Содержание

Двигатель 646 Мерседес Спринтер 2.2 битурбо 646986 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Контрактный бу двигатель ДВС мотор 646.986 на Mercedes Sprinter 646 2,2CDi битурбо  Мерседес Спринтер 646 2,2CDi 2 турбины Данный мотор без навесного оборукдования!!! Пробег 138 000 км  Год выпуска 2012. В наличии несколько штук Без пробега по РФ Адрес: г. Москва, Нововладыкинский проезд, д. 8, стр. 4 Договор купли-продажи и ГТД. Гарантия 30 дней. Оперативная доставка по Москве и в любую точку РФ. Звоните сейчас! Склад. пн-вс 9:00-21:00

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро Владыкино
Еще объявления

Артикул товара №27001 Двигатель Mercedes E-Class W211 OM646 (б/у) Марка: Mercedes Модель: E-class Кузов: W211 Двигатель: OM646 Номер и производитель: A6460300001 Mercedes-Benz Кросс-номера: 6460300001, A6110300101, 6110300101 Маркировка: 646. 961 Контрактный двигатель, мотор 2.2 дизель CDI OM646.961 / 646961 / OM646 / OM 646 для Мерседес / Mercedes E Class W211 211, C W203 203, Vito (Вито) / Viano (Виано) W639 639, Sprinter (Спринтер) W906 906. Б/у оригинал. Снят с авто из Европы. Без дефектов. В исправном состоянии. По запросу предоставим VIN разобранного авто. Комплектность как на фото — без навесного оборудования. Фото актуальны. Двигатель подходит: Mercedes-Benz C-Class 2 поколение 2000 — 2008 W203 (C203, S203, W203) двигатель OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz E-Class 3 поколение 2002 — 2009 W211 (S211, W211) двигатель OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz Sprinter 2 поколение 2006 — н.в. (W906) двигатель OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz Viano 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) двигатель OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz Vito 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель OM646 (2.1 Д) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB Ц класс, Ц-класс, Е класс, Е-класс, Спринтер, Виано, Вито; Уважаемые клиенты! Во избежание недоразумений при покупке б/у запчастей, просим Вас придерживаться следующих рекомендаций : 1) Пожалуйста, назовите менеджеру артикул товара в начале описания объявления. Это существенно увеличит скорость обработки вашего заказа. 2) Обязательно уточняйте фактическое наличие интересующей Вас запчасти на складе. Перед визитом забронируйте запчасть у менеджера. 3) При самовывозе сообщите менеджеру примерное время вашего визита. В противном случае выдача заказа может занять неопределенное время. 4) Клиентам из регионов : для оформления заказа будьте готовы предоставить менеджеру ФИО, город и телефон получателя Мы рады будем видеть Вас с ПН по ПТ с 10-00 до 19-00, в СБ с 11-00 до 17-00, ВСКР – выходной. С условиями Гарантии и Доставки вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего магазина.

Автозапчасти

21 час назад

Источник

Без пробега по России,в наличии

Автозапчасти

15 дней назад

Источник

Двигатель Subaru Tribeca EZ30D 2003 (б/у) Марка: SubaruМодель: TribecaГод: 2003-2007Двигатель: EZ30D Номер и производитель: A74 Subaru Двигатель подходит:Subaru B9 Tribeca 1 поколение 2004 — 2008 WX (WX8) двигатель EZ30D (3. 0 Б)Subaru Legacy 4 поколение 2003 — 2009 B13, BL, BP (BLE, BPE) двигатель EZ30D (3.0 Б)Subaru Outback 3 поколение 2003 — 2009 B13, BP (BPE) двигатель EZ30D (3.0 Б)Subaru Tribeca 1 поколение 2005 — 2014 B9 (WX) двигатель EZ30D (3.0 Б) Субару Б9 Трибека, Легаси, Аутбек, Аутбэк, Трибека; ___________________ Работаем с транспортными компаниями СДЭК и Деловые линии. Отправляем в регионы и по области. ID: 646

Автозапчасти

23 дня назад

Источник

Артикул товара №8294 Мкпп Mercedes-Benz Sprinter 515 906.657 OM 646 DE LA 2012 (б/у) Марка: Mercedes-Benz Модель: Sprinter 515 Год: 2012 Кузов: 906.657 Двигатель: OM 646 DE LA Номер и производитель: A9062602000 Mercedes-Benz механическая коробка передач 3части на Мерседес Бенц Спринтер 2012 б/у оригинал в хорошем состоянии МКПП подходит: Mercedes-Benz Sprinter 2 поколение 2006 — н.в. (W905, W906, W909) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB Спринтер; ============================================ АВТОРАЗБОР РЕМЗОНА на трассе 41 км Уфа-Стерлитамак д. Старомусино Кармаскалинский район, ул. Молодежная 35 возможна установка в нашем автосервисе отправка в регионы Транспортной компанией ПЭК, Деловые линии СДЭК Энергия КИТ ============================================= Выкуп авто в любом состояний, после дтп ВЫКУП КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Автозапчасти

28 дней назад

Источник

Демонтирован с рабочего автомобиля. Гарантия 15 дней, с установкой в нашем тех.центре гарантия 30 дней. Доставка транспортными компаниями.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Контрактный (б у) двигатель Мерседес Вито 2008 г 646.982 (646982) 2,2 л CDI турбо-дизель 150 л.с.без пробега по РФ, любая форма оплаты, любая комплектация, документы, гарантия отправка в регионы без предоплаты, уточняйте цену у менеджеров, цена может меняться К возврату/обмену принимаются детали в течении установленного гарантийного срока при условии полного сохранения первоначального товарного вида. Опломбированные детали, вскрытые заказчиком, возврату и обмену не подлежат. Поврежденные детали по вине покупателя или перевозчика возврату и обмену не подлежат, оплачивает заказчик.Продольное расположение, цепной привод ГРМ, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, DOHC Марка двигателя: OM 646.982 OM 646 DE 22 LA Мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 3800 об. в минуту Крутящий момент 330 Н-м при 1200-2400 об. в минуту Количество клапанов: 16 Количество цилиндров: 4 Объем двигателя: 2148 см3 Исполнение: рядное Тип топлива: дизельное топливо Тип двигателя: дизель Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 88.3 мм

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Пишите, звоните в Вайбер/Ватсап, часто в роуминге! Двигатель для MercedesViano W638 Стоимость зависит от модели, комплектности и состояния, имеется ассортимент, Уточняйте ! Двигатель —  OM611980   OM611.980   om611980   om611.980     611980   611 980   611.980    111978   111 978   111.978    601942   601.942   601 942   601970   601 970   601. 970   611962   611 962   611.962   646980   646 980   646.980   601011   601 011   601.011      111980   111 980   111.980    601942   601 942   601.942 Склады имеются в Крыму, Москве, Республике Беларусь — отправка транспортными компаниями по всей РФ. Уточняйте по телефону! Б.у. Оригинал!!! Детали контрактные, без пробега по РФ. Хорошее состояние, гарантия! Комплектность перед покупкой уточняйте Большой выбор других деталей на данный автомобиль в наличии и под заказ, новые и б.у. Отправка в регионы транспортной компанией. Огромное количество контрактных моторов и кпп для автомобилей! купить двигатель мерседес вито купить двигатель для мерседес вито купить мотор мерседес вито двигатель вито 638

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Пишите, звоните в Вайбер/Ватсап, часто в роуминге! Двигатель для MercedesViano W638 Стоимость зависит от модели, комплектности и состояния, имеется ассортимент, Уточняйте ! Двигатель —  OM611980   OM611.980   om611980   om611. 980     611980   611 980   611.980    111978   111 978   111.978    601942   601.942   601 942   601970   601 970   601.970   611962   611 962   611.962   646980   646 980   646.980   601011   601 011   601.011      111980   111 980   111.980    601942   601 942   601.942 Склады имеются в Крыму, Москве, Республике Беларусь — отправка транспортными компаниями по всей РФ. Уточняйте по телефону! Б.у. Оригинал!!! Детали контрактные, без пробега по РФ. Хорошее состояние, гарантия! Комплектность перед покупкой уточняйте Большой выбор других деталей на данный автомобиль в наличии и под заказ, новые и б.у. Отправка в регионы транспортной компанией. Огромное количество контрактных моторов и кпп для автомобилей! купить двигатель мерседес вито купить двигатель для мерседес вито купить мотор мерседес вито двигатель вито 638

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Двигатель 4M41 3.2, дизель Mitsubishi Pajero (БУ) Двигатель: Маркировка: 4M41-GY8204 Номер производителя: 4M410T6260 Комментарий:4M41-GY8204 165 л. с. на двигателе: помпа, вискомуфта, опора двс, турбина, дроссельная заслонка, коллектор выпускной, радиатор системы EGR, коллектор впускной, свечи накала, датчик уровня масла размер: 800/700/850 Артикул: 77912 646 Совместимость: Mitsubishi Pajero, Митсубиши Паджеро ⚙️ Наша компания с 2009 года занимает лидирующие позиции в сфере продажи запасных частей для автомобилей. Все запчасти поставляются напрямую из Европы, без пробега по территории России. Наша задача — предоставить для Вас обширный ассортимент комплектующих для автомобилей независимо от года выпуска по доступной цене и хорошего качества. 🚗 Мы знаем, что многие водители не могут найти подходящие детали для своих любимых авто. В первую очередь это касается моделей, которые редко встретишь на дороге. Другой нюанс — завышенная стоимость, которая не всегда означает высокое качество. Выбирая Центр запчастей, вы избавляетесь от трех проблем сразу: дефицита, завышенной цены и сомнений в качестве комплектующих. Почему Вам стоит обратиться именно к нам? ⚡️ На рынке более 10 лет! ⚡️ Только качественные запчасти из Европы. ⚡️ К каждой запчасти предоставляем фото и видео с разбора. ⚡️ В наличии более 30000 единиц товара! ⚡️ На нашем счету более 87000 довольных клиентов со всех регионов России! ⚡️ Доставка по всей России! ☎️Звоните прямо сейчас! Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы!

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Все товары контрактные, без пробега по РФ, б/у. Состояние, пробег и актуальность уточняйте у менеджера по телефону Двигатель AR37203 Alfa Romeo (Б/У) Марка: Alfa Romeo Двигатель: AR37203 Объем: 1,6 л., 105 л.с. Пробег:67859 Двигатель Alfa Romeo AR 37203 DM-646 Двигатель подходит: Alfa Romeo 147 1 поколение 2000 — 2010 (937A, 937B) двигатель AR 37203 (1.6 Б) Двигатель Alfa Romeo AR 37203 DM-646

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Двигатель (двс) Mercedes-Benz W203 2.2 CDI 646.962 (б/у) Марка: Mercedes-benz Модель: w203 Двигатель: 2.2 cdi 646.962 Номер и производитель: 646962 Mercedes-Benz Кросс-номера: м646, om646, om646962 Маркировка: 646 646. 962 стоимость указана за двигатель без навесного Артикул товара №4267 Двигатель (ДВС) подходит: Mercedes-Benz C-Class 2 поколение 2000 — 2008 W203 (C203, S203, W203) двигатель OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz CLK-Class 2 поколение 2002 — 2009 W209 (C209) двигатель OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz E-Class 3 поколение 2002 — 2009 W211 (S211, W211) двигатель OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz Viano 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) двигатель OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz Vito 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель OM646 (2.1 Д) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB Ц класс, Ц-класс, ЦЛК класс, ЦЛК-класс, Е класс, Е-класс, Виано, Вито; Наша компания предлагает контрактные запчасти двигатели и кпп для автомобилей иностранного производства Двигатели без пробега по РФ Пакет документов: ГТД (Грузовая таможенная декларация) ДКП (Договор купли-продажи). Предоставляем гарантию (время на установку и проверку) При установке в нашем сервисе действует расширенная гарантия Отправляем транспортными компаниями Motorfrance — продажа контрактных запчастей! Моторфранс — прямые поставки запчастей из Европы и Японии!

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Пишите, звоните в Вайбер/Ватсап, часто в роуминге! Двигатель дляMercedesViano W639 Стоимость зависит от модели, комплектности и состояния, имеется ассортимент, Уточняйте ! Двигатель —  OM646. 980 646.980 646980 646 OM646.982 646.982 646982 646 M112.951 112.951 112951 112 OM642.990 642.990 642990 642  Склады имеются в Крыму, Москве, Республике Беларусь — отправка транспортными компаниями по всей РФ. Уточняйте по телефону! Б.у. Оригинал!!! Детали контрактные, без пробега по РФ. Хорошее состояние, гарантия! Комплектность перед покупкой уточняйте Большой выбор других деталей на данный автомобиль в наличии и под заказ, новые и б.у. Отправка в регионы транспортной компанией. Огромное количество контрактных моторов и кпп для автомобилей! купить двигатель мерседес вито купить двигатель для мерседес вито купить мотор мерседес вито двигатель вито 639

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Продам двигатель на Мерседес Вито 646, в отличном состоянии, также есть мкпп-5 ст. На него!!!

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Двигатель Mercedes C-klasse (W203) 2000 — 2007 2006 дизель Автомат Седан 646 Цена указана за двигатель без навесного оборудования, дефект турбины Задний

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Продаем контрактный двигатель (ДВС) 646. 982 (646982 646/982 646 982 ОМ646982 ОМ646/982 ОМ646.982 ) на Mercedes Vito W639 (Мерседес) 2.1 л. Дизель CDI 2005 г. Без пробега по РФ и СНГ. Растоможен, проверен и готов к установке. Гарантия 30 дней! Доставка до транспортной компании бесплатно! Наши менеджеры всегда рады помочь Вам в подборе нужной запчасти. Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос нажав кнопку «Позвонить», либо написать Viber, Whatsap. Отправляем детали в любой регион наложенным платежом, транспортными компаниями. Договора купли продажи прилагаются. (по желанию клиента) Сроки доставки: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Казань, Уфа — 3 — 5 дней!!! Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и оптовых покупателей. Цену на запчасти которые мы предлагаем приобрести дополнительно уточняйте у менеджера! Так же вы можете приобрести другие запчасти к автомобилю этой модели. Уточняйте у менеджера!

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Двигатель OM 646. 821 Мерседес A64682130227100 64682130227100 Мотор 646 делфи пробег 128.000 км Цена за двигатель без навесного — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Адрес Склада самовывоза: Лыткарино, территория промзона Тураево с14 Запчасти на mercedes-benz б/у в наличии.  Гарантия и условия возврата Товар БУ, снят автомобиля, который куплен на аукционах. Гарантия обговаривается индивидуально. Доставка и оплата Доставка по Москве и МО – Достависта, Пешкарики и Яндекс Доставка Доставка в регионы – СДЭК, Энергия, Деловые линии, ПЭК Оплата на карту Сбербанка.
 На месте оплата наличными Другие запчасти на Mercedes, вы можете найти нажав Магазин автозапчастей EuroBazza Ранее «МВ-ZAP» Работаем с 11:00 до 19:00 будни. Выходные 12:00 до 17:00 Mercedes — W220 W163 W221 W210 W211 W219 W164 W204 W203 W209 W208 Код товара: 1521657 Назовите менеджеру код товара

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

продам двигатель ом 646 спринтер вито 639 в хорошем состоянии цена без торга

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

— Артикул: MOTORS17-19-17/68-7-17/9-2_9 — Номер запчасти: 646 ————- БОЛЬШЕ АССОРТИМЕНТ ДЕТАЛЕЙ НАЙДЕТЕ НА САЙТЕ, ССЫЛКА В ПРОФИЛЕ!!! Комплектацию, состояние и актуальную стоимость уточняйте по телефону! Двигатель для Мерседес Бенс Вито W639 (2003 — 2010)————- — Авто: Mercedes-Benz Vito W639 — Год: 2006 — Двигатель: 2. 2, дизель

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Двигатель 1.5 DCi K9K636 для RENAULT Megane 3 и Kangoo 2,Scenic 3,Fluence (Кангу 2,Сценик 3,Флюенс) Оригинальный номер: 100014420R Тип топлива: дизель Цена указана за разукомплектованный мотор без навесного оборудования. НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ! Есть видеозапись работы двигателя до разборки автомобиля в Англии и Аукционный лист, где вы можете посмотреть историю автомобиля-донора. ************************************ Возможна доставка курьерской службой по республике Крым и транспортными компаниями в города РФ. ************************************ Агрегат контрактный б\у, импортирован из Великобритании. Растаможен. Полный комплект документов (ГТД, догоров купли-продажи, гарантийный талон, накладная). Предоставляется гарантия. ГБЦ (головка блока) не снималась и не ремонтировалась (мотор оригинальный, не восстановленый) Полная информация по автомобилю-донору (пробег, VIN, аукционный лист). Доп.инфо: , севастополь, симферополь Ассортимент: WJY KFV KFU NFU 5FW EP6 F5S К9К К4М 812 813 740 K4J FXJA AODA Z6 AL4 LF17 LF BKP BKD BMP BMY CBAB J20A J24B EW10J4 TU5J4 9HZ 8HY M113 646 611 AVU BFQ

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Двигатель 2.0 PE PE для MAZDA 3 BM BN и 6 GJ ,CX-5 (6 GJ,CX-5) Оригинальный номер: PEY702300F Тип топлива: бензин Цена указана за разукомплектованный мотор без навесного оборудования. НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ! Есть видеозапись работы двигателя до разборки автомобиля в Англии и Аукционный лист, где вы можете посмотреть историю автомобиля-донора. ************************************ Возможна доставка курьерской службой по республике Крым и транспортными компаниями в города РФ. ************************************ Агрегат контрактный б\у, импортирован из Великобритании. Растаможен. Полный комплект документов (ГТД, догоров купли-продажи, гарантийный талон, накладная). Предоставляется гарантия. ГБЦ (головка блока) не снималась и не ремонтировалась (мотор оригинальный, не восстановленый) Полная информация по автомобилю-донору (пробег, VIN, аукционный лист). Доп.инфо: , севастополь, симферополь Ассортимент: WJY KFV KFU NFU 5FW EP6 F5S К9К К4М 812 813 740 K4J FXJA AODA Z6 AL4 LF17 LF BKP BKD BMP BMY CBAB J20A J24B EW10J4 TU5J4 9HZ 8HY M113 646 611 AVU BFQ

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Авторазборка RMB Блок управления двигателем А646 9003900 Мерседес Спринтер W 906 2.2 cdi OM 646

Авторазборка RMB Блок управления двигателем А646 9003900 Мерседес Спринтер W 906 2. 2 cdi OM 646 — Авторазборка RMB

Поиск товаров

каталог запчастей

  • Mercedes ML-class W163 1997—2005
    • Детали ходовой
    • Кузов и комплектующие
    • Оптика, зеркала, стекла
    • Рулевое управление
      • Радиатор жидкости ГУР
    • Салон
      • Подушка безопасности
    • Система охлаждения
      • Трубки кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Патрубки интеркуллера
      • Радиатор жидкости ГУР
      • Радиатор печки
      • Фланец системы охлаждения
      • Радиатор интеркулера
      • Радиатор кондиционера
      • Радиатор основной
      • Вентилятор охлаждения двигателя
      • Патрубки / шланги
    • Топливная система
    • Тормозная система
      • Блок ABS
      • Вакуумный усилитель
    • АКПП и КПП
      • Задний редуктор
      • Раздатка АКПП
      • Коробка автомат АКПП
      • Кулиса переключения передач
      • Блок управления АКПП
      • Кардан
    • Электрооборудование
      • Блок управления abs — esp
      • Вентилятор охлаждения двигателя
      • Блок управления раздаткой
      • Блок управления AIR BAG
      • Блок / реле отопителя
      • Блок комфорта
      • Резистор печки
      • Заслонка отопителя
      • Шлейф AIRBAG
      • Датчик педали газа
      • Компрессор центрального замка
      • Насос циркуляции воды
      • Ручка круиз контроля (Темпомат)
      • Блок предохранителей
      • Датчик ускорения
      • Моторчик печки
      • Вакуумный насос
      • Кулиса переключения передач
      • Панель / щиток приборов
      • Блок управления двигателем
      • Блок управления АКПП
    • Выхлопная система
    • Разное
    • Двигатель и детали
    • Новые запчасти
  • Запчасти на все модели
    • Рулевое управление
      • Насос гидроусилителя руля
    • Салон
    • Система охлаждения
      • Догреватель антифриза
      • Насос водяной (ПОМПА)
      • Патрубок воздушного фильтра
      • Глушитель турбины
      • Насос циркуляции воды
      • Патрубок интеркуллера
      • Патрубки / шланги
      • Соединитель печки ФЛЯНЕЦ
      • Шкив помпы
      • Винтрелятор охлаждения двигателя
    • Топливная система
      • Топливный насос ТНВД
      • Корпус топливного фильтра
      • Форсунки топливные
      • Догреватель топлива
      • Топливная рейка
      • Датчик давления топлива
    • Тормозная система
      • Тормозные суппорта ПЕРЕДНИЕ
      • Энергоаккумулятор
    • АКПП и КПП
      • Коробка автомат АКПП
      • Коробка механика КПП
      • Маховик
      • Венец АКПП
    • Электрооборудование
      • Датчики
      • Блок управления
      • Дроссельная заслонка
      • Догреватель антифриза
      • Генератор
      • Датчик уровня масла
      • Проводка двигателя
      • Актуатор заслонк EGR
      • Педаль газа
      • Стартер
      • Реле свечей накала
      • Блок управления двигателя (ЭБУ)
      • Сервопривод турбины АКТУАТОР
      • Панель / Щиток приборов
      • Подрулевой переключатель
    • Выхлопная система
      • Клапан EGR
      • Насос
      • Актуатор заслонк EGR
      • Модуль
      • AdBlue
      • Впускной коллектор
    • Разное
    • Трансмиссия
      • Полуось
      • Задний мост
    • Двигатель и детали
      • Турбинa
      • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
      • Поддон масляный
      • Передняя крышка двигателя
      • Клапанная крышка
      • Дроссельная заслонка
      • Коленвал
      • Масляный насос
      • Двигателя
      • Вакуумный насос
      • Натяжитель ремня
      • Компрессор воздушный
      • Впускной коллектор
      • Шкив коленвала
      • Корпус масляного фильтра
    • Новые запчасти
    • Детали ходовой
      • Ступица задняя
      • Балка передняя
    • Кузов и комплектующие
      • ТЕРМОБУДКА
    • Оптика, зеркала, стекла
  • Патрубки интеркуллера
  • Бачок AdBlue
  • Mercedes Sprinter (w901-905) 1995 — 2006
    • Новые запчасти
    • АКПП и КПП
      • Кулиса переключения АКПП/КПП
      • Троса кулисы КПП и АКПП
      • Балка КПП (траверса)
      • КПП
      • Маховик (коробки автомат)
      • АКПП
      • Гидротрансформатор АКПП
      • Насос спринтшифт
      • Блок управления АКПП
    • Выхлопная система
      • Выпускной коллектор 2. 2 cdi
      • Выпускной коллектор 2.7 cdi
      • Глушник турбіни (РЕЗОНАТОР)
      • Глушитель вебасти
      • датчик лямбда зонд
      • Глушитель (бочка, банка)
    • Двигатель и детали
      • мокрая автономка
      • Крепление ТНВД
      • Крышка клапанная
      • Крепление подушки двигателя (лапы)
      • Масляный насос
      • Декоративная крышка двигателя
      • Масляный поддон
      • Патрубки/шланги
      • Блок цилиндров
      • Крышка масляного фильтра
      • Шкив коленвала
      • Головка блока (ГБЦ)
      • Бугеля
      • Сальник коленвала
      • Вакуумный насос
      • Турбина
      • Шестерня коленвала
      • Распределительный вал (распредвал)
      • Коллектор впускной
      • Коленвал
      • Подушка двигателя
      • Крышка двигателя (ГРМ)
      • Двигатель
      • Ролик обводной
      • Шатун
      • Постель распредвала (касета)
      • Поршень
      • Форсунка масляная
      • Воздушный ресивер
    • Детали ходовой
      • Кронштейн крепления рессоры
      • Рессора
      • Стойка передняя
      • Колпак колесного диска
      • зетка
      • бошмак рессоры
      • Корзина запаски
      • Стабилизатор
      • Рычаг передний
      • Ступица передняя (Цапфа)
      • Корона ступицы
      • Рычаги передние
      • Болт колесный
      • Амортизатор задний
      • Пластина отбойника рычага
      • Балка мотора
    • Кузов и комплектующие
      • Замок капота
      • Бампер передний
      • Стеклоподъемник
      • Капот
      • Уголок зеркала
      • подножка
      • Кронштейн заднего бампера
      • Фаркоп
      • Решетка капота
      • Установочная панель
      • Порог задней двери
      • Петля задней двери
      • Ресничка
      • Двери передние
      • Клык бампера
      • Бампер задний
      • Петли капота
      • Двери задние
      • Ручка двери
      • Крылья передние
      • Замок дверей
      • Решетка радиатора
    • Оптика, зеркала, стекла
      • Зеркало наружное
      • Катафот
      • Задние фонари
      • Фонарь номерного знака
      • Фары передние
      • Зеркало салона
      • Фонарь наружный
      • Указатель поворота на крыле
      • Бачок омывателя стекла
      • Форточка двери
      • Стекло передней двери
    • Рулевое управление
      • Насос гидроусилителя руля
      • Шланг гидроусилителя руля
      • Радиатор жидкости ГУР
      • Рулевая колонка (ВАЛ)
      • Кардан рулевого вала
      • Руль (руллевое колесо)
    • Салон
      • Знак аварийной
      • Замок ремня безопасности
      • Карта двери
      • Ремень безопасности
      • Подушка безопасности
      • Webasto Автономка
      • Накладка рулевой колонки
      • Педаль сцепления
      • Фонарь освещения салона
      • Блок педалей
      • Ручка открывания капота
      • Домкрат
      • Ручка открывания двери
      • Солнцезащитный козырек
      • Подножки
      • Накладка дверной обшивки
      • Бардачок
    • Система охлаждения
      • Крыльчатка
      • Корпус воздушного фильтра
      • Компрессор кондиционера
      • Диффузор
      • Патрубки/шланги
      • Радиатор кондиционера
      • Радиатор основной
      • Крепления топливной рейки
      • Радиатор интеркулера
      • Теплообмінник
      • Термостат
      • Водяной насос (помпа)
      • Гидромуфта
    • Топливная система
      • Датчик уровня топлива
      • Топливный насос высокого давления
      • Топливная рейка
      • Форсунки топливные
      • Шланг обратки топлива
      • Датчик давления топлива
      • Топливная трубка
      • Корпус топливного фильтра
      • Крепления топливной рейки
      • Редукционный клапан тнвд
      • Топливный бак
      • Насос низкого давления топлива
    • Тормозная система
      • Педаль тормоза
      • Блок педалей
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Тормозные диски
      • Блок управления ABS
      • Тормозные суппорта ЗАДНИЕ
      • Тормозные суппорта ПЕРЕДНИЕ
    • Трансмиссия
      • Задний мост двухкатковый
      • Карданный вал
      • Кардан задняя часть
      • Задний мост однокатковый
    • Электрооборудование
      • Блок управления зеркалами
      • Клапан / датчик управления турбиной
      • Генератор
      • Реостат печки
      • Блок управления двигателем
      • Аккумулятор
      • Датчик коленвала
      • Свеча накала
      • Датчик положения коленвала
      • Блок управления АКПП
      • Кнопки в торпеду
      • Плата заднего фонаря
      • Блок иммобилайзера
      • Датчик угла поворота
      • Блок предохранителей
      • Датчик ускорения
      • Датчик положения распредвала
      • Щиток приборов (спидометр)
      • Насос омывателя стекла
      • провод иммобилайзера
      • Педаль газа
      • Кран печки
      • Датчик стоп-сигнала
      • Замок зажигания
      • Моторчик печки
      • Контактная группа
      • Подрулевой переключатель (гитара)
      • Шлейф AIRBAG
      • Реле свечей накала
      • Стартер
  • Mercedes Sprinter w906 2006 — 2018
    • АКПП и КПП
      • Сцепления комплектное
      • Корпус АКПП
      • Плата АКПП
      • Маховик — венец (коробки автомат)
      • Балка КПП ТРАВЕРСА
      • Гидроблок АКПП
      • АКПП
      • КПП Коробка механика
      • Кулиса переключения АКПП
      • Кулиса переключения КПП
      • Блок управления АКПП
      • Диск сцепления
      • Корзина сцепления
      • Троса кулисы КПП и АКПП
    • Рулевое управление
      • Рулевая рейка
      • Насос гидроусилителя руля
    • Выхлопная система
      • Впускной коллектор
      • Датчик кислорода
      • Трубка глушителя от турбины к катализатору
      • Датчик NOX
      • Катализатор
      • Датчик температуры ОГ
      • Бачок AdBlue
      • Mодуль ADBLUE
      • Трубка подачи AdBlue
      • Клапан EGR
      • Кронштейн крепления катализатора
      • Коллектор выпускной
    • Двигатель и детали
      • Патрубок системы EGR
      • Головка блока (ГБЦ)
      • Поршень
      • Радиатор EGR
      • Клапанная крышка
      • Трубка слива масла с турбины
      • Шатун
      • Клапан рециркуляции (EGR)
      • Поддон масляный
      • Дроссельная заслонка
      • Помпа водяная
      • Распредвал
      • Масляный радиатор теплообменник
      • Передняя крышка
      • Датчик уровня масла
      • Масляный насос
      • Балка передняя
      • Декоративная крышка
      • Вакуумный насос
      • Турбина
      • Крышка головки блока
      • Подушка двигателя
      • Расходомер воздуха
      • Натяжитель ремня
      • Крепление подушки двигателя
      • Шкив коленвала
      • Двигатель
      • Термостат
      • Кронштейн катализатора
      • Маслоприемник
      • Клапан EGR
      • Задняя крышка двигателя
      • Коленвал
    • Детали ходовой
      • Ступица передняя (Цапфа)
      • Стойка / амортизатор передний
      • Корона ступицы
      • Ступица задняя
      • Полуось заднего моста
      • Балка передняя
      • Рычаги передние
      • Рессора передняя
    • Кузов и комплектующие
      • Кріплення ЕБУД
      • Фары передние
      • ТЕРМОБУДКА
      • Фонари задние
      • Бампер передний
      • Передняя панель (телевизор)
      • Усилитель переднего бампера
      • Крылья передние
      • Корпус воздушного фильтра
      • Капот
      • Рамка под фары (улибка)
      • Замки дверные
      • Зеркала
      • Решётка радиатора
    • Оптика, зеркала, стекла
      • Катафот
      • Зеркала наружные
      • Фонари задние
    • Салон
      • Webasto Автономка
      • Подушка безопасности
      • Переключатель печки
      • Панель / щиток приборов
      • Педили
    • Система охлаждения
      • Компрессор кондиционера
      • Помпа водяная
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Патрубки интеркуллера
      • Кронштейн компрессора
      • Кронштейн холодильной установки
      • Радиатор интеркулер
      • Трубка наддува воздуха
      • Холодильна установка РЕФ
      • Термостат
    • Топливная система
      • Форсунки топливные
      • Топливный насос (ТНВД)
      • Корпус топливного фильтра
      • Редукционный клапан ТНВД
    • Тормозная система
      • Тормозные суппорта ПЕРЕДНИЕ
      • Тормозные суппорта ЗАДНИЕ
      • Блок ABS
      • Педаль тормоза
      • Вакуумный насос
      • Тормозные диски
      • Вакуумный усилитель тормозов
    • Трансмиссия
      • Задний мост двухкатковый
      • Кардан передняя часть
      • Задний мост однокатковый
      • Кардан задняя часть
      • Полуось заднего моста
      • Сцепление в сборе
    • Электрооборудование
      • Клапан EGR
      • Блок комфорта SAM
      • Блок управления двери
      • Датчик положения распредвала
      • Датчик кислорода
      • Динамик \ колонка
      • Блок управления парктрониками
      • Блок / рычаг круиз контроля
      • Датчик давления выхлопных газов
      • Насос циркуляции воды
      • Датчик NOX
      • Подрулевой переключатель / гитара
      • Генератор
      • Блок управления двигателем
      • Реле свечей накала
      • Проводка свечей накала
      • Стартер
      • Подушка безопасности
      • Датчик температуры ОГ
      • Педаль газа
      • Расходомер воздуха
      • Переключатель печки
      • Панель / щиток приборов
      • Блок управления AIR BAG
      • Mодуль ADBLUE
      • Блок управления АКПП
      • Реостат печки
      • Замок зажигания

А 646 900 39 00

Описание

Похожие товары

Двигатель OM646 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Описание двигателя OM646

OM646 (полное наименование OM646 DE 22 LA) — это линейка дизельных силовых агрегатов, появившаяся в 2002 году. До конца первого десятилетия XXI века двигатели OM646 ставили на такие модели от Mersedes-Benz, как C-Class W203, C-Class W204, E-Class W211, Vito W639 и Sprinter W906. Впрочем, и после 2010 года этот мотор не ушел окончательно в прошлое — вплоть до 2013-го им комплектовались фургоны Mersedes-Benz Vito, предназначенные для китайского рынка.

Описание и главные достоинства
Рабочий объем двигателей OM646 — 2148 см3. Они имеют 4 цилиндра, которые здесь расположены в один ряд (в принципе это достаточно стандартное строение). Блок цилиндров тут сделан из чугуна, а головка блока облегченная, алюминиевая. Диаметр каждого цилиндра равен 8,8 см, ход поршня же составляет 8,83 см.

Двигатель OM646 также оснащен газораспределительным механизмом DOHC, электрическим топливным насосом, системой рециркуляции выхлопных газов. Плюс ко всему здесь применяются керамические свечи накала, которые действительно делают запуск удобнее и лучше.

Важной частью ДВС OM646 является и турбина VGT (Variable Geometry Turbo), у которой площадь для выхода выхлопных газов меняется в зависимости от поворота лопаток. Причем в семействе OM646 есть версии не только с одной, но и сразу с двумя подобными турбинами.

А еще силовые агрегаты OM646 снабжены топливной системой Common Rail 2-го поколения. Она способна осуществлять впрыск дизтоплива в цилиндры под давлением до 1600 бар. К тому же форсунки здесь имеют очень маленькие размеры сопел (меньше, чем в Common Rail 1-го поколения), что делает распыление более эффективным. Также одной из особенностей данной системы является возможность делать два впрыска (1-й — подготовительный, 2-й — основной). Это понижает температуру в камере сгорания и на протяжении всего рабочего цикла. Кроме того, работа силового агрегата благодаря этой системе становится менее шумной, а отдача, наоборот, повышается.

В 2006 году двигатель OM646 прошел через обновление, в результате чего появилась модификация с дополнительной кодировкой EVO. В ходе обновления почти сотню деталей и элементов заменили на новые. В частности, здесь был установлен новый теплообменник, другие по конфигурации поршни и шатуны. Еще одно заметное изменение заключалось в том, что в OM646 EVO, по сравнению с базовой версией была снижена степень сжатия — с 18:1 до 17,5:1.

Следует также добавить, что в линейку OM646, помимо «обычных» движков, включены и искусственно задушенные модификации. Их можно узнать по латинским буквам «RED» в маркировке. Кстати, в итоге подобная политика привела к очень сильному разбросу мощностей в рамках одной линейки: самая слабая версия OM646 имеет всего 88 «лошадей», а самая сильная — целых 170 л.с.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг силовых агрегатов OM646 проводится в целом стандартными методами.

Начинается процедура, как обычно, с диагностики электронных систем. Ее целью является, во-первых, ознакомление с текущими параметрами, а во-вторых, выявление ошибок и неисправностей.

Дальше тюнинг-мастер переходит непосредственно к перепрошивке. И тут есть один принципиальный нюанс. Дело в том, что экземпляры, выпущенные до 2006 года, оснащались ЭБУ Bosch EDC16. И этот блок можно прошивать без вскрытия (что, конечно, значительно облегчает всю процедуру). А вот после 2006 года на OM646 стали ставиться блоки управления Delphi, и их перепрошивка довольно сложна. Чтобы осуществить ее, надо обязательно снимать и вскрывать блок. Мало того, затем необходимо будет еще и подключаться к порту с помощью паяльника. Да и сборка блока обратно в данном случае — задача, требующая нестандартного подхода. В общем, тут требуется специалист, который действительно знает, что и как делать.

Многих интересует, насколько конкретно может увеличиться мощность и крутящий момент OM646 в рамках чип-тюнинга. И надо понимать, что прежде всего это зависит от того, с какой именно модификацией OM646 будет иметь дело тюнинг-мастер. Допустим, речь идет о моторе OM646 DE 22 Evo, который стоит на автомобиле Mersedes-Benz W211. Изначально он имеет мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. А после чип-тюнинга Stage 1, как показывает практика, мощность данного двигателя может вырасти до 193 л. с., а крутящий момент — до 464 Нм (то есть прибавка составляет 13–17%).

Кроме того, мастера чип-тюнинга также могут на агрегатах OM646 отключить контроль сажевого фильтра (DPF), клапан рециркуляции EGR и вихревые заслонки во впускной системе. И это тоже, безусловно, отразится на характеристиках автомобиля.

Некоторым может показаться очень высокой стоимость тюнинга дизельного двигателя OM646 (да и других подобных силовых агрегатов). Однако уже при первом заезде водитель почувствует, что деньги были потрачены не зря. Динамика автомобиля будет выгодно отличаться от того, что было раньше, причем на всех оборотах. Это значит, что можно будет забыть о провалах и провисах при движении, а также об излишней задумчивости двигателя при нажиме на акселератор. Кроме того, с повышенными нагрузками при разгоне и ускорении чипованный силовой агрегат будет справляться значительно лучше. И в целом движок станет не только более резвым, но и более эластичным.

Диагностика условий невозможности проворачивания коленчатого вала дизельного двигателя OM642 – Сеть диагностики

Двигатель семейства OM642 используется во многих автомобилях Mercedes-Benz / Daimler Chrysler, включая: ML350 BlueTEC

166 Шасси: … ML 350 BlueTEC

164 Шасси: … GL320 CDI и GL350 BlueTEC

166 Шасси: … GL350 BlueTEC

251 BlueTEC

251 BlueTEC

251 BlueTEC 90DI и R3 90DI и R3 90DI и R3 90DI0003

212 Шасси: … E350 BlueTEC

221 Шасси: … S350 BlueTEC

… Chrysler 300

… Jeep Grand Cherokee

… Jeep Commander

Условия запуска на Mercedes OM642, и мы разработали диагностический процесс, который поможет определить основную причину. К сожалению, эти проблемы редко сопровождаются соответствующими кодами неисправности. Как и при любой диагностике, мы начнем с основ, будем использовать наши чувства и собирать информацию.

Проверните двигатель и lСлушайте: пуск двигателя,

● Похоже ли, что компрессия постоянна?

● Есть ли шум или признаки горения?

● Медленно проворачивается коленвал?

● Есть ли в кластере предупреждения?

● Внутреннее освещение тускнеет?

У него хороший уровень топлива?  

Попросите кого-нибудь еще провернуть двигатель и посмотрите на выхлопную трубу.

● Вы видите синий, черный или белый/серый дым?

● Чувствуете запах топлива?

● Выхлопная труба чистая или закопченная?

Откройте капот, осмотрите кабели и клеммы аккумуляторной батареи на предмет затяжки и коррозии.

● Аккумулятор выглядит старым? Он полностью заряжен?

● Осмотрите двигатель, проверьте уровень масла, убедитесь в отсутствии утечек топлива, убедитесь, что воздухозаборник герметичен, а воздушные фильтры в хорошем состоянии. Пока вы там, почувствуйте турбо для игры, связывания или повреждения. Осмотрите датчики массового расхода воздуха.

Примечание: серый/белый дым может указывать на то, что форсунка застряла в открытом положении и впрыскивает топливо в выхлопную трубу , но не распыляет его , что необходимо для сгорания. Закопченная выхлопная труба указывает на неисправность DPF.

Подумайте о проблеме: какие факторы могут привести к тому, что дизельный автомобиль не заведется? Что нужно дизелям для запуска? Топливо, тепло, воздух, время. Что нам не хватает? Используйте свой Autologic в начале процесса, есть много «бесплатной» информации, которую вы можете получить с минимальными затратами времени и труда.

Подключите Autologic и проведите полное сканирование автомобиля, запишите результаты сканирования и пока не удаляйте никаких ошибок. Убедитесь, что система авторизации движения (иммобилайзер) разрешает запуск двигателя.

Примечание: некоторые неисправности этого двигателя активны, даже если они отображаются в «запомненном» состоянии, а некоторые неисправности вообще нельзя сбросить, если автомобиль не движется и ездовой цикл не выполнен успешно. Избегайте устранения неисправностей, особенно проблем с SCR, так как это может быть воспринято как «взлом» и усложнит ремонт.

Что поджигает дизель? Это компрессия? Это тепло, выделяемое при хорошем сжатии. Если двигатель вращается слишком медленно, тепло от сжатия рассеивается до того, как топливо может воспламениться. Двигатель 642 также использует сложную систему Glow для облегчения запуска.

Запустите диагностический тест, активировав модуль накаливания, и проверьте коды неисправностей. Выход из строя системы накаливания может привести к затрудненному запуску и невозможности запуска, особенно в холодную погоду.

Примечание. Модуль накаливания является частой неисправностью, и типичной причиной является короткое замыкание свечи накаливания. Лучше всего заменять все свечи накаливания в комплекте с модулем. При необходимости имеется приспособление / комплект из нержавеющей стали для извлечения и сверления. Кроме того, модуль накаливания иногда закорачивает шину LIN, которая внутренне соединена с шиной LIN генератора внутри модуля CDI, когда это происходит, могут возникнуть некоторые странные электронные проблемы, включая условие отсутствия запуска. проблема.

Двигатель прокручивается слишком медленно? Получаем ли мы хорошие сигналы положения коленвала и распредвала и синхронизируем ли мы форсунки?

Проверить частоту вращения коленчатого вала, если она меньше 200 об/мин, провести диагностику системы запуска: Аккумулятор, Стартер, Падение напряжения. Хорошая скорость проворачивания также указывает на работу датчика положения коленчатого вала. Используйте тест относительной компрессии, чтобы проверить балансировку цилиндров, разница в 7 об/мин является спецификацией. Вы также можете использовать осциллограф, чтобы проверить относительную компрессию и состояние батареи по форме сигнала силы тока, или клещи усилителя, чтобы проверить потребляемый стартером ток. Двигатель заедает/заедает?

Контроллер CDI установит код, если будет предпринята попытка запустить двигатель, но он не заведется, вы увидите код «Блокировки». Возможно, перегорел предохранитель или неисправно реле стартера.

11E900 (P11E900) [Сохранено] Попытка запуска без срабатывания стартера

155700 (P155700) [Сохранено] Двигатель не может быть запущен. (Блокировка) 

Примечание. На автомобилях Sprinter соединение B+ на стартере представляет собой соединение, которое подает питание на генератор, и иногда оно плавится, вызывая падение напряжения в системе зарядки (и, возможно, при запуске). Как правило, он перегревает соленоид стартера, и высока вероятность того, что соленоид сломается при замене кабеля, поэтому продайте их оба.

Компрессия может быть низкой, но даже во всем двигателе единственным способом узнать это является ручная проверка компрессии. Мы должны сделать выбор в нашем диагностическом подходе, основываясь на том, сколько времени и усилий занимает тестирование и какова вероятность того, что оно будет полезным. В этом случае вытягивание свечи накаливания, которая может сломаться в головке блока цилиндров, для проверки компрессии не кажется необходимым или целесообразным. Если бы синхронизация двигателя была достаточно плохой, чтобы помешать запуску, у нас, вероятно, был бы код. Некоторые тесты, однако, абсолютно необходимы независимо от сложности, не пропускайте их, не проходите идите, не собирайте 200 долларов.

Для справки: компрессия для двигателей 642.9 должна быть 27-32 бар, максимум 3 бар от цилиндра к цилиндру. Для двигателей 642.8 компрессия должна быть 23-30 бар, максимум 3 бара от цилиндра к цилиндру.

А воздух? Как насчет дыхания?

В двигателе 642 используются два датчика массового расхода воздуха, но их показания объединены в один ФИД. Датчики MAF редко вызывают проблемы, если вы отключаете их по одному, вы должны увидеть те же показания, что и при отключении другого. Проверить датчики давления KOEO; впускной воздух, наддувочный воздух и противодавление выхлопных газов.

Максимальная разница между тремя составляет 10 л.с. Датчик противодавления часто выходит из строя на двигателях 642 и часто выходит за пределы допустимого диапазона (намного выше). Обычно это не вызывает заметных проблем, но может мешать правильной работе системы рециркуляции отработавших газов и, что наиболее важно, может препятствовать запуску двигателя, когда показания чрезвычайно высоки. Код неисправности не будет отображаться в 99% случаев, когда это произойдет, поскольку монитор допускает отклонение 3 PSI . Модуль CDI использует показания противодавления, чтобы избежать тепловой перегрузки турбонагнетателя. На одном недавнем автомобиле с ограниченным выхлопом показания температуры турбонаддува составили 1100 градусов по Фаренгейту даже без дорожных испытаний. Если выхлоп не может вытекать из турбонагнетателя, он не может передавать тепло. Отключение запуска двигателя — секретная стратегия самосохранения.

У нас есть тепло, у нас есть воздух, у нас есть скорость двигателя и синхронизация, что у нас есть для топлива? Продолжая процесс исключения, Топливная система является наиболее сложной и трудной для диагностики. Топливная система начинается с самого топлива в баке, электронасоса низкого давления, фильтра, регулятора низкого давления, насоса высокого давления, регулятора высокого давления и заканчивается форсунками. Итак, с чего мы начнем тестирование? Буквально любой из этих компонентов может быть причиной нашей проблемы с запуском двигателя.

Выбор развилки на дороге и выбор направления движения часто является важной частью диагностического процесса. При проблемах с топливной системой на этом двигателе мы начинаем с проверки давления в рампе, что является хорошим показателем того, работает ли вся система. Затем мы разделяем и властвуем, преследуя либо низкую, либо высокую сторону.

Проверьте давление в рампе при прокручивании коленчатого вала, если оно составляет 270 бар, большинство двигателей запустится, и вы, как правило, сможете обойтись без топливной системы, не беспокоясь о запуске. Однако, если вы не делаете 270 бар, вам есть над чем работать.

Есть один простой тест системы, который вы можете провести заранее. Двигатель выключен, отсоедините все форсунки. Теперь подача топлива должна быть нулевой. Проверьте выхлопную трубу на наличие следов топлива. Если у вас есть газоанализатор 5, вы можете использовать его. Если вы найдете топливо, это указывает на утечку форсунки. Вы также можете удалить доступный датчик выхлопных газов и проверить, выходит ли топливо, просто имейте в виду, что если двигатель действительно запустится по какой-либо причине , он может выстрелить пламенем из отверстия датчика .

Если вы уверены, что форсунка протекает , остановите диагностику здесь и сразу переходите к ее выявлению. Чтобы узнать, какая форсунка негерметична, можно отсоединить их (двигатель выключен!) , снять их и установить на направляющие направленными вверх и провернуть двигатель. Не допускайте попадания брызг, см. следующее примечание о безопасности гидравлической системы. Это также окончательный тест на наличие утечек в двигатель.

Примечание: пьезоэлектрические форсунки двигателя 642 воспламеняются напряжением 200-250 вольт и могут привести к опасному поражению электрическим током. Не прощупывать их, не отсоединять при работающем двигателе.

Старайтесь быть максимально логичными, чем ближе мы держимся к логическому мышлению, тем успешнее мы становимся. Предпосылка: давление в рампе низкое, потому что система либо не перекачивает достаточное количество топлива, либо топливо вытекает. Также мы обычно начинаем с основ и строим прочную основу; в данном случае это означает, что нам нужно дизельное топливо хорошего качества, поставляемое под правильным давлением и в правильном объеме.

Приступить к проверке давления в системе на стороне низкого давления. Вставьте манометр и проверьте давление во время запуска, оно должно быть 55-65 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление может быть вызвано забитым топливным фильтром, забитым сетчатым фильтром бака, пережатым напорным трубопроводом или изношенным электрическим топливным насосом. Нормальный ток потребления 6-9 ампер.

При очень низких температурах дизельное топливо может превратиться в гель и засорить фильтр или склеить сетчатый фильтр бака. В топливном фильтре установлен нагреватель для предотвращения загустевания. Как правило, в холодное время года топливо смешивают с присадками для предотвращения гелеобразования.

В зависимости от шасси и модельного года вместо системы ВКЛ/ВЫКЛ может использоваться система ШИМ, но в любой системе на насосе высокого давления имеется клапан регулировки давления, который механически ограничивает давление топлива.

Объем так же важен, как и давление. Проверьте объем топлива, отсоединив линию низкого давления от фильтра насоса высокого давления. Включите насос с помощью Autologic на 10 секунд и проверьте объем топлива. Спецификация Mercedes составляет не менее ½ литра (500 мл) за девять секунд, он должен работать немного лучше. Стандартный контейнер для бутилированной воды – 500 мл. Также обратите внимание на брызги или аэрацию.

Примечание: основной причиной отказа насоса высокого давления является работа без надлежащей смазки, особенно с загрязненным топливом. Никогда не запускайте двигатель без хорошей подачи топлива под давлением. При сильном загрязнении топлива, а также при работающем двигателе и движении автомобиля мусор из насоса часто распространяется и разлетается по топливной системе, повреждая многие компоненты. Мерседес придерживается политики абсолютной нетерпимости: при обнаружении металлического мусора требуется замена почти всех компонентов топливной системы и промывка линий.

Лучший способ проверить наличие металлического мусора — это проследовать по выходной линии насоса высокого давления к рампе, снять рампу, встряхнуть ее над чистой белой тканью и промыть тормозной очисткой. Вы также можете проверить элемент топливного фильтра, но мусор должен будет пройти весь путь через возвратную линию в бак, плескаться по дну бака, пройти через сетчатый фильтр, через электрический насос и в топливный бак. фильтр – гораздо менее заметен.

Проверьте пробу топлива на чистоту, наличие воды, отделяющейся на дне, или загрязнение бензином. Вы можете положить немного в пенопластовую чашку, если есть бензин, он растворит чашку. Безопасно попытайтесь поджечь образец, дизельное топливо очень трудно воспламенить, но если есть загазованность, это может быть несложно. Оставьте часть образца топлива в теплом месте и поищите мутные пары — дизель не летуч и не должен сильно испаряться, в отличие от бензина. Существуют и другие тесты, в том числе химические и лабораторные, но все сводится к тому, что если вы решаете сложную проблему, вам может потребоваться слить топливо и заменить его заведомо исправным.

После проверки подачи топлива низкого давления в двигатель и только после этого можно пробовать запуск с помощью пусковой жидкости или эфира, если двигатель заводится и работает следует продолжить поиск неисправности топливной системы.

Рекомендуется избегать самых сложных и трудных испытаний до тех пор, пока они не понадобятся, теперь мы перейдем к диагностике высокого давления. Это второй путь развилки дорог.

Проверить датчик давления в рампе на смещение/дрейф, считав значение при выключенном двигателе, оно должно быть от 4 до 10 бар, спецификация Мерседес меньше 15 бар. Если у вас есть какие-либо сомнения, отсоедините линию, чтобы стравить остаточное давление, и перепроверьте значение. Рабочий диапазон датчика составляет от 250 до 1600 бар, поэтому он не точен при низком давлении менее 100 фунтов на квадратный дюйм. Если датчик заменяется, выполните обучение и сброс адаптации среднего значения количества.

Если у вас низкое давление в рампе и топливная система на стороне низкого давления в порядке (объем, давление, качество топлива), вам необходимо проверить наличие утечек в части высокого давления. Визуально осмотрите и устраните любые внешние утечки.

Примечание. Не подвергайте себя риску утечек под высоким давлением, не ищите их руками и не подвергайте себя распылению форсунок. Проникновение спрея в кожу может вызвать заражение крови, отмирание тканей, гангрену и потребовать ампутации. Погугли это.

После осмотра всех линий, форсунок и насоса высокого давления необходимо проверить другие компоненты высокого давления. В системе используется «клапан контроля количества», также известный как «клапан контроля объема», на насосе высокого давления, который дросселирует подачу топлива для регулирования давления. Он также может регулировать давление в рампе с помощью «клапана регулирования давления», также известного как «клапан регулирования давления», который представляет собой регулируемую утечку или переменное отверстие.

Клапан регулировки давления обычно по умолчанию открыт, хотя, по словам Mercedes, некоторые из них имеют пружину, которая может поддерживать 40-80 бар после остановки двигателя. Мы смотрели в последнее время и пока не видели реального остаточного давления. Давление топлива где-то от 3000 до 22000 фунтов на квадратный дюйм пытается пробиться через PRV, но CDI регулирует отверстие с помощью электромагнитной силы для достижения целевого давления в рампе.

Mercedes заявляет, что только PRV или QCV контролируют давление в рампе в любой момент времени, а не оба, но вы часто увидите, что в данных сканирования срабатывают оба. Причина в том, что если вы хотите использовать клапан количества для контроля давления в рампе, а предохранительный клапан не срабатывает, все топливо будет сбрасываться через него и возвращаться в бак. Чтобы использовать клапан количества для регулирования давления, клапан регулирования давления должен быть приведен в действие достаточно, чтобы противостоять текущему давлению в рампе. В данном случае он не контролирует давление, а просто закрывает рейку.

Клапан регулятора давления герметизируется при прокручивании коленчатого вала двигателя, поэтому утечки быть не должно. Для проверки снимите резиновый шланг с рейки рядом с регулятором давления и пережмите его. Установите прозрачный шланг поверх этого металлического колена и закрепите его хомутом. Протяните шланг к ведру и попросите кого-нибудь запустить двигатель, следите за утечкой. Во время запуска без запуска не должно быть НИКАКОЙ утечки. (Спецификация Mercedes < 15 мл). Как только двигатель запускается, клапан регулятора давления берет на себя управление и начинает стравливать топливо, поэтому будьте готовы заглушить двигатель и убедитесь, что у вас есть место в ведре. Клапан управления количеством обычно активен, когда двигатель выключен на холостом ходу и не замедляется, однако это зависит от температуры топлива.

В некоторых случаях вам действительно нужно «знать своего врага», форсунки 642 используют необычный/уникальный метод управления, который сильно влияет на практику диагностики. Некоторые рабочие места потребуют времени для исследования и изучения теории и эксплуатации.

Ранее мы проверяли форсунки на предмет внешней течи, но они могут течь и внутри . В форсунках двигателя 642 используется «линия утечки масла», которая похожа на сливную линию, возвращающую топливо в бак. Когда форсунки работают, очень небольшое количество топлива сбрасывается как часть управления внутренним клапаном. Это топливо едва заметно на хорошей форсунке, но когда форсунки выходят из строя внутри, они могут просачиваться в эту обратку и падать давление в рампе. Это также может привести к неисправности форсунки. Часто коды неисправностей отсутствуют, потому что модуль CDI не может отслеживать эти утечки, а датчики не измеряют обратную сторону. Внутренняя утечка форсунки может вызвать удлинение проворачивания, отсутствие запуска проворачивания, пропуски зажигания, неравномерную работу, потерю мощности и, конечно же, проблемы с регулированием давления в рампе.

Чтобы проверить внутреннюю утечку форсунки, снимите линию утечки и пережмите ее, чтобы топливо не вытекало. Есть тройник, где они присоединяются к системе низкого давления. Кроме того, никогда не запускайте двигатель с пережатой линией. Если в нем нарастает давление, форсунки не смогут вентилироваться, и это может привести к поломке пьезокристаллов внутри них.

Сначала просто проверните двигатель на некоторое время и найдите форсунку, которая переливается до того, как другие заполнятся. Когда проверяется утечка форсунки, она обычно очень плохая или минимальная (нормальная), поэтому сначала мы проверяем явный чрезмерный отказ. Если вы не получили окончательного результата, вам нужно провести линию прозрачных пластиковых трубок от каждой форсунки к банке и запустить двигатель. Сравните заполнение каждой линии пластиковых трубок, они должны быть примерно одинаковыми. Если вы видите, что одна или две действительно избыточны, эти форсунки необходимо заменить. Часто можно увидеть более одного отказа одновременно, возможно, из-за загрязнения топлива. Интервал замены топливного фильтра 20 000 км. Форсунки имеют чрезвычайно точные допуски, измеряемые в микронах, поэтому перед тем, как открывать их, очистите все и постарайтесь защитить детали от грязи. Вы также можете выполнить этот тест, если двигатель работает, но есть проблемы с производительностью. Запустите его и поработайте на высоких оборотах холостого хода 1000 об/мин или около того, сравните количество топлива. Точно так же ищите выброс. Повторите тест несколько раз, чтобы убедиться в своих результатах.

Предыдущий тест — хороший пример случая, когда вам сразу не нужна точность сложного и научного теста. Вы можете увидеть это на глаз, прежде чем приступать ко всем трудностям с надлежащим тестом. В расширенных процедурах тестирования нет ничего плохого, но они не всегда должны быть вашим первым выбором.

Последнее замечание относительно диагностики топливной системы: насос высокого давления является компонентом , синхронизированным с . Кажется, что это рассчитано так, что кулачок в насосе работает одновременно с работой форсунок, что приводит к более стабильному давлению в рампе. Стабильность давления в рампе очень важна в системе Common Rail, поскольку чрезвычайно точная подача топлива основана на мгновенном давлении в рампе и времени открытия форсунки. Технически «рельсов» аккумуляторы , которые амортизируют подачу от перепадов давления и колебаний от инъекций.

В некоторых случаях технические специалисты удаляли и переустанавливали насос, не зная времени, и он не синхронизировался. Превышение времени может вызвать шум, но также может стать причиной нестабильного и низкого давления при запуске. Правильный порядок выбора времени и установки помпы можно найти в сервисной информации Mercedes.

Примечание: не забудьте заполнить насос после установки, вставив ключ и удерживая его в рабочем положении в течение 15 секунд. Выполните эту процедуру три раза.

Большинство проблем с запуском двигателя, которые мы видели, были охвачены этой диагностикой, если у вас недостаточное давление в рампе запуска и все, что мы обсуждали, было доказано, это иногда происходит из-за внутреннего отказа насоса высокого давления. Однако нет никакого практического способа доказать это.

Если у вас есть парк транспортных средств с этим двигателем, например, компания по доставке с фургонами sprinter, вы можете запастись насосом (~ 1800 $) и рампой высокого давления (~ 1000 $) с клапаном регулировки давления и использовать их в качестве замените тестовые детали, а затем продайте их, когда они понадобятся. Клапан управления количеством обычно обслуживаемая деталь, отдельно от насоса высокого давления и не очень дорогая. Однако по умолчанию он открыт, поэтому он может вызвать низкое давление только в том случае, если он механически заклинит в активированном положении, что очень маловероятно.

Цель этого руководства, прежде всего, состоит в том, чтобы помочь другим техническим специалистам, предоставляя всесторонний обзор и поощряя развитие навыков критического мышления.

Спасибо,

Sprinter 413 Двигатель 611 или 646 2

Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.

0003

Оригинальные скутеры

Harley-Davidson

Piaggio

Polaris

Suzuki

Triumph

Yamaha

Что покажет этот инструмент поиска VIN

  • Неотремонтированное транспортное средство, затронутое отзывом транспортного средства по соображениям безопасности за последние 15 календарных лет
  • Отзыв транспортных средств по соображениям безопасности от крупных производителей легких автомобилей, производителей мотоциклов и некоторых производителей средних/тяжелых грузовиков

Что не покажет этот инструмент поиска VIN

  • Автомобиль с отремонтированным отзывом о безопасности. Если у вашего автомобиля нет неотремонтированных отзывов, вы увидите сообщение: «0 неотремонтированных отзывов, связанных с этим VIN»
  • Обслуживание клиентов производителем или другая кампания отзыва, не связанная с безопасностью
  • Международные автомобили
  • Возможна задержка с совсем недавно объявленными отзывами по соображениям безопасности, для которых не все VIN-коды были идентифицированы. VIN-номера постоянно добавляются, поэтому проверяйте их регулярно.
  • Отзыв по технике безопасности старше 15 лет (за исключением случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
  • Отзыв по соображениям безопасности, проводимый небольшими производителями транспортных средств, в том числе некоторых брендов ультра-люкс и специализированных автомобилей

Проверьте безопасность вашего автомобиля

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность вашего автокресла

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность ваших шин

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность вашего оборудования

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Получайте оповещения об отзыве на свой телефон

Загрузите бесплатное приложение SaferCar от NHTSA и настройте свой виртуальный гараж. Когда SaferCar обнаружит отзыв безопасности для транспортного средства или оборудования, которое вы указали, оно отправит вам предупреждение на ваше мобильное устройство.

SaferCar для iOS
SaferCar для Android

Что происходит с моей жалобой?

Ваша жалоба подпитывает нашу работу. Узнайте о различных шагах, которые приводят к отзывам и более безопасным автомобилям.

Шаги от жалобы до отзыва

Из ваших жалоб


вспоминать кампании

NHTSA издает стандарты безопасности транспортных средств и требует от производителей отзывать транспортные средства и оборудование с дефектами, связанными с безопасностью. Узнайте о процессе отзыва NHTSA.

01

Сообщить о своей проблеме — важный первый шаг.

Ваша жалоба будет добавлена ​​в общедоступную базу данных NHTSA после удаления личной информации.

Если агентство получает аналогичные отчеты от нескольких человек об одном и том же продукте, это может указывать на наличие дефекта, связанного с безопасностью, который требует начала расследования.

Проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

02

НАБДД проводит расследование полученных жалоб.

A. ПРОВЕРКА

НАБДД рассматривает поданные жалобы от владельцев транспортных средств и другую информацию, касающуюся предполагаемых дефектов, чтобы решить, начинать ли расследование.

B. АНАЛИЗ

НАБДД проводит анализ любых петиций, требующих расследования дефектов. Если петиция отклонена, причины отказа публикуются в Федеральном реестре.

C. РАССЛЕДОВАНИЕ

НАБДД начинает расследование предполагаемых нарушений безопасности. Он закрывается, когда они уведомляют производителя о рекомендациях по отзыву или не обнаруживают дефект, связанный с безопасностью. Ежемесячные отчеты о расследованиях

D. УПРАВЛЕНИЕ ОТЗЫВАМИ

НАБДД отслеживает эффективность отзывов и управление ими, включая подачу уведомлений об отзывах в НАБДД, общение с владельцами в отношении отзывов и отслеживание степени завершения каждого отзыва. Панель данных: отзывы производителей

 

03

Инициированный отзыв по соображениям безопасности требует действий производителя по объявлению и устранению дефектов.

Отзыв производится, когда производитель или НАБДД определяют, что транспортное средство, оборудование, автокресло или шина создают необоснованный риск для безопасности или не соответствуют минимальным стандартам безопасности. Большинство решений об отзыве и устранении дефекта безопасности принимаются производителями добровольно до какого-либо вмешательства со стороны НАБДД.

Производители обязаны устранить проблему, отремонтировав ее, заменив, предложив возмещение или, в редких случаях, выкупив автомобиль.

Используя наш инструмент поиска VIN, вы можете получить доступ к информации об отзыве, предоставленной производителем, проводящим отзыв, которая может быть еще не размещена на сайте NHTSA.

Перейти к поиску по VIN

Обзор отзывов Takata

Последние обновления отзывов Takata

Об отзывах Spotlight отслеживает громкие отзывы и предлагает потребителям ресурсы для поиска и устранения отзывов автомобилей.

Прожектор для отзыва Takata

Дефекты безопасности автотранспортных средств и отзывы – что должен знать каждый владелец транспортного средства

Загрузите эту брошюру, чтобы получить дополнительную информацию о том, как и почему инициируются кампании по отзыву, а также узнать о своих правах и обязанностях в случае отзыва транспортного средства или элемента автомобильного оборудования.

Просмотреть брошюру

Производители уведомят зарегистрированных владельцев по почте первого класса в течение 60 дней после уведомления НАБДД о решении об отзыве. Производители должны предложить владельцу надлежащее средство правовой защиты.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) будет контролировать каждый отзыв продукции по соображениям безопасности, чтобы убедиться, что владельцы получают безопасные, бесплатные и эффективные средства правовой защиты от производителей в соответствии с Законом о безопасности и федеральными нормами.

Вы получите уведомление по почте от производителя. Когда вы получите уведомление, следуйте всем временным инструкциям по безопасности, предоставленным производителем, и обратитесь к местному дилеру, чтобы бесплатно починить отозванную деталь.

Советы для вашей безопасности

Зарегистрируйте свой автомобиль, шины, автокресла и оборудование и проверяйте отзывы дважды в год.

Подпишитесь на оповещения об отзыве по электронной почте

Знайте, есть ли проблемы безопасности с вашим транспортным средством, шинами или автокреслом, и как их устранить.

Регистрация

Acura
Ауди
БМВ
Мотоциклы БМВ
BRP Can-Am
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Чикаго Скутер
Крайслер
Уклоняться
Мотоциклы Дукати
Феррари
ФИАТ
Форд
Фрейтлайнер

Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры
GMC
Харли-Девидсон
Хино
Хонда
Мотоциклы Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Ягуар
Джип
Кавасаки
Киа
КТМ Мотоциклы
Ленд Ровер

Лексус
Линкольн
Мазерати
Мазда
Мерседес Бенц
Мерседес-Бенц Спринтер
Меркурий
МИНИ
Мицубиси
Ниссан
Олдсмобиль
Полярис
Понтиак
Порше
ПроМастер
ОЗУ

Сааб
Сатурн
Наследник
УМНАЯ
Стерлинг
Субару
Мотоциклы Сузуки
Тесла
Автобус, построенный Томасом
Тойота
Триумф
Унимог
Фольксваген
Вольво
Западная звезда
Мотоциклы Ямаха

Найти новые и подержанные автомобили на продажу в Малайзии

Bridgestone

Выкупить сейчас!

Гарантия Smart

Узнайте больше!

Гарантия Smart

Узнайте больше!

Bridgestone

Выкупить сейчас!

Все условия
Использовал
Новый
Разведка
Сертифицированные автомобили с пробегом
Сертифицированные автомобили Carsome

МаркаТойота (31243)
Хонда (17276)
Мерседес-Бенц (17097)
Перодуа (9619)
Протон (9395)
БМВ (8991)
Ниссан (7317)
Порше (3890)
Фольксваген (3712)
Мазда (3679)
Альфа Ромео (26)
Астон Мартин (101)
Ауди (2198)
Остин (2)
Остин Моррис (2)
Бентли (343)
Бизон (15)
КАФ ДФСК (5)
КАМ (31)
Кадиллак (6)
Чана (59)
Чанган (1)
Чери (88)
Шевроле (389)
Крайслер (5)
Ситроен (68)
ДФСК (1)
Дайхатсу (506)
Датсун (1)
Додж (8)
Феррари (391)
Фиат (48)
Форд (3008)
Фотон (93)
ПКК (4)
Золотой дракон (1)
Великая стена (58)
Хавал (26)
Хиком (36)
Хайгер (5)
Хино (214)
Хаммер (8)
Хендай (1089)
Импульс (9)
Инфинити (88)
Иноком (756)
Исузу (699)
ЮАК (1)
Джей-Би-Си (2)
СМК (14)
Ягуар (211)
Джип (290)
Киа (1777 г. )
Король Лонг (2)
Комацу (2)
Кубота (11)
Ручной пулемет (1)
Ламборджини (655)
Лянча (1)
Ленд Ровер (3211)
Лексус (3097)
Лотос (7)
пулемет (3)
МИНИ (2760)
Махиндра (1)
Мазерати (215)
Максус (51)
Макларен (223)
Мерседес-Майбах (3)
Мицубиси (2361)
Мицуока (4)
Наза (685)
Пежо (990)
Рено (153)
Роллс-Ройс (157)
Ровер (1)
Шэньян Блеск (12)
Шкода (2)
Смарт (48)
Ссангён (42)
Субару (1021)
Судзуки (1326)
ТД2000 (2)
ТЕСЛА (337)
УД (2)
УД Грузовики (5)
Вольво (632)
Уолд (29)
ЗНА (1)

Модель

All StateSelangorКуала-ЛумпурJohorPerakPenangMelakaNegeri SembilanKedahPahangSabahSarawakKelantanTerengganuPutrajayaPerlis


Горячие предложения

Carlist. my Квалифицированный

Списки видео

Сертифицированный

Расширенный поиск

Все условия
Использовал
Новый
Разведка
Сертифицированные автомобили с пробегом
Сертифицированные автомобили Carsome

MakeToyota (31243)
Хонда (17276)
Мерседес-Бенц (17097)
Перодуа (9619)
Протон (9395)
БМВ (8991)
Ниссан (7317)
Порше (3890)
Фольксваген (3712)
Мазда (3679)
Альфа Ромео (26)
Астон Мартин (101)
Ауди (2198)
Остин (2)
Остин Моррис (2)
Бентли (343)
Бизон (15)
КАФ ДФСК (5)
КАМ (31)
Кадиллак (6)
Чана (59)
Чанган (1)
Чери (88)
Шевроле (389)
Крайслер (5)
Ситроен (68)
ДФСК (1)
Дайхатсу (506)
Датсун (1)
Додж (8)
Феррари (391)
Фиат (48)
Форд (3008)
Фотон (93)
ПКК (4)
Золотой дракон (1)
Великая стена (58)
Хавал (26)
Хиком (36)
Хайгер (5)
Хино (214)
Хаммер (8)
Хендай (1089)
Импульс (9)
Инфинити (88)
Иноком (756)
Исузу (699)
ЮАК (1)
Джей-Би-Си (2)
СМК (14)
Ягуар (211)
Джип (290)
Киа (1777 г. )
Король Лонг (2)
Комацу (2)
Кубота (11)
Ручной пулемет (1)
Ламборджини (655)
Лянча (1)
Ленд Ровер (3211)
Лексус (3097)
Лотос (7)
пулемет (3)
МИНИ (2760)
Махиндра (1)
Мазерати (215)
Максус (51)
Макларен (223)
Мерседес-Майбах (3)
Мицубиси (2361)
Мицуока (4)
Наза (685)
Пежо (990)
Рено (153)
Роллс-Ройс (157)
Ровер (1)
Шэньян Блеск (12)
Шкода (2)
Смарт (48)
Ссангён (42)
Субару (1021)
Судзуки (1326)
ТД2000 (2)
ТЕСЛА (337)
УД (2)
УД Грузовики (5)
Вольво (632)
Уолд (29)
ЗНА (1)

Model

Variant

All StateSelangorKuala LumpurJohorPerakPenangMelakaNegeri SembilanKedahPahangSabahSarawakKelantanTerengganuPutrajayaPerlis

Area

Mileage

Seller TypePrivateDealer

TransmissionAutomaticManual

AllSedanSUVMPVHatchbackCoupePickup TruckVanConvertibleWagonLorryCab ChassisGran CoupeGullwingRoadsterBusCabriolet

Гарантия до 5 лет*
Покрывается WarrantySmart

Предварительная проверка с подробным отчетом

Продажа у проверенных дилеров

Предыдущая

Следующая

Посмотреть все автомобили в наличии

Посмотреть все автомобили в наличии

Предыдущий

Следующий

Вольво В60

286 910 ринггитов — 286 910 ринггитов

Рено Зои

163 000 ринггитов — 175 000 ринггитов

Мазда БТ-50

106 146 ринггитов — 116 938 ринггитов

Хонда ХР-В

114 800 ринггитов — 140 800 ринггитов

Ягуар XF

424 528 ринггитов — 433 962 ринггитов

БМВ Х5

456 750 ринггитов — 456 750 ринггитов

Хонда Сити

74 191 ринггитов — 105 950 ринггитов

Протон Х50

79 200 ринггитов — 103 300 ринггитов

Просмотр новых автомобилей по маркам

Поиск новых автомобилей по типу кузова

Предыдущий

Следующий

Хонда Сити

74 191 ринггитов — 105 950 ринггитов

Мазда СХ-5

132 404 ринггитов — 174 852 ринггитов

БМВ Х1

194 738 ринггитов — 227 140 ринггитов

Хонда ХР-В

114 800 ринггитов — 140 800 ринггитов

Протон Х50

79 200 ринггитов — 103 300 ринггитов

Мазда СХ-8

173 039 ринггитов — 206 266 ринггитов

Тойота РАВ4

215 665 ринггитов — 215 665 ринггитов

Пробки могут вызвать серьезные проблемы с психическим здоровьем

Insights

Сен Ирран Халид | 08 сентября 2022 г.