Содержание

на холодную стучит двигатель 1.6






  1. 27.09.2012, 21:44




    #41




    Сообщение от NickSk

    Так, народ ,вы определитесь ! Такая замануха — это что ? Как в этом видео начиная с 1.20 http://video.yandex.ru/users/glotovku/view/1 ? Или просто шумновато при старте ? Надо понимать,что существует режим прогрева катализатора, он длится обычно 1-3 минуты в зависимости от окружающей температуры и он то никакой проблемой не является…

    Прикольно трактор тарахтит! Не, у меня почти неслышно. Значит, просто нервы шалят.

    Ответить с цитированием












  2. 22. 10.2012, 14:07




    #42





    у меня автомобиль в сревисе повторно, с той же неисправностью.
    спасибо Сафрону за присланные документы.
    отпишусь по ходу дела.
    скажу одно, первый раз была куплена шкода. и не БУ, а новой у ОД, по сути за немаленькие деньги, и очень грустно осознавать, что торговля автомобилями и дальнейший сервис в России работает «на отъебись». простите за французский.

    Ответить с цитированием









  3. 22.10.2012, 14:36




    #43




    Сообщение от NickSk

    … Или просто шумновато при старте ? Надо понимать,что существует режим прогрева катализатора, он длится обычно 1-3 минуты в зависимости от окружающей температуры и он то никакой проблемой не является. ..

    я услышал гидрики в середине ролика. У меня тоже цокают при запуске пару минут. Скажу честно — неприятно.

    Ответить с цитированием









  4. 22.10.2012, 22:06




    #44





    мне интересно!!!жду ответа!!!

    Ответить с цитированием









  5. 21.11.2012, 13:35




    #45





    октавия до сих пор в сервисе. после очередного ремонта, «мастера» забыли залить тосол.
    претензию накатал. и отдал ОД
    также накатал письмо с уведомлением в представительство шкоды в России.

    Ответить с цитированием









  6. 24.04.2013, 13:36




    #46





    всем привет. дико извиняюсь, что не написал отчет.
    в общем письмо дошло до представительства, машину «вроде» мне починили, + в качестве моральной компенсации подарили релинги на крышу и багажник.
    почему «вроде», так я хочу спросить у уважаемых форумчан, сколько оборотов держит двиг (1.6 MPI) при запуске и до сброса?
    обычно у меня при запуске держал около 1200 и постепенно при прогреве сбрасывал до 800-900.
    сейчас же (после ремонта) при запуске двига обороты не поднимаются выше 1000….
    да и расход увеличился…

    Ответить с цитированием









  7. 18. 10.2013, 14:19




    #47





    При запуске 1100, после прогрева 850. Моя с той же проблемой при запуске на холодную. Предварительно брак поршня, стучит в верхней мертвой точке. В понедельник отдаю машину ОД на дефектацию. Что будет дальше обязательно отпишусь.

    Ответить с цитированием









  8. 18.10.2013, 14:25




    #48





    А что сильно увеличился расход?

    Ответить с цитированием









  9. 27.10.2013, 09:31




    #49





    на нынешней и предыдущей ( смотрите подпись) были похожие проблемы. Если заливать масло почти на уровень «max» стук исчезает..

    Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ —> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE —> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
    Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)

    Ответить с цитированием









  10. 28.10.2013, 21:34




    #50





    Ну к примеру у меня сейчас машина у ОД в сервисе, скорее всего будут менять поршня и шатуны!(вот так! а я пока на подменке.

    Ответить с цитированием




Дизель стучит: механические звуки

05:0526.02.2020

Определяем в каком цилиндре стук с помощью осциллографа Постоловского и микрофона, Ford Connect 1.

8d

Для этой цели используем направленный и пьезо-микрофон.

01:267.08.2015

Восстановление крестовинки привода ТНВД Common Rail

На топливных насосах (в частности Bosch CP-1, CP-3) помимо износа крестовинки, изнашивается также вал. Мы решаем эту проблему шлифовкой вала и изготовлением новой крестовинки, без замены вала.

00:553.04.2013

Люфт муфты-крестовинки на валу тнвд CP-1

На таких автомобилях как Хюндай Сантафе частенько слышен треск со стороны ТНВД. Основная причина — это износ привалочной плоскости на валу ТНВД и крестовинки привода ТНВД. Решение проблемы: необходимо как минимум заменить саму крестовинку, ну а в случае конкретного износа вала, и вал ТНВД.

01:3313.07.2018

Как нельзя крепить защиту двигателя, VW Caddy 1.9d UIS/PDE, AJM

04:341.12.2019

Что-то застучало в дизеле: с чего начинать диагностику

Показываем как мы выполняем начальную пошаговую диагностику.

07:228.01.2020

Куда не смотрят мотористы, и к чему это приводит: привод ГРМ Mercedes E-Class II 3.

2d OM613.961

Вибрация в приводе вакуумного насоса вызвана износом крестика и привода.

02:181.04.2018

Причина шума в приводе вакуумного насоса Fiat Doblo 1.6d 263A4.000

01:491.06.2016

Стук вакуумного насоса на двигателях Mercedes Benz OM651

Как идентифицировать стук вакуумного насоса? Если он появляется после нажатия тормоза, то это 100% люфт в приводе вакуумного насоса. Происходит утечка вакуума и насос начинает нагнетать вакуум.

03:2220.08.2019

Что стучит в двигателе Renault Kangoo 1.5d, K9K. Определение эндоскопом.

Судя по отполированной гильзе внутри цилиндра поршень долетал до головки и ударял по ней.

03:1822.03.2016

Технология восстановления привода тандем-насоса на двигателях VW

Со временем прорезь в распредвале разбивается, также разбивается и крестик, который соединяет распредвал с тандем-насосом. Мы выполняем следующий ремонт: растачиваем паз на распредвале, а для тандем-насоса изготавливаем ремонтный крестик.

00:561.01.2019

Звук изношенной цепи при холодном запуске, Mercedes Benz E-Class 3.0d, OM642

Пример звука для тех кому это может быть полезно.

06:195.01.2019

Чтобы временно убрать стук, пустили зимой ремень мимо шкива кондиционера, Mercedes Vito (W639) OM646

На холодную пищит и стучит крепление кондиционера. Подобрали ремень покороче и пустили мимо шкива кондиционера.

01:541.04.2019

Как вычислить стучащий поршень Toyota Hilux, 1KDFTV

Стучит форсунка или поршень? Как мы проверяем.

04:248.06.2019

Обманчивый писк на Mercedes Benz S Class W220 4.0d, engine OM628

Писк связан с пульсацией трубки ТПВД, которую закрепили понадежнее.

05:1313.07.2018

Ньюансы неприятного стука в двигателях Citroen Jumpy II 2.0d RHW

01:4518.08.2017

Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.5d TD

00:482.03.2014

Как определить стучащую форсунку на Renault Kangoo 1.5 DCi

Поднимаем обороты двигателя в момент, когда стук слышен чётко и отключаем разъёмы от форсунок до момента, когда стук прекратится. Снимаем, ремонтируем и прописываем адаптационный код форсунки C2i.

04:3012.04.2019

Как определить cтучащие поршни

Какой звук издает двигатель со стучащими поршнями, если его заглушить на оборотах.

01:4125.03.2017

Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5d

02:1029.06.2018

Определение пульсирующего звука синхронизацией с вращением деталей, Peugeot 308 1.6d, 9HT

00:4225.03.2017

Как стучит шатун на ГАЗЕЛЬ Steyr 560 2.1d

02:1820.04.2018

Почему перескакивает ремень ГРМ и звук стучащих по клапанам поршней на Renault Master 1.9d F9Q770

01:4925.08.2016

Как определить стуканутый шатун через форсуночное отверстие

В данном случае провернуло вкладыши, увеличился зазор и поршень начал долетать до головки цилиндров.

03:1820.11.2017

Хроническая болезнь Ford Transit 2.4TDi — разбитые втулки шатунов

00:431.06.2016

Через эндоскоп видно, что поршень стучит о головку цилиндров

Торец поршня белесый — это значит что он ударяется о головку цилиндров.

00:2716.11.2012

Стук двухмассового маховика на VW T5 1.9 TDI

Если сомневаетесь, что за «звуки-грюки» со стороны коробки переключения скоростей, прислушайтесь и сравните. Если звук идентичный, можете быть уверенны в том, что необходимо менять двухмассовый маховик.

01:1127.07.2012

Разбитый шкив коленвала на VOLKSWAGEN LT 2.5 TD

При замене ремня ГРМ, рекомендуем внимательно обращать внимание на шкив коленвала, в случае наличия трещин на демферной резине, необходимо шкив менять, а в плане хорошего тона то при замене привода ГРМ, меняйте и сам шкив. в большинстве случаев его ресурс не превышает 100тыс.км.

06:1422.12.2017

Поиск причины писка в ГБЦ на VW Caddy 1.9d UIS/PDE, BJB

00:2112.06.2010

Пробита прокладка ГБЦ Мерседеса с 601 двигателем

Если у вас мерседес с двигателем OM601, и у вас вдруг резко пошёл сизый дым, расход масла, Это пробило прокладку головки блока цилиндров в районе первого цилиндра.

01:0325.08. 2016

Пульсация во впускном коллекторе из-за увеличеного зазора клапанов

Демонстрируем звук, создаваемый при увеличенных зазорах клапанов и как он исчезает при закрытой дроссельной заслонке.

02:1025.08.2017

Стук гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4 TDCi

01:0018.08.2017

Стук натяжителя цепи Hyundai H-1 2.5d CRDI

01:133.04.2013

Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку

В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. Методом откручивания штуцеров с форсунок определяем в каком цилиндре происходит жёсткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. На данном Транзите форсунка цилиндра была отрегулирована на слишком низкое давление.

00:522. 09.2014

Как определить стучащую форсунку

Увеличиваем обороты двигателя до момента, когда стук становится отчётливым, и откручиваем по очереди гайки топливопроводов на форсунках (предварительно рекомендуем накинуть ветошь чтоб не попадали брызги в глаза).

01:4527.04.2015

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Мотористы со стажем хорошо помнят мерсовский мотор OM601, пришедший на смену легендарному 616-му. Так вот, в 601-м, как и у любого существа, есть свои «заморочки» которые введут в замешательство многих мотористов. В нашем же случае, из-за пробитой прокладки под головкой, давление масла стравливало мимо натяжителя цепи в картер, и «на горячую» цепь так вибрировала. Но стук передавался на инерционные грузики ТНВД, создававшие стук, заставивший владельца автомобиля приехать к нам на ремонт ТНВД.

01:4918.08.2017

Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.0TD

01:2329.12.2015

Как работает двигатель Volkswagen LT 2,5D TD при разбитом двухмассовом маховике

Представитель Volkswagen LT с неисправным двухмассовым маховиком

01:5622. 03.2016

Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика

Mercedes ML 2.7 с проблемой грохота в момент запуска. Чтобы исключить подозрение на двухмассовый маховик, в отверстия крепления корзины мы закрутили болты, превратив его в одномассовый.

01:2025.08.2017

Стук разбитого шкива коленвала на Volkswagen LT 2.5 TDI

01:3129.12.2015

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На самом же деле эти значения слишком велики, так как вследствие ударной нагрузки начинают разбиваться стаканчики под толкатели. Поэтому на таких двигателях мы рекомендуем делать зазоры клапанов 0.35 мм.

01:4518.08.2017

Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.5d TD

02:3725.08.2016

Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCi

Когда шкив разбит, то на оборотах стук исчезает, стучит только на холостом. Меняем изношенный шкив на новый.

00:501.06.2015

Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Многие не обращают внимание на люфт в приводе ТНВД. Изнашивается одновременно переходной крестик-муфта, вал топливного насоса, и, в последнюю очередь, распредвал.

00:462.09.2014

Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi

Лето — горячая пора для всех, включая и двигатели. При больших температурах вылазят все мелкие неисправности, и не зря опытные водители никогда не делают капиталку летом. Где-то форсуночка начала больше наливать, а в этот момент нагрузили двигатель… И плюс радиаторчик слегка подзабит… вот и кратковременный перегрев поршня, приводящий к его заклиниванию в гильзе, деформации и последующему стуку, как на видео. Конечно, сейчас посыпятся комментарии что это компенсатор, скажу сразу: заменили поршень, задиры на гильзе зачухали наждачкой, компенсаторы не меняли. Раньше бы на такое не пошли, но в это времечко… Сами предложили клиенту такой вариант, так как не знаем, что завтра будет, а ездить и семью кормить нужно.

02:1031.07.2014

Что может произойти, когда лопается поршень

Как говорят в народе —»хороший стук наружу вылезет»:) Так вот, если в двигателе что-то начинает стучать — сразу заглушите и обратитесь к специалисту, иначе стоимость «проехать ещё чуть-чуть до разгрузки» будет гораздо дороже самого груза.

Дребезг двигателя Acura при холодном запуске

В этом бюллетене представлены модели Acura YSX L4 2009 года и Acura TSX L4 2010 года с номерами VIN Jh5CU2….AC000001 по Jh5CU2….AC027068. При холодном пуске двигатель громко тарахтит около двух секунд.

Возможная причина: неисправен исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Замена VTC не требует полного снятия цепи ГРМ и связанных с ней деталей.

Замена VTC доступна как P/N 14310-R40-A01. Необходимые материалы: жидкая силиконовая прокладка Hondabond HY, P/N 08718-0004 (одного тюбика достаточно для ремонта двух автомобилей). Требуемые инструменты включают стопор (стопорный штифт), номер детали 14511-PNA-003, регулятор толкателя, номер детали 07MAA-PR70110, и ключ для контргайки толкателя, номер детали 07MAA-PR70120.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

Дайте моторному маслу стечь из системы VTC, не запуская двигатель в течение как минимум шести часов.

Запустить двигатель. Если вы слышите громкий скрежет, который длится около двух секунд, продолжайте ремонт.

Снимите крышку катушки зажигания и катушки. Снимите масляный щуп двигателя и кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления. Отсоедините шланг сапуна и вакуумный шланг усилителя тормозов от крышки головки блока цилиндров. Отверните два болта, которыми кронштейн клапана продувки адсорбера EVAP крепится к головке блока цилиндров. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Поднимите автомобиль на подъемнике и поверните передние колеса или снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала. Снимите крышку автоматического натяжителя распределительного вала (корпус цепи).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы привести поршень № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель, затем совместите отверстие в замке и автоматическом натяжителе и вставьте стопор 1,2 мм (стопорный штифт).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ № 1. Опустите автомобиль.

Пометьте цепь ГРМ по меткам на звездочке распределительного вала выпускных клапанов и приводе VTC. Закрепите цепь на звездочке проволочной стяжкой.

Удерживая распределительный вал рожковым ключом, ослабьте болт крепления привода VTC. Не используйте ударный гайковерт для ослабления или затягивания этого болта, так как это повредит стопорный штифт внутри привода.

Ослабьте болты крепления крышки распределительного вала последовательно, на два оборота за раз. Снимите основные крышки кулачков.

Осторожно наклоните конец впускного распределительного вала, пока не будет достаточно провисания, чтобы снять цепь с зубьев привода VTC. Снимите впускной распределительный вал, сохраняя некоторое натяжение цепи. Храните впускной распределительный вал на чистом рабочем столе.

Прикрепите цепь к шлангу компрессора кондиционера проволочной стяжкой, чтобы она не упала на переднюю крышку.

Снимите болт крепления привода VTC и отделите привод от распределительного вала.

Нанесите чистое моторное масло на резьбу крепежных болтов и установите новый привод VTC на распределительный вал, затянув вручную.

Снимите проволочные стяжки, слегка натянув цепь.

Поверните привод VTC по часовой стрелке, чтобы заблокировать его.

[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

Вставьте распределительный вал под таким углом, чтобы цепь могла скользить по зубьям привода VTC.

Совместите метки, сделанные на цепи, с метками на звездочке выпускного распределительного вала и приводе VTC.

Нанесите чистое моторное масло на шейки распределительных валов и седла крышек обоих распределительных валов и установите крышки на место.

Затяните болты крышки распределительного вала, начиная с центра и двигаясь наружу в пронумерованной последовательности. Болты 8 мм x 1,25 должны быть затянуты с усилием 16 футо-фунтов. (22 Нм), а болты 6 мм x 1,0 затянуты с усилием 8,7 футо-фунтов. (12 Нм).

Удерживая распределительный вал с помощью рожкового ключа, затяните болт крепления привода VTC с усилием 83 футо-фунта. (113 Нм). Снимите стопорный штифт с автоматического натяжителя.

Проверните коленчатый вал по направлению вращения двигателя (по часовой стрелке) на два полных оборота, затем остановитесь у белой метки ВМТ. Убедитесь, что распределительные валы выровнены (размеченные линии обращены друг к другу).

Повторно закройте и установите на место крышку кожуха цепи. Проверьте (и при необходимости отрегулируйте) зазор клапана с помощью регулятора толкателя. Зазор впускного клапана должен составлять 0,008–0,010 дюйма. Зазор выпускного клапана должен составлять 0,010–0,011 дюйма.

С помощью гаечного ключа для толкателей затяните контргайки с усилием 10 футо-фунтов (14 Нм) как на впуске, так и на выпуске.

Поднимите автомобиль, установите на место брызговик, установите правое переднее колесо и опустите автомобиль.

Установите на место крышку головки блока цилиндров (затяните болты с моментом 8,7 футо-фунтов (12 Нм). Установите на место кронштейн клапана продувки адсорбера EVAP. Установите на место масляный щуп двигателя и кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления, а также подсоедините шланг сапуна к усилителю тормозов. Установите на место катушки зажигания и крышку катушки Установите на место крышку двигателя Установите на место распорку стойки рамы, затянув болты с усилием 16 футо-фунтов (22 Нм).\

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем запускать двигатель, подождите не менее трех часов, пока жидкий герметик застынет.

Почему мой F150 гремит при запуске – ИСПРАВЛЕНИЕ САМ – 4WheelDriveGuide

Написано Jade C. в Ford

Ваш 3.5 Eco boost начал издавать очень раздражающий дребезжащий звук? Обычно это происходит при холодном запуске после того, как грузовик простоял несколько часов? Это явление является синонимом F150 поколения 2 с пробегом около 30000 миль или более. Хорошей новостью является то, что это не катастрофа, и есть быстрое объяснение и решение вашей проблемы своими руками, так что продолжайте читать.

Сообщается, что грузовики Ford F150 второго поколения издают дребезжащий шум, когда рабочий цикл фазовращателя в калибровке PCM (модуля управления питанием) вызывает преждевременный износ стопорного штифта фазовращателя. Когда фазеры не фиксируются должным образом, это заставляет их дребезжать до тех пор, пока давление масла не будет достаточным для заполнения блока VCT (Variable Camshaft Tuning).

Это известная проблема, и Ford должен отремонтировать ее по гарантии.

Теперь, когда у нас есть техническое объяснение причины, давайте теперь рассмотрим решение более подробно, а затем, что нужно сделать своими руками, чтобы предотвратить дребезжание при холодном запуске.

Содержание

Почему мой F150 дребезжит при запуске – РЕШЕНИЕ САМИМ

В следующем разделе более подробно объясняется, что происходит с фазовращателем кулачка, затем мы рассмотрим быстрое 6-секундное исправление своими руками, а затем что Реальные владельцы Gen 2 F150 должны сказать о дребезжащем шуме.

Вариант №1 — фазовращатели

Что такое фазовращатели и для какой работы они предназначены? По сути, кулачковые фейзеры расположены в головке и предназначены для блокировки основного тайминга после выключения. Почему это важно? Это важно, потому что это дает время для создания давления масла в головках при следующем холодном запуске. Как это произошло? Давление масла смещает стопорный штифт, и PCM (модуль управления питанием) может затем управлять положением фазовращателя с помощью соленоида VCT.

Что происходит, когда фазеры не фиксируются должным образом? Когда фазовращатели не фиксируются должным образом, они дребезжат до тех пор, пока давление масла не будет достаточным для заполнения блока VCT.

Быстрый тест: как выполнить расширенный запуск двигателя

Вы можете заставить двигатель создать достаточное давление, удерживая педаль газа в пол и одновременно поворачивая ключ в течение примерно 6 секунд. Сделайте это после нескольких часов стояния или при первом утреннем старте. Нажав педаль газа и включив зажигание, он будет качать стартер, не позволяя двигателю фактически запуститься.

Что это делает? Это позволит двигателю создать достаточное давление масла. Примерно через 6 секунд отпустите газ и снова поверните ключ. Если вы не слышите треск при запуске, значит, проблема в ваших фазовращателях.

Вариант № 2 – Причина

Это очень техническое объяснение, и я не квалифицированный инженер-механик, но я попытаюсь объяснить его простыми словами относительно того, что вызывает дребезжащий звук.

По сути, есть штифт, который преждевременно изнашивается. Проблема в том, что рабочий цикл фазера при калибровке PCM вызывал преждевременный износ стопорного штифта фазера. При холодном запуске фазер будет находиться в базовой синхронизации с включенным стопорным штифтом. Давление масла, регулируемое соленоидом VCT, смещает стопорный штифт и позволяет фазеру регулировать синхронизацию. Если стопорный штифт изношен, фазер будет дребезжать до тех пор, пока давление масла не заполнит масляные полости.

Вариант № 3 — Самостоятельное исправление

Выполняя вышеописанный процесс «Сделай сам», вы просто маскируете проблему, позволяя или заставляя двигатель повышать давление масла перед его запуском. Это временно устраняет стук.

Как упоминалось ранее, Ford знает о проблеме и выпустил TSB для исправления всех автомобилей, находящихся на гарантии.

(СМОТРЕТЬ) 3. 5L Ecoboost F150, погремушка Вкл. Запуск Потом ушел – ВИДЕО
Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на его канал, спасибо!

FORD F150 Опыт владельца/отзывы

F150 Опыт владельца/отзывы #1

My 2018 3. 5 EB F150 XLT Screw FX4 Max Tow довольно плохо гремит фазер. Проехал около 30 000 км, сейчас 45 тыс. Я так понимаю, что штифт, который должен держать его в тишине, вышел из строя. Очевидным решением является предварительная масленка. Я видел ссылку FordBossMe на видео на YouTube о том, как один из них был установлен на последней модели Expedition. Было бы неплохо, если бы ребята из Ford, занимающиеся послепродажным обслуживанием, сделали полный комплект, чтобы нам не нужно было указывать каждую деталь и монтировать ее с помощью стяжек 9.0003 https://www.f150ecoboost.net/threads/how-to-prevent-cam-phaser-rattle-without-replacing-them-w-video.83650/page-2

Опыт владельца F150/отзыв # 2

EB gen2 3.5 вряд ли нуждается в цепях синхронизации, но, скорее всего, это фазеры, о которых вы слышите, это хорошо задокументированная проблема с gen2 3.5, и у всех, на которых я тестировал в прошлом году, были шумные фазеры. , по этой причине я выбрал старую версию gen1 3. 5. Я был бы так же разочарован, как и вы, если бы грузовик с таким небольшим пробегом нуждался в капитальном ремонте двигателя, но, кроме того, что это раздражает, это не катастрофическая поломка.

HTTPS://WWW.F150FORUM.COM/F12/DREADED-COLD-START-RATTLE-2017-3-5-EB-487025/

Опыт владельца F150/отзыв #3

Итак, у меня 2017 г. F150 с 3.5 Ecoboost. Он только что проехал 47 тысяч миль, и я слышу несколько звуков, которые мне не особенно нравятся. Сначала они были прерывистыми, но теперь они стали постоянными.

Во-первых, хрип холодного пуска. После того, как он простоял несколько часов, первые 3-5 секунд запуска звучат как сухой скрежет/хлопок.

Во-вторых, «дизельный» звук холостого хода. После того, как грузовик прогреется, камера со стороны водителя звучит как мусор.

После многочисленных исследований все источники указывают на растянутую цепь ГРМ и, возможно, на неисправные фазовращатели. Ближайшее время, когда я смогу доставить грузовик в магазин, — 29 октября. Я пока припарковал грузовик, но какого черта, чувак?

Это мой первый новый грузовик. Я заменил все масла в гараже Форда на случай, если что-то подобное когда-нибудь случится. Насколько я могу судить, повреждение фазера/цепи ГРМ вызвано отсутствием технического обслуживания, но я звоню в BS. Все мои замены масла были выполнены при оставшемся сроке службы масла около 50% или при замене на 5000 миль. Это вполне соответствует рекомендациям Ford по замене масла.

Я не узнаю точно, что это за диагноз, пока 29-го в магазине не будет возможности посмотреть его, но я не знаю, могу ли я доверять этим двигателям сейчас. Я живу на Аляске, и этот грузовик для всего. Я езжу на нем по 70 миль в день на работу, и каждые пару недель он перевозит около 6000 фунтов с SxS и прицепом. Мне нравится мощность грузовика и экономия топлива, но я потерял свой F150 05 года из-за неисправных фазовращателей. Я не могу застрять в сотнях миль от дома без сотовой связи.

Извините за разглагольствования, но я немного обижен тем, что грузовику с ценником в 42 тысячи долларов, вероятно, потребуется капитальный ремонт через 47 000 миль.