Двигатель ЯМЗ 534 назначение особенности конструкции и характерные неисправности

Дизельный двигатель марки ЯМЗ-534 – один из двух вариантов выпуска серии ЯМЗ-530. Эта конструкция выпущена в 2012 году на Ярославском моторном заводе, входящим в производственную группу ГАЗ. Эти двигатели стали устанавливаться на грузовом транспорте марки ГАЗ и некоторых других автомобилях. Также двигатель этой серии подходят для некоторых видов малогабаритной спецтехники.

Особенности образца ЯМЗ 534

Такой мотор имеет рядную конструкцию из четырех блоков с цилиндрами. Корпус изготовлены из чугуна, поршневая группа – из упрочненного легирующими компонентами алюминия. Чаще всего используется силумин – сплав алюминия с кремнием. Такой выбор материалов гарантирует стойкость к коррозии, окислению и преждевременному износу, а также температурным перегрузкам.

Конструкция ЯМЗ-534 относится к линейке L-образных дизелей средней категории. Его мощности достаточно для того, чтобы обеспечить работоспособность таких видов техники:

  • самосвалы;
  • грузовые автомобили с прицепами;
  • тягачи на шасси с формулой 6х2, 4х2, 4х4, 6х4;
  • грузовой транспорт массой до 12 тонн;
  • автопоезда с общей массой до 21 тонн.

Двигатели серии ЯМЗ-534 имеют жидкостный тип охлаждения, непосредственный впрыск топливной смеси и воспламенение при сжатии.

Новацией в конструкции ЯМЗ-534 является установка электронного блока управления. Кроме того, этот двигатель обладает запасом мощности до 215 л.с., а также рабочим объемом 4430 см3.

Еще одна особенность таких двигателей – это их соответствие всем требованиям стандартов экологии «Евро-4».

Модификации двигателя ЯМЗ-534

Начиная с 2012 года производитель освоил выпуск более совершенных модификаций двигателя ЯМЗ – 534. К ним относятся такие усовершенствованные образцы:

  • ЯМЗ-534-01 — модель с местом под комплектацию компрессором;
  • ЯМЗ-534-02 — в этой модели предусмотрено наличие охлаждающего вентилятора;
  • ЯМЗ-534-03 — модификация двигателя с наличием вентилятора и комплектацией под установку компрессора кондиционера.

Особенности эксплуатации

Через некоторое время после начала эксплуатации мотор ЯМЗ-534 желательно проверить на потребление масла. В процессе износа клапанов возникает необходимость регулировки их направляющих.

Кроме того, рекомендуется чаще выполнять чистку EGR или же сделать заглушку. Отдельного внимание требует обслуживание турбокомпрессора – его нужно выполнять по технической инструкции. Сама турбина имеет ресурс эксплуатации в пределах 300 тысяч километров. После такого пробега рекомендуется сделать замену турбокомпрессора, чтобы избежать других поломок двигателя.

Возможные неисправности двигателя

Среди встречающихся неисправностей двигателя ЯМЗ-534 чаще приходится иметь дело с неполадками клапана EGR, xто решается прошивкой ЭБУ. Также со временем увеличивается расход топлива, может возникнуть потребление масла.

Естественные неисправности – износ вращающихся деталей, абразивные повреждения, расшатывание крепежных деталей и подшипников не проявляются в течение гарантийного пробега в 1 млн км.

5340100000201 Ремкомплект ЯМЗ-534 двигателя манжет РД — 5340.1000002-01 5340.1005033

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Применяется: ЯМЗ

Код для заказа: 505163


Добавить фото

2 355 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: РУССКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 04.04.2023 в 06:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

505163

Артикулы

5340.1000002-01, 5340.1005033

Производитель

РУССКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Каталожная группа:


. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:


0.21

Высота, м:


0.03

Длина, м:


0.14

Вес, кг:


0.18

Описание

5340.1005033   –   МАНЖЕТА ПЕРЕДНЯЯ   –   1

5340.1005161   –   МАНЖЕТА ЗАДНЯЯ   –   1

5340.1007262   –   МАНЖЕТА УПЛ.КЛАПАНА   –   16


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-536-40, 5362
    3 чертежа

    • Манжета уплотнительная клапана Двигатель / Головка цилиндров 536-30-100300-010
    • Манжета задняя Двигатель / Картер маховика 536-30-100200-040
    • Манжета передняя Двигатель / Крышка блока передняя 5340-30-100200-020
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-5347-10, 53472
    3 чертежа

    • Манжета уплотнительная клапана Двигатель / Головка цилиндров
    • Манжета задняя Двигатель / Картер маховика
    • Манжета передняя Двигатель / Крышка блока передняя
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-536
    3 чертежа

    • Манжета уплотнительная клапана Двигатель / Головка цилиндров 536-30-100300-010
    • Манжета передняя Двигатель / Крышка блока передняя 5340-30-100200-020
    • Манжета задняя Двигатель / Картер маховика 536-30-100200-040
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-53402
    3 чертежа

    • Манжета уплотнительная клапана Двигатель / Головка цилиндров
    • Манжета задняя Двигатель / Картер маховика
    • Манжета передняя Двигатель / Крышка блока передняя
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-53443
    3 чертежа

    • Манжета уплотнительная клапана Двигатель / 5340. 1003010-20 Головка цилиндров с клапанами
    • Манжета задняя Двигатель / 5340.1002309-10 Установка картера маховика
    • Манжета передняя Двигатель / 5340.1002249 Установка крышки передней
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-536-10
    4 чертежа

    • Манжета уплотнительная клапана Двигатели / Головка цилиндров 536-30-100300-010
    • Манжета передняя Двигатели / Крышка блока цилиндров передняя 5340-30-100200-020
    • Манжета задняя Двигатели / Картер маховика 536-30-100200-040
    • Манжета передняя Двигатели / Крышка блока цилиндров передняя 5340-30-100200-020
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-5341-10, 5342, 5344
    3 чертежа

    • Манжета передняя Двигатели ЯМЗ-5341-10, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 / Крышка блока передняя 5340-30-100200-020
    • Манжета уплотнительная клапана Двигатели ЯМЗ-5341-10, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 / Головка цилиндров 5340-30-100300-010
    • Манжета задняя Двигатели ЯМЗ-5341-10, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 / Картер маховика 5340-30-100200-040
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-5344 Евро 4
    4 чертежа

    • Манжета уплотнительная клапана Двигатель / 5340. 1003010-20 Головка цилиндров с клапанами
    • Манжета передняя Двигатель / 5340.1002249 Установка крышки передней
    • Манжета уплотнительная клапана Двигатель / 5340.1003010-10 Головка цилиндров с клапанами
    • Манжета задняя Двигатель / 5340.1002309-10 Установка картера маховика
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-5344-10, 53442
    3 чертежа

    • Манжета задняя Двигатели / Картер маховика 5340-30-100200-040
    • Манжета передняя Двигатели / Крышка блока передняя 5340-30-100200-020
    • Манжета уплотнительная клапана Двигатели / Головка цилиндров 5340-30-100300-010
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-536-100
    3 чертежа

    • Манжета задняя Блок цилиндров / Картер маховика
    • Манжета передняя Блок цилиндров / Крышка блока передняя
    • Манжета уплотнительная клапана Блок цилиндров / Головка цилиндров

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.04.2023 06:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Еще один забытый большой блок Ford: Giant 534 SD V8

Самый большой бензиновый двигатель, когда-либо производившийся Ford для использования на шоссе, сегодня почти забыт, но он достоин еще одного взгляда: 534 Super Duty V8.

 

Как мы видели, инженеры Ford Motor Company были особенно заняты подготовкой к 1958 модельному году, когда были представлены Edsel и три совершенно новых семейства двигателей: серия FE, MEL V8 (см. MEL здесь) и мощная серия SD. Хотя SD производился исключительно для грузовиков средней и большой грузоподъемности и сегодня практически забыт, это интригующий двигатель с некоторыми необычными характеристиками.

 

SD — это сокращение от Super Duty, и действительно, каждый аспект этого нового двигателя для грузовиков Ford был разработан для тяжелых условий эксплуатации в коммерческих целях. Расстояние между отверстиями составляло огромные 5,25 дюйма, легко вмещало цилиндр диаметром 4,50 дюйма и поддерживало три доступных смещения: 401, 477 и 534 кубических дюйма. Каждый алюминиевый поршень имел четыре хромированных кольца с чугунной вставкой для верхнего кольца, а свечи зажигания были покрыты охлаждающей жидкостью, чтобы уменьшить загрязнение и продлить срок службы свечей.

Вся система охлаждения была на редкость тщательно продумана, с передним и задним термостатами и трехступенчатой ​​схемой контура охлаждающей жидкости для точного управления температурой двигателя. Когда температура воды достигла 160 градусов, оба термостата открылись, чтобы обеспечить полный поток охлаждающей жидкости в 12 600 галлонов в час от гигантского водяного насоса. Система смазки была такой же мощной, с внутренним масляным радиатором и масляным поддоном на 11 литров.

 

Хотя у SD не было общих компонентов с двигателями легковых автомобилей Ford, у него была одна интересная конструктивная особенность с двигателем MEL V8. Камеры сгорания в головках цилиндров отсутствовали. Скорее, камеры были образованы путем обработки деки блока под тупым углом. (Шевроле 348/409V8 также разделял эту конструкцию камеры; см. нашу статью здесь .) Чтобы уменьшить скорость поршня, соотношение диаметра цилиндра / хода было удивительно спортивным для двигателя грузовика, и, как и во многих гоночных двигателях того периода, выпускные клапаны были заполнены натрием.

Двигатель V8 SD-401, SD-477 и SD-534 мощностью 226 л.с., 253 л.с. и 266 л.с. соответственно использовался в бесчисленном количестве грузовых автомобилей в период с 1958 по 1981 год, включая Ford C, H, L и N. грузовики серии и более крупные автомобили серии F. Также был предложен пакет промышленного двигателя, который включал установленный на салазках двигатель со всеми принадлежностями в металлическом корпусе. Все двигатели SD производились на заводе Ford в Кливленде в Брук-Парке, штат Огайо.

В то время как Super Duty был во всех смыслах рабочей лошадкой, а не скаковой лошадью, гигантский V8 нашел по крайней мере одно гламурное применение. В 60-х и 70-х годах Seamaster Marine адаптировала SD-534 для использования на больших прогулочных катерах, включая Chris-Craft и другие. Вершиной модельного ряда был Super Seamaster 534-TI-B (ниже), оснащенный двумя турбонагнетателями с промежуточным охлаждением и номинальной мощностью 400 л.с. и 657 фунт-фут крутящего момента. Говорят, что некоторые из этих 534 Seamaster до сих пор регулярно используются.

 

534ci Boss Ford Motor — Популярный журнал Hot Rodding

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Этот двигатель Ford Boss «Shotgun» выглядит винтажно, но у него есть современные преимущества, и он развивает мощность 855 л.с.

В начале 1960-х компания Ford увидела восхождение Chrysler Hemis в мире гонок и стремилась уравнять правила игры, возможно, склонив их в свою пользу. Они приложили свои коллективные усилия к точильному камню и представили один из самых агрессивных двигателей той эпохи с моделью 427 Cammer на базе FE. Этого было достаточно, чтобы вернуть домой титул производителя NASCAR за 19 лет.64, но впоследствии был исключен из соревнований в 1965 году. Было много закулисных споров о Hemi и Cammer, и, в конце концов, NASCAR в значительной степени заявил, что двигатель SOHC слишком высокотехнологичен и никогда не предлагался в реальном производстве. транспортное средство, поэтому они фактически запретили его. Не желая принимать удар лежа, Форд отомстил. В 1969 году, после внимательного прочтения сводов правил NASCAR и NHRA, они придумали конструкцию двигателя, которая поразила весь остальной гоночный мир. Босс 429Родился двигатель «Дробовик».

Гуру углеводов Дейл Кубик может кое-что знать о Holleys, учитывая, что он настроил много Pro Stocker. Его предложение использовать Dominator в старом стиле было основано на его теории о том, что воздушная заслонка поможет выпрямить воздух, когда он входит в карбюратор, действительно помогая сигналу на низких частотах.

Согласно правилам омологации того времени, не менее 500 таких уникальных двигателей должны были быть установлены на обычные легковые автомобили, чтобы их можно было использовать в гонках. Ford заключил контракт с Kar Kraft на установку этих модернизированных полуцилиндрических двигателей 385-й серии на специально заказанные модели 69-го года.и Мустанги 70-х, Пумы и даже несколько Циклонов. К сожалению, толкатели карандашей убили подающую надежды программу Boss в 71-м, оставив тех, кто хотел участвовать в гонках полуприцепов, в одиночестве, как только у дилеров закончились запасные части. Чтобы помочь решить эту проблему, давние поклонники Ford Тодд Миллер, Дуг Эверстайн и Эрик Симон недавно приняли участие в конкурсе Popular Hot Rodding Engine Masters Challenge 2009 года, чтобы продемонстрировать свои новые головки TM Enterprises Boss Hemi, продаваемые на их веб-сайте ShotgunHemiParts.

Внимательный глаз заметит странный номер отливки на передней части блока рядом с гармоническим демпфером Innovators West. Нет, ваши глаза вас не обманывают, на блоках Boss были цифры «460», отлитые в зеркальном отображении на передней части блока. Если увидишь такое на свалке, хватай как можно быстрее.

Сказать, что они «демонстрировали» свои головы, вероятно, не сказать ничего. С более чем 850 лошадьми их 534-кубовый босс уничтожил большую часть поля, легко выведя команду в верхнюю половину их самого первого испытания EMC. Руководитель группы Симоне был явно доволен и поблагодарил дизайнера головки блока цилиндров и члена команды Миллера за создание невероятной головки блока цилиндров в качестве отправной точки. Изготовитель форм и моделей по профессии, Миллер без проблем создал отливку, которая была бы столь же ошеломляющей визуально, как и оригинал, и имела бы преимущества современных методов литья и материалов.

Внешне головки выглядят так же, как заводские отливки Boss, но без логотипа Ford или номеров деталей, чтобы избежать проблем с торговыми марками. Они также принимают все детали и аксессуары OEM, такие как коромысла, клапаны и клапанные крышки. Чтобы обновить головки, в конструкции Миллера исключено использование уплотнительных колец для уплотнения камер сгорания. Симоне рассказал о некоторых преимуществах новых отливок ТМ: «Они используют современные прокладки, которые мы модифицируем и продаем в качестве дополнения к головкам цилиндров. достаточно хорошо укрепите стойки болта ГБЦ.Материала туда не положили и они упираются прямо в проход воды.Момент на штатных головках блока цилиндров всего 9От 0 до 100 фунтов-футов, вот и все. Большинство людей видят этот большой 9/16-дюймовый болт и сразу же хотят затянуть его с усилием от 460 до 140 фунт-футов. Проблема здесь в том, что вы ломаете головку или сгибаете ее». Второй недостаток, на который обратила внимание TM Enterprises, — это сам материал. «Алюминий, который использовал Форд, был высококачественным алюминием того времени. Проблема заключалась в процессе термообработки. Вероятно, нет ни одного набора оригинальных головок, которые не были бы согнуты каким-либо образом».

Это арена, на которой должны соревноваться участники Engine Masters Challenge. Две одинаково подготовленные динамометрические ячейки с соответствующими современными DTS. динамометры и 13 футов выхлопной трубы, чтобы наилучшим образом имитировать настоящую комбинацию «уличного автомобиля». один мастер двигателей.

Неправильная сборка в сочетании с ослабленным литьем является естественным путем к выходу из строя оригинальных уплотнительных колец, и имело смысл устранять все эти потенциальные проблемы сразу. Миллер лично наблюдает за серийным производством новых головок, поскольку они отливаются в Айове на первоклассном литейном заводе. Новый дизайн опор болтов головки, уплотнение прокладки головки, материал и термообработка делают головки идеальным выбором для тех, кто хочет превратить Мустанг 69 года в клон Boss. Головы, как видно из их динамометрического видео на YouTube, представляют собой пакет с болтовым креплением, рассчитанный на более чем 700 лошадей с их «классическими» головками. Для тех, кто хочет еще большего, TM также выпускает то, что они называют своей версией «430», с высокоэффективной камерой сгорания и измененными портами, которые из коробки пропускают более 430 кубических футов в минуту. Команда ShotgunHemiParts.com использовала набор головок «430» в качестве отправной точки и продолжила разработку своей индукционной системы.

Единственным запасным элементом, доступным в настоящее время для головок Boss (следите за сайтом ShotgunHemiParts.com), является старый туннельный домкрат Weiand PN 1990 года выпуска. Симон был довольно доволен базовой конструкцией воздухозаборника, но хотел другой воздухозаборник для верхней части, поэтому он огляделся и выбрал верхнюю пластину PN 1924 для большого блока Chevy, которая сразу же крепилась болтами. Больший нагнетатель работал лучше для дополнительных кубических дюймов, которые поднимал двигатель. Несмотря на это, Симоне утверждает, что потратил от 40 до 50 часов на то, чтобы придать камере желаемой формы и ввести конусность в 1 градус от отверстия камеры до входа в головку блока цилиндров. Адаптация длины рабочих колес к точке открытия камеры и регулировка среднего диаметра рабочих органов от входа до области чаши являются ключевыми элементами конструкции для создания мощности в специально целевом диапазоне оборотов. Короткие бегуны, как правило, достигают пика выше, а более длинные бегуны предпочитают более низкий диапазон оборотов. Кроме того, больший конус в рабочем колесе, скажем, 4 или 5 градусов, как правило, используется в двигателях с более высокими оборотами, где конус от 0 до 1 градуса подойдет для двигателя, рассчитанного на большую мощность в среднем диапазоне. Между верхней частью воздухозаборника и карбюраторами находится пара антиреверсивных пластин Magnaflow. Разработанная специально для туннельных гидроцилиндров и впускных коллекторов из листового металла конструкция срезаемой пластины предотвращает скопление топлива на нижней стороне крышки нагнетательного патрубка, улучшая распределение и эффективность впускной системы.

Плоская часть D-образных полозьев дает большему количеству воздуха возможность пройти поворот с той же скоростью, что и чисто круглые полозья.

Карбюраторы, о которых идет речь, представляют собой пару модифицированных Dale Cubic оригинальных Holley 4375 Dominator. Дроссельная башня является явным доказательством того, что они подходят для двигателя Boss. Cubic (из CFM Carburetors) предположил, что дроссельные заслонки помогут воздуху выпрямляться, когда он поступает в ускорители лучше, чем карбюратор с плоским верхом нового типа, улучшая сигнал для ускорителей внизу на большом двигателе. Симоне говорит, что его топливная кривая отражала теорию, поскольку двигатель развивал крутящий момент более 600 фунт-футов при 3000 об/мин.

Постоянная работа Симоне в компании «Даймонд поршнз» дает ему доступ к последним инновациям в области поршневых технологий, поэтому, когда пришло время разрабатывать поковки (пожалуйста, не называйте их пулями) для этой сборки, он применил все возможные хитрости, плюс некоторые. Он начал с полной конструкции с круглой юбкой, зная, что с мощностью, к которой он стремился, прочность будет иметь большее значение, чем легкая конструкция. Он решил стать подопытным кроликом для нового дизайна юбки, изменив овальность юбки. Они взяли традиционный дизайн в форме футбольного мяча и сделали его больше похожим на два треугольника спиной к спине. Сосредоточение нагрузки поршня на более узкой области юбки может привести к уменьшению трения или задирам юбки после первого выстрела. Разборка после взлома подтвердила, что новый дизайн работает именно так, как предполагалось. Юбки выглядели идеально, и мы можем отдать должное Симоне за то, что она немного раздвинула границы дизайна поршня 9.0003 Головки TM Enterprises, гордо сделанные в США, могут использовать как запасные коромысла, так и неоригинальные, такие как нестандартные рычаги T&D Machine, которые использовала команда ShotgunHemiParts.com. Посмотрим правде в глаза, внутри эта штука выглядит как Top Fueler.

Обычный трюк с поршнями Top Alcohol и Top Fuel заключается в жестком анодировании всего поршня, что создает поверхность, которая лучше отводит тепло и уменьшает микросварку колец. Симона пошла вперед и анодировала детали, но не была уверена, можно ли добавить тефлоновое покрытие на анодированную юбку. Оказалось, что это идеальная поверхность для нанесения покрытия.

Еще одна проблема отношения прочности к весу возникает при использовании кнопок для фиксации запястий на месте, а не проволочных замков или Spiralox. Зная, что он будет довольно сильно стучать по поршням, Симоне предложил, чтобы кнопки заменили большую часть структурной прочности, потерянной из-за просверливания отверстия для штифтов. Они также обеспечивают полку для масляной опорной рейки.

Как и в случае с юбками поршней, бригада Shotgun покрыла шатуны двутавровой балки Scat маслоотталкивающим покрытием. Эти шатуны плавали на соответствующем кованом коленчатом валу 4340 Scat, внутренне сбалансированном и захваченном подшипниками King Alecular. Редкий блок Boss с четырьмя болтами — это заводская оригинальная деталь, которая никогда не взрывалась, и, в отличие от большинства блоков серии 385, была совершенно счастлива, когда ее надоедали на 0,080 больше. «Это типичный C9Литье АЕ-Е и сервисный блок. Это не блок HP. Это не один из блоков, которые использовались в автомобилях, но это отливка Boss с приоритетной смазкой, выемками толкателя и крышками с четырьмя болтами». Модификации масляной системы действительно не нужны.» В блоке нет ограничителей масляной системы. Никто. Масляный насос стандартного объема и стандартного давления для грузовых автомобилей M84D. Вот и все. Поток масла — это кровь двигателя, и если двигатель правильно настроен и зазор, по крайней мере, для Boss 429., тогда, если вы не участвуете в дрэг-рейсинге на самом высоком уровне, где у вас более 7500 об / мин, вам не нужны ограничители масляной системы. Вам нужно подавать масло к деталям, чтобы они оставались в рабочем состоянии». Они использовали воздушную заслонку с открытой конструкцией масляного поддона в сочетании с противовесами коленчатого вала, которые были точены на токарном станке, чтобы свести к минимуму потерю мощности на большом блоке с ходом.

С поршнем с плоским верхом и мелкой камерой было легко получить компрессию 11,4: 1, что вполне достаточно для работы на насосном газе Shell V-Power с октановым числом 91. Покрытия на поршнях и шатунах сохраняли температуру масла и воды. в линии достаточно хорошо, чтобы даже после третьего динамометра подряд термостат зарегистрировал только 154 градуса.0038 В центре всего действия находится изготовленная на заказ камера COMP Cams со сплошным роликом, настроенная с переключением порядка срабатывания 8-2. Симоне утверждает, что он видел значительный прирост мощности от подкачки. Симоне хорошо подумал о конструкции распределительного вала, прежде чем заказать его шлифовку. Большинство клиновидных головок имеют тенденцию отдавать предпочтение выхлопу немного больше, чем впуску, насколько это возможно. Благодаря конструкции полукруглой головки с поперечным потоком и короткому прямому выпускному отверстию полукруглой головке обычно требуется меньшая продолжительность выхлопа. Ошибка установки кулачка, предназначенного для типичной клиновой головки, может привести к чрезмерной продувке и большой потере мощности и эффективности.

Стабильность работы клапанного механизма в полушариях начинается с комплекта взрывозащищенных толкателей COMP, приводящих в движение некоторые толкатели Trend диаметром 1/2 дюйма mondo. Симоне, как и большинство моторостроителей, придерживается мнения, что стабильность со стороны толкателя клапанного механизма важнее снижения веса, а с впускными клапанами шириной почти 21/2 дюйма ему нужна была вся устойчивость, на которую он был способен. Даже со всеми покрытыми базами 0,800-дюймовый подъемный кулачок убил клапанную пружину при первом же соревновательном рывке. Верно, эта штука производила 855 лошадей всего за семь зажженных свечей!

Зажигание свечей в машине с таким большим давлением в цилиндре требует прочной, но легко регулируемой системы зажигания. Команда ShotgunHemiParts.com согласилась использовать коробку MSD Programmable Digital 7 вместе со своей катушкой HVCII и дистрибьютором Pro Billet. Использование Digital 7 позволило команде настраивать кривую зажигания вверх или вниз в зависимости от оборотов двигателя, а также иметь возможность индивидуально регулировать синхронизацию для каждого цилиндра отдельно, если используется распределитель с двойной синхронизацией.

Самое интересное в нахождении рядом с этим двигателем под полной нагрузкой — это слушать звук выхлопа, который яростно прорывается через идеально настроенные коллекторы Gilsbach Racecraft и глушители Magnafow. Подобно тому, как вы стоите у забора, когда стартует заправочная машина, этот дробовик с двумя квадроциклами заставляет вашу грудь трещать, а глаза затуманиваются! Ребята остались довольны своим проектом? Симона лучше всего резюмировала это, сказав: «Разработать двигатель 40-летней давности и продолжить с того места, на котором остановился Ford, это действительно привлекательная вещь. Это самое интересное в этом».

ПО НОМЕРАМ
ДробовикHemiParts.com 534ci Boss Ford
Отверстие: 4,444 дюйма
Ход: 4300 дюймов
Рабочий объем: 534 фактических кубических дюйма
Степень сжатия: 11,4:1
Распределительный вал: Сплошной ролик COMP Cams
Длительность кулачка: 254/246 градусов при подъеме 0,050 дюйма
Подъем клапана: 0,800/0,800 дюйма
Передаточное число:
Верхнее кольцо: . 043 Нержавеющая сталь Total Seal
Второе кольцо: .043 Total Seal Napier
Масляное кольцо: Гастингс 3/16 дюйма низкого напряжения
Поршень: Алмаз нестандартный
Блок: OEM чугун C9AE-E
Коленчатый вал: Скат 4340 кованый
Стержни: Scat 6800-дюймовая двутавровая балка
Головка блока цилиндров: Босс TM Enterprises «430»
Диаметр впускного клапана: 2,45 дюйма
Диаметр выпускного клапана: 1,875 дюйма
Впускной коллектор: Туннельный таран Weiand
Карбюратор: Holley 4375 Доминаторы (два)
Заголовок: Gilsbach Racecraft 21/4 дюйма первичный
Зажигание: Цифровой программируемый МСД 7
ДИНО ДАННЫЕ
ЛУЧШИЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ВЫБОР
об/мин ТК л. с.
3000 623 356
3 100 625 369
3 200 619 377
3 300 610 383
3 400 600 389
3 500 590 393
3 600 582 399
3700 579 408
3 800 584 423
3 900 599 445
4000 618 470
4 100 633 495
4 200 648 518
4 300 660 541
4 400 668 560
4 500 674 578
4 600 675 592
4700 683 611
4 800 697 637
4 900 713 665
5000 724 689
5 100 732 711
5 200 740 733
5 300 746 753
5 400 749 770
5 500 747 783
5 600 744 793
5 700 741 804
5 800 738 815
5 900 732 823
6000 727 830
6 100 719 835
6 200 711 840
6 300 705 846
6 400 698 850
6 500 689 852
6 600 679 854
6 700 670 855
6 800 659 853
6 900 645 847
7 000 634 845
Популярные страницы
  • 1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, а теперь есть!
  • Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 9 2023 года0572
  • 2023 Hyundai Ioniq 6 U.