Содержание

Двигатель 5A-FE: характеристики, отзывы, тюнинг

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

5A-FE — двигатель Тойота 1.5 производился с 1988 до 2003 годы. Им оснащались Carina, Corona, Sprinter, Corolla.

Содержание

  1. 5A-FE характеристики
  2. Описание и устройство
  3. Характерные поломки, проблемы и недостатки
  4. Обслуживание
  5. Отзывы об авто с двигателем 5A-FE
  6. Тюнинг 5A-FE

5A-FE характеристики

  • Расположение цилиндров — в ряд
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Объем — 1,498 л
  • Диаметр поршня — 78.7 мм
  • Ход поршня — 77 мм
  • Питание двигателя — инжекторное
  • Номинальная мощность — 95 — 105 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 125 — 135 Нм
  • Компрессия — 9. 8
  • Топливо — АИ-92
  • Класс экологичности — ЕВРО 2

Показатели потребления топлива 5A-FE:

  • Городской режим — 9.0 л
  • Загородный режим — 5.2 л
  • Смешанный режим — 6.7 л

Описание и устройство

5A-FE был установлен в 1988 году на седан Corolla E90 и был клоном 1.6-литрового двигателя 4A-FE с уменьшенными размерами поршней. Представляет собой рядную «четверку», имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ на 16 клапанов с ременным приводом распредвала впуска и выпускным валом, вращающимся от впускного вала через шестерню. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической ручной регулировки клапанов.

Мотор прошел несколько модернизаций, был установлен датчик изменения положения дросселя, проведено обновление зажигания до DIS-2, заменены распределительные валы и поршневая группа. Внешне все последующие поколения не имеют особых отличий друг от друга.

Эти агрегаты серьезных недоработок не имеют, все проблемные моменты в основном из-за возраста.

Поршневые пальцы начинают стучать после 100 тысяч километров. Прежде чем вторгаться в двигатель желательно проверить зазор клапанов. В них тоже может быть причина стука.

Проблемы с электрическими системами. Далее частые отказы могут быть в электрических схемах, работе датчиков. Если неисправен лямбда-зонд, то расход топлива увеличивается вдвое. Неисправность датчика температуры вообще приводит к проблемам с запуском мотора.

Расход масла двигателя 5A-FE. При большом пробеге начинается серьезная потеря масла. Причина простейшая — вероятно выработаны кольца поршней, возможна та же проблема с маслосъемными колпачками.

Мелкие проблемы. Вследствие длительного жизненного цикла двигатель 5A-FE подвержен частым поломкам: иногда перестает работать зажигание и протекают сальники коленвала. При сильном засорении форсунок и дросселя начинают плыть обороты.

Заявленный ресурс 250 тысяч километров, но может без проблем работать много дольше.

Обслуживание

Периодичность обслуживания двигателя TOYOTA 5A-FE 1.5 L

Замена моторного масла:

  • Периодичность замены — 10 тысяч километров.
  • Количество — 3.5 л
  • Необходимый объем — 3.0 л
  • Классификация по вязкости 5W-30, 5W-40

Газораспределительный механизм:

  • Привод ГРМ — ремень.
  • Периодичность замены – 75 тыс.
  • При обрыве ремня клапана не гнутся.

Регулировка клапанов:

  • Периодичность регулировки — 100 тысяч километров.
  • Способ сервиса — установка шайбы.
  • Размеры зазоров на впуске — 0.15 — 0.25 мм.
  • Размеры зазоров на выпуске — 0.25 — 0.35 мм.

Периодичность замены расходных материалов:

  • Фильтры воздушный и топливный — 40 тысяч.
  • Свечи зажигания — 20.
  • Вспомогательный приводной ремень — 100.
  • Охлаждающая жидкость — 3 года или 75 тысяч.

Отзывы об авто с двигателем 5A-FE

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Тюнинг 5A-FE

Тюнинговать спроектированный для размеренной езды двигатель 5A-FE не лучшая идея. Конечно, можно расточить цилиндры под поршни 4A-FE и сделать прямой выхлоп, но толку от такого тюнинга будет мало.

Если нужна большая отдача, то придется заменить многие штатные детали. Можно заказать кит под 4A-FE c небольшой турбиной. Потребуется еще производительный насос 255 и форсунки 360сс. Еще прямой выхлоп 51 мм. После такого тюнинга 5A-FE выдаст 145-155 лошадей. Но надежность будет не на высоте.

Оцените автора

Фильтры для Citroen C4 2 пок., седан 1,6л 1.6 16V THP 150 л/c (2013 — …) с двигателем 5FE (EP6CDT)

  • Название: 1.6 16V THP
  • Год выпуска: 2013 — …
  • Мощность: 150 л.с.
  • Объем двигателя: 1,6 л.
  • Тип топлива: Бензин
  • Двигатель: 5FE (EP6CDT)
  • Привод: Передний

Подобрать фильтры по VIN-номеру

  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр ▾

  • Топливный фильтр
  • Прокладка сл. проб. поддона
  • Пробка масляного поддона
  • Угольный.
  • Не угольный.
  • Угольный.
  • Не угольный.

Запчасти ДС 5FE (EP6CDTMD)

LH006200 — Подшипник коленчатого вала ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06

Общая информация
Код: LH006200
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Подшипник коленчатого вала
Автомобиль: BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Co операционный завод 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013 +
Вес : 0,25 кг

Критерий
Стандартный размер [STD]: да

Нетто цена:

34,95 $

(34,95$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

20,97 долларов США

($20,97 без НДС 0%)

На складе: 9 шт.

LH006230 — Подшипник коленчатого вала ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06

Общая информация
Код: LH006230
Марка: ET ENGINETEAM
Название: 9001 3

Подшипник коленчатого вала
Автомобиль: BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Cooper Works 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013+
Вес : 0,25 кг

9 0005

Критерий
Припуск [мм]: 0,30
мм

Нетто цена:

34,95 $

($34,95 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

20,97 долларов США

($20,97 без НДС 0%)

На складе: 3 шт.

LP006700 — Подшипник шатуна ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06

Общая информация
Код: LP006700
Марка: ET ENGINETEAM
Название: 9001 3

Подшипник шатуна
Автомобиль: BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Cooper Works 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013+
Вес : 0,12 кг

Критерий
Стандартный размер [STD]: да

Нетто цена:

35,00 $

($35. 00 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$21.00

($21,00 без НДС 0%)

На складе: 3 шт.

LP006750 — Подшипник шатуна ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06

Общая информация
Код: LP006750
Марка: ET ENGINETEAM
Название: 9001 3

Подшипник шатуна
Автомобиль: BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Cooper Works 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013+
Вес : 0,12 кг

Критерий
Припуск [мм]: 0,50
мм

Цена нетто:

35,00 $

($35. 00 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$21.00

($21,00 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

PC0023 — ET ENGINETEAM Ременный шкив, коленчатый вал

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: PC0023
Марка: ET ENGINETEAM
Заголовок: Ременный шкив коленчатого вала
Автомобиль: Citroen MINI Peugeot BMW 1 Berlingo C4 Picasso Roadster Countryman Clubman 208 308 5008 1,6 N16 B16 A 2008+
Вес : 0 ,35 кг

Критерий
Внешний диаметр [мм]: 129мм
Внутренний диаметр [мм]: 20
мм

Нетто цена:

$57,14

($57,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

34,28 доллара США

($34,28 без НДС 0%)

На складе: 23 шт.

295.750 — ELRING Прокладка ГБЦ

Общая информация

90 012 Прокладка ГБЦ

Код: 295.750
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: CITROEN
Вес : 0,42 кг

Критерий
Стадия ремонта: +0,3 мм

Толщина [мм]: 1,2
мм
Установленная толщина [мм]: 1,2
мм
Диаметр [мм]: 78
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Количество слоев: 5
-слой

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$80,95

($80,95 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$60,71

($60,71 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

426.

830 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ELRING

Мы рекомендуем!

Общая информация

90 012 Набор болтов головки блока цилиндров

Код: 426.830
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: MINI
Вес : 0,89 кг

900 05

Критерии
Размер резьбы 1: М8х1,25х35

Размер резьбы 2: М8х1,25х95,3

Размер резьбы 3: М10х1,5х150,5

Конструкция головки болта/гайки: Мужской Torx

Количество болтов/винтов: 13

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

24,90 $

($24,90 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$18,67

($18,67 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

729.041 — ELRING Прокладка ГБЦ

Новинка 2022/09

Общая информация

90 012 Прокладка, головка блока цилиндров

Код: 729.041
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: PEUGEOT
Вес : 0, 33 кг

Критерии
Толщина [мм]: 0,94
мм
Установленная толщина [мм]: 0,94
мм
Диаметр [мм]: 78,3
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Количество слоев: 4
-слой

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$32,52

($32,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

24,39 доллара США

($24,39 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

813.

052 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия

Общая информация

90 012 Уплотнительное кольцо пробки слива масла

Код: 813.052
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: VW
Вес : 0,00 кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 16
мм
Внешний диаметр [мм]: 22
мм
Толщина [мм]: 2
мм
Материал: Медь

Форма: С-образная форма

DIN/ISO: 7603

Альтернативный ремонтный комплект: 017. 736

Альтернативный ремонтный комплект: 036.400

Альтернативный ремонтный комплект: 505.550

Альтернативный ремонтный комплект: 505. 540

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,10 доллара США

($0,10 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

LH006250 — Подшипник коленчатого вала ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06

Общая информация
Код: LH006250
Марка: ET ENGINETEAM
Название: 9001 3

Подшипник коленчатого вала
Автомобиль: BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Cooper Works 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013+
Вес : 0,25 кг

Критерий
Припуск [мм]: 0,50
мм

Нетто цена:

$34,95

(34,95$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

20,97 долларов США

($20,97 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

Начало производства бескапотных грузовиков FUSO Class 5 FE 180 GAS

  • Электронная почта
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку

FUSO FE180 GAS с грузоподъемностью 11 855 фунтов был впервые представлен на выставке NTEA Work Truck Show в марте 2019 года, где был представлен первый прототип.

Компания Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) объявила о начале производства первого в отрасли бескапотного бензинового рабочего грузовика класса 5 на заводе Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC) в Гаффни, Южная Каролина. FCCC является дочерней компанией Daimler Trucks. Этот грузовик дополняет линейку уже популярных бензиновых моделей FUSO класса 4, представленных в 2018 году.

FUSO FE180 GAS с грузоподъемностью 11 855 фунтов был впервые представлен на выставке NTEA Work Truck Show в марте 2019 года, где был представлен первый прототип. Полное производство рабочего грузовика класса 5 будет происходить на одной производственной линии с более легкими версиями класса 4.

«Рыночные данные Северной Америки показывают, что спрос на рабочие грузовики с бензиновым двигателем растет и в некоторых областях превосходит обычные дизельные грузовики, — сказал Джастин Палмер, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. сдвиг рынка в сторону требований по техническому обслуживанию дизельных грузовиков из-за повышения сложности компонентов дизельных двигателей. Наши грузовики FUSO GAS устраняют эту дополнительную нагрузку, сохраняя при этом длительный срок службы двигателя и его производительность».

6,0-литровый бензиновый двигатель FUSO FE180 класса 5 мощностью 297 л. Кроме того, благодаря стандартному крутящему моменту в 361 фунт-фут, этот рабочий грузовик способен обеспечить мощность и приемистость, необходимые для перевозки более тяжелых грузов. FUSO соединила двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison серии 1000 коммерческого класса. Для повышения экономии топлива в стандартную комплектацию включена технология Allison FuelSense 2.0 с переключением передач DynActive.

Увеличенная грузоподъемность грузовика FE180 GAS лучше всего подходит для доставки с традиционным кузовом сухого фургона. Добавьте рефрижераторный кузов, и этот грузовик идеально подходит для доставки свежих или замороженных продуктов. Благодаря более высокому классу и полной массе автомобиля FE180 GAS также может выйти на другие профессиональные рынки, такие как ландшафтный дизайн, уход за деревьями, восстановление транспортных средств и строительство, и это лишь некоторые из примеров.

«Представление рабочего грузовика FUSO FE180 GAS класса 5 предлагает клиентам мощный, здоровенный рабочий грузовик, который снижает эксплуатационные сложности, с которыми сегодня сталкивается его дизельный аналог», — сказал Грег Бейкер, директор по управлению продуктами Mitsubishi Fuso Truck of America.