Содержание

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE-180F2

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2

Мощность, Вт180
Напряжение, В220
Частота, Гц50
Пусковой крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м710
Номинальный крутящий момент(для двигателя без
редуктора), мН*м
  • при скорости 1200 об./мин.
  • при скорости 90 об./мин.
  • 1200
  • 750
Номинальная скорость (для двигателя без редуктора), об/мин90-1400
Ёмкость конденсатора, μF6,5

Скачать описание

Заказать

Описание асинхронного двигателя с редуктором и тахогенератором 9SDGE‑180F2

Однофазные асинхронные двигатели 9SDGE‑180F2 конденсаторного типа
предназначены для эксплуатации в продолжительном режиме S1 с длительностью
работы до 24 ч/сут.

Двигатели разработаны для использования совместно с блоками регулировки
скорости FX3000 и имеют встроенный тахогенератор, позволяющий отслеживать
скорость вращения на индикаторной панели блока. Диапазон регулировки
скорости при применении блока FX3000 90-1400 об./мин.

Охлаждающий вентилятор с независимым питанием обеспечивает постоянное
равномерное охлаждение двигателя при любой скорости вращения.
Дополнительно двигатели 9SDGE-180F2 имеют встроенную защиту от перегрева. В
случае нагрева двигателей до максимально допустимой температуры происходит
автоматическое отключение питания. После охлаждения двигателей питание
автоматически восстанавливается.

  • Сопротивление изоляции, не менее  100 МОм при напряжении 500В
    постоянного тока.
  • Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при
    напряжении 1000 В.
  • Класс изоляции  B  (130ºС ).
  • Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС  до +40ºС.
  • Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при
    нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.

Все двигатели 9SDGE‑180F2
поставляются в сборе с цилиндрическим редуктором, имеющим
металлические колеса.

Технические характеристики

Передаточное отношение33,66912,515182025303650607590100120150180
Крутящий момент, Н*м при скорости 90 об. /мин.1,832,23,665,496,898,279,921012,514,9917,9924,9929,429,429,429,429,429,429,4
Крутящий момент, Н*м при скорости 1200 об./мин.2,933,515,868,7812,2014,6417,5719,5224,429,2829,429,429,429,429,429,429,429,429,4

Габаритные размеры асинхронного двигателя 9SDGE‑180F2

Схема подключения с использованием стандартного разъёма

Схема подключения с использованием клемм блока управления

Блок регулировки скорости FX3000

Связаться с нами

Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Асинхронный мотор-редуктор

07.07.2017

Что такое асинхронный двигатель


Асинхронный агрегат — электрический двигатель, у которого скорость оборотов магнитного поля, образуемое обмоткой статора, выше скорости оборотов ротора. Пусковой агрегат мотор редуктора предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на редуктор и превращения электрической энергии двигателя в механическую энергию редуктора. Механизм работает от сети переменного тока. В отечественной промышленности электродвигатель иногда называют индукционным. Зарубежные аналоги имеют дублирующее название — коллекторный.  

Устройство


Состоит из ротора и статора, между которыми находиться воздушная прослойка. Основными частями являются сердечник (второе название — магнитопровод) и обмотка. Другие составляющие являются конструктивными элементами: вентилятор, подшипники, прокладки и т. д. Статор имеет трехфазную обмотку, у которой фазы соединены по системе «звездочка» или «треугольник». Проводники обмотки установлены по поверхности статора в фазных пазах под углом 120 градусов. Магнитопровод собирается в виде пакета способом шихтовки. Его изготавливают в виде пластин. Для изготовления применяется электротехническая сталь. В зависимости от конструкционных особенностей ротора, асинхронные электромашины можно разделить на два вида:

  1. Которые имеют короткозамкнутый ротор.
  2. У которых фазный ротор.


Статор у обоих видов имеет одинаковый вид и характеристики. Различием между видами составляет обмотка ротора. Иногда встречается еще один тип асинхронного электродвигателя. Это электромашина с массивным ротором. Этот тип является подвидом короткозамкнутого ротора. В таком двигателе ротор изготовлен из ферромагнитного вещества, которое является и магнитопроводом и проводником (обмоткой) одновременно.

Преимущества и недостатки


Асинхронные механизмы набирают популярность и все чаще используются для работы в виде мотор редуктора. Причиной стали значительные преимущества асинхронного мотор редуктора:

  1. Возможность подключения к электрической сети, не используя никаких преобразователей.
  2. Способность комплектовать с электродвигателем редукторы необходимых типов.
  3. Простота производства агрегата.
  4. Экономичность и надежность в работе.
  5. Длительный период эксплуатации.
  6. Небольшая стоимость.
  7. Значительный уровень прочности.
  8. Высокий пусковой момент.


Несмотря на эти преимущества, есть несколько существенных недостатков. К ним относятся:

  1. Высокое пусковое напряжение.
  2. Слабый коэффициент мощности.
  3. Трудности при регулировке скорости.
  4. Ограниченная скорость оборотов вала двигателя, которая зависит от частоты электрической сети.
  5. От напряжения сети зависит электромагнитный момент.


Для устранения этих недостатков рекомендуется для питания двигателя применить частотный преобразователь. Для контроля скорости оборотов вала дополнительно устанавливают датчик контроля.

Принцип работы


При включении электрического приводного механизма в сеть, напряжение подается на обмотку статора. Вследствие этого, в фазах образуются магнитные потоки. При изменении частоты напряжения может меняться сила потоков. Потоки смещены по окружности статора на 120 градусов друг от друга. В результате этого, потоки становятся вращающими и придают вращательное движение статору. Этим движением создается электрическая движущая сила. У обмотки ротора электрическая цепь имеет замкнутый контур, в котором создается электрический ток. Этот ток, контактируя с магнитными потоками, создаваемыми статором, образует пусковой момент у двигателя. Он начинает проворачивать ротор в одном направлении с магнитным потоком статора. Движение ротора начинается, когда пусковой момент достигнет и, в дальнейшем, превысит тормозной момент ротора. С выходного вала двигателя крутящий момент передается на входной вал редуктора. В электродвигателе создается скольжение. Это разница скоростей вращения ротора и поля статора.

Режимы работы


Асинхронный электрический привод имеет четыре режима работы. К ним относятся:

  1. Двигательный режим.
  2. Генераторный режим.
  3. Режим холостого хода.
  4. Режим противовключения (второе название — электромагнитного тормоза).


Каждый из режимов имеет условия работы и включается в зависимости от ситуации, в которой эксплуатируется мотор редуктор.

Заключение


Асинхронный мотор редуктор, благодаря своей компактности и прекрасным характеристикам, имеет широкий спектр применения. Он может использоваться как в промышленном производстве и сельском хозяйстве, так и для решения бытовых вопросов в частном доме или при выполнении фермерских работ.

Возврат к списку

Краткое руководство по стандартным двигателям переменного тока

Ниже приводится краткое и подробное руководство, относящееся ко всем двигателям с дробной мощностью (стандартные двигатели с редуктором) или двигателям с микроредукторами.

Скучно, но что тут сказать? Это больше познавательно, чем интересно!

 

На что следует обратить внимание при покупке мотор-редуктора в Индии или Китае или у продавцов, предлагающих их!

Наиболее распространенной проблемой, которую мы обнаружили при тестировании различных комбинаций двигателей и коробок передач из Китая, Тайваня и Индии, были рейтинги мощности и крутящего момента. Очень немногие из тех, что мы тестировали, были точными! Большинство оставляло желать лучшего.

Хотя на этикетке может быть написано 90 Вт, вы можете быть удивлены, узнав, что двигатель, за который вы заплатили все эти с трудом заработанные деньги, на самом деле всего лишь двигатель мощностью 70-80 Вт. Как? Дело в том, что на большинство протестированных нами китайских моторов были заявленные характеристики, которые были просто фантазиями.

Еще одна проблема, которую показали наши испытания, заключалась в том, что дешевые коробки передач не всегда могли поддерживать показатель крутящего момента, близкий к заявленному. Да, мы действительно сломали редукторы, тестируя это. Вы всегда знаете, что редуктор имеет низкое качество, когда вы запускаете его в пределах допустимого диапазона крутящего момента и замечаете после небольшого этапа тестирования, что в вашей коробке передач есть начало износа и небольшие хлопья стали или бронзы.

Заявления продавцов о прецизионном промышленном также далеки от реальности!
На во всех китайских и индийских комбинациях двигателя и коробки передач, которые мы тестировали, точность была в основном приемлемой, но в некоторых случаях просто ужасной!

Реальность такова, что большинство из них построено с использованием старых низкоточных инструментов просто для снижения затрат.
На хорошей коробке передач не слышно зацепления шестерен. Но реальность такова, что вы не всегда можете оправдать расходы, в 10 раз превышающие китайскую цену, только для того, чтобы снизить уровень шума, если только это не является абсолютно необходимым!

Как определить, произведен ли ваш двигатель в Китае или в Индии?
Самый простой способ, просто попросите у продавца монтажный кронштейн 60 мм. Забавно, верно?
Велика вероятность, что у них его просто не будет!

Если они смогут, это будет намного дороже, чем 80-мм и 90-мм, которые они продают (потому что они должны покупать его у одного из крупных брендов, которые намного дороже!)
 
Следующий лучший способ — спросить для междесятичного редуктора (или средней передачи), как их иногда называют.
Ни один китайский производитель (о котором мы знаем) не выпускает монтажный кронштейн 60 мм! Они также не делают промежуточный редуктор для всех редукторов 60 мм, 80 мм и 90 мм!
Некоторые могут сделать один для 90 мм, другой может сделать один для 80 мм, но ни один производитель не производит все три.

Следующий способ — продавец не будет отправлять вам двигатель и коробку передач отдельно. Они придут уже присоединившимися!

Продавец может заявить, что он подключен правильно или вам не нужно этого делать, или что-то еще. дело в том, что валы подобраны друг к другу. У китайского производителя эта функция стоит дополнительно!

Дело в том, что если вы покупаете 2 двигателя x 60 Вт и 2 редуктора 50:1, когда вы их получите, поменяйте местами редукторы!
Вы заметите, что они будут довольно шумными! Это связано с тем, что им требуется гораздо больше времени, чтобы подобраться к стандартному прецизионному валу, чем к валу, уже установленному в станке!

Обзор

Все стандартные двигатели с дробной мощностью («стандартные» двигатели или «микроредукторы») производятся по всему миру, основное производство находится в Японии (Panasonic, Oriental), Тайване (GPG, Sesame) и Корее (SPG, Astero). ) и Китая (ZD, Honlite, Zhongda, Dongzhen, Longway и др. ).

Они доступны в определенном диапазоне конфигураций, которые когда-либо будут только индукционными, реверсивными, электромагнитным тормозом, контролем скорости, контролем скорости плюс электрическим тормозом и постоянным током (и редко крутящим моментом). Их можно приобрести без редуктора, но это не является обычным явлением, потому что трудно установить что-либо непосредственно на вал-шестерню с зубчатой ​​​​передачей, если только вы специально не заказываете вал с прямым валом.

За последние несколько лет к линейке стандартных двигателей были добавлены новые двигатели с типоразмером 100 мм, бесщеточные двигатели и планетарные редукторы. Хотя эти продукты не распространены, потому что из-за гораздо более высокой стоимости они редко используются там, где их можно заменить чем-то более дешевым. Мы должны сказать, что бесколлекторный очень эффективен для постоянного тока, но быстро становится дорогим, потому что вам не только нужно платить мега-доллары за двигатель, но и контроллер стоит небольшое состояние. Кроме того, чем больше битов требуется для работы двигателя, тем выше вероятность отказа или поломки. Так что в настоящее время, хотя щетка может быть менее эффективной, она надежна и проверена.

Обновление: март 2016 г. Интересно, что, перечитывая эту статью, которую я написал много лет назад, я обнаружил, что многое из того, что я написал тогда, верно и сегодня. Однако многие китайские вещи действительно стали намного качественнее. Я определенно должен это сказать.

 


 

Щелкните следующие ссылки, чтобы перейти непосредственно к ассортименту двигателей с дробной мощностью серии GPG AC/DC, асинхронных двигателей, реверсивных двигателей, двигателей с регулированием скорости и двигателей с электромагнитным тормозом


Асинхронные двигатели переменного тока с редуктором

Асинхронные двигатели наиболее часто используются из всех стандартных двигателей с редуктором. Двигатели подходят для непрерывного вождения с постоянной скоростью. Они работают при различных напряжениях от 110 вольт переменного тока, однофазного, до 415 вольт переменного тока, трехфазного. Все однофазные асинхронные двигатели обычно имеют выходную мощность примерно от 4 Вт до 120 Вт (зоны мощности 50 Гц), хотя у некоторых марок однофазная мощность может достигать 150-200 Вт (чаще в зонах мощности 60 Гц), хотя точность и КПД должен быть чрезвычайно высоким, иначе двигатель перегреется и сработает функция тепловой защиты. Три фазы доступны до 200 Вт в 9Размер кадра 0 мм. Размеры рам варьируются от 60 мм до 100 мм, хотя и 70 мм, и 100 мм встречаются редко, и причина этого в том, что с 70 мм большинство продавцов не хотят носить с собой огромное количество коробок передач, когда один из других размеров рамы уже есть. что-то эквивалентное, чтобы прикрыть их, а с 100 мм это связано в основном со стоимостью.

Клеммные коробки доступны в зависимости от каждого отдельного производителя, начиная с 6 Вт, 15 Вт или 25 Вт. Большинство начинают с 15 Вт или 25 Вт. Бесщеточные двигатели постоянного тока доступны от многих производителей, хотя стоимость контроллера непомерно высока, и, вообще говоря, они действительно нецелесообразны, если только они не требуются для конкретной цели, а также усложняют проектирование, поскольку контроллер также необходимо учитывать.

Реверсивные двигатели с редуктором

Реверсивные двигатели отличаются от асинхронных двигателей тем, что они имеют дополнительный демпфирующий тормоз для быстрой остановки двигателя при изменении направления вращения или даже при изменении скорости (поэтому они используются в двигателях с регулируемой скоростью), они обычно не предназначены для непрерывной работы, так как тормоз выделяет тепло для замедления или даже изменения направления вращения двигателя. У них более высокий пусковой ток, чем у асинхронного двигателя, что позволяет им лучше переключать скорость вращения, но увеличивает нагрев. Их номинальные значения всегда равны 30 минутам, и, несмотря на некоторые утверждения, они НЕ являются непрерывными ни на одном двигателе любого производителя из этой линейки. Они могут работать постоянно, если нет частых изменений вращения или ТОЛЬКО изменения скорости (в этом случае вы также можете выбрать асинхронный двигатель). Доступны в однофазном и трехфазном исполнении. Клеммные коробки доступны в зависимости от производителя, начиная с мощности 6 Вт (реже), 15 Вт (чаще) или 25 Вт (наиболее распространено). Доступно от 6 до 200 Вт (зависит от производителя).
 

Электродвигатели с редуктором и электромагнитным тормозом

Электродвигатели с магнитным тормозом представляют собой реверсивный двигатель с модульным магнитным тормозом, прикрепленным к задней части двигателя. Обладает преимуществами быстрой остановки и удерживающей силы. Фактический удерживающий момент варьируется в зависимости от производителя, но в основном он составляет от 0,5 (Нм) до 3 (Нм) в зависимости от конфигурации и конструкции тормоза (включая размер рамы и тормоза). Большинство из них являются копиями Oriental Brake, хотя в последнее время некоторые производители с большим успехом используют свои собственные конструкции. Довольно дорогое дополнение, и в зависимости от производителя, иногда недоступное для 60-мм рамы (не то, чтобы это было сложно построить, просто они не очень хорошо продаются, поэтому производитель тормозов делает их, хотя и по гораздо более высокой цене, чем в более распространенных размеры 80мм-90мм). Доступны в однофазном и трехфазном исполнении. В этой серии обычно нет клеммных коробок. Доступно от 6 до 200 Вт (в зависимости от производителя)


 

Щелкните следующие ссылки, чтобы перейти непосредственно к ассортименту двигателей с дробной мощностью в асинхронных двигателях переменного тока серии Titan Budget, реверсивных двигателях и двигателях с электромагнитным тормозом


Редукторные двигатели с регулированием скорости

Двигатели с регулированием скорости также известны как «преобразователи частоты» (VFD) или «преобразователи частоты» (VSD) и даже «редукторы скорости». По сути, это реверсивный двигатель с устройством обратной связи тахометра, прикрепленным к задней части двигателя, чтобы обеспечить постоянную обратную связь с регулятором скорости (инвертором). Это регуляторы скорости с замкнутым контуром. Преимущество постоянной скорости независимо от нагрузки благодаря обратной связи от тахометра, прикрепленного к задней части двигателя, что заставляет контроллер изменять частоту, подаваемую на двигатель, для постоянной заданной выходной скорости. Модули управления скоростью доступны как в цифровой, так и в аналоговой версиях, при этом цифровая модель имеет то преимущество, что может визуально отображать скорость двигателя (НО НЕ ВЫХОДНУЮ СКОРОСТЬ ШЕСТЕРЕННОГО ВАЛА), хотя, как правило, они дороже. В этой серии нет клеммных коробок, и ассортимент ограничен только одной фазой. Доступно от 6w-200 ватт. Пусковой конденсатор устанавливается либо внутри, либо снаружи регулятора скорости. Если вы хотите управлять скоростью 3-фазного двигателя, вам понадобится 3-фазный инверторный частотно-регулируемый привод. Если вы застряли и нуждаетесь в нем, но не можете его найти, мы можем найти их на месте или связать вас с австралийскими дистрибьюторами.

Как правило, все регуляторы скорости работают до 140 Вт, единственная разница между модулем управления скоростью 6 Вт и 90 Вт заключается в конденсаторе, поэтому, если у вас есть регулятор скорости 6 Вт и двигатель 90 Вт, вам просто нужно заменить конденсатор (хотя мы не рекомендуется пробовать это, если вы не знаете, что делаете)

Двигатели с редуктором постоянного тока

Двигатели постоянного тока, также известные как PMDC («двигатели постоянного тока с постоянными магнитами») или бесщеточные двигатели постоянного тока (также известные как двигатели BLDC) обычно доступны в DC 12, 24, 90 Вольт и редко 180 Вольт и выше. Редукторы постоянного тока являются вторичными продуктами по отношению к вышеупомянутому диапазону редукторов переменного тока, и многие производители изготавливают их сторонними производителями. Доступны до 300 Вт в раме 90 мм при напряжении 24 или 90 В от высококачественных производителей, хотя более дешевые производители, похоже, застревают с выходной мощностью более 180 Вт в раме 90 мм (меньшая эффективность, менее качественные материалы) и, как правило, должны уйти. вместо рамы 100 мм.

Как правило, если вам нужно что-то после 90W-120W (если не для конкретного промышленного применения) лучше всего начать искать другие варианты, потому что после этого момента стоимость просто взрывается, поскольку это обычно означает, что вам нужен крутящий момент более 19,6 Нм, что является верхним пределом мощности 5GU/S9KC. и действительно, после этого момента коробка передач следующего размера в раме 90 мм обладает огромным крутящим моментом 29,40 Нм, но на этом этапе вы просто взорвали банк.

Тем не менее, это определенно не самый экономичный вариант для приложений с высокой мощностью. Попробуйте взглянуть на промышленные планетарные редукторы / коробки передач на 12/24 В. Скорость легко регулируется с помощью контроллера скорости с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), который мы предлагаем на нашей странице управления скоростью постоянного тока (бесстыдная вилка).

И последнее! Большинство производителей могут с уверенностью заявить о сроке службы щеток в 2000 часов, и хотя немногие бренды более высокого качества могут достичь этого, ни один бюджетный двигатель не приближается к этой цифре (здесь мы говорим о тестировании на постоянной скорости). ). Так что это то, о чем вы всегда должны знать.

Головки редукторов

Головки редукторов, также известные как редукторы или редукторы (все они представляют собой одно и то же). Используйте комбинацию косозубых и прямозубых шестерен, чтобы отрегулировать выходную скорость двигателя, чтобы снизить скорость и увеличить крутящий момент. В этом заключается сила всей линейки стандартных двигателей, которые используются во многих отраслях промышленности во многих странах.

Соотношения обычно начинаются с 3:1 и доходят до 850:1, хотя на самом деле это зависит от производителя. Большинство производителей увеличивают передаточное число до 180:1 или 200:1 просто для того, чтобы попытаться ограничить доступный крутящий момент и продлить срок службы коробки передач (более высокие передаточные числа = меньшая эффективность, но более высокий крутящий момент = более быстрый износ). Некоторые также производят так называемую междесятичную головку редуктора или промежуточную коробку передач, которая дает дополнительное передаточное число 10: 1 перед коробкой передач и крепится непосредственно к выходному валу двигателя, позволяя затем прикрепить коробку передач к выходному валу. Головка междесятеричной шестерни, идентичная собственному косозубому выходному валу двигателей. Примером выходной мощности двигателя при 1400 об/мин с междесятичной головкой редуктора и передаточным числом 50:1 будет (1400/10)/50 = 2,8 об/мин. С коробкой передач 200:1 этот показатель может составлять всего 0,7 об/мин.

Некоторые чрезвычайно эффективные компании, производящие стандартные двигатели, используют прямозубые передаточные числа от 3:1 до 5:1 и 200:1 и выше. Это необходимо для повышения эффективности трансмиссии, но это может быть болезненным опытом для продавца, который должен иметь несколько двигателей одного типа и несколько коробок передач для каждого отдельного двигателя.

Мы знаем, что в этих сериях коробок передач используется комбинация косозубых и прямозубых шестерен, так почему же они не используют в коробках передач все косозубые шестерни? Простота, Эффективность.
Почему не все цилиндрические шестерни в коробке передач? Прочность
Почему не все закаленные прямозубые и косозубые шестерни? Шум
Почему не все планетарные? Расходы.
Почему максимальный предел 19,6 Нм? Безопасность и долговечность. Вы *должны* быть в состоянии разогнаться примерно до 22 Нм без каких-либо побочных эффектов, но на самом деле после 19,6 Нм вы начинаете нагружать коробку передач.
Предупреждение: не пытайтесь делать это с дешевыми коробками передач, так как большинство из них начинают нагружаться при 15-19 Нм (мы знаем, мы пробовали!).

Вы можете увидеть некоторые передаточные числа, при которых коробка передач достигает своего максимального крутящего момента задолго до того, как закончится выбор передаточного отношения коробки передач, т.е. вы нажмете 190,6 Нм при передаточном числе 60:1, хотя диапазон коробки передач достигает 180 или даже 250:1, в основном это говорит вам о том, что, хотя крутящий момент намного больше, вы действительно не хотите его использовать, иначе вы рискуете коробкой передач. становится ядерным. Не прикладывайте боковые нагрузки непосредственно к редуктору (радиальному), так как подшипники выходного вала не предназначены для этого и изнашиваются намного быстрее. Если вы хотите использовать натяжные ремни, вам понадобится редуктор с крутящим моментом, который имеет сверхпрочные подшипники и, как правило, более прочный корпус, чтобы выдерживать повышенное давление в радиальном и осевом положениях. Однажды я сообщил клиенту о боковой нагрузке, которая, по моему мнению, могла быть немного чрезмерной, но для него имело значение только то, что она сработала. Не прошло и месяца, как он вернулся в мастерскую и показал мне результат — удлиненное отверстие вторичного вала на коробке передач. Простой подшипник или муфта сэкономили бы ему 29 долларов.0.

Планетарные передачи (редукторы) недавно стали доступны для этих двигателей, но, как правило, они встречаются редко из-за стоимости производственного процесса и сложности конструкции, хотя они также способны развивать большой крутящий момент и большую эффективность. Некоторые производители даже указывают червячные приводы для этого диапазона двигателей, хотя обычно для этого требуется двигатель с прямым валом, а не с зубчатым (винтовым) валом, а прямоугольный или червячный привод почти всегда производится третьей стороной. Это то же самое, что и прямоугольные редукторы, которые почти всегда представляют собой червячные передачи.

Люди иногда спрашивают меня, почему они выбрали странные передаточные числа для диапазонов коробки передач, т. е. 3 на 3,6 или 7 на 7,5 и т.д. Причина довольно проста. На самом деле это 2 комплекта редукторов. Один на 50Гц, другой на 60Гц. Потому что при частоте 50 Гц двигатель имеет мощность 1350–1400 об/мин, а при частоте 60 Гц — 1500–1700 об/мин.
Таким образом, 3, 5, 7,5, 12,5, 15 и т. д. и т. д. имеют частоту 50 Гц, а 3,6, 6, 9, 15, 18 — 60 Гц, что означает, что они используют разные передачи для поддержания общей скорости для разных областей мира. Так, например, если нам нужно, скажем, 500 об/мин на выходе, для 50 Гц мы будем использовать 3:1, для областей 60 Гц мы будем использовать 3,6:1. Все коробки передач можно использовать для любого региона. Неважно, используете ли вы 3 или 3,6, потому что все они подходят к одному и тому же двигателю, но у них есть преимущество в точной настройке выходной скорости оборотов в минуту.

 

Очень кратко и, вероятно, скучно читать, но, надеюсь, информативно. Я попытался немного почистить его, чтобы было легче понять. Если я что-то пропустил, пожалуйста, напишите нам.

[PDF] ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕДУКТОРА АИНХРАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕМОДУЛЯЦИИ СИГНАЛА СТАТОРА

  • Идентификатор корпуса: 33673616
  title={ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕДУКТОРА АИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕМОДУЛЯЦИИ СИГНАЛА ТОКА СТАТОРА},
  автор = {Расул Хейдари и С. Фатеми},
  год = {2016}
} 
  • Р. Хейдари, С. Фатеми
  • Опубликовано в 2016 г.
  • Инжиниринг

Все неисправности асинхронного двигателя не обнаруживаются в начале, а позднее обнаружение этих неисправностей приведет к очень низкой допуску. Таким образом, обнаружение и идентификация неисправностей в асинхронных двигателях имеют большое значение для промышленной деятельности. Одним из наиболее эффективных методов обнаружения неисправностей является анализ сигнала тока двигателя. В этой статье мы используем новый метод с демодуляцией сигнала тока статора асинхронного двигателя для неисправностей редуктора. Неисправности коробки передач часто являются результатом повреждения зубьев шестерни, и это… 

iotpe.com

Мониторинг состояния асинхронных двигателей с помощью встроенных систем — моделирование неисправности симметричного стержня ротора и ненормальной неисправности зубьев шестерни

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 24 ССЫЛОК передовые методы обработки сигналов

  • М. Бенбузид, Х. Неджари, Р. Бегенан, М. Виейра
  • Инженерное дело

  • 1999

Профилактическое техническое обслуживание систем электропривода с асинхронными двигателями включает контроль их работы для выявления ненормальных электрических и механических условий, которые указывают или могут привести к…

Демодуляция тока статора для диагностики неисправностей ротора асинхронной машины неисправности машины вводят фазовую и/или амплитудную модуляцию токов статора. Таким образом, демодуляция токов статора представляет большой интерес для…

Анализ сигнатуры тока для обнаружения неисправностей асинхронных двигателей

  • W. T. Thomson, M. Fenger
  • Машиностроение

  • 2001

Трехфазные асинхронные двигатели являются наиболее широко используемыми в промышленности и являются «рабочими лошадками» электродвигателей. . В промышленно развитых странах они обычно могут потреблять от 40 до 50% всех…

Аналитический подход к расчету частотных гармоник тока статора для обнаружения неисправностей ротора асинхронной машины

  • H. Henao, G. Capolino, H. Razik
  • Engineering

    4th IEEE Международный симпозиум по диагностике для электрических машин, электроника и диски, 2003. SDEMPED 2003.

  • 2003

9999999999993.

  • 2003
  • 99999999999999993.

  • 2003
  • 99999999999999993.

  • 2003
  • 99999999999999999. Эта статья предназначена для теоретического и экспериментального анализа тока статора трехфазной асинхронной машины с короткозамкнутым ротором, чтобы показать, как на него влияют неисправности ротора.

    Сравнение методов обнаружения неисправностей ротора с точки зрения оценки серьезности неисправности

    • C. Kral, T. Habetler, C. Fenz
    • Engineering

      4th IEEE International Symposium on Diagnostics for Electric Machines, Power Electronics and Drives, 2003. SDEMPED 2003.

    • 2003

    This contribution compares методы обнаружения неисправности ротора асинхронных машин с короткозамкнутым ротором, такие как анализ сигнатуры тока двигателя, вектор Парка, мощность двигателя, крутящий момент, поисковые катушки, вибрации…

    Диагностика неисправности клетки ротора в трехфазных асинхронных двигателях по спектральному анализу полной мгновенной мощности

    • С. Круз, А. Кардосо
    • Инженерное дело

      Протокол конференции IEEE по отраслевым приложениям 1999 года. Тридцать четвертое ежегодное собрание IAS (Cat. No.99Ch46370)

    • 1999

    В данной статье рассматривается использование спектрального анализа полной мгновенной мощности для диагностики возникновения неисправностей роторной клетки в работающих трехфазных асинхронных двигателях. Теоретическая…

    Экспериментальные исследования по диагностике неисправности ротора с использованием анализа напряжения внешней катушки и анализа сигнала напряжения на валу

    • A. Miletic, M. Cettolo
    • Engineering

      2005 5-й Международный симпозиум IEEE по диагностике электрических машин, силовой электроники и приводов

    • 2005
    • 9000 в различных видах электроприводов. Диагностика начальной неисправности очень важна, потому что, если неисправность не обнаружена,…

      Обнаружение и диагностика отказа подшипника асинхронного двигателя: сравнительное исследование подходов Park и Concordia Transform

      • Иззет Йылмаз
      • Машиностроение

      • 2008

      В данной статье рассматривается проблема обнаружения и диагностики отказов подшипников в асинхронных двигателях. Действительно, износ подшипников в настоящее время является основной причиной выхода из строя ротора асинхронного двигателя.