Двигатель Nissan A15 / Информация / Одесский погрузчик

Расширенный поискКнига жалобИнформацияСотрудничествоВакансииКонтакты
jpg»>

Вилочные
погрузчики б/у
в наличии
 
Запасные части
и расходные
материалы
 
Роклы
(вилочные тележки)
и штабелеры
 

Каталог

1. Погрузочная техника

Газовые, бензиновые
погрузчики
Дизельные погрузчики
Электропогрузчики
Штабелеры (reach-truck)
Погрузчики под заказ
Спецтехника под заказ

2. Навесное оборудование

Навесное оборудование
Навесное оборудование под заказ

3. Тележки и штабелеры

Тележки и штабелеры

4. Запасные части

Запчасти для Balkancar
Запчасти для Komatsu
Запчасти для Mitsubishi
Запчасти для Nissan
Запчасти для ТСМ
Запчасти для Toyota
Шины и диски
Разное

5. Стеллажи

Паллетные стеллажи
Полочные стеллажи
Консольные стеллажи
Стеллажи Drive In
Гравитационные стеллажи
Наклонные стеллажи
Многоэтажные склады
Индивидуальные решения

6. Аккумуляторные батареи

Тяговые. Cерия JC
Тяговые. Cерия JL

Форма заказа

Наши вакансии

Nissan А15 — четырехцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,5 л. Производился с 1979 по 1998 год. Это тихий и долговечный бензиновый ДВС. Конструктивно двигатель состоит из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Привод клапанов осуществляется распредвалом верхнего расположения через толкатели.

Технические характеристики двигателя Nissan A15

Модель двигателяNissan A15
Страна производстваЯпония
Объём двигателя1487 куб. см
Используемое топливобензин
Количество цилиндров4 шт.
Мощность двигателя34 л. с.
Тип ГБЦOHV
Степень сжатия9

Модели автомобилей с двигателем Nissan A15

  • Nissan Largo L-VHC122.
  • Nissan Largo L-VHC122.
  • Nissan Largo L-T-VPGJC22(EPC22).
  • Nissan Vanette L-HC/HGC122.
  • Nissan Vanette E-KPC/KPJC22.
  • Nissan Vanette E-PGJC/PJC/PTC22.
  • Nissan Vanette L-VGC/VHGC/BHC122.
  • Nissan Vanette L-VHC/VHGC/BHC122.
  • Nissan Vanette E-VPJC22.
  • Nissan Sunny PB310.
  • Nissan Cherry F10.
  • Nissan B120 Pickup («RoadStar» и «SportStar») в Новой Зеландии.

Вилочные погрузчики с двигателем Nissan A15

  • Бензиновый погрузчик ТСМ FG15N16-00695 — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Вилочный погрузчик Nissan NAH02M25B-000186 — 1988 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик ТСМ FG10N17 — 1992 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик ТСМ FG15N16 — 1988 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 4,0 м.

На вилочных погрузчиках ресурс данного двигателя (без капитального ремонта) может составлять до 50 тысяч моточасов. Главное условие — надлежащее техническое обслуживание и качественное топливо.

Перейти к списку статей >>

 
 
Создание и продвижение сайта —
A. Kaminsky Studio
© 2007—2021 «Одесский погрузчик». Николаевская дорога, 223/225, г. Одесса, Украина, 65013

Тел.: +380 (48) 703-45-10, +380 (44) 209-77-06, +380 (67) 482-34-95, +380 (95) 289-24-04, +380 (63) 780-20-19, E-mail: [email protected], ICQ: 591-346-729

Компания «Одесский погрузчик» предлагает погрузчики, штабелеры, тележки и другую складскую технику и оборудование с доставкой по всей территории Украины: Киев и Киевская область, Днепр (Днепропетровск) и Днепропетровская область, Донецкая область, Харьков и Харьковская область, Одесса и Одесская область, Львов и Львовская область, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий (Кировоград) и Кировоградская область, Луганская область, Луцк, Симферополь, Чернигов, Черновцы, Тернополь, Ровно, Николаев, Ужгород, Сумы, Полтава, Черкассы, Херсон и др.

обзор и характеристики, мощность и крутящий момент, сервисные данные

Модель Nissan A15 или A15S представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 1,5 л (1487 куб. см) из семейства Nissan A. Двигатель производился компанией Nissan Motor Company с 1979 по 1998 год. Nissan Vanette C22 с двигателем A15 производился в Малайзии на сборочном заводе Tan Chong в Сегамбуте (Куала-Лумпур) до 2010 года.

В двигателе A15 используется легкий чугун. блок и алюминиевая ГБЦ, с верхним расположением клапанов и одним распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 76,0 мм и 82,0 мм соответственно. Рейтинг степени сжатия был 8,9:1 для Калифорнии, 8,5:1 для моделей не для Калифорнии и Канады и 9,0:1 для промышленного применения. A15 выпускался с различной мощностью от 67 л.с. (50 кВт) до 85 л.с. (63 кВт).

Двигатель A15E с электронной системой впрыска топлива через порт предлагался на азиатских рынках.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • A — семейство двигателей
  • 15 – Рабочий объем 1,5 л
  • S — Карбюратор тип

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя А15 (А15С)
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1979–1998 (в Малайзии до 2010 г.)
Рабочий объем 1,5 л, 1487 куб.см (90,80 куб. дюймов)
Топливная система Карбюратор типа
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность от 67 л.с. (48 кВт) до 85 л.с. (63 кВт) при 5200 об/мин
Выходной крутящий момент
Приказ 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес 135 кг (287 фунтов)

Блок цилиндров

В чугунном блоке цилиндров A15 используется система с пятью подшипниками. Блок цилиндров снабжен перегородкой и стальной сеткой для снижения расхода масла. Диаметр цилиндра составляет 76,0 мм (2,992 дюйма), а ход поршня — 82,0 мм (3,228 дюйма). Двигатель А15 имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 8,5:1–9,0:1 (зависит от страны и модели автомобиля)
Диаметр цилиндра: 76,0 мм (2,992 дюйма))
Ход поршня: 82,0 мм (3,228 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 76,000–76,050 мм (2,9921–2,9941 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 75,967–75,017 мм (2,9908–2,9927 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 18,995–19,000 мм (0,747–0,748 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,070 мм (0,0016–0,0028 дюйма)
Второй 0,030–0,060 мм (0,0012–0,0024 дюйма)
Масло Комбинированный
Зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма)
Масло 0,30–0,90 мм (0,0118–0,0354 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 49,951 – 49,964 (1,9666 – 1,9671)
Диаметр шатунной шейки: 44,961 – 44,974 (1,7701 – 1,7706)

Головка блока цилиндров

Клапанная система имеет коромысло толкающего типа, в котором используются пружины клапана одного типа. Распределительный вал приводится в движение двухрядной роликовой цепью от коленчатого вала.

Натяжение цепи контролируется натяжителем цепи, который приводится в действие пружиной и давлением масла. Натяжитель типа резинового башмака изолирует вибрацию цепи и контролирует ее натяжение.

Впускные клапаны диаметром 37,0 мм, выпускные клапаны диаметром 30,0 мм. Седло клапана и распределительный вал могут различаться в зависимости от страны, года выпуска и модели автомобиля.

Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: OHV, цепной привод
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Фаза газораспределения: ВПУСК 248°
244° (Поздняя эмиссия)
ВЫПУСК 256°
248° (Поздняя эмиссия)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 37,0–37,2 мм (1,457–1,465 дюйма)
ВЫПУСК 30,0–30,2 мм (1,181–1,189 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 103,6–104,0 мм (4,079–4,094 дюйма)
ВЫПУСК
Диаметр штока клапана: ВПУСК 7,970–7,985 мм (0,3138–0,3144 дюйма)
ВЫПУСК 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 46,5 мм (1,831)
Высота кулачка: ВПУСК 36,200–36,250 мм (1,4252–1,4272 дюйма)
ВЫПУСК 36,930–36,980 мм (1,4539–1,4559 дюйма)
Внешний диаметр оси коромысла: 19,979–20,000 (0,7866–0,7874 дюйма)
Диаметр отверстия коромысла: 20,020–20,033 (0,7882–0,7887 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: №1 43,783–43,796 мм (1,7237–1,7242 дюйма)
№2 42,283–43,296 мм (1,6647–1,7046 дюйма)
№3 42,783–42,796 мм (1,6844–1,6849 дюйма)
№4 42,283–42,296 мм (1,6647–1,6652 дюйма)
№5 41,208–41,221 мм (1,6224–1,6229 дюйма)

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,25 мм (0,0098 дюйма)
Выпускной клапан
Клапанный зазор (горячий)
Впускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Выпускной клапан
Давление сжатия
Стандартный 13,5 кг/см 2 (192 psi) / 350 об/мин
Минимум 12,5 кг/см 2 (178 psi) / 350 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С масляным фильтром 3,3 л (3,5 кварты)
Без масляного фильтра 2,8 л (3,0 кварты)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Система зажигания
Катушка зажигания Стандарт: BPR5ES (NGK)
Горячий тип: BPR4ES (NGK)
Холодный тип: BPR6ES (NGK)
Для моделей США:
Стандарт: BPR5ES-11 (NGK), L46PW-11 (HITACHI)
Горячий тип: BPR4ES -11 (NGK), L47PW-11 (HITACHI)
Холодный тип: BPR6ES (NGK), L44PW-11, L45PW-11 (HITACHI)
Время зажигания до ВМТ/об/мин Механическая коробка передач:
5°/700 (Калифорния)
10°/700 (США и Канада)
Автоматическая коробка передач (в положении D):
5°/700 (Калифорния)
8°/700 (США)
10°/700 (Канада)
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма) — США
0,8–0,9 мм (0,031–0,035 дюйма) — Канада

Спецификация момента затяжки

Спецификация момента затяжки
Болт головки блока цилиндров 70-75 Нм; 7,0-7,5 кг·м; 51–54 фут·фунт
Болт кронштейна вала коромысел 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов
Гайка с большим концом шатуна 32-38 Нм; 3,2-3,8 кг·м; 23-37 футов·фунтов
Болт маховика 80-90 Нм; 8,0-9,0 кг·м; 58-65 футов·фунтов
Крепежный болт ведущего диска 85-95 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт
Болт крышки коренного подшипника 50-60 Нм; 5,0-6,0 кг·м; 36–43 фут·фунт
Болт звездочки распределительного вала 40-48 Нм; 4,0-4,8 кг·м; 29-35 футов·фунтов
Болт масляного поддона 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов
Болт масляного фильтра 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 7-10 футов·фунтов
Болт масляного насоса 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 7-10 футов·фунтов
Сливная пробка масляного поддона 20-30 Нм; 2,0-3,0 кг·м; 14-22 фут·фунт
Болт фиксирующей пластины 4-5 Нм; 0,4-0,5 кг·м; 3-4 фут·фунт
Гайки карбюратора 5-7 Нм; 0,5-0,7 кг·м; 4-5 фут·фунт
Гайки коллектора 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов
Гайки топливного насоса 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 6,5–10 футов·фунтов
Болт шкива коленчатого вала 150-200 Нм; 15-20 кг·м; 108–145 фут·фунтов
Болт крепления двигателя 19-25 Нм; 1,9-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов
Болт водяного насоса 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 6,5–10 футов·фунтов
Стопорная гайка оси коромысла 16-22 Нм; 1,6-2,2 кг·м; 12-16 футов·фунтов
Болт крышки цепи ГРМ 5-7 Нм; 0,5-0,7 кг·м; 4-5 фут·фунт
Свеча зажигания 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Вилочные погрузчики Nissan (азиатские рынки) 1974-1978
Ниссан Санни Б310 (Датсун 210, 150Y) 1979-1982
Датсун 310 N10 (США) 1980-1982
Пикап Nissan B120 (Новая Зеландия) 1980-1985
Nissan Vanette C120 и GC22 (Европа)
Ниссан Ванетт С120 (Япония) 1980-1988
Ниссан Ванетт С22 (Япония) 1985-1991
Фургон Nissan Vanette SS и грузовик SE (S20) (Япония) 1994-1999
Nissan Vanette C22 (Малайзия) 1984-2011

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Engine – A15 – TOMEI

投稿日:

Вот короткое видео, которое показывает водителя GT, владельца и производитель гоночных двигателей, создавший самый быстрый Datsun Sunny гоночный автомобиль в Японии сегодня.

«Видео: Хирота Томей, 84 ключевых участника Datsun Sunny» の続きを読む

投稿日:

В прошлое воскресенье прошла гонка классических автомобилей JCCA «Tsukuba Meeting Summer».

 

«Событие: JCCA Tsukuba ADVAN TOMEI Санни одерживает победу!»の続きを読む

投稿日:

Иногда хочется оказаться в нескольких местах одновременно. В прошлые выходные у нас было 2 мероприятия в одни и те же выходные. 1-й тур D1GP; в Токио, Одайба и 1-й этап гоночного соревнования JCCA.

«СОБЫТИЕ: 2012 JCCA Race Round 1 — Datsun Sunny ADVAN поднимается на подиум» の続きを読む

投稿日:

Доступно новое приложение! Серия A хорошо известна своими широкими характеристиками выходной мощности в диапазоне 3500-7500 об/мин. Подъемник 304 °-7,75 мм — это новый идеальный профиль для улиц!

«PROCAMS для двигателей Datsun A12, A14 и A15!»の続きを読む

投稿日:

Посмотрите новое горячее видео с канала The Advan You Tube!

«Видео: Адван Санни на Fuji Speedway NISMO FESTIVAL 2011» の続きを読む

投稿日:

Вот видеоклип Hirota TS Datsun Sunny.

«Видео: TOMEI RACING SPIRIT B110» の続きを読む

投稿日:

Первая гонка классических автомобилей JCCA 2011 состоялась на трассе Цукуба.

«Событие: Томей и АДВАН Санни одерживает победу на гонке Tsukuba JCCA!»の続きを読む

投稿日:

В 70-х и начале 80-х годов Томей участвовал в гонках серии Формула, и это имя водителя может показаться знакомым поклонникам автоспорта Nissan.