Содержание

Дизель Nissan 2.2 Di (YD22DDT) вполне достойная работа японских инженеров

В 1998-м году японский производитель Nissan презентовал новый 2.2-литровый дизель с непосредственным впрыском. Изначально он предусматривал топливную аппаратуру Bosch, замененную в 2001-м году на систему Common Rail производства Denso.

 

Конструктивно агрегат предусматривает наличие на каждый цилиндр по четыре клапана, отсутствие гидрокомпенсаторов и двухрядную цепь ГРМ. Отдельная цепь, работающая от вакуумного насоса, располагается с обратной стороны привода ГРМ.

 

Двигатель предусматривает наличие версий, как в атмосферном исполнении, так и с турбиной. Последняя может иметь перепускной клапан или изменяемую геометрию. На европейском рынке он предусматривался для широкой линейки автомобилей Nissan, в частности Almera и Almera Tino, Primera, X-Trail. Не меньшее число моделей авто с подобным дизелем выпускалось и для японского рынка, попадавших потом и на российский вторичный рынок, например, седаны Nissan Sunny и универсалы Nissan Wingroad.

 

Наш YouTube-канал предлагает подробное видео разборки японского дизеля YD22DDT, демонтированного с Nissan Almera, выпущенного в 2002-м году (обновленный двигатель с Common Rail).

 

 

Подобрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan предлагает компания «АвтоСтронг-М». Для этого достаточно обратиться к каталогу контрактных моторов.

 

Общая надежность

Инженерам компании Nissan удалось создать достаточно надежный и долговечный двигатель, лишенный выраженных болезней. Основная часть проблем, возникающих в процессе эксплуатации YD22DDT, связана с возрастом мотора или игнорированием элементарных правил обслуживания. В некоторых случаях такие поломки ведут к необходимости замены агрегата без возможности его ремонта.

 

Слабая тяга и провалы

В случаях, когда японский дизель кратковременно теряет тягу или демонстрирует периодические провалы мощности, наиболее вероятной причиной проблемы являются датчик расхода воздуха или электровакуумный клапан давления наддува. Чтобы точно выявить неисправность потребуется проведение компьютерной диагностики.

 

При наличии черного дыма при активной работе педалью газа, можно констатировать недостаток воздуха в создаваемой топливной смеси. Связано это может быть с нарушениями в работе клапана EGR или пропусками воздуха впускной системы. При подклинивании заслонки EGR значительная часть выхлопных газов просачивается непосредственно в цилиндры.

 

Проблемы с пуском

Проблемный пуск мотора зачастую связан с плохой работой топливного насоса, в результате чего топливная смесь имеет низкую концентрацию солярки. Специалисты рекомендуют применять для насоса подкачки прозрачные трубки, чтобы контролировать степень завоздушивания системы.

 

Не исключено, что сложности пуска не имеют отношения к топливной системе и объясняются плохим состоянием стартера, силы которого недостаточно для вращения.

 

В случаях, когда завести мотор вообще не представляется возможным, стоит проверить реле управления силовым агрегатом. Она располагается в ниже бардачка. Возможны проблемы и с работоспособностью ТНВД.

 

ДМРВ

Проблемы с датчиком массового расхода топлива ведут к резкому росту потребления солярки или сильному падению тяговых характеристик силового агрегата. В большинстве случаев датчик достаточно качественно промыть, после чего он продолжит свою службу.

 

 

Приобрести расходомер дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi позволяет наш магазин. В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вы всегда сможете найти интересные варианты.

 

Клапан EGR

Обладает недостаточной стойкостью к загрязнению, причем клинит его в первую очередь в открытом положении, после чего в цилиндры попадает масса выхлопов, а автомобиль начинает серьезно дымить. Заглушить клапан не составляет труда, для чего заглушка устанавливается на патрубке отведения выхлопных газов.

 

 

В магазине «АвтоСтронг-М» можно выгодно купить клапан EGR для дизельного двигателя Nissan 2. 2 Di/dCi, обратившись к каталогу контрактных запчастей.

 

Турбина

Для моторов, обладающих производительностью в 115 «лошадей», используется турбина Garrett GT1549, а более мощные версии предполагают турбину Garrett GT18VNT или GTA1849LV с изменяемой геометрией. Управление перепускным клапаном, обеспечивающим поддержание оптимального давления, осуществляется самой турбиной.

 

 

Изменение геометрии осуществляется посредством электровакуумного клапана. Именно он относится к числу наиболее проблемных элементов мотора 2.2 Di. Для него характерны поломки, требующие замены.

 

Надежность самой турбины хорошая, что объясняется незначительной величиной наддува и отсутствием постоянных больших нагрузок в процессе эксплуатации.

 

 

В каталоге контрактных запчастей всегда представлены турбины для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi.

 

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ обладает неплохой надежностью, и способна прослужить до 200 тысяч километров, после чего требуется смена. Основным признаком ее растяжения выступает появление неровной работы мотора на холостом режиме. Она может проявляться даже при наличии растяжения цепи в 2-4 миллиметра.

 

При обрыве цепи происходит разрушение привода с повреждением клапанов, по которым бьют двигающиеся вперед поршни. Выделяют специалисты чуткость гидронатяжителей к показателям вязкости масла, и при ее изменении возможно появление подклиниваний с растяжением цепи и рисками перескакивания.

 

 

В случае смены цепи рекомендуется одновременно и замена гидронатяжителей, имеющих склонность к износу в процессе эксплуатации.

 

 

Цепь вакуумного насоса

Для нее также характерно растяжение с возникновением выраженного металлического лязга и одновременным износом звезд. При незначительном растяжении вернуть необходимый уровень натяжения можно самостоятельно, ослабив болты натяжителя, и оперевшись на него, в ручную провести подтяжку.

 

 

В некоторых случаях в комплекте с цепью и преднатяжителем потребуется смена приводной цепи. Несколько реже приходит в негодность подшипник вала насоса, в результате чего в работе вала появляется заметный люфт.

 

 

Обратившись к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М», вы сможете найти по выгодной цене вакуумный насос для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi.

 

Форсунки

К надежности форсунок претензий не возникает, но при больших пробегах они способны цокотить, одновременно обеспечивая вибрацию мотору при работе на холостых ходах.

 

К состоянию форсунок необходимо подходить очень ответственно, так как они способны привести к гибели мотора. Если топливо начнет заливаться в цилиндры, его горение происходит на донце поршня. Последний в условиях значительный температурных нагрузок склонен к появлению трещин. Сегодня это наиболее распространенная причина для поиска контрактных дизелей 2.2 Di/dCi.

 

 

Форсунки для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi по выгодной цене вы найдете в каталоге контрактных запчастей нашего онлайн магазина.

 

Регулировка тепловых зазоров

Изменение величины тепловых зазоров осуществляется подбором шайб. В первую очередь регулировка требуется клапанам системы выпуска, для которых характера просадка с уменьшением параметров компрессии в системе.

 

Отклонения от нормы тепловых зазоров можно понять по характерному цокоту холодного двигателя, исчезающему вместе с его прогревом.

 

ТНВД

Используемый на авто ТНВД VP44 является далеко не самым надежным среди одноклассников, а его ремонт обходится в значительные суммы. Проблемы могут возникнуть, как по механической части, так и электрической.

 

Блок управляется монтируется непосредственно на насос, имея недостаточно надежную плату и транзистор клапана подачи топлива. Перегорание транзистора связано с сильным нагревом от появления воздуха в системе, например, после смены фильтров. В этом случае проходящее топливо не обеспечивает полноценного охлаждения. Вместе с этим специалисты отмечают, что на автомобилях Nissan ЭБУ ТНВД VP44 оказывается более живучим, чем на его версиях для других силовых агрегатов.

 

Проблемным местом является и автомат опережения впрыска. Для него предусматривается наличие собственного клапана, предусматривающего движение поршня. Со временем в его работе появляются подклинивания, в результате чего система опережения впрыска начинает давать сбои в работе, не соответствуя рабочим циклам двигателя. Проявлением подобной ситуации становится значительное увеличение вибраций и появление тарахтения, как на настоящем тракторе.

 

Поломка данного клапана может происходить вне зависимости от других элементов топливной системы.

 

Критику в свой адрес собирает и насос подкачки топлива, поэтому опытные мастера рекомендуют подключать к системе дополнительный насос, одновременно используя более тонкие топливные фильтры, обладающие сеткой размером меньше 10 микрон. Положительно сказывается на работе ТНВД включение в состав топлива двухтактного масла, добавляемого в объеме 500 грамм на топливный бак.

Поможет снизить риски возникновения проблем регулярная очистка клеммы «массы» и проводов, ведущих к топливному насосу, их защита от перетирания в процессе длительной эксплуатации.

 

В каталоге контрактных запчастей магазина «АвтоСтронг-М» вам всегда доступны ТНВД для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di/dCi, предлагаемые по демократичной цене.

Здесь по ссылкам предоставлена возможность подобрать с европейских разборок автомобили Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и выбрать с них необходимые детали для собственного авто.

Расход топлива на ЗИЛ 130, 131, 157, 4331, Бычок на 100 км.

ЗИЛ – советский и российский производитель грузовой и легковой автомобильной техники. История завода ведется с 1916 года, когда начался выпуск мелкосерийных грузовиков по итальянской лицензии. В то время завод имел обозначение АМО (Авторемонтный завод). В середине 1920-х запущено производство первой советской модели АМО-Ф-15, а в 1930-х завод подвергся глубокой модернизации.

К тому времени уже была закуплена лицензия на выпуск американского грузовика Autocar 5S, который впоследствии был переименован в АМО-2. В период 1947-1957 гг. завод сумел выпустить почти 800 тысяч автомобилей ЗИС-150 и его модификаций, а затем началось производство обновленной модели под названием ЗИЛ-164. Параллельно с ней выпускали и полностью новый грузовик ЗИЛ-130 с мощным двигателем V8 150 л. с., представленный в 1963 году. При этом в 1960-х были распространены и бескапотные грузовики, в числе которых были ЗИЛ-170, ЗИЛ-169 и ЗИЛ-133.

В 1980-х завод принимает решение о выпуске обновленного ЗИЛ-133, а к моменту развала Советского Союза ЗИЛ смог приступить к разработке перспективной модели ЗИЛ-4331. В годы перестройки и позже завод стремился наладить сотрудничество с зарубежными партнерами, однако производственный кризис еще больше усугублялся, и в 2013 году производство было остановлено. Одной из последних моделей предприятия является ЗИЛ-432940. С тех пор власти Москвы занимались расформированием завода, а в 2022 году был снесен последний сварочный корпус ЗИЛ.

Содержание статьи

  • 1 Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.
    • 1.1 1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
    • 1.2 2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
    • 1.3 3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)
    • 1.4 4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)
    • 1.5 5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)
    • 1.6 6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)
    • 1.7 7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)
    • 1.8 8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)
    • 1.9 9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)
    • 1.10 10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)
    • 1.11 11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)
    • 1.12 12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)
  • 2 Норма потребления горючего на холостом ходу
  • 3 Как уменьшить расход топлива

Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.

1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход (трасса/город/смешанный) – 25/35/30 л
  • Сколько реально потребляет – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе
Опыт владельцев

ЗИЛ 130 с двигателем V8 6 л (150 л. с.) потребляет в районе 30 л на 100 км, хотя в зимнее время года расход может доходить до 36 литров в случае пробуксовок.

2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Официальный расход — 25/35/30 л
  • Реальный расход на практике – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе
Что говорят отзывы в интернете

ЗИЛ 131 с бензиновым мотором V8 6,0 л 150 л. с. потребляет от 25 до 36 л за городом и в светофорных пробках соответственно.

3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 24/34/24 л
  • Сколько реально потребляет – 34 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 34 л в городе и 25 л на трассе
Реальные отзывы

Расход топлива у ЗИЛ 131 с бензиновым мотором ЗИЛ-5081 (150 л. с.) составляет 30-34 л на 100 км, что является более экономичным результатом по сравнению с обычным ЗИЛ-130.

4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)

  • Контрольный расход – 19,2 л
  • Сколько реально потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 22 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ 131 с дизелем 81 л. с. является еще более экономичным решением, но с ограниченной максимальной скоростью и откровенно вялой разгонной динамикой. Зато можно уложиться в 20-25 л на 100 км.

5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)

  • Контрольный расход – 21 л
  • Какой конкретно расход – 21-32 л
  • Зимний расход – 22-33 л
Опыт владельцев

Дизельный ЗИЛ-131 с мощностью 180 л. с. потребляет 22-35 л на 100 км.

6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 20,5 л
  • Какой расход на самом деле – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у дизельного ЗИЛ-131 с дизелем 132 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.

7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-30 л
  • Реальный расход на практике – 28-32 л
  • Зимний расход – 29-33 л
Что пишут в интернете

ЗИЛ-157 с бензиновым мотором 5,6 л (110 л. с.) потребляет около 30 л на 100 км.

8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 16 л
  • Фактические показатели – 17 л
  • Зимний расход – 18 л
Что на деле в отзывах

ЗИЛ Бычок с импортным мотором Renault (136 л. с.) позволяет рассчитывать на довольно высокую экономичность в сравнении с отечественными моторами. Ведь даже в динамичном режиме езды с таким мотором можно уложиться в 20 л на 100 км.

9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 21 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ Бычок с дизелем 136 л. с. потребляет в пределах 25 л на 100 км.

10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой конкретно расход – 28-30 л
  • Зимний расход – 30 л
Реальные отзывы

ЗИЛ 4331 с бензиновым двигателем ЗИЛ-508. 10 (150 л. с.) потребляет 30-32 л на 100 км.

11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой расход на самом деле – 28-30 л
  • Зимний расход – 28-30 л
Наблюдения водителей

Предельный расход бензина у ЗИЛ 4331 с двигателем 134 л. с. составляет 30-33 л на 100 км.

12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)

  • Контрольный расход – 24 л (средний)
  • Точные показатели расхода – 30-33 л
  • Зимний расход – 31-34 л
Что пишут в отзывах

ЗИЛ 4331 с мотором 8,8 л (185 л. с.) является самым прожорливым из всех представленных ЗИЛов. Его расход может достигать 40 литров на 100 км, и это еще не предел. Зимой расход и вовсе может быть непредсказуемым при наличии пробуксовок, частых светофорных пробок, резких стартов и торможений.

Норма потребления горючего на холостом ходу

Для определения холостого расхода топлива необходимо разделить рабочий объем двигателя на 2. Ниже представлены примерные нормы потребления в час на холостом году для самых популярных грузовиков ЗИЛ:

  • ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.) – 2,3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.) – 3,1 л
  • ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.) – 2,2 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.) – 2,5-3 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.) – 4 л

Кроме того, есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива на холостом ходу, но он больше подходит для зимних условий эксплуатации. Для этого будет достаточно вычесть 10% из среднего расхода топлива, указанного в официальных данных.

Как уменьшить расход топлива

  1. В целях уменьшения расхода топлива можно установить ретардер, который обеспечивает плавное торможение на спусках и, тем самым повышает безопасность движения. К тому же, благодаря ретардеру меньше перегревается тормозная система, а расход топлива этот компонент никак не влияет. И наконец, срок службы тормозов увеличивается в 5-10 раз в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Неисправность транспортного средства является одной из главных причин перерасхода топлива. Речь идет о тесной взаимосвязи всех систем, которые должны быть в хорошем состоянии. Это воздушный и топливный фильтр, от которых зависит объем и чистота подаваемого горючего. Кроме того, необходима своевременная регулировка клапанов, чтобы обеспечить эффективную вентиляцию цилиндров и сохранить требуемую мощность двигателя. Еще надо следить за состоянием аккумуляторной батареи, чтобы не допустить снижения потребляемой энергии и избежать повышенного расхода солярки. И наконец, особое внимание нужно уделять тормозной системе, которая напрямую влияет на расход топлива. В случае отказа тормозов амортизаторы подвергаются чрезмерному износу и выходят из строя. При этом невозможно будет набрать требуемую скорость и контролировать расход топлива.
  3. Суровые погодные условия оказывают негативное влияние на топливную экономичность. Сильный туман, дождь, гололедица или жара свыше 30 градусов – все это не способствует экономичной езде. В таких условиях возрастает нагрузка на двигатель, водителю приходиться сильнее давить на газ и это приводит к перерасходу горючего. Оптимальными условиями для начала поездки является ночь или раннее утро – хотя бы потому, что в это время суток значительно меньше светофорных пробок. Отсутствие заторов позволит обеспечить оптимальный и равномерный набор скорости.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления является одной главных причин повышения расхода топлива, особенно на скоростном загородном шоссе. Надо следить за состоянием и расположением обвесов на кабине и кузове. Выступающий груз, сломанный спойлер и езда с опущенными стеклами на скоростях свыше 90 км/час являются причиной увеличения топливного расхода на 25 процентов. Для снижения аэродинамического сопротивления необходимо правильно установить обвесы на крыше и кузове. Таким образом, можно повысить обтекаемость автомобиля и, тем самым снизить расход на 10-20%.
  5. Правильное расположение груза является гарантией безопасного и экономичного передвижения. Сдвижение центра тяжести и увеличение парусности приведет к тому, что при этом увеличивается расход и даже повышается вероятность опрокидывания. При расположении груза ближе к передней оси повышается давление в передней тормозной системе, в то время как задние колеса вращаются на холостом ходу. В результате ухудшается управляемость и растет аэродинамическое сопротивления. Если грузовая тара размещается на задней оси, тогда могут возникать рывки при движении по неровной дороге.
  6. Использование качественных смазочных материалов является гарантией надежной и экономичной работы цилиндропоршневой группы и других компонентов ДВС. Необходимо выбирать моторное масло с высокими антифрикционными и противоизносными показателями, чтобы уменьшить трение в двигателе и снизить расход. При этом необходимая мощность будет достигаться при минимальном объеме горючего, подаваемого в цилиндры. За счет этого будет обеспечиваться топливная экономичность.

Самосвал ЗИЛ-4331 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива, размеры и схема, отзывы

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт, Спецтехника 13.02.2019 0 3,527 Просмотров

Современная замена для легендарного грузовика «ЗИЛ-130». Разработанные по специальному заказу модели «4331» обладают широкими возможностями, но и не без минусов, которые есть у всех. Завод имели Лихачева в данной версии представил первый дизельный грузовик, производимый Россией. Весь модельный ряд ЗИЛ.

Содержание

  • 1 История автомобиля
  • 2 Назначение
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Колесная формула
    • 3.4 Грузоподъемность
    • 3.5 Ходовая
  • 4 Габаритные и весовые характеристики
  • 5 Кабина и кузов
  • 6 Модификации
    • 6.1 Самая популярная модификация
  • 7 Особенности и эксплуатация
  • 8 Плюсы и минусы

История автомобиля

Начиная с 1962 года «Завод имени Лихачева» в Москве выпускал для народного хозяйства грузовой автомобиль под маркой «ЗИЛ-130». Грузовик был крайне популярен и практичен, но уступал своим собратьям по классу из-за высокого расхода топлива. В конце семидесятых годов на заводе началась разработка более экономичной модели с дизельным мотором. А именно, в 70-е годы конструкторы завода имени Лихачева получили задание на разработку двух передовых грузовиков, имеющих различную грузоподъемность.

Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально автомобиль проектировали специалисты ЗИЛ, но после создания конструкции документацию передали в Набережные челны. В 1986 году с конвейера начали сходить первые «ЗИЛ-4331». Именно эта модель была призвана заменить «ЗИЛ-130». Вскоре после запуска проекта была представлена дебютная версия данной модели со сдвоенной кабиной, а также шасси, предназначенное для специального транспорта. Позднее специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, напоминавшего оригинал лишь внешностью.

Назначение

Основной областью применения ЗИЛ-4331 стали региональные перевозки на небольшие расстояния. Автомобиль отличает надежность, простота обслуживания и ремонта, а также низкие эксплуатационные расходы. Его можно с уверенностью назвать «рабочей лошадкой» для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, лесозаготовительной отрасли и жилищно-коммунальных хозяйств. Машина уверенно чувствует себя на вязких грунтах и крутых подъемах. Автомобиль отлично показал себя не только в различных климатических зонах России, но и условиях субтропического и тропического климата. ЗИЛ-4331 одинаково надежен как на равнинной местности, так и высокогорных районах. В России и странах ближнего и дальнего зарубежья эксплуатируется около полутора миллионов единиц ЗИЛ-4331.

Технические характеристики

ДвигательЗИЛ-645ЗИЛ-508.10ЗИЛ-508.300
Количество цилиндров888
Количество клапанов161616
Расположение цилиндровПродольно V-образно  под углом 90оПродольно V-образно под углом 90оПродольно V-образно под углом 90о
Объем8,74 литра6 литров6 литров
Мощность185 л. с.150 л. с.135 л. с.
Максимальная скорость оборотов2 800 об./мин.2 800 об./мин.2 000 об./мин.
Максимальный крутящий момент510 Ньютон метров402 Ньютон метров377 Ньютон метров
Габариты
Длина6 370 мм
Ширина2 500 мм
Высота2 655 мм
Колесная база4 500 мм
Передняя колея1 930 мм
Задняя колея1 850 мм
Клиренс330 мм
Габаритные размеры колес7.0-20
Тип колес9.00R20; И-Н142Б-1
Весовые характеристики
Масса грузовика4 820 кг
Максимальная грузоподъемность6 тонн
Вес в полном снаряжении и максимальной загрузке11 700 кг
Вес одного полностью укомплектованного колеса93 кг
Вес двигателя720 кг
Вес двигателя со всем оборудованием960 кг
Вес всей конструкции кабины550 кг
Максимальная нагрузкаНа передний мост3 735 кг
На задний мост8 005 кг
При использовании автопоезда на всю подвеску23 000 кг
Трансмиссия
ТипМеханика
Количество ступеней КПП5

Двигатель

Именно «ЗИЛ-4331» считается родоначальником первой российской линейки грузовиков с дизельными силовыми установками.  Расход топлива ЗИЛ 4331 составляет от 18 л/100 километров пробега. Если же говорить об автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню. Крайне редко, но все-таки, можно встретить бензиновые моторы на грузовиках модели «4331». При эксплуатации автомобиля с бензиновыми двигателями расход составляет приблизительно 30-36 л на каждые 100 км при скорости 90-95 км/ч и может варьироваться в зависимости от нагрузки.

Трансмиссия

Грузовик оснащен приводом на заднюю ось. На нем установлено однодисковое сцепление с периферийными пружинами. Отметим также, что привод выключения сцепления оснащен пневмогидравлическим усилителем.

Колесная формула

Грузоподъемность

Ходовая

В передней части ЗИЛ 4331 установлена пара полуэллиптических рессор с двумя амортизаторами и скользящими задними концами. А вот сзади используются по две главных и дополнительных рессоры аналогичного типа.

Габаритные и весовые характеристики

Автомобиль относительно компактен, его габариты на сегодняшний день позволяют использовать его в условиях города – большинство дорожных сооружений не станут препятствием на пути этого грузовика:

  • общая длина от переднего до заднего бампера – 6 370 мм;
  • ширина кузова от оси левого зеркала заднего вида до правого – 2 500 мм;
  • высота от протектора до габаритных фонарей на крыше – 2 655 мм.

Колесная база также довольно невелика для автомобиля такого формата:

  • расстояние между передними колесами – 1 930 мм;
  • между задними – 1 850 мм.

Клиренс может порадовать даже самых требовательных водителей и тех, кто совершает перевозки по крайне неблагоустроенным дорогам: его величина составляет целых 330 мм. Ширина колеи в среднем составляет 1 930 мм.

Масса самого автомобиля – 4 820 кг (без учета заправочных жидкостей). Максимальный груз, который может перевозить ЗИЛ-4331, составляет 6 000 кг.

Таким образом, данный грузовик не может составить серьезную конкуренцию заграничным аналогам из-за довольно большого расхода топлива и малой грузоподъемности. Но простота ремонта и дешевизна делает рассматриваемый автомобиль чрезвычайно востребованным.

Суммарная масса ЗИЛа с полной нагрузкой и заправочными жидкостями приблизительно составляет 11 700 кг. Такой вес вполне сможет выдержать большинство различных мостов и иных подобных инженерных коммуникаций на дорогах.

Кабина и кузов

В первую очередь, изменился внешний вид кабины. Она приобрела угловатые, четко обозначенные, без плавных переходов очертания. Корпус полностью выполнен из металла, имеет общую основу. Однако, компоновка его не совсем стандартна. Главное отличие заключается в том, что крылья, капот и передняя решетка изготовлены единой жесткой деталью. Доступ к двигателю обеспечивается подъемом этой конструкции вверх и вперед на шарнирах, которые закреплены за передним бампером на силовой раме автомобиля. При этом ремонтировать двигатель стало очень удобно, доступ открывается ко всем системам двигателя. Со временем такой способ был упразднён из-за некоторых неудобств в эксплуатации.

В последующих версиях модели капот открывается обычным «аллигаторным» способом. На фронтовой части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в который вмонтированы передние фары и поворотники. Причем, конструктивно они расположены таким образом, чтобы была наименьшая опасность их повреждения при случайном столкновении. Внутри салон стал более комфортабельным. Удобное сиденье водителя подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях. Рядом могут располагаться два пассажира. Среднее сиденье поднимается, и образуется столик. Большая площадь остекления кабины и боковые зеркала позволяют полностью контролировать дорожную обстановку. Кабина ЗИЛ модели «4331» оснащается отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не испытывать неудобств из-за холодной погоды. Имеется три посадочных места, одно из них – водительское. Одной из наиболее популярных стала модификация со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов.

Модель получила универсальную «юбку» бампера, обтекатели по бокам кузова и драгфойлер, установленный на крыше. ЗИЛ-4331, в сравнении с иностранными аналогами, выделялся значительно меньшей стоимостью. Помимо кабины, рассчитанной на трех человек, производилась и версии с 2-рядным вариантом кабины с 7 посадочными местами. Кузов ЗИЛ-4331 бортовой представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. В конструкции кузова предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента с каркасом.

Модификации

  • ЗИЛ-433100 – базовая модель с базой в 4500 мм и мотором «ЗИЛ-645»;
  • ЗИЛ-433102 – стандартное шасси;
  • ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных автомобилей;
  • АЦ-3-40(433104) и АЦ-40(433362)-63Б.01 – пожарные автоцистерны;
  • ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-433116 – базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
  • ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с мотором «ЗИЛ-6454» с колесной базой в 6100 мм;
  • ЗИЛ-4332А – специальная версия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем «ЗИЛ-645»;
  • ЗИЛ-4333 – короткобазная модификация с мотором «ЗИЛ-645» и колесной базой в 3800 мм;
  • ЗИЛ-433302 – короткобазное шасси;
  • ЗИЛ-433360 – модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508. 10»;
  • ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси, оборудованное мотором «ЗИЛ-508.300»;
  • ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой в 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
  • ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой в 3300 мм и мотором «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).

Для всех версий модели была характерна заднеприводная переднемоторная компоновка.

Самая популярная модификация

Речь идет о «ЗИЛ-4333». Укороченная база выпускалась в виде грузовика и комплектовалась тремя различными двигателями: ЗИЛ-645; ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Определенные изменения добавляли префикс к основному индексу.

Внешний вид и устройство было аналогично базовой вариации, только длина была не 6 370 мм, а 3 800 мм. Данные модели обрели свою популярность за счет практичности размеров. Маневрировать в городском трафике удобнее на более короткой машине, а груз доставлять быстрее. Благодаря этому дизельные вариации 433302, 433360, 433362 выпускаются до сих пор.

Особенности и эксплуатация

Популярности ЗИЛ-4331 во многом способствует высокая надежность и простота конструкции. Еще в первых моделях автомобиль получил просторную подрессоренную кабину с хорошим обзором. Изначально радиаторная решетка, крылья и капот поднимались одновременно, обеспечивая доступ к узлам и системам двигателя. Однако в случае перекоса рамы или аварии открыть капот становилось не возможным. Это вынудило конструкторов поменять расположение навесного оборудования двигателя, и вернутся к более привычной схеме так называемого «аллигаторного» открытия капота.

Отличительной чертой ЗИЛ-4331 смонтированные в бампере фары, габаритные огни и указатели поворотов. Фронтальная часть кабины получила радиаторную решетку, изготовленную из пластика, что для грузовых автомобилей ЗИЛ было новым решением. Отделка кабины далеко не выдающаяся, однако в целом при движении внутри создается невысокий уровень шума, позволяющий водителю и пассажиру общаться, не повышая голоса.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в отечественных условиях, поэтому проблем с ГСМ и расходными материалами не возникает. Кроме того, можно использовать как отечественную резину, так и шины иностранного производства соответствующих размеров.

Плюсы и минусы

  1. Основными преимущества автомобиля «ЗИЛ-4331» называют великолепную проходимость, впечатляющую грузоподъемность.
  2. Уменьшенное количество точек смазки шасси и автоматическая регулировка тормозов способствуют сокращению временных и денежных затрат на сервисные работы.
  3. На сегодняшний день моторы «ЗИЛ-645» уже не производятся, но приобрести запчасти для ремонта двигателя вполне реально по довольно сносным ценам.
  4. Оперение первых экземпляров «ЗИЛ-4331» было интегральным. По этой причине в случае возникновения перекоса рамы грузовика появлялись проблемы с закрытием капота.
  5. Хорошая герметичность салона.
  6. Наличие ремней безопасности на всех сидениях.

Несмотря на отличные отзывы и массу положительных сторон, данная модель не пользуется популярностью на территории России. Таким образом, данный грузовик не может составить серьезную конкуренцию заграничным аналогам из-за довольно большого расхода топлива и малой грузоподъемности. Но простота ремонта и дешевизна делают рассматриваемый автомобиль чрезвычайно востребованным в некоторых сферах промышленности.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

EMD «645» Engine

Последняя редакция: 2 июля 2022 г.

Автор: Адам Бернс

Дизельный двигатель родился из-за потребности предложить повышенную мощность со времен надежной модели 567, которая производилась с 1938 года и, наконец, достигла предела своих возможностей.

Новый первичный двигатель был впервые испытан в начале 1960-х годов и с таким успехом поступил в производство через несколько лет. 645 стал двигателем почти всех популярных моделей EMD второго поколения, начиная с GP38 и заканчивая культовым SD40-2.

За это время были произведены тысячи этих первичных двигателей. Сегодня, учитывая высокий уровень успеха этого двигателя и многочисленные локомотивы, которые он приводил в действие, бесчисленное количество остаются в регулярных грузовых перевозках, сценарий, который вряд ли изменится в ближайшие годы.

Успех 645 во многом повторяет успех его более раннего аналога; EMD снова сделала свою домашнюю работу и разработала прочный двигатель, который было легко обслуживать.

Пожалуй, самое интересное то, что, несмотря на крах производителя, начавшийся в 1980-х годах, его двигатели 567 и 645 выдержали испытание временем. Они остаются предпочтительной силовой установкой даже сегодня.

Пять «двухсотлетних» SD45-2 из Санта-Фе (№ 5700-5704) были собраны для группового фото в Барстоу, Калифорния, 21 декабря 1976 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.

К началу 1960-х новаторская и надежная модель 567 компании Electro-Motive исчерпала себя с точки зрения усовершенствования и доступности лошадиных сил.

Некоторые из последних моделей (567D3A) включали SD35 и GP30/GP35, каждая из которых предлагала 2500 лошадиных сил и была первым дизайном второго поколения, занесенным в каталог EMD.

Двигатель 645 был предназначен для дальнейшего увеличения мощности, так как поезда становились больше и тяжелее.

Однако, хотя в то время EMD обычно шла своим путем, потребность в более мощном первичном двигателе могла быть вызвана конкуренцией. В 1963 году Alco выпустила шестиосный C628 мощностью 2800 лошадиных сил.

В то время как эта конкретная модель Century была продана менее двухсот раз, этот шаг положил начало гонке лошадиных сил среди трех производителей (включая General Electric) до конца десятилетия.

Технические характеристики

Во многих отношениях первичный двигатель 645 был очень похож на 567, за исключением того, что для достижения большей мощности он предлагал больший рабочий объем, 645 кубических дюймов (отсюда и его название), в отличие от 567.  

Двигатель имел ту же платформу и высота хода, как у его предшественника, но отверстие было расширено с 8 1/2 дюймов до 91/16 дюйма, а скорость увеличена с 800-900 до 900-950 об/мин.

Как всегда, EMD позаботилась о том, чтобы новая силовая установка включала резервирование, где это возможно, что позволяет заменять детали между множеством различных моделей.

Интересно, что это даже было перенесено в конструкции 567 поздней эпохи, которые могли принимать многие детали 645, что давало железным дорогам возможность еще больше продлить срок службы оригинального тягача EMD (и это был еще один способ, которым Electro-Motive продолжала доминировать на рынке). рынок).

Санта-Фе SD45-2 #5647 и четверка других единиц, включая арендованный Baltimore & Ohio GP40, возглавляют общий манифест в западном направлении через Кловис, Нью-Мексико, около 1980 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.

Модель 645 была впервые представлена ​​на испытательном стенде SD40 в 1964 году. В том же году, в июле, компания Electro-Motive изготовила демонстрационный образец того, что стало частью ее дорожных переключателей серии 645 с турбонаддувом.

Эта конструкция оснащалась 16-цилиндровым двигателем 645E3 мощностью 3000 лошадиных сил.

Первичный двигатель был похож на 567 и в других отношениях; это была двухтактная V-образная конструкция, и в соответствии с первоначальной конструкцией «наддув осуществлялся с использованием «прямоточной» продувки воздуха, принудительно создаваемой нагнетателем Рутса с кулачковым приводом, работающим примерно в два раза быстрее двигателя», согласно книге Брайана Соломона Electro-Motive, E. Единицы и F Единицы .

Достаточно интересно, что хотя EMD произвела почти десять демонстрационных моделей SD40 и GP40 (вместе), первой актуальной моделью, которую она каталогизировала с 645, была SD45 из 19.65.

Мощность

Локомотив был запущен в производство в феврале того же года и был монстром, предлагая 3600 лошадиных сил за счет 20-цилиндрового тягача модели 645E3.

Серия ’45 производилась в виде нескольких вариантов, построенных до 1975 года, и только более 1250 SD45 были проданы.

Однако первоначальная конструкция рано столкнулась с проблемами зубьев, что привело к поломке коленчатых валов. Компания Electro-Motive быстро смогла диагностировать и устранить проблему, но когда год спустя был представлен SD40 с 16-цилиндровым двигателем 645, большинство железных дорог выбрали его.

Продажи этой серии были потрясающими, учитывая безупречную надежность локомотива и правильную мощность.

EMD построила около 1300 SD40 и более 3900 SD40-2, прежде чем производство закончилось в 1980 году (это не включает несколько сотен продаж других вариантов, таких как SD40T-2, SDP40 и SD40X).

Компания Electro-Motive также правильно считывала рынок с четырехосными моделями Geep средней мощности, такими как GP38/AC/-2, GP39/-2 и GP40/-2, каталогизированными одновременно со своими шестиосными аналогами.

Сегодня большинство людей класса I больше не покупают дорожные переключатели B-B. Однако в 1960-х и 1970-х годах это все еще было нормой, и в 1980-е годы эти Geep были проданы тысячами.

Надежность, которая никогда не подвергалась сомнению с продуктами EMD, стала проблемой в 1980-х годах, когда последние модели с 645F, такие как GP50, GP60, SD50 и SD60, страдали от механических и микропроцессорных проблем.

Это позволило General Electric опередить EMD, что справедливо и по сей день. Интересно, что теперь GE даже предлагает 645 запасных частей и услуги по восстановлению первичных двигателей.

Миссури-Канзас-Техас (Кэти) GP40 № 181 и № 194 вместе с GP38-2 № 315 и еще одним самолетом проезжают через Тейлор, штат Техас, около 1978 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.

Сегодня последний доминирующий дизельный двигатель Electro-Motive продолжает регулярно использоваться в сотнях локомотивов по всей стране благодаря невероятному успеху производителя в эпоху второго поколения.

Нынешняя компания Electro-Motive Diesel, Inc. , принадлежащая Progress Rail (подразделение Caterpillar), по-прежнему производит модель 645 по заказу, хотя преемник модели 710 в основном используется в производстве серии SD70.

Содержание

История

Технические характеристики

Мощность

  1. Дом

  2. Тепловозы

  3. EMD 645

Дизельный двигатель EMD и запасные части

Модель двигателя Тип двигателя Рабочий объем Номинальная мощность Пиковый крутящий момент (Нм при об/мин) вес
В8-645 2-тактный 64,6 л; 5160 ИД 1230 кВт (1650 л. с.) при 900 об/мин 9629 фунт-фут, 13 056 Нм при 900 об/мин 22 050 фунтов; 10 002 кг
В12-645 2-тактный 126,8 л; 7740 Идентификационный номер 1715 кВт (2300 л.с.) при 900 об/мин 13 421 фунт-фут, 18 200 Нм при 900 об/мин 28 306 фунтов; 12 839 кг
В16-645 2-тактный 169,1 л; 10320 Идентификационный номер 2237 кВт (3000 л.с.) при 900 об/мин 17 507 фунтов на фут, 23 739Нм при 900 об/мин 36 425 фунтов; 16 522 кг
В20-645 2-тактный 211,4 л; 12900 ИД 2685 кВт (3600 л.с.) при 900 об/мин 21 008 фунт-футов, 28 487 Нм при 900 об/мин 43 091 фунтов; 19 545 кг

Добавить в предложение

Категория: EMD

  • Описание
  • Техническая информация
  • Торговая информация
  • Видео продукта
  • Адреса магазинов
  • Общие части
  • Документы
  • Отзывы (0)

Описание

Двухтактные двигатели EMD отличаются выдающимся ускорением и временем отклика.

Аналогичным образом протестированные морские установки обеспечивают ускорение от холостого хода до полной нагрузки менее чем за 11 секунд.

Такое быстрое время отклика обеспечивает клиентам гораздо более безопасную работу, более низкий расход топлива, меньший износ и значительную экономию эксплуатационных расходов.

Серия EMD 710 имеет давние традиции и является одним из лидеров рынка в области среднеоборотных 2-тактных дизельных двигателей.

Двигатель E 23 соответствует требованиям стандартов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и IMO III. Доступны варианты с двумя видами топлива, а в 2017 году появится вариант с двигателем на природном газе. и производительности, а также в соответствии с экологическими нормами и доступностью топлива.

товар

спецификация

Деталь №

Примечание

1 645 поршень 8472778 Стандартный
2 645 поршень 40007978 Индукционная закалка
3 645 поршень 40006129 Индукционная закалка с луженым покрытием
4 645E3 поршень 8459702 Стандартный
5 645E3 поршень 9582436 Индукционная закалка
6 645E3 поршень 40006136 Индукционная закалка с луженым покрытием
7 645E3B поршень 9523619 Стандартный
8 645E3B поршень 9574501 Индукционная закалка
9 645E3B поршень 40006131 Индукционная закалка с луженым покрытием
10 645E поршневой палец 8269842 Прямой
11 645EB поршневой палец 40078951 Скальный штифт
12 645 гильза цилиндра 9318833
13 645 головка блока цилиндров 9556059
14 645 поршневые кольца 9323296
40033365
8318770
15 Контрольный клапан 8048880
16 Втулка 8135971
17 Никелевая вставка 9319169 никель с покрытием
18 Вставка 8268641
19 Распорка 8135970
20 Ролик 9319503
21 Штифт 8146111
22 Трубка подачи воды 9093027
23 Патрубок 9549578
24 Шланг в сборе 9320122
25 Шланг в сборе 9320120
26 Мотыги в сборе 8491460
27 Винт 8052327
28 Гибкая трубка для воды 40072989
29 Втулка 9571921
30 Поршневой палец 8269842
31 Шланг в сборе 9319341
32 Шланг в сборе 9320121
33 Поршневой палец 40078951
34 Вал коромысел 8028460
35 Соединительный сильфон 8836855

Видео о продукте

Адреса магазинов

Общие детали

Документы

Дизельный локомотив EMD SD50 в масштабе WalthersMainline HO

Дизельный локомотив EMD SD50 в масштабе WalthersMainline HO

Дизельный локомотив SD50 компании Electro-Motive Division стал преемником своего чрезвычайно популярного SD40-2. Теперь модель этого большого зверя мощностью 3500 л.с., оснащенного опциональным двухрежимным декодером Electronic Solutions Ulm (ESU), доступна на Walthers Mainline для вашей компоновки в масштабе HO.

Прототип. General Motors продала первые SD50 компании Kansas City Southern в 1981 году. Еще одним первопроходцем стала компания Seaboard System. Хотя SD50 предназначался для замены SD40-2, он определенно не повторил его продаж. Всего было продано 492 SD50 (в том числе 60 SD50 с уникальным «Draper Taper» для Canadian National) по сравнению с 3982 SD40-2.

Проблемы SD50 были связаны с его дизельным двигателем 16-645. К тому времени, когда инженеры выжали из него 3500 л.с., нагрузка на двигатель превысила пределы его надежности. SD50 и GP50 станут последними отечественными локомотивами, в которых будет использоваться двигатель EMD серии 645.

Другие системы были усовершенствованием электронной модификации Dash-2, представленной в 1970-х годах. Более заметные изменения включают перемещение динамических тормозов над дизельным двигателем в центре локомотива в более прохладное место за кабиной. В моторном отсеке новая выхлопная труба была частью системы шумоподавления.

Хотя локомотивы не были так популярны, как SD40-2, некоторые SD50 все еще находятся в эксплуатации, хотя и после реконструкции, иногда с более низкой номинальной мощностью.

Модель. Модель Walthers является частью ее недорогой серии Mainline, поэтому в ней нет захватов или м.у. шланги. Комплект деталей для отдельной продажи доступен за 9,98 долларов США, который включает в себя эти детали. В соответствующих местах на корпусе сделаны углубления, облегчающие сверление отверстий для деталей.

Установленные на крыше вентиляторы радиатора и вентилятора с динамическим торможением имеют лопасти, видимые сквозь решетки. Вентиляторы радиатора в задней части локомотива имеют отдельно установленные решетки и лопасти вентилятора. На ветровом стекле накладные дворники, окрашенные в серебристый цвет. Тротуары имеют ромбовидный рисунок протектора, а пластиковые ступени имеют прозрачные ступени.

В кабине есть стойки, которые могут поддерживать фигуры инженера и пожарного/проводника, если моделист захочет их добавить. Поручни отлиты в оранжевый цвет из скользкого инженерного пластика.

Наш образец окрашен краской Chessie System с отметками Baltimore & Ohio (B&O). Желтая, оранжевая и синяя краска легла гладко, хотя и немного густо. Желтый — общеизвестно сложный цвет для получения хорошего покрытия. Цветоделение было резким. В герольде и надписях Chessie System были небольшие пробелы, когда они проходили по дверям с длинным капотом и их защелкам. Выхлопная труба окрашена в серебристый цвет, а края ступенек окрашены в оранжевый цвет.

Основные размеры модели соответствуют чертежам, напечатанным в выпуске Model Railroader за январь 1984 года. Между моделью и опубликованными фотографиями Chessie SD50 есть некоторые различия в деталях. Наиболее очевидными и простыми для изменения являются гудок и расположение звонка. Рог должен быть Nathan K5 с пятью перезвонами. Звонок должен быть установлен со стороны машиниста локомотива прямо перед воздухозаборной решеткой радиатора возле крыши. Более сложным было бы заменить дверцы батарейного отсека на щелевые вместо жалюзи на модели.

WalthersMainline SD50 имеет литой металлический корпус и вес, который окружает двигатель с косой обмоткой и поддерживает двухрежимный звуковой декодер ESU.

Под капотом. Я снял коробки поглощающих аппаратов, затем два винта, частично спрятанные над передней частью задней тележки, чтобы отсоединить кузов от рамы. Это плотная посадка.

Пятиполюсный электродвигатель с косой обмоткой, оснащенный латунным маховиком, приводит в движение все 12 колес, которые также потребляют ток. Грузовики HTC-2 имеют отдельно отлитые тормозные цилиндры и амортизаторы.

Литой металлический груз привинчен к верхней части рамы. Материнская плата с 21-контактным декодером ESU привинчена к верхней части груза. Круглый динамик спрятан перед двигателем и за кабиной. Светодиоды закреплены в световых щитах на каждом конце локомотива и освещают фары и номерные ящики.

На испытательном полигоне. Впервые я протестировал локомотив в режиме цифрового командного управления. Модель включает декодер ESU Sound & DCC. Хотя декодер Sound & DCC не так полнофункционален, как декодер ESU LokSound, он включает в себя некоторые из моих любимых эффектов.

В целом локомотив работал хорошо, но из коробки он не начинал двигаться до шага скорости 2. Я заставил SD50 двигаться на шаге скорости 1, сбросив переменную конфигурации (CV) 2 на значение 3. Затем он начал двигаться со скоростью 0,5 мили в час. На 28-м шаге скорости было зарегистрировано 70 миль в час, что соответствует самому популярному из нескольких передаточных чисел, доступных в EMD.

Функция «Движение/удержание» позволяет мне вручную вырезать звук оборотов двигателя, не увеличивая скорость, чтобы имитировать локомотив, трогающий тяжелый поезд или резко тянущий вверх по крутому склону.

В декодере доступно пять звуков звукового сигнала. В инструкции подробно описаны значения, которые необходимо ввести в CV163, чтобы выбрать желаемый рупор. Есть также два дополнительных звука звонка.

Общий уровень громкости показался мне высоким, поэтому я отрегулировал значение CV63, основной громкости, до значения 75, что чуть меньше половины заводского значения 160.

Как вы можете видеть на графиках выше, модель также хорошо показала себя на нашем испытательном полигоне постоянного тока. В DC ​​эффекты ограничены звуками двигателя и направленными фарами.

WalthersMainline SD50 — хорошо сложенная модель локомотива, которая эксплуатировалась во многих частях страны. Благодаря мощному тяговому усилию и плавному механизму эти SD50, скорее всего, окажутся намного лучше на моделях железных дорог, чем их прототипы.

Факты и особенности
Цена: 199,98 (DCC и звук), 139,98 (DC, без звука)
Производитель
Wm.