G20DF — двигатель SsangYong New Actyon 2.0 бензин

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G20DF или SsangYong New Actyon 2.0 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 производится с 2010 года и ставится лишь на кроссовер New Actyon, известный на других рынках под именем Korando C. Этот мотор является продуктом собственной разработки, но с рядом заимствованных решений.

Другие бензиновые двс:
G16DF,
G20D,
G23D и
G32D.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора SsangYong G20DF 2.0 бензин

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс149 л.с.
Крутящий момент197 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя G20DF без навесного составляет около 120 кг

Номер двигателя G20DF расположен сзади, на стыке блока с поддоном

Расход топлива двс Санг Енг G20DF

На примере SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 года с механической коробкой передач:

Город9. 7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель G20DF 2.0 l

SsangYong
Actyon 2 (CK)2010 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс G20DF

Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ

Тут изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а порой рвется сама цепь

На пробеге за 150 000 км регулярно встречаются обрывы и цепи масляного насоса

Довольно много хлопот доставляют течи смазки и плохая работа маслоотделителя

Также владельцы на форумах нередко жалуются на плохой запуск в зимний период

Дополнительные материалы

Рассказ о слабых местах мотора SsangYong G20DF

Двигатель D20DTF

Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 G20 бензин

Производитель: DAP

ОЕ номер: 1722000170

3 500 Р

Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 G20 бензин

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2560040170

3 500 Р

Ролик приводного ремня Actyon 2, Rexton 3, Rodius/Stavic

Производитель: DAEJIN

ОЕ номер: 6712001110

Ролик приводного ремня Kyron, Actyon, Rexton, Rodius, Actyon 2 2. 0/2.7 глад.

Производитель: PATRON

ОЕ номер: 6642000010

1 950 Р

Ролик приводного ремня Kyron, Actyon, Rexton, Rodius, Actyon 2 2.0/2.7

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6712001110

1 300 Р

Комплект ГРМ G20D/G20 SsangYong Actyon 2

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2430TK1016

7 900 Р

Цепь ГРМ комплект G20D/G20 SsangYong Actyon 2

Производитель: DAP

ОЕ номер: TK1016

7 900 Р

Цепь ГРМ SsangYong Actyon G20D

Производитель: DAP

ОЕ номер: 1729979094

7 900 Р

Цепь ГРМ SsangYong Actyon G20D

Производитель: DAP

ОЕ номер: 1729970094

7 900 Р

Цепь ГРМ Korando C, Actyon G20D 1729970094, 1729979094

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2430039094

1 500 Р

Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 2. 0TD

Производитель: DAP

ОЕ номер: 6712000370

2 500 Р

Натяжитель приводного ремня SsangYong Actyon 2 2.0TD

Производитель: DAP

ОЕ номер: 6712000270

2 500 Р

Натяжитель ремня Actyon,Rexton,Stavic 6712000370, 6712000270

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2560040260

2 500 Р

Ролик приводного ремня SsangYong Actyon 2, Rexton 3, Actyon Sport 2

Производитель: CAFFARO

ОЕ номер: 500373

Вкладыши шатунные 1 пара SsangYong Actyon

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6710301160

3 500 Р

Вкладыши шатунные Kyron, Actyon, Rexton 1 пара 6640300160, 6640301160

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6640300160

3 500 Р

Гидрокомпенсатор Rexton, Kyron, Actyon 2

Производитель: DAP

ОЕ номер: 6650500025

Гидронатяжитель SsangYong Actyon 2

Производитель: DAP

ОЕ номер: 2220000172

1 000 Р

Вкладыш коренной верхний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6640330901

Вкладыш коренной верхний Actyon 6710330301

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6710330301

Актуатор турбины G-045 Актион Нью, Actyon 2 6710900380

Производитель: TURBOPARTS

ОЕ номер: 3800079380

7 900 Р

Актуатор турбины Ssang Yong Actyon 2 2. 0 D20DTF 6710900380

Производитель: TURBOPARTS

ОЕ номер: 6710900380

7 900 Р

Актуатор турбины SsangYong Actyon, Rexton 3, Rodius-Stavic 2

Производитель: TURBOPARTS

ОЕ номер: 6719920295

12 900 Р

Ремень приводной SsangYong Aсtyon 2

Производитель: DONGIL

ОЕ номер: 6PK1587

Вкладыш коренной нижний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6710331402

Подшипник маховика Kyron, Actyon, Rexton

Производитель: FAG

ОЕ номер: 6619803015

Шрус наружный Actyon 2

Производитель: DRIVESTAR

ОЕ номер: 4130034402

5 000 Р

Ремень приводной SsangYong Actyon 2

Производитель: DONGIL

ОЕ номер: 6PK1913

1 400 Р

Вкладыш коренной нижний SsangYong Kyron, Actyon, Rexton, Actyon 2

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6640331502

Клапан впускной SsangYong Actyon 2

Производитель: SSANGYONG

ОЕ номер: 6710530101

SsangYong Actyon — технические характеристики, фото, видео, отзывы

SangYong Actyon — новейший обновленный внедорожник корейского производителя автомобилей с большой успешной историей. Первый автомобиль был выпущен в 2006 году. Последняя рестайлинговая версия вышла в 2014 году. Модель получила удачное обновление в дизайне и значительно добавила массу положительных черт в начинку. Весь модельный ряд SsangYong.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Полные наборы и цены
  • Мы суммируем
  • Ssangyong Actyon Photo молодежный стиль и мобильность. Даже если сравнить Action 2014 года с его младшим братом 2013 года, то видно, что компания не стоит на месте. Форма кузова автомобиля была полностью переработана и приобрела определенную компактность. У водителя улучшился обзор и его посадка достаточно высокая. Оптика приобрела более современный и красивый вид.

    Крыша создает ощущение спортивности автомобиля. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Модель обрела более четкие перед обновленными бампером, решеткой радиатора и передней оптикой со светодиодами. Форма автомобиля почти не изменилась, если не считать фонарей, которые приняли интересную графику. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.

    Интерьер

    В Sang Yong Aktion корейцы все свое внимание уделили рестайлингу салона. Управляя новым Actyon, вы не думаете, что находитесь в недорогой машине, на которой вы сэкономили много денег. Пластик на передней панели выглядит привлекательно, мягкий и приятный на ощупь, а кнопки и различные регулировки вынесены на хром.

    Не обойти стороной и качество вставок из прочного дерева, которому могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, радует своей графикой и скоростью работы, которую еще предстоит доделать. Однако его можно подключить к 3G-модему и выйти в интернет. Приборная панель выглядит очень эргономично. Все на месте.

    На заднем диване с приемлемым пространством перед коленями может легко разместиться пара человек среднего роста. Имеется регулировка наклона спинки с широким диапазоном для водителя и переднего пассажира. Вентиляция сидений хорошая. Багажное отделение объемом 486 литров находится на высоте, что делает его одним из самых больших в своем классе.

    Если вам нужно перевезти габаритный вес, вы можете сложить спинку дивана и получить ровный пол. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры добились успеха, и изменение интерьера пошло на пользу. Sang-Yong стал свежее и солиднее, а качество внутренней отделки может конкурировать с его японскими и южнокорейскими конкурентами.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    SsangYong Actyon оснащается двумя моделями двигателей с одинаковыми техническими характеристиками, но работающими на разных видах топлива. Он оснащен высокотехнологичным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.л.с. Расходует его по заявкам производителей от 7,5 литров на 100 км. И аналогичный ему дизельный двухлитровый двигатель той же мощностью 149 л. с. Это модернизированный дизельный двигатель Mercedes-Benz с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Заявленный смешанный расход – от 6 литров на сто литров.

    Работают в паре с двумя редукторами. Это либо 6-ступенчатая механическая делительная механика, выжимающая максимум из двигателя, и имеющая улучшенную систему смазки с минимальным трением. Он также показывает водителю лучшее время для экономии топлива путем переключения передач. Существует также автоматическая шестиступенчатая ручная система рулевого управления. Задняя и передняя подвеска выполнены как многорычажная независимая система с разными технологиями. С установкой 18-дюймовых колес клиренс будет все 19.0 миллиметров.

    Комплектации и цены

    Базовую версию кроссовера SsangYong Actyon, которая уже имеет полный привод и механическую коробку передач, можно приобрести за $12834,42. Если вам нравится машина с «автоматом», то самая недорогая модель будет стоить $14 120,84, рекомендованный турбодизель и передний привод. В пересчете на модификации цены варьируются от $14277,74 до $15060,83.

    За автоматическую КПП доплата 50 тыс. руб. А вот с бензиновым планом выбора немного больше. Есть семь уровней цены оснастки от $14434,64 до $19.769,24. Сочетание турбодизеля и полного привода стоит от 15 360,51 до 20 852,01 долларов за самую богатую комплектацию SsangYong Actyon Red Line с кожаным красным салоном.

    Подводим итоги

    Довольно неплохой кроссовер, рассчитанный на комфортную поездку пятерых человек в их ожидаемый отпуск. Выглядит очень аккуратно и занимает свою приемлемую ценовую категорию широким набором оборудования, тщательно выполненным салоном.

    Советуем прочитать статью: История SsangYong

    Ssangyong Actyon Photos

    Тест-привод

    Видео. Обзор

    2008 Ssangyong Actyon Sports Review

    • Doors and Seats

      4 DORS, 5 SIETS

    • 70007 Doors and Seats

      4 DORS, 5 SEED

    • 70007 70007.

    • Двигатель Power

      104 кВт, 310 нм

    • Топливо

      дизель 8L/100 км

    • Производитель

      RWD

    • Трансмиссия

      5 Руководство SPD

    • .0003
    • Ancap Safety

      NA

    Alborz Fallah

    14:3013 December 2007

    2008 SsangYong Actyon Sports review





    CarAdvice rating:

    Тестовая модель: SsangYong Actyon Sports 4 x 4, дизель, 2,0 л, Limited, автомат,990

    Дорожная цена: Около 43 000 долларов США



    Где он стоит: Топовая версия уникального автомобиля SsangYong. Диапазон начинается с 29 990 долларов США за полноприводную механическую версию с автоматическим добавлением 2000 долларов США.

    — by Robert Wilson

    С тех пор, как в 2002 году SsangYong возродилась как независимая марка из обломков Daewoo, она торгует своими товарами в Австралии со скромным успехом. Это самый дорогой из корейских брендов, что сдерживает продажи. Заплатить $13,990 долларов за Hyundai Getz — это одно, а раскошелиться на 49 990 долларов за флагманский внедорожник SsangYong Rexton — это обязательство другого уровня. Около 2300 покупателей сделают рывок веры в SsangYong в Австралии в этом году



     

    Что они получают за свои деньги? Уникальность. SsangYong идет своим путем. Его наследие в области производства грузовиков проявляется в отдельном шасси, лежащем в основе всех его моделей, а в стиле его философии, кажется, следует изречению Оскара Уайльда о том, что хуже того, о чем говорят, может быть только то, о чем не говорят. Лучше, чтобы выскочку заметили и осудили, чем сливались с фоном.

    Следующая страница…

    Страницы: 1 2 3 4

    Окончательным выражением этой идеи является пассажирский автомобиль SsangYong Stavic, который произвел гораздо больше едких чернил, чем его скромные продажи могли когда-либо оправдать. Писатели-автомобилисты любят это, потому что это дает им право выпустить свою неприятную сторону на полную катушку. В статье для другой публикации я однажды сказал, что Stavic настолько уродлив, что владельцы должны быть осторожны, чтобы не оставлять его припаркованным на улице в день муниципальной уборки.

    Actyon вызывает подобные реакции. В то время как общий силуэт и пропорции прекрасны, для некоторых столкновение углов в его передней части делает его похожим на один из тех несчастных автомобилей, которые вы иногда видите на пути к панели после столкновения с автомобилем впереди.

     



    Я вижу птичье влияние. Он похож на гигантскую — и не очень счастливую — хищную птицу с глазами-бусинками и массивным клювом. Но смиритесь с этим — или наденьте на него шлагбаум, если вы живете в деревне, — потому что удивительная новость заключается в том, что Actyon Sports не так уж и плох.

    Actyon Sports представляет собой утонченную версию внедорожника Actyon и, как и этот автомобиль, доступен с бензиновыми и дизельными двигателями с приводом на два и четыре колеса. CarAdvice управлял лучшей моделью в линейке ute, дизельным двигателем Limited с автоматической коробкой передач по цене 39 долларов.,990.

     

    Utes не известен своим щедрым стандартным оборудованием, но Actyon Sports Limited оснащен чем-то, приближающимся к уровню роскошных автомобилей. У него есть ABS, задние дисковые тормоза (редкость в этом классе), довольно привлекательный набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, климат-контроль, кондиционер с задним воздуховодом, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, датчики парковки задним ходом, складывающиеся зеркала с электроприводом, датчик дождя. дворники, ручная регулировка фар и рулевое колесо с кожаной отделкой. Фронтальные подушки безопасности Actyon до недавнего времени были редкостью в любом полноприводном автомобиле, но он упустил шанс повысить ставку за счет наличия боковых подушек безопасности.



    Ассортимент начинается с 29 990 долларов США за базовую полноприводную модель с задними барабанными тормозами и 16-дюймовыми стальными колесами. Но даже у него есть стандартный пластиковый поддон, иммобилайзер, вход без ключа, сигнализация, передние и задние брызговики, передние и задние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками на компакт-диске с управлением на рулевом колесе и кондиционером, неплохо в секторе, где некоторые производители берут более 50 000 долларов за автомобиль без регулировки внутреннего зеркала.

    Подгонка и отделка салона в порядке, но некоторые пластмассы твердые и хрупкие на ощупь. Расположение элементов управления немного эксцентрично, с большими круглыми группами кнопок для второстепенных функций, хотя все основные системы более или менее расположены там, где вы ожидаете их найти. Ручной тормоз находится слева от трансмиссии, а индикаторы слева от рулевой колонки. Любой, кто знаком с корейскими автомобилями, узнает запах табака в салоне и загоревшую кожу на рулевом колесе Actyon, характерные для большинства автомобилей из этой части мира.

    Следующая страница…

    Это просторный салон по современным стандартам, с большим пространством над головой и комфортом на заднем сиденье выше среднего. Креплений для детских кресел нет, хотя для них есть отверстия под болты, а поясной ремень есть только для среднего пассажира на заднем сиденье. Переднее сиденье также имеет хорошую поддержку и более плотную посадку, чем это часто встречается в автомобилях этого класса.

    Другим аспектом вместительности двойной кабины является лоток. При длине 1275 мм, ширине 1610 мм и глубине 540 мм поддон Actyon Sports на 150–200 мм короче, чем у типичного японского конкурента, но шире и глубже. В пресс-ките упоминается ограничение нагрузки на лоток в 828 кг, что на 200 кг больше, чем у старого Musso ute.



     

    SsangYong уже давно поддерживает отношения технического сотрудничества с Mercedes-Benz, и 2,0-литровый дизельный двигатель Actyon основан на конструкции Mercedes-Benz. С системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает солидную мощность 104 кВт при 4000 об/мин и 310 Нм при 1800 об/мин. SsangYong заявляет расход топлива 8,7 л на 100 км для автоматической версии и 8,0 л/100 км для механической версии. На тесте расход 10,5л/100км.

    По шоссе он мчится наравне с легковыми автомобилями, лишь изредка его нужно толкать достаточно сильно, чтобы издать грохот и рев, которые дизельные автомобили издавали своим водителям с момента поворота ключа.

    Но есть серьезный недостаток в том, как он сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Actyon австралийского производства. (правильно ребята, такая же коробка, как в Форд Фалконах, так что по крайней мере капитальный ремонт будет дешевым). Турбо-задержка, или, точнее, комбинация отставания от порога наддува, скромного запаса крутящего момента и массы в две тонны, может стать проблемой при попытке ловко трогаться с места.

    Обычно вы замечаете пробку, когда пытаетесь выехать на оживленную дорогу и нажать на педаль. Ничего не происходит, вы начинаете говорить «давай, давай, давай!», а затем бросаетесь вперед, как только разрыв сокращается. Через некоторое время вы учитесь компенсировать и предвидеть, но портите в остальном впечатляющую комбинацию, которая плавно переключается и страдает меньше, чем ожидалось, от формы только с четырьмя скоростями.



    Поездки по бездорожью ограничивались короткими прогулками по довольно влажным огненным тропам, но передаточное отношение низкого диапазона 2,48:1 является хорошим признаком того, что Actyon Sports может быть достаточно полезным устройством в кустах. Он выбирается небольшим поворотным переключателем, а не рычагом. К сожалению, здесь нет заднего дифференциала повышенного трения, что может быть недостатком на грязных или изрезанных колеями трассах.

    Следующая страница…

    На дороге впечатлил очень отточенным поведением на шоссейных скоростях. Ходовые качества значительно превышают общепринятые стандарты благодаря пятирычажной задней оси с цилиндрической пружиной — технологии, используемой в легковых автомобилях еще несколько лет назад. Нет никакого удовольствия от порожнего хвоста, от которого страдают многие другие мотоциклы, и хотя он становится трясущимся и немного шумным из-за разбитого битума, это не влияет на курсовую устойчивость.