Содержание
Двигатель 5A-FE: характеристики, отзывы, тюнинг
Главная » Двигатели
Двигатели
Автор Михаил На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
5A-FE — двигатель Тойота 1.5 производился с 1988 до 2003 годы. Им оснащались Carina, Corona, Sprinter, Corolla.
Содержание
- 5A-FE характеристики
- Описание и устройство
- Характерные поломки, проблемы и недостатки
- Обслуживание
- Отзывы об авто с двигателем 5A-FE
- Тюнинг 5A-FE
5A-FE характеристики
- Расположение цилиндров — в ряд
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Объем — 1,498 л
- Диаметр поршня — 78.7 мм
- Ход поршня — 77 мм
- Питание двигателя — инжекторное
- Номинальная мощность — 95 — 105 л.с.
- Максимальный крутящий момент — 125 — 135 Нм
- Компрессия — 9. 8
- Топливо — АИ-92
- Класс экологичности — ЕВРО 2
Показатели потребления топлива 5A-FE:
- Городской режим — 9.0 л
- Загородный режим — 5.2 л
- Смешанный режим — 6.7 л
Описание и устройство
5A-FE был установлен в 1988 году на седан Corolla E90 и был клоном 1.6-литрового двигателя 4A-FE с уменьшенными размерами поршней. Представляет собой рядную «четверку», имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ на 16 клапанов с ременным приводом распредвала впуска и выпускным валом, вращающимся от впускного вала через шестерню. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической ручной регулировки клапанов.
Мотор прошел несколько модернизаций, был установлен датчик изменения положения дросселя, проведено обновление зажигания до DIS-2, заменены распределительные валы и поршневая группа. Внешне все последующие поколения не имеют особых отличий друг от друга.
youtube.com/embed/MQDZ-Hh47zM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>
Эти агрегаты серьезных недоработок не имеют, все проблемные моменты в основном из-за возраста.
Поршневые пальцы начинают стучать после 100 тысяч километров. Прежде чем вторгаться в двигатель желательно проверить зазор клапанов. В них тоже может быть причина стука.
Проблемы с электрическими системами. Далее частые отказы могут быть в электрических схемах, работе датчиков. Если неисправен лямбда-зонд, то расход топлива увеличивается вдвое. Неисправность датчика температуры вообще приводит к проблемам с запуском мотора.
Расход масла двигателя 5A-FE. При большом пробеге начинается серьезная потеря масла. Причина простейшая — вероятно выработаны кольца поршней, возможна та же проблема с маслосъемными колпачками.
Мелкие проблемы. Вследствие длительного жизненного цикла двигатель 5A-FE подвержен частым поломкам: иногда перестает работать зажигание и протекают сальники коленвала. При сильном засорении форсунок и дросселя начинают плыть обороты.
Заявленный ресурс 250 тысяч километров, но может без проблем работать много дольше.
Обслуживание
Периодичность обслуживания двигателя TOYOTA 5A-FE 1.5 L
Замена моторного масла:
- Периодичность замены — 10 тысяч километров.
- Количество — 3.5 л
- Необходимый объем — 3.0 л
- Классификация по вязкости 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм:
- Привод ГРМ — ремень.
- Периодичность замены – 75 тыс.
- При обрыве ремня клапана не гнутся.
Регулировка клапанов:
- Периодичность регулировки — 100 тысяч километров.
- Способ сервиса — установка шайбы.
- Размеры зазоров на впуске — 0.15 — 0.25 мм.
- Размеры зазоров на выпуске — 0.25 — 0.35 мм.
Периодичность замены расходных материалов:
- Фильтры воздушный и топливный — 40 тысяч.
- Свечи зажигания — 20.
- Вспомогательный приводной ремень — 100.
- Охлаждающая жидкость — 3 года или 75 тысяч.
Отзывы об авто с двигателем 5A-FE
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Тюнинг 5A-FE
Тюнинговать спроектированный для размеренной езды двигатель 5A-FE не лучшая идея. Конечно, можно расточить цилиндры под поршни 4A-FE и сделать прямой выхлоп, но толку от такого тюнинга будет мало.
Если нужна большая отдача, то придется заменить многие штатные детали. Можно заказать кит под 4A-FE c небольшой турбиной. Потребуется еще производительный насос 255 и форсунки 360сс. Еще прямой выхлоп 51 мм. После такого тюнинга 5A-FE выдаст 145-155 лошадей. Но надежность будет не на высоте.
Оцените автора
Фильтры для Citroen C4 2 пок., седан 1,6л 1.6 16V THP 150 л/c (2013 — …) с двигателем 5FE (EP6CDT)
- Название: 1.6 16V THP
- Год выпуска: 2013 — …
- Мощность: 150 л.с.
- Объем двигателя: 1,6 л.
- Тип топлива: Бензин
- Двигатель: 5FE (EP6CDT)
- Привод: Передний
Подобрать фильтры по VIN-номеру
|
|
Запчасти ДС 5FE (EP6CDTMD)
LH006200 — Подшипник коленчатого вала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06
Общая информация
Код: | LH006200 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Подшипник коленчатого вала |
Автомобиль: | BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Co операционный завод 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013 + |
Вес : | 0,25 кг |
Критерий
Стандартный размер [STD]: | да |
Нетто цена:
34,95 $
(34,95$ без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
20,97 долларов США
($20,97 без НДС 0%)
На складе: | 9 шт. |
LH006230 — Подшипник коленчатого вала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06
Общая информация
Код: | LH006230 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: 9001 3 | Подшипник коленчатого вала |
Автомобиль: | BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Cooper Works 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013+ |
Вес : | 0,25 кг |
9 0005
Критерий
Припуск [мм]: | 0,30 мм |
Нетто цена:
34,95 $
($34,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
20,97 долларов США
($20,97 без НДС 0%)
На складе: | 3 шт. |
LP006700 — Подшипник шатуна ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06
Общая информация
Код: | LP006700 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: 9001 3 | Подшипник шатуна |
Автомобиль: | BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Cooper Works 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013+ |
Вес : | 0,12 кг |
Критерий
Стандартный размер [STD]: | да |
Нетто цена:
35,00 $
($35. 00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$21.00
($21,00 без НДС 0%)
На складе: | 3 шт. |
LP006750 — Подшипник шатуна ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06
Общая информация
Код: | LP006750 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: 9001 3 | Подшипник шатуна |
Автомобиль: | BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Cooper Works 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013+ |
Вес : | 0,12 кг |
Критерий
Припуск [мм]: | 0,50 мм |
Цена нетто:
35,00 $
($35. 00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$21.00
($21,00 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
PC0023 — ET ENGINETEAM Ременный шкив, коленчатый вал
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | PC0023 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Заголовок: | Ременный шкив коленчатого вала |
Автомобиль: | Citroen MINI Peugeot BMW 1 Berlingo C4 Picasso Roadster Countryman Clubman 208 308 5008 1,6 N16 B16 A 2008+ |
Вес : | 0 ,35 кг |
Критерий
Внешний диаметр [мм]: | 129мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 20 мм |
Нетто цена:
$57,14
($57,14 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
34,28 доллара США
($34,28 без НДС 0%)
На складе: | 23 шт. |
295.750 — ELRING Прокладка ГБЦ
Общая информация
Код: | 295.750 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | CITROEN |
Вес : | 0,42 кг |
Критерий
Стадия ремонта: | +0,3 мм |
Толщина [мм]: | 1,2 мм |
Установленная толщина [мм]: | 1,2 мм |
Диаметр [мм]: | 78 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Количество слоев: | 5 -слой |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$80,95
($80,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$60,71
($60,71 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
426.
830 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ELRING
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 426.830 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | MINI |
Вес : | 0,89 кг |
900 05
Критерии
Размер резьбы 1: | М8х1,25х35 |
Размер резьбы 2: | М8х1,25х95,3 |
Размер резьбы 3: | М10х1,5х150,5 |
Конструкция головки болта/гайки: | Мужской Torx |
Количество болтов/винтов: | 13 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
24,90 $
($24,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$18,67
($18,67 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
729.041 — ELRING Прокладка ГБЦ
Новинка 2022/09
Общая информация
Код: | 729.041 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | PEUGEOT |
Вес : | 0, 33 кг |
Критерии
Толщина [мм]: | 0,94 мм |
Установленная толщина [мм]: | 0,94 мм |
Диаметр [мм]: | 78,3 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Количество слоев: | 4 -слой |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$32,52
($32,52 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
24,39 доллара США
($24,39 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
813.
052 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия
Общая информация
Код: | 813.052 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | VW |
Вес : | 0,00 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: | 16 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 22 мм |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Материал: | Медь |
Форма: | С-образная форма |
DIN/ISO: | 7603 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 017. 736 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 036.400 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.550 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505. 540 |
Показать все
Показать меньше
Ваша цена:
0,10 доллара США
($0,10 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
LH006250 — Подшипник коленчатого вала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/06
Общая информация
Код: | LH006250 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: 9001 3 | Подшипник коленчатого вала |
Автомобиль: | BMW Mini Citroen Peugeot 1 3 DS4 DS3 C4 C5 Cooper S John Cooper Works 207 2008 N18 B16 C 5GZ (EP6FDT) 1,6 Vti 2013+ |
Вес : | 0,25 кг |
Критерий
Припуск [мм]: | 0,50 мм |
Нетто цена:
$34,95
(34,95$ без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
20,97 долларов США
($20,97 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
Начало производства бескапотных грузовиков FUSO Class 5 FE 180 GAS
- Электронная почта
- Копировать ссылку
FUSO FE180 GAS с грузоподъемностью 11 855 фунтов был впервые представлен на выставке NTEA Work Truck Show в марте 2019 года, где был представлен первый прототип.
Компания Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) объявила о начале производства первого в отрасли бескапотного бензинового рабочего грузовика класса 5 на заводе Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC) в Гаффни, Южная Каролина. FCCC является дочерней компанией Daimler Trucks. Этот грузовик дополняет линейку уже популярных бензиновых моделей FUSO класса 4, представленных в 2018 году.
FUSO FE180 GAS с грузоподъемностью 11 855 фунтов был впервые представлен на выставке NTEA Work Truck Show в марте 2019 года, где был представлен первый прототип. Полное производство рабочего грузовика класса 5 будет происходить на одной производственной линии с более легкими версиями класса 4.
«Рыночные данные Северной Америки показывают, что спрос на рабочие грузовики с бензиновым двигателем растет и в некоторых областях превосходит обычные дизельные грузовики, — сказал Джастин Палмер, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. сдвиг рынка в сторону требований по техническому обслуживанию дизельных грузовиков из-за повышения сложности компонентов дизельных двигателей. Наши грузовики FUSO GAS устраняют эту дополнительную нагрузку, сохраняя при этом длительный срок службы двигателя и его производительность».
6,0-литровый бензиновый двигатель FUSO FE180 класса 5 мощностью 297 л. Кроме того, благодаря стандартному крутящему моменту в 361 фунт-фут, этот рабочий грузовик способен обеспечить мощность и приемистость, необходимые для перевозки более тяжелых грузов. FUSO соединила двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison серии 1000 коммерческого класса. Для повышения экономии топлива в стандартную комплектацию включена технология Allison FuelSense 2.0 с переключением передач DynActive.
Увеличенная грузоподъемность грузовика FE180 GAS лучше всего подходит для доставки с традиционным кузовом сухого фургона. Добавьте рефрижераторный кузов, и этот грузовик идеально подходит для доставки свежих или замороженных продуктов. Благодаря более высокому классу и полной массе автомобиля FE180 GAS также может выйти на другие профессиональные рынки, такие как ландшафтный дизайн, уход за деревьями, восстановление транспортных средств и строительство, и это лишь некоторые из примеров.
«Представление рабочего грузовика FUSO FE180 GAS класса 5 предлагает клиентам мощный, здоровенный рабочий грузовик, который снижает эксплуатационные сложности, с которыми сегодня сталкивается его дизельный аналог», — сказал Грег Бейкер, директор по управлению продуктами Mitsubishi Fuso Truck of America.