Содержание

5VZ-FE — двигатель Тойота 3.4 литра

Технические характеристики 3.4-литрового бензинового двигателя Тойота 5VZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.4-литровый двигатель Тойота 5VZ-FE выпускали с 1995 по 2004 годы на американском заводе компании и ставили на многие популярные модели пикапов, внедорожников и микроавтобусов. В отличии от других представителей серии, данный силовой агрегат не считается проблемным.

В семейство VZ также входят двс:
1VZ‑FE,
2VZ‑FE,
3VZ‑E,
3VZ‑FE и
4VZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 5VZ-FE 3.

4 литра

Точный объем3378 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент298 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 5VZ-FE по каталогу составляет 205 кг

Номер двигателя 5VZ-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 5VZ-FE

На примере Toyota Land Cruiser Prado 1999 года с автоматической коробкой передач:

Город17. 6 литра
Трасса11.1 литра
Смешанный13.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 5VZ-FE

Toyota
LC Prado 90 (J90)1996 — 2002
LC Prado 120 (J120)2002 — 2004
4Runner 3 (N180)1995 — 2002
Tacoma 1 (N140)1995 — 2004
Tundra XK202000 — 2004
T100 1 (XK10)1995 — 1998
Granvia 1 (Xh20)1995 — 2002
  
Gaz
31112000 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 5VZ-FE

Данный мотор считается самым надежным в серии и ломается редко

Проблемы с перегревом нечасто, но все же бывают и у этой модели

Ругают его за большой расход топлива и масложор после 150 000 км

Дополнительные материалы

Обзор Газели с мотором 5VZ-FE

Двигатель Toyota 5VZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель 5VZ FE — входит в линейку силовых агрегатов VZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Мотор является представителем старичков, поскольку его выпуск начался ещё в далёком 1995 и закончился в 2004 году.

Характеристики и особенности моторов

Очередной двигатель для внедорожных моделей Toyota появился в 1995 году и был разработан на базе 3VZ-E. Блок цилиндров имеет конфигурацию V6 на 60 градусным развалом достался от 3VZE. Но, при этом цилиндры были увеличены в диаметре с 87.5 мм до 93.5 мм, в них были помещены новые поршни под степень сжатия 9.6. Это позволило добиться рабочего объёма в 3.4 литра.

Двигатель Toyota 5VZ-FE.

Вместо одновальных головки блока цилиндров, на 5VZ были использованы более современные головки, с двумя распредвалами. Они аналогичны тем, что применены на 3VZ-FE, но имеют некоторые изменения. Распределительные валы на 5VZ более низовые, чем на 3-х литровом предшественнике.

Также, стоит отметить, что был заменён ремень ГРМ на более надёжный. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Впускной коллектор был сделан более длинным, чем на 3VZ, для улучшения показателей на низких оборотах, система изменения длины ACIS не была использована. Выпускной коллектор оптимизированный, также несколько изменилась система зажигания, и был применён фазированный впрыск топлива (как на 1MZ).

Для 5VZ-FE, компанией TRD, выпускались компрессор киты, которые позволяли увеличить мощность этих моторов до 245 л.с., а крутящий момент до 360 Нм.

Рассмотрим, основные технические характеристики 5VZ FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительToyota Motor Manufacturing Alabama
Года выпуска1995-2004
Марка мотора5VZ FE
Объём4.7 литра (3378 см куб)
Мощность190 л.с.
Крутящий момент298/3600
Диаметр цилиндра94 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива14.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс300+ тыс.  км
ПрименяемостьToyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 5VZ FE ничем не отличается его собратьев с серии VZ. Обслуживание моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ 5VZ-FE.

Вывод

Двигатель 5VZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Один из лучших двигателей Toyota, когда-либо созданных для подержанных моделей, которые вы должны искать услышать только о моделях, которые широко известны большинству людей — Corolla, Camry и иногда Avalon.

Но значит ли это, что это все, что касается выбора модели Toyota? Не обязательно согласно недавнему Car Care Nut Эпизод на канале YouTube, где его ведущий рассказывает о Toyota 4Runner 1999 года выпуска, о которой ходит малоизвестная легенда о двигателе, о котором никто не говорит, но который имеет большое значение, когда речь заходит о надежности: 5VZ-FE 3.4L Двигатель V6.

Статья по теме: Лучший подержанный автомобиль (почти), о котором никто не знает что оказалось проблематичным и могло отпугнуть потенциальных покупателей 4Runner.

Статья по теме: Отчеты потребителей о том, как оценить реальную стоимость подержанного автомобиля

Статья по теме: Механик откровенно рассказывает о лучшей подержанной машине, которую не стоит покупать

Подходит ли вам Toyota 4Runner 1999 года?

Помимо надежности двигателя, подходит ли вам Toyota 4Runner 1999 года выпуска или другая модель с таким же двигателем? Это может быть, если вы понимаете, что со всеми подержанными автомобилями вам может потребоваться ремонт, независимо от того, что вы, возможно, слышали об определенной модели.
:

Тем не менее, ценность этого видео заключается не только в том, что вы предупреждены об исторически надежном двигателе, но и в том, что видео показывает, что показывает проверка после покупки, какой ремонт необходим из-за нормального износа автомобиля. который был в хорошем состоянии в течение последних 23 лет.

Дедушка и внук Сравнение моделей 4Runner

Кроме того, ведущий проводит сравнение между 3-м и 5-м поколением 4Runner, что может быть информативно при попытке сделать выбор между Toyota 4Runner разных годов и является ли более старая модель правильный выбор для вас … или если вы предпочитаете что-то новое.

Статья по теме: Подержанный Toyota 4Runner Walk Around Demo

Это один из лучших когда-либо созданных двигателей Toyota, о котором никто не говорит! И сравнение 4Runner!

И, наконец…

В качестве дополнительных статей о покупке подержанных автомобилей, вот несколько для вашего рассмотрения, которые могут быть информативными при принятии решения о покупке подержанного автомобиля:

• Подержанные автомобили с серьезными проблемами трансмиссии, на которые следует обратить внимание

• Аналитики Consumer Reports сообщают о подержанных автомобилях, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя, и о том, что купить взамен

• Важное предупреждение о скрытых повреждениях подержанных автомобилей для покупателей подержанных автомобилей

СЛЕДУЮЩЕЕ: Безумный способ сократить расходы на ремонт автомобиля Costs in Half that Works

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pexels. Возможно, когда речь заходит о силе, он не сильно выделяется по сравнению со своими прямыми конкурентами на рынке, но он, безусловно, создал свою собственную идентичность над конкурентами, став тем, на что водители могут действительно положиться.

Общее мнение о двигателе Toyota 3,4 л в основном положительное благодаря его надежной конструкции и довольно приличным характеристикам. Тем не менее, он по-прежнему известен своими небольшими проблемами. В этой статье мы рассмотрим эти факторы, чтобы определить, действительно ли двигатель так хорош, как о нем говорят.

Долговечность двигателя Toyota 3,4 л

Правильно обслуживаемый двигатель Toyota 3,4 л может наградить вас десятилетиями превосходной надежности. Это означает, что вы всегда должны следить за качеством и уровнем его жидкостей, соблюдая при этом рекомендуемые производителем интервалы технического обслуживания и замены деталей. Об этом свидетельствуют модели 90-х – начала 2000-х, оснащенные силовым агрегатом, которые и сегодня ездят по нашим дорогам.

По словам гордых владельцев двигателя, его средний срок службы может достигать 200 000 миль только при небольшом ремонте. Некоторые даже хвастались, что смогли проехать с силовой установкой более 300 000 миль.

Распространенные проблемы, связанные с двигателем Toyota 3,4 л.

Двигатель Toyota 3,4 л отличается от других двигателей высокой надежностью. Однако это не означает, что он невосприимчив к проблемам.

Учитывая возраст двигателя, есть большая вероятность, что вы можете столкнуться со следующими проблемами, которые, как известно, часто встречаются в этом продукте:

1. Износ ремня ГРМ

Если у вас двигатель Toyota 3,4 л. , то вы уже должны знать о важности замены ремня ГРМ каждые

миль или как только признаки его поломки уже неизбежны.

Этот важный компонент отвечает за синхронизацию клапанов двигателя с поршнями. Если он выйдет из строя, может произойти серьезное повреждение двигателя.

Изношенные ремни ГРМ обычно проявляются такими симптомами, как громкий шум из моторного отсека, пропуски зажигания или снижение мощности и производительности. Игнорирование этих симптомов может привести к катастрофическому отказу двигателя.

К счастью, диагностировать изношенный ремень ГРМ относительно просто. Одной из наиболее распространенных причин является просто износ. Со временем ремень начнет деградировать и ломаться. Другая возможная причина — проблема с натяжителем или шкивами. Эти детали также могут со временем изнашиваться или повреждаться в результате столкновения.

Если вы подозреваете, что ремень ГРМ изношен, важно как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для его проверки. Они смогут диагностировать проблему и порекомендовать наилучший план действий, который может включать замену некоторых или всех компонентов ремня ГРМ. В некоторых случаях может потребоваться полная переборка двигателя. Однако своевременное решение проблемы поможет свести к минимуму количество повреждений и необходимых ремонтных работ.

2. Утечки масла

Моторное масло имеет решающее значение для правильной работы любого двигателя, и двигатель Toyota объемом 3,4 л не является исключением. Масло помогает смазывать детали двигателя, охлаждая их и уменьшая трение и износ. Со временем масло может разрушаться и становиться менее эффективным, поэтому его необходимо регулярно менять.

Одной из самых распространенных проблем с моторным маслом являются течи. Утечки масла могут происходить по ряду причин, включая изношенные или поврежденные уплотнения и прокладки, ослабление соединений или просто из-за слишком высокого уровня масла. Если вы подозреваете утечку масла, важно проверить ее как можно скорее, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не остановить.

Есть несколько явных признаков утечки масла, в том числе низкий уровень масла на щупе, масляные пятна на земле под автомобилем или запах горелого масла. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, важно отвезти машину к механику и проверить ее.

Как только вы окажетесь у механика, он, скорее всего, проведет испытание под давлением, чтобы проверить наличие утечек. Если они обнаружат утечку, им нужно будет определить причину и произвести необходимый ремонт. Это может включать замену уплотнений или прокладок, затягивание соединений или просто слив и повторную заливку масла.

Если вы заметили какие-либо признаки утечки масла, важно как можно скорее доставить машину к механику. Игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя.

3. Прокладки головки блока цилиндров с трещинами

Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом двигателя Toyota объемом 3,4 л. Он герметизирует камеру сгорания, предотвращая утечку газов и жидкостей в соседние области. Трещины на прокладке головки блока цилиндров могут вызывать такие симптомы, как потеря компрессии, утечки масла, утечки охлаждающей жидкости и перегрев.

Потеря компрессии, пожалуй, самый распространенный признак трещины в прокладке головки блока цилиндров. Если прокладка головки повреждена, она больше не сможет эффективно герметизировать камеру сгорания. Это приведет к потере компрессии, и двигатель будет работать с перебоями.

Утечки масла являются еще одним распространенным признаком трещины в прокладке головки блока цилиндров. Если прокладка головки повреждена, масло может просочиться через нее в камеру сгорания. Кроме того, это может привести к дымлению двигателя и падению давления масла.

Утечки охлаждающей жидкости являются еще одним признаком трещины в прокладке головки блока цилиндров. Если прокладка головки повреждена, охлаждающая жидкость может просочиться через нее в камеру сгорания. Это может привести к перегреву двигателя, а также к потере охлаждающей жидкости.

Если сразу не отремонтировать прокладку ГБЦ, проблема только усугубится. Двигатель будет продолжать терять компрессию, масло и охлаждающую жидкость. В конце концов, двигатель заклинит и выйдет из строя.

Существует несколько способов диагностики треснувшей прокладки головки блока цилиндров. Для проверки потери компрессии можно использовать тест на сжатие. Проверка давления масла может быть использована для проверки на наличие утечек масла. И проверка давления охлаждающей жидкости может быть использована для проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Если прокладка головки действительно треснула, ее необходимо заменить. Это относительно простой ремонт, но он может быть дорогим. Прокладка головки блока цилиндров является жизненно важным компонентом двигателя, и к ней нельзя относиться легкомысленно.

Если вы подозреваете, что у вас треснула прокладка головки блока цилиндров, как можно скорее обратитесь к специалисту для диагностики. Игнорирование проблемы только усугубит ее и в конечном итоге может привести к отказу двигателя.

4. Нагарообразование

Нагарообразование в двигателе является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть в двигателях Toyota 3,4 л по мере их старения, частого использования в условиях движения с частыми остановками и подвергаются воздействию пыльных или влажных условий окружающей среды. Хотя это может произойти практически в любой части моторного отсека, чаще всего в 5VZ-FE это затрагивает впускные клапаны и камеру сгорания. Со временем эти отложения могут привести к снижению эффективности работы двигателя и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

Симптомы нагара включают снижение мощности, повышенный расход топлива, неровный холостой ход и пропуски зажигания. Если не лечить, загрязнение может привести к серьезному повреждению двигателя, в том числе к выходу из строя поршня и деформации головки блока цилиндров.

Для диагностики нагара механик проведет визуальный осмотр впускных клапанов и камеры сгорания. Они также могут использовать бороскоп, чтобы поближе рассмотреть отложения. Как только причина образования отложений будет определена, механик порекомендует наилучший порядок действий по очистке или замене поврежденных деталей.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель имеет нагар, важно, чтобы его проверил квалифицированный механик как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя, ремонт которого может оказаться дорогостоящим.

На ранних стадиях нагар можно удалить с помощью чистящих растворов. Но когда они утолщаются и уже привели к серьезной коррозии, лучше заменить клапаны, кольца и другие детали, которые пострадали от проблемы. Мы также настоятельно рекомендуем использовать бензин с более высоким октановым числом и избегать длительной работы на холостом ходу, чтобы предотвратить накопление углерода. Еще одна превентивная мера, которую вы, возможно, захотите рассмотреть, — это использование присадок к топливу для обеспечения наилучших характеристик вашего двигателя и продления его срока службы.

Двигатель Toyota 3,4 л Основные технические характеристики

Двигатель Toyota 3,4 л представляет собой силовой агрегат V6, используемый в автомобилях японской марки с 1993 по 2004 модельный год. Его популярные приложения включают пикап Tacoma, пикап Tundra, пикап T-100, внедорожник 4Runner и внедорожник Land Cruiser Prado.

Двигатель имеет архитектуру с двумя верхними распределительными валами (DOHC) в сочетании с чугунным блоком и алюминиевыми головками. Он имеет степень сжатия 9,6: 1, а подача топлива осуществляется с помощью системы последовательного многоточечного впрыска топлива (MFI).

Мощность двигателя Toyota 3,4 л зависит от модели, на которой он установлен. Например, у 4Runner он был привязан к 183 л.с. и 217 фунт-фут крутящего момента, но Tacoma позволил ему достичь максимальной мощности в 190 л.с. и 220 фунт-футов.

Заключение

Не хочу, чтобы это звучало как заезженная пластинка, но, судя по очень небольшому количеству проблем, обычно связанных с ним, а также его чрезмерной прочности и долговечности, двигатель Toyota 3,4 л действительно очень надежный и долговечный. Это определенно отличный партнер для больших транспортных средств, которые обычно используются ежедневно. Кроме того, он также может быть хорошим компаньоном для развлекательных и рабочих поездок.