Двигатель 7А: характеристики, особенности

Тойотовские силовые агрегаты серии «А» были одной из наилучших разработок, которые позволили компании выйти из кризиса в 90-х годах прошлого века. Самым большим по объему был мотор 7А.

Описание

Не следует путать 7А и двигатель 7К. Никакого родственного отношения данные силовые агрегаты не имеют. ДВС 7К выпускался с 1983 по 1998 год и имел 8 клапанов. Исторически серия «К» начала свое существование в 1966 году, а серия «А» в 70-х годах. В отличии от 7K двигатель серии А развивался как отдельное направление развития 16 клапанных моторов.

Двигатель 7 A стал продолжением доработки 1600 кубового мотора 4A-FE и его модификаций. Объем движка вырос до 1800 см3, увеличилась мощность и крутящий момент, которые достигли 110 л.с. и 156Нм соответственно. Двигатель 7A FE выпускался на основном производстве корпорации Toyota с 1993 по 2002 год. Силовые агрегаты серии «А» до сих пор выпускаются на некоторых предприятиях, использующих лицензионные договоры.

Конструктивно силовой агрегат выполнен по рядной схеме бензиновой четверки с двумя верхнерасположенными распределительными валами, соответственно, распредвалы управляют работой 16 клапанов. Топливная система выполнена инжекторной с электронным управлением и трамблерным распределением зажигания. Привод ГРМ ременной. При обрыве ремня клапана не гнутся. Головка блока выполнена аналогично головке блока двигателей серии 4А.

Официальных вариантов доработки и развития силового агрегата нет. Поставлялся с единым число-буквенным индексом 7A-FE для комплектации различных автомобилей вплоть до 2002 года. Преемник 1800 кубового привода появился в 1998 году и имел индекс 1ZZ.

Конструктивные доработки

Движок получил блок с увеличенным вертикальным размером, измененный коленвал, головку цилиндров, увеличился ход поршней при сохранении диаметра.

Уникальность конструкции двигателя 7А состоит в применении двухслойной металлической прокладки головки блока и двухкорпусного картера. Верхняя часть картера, выполнявшаяся из алюминиевого сплава, крепилась к блоку и корпусу коробки передач.

Нижняя часть картера выполнялась из стального листа, и позволяла демонтировать ее, при обслуживании не снимая движок. Мотор 7А имеет усовершенствованные поршни. В канавке маслосъемного кольца выполнены 8 отверстий для слива масла в картер.

Верхняя часть блока цилиндров по крепежу выполнена аналогично ДВС 4A-FE, что позволяет использовать головку блока цилиндров от мотора меньшего объема. С другой стороны, головки блоков не совсем идентичны, так как на серии 7 A изменены диаметры впускных клапанов с 30,0 на 31,0 мм, а диаметр выпускных клапанов оставлен без изменения.

При этом другие распредвалы обеспечивают большее открытие впускных и выпускных клапанов 7,6 мм против 6,6 мм на 1600 кубовом двигателе.

Были внесены изменения в конструкцию выпускного коллектора для присоединения конвертера WU-TWC.

Начиная с 1993 года, на двигателе изменилась система впрыска топлива. Вместо одномоментного впрыска во все цилиндры, начали применять попарный впрыск. Были внесены изменения в настройки газораспределительного механизма. Изменена фаза открытия выпускных клапанов и фаза закрытия впускных и выпускных клапанов. Что позволило увеличить мощность и сократить расход топлива.

До 1993 года на двигателях применялась система старта с холодным инжектором, применявшаяся на серии 4A, но затем, после доработки системы охлаждения, от данной схемы отказались. Блок управления двигателем оставлен прежним, за исключением двух дополнительных опций: возможность проведения теста работы системы и контроль за детонацией, которые были добавлены в ЭСУД для 1800 кубового двигателя.

Технические характеристики и надежность

У 7A-FE характеристики встречались разные. Мотор имел 4 варианта исполнения. В качестве базовой конфигурации выпускался мотор мощностью 115 л.с. и 149Нм крутящего момента. Самая мощная версия ДВС производилась для российского и индонезийского рынков.

Она имела 120 л.с. и 157 Нм. для американского рынка также производилась «зажатая» версия, которая выдавала всего 110 л.с., но с повышенным до 156 Нм крутящим моментом. Самая слабая версия движка выдавала 105 л.с., так же, как и мотор 1,6 л.

Часть двигателей имеет обозначение 7a fe leanburn или 7A-FE LB. Это означает, что движок оборудован системой сгорания обедненной смеси, которая впервые появилась на двигателях Toyota в 1984 году и скрывалась под аббревиатурой T-LCS.

Технология ЛинБен позволяла снижать расход топлива на 3-4% при езде по городу и чуть более 10% при езде по трассе. Но эта, же система снижала максимальную мощность и крутящий момент, поэтому оценка эффективности применения данной конструктивной доработки двояка.

Двигатели, оборудованные LB, монтировались на Тойота Карина, Caldina, Corona и Avensis. Автомобили Королла никогда не комплектовались двигателями с такой системой экономии топлива.

В общем и целом силовой агрегат достаточно надежен и не прихотлив в эксплуатации. Ресурс до первого капитального ремонта превосходит 300 000 км пробега. В процессе эксплуатации необходимо уделять внимание электронным устройствам, обслуживающих движки.

Общую картину портит система ЛинБерн, которая очень привередлива к качеству бензина и имеет повышенную стоимость эксплуатации — например, требует свечи зажигания с платиновыми вставками.

Основные неисправности

Основные неисправности работы двигателя связаны с функционированием системы зажигания. Трамблерная система подачи искры подразумевает износ подшипников трамблера и зубчатого зацепления. По мере накопления износа возможен сдвиг момента подачи искры, что влечет или к пропуску зажигания или к потере мощности.

Очень требовательны к чистоте высоковольтные провода. Наличие загрязнений вызывает пробой искры по наружной части провода, что также ведет к троению двигателя. Другой причиной троения является износ или загрязнение свечей зажигания.

Причем на работу системы влияет и нагар, образующийся при использовании обводненного или железо-сернистого топлива, и внешнее загрязнение поверхностей свечей, что приводит к пробою на корпус головки цилиндров.

Неисправность устраняется заменой свечей и высоковольтных проводов в комплекте.

Как неисправность часто фиксируется зависание двигателей, оборудованных системой LeanBurn, в районе 3000 об/мин. Неисправность происходит, потому что нет искры в одном из цилиндров. Вызвано обычно износом платиновых свей.

При новом высоковольтном комплекте может потребоваться чистка топливной системы для устранения загрязнений и восстановления работы форсунок. Если и это не помогает, то неисправность можно найти в блоке ЭСУД, который может потребовать перепрошивки или замены.

Стук двигателя обусловлен работой клапанов, требующих периодической регулировки. (Не реже 90 000 км). Поршневые пальцы в двигателях 7А запрессованы, поэтому дополнительный стук от этого элемента двигателя фиксируется крайне редко.

Повышенный расход масла заложен конструктивно. Технический паспорт двигателя 7А ФЕ указывает на возможность естественного расхода в эксплуатации до 1 л моторного масла на 1000 км пробега.

ТО и технические жидкости

В качестве рекомендованного топлива завод-производитель указывает бензин с октановым числом не ниже 92. Следует учитывать технологическую разницу в определении октанового числа по японским стандартам и требованиям ГОСТа. Возможно применение неэтилированного 95 топлива.

Моторное масло подбирается по вязкости в соответствии с режимом эксплуатации автомобиля и климатическими особенностями региона эксплуатации. Наиболее полно перекрывает все возможные условия синтетическое масло вязкости SAE 5W50, однако для повседневной среднестатистической эксплуатации достаточно масла вязкости 5W30 или 5W40.

Для более точного определения следует обратиться к руководству по эксплуатации. Емкость масляной системы 3,7 л. При замене со сменой фильтра на стенках внутренних каналов двигателя может остаться до 300 мл смазки.

Техническое обслуживание двигателя рекомендуется производить каждые 10 000 км пробега. При сильнонагруженной эксплуатации, или использования автомобиля в гористой местности, а также при более 50 запусков двигателя при температурах ниже −15С, рекомендуется сократить период обслуживания вдвое.

Воздушный фильтр меняется по состоянию, но не реже 30000 км пробега. Ремень ГРМ требует замены вне зависимости от своего состояния каждые 90 000 км пробега.

NB. При прохождении ТО может потребоваться сверка серии двигателя. Номер двигателя должен находиться на площадке, расположенной в задней части движка под выпускным коллектором на уровне генератора. Доступ в эту область возможен с помощью зеркала.

Тюнинг и доработка двигателя 7А

Тот факт, что ДВС изначально проектировался на базе серии 4А, позволяет использовать головку блока от двигателя меньшего объема и доработать мотор 7A FE до 7A GE. Такая замена даст прирост 20 лошадей. При выполнении такой доработки желательно также заменить оригинальный маслонасос на агрегате от 4A-GE, имеющий большую производительность.

Турбирование двигателей серии 7А допускается, но приводит к снижению ресурса. Специальных коленвалов и вкладышей для наддува не выпускается.

Двигатель Тойота 1.

8 (7A-FE) | miromotors.ru

  • Полное описание

Применяемость

TOYOTA

Технические характеристики двигателя 7

A-FE 

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1762 см3
Мощность: 110 л.с.
При оборотах: 5800
Крутящий момент: 150/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 85,5 мм
Степень сжатия: 9,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
  • Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

  • Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Двигатель Тойота 7AFE | Турбина, объем масла, проблемы, тюнинг

Перейти к содержимому

к
mwmadmin

·

Опубликовано
· Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики двигателя Toyota 7A

Производитель Завод Kamigo
Завод Shimoyama
Завод Deeside Engine
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant № 1
Также называется Тойота 7А
Производство 1990-2002
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 85,5 (3,37)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3.19)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1762 куб. см (107,5 куб. дюймов)
Выходная мощность 78 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин
82 кВт (110 л.с.) при 5600 об/мин
86 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин
89 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 159 Нм (117 lb·ft) при 2 800 об/мин
156 Н·м (115 lb·ft) при 2 800 об/мин
149 Н·м (110 lb·ft) при 2 800 об/мин
157 Н·м (116 lb·ft) при 4 400 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 59,6
62,4
65,3
68,1
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Corona T210
7,2 (32)
4,2 (56)
5,3 (44)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 3,7 (3,9)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

Двигатель установлен в Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter Carib
Geo Prizm

Двигатель Toyota 7A-FE надежность, проблемы и ремонт

Двигатель Toyota 7A появился в 1990 году и стал самым большим среди А-типов. Он отличается от базового двигателя 4А наличием коленчатого вала с ходом поршня 85,5 мм и большей высотой блока цилиндров. Диаметр цилиндра остался прежним, а сам двигатель представляет собой увеличенную копию двигателя 4AFE.
Toyota выпускала только один тип двигателя 7A-FE, но его мощность варьировалась от 105 до 120 л.с. Не рекомендуется покупать самый слабый тип двигателя 7A-FE Lean Burn, так как система довольно проблемная; его обслуживание довольно затратная вещь.
Порядок стрельбы 7A-FE: 1-3-4-2.
Кроме двигателей 7А выпускались и более молодые моторы 4А и 5А.
Модель 7AFE оснащена зубчатым ремнем ГРМ. Автомобиль нуждается в замене ремня каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
В 1998 году на смену 7A-FE пришел новый двигатель 1ZZ. Оно будет упомянуто позже.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 7A

Ранее упоминалась идентичность конструкции двигателей 7A и 4A. Эти факты касаются возможных проблем, схожих для обоих моторов. ЗДЕСЬ можно более подробно ознакомиться с ними.

Тюнинг двигателя Toyota 7A

7A-GE. 7А-ГЗЭ. 7A-FE Turbo

Лучшее, что вы можете сделать, это разработать гибридный двигатель 4AGE и 7AFE. Вам понадобится блок цилиндров, коленвал, шатуны (все для 7A-FE) и купить поршни, ГБЦ и прокладку для ГБЦ 4A-GE (все для 4A-GE). Вам нужно будет собрать все эти вещи и настроить их на ECU Megasquirt. Наконец, вы достигнете 180 лошадиных сил.
Таким же образом можно собрать 7A-GZE с аналогичными деталями 4A-GZE и 7A-FE.
Двигатель 7AGZE выдерживает стандартное давление 9–11 фунтов на кв. дюйм (0,6–0,8 бар). Если вы хотите усилить давление до 15-17 фунтов на квадратный дюйм (1-1,2 бара), вам нужно будет купить кованые поршни и двутавровые шатуны.

<<<<<

1997 Toyota Corona Premio 1.8 E Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

Corona Premio 1.8 E имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель, обычный бензиновый двигатель 7A-FE. Этот двигатель 7A-FE развивает максимальную мощность 116,5 л. с. (115 л.с. — 85,7 кВт) при 5400 об/мин и максимальный крутящий момент 154,9Нм (114,2 lb.ft — 15,8 кг.м) при 2800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Corona Premio 1.8 E оснащена передним барабанным тормозом Leading Trailer сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин: 175/70 на 14-дюймовых дисках 84S сзади и 175/70 на 14-дюймовых дисках 84S спереди. Детали шасси — Toyota Corona Premio 1.8 E имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами (стабилизатором) для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Добавить в список СПОСАДКА

— 52 Дорожный просвет

900 000026

Общая информация
Название комплекта
Тип кузова Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1762 см3 или 107,5 куб.
Внешняя длина 460 см или 181,1 дюйма
Внешняя ширина 169,5 СМ или 66,73 дюйма
.0026
Interior Length 194 cm or 76.37 inches
Interior Width 141.5 cm or 55.7 inches
Interior Height 116 cm or 45.66 inches
Wheelbase 258 cm or 101.57 дюймы
Длина переднего моста 146,5 см или 57,67 дюйма
Длина заднего моста 145 см или 57,08 дюйма Высота
15,5 см или 6,1 дюйма
Вес 1150 кг или 2535 фунтов
Кол. мест 5
Кол. of Doors 4
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5. 3
Fuel Tank Capacity 15.8 US gallons
13.1 UK gallons
60 L
TOYOTA CORONA PREMIO 1.8 E ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Engine Code 7A-FE
Maximum Power — Output — Horsepower 116.5 PS or 115 bhp or 85.7 kW
Maximum Power RPM 5400 rpm
Maximum Torque 154.9 Н·м или 114,2 фунт-фута или 15,8 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 2800 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров 2 9 7 4 цилиндра DOHC16 клапан

6

2 9 7 DOHC16 клапан0025 Fuel Type Regular gasoline
LEV lean burn
Fuel Consumption (10/15 mode) 36. 7 mpg US
44.1 mpg UK
6.4 L/100km
Fuel Consumption (60 km/h mode) 67.2 mpg US
80.7 mpg UK
3.5 L/100km
1st Gear Ratio 3.643
2nd Gear Ratio 2.008
3rd Gear Ratio 1.296
4th Fear Ratio 0.892
Rear Gear Ratio 2.977
Compression Ratio 10
Bore 8.1 cm or 3.18 inches
Stroke 8,6 см или 3,38 дюйма
TOYOTA CORONA PREMIO 1.8 E ПОДВЕСКА
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
Rear Brakes — Disс Dimensions Leading trailing drum brake
Front Suspension strut coil spring (stabilizer)
Rear Suspension strut coil spring
Front Tyres — Rims Dimensions 175/70 R14 84S
Rear Tyres — Rims Dimensions 175/70 R14 84S
Tyres — Rims Dimensions 175 / 70R14 84S steel radial 185 / 65 R14 86S steel radial
TOYOTA CORONA PREMIO 1. 8 E EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
TOYOTA CORONA PREMIO 1.8 E ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемники
Усилитель руля
Tachometer
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Регулируемое рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Регулируемое рулевое управление
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья
TOYOTA CORONA PREMIO 1. 8 E SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Система помощи при трогании
Парковочный радар
Центральное управление стеклоподъемниками
Additional Stop Light
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Прочная рама
AMENITY
Охладитель
Автоматический кондиционер0026

Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
Плеер MD
Устройство смены MD
ПРОЧЕЕ
LSD
Front Stabilizer
Rear Stablilizer
Special Equipment No

— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)

  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных Corona Premio Specs

Еще фото Тойота Корона Премио

Добавить комментарий

Complaint Description Name and Location Photo
engiine shut off 1998 Toyota Corona Premio
3 comments
tyrone
jamaica, kingston
When you start the car, некоторое время он глохнет, затем, когда вы начинаете движение, загорается индикатор «проверьте двигатель», и вскоре после того, как машина теряет мощность, и нажатие педали газа не работает.