наполнять колбы ламп инертным газом, что существенно увеличило время жизни ламп.
Нужно создавать квантовую промышленность( как когда- то атомную)-довожу до вашего сведения.

Ну что же, подождем еще 100лет. Кстати, улучшением стапельной структуры вольфрама в нитях накаливания ( для уменьшения провисания нити при ее нагреве) наша лаборатория занималась вплоть до перестройки.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

30 Мая 2018

Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы. Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей

3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов под председательством и по инициативе бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (ныне советник РКК «Энергия», «Роскосмос») провела контрольные испытания опытного образца квантового двтгателя типа КвД-1-2009 образца 2009 года на предмет измерения его высокой удельной тяги.

Квантовый двигатель КвД-1-2009 был разработан и изготовлен в 2009 году и при проведении лабороторных испытаний в 2009 году показал очень высокую величину удельной тяги — более 100 Ньютонов/кВт (10 кг силы/кВт), что более, чем в 100 раз выше, чем у лучших жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) — 0,7 Ньютона /кВт.

Цель испытаний: Проведение контрольных измерений удельной силы тяги квантового двигателя без выброса реактивной массы и оценка перспектив его применения для космоса. Общественная комиссия специалистов должна подтвердить или опровергнуть, полученную в 2009 году высокую удельную силу тяги КвД-1-2009 более 100 Н/кВт.

Актуальность испытаний: Экономичность ракетного двигателя определяется удельной силой тяги (или в эквиваленте удельной тягой, импульсом), которая характеризует удельные затраты энергии (топлива) в единицу времени, выраженные через мощность двигателя и его тягу. У отечественных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) удельная сила не превышает 0,07 кг/кВт (0,7 Н/кВт). В 2009 году КвД-1-2009 развил удельную тягу более 100 Н/кВт. Это более чем в 100 раз экономичнее ЖРД.

Вступительное слово председателя комиссии О.Д. Бакланова [1]:

– «Не секрет, что современный реактивный ракетный двигатель на химическом топливе (ЖРД) достиг своего технического потолка и по удельным характеристикам остановился на уровне 60-х годов прошлого века. Это не способствует интенсивному развитию космической отрасли.

Основным параметром ЖРД служит удельная тяга, которая характеризует отношение развиваемой двигателем силы тяги в кг к расходу топлива в кг/с. В итоге удельная тяга измеряется в секундах, которая остановилась на уровне 450 секунд. У немецкой ракеты Фау-2 (1944 год) этот параметр составлял 220 секунд. Более чем за полвека удельную тягу у ЖРД увеличили всего в 2 раза, и далее стопор.

В.С. Леонов показал, что реактивные и нереактивные (квантовые) двигатели можно характеризовать единым удельным параметром – удельной силой тяги, измеряемой в Ньютонах/кВт. Для ЖРД удельная сила тяги не превышает 0,7 Н/кВт. Это более чем в 100 раз хуже, чем у квантового двигателя. Поэтому поводу мы и собрали общественную комиссию, чтобы убедиться в высокой экономичности КвД и рекомендовать квантовые двигатели для космоса.

Необходимо заметить, что выводимый ныне ракетоносителем (РН) с ЖРД на орбиту груз составляет порядка 3…5% от стартовой массы, а пусковые расходы у США достигли $12,5…18,8 тыс./кг, у России – $6,3…8,9 тыс./кг. Руководитель американской частной космической компании S pa c e X Элон Маск ( Elon Muck ) объявил о снижении пусковых затрат в 10 раз за счет оптимизации расходов, в том числе, за счет многократного использования ракеты-носителя (РН) Falcon 9. Но Falcon 9 использует ЖРД. Поэтому ожидать резкого прорыва в этом направлении не придется, поскольку удельная тяга Falcon 9 осталась на прежнем уровне.

Если квантовый двигатель экономичнее ЖРД более чем в 100 раз, то не в 10 раз, как объявил Элон Маск, а сразу в 100 раз мы сможем снизить пусковые затраты с переходом от ЖРД к КвД. Этот вопрос заслуживает особого внимания.

На 52-х Научных чтениях памяти К.Э. Циолковского (Калуга, 2017) я познакомился с докладом научного руководителя и главного конструктора ГК «Квантон» В.С. Леонова: «Нереактивные квантовые двигатели для освоения космоса» [2]. Меня в первую очередь заинтересовало то, что квантовый двигатель создает силу тяги, используя новые физические принципы без выброса реактивной массы. Казалось бы, что это противоречит закону сохранения импульса. Но чтобы снять эти противоречия В.С. Леонов разработал фундаментальную теорию Суперобъединения, раскрывающую электромагнитную структуру космического вакуума, природу тяготения и инерции [3, 4, 5]. Я внимательно изучаю фундаментальный труд Леонова [5], а это более 700 страниц текста и сотни формул, и скажу следующее:

Опираясь на теорию Суперобъединения, Леонов подтвердил достоверность концепции Эйнштейна, что в основе тяготения (гравитации) лежит искривление (деформация) квантованного пространства-времени. И эта концепция была реализована в конструкции рабочих органов квантового двигателя (КвД). При их взаимодействии с космическим пространством можно создавать искусственно силу тяги (тяготения), искривляя (деформируя) пространство-время внутри рабочего органа КвД, и при этом, не нарушая закона сохранения импульса.

Кстати, по этому пути в лаборатории реактивного движения НАСА (США) идут работы над созданием Варп-двигателя ( Warp drive) и микроволнового двигателя EmDrive [6] . Эти двигатели по классификации Леонова также относятся к квантовым двигателям, и работоспособность EmDrive была подтверждена китайскими учеными в космосе на борту их орбитальной станции . Необходимо отметить, что и Российская академия наук (РАН) уже не видит нарушения закона сохранения импульса в работе квантового двигателя [7].

Как специалист, проработавший всю жизнь в космической отрасли, я хотел лично убедиться в работоспособности квантового двигателя, понимая, что это опытные образцы, далекие от возможности проведения с ними летных испытаний. Поэтому я обратился к Леонову с предложением провести контрольные замеры удельной тяги у КвД и сравнить этот показатель с ЖРД.

Со мной приехали заслуженный испытатель космической техники, кандидат технических наук А.А. Кубасов (РКК «Энергия), который зафиксирует характеристики КвД и группа научных кинодокументалистов во главе с режиссером С.А. Вологдиным, готовивший ранее передачи на ТВ «Очевидное – невероятное», которую вел С.П. Капица.

Итак, я бы попросил научного руководителя разработки и главного конструктора В.С. Леонова начать процедуру испытаний КвД, технические параметры которого мы приехали зафиксировать в соответствии с подготовленной ранее программой испытаний.

Начало испытаний. Выступление В.С. Леонова:

– Уважаемые коллеги, я рад приветствовать Вас на героической Брянской земле, родине моих предков князей Трубчевских-Трубецких тысячу лет защищавших западные рубежи нашей любимой России. Особенно я признателен Олегу Дмитриевичу Бакланову, много лет возглавлявшего космическую отрасль страны, тем, что он проявил интерес к нашим разработкам и возглавил общественную комиссию с нашим участием по испытанию опытного образца квантового двигателя.

То, что мы сейчас зафиксируем высокие удельные параметры КвД – это историческое событие, закрепляющее приоритет России в развитии новых космических технологий и космического двигателестроения с использованием новых, неизвестных ранее науке, физических принципов, базирующихся на теории Суперобъединения, подтверждая в очередной раз ее достоверность [3, 4, 5].

Когда Олег Дмитриевич позвонил мне, и мы встретились по данному поводу, то до этого у нас был отрицательный опыт работы с Роскосмосом. В 2016 году мы трижды заседали в Доме Правительства. 14 декабря 2016г. было утверждено техническое задание «Разработка и стендовые испытания экспериментального образца импульсного антигравитационного квантового двигателя (КвД) (Шифр «КвД»)», утверждён план работ, согласована сметная стоимость работ, но обещанное финансирование, по непонятным для нас причинам не состоялось.

Возможно, это проявления негативного отношения к частным космическим компаниям, таким, как ГК «Квантон», несмотря о декларировании их господдержки. Но кто при этом пострадал? В первую очередь государство. Оно не получило нужного доступа к технологии КвД. ГК «Квантон» имеет как теоретические, так и экспериментальные достижения в области новых космических технологий, которыми не располагают Роскосмос и Российская академия наук (РАН), и даже НАСА.

Понимая важность проблемы, в октябре 2017 года мы вынесли тему по КвД с моим докладом на обсуждение рабочей группы Комитета Государственной Думы по обороне. Второй доклад сделал доктор технических наук, профессор Г. В. Костин (Воронеж, ВМЗ) о необходимости разработки гибридного (ЖРД+КвД) двигателя с целью снижения пусковой массы РН на 50%. Наши предложения были поддержаны генералом-полковником А.П. Ситновым, академиком РАН Д.С. Стребковым и многими другими.

Тем не менее, нашлись представители двух министерств (Минпромторг, Минобороны), заявившие, что раз ГК «Квантон» является частной компанией, и предложили привлекать средства частных инвесторов для реализации проектов. И это несмотря на то, что профессор Г.В. Костин представляет один из важнейших в системе Роскомоса Воронежский механический завод (ВМЗ), который готов осваивать гибридный двигатель в производстве [8].

В сложившейся ситуации, когда наблюдается ведомственная неразбериха, вопреки указаниям Президента России В. Путина, чтобы обеспечить секреты не только нашей фирмы, но и государства, мы приняли решение представить для начала испытаний модель 2009 года – устаревший аппарат с импульсным однотактным квантовым двигателем. Аппарат сняли с хранения и привели в рабочие состояние

Для получения статистически достоверных результатов нами было проделано несколько десятков измерений силы тяги, развиваемой квантовым двигателем КвД-1-2009. Имеющийся разброс в амплитуде измерении силы от 110 до 500 кг объясняется использованием контактной системы пуска и управления квантовым двигателем, которая из-за искрения контактов и их залипания создавала нестабильность в результатах. В последних разработках используются стабильные бесконтактные схемы питания и управления.

Большое количество измерений позволило нам для страховки выбрать статистически минимальные результаты силы, которые приведены в таблице 1 и зафиксированы А.А. Кубасовым в рабочей тетради. При совершенствовании стабильности работы двигателя его силовые характеристики будут соответствовать зафиксированной максимальной амплитуде импульса силы порядка 450…500 кгс, превышая на самом деле в 3…4 раза принятую нами расчетную величину импульса силы.

Таблица 1

Выборка минимальных значений величины амплитуды импульса силы Fa, генерируемой квантовым двигателем КвД-1-2009

Финансовая поддержка проекта квантового двигателя


На сегодняшний день единственным средством перемещения в космосе является реактивный двигатель. Необходимая для движения сила тяги такого двигателя создается за счет выброса реактивной массы. Благодаря химическим ракетным двигателям, относящимся к классу реактивных двигателей, человечество достигло огромных успехов в освоении околоземного космического пространства. Однако, можно утверждать, что сейчас эти средства достигли своего технического предела. Во-первых, их скорость слишком мала, чтобы можно было бы быстро добраться до ближайших планет. Во-вторых, они должны иметь значительные запасы жидкого или твердого топлива. Таким образом, реактивные двигатели, использующие химическое топливо, и конструктивно связанные с ними космические аппараты непригодны для полетов за пределы Солнечной системы. Дальнейшее развитие космонавтики требует разработки принципиально новых двигателей – квантовых двигателей.


Разработчик опытной модели квантового двигателя (КвД) в России – ученый-изобретатель, лауреат премии правительства России, главный конструктор НПО «Квантон», Владимир Леонов. Космические аппараты с КвД способны перемещаться в пространстве без отброса массы, минуя реактивный принцип движения. Рабочие органы КвД взаимодействуют с физическим вакуумом, искусственно создавая силы инерции внутри системы двигателя. В модели космического корабля с квантовым двигателем предполагается, что КвД вызывает деформацию пространства-времени вокруг корабля. При этом впереди корабля пространство расширяется, а позади сжимается. Движение корабля происходит в сторону расширения.


В основе квантового двигателя Леонова лежит эффект Серла. В начале 50-х годов прошлого столетия английский изобретатель Джон Серл обнаружил удивительный физический эффект, противоречащий законам физики. Серл сконструировал устройство, напоминающее роликовый подшипник. Оно состоит из центрального многополюсного магнита 1 и магнитных роликов 2, сделанных из редкоземельных элементов. Схема устройства Серла показана на рис. 1.


 



После достижения некой критической скорости обоймы-водилы 3 с роликами, система входит в режим самовращения, не требуя подвода энергии. Более того, в ходе первых испытаний устройства Серлом произошло неожиданное. Агрегат, не переставая вращаться, стал подниматься вверх, отсоединился от разгоняющего двигателя и скрылся из виду, продолжая движение вверх. Ученые не до конца понимают, какие именно физические законы управляют электродинамическим эффектом Серла, но с высокой вероятностью можно говорить о взаимодействии устройства с физическим вакуумом или, как называет эту среду Леонов, квантованным пространством-временем.


Сотрудники НПО «Квантон» в 2009 году получили опытный образец квантового двигателя на горизонтальной поверхности. Пятидесятикилограммовая тележка на маленьких колесиках, без каких-либо приводов, могла толчками перемещаться по полу. Через 5 лет состоялись испытания КвД с вертикальным взлетом. Аппарат весом пятьдесят четыре килограмма ставили на направляющие, и он взлетал, демонстрируя ускорение 10-12 g. По расчетам Владимира Леонова, на космическом корабле с КвД можно долететь до Марса всего за 42 часа с полной компенсацией невесомости, до Луны – за 3,5 часа. Как говорит Леонов, максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достичь 1000 км/c против 18 км/c у ракеты.


В нашей стране и ранее предпринимались попытки создания нереактивного, «безопорного» движителя. Одним из разработчиков такого устройства был выдающийся инженер Владимир Толчин. Начиная с 1936 года он работал над усовершенствованием приборов, которые были названы инерциоидами. Устройство-инерциоид может передвигаться без отдачи, «не опираясь ни на что». В Институте Физики Вакуума под руководством академика Шипова Г.И. создан аналог инерциоида Толчина – 4D-гироскоп. Все эти движители объединяет одна общая фундаментальная характеристика – они образуют торсионные поля (поля кручения). Поэтому такие движители также называют торсионными.


В 1994 году английский физик Мигель Алькубьерре теоретически обосновал возможность для космических кораблей на торсионной тяге перемещаться в пространстве со сверхсветовой скоростью. В статье «Космические двигатели с торсионной тягой» Геннадий Шипов пишет, что при достаточно больших энергиях вращения источника в двигателях Толчина-Алькубьерре, можно не только искривить пространство-время, но и изменить его топологию таким образом, что переход из одной области в другую возможен сквозь «кротовую нору» гораздо быстрее, чем обычным образом. Такие космические корабли будут как бы «протыкать» пространство-время, образуя в нем своеобразные туннели, позволяющие передвигаться в космосе со скоростями, превышающими скорость света.


Как было сказано выше, квантовые двигатели взаимодействуют с физическим вакуумом. За последние десятилетия научные представления о физическом вакууме менялись в результате появления новых теоретических наработок и экспериментальных данных. Оказалось, что вакуум не есть «ничто», абсолютная пустота, а среда со сложной структурой, где происходят флуктуации виртуальных частиц. Эта среда пронизывает все материальные объекты, то есть физический вакуум есть везде, как снаружи, так и внутри любого материального объекта. Некоторые ученые-физики высказывают гипотезы, что вакуум обладает колоссальной энергией.


В настоящий момент мы оказываем безвозмездную финансовую поддержку проекту квантового двигателя Владимира Леонова. Мы верим, что усовершенствованные двигатели с КвД со временем произведут революцию в космонавтике и неизбежно приведут к появлению земных летающих тарелок, что позволит человечеству выйти за пределы Солнечной системы.


Александр Шайдулин


 



 

Массачусетская программа для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV)

Пропустить содержание

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Новости и обновления

Массовые цели и цели с несколькими состояниями
ZEV Boost, низкий уровень выбросов

Сентябрь 2022 г.

310 CMR 7.41: Предлагаемое положение об отчетности крупных организаций
MassDEP предлагает потребовать от определенных организаций единовременный отчет об использовании ими транспортных средств средней и большой грузоподъемности.

Публичное уведомление: английский | испанский |中文 |中文(繁體) | Крейол Айсиен | португальский | Tiếng Việt
Виртуальные публичные слушания: 4 октября 2022 г. (воспроизведение видео на канале MassDEP на YouTube)
Период общественного обсуждения: заканчивается 14 октября 2022 г.

Сентябрь 2022 г.

предстоящее постановление штата Массачусетс о передовых чистых автомобилях II, направленное на решение проблемы выбросов легковых и средних дорожных транспортных средств.

Презентация собраний заинтересованных сторон, 13 и 14 сентября 2022 г.

  • Регламент Advanced Clean Trucks (ACT) для транспортных средств средней и большой грузоподъемности (MHD);
  • Этап 2 Правил по выбросам парниковых газов (ПГ) для двигателей и транспортных средств с МГД; и
  • Регламент Heavy-Duty Omnibus для двигателей и транспортных средств большой мощности.

Апрель 2021 г.

MassDEP провел две виртуальные открытые встречи с заинтересованными сторонами, чтобы поделиться информацией о предстоящих усилиях регулирующих органов по устранению критериев выбросов загрязняющих веществ, парниковых газов и токсичных загрязнителей воздуха дорожными транспортными средствами средней и большой грузоподъемности.

август 2020 г.

Массачусетс присоединился к штатам Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон в поддержку соглашений Калифорнии с BMW (включая Rolls Royce) , Ford, Honda, Volkswagen (включая Audi и Porsche) и Volvo добровольно продолжать ежегодное сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) от своих автомобилей.

Бензиновые и дизельные автомобили и легкие грузовики станут чище к 2026 модельному году, предотвратив выбросы сотен миллионов тонн парниковых газов в течение срока действия соглашений.

См. Дополнительные ресурсы ниже, чтобы узнать больше об этих инициативах штата Массачусетс и нескольких штатов.

Дополнительные ресурсы
для новостей и обновлений

Краткое изложение требований штата Массачусетс

Программа штата Массачусетс для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV) требует, чтобы большинство новых автомобилей с пробегом 7500 или менее миль на их одометрах были оснащены установленными на заводе усовершенствованными системами контроля выбросов, сертифицированными в Калифорнии.

Требования LEV применяются к следующим транспортным средствам, проданным
и зарегистрированным в штате Массачусетс.
Годы выпуска Тип(ы) транспортного средства Номинальный вес
1995 г. и новее Легковые автомобили,
Легкие грузовики и
Внедорожники
До 6000 фунтов.
2003 г. и новее Среднетоннажный и
Внедорожники
6 001–14 000 фунтов.
2004 г. и новее Легкий дизель
Легковые автомобили и
Грузовики
До 8500 фунтов.

Кроме того, штат Массачусетс принял Калифорнийские стандарты автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) для легковых автомобилей и легких грузовиков в рамках своей программы транспортных средств с низким уровнем выбросов. Стандарты ZEV требуют, чтобы крупные и средние производители автомобилей поставляли и размещали в штате определенное количество автомобилей ZEV. В свою очередь, производители зарабатывают кредиты ZEV за достижение или превышение этих целей. См. Дополнительные ресурсы ниже, чтобы узнать больше.

Дополнительные ресурсы
для резюме требований штата Массачусетс

Что нужно знать при покупке автомобиля

Все новые автосалоны в Массачусетсе, Нью-Йорке, Вермонте, Мэне и Калифорнии продают легковые автомобили. Дилерские центры, граничащие с этими штатами, также могут продавать LEV. Если вы покупаете новый автомобиль у дилера за пределами Массачусетса, обязательно попросите документы, подтверждающие, что ваш новый автомобиль является LEV.

Как идентифицировать LEV:

  • В соответствии с законом под капотом транспортного средства должна быть табличка контроля выбросов, гласящая: «Этот автомобиль соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США и штата Калифорния» или «Этот автомобиль соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды США и сертифицирован. для продажи в Калифорнии». Кроме того, в сертификате происхождения будет указано следующее: «Сертифицировано для продажи в Массачусетсе, Калифорнии и Нью-Йорке» или «Сертифицировано для продажи в 50 штатах».

Как Реестр транспортных средств (RMV) идентифицирует LEV:

  • Если ваше транспортное средство никогда не было зарегистрировано, RMV проверит его сертификат происхождения на наличие заявления о сертификации LEV.
  • Для ранее зарегистрированного транспортного средства с пробегом менее 7 500 миль вам необходимо назначить встречу с инспектором RMV, который проверит под капотом этикетку контроля выбросов транспортного средства.

Транспортные средства без LEV не могут быть зарегистрированы в Массачусетсе! Верните автомобиль продавцу. Автопроизводители сообщили своим дилерам, что они могут продавать жителям Массачусетса только легковые автомобили.

Дополнительные ресурсы
Что нужно знать при покупке автомобиля

Ввоз автомобиля в Массачусетс

Каждое транспортное средство, недавно зарегистрированное в штате Массачусетс, должно пройти государственную проверку безопасности и испытание на выбросы в течение семи дней после регистрации. Чтобы узнать больше, посетите: Massachusetts Vehicle Check

В зависимости от года выпуска автомобиля и места, откуда вы его привозите, вам может потребоваться выполнить дополнительные требования.

Ваша ситуация Что делать
Переезд в Массачусетс из другого штата. Ничего, кроме регистрации вашего автомобиля и его проверки. Стандарты LEV не применяются.
Ввоз автомобиля 1995 модельного года или новее с пробегом более 7500 миль на одометре. Обратитесь в Реестр транспортных средств за инструкциями по регистрации вашего автомобиля.
Импорт автомобиля 1995 модельного года с пробегом менее 7 500 миль на одометре или автомобиля, который никогда не был зарегистрирован. Позвоните в MassDEP по телефону 617-292-5762, чтобы запросить отказ от выбросов, который позволит вам зарегистрировать свое транспортное средство.
Ввоз вашего автомобиля из другой страны. Ваш автомобиль должен соответствовать нижеприведенным применимым федеральным требованиям, а также требованиям штата Массачусетс по LEV, регистрации и проверке.

Дополнительные ресурсы
для ввоза автомобиля в Массачусетс

Связанные руководства

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение отправлено в Департамент охраны окружающей среды штата Массачусетс!

Присоединиться к пользовательской панели

Обратная связь

Двигатели переопределены

Двигатели переопределены

Nuvera ®  Двигатели на топливных элементах серии E: сегодняшний ответ на будущее без вредных выбросов.

Мы переживаем поворотный момент в транспортной отрасли. Чтобы сохранить долю рынка при соблюдении растущих нормативных требований, производители транспортных средств должны предлагать клиентам варианты с нулевым уровнем выбросов, которые работают так же или даже лучше, чем лучшие сегодняшние двигатели внутреннего сгорания. Они должны быть практичными в эксплуатации и эксплуатации, простыми в обслуживании и обеспечивать мощность, необходимую для выполнения работы.

Топливные элементы — лучший ответ для удовлетворения жестких требований многих коммерческих и промышленных операций. Двигатели на топливных элементах Nuvera обеспечивают производительность мирового класса для движущихся платформ мощностью от 5 до 120 кВт и выше.

Двигатели на топливных элементах Nuvera E-45 и E-60 могут приводить в действие транспортные средства средней и большой грузоподъемности, такие как автобусы, грузовики, портовое оборудование, автофургоны и многое другое. Для приложений с высокой мощностью можно комбинировать несколько двигателей.

Двигатели на топливных элементах Nuvera серии E обеспечивают производительность и ценность благодаря:

Устраняет необходимость использования компрессора, экономит место, снижает уровень шума

Обеспечивает большую дальность действия, улучшает экономию топлива и обеспечивает мощность без выбросов в тех случаях, когда применение батарей невозможно

Блоки топливных элементов и двигатели Nuvera проходят всесторонние испытания и используется в тяжелых условиях эксплуатации промышленных грузовиков

Сложная система управления защищает основные компоненты и оптимизирует работу двигателя

 

Nuvera ® Двигатели на топливных элементах серии E

Разработаны для легкой интеграции в электрические трансмиссии

Двигатели на топливных элементах Nuvera серии E используются в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности для дорожных и внедорожных платформ
, включая портовое оборудование, автобусы и вилочные погрузчики.

И мы готовы сделать гораздо больше

Nuvera предоставляет глобальную интеграционную поддержку клиентам через свои Приложения
Команда разработчиков в Китае, Европе и Северной Америке.

Nuvera ®  Двигатели на топливных элементах серии E включают:

  • Комплект топливных элементов Nuvera 8-го поколения
  • Блок управления двигателем
  • Алгоритм управления водными ресурсами
  • Воздушный компрессор
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Термостатический клапан охлаждающей жидкости
  • Эжектор водорода
  • Стравливающий резистор
  • Электрический контактор выходной мощности
  • Цепь предварительной зарядки выходной мощности

Запатентованный эжектор обеспечивает циркуляцию водорода без электричества и еще больше повышает эффективность.

Компактный блок топливных элементов Nuvera® обеспечивает эффективность мирового уровня.

Полностью интегрированный. Никаких дополнительных источников, упаковки или затрат.

Полностью интегрированный. Никаких дополнительных источников, упаковки или затрат.

Стандартизированный выход упрощает подключение к трансмиссии.

Стандартизированные входы и выходы упрощают подключение к трансмиссии.

Стандартизированные входы и выходы упрощают подключение к трансмиссии.

Двигатели на топливных элементах Nuvera серии E обеспечивают мощность, эффективность и долговечность для решения сложных транспортных задач.

Nuvera Advantage предоставляет:

  • A технологическую платформу стратегически разработан для мобильных приложений
  • Десятилетия знаний и инноваций в области водорода и топливных элементов
  • Проверенные возможности и передовые производственные процессы для производства продукции неизменно высокого качества

$ 10/день

Технические характеристики

Примечания

* ± 5% толерантность к мощности.