Двигатель ЗМЗ-51432 на УАЗ Хантер (Евро-4, с насосом ГУР)

Двигатель ЗМЗ-51432 на УАЗ Хантер (Евро-4, с насосом ГУР)

Каталожный номер:
  • 51432.1000400-20
Производитель :
  • ЗМЗ
 Модель :
  •  51432
 Объем двигателя, куб. см. :
  • 2,235
 Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
  •  83,5 кВт (113,5 л.с.)
 Гарантийный срок :
  • 12 мес. 
 Экологический класс :
  • Евро-4
Описание:
  • Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
    На двигателе применена электронно-управляемая система топливоподачи Common Rail ф.«BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар, охлаждаемая система рециркуляции ОГ с дроссельным патрубком, который кроме регулирования количества рециркулируемых ОГ, используется для мягкого глушения двигателя. Для привода ТНВД, водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4)
Характеристики:
  • Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
  • Экологический класс: Евро-4
  • Число цилиндров: 4
  • Степень сжатия — 19
  • Диаметр цилиндра — 87 мм
  • Ход поршня — 94 мм
  • Рабочий объем, л: 2,235
  • Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин — 83,5 кВт (113,5 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала 1300 – 2800 об/мин — 270 Нм (27,5 кгсм)
  • Минимальный удельный расход топлива — 206 г/кВт (151 г/лсч)
  • Топливо:Дизельное, Евро по ГОСТ Р 52368-2005 (EN-590) Вид II, сорт и класс в зависимости от климатических условий эксплуатации
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг:  220

На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

Наши Преимущества:
  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Двигатели ЗМЗ 514 дизель в Новосибирске: 110-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели ЗМЗ 514 дизель

Предпусковой подогреватель для УАЗ-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ514, дизель СТАРТ 03SM00415

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Предпусковой подогреватель для УАЗ-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ514, дизель СТАРТ 03SM00415

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка распред. шестерен ЗМЗ514 с сальником Тип: сальник, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень ГУР 6 РК 925 дв.ЗМЗ514 дизель Вес: 0,15

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 570

Газопровод (коллектор) выпускной УАЗ Хантер, Патриот двигатель ЗМЗ 514 Евро-3 Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневые кольца 87,0 (ЗМЗ 514, дизель) Mahle

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Распредвал УАЗ Хантер, Патриот впускной двигатель ЗМЗ 514 Тип: распредвал, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка маслонасоса ЗМЗ514 (514.1011080) Производитель: УАЗ, Модель автомобиля: BMW X6

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка ЗМЗ Прокладка головки блока ЗМЗ514 дизель ELRING-ЗМЗ Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шланг ГУР нагнетательный УАЗ 3163 Патриот дизель двигатель ЗМЗ 514 (под ГУР «YuBei») Tektan

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневые кольца 87,0 (ЗМЗ 514, дизель) Кострома

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

65 689

Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ514 (3151-48-2801010-00) Производитель: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Промежуточный вал цепи ГРМ на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 405, 409, 514 Тип: цепь ГРМ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень привода ГУР УАЗ 6 РК 925 двигатель ЗМЗ 514 дизель Тип: ремень, Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Патрубки силиконовые радиатора УАЗ Хантер двигатель ЗМЗ 514 дизель (2 шт) Тип: радиатор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Газопровод (коллектор) выпускной УАЗ Хантер, Патриот двигатель ЗМЗ 514 Евро-4 Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка топливная ГАЗель Next подачи топлива к двигателю (ОАО ГАЗ) Производитель: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 779

Интеркулер на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 514, VECO «ШААЗ» Тип: интеркулер, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Распредвал впускных клапанов ЗМЗ514 со звездочкой в сборе Тип: распредвал, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка ESPRA Прокладка головки блока ЗМЗ514 дизель ESPRA Производитель: ESPRA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 680

Привод вентилятора ЗМЗ514 ЗМЗ Тип: привод вентилятора, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал ЗМЗ514 привода насоса масляного L=255мм ЗМЗ Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Винт форсунки ЗМЗ514 / Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка головки цилиндров передняя ЗМЗ514 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Газопровод (коллектор) выпускной УАЗ Хантер, Патриот двигатель ЗМЗ 514 Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

531 823

Двигатель ЗМЗ-5143 ОL Хантер-315148 с ГУР ЕВРО-3 (5143. 1000400-80) Тип: привод вентилятора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка распред. шестерен ЗМЗ514 с сальником Тип: сальник, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

659 486

Двигатель ЗМЗ-51432 УАЗ-Hunter, с насосом ГУР, ЕВРО-4 (51432.1000400-20) Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

70 581

Рама УАЗ 31514, Хантер под дизельный двигатель (ЗМЗ 514) Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

514ci Chrysler Elepehant Hemi Motor

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Чтобы вырастить слона мощностью 800 л.с., нужна одна преданная семья!

Единственной наиболее важной характеристикой головки блока цилиндров является способность перемещать большую массу воздуха. Важнейшими особенностями конструкции головки блока цилиндров, определяющими массу подаваемого воздушного потока, являются форма и размер рабочих колес, а наиболее эффективной формой является прямолинейный срез с большим отверстием клапана. Поэтому неудивительно, что всемогущий Chrysler Hemi является одной из самых эффективных конструкций головок блока цилиндров, когда дело доходит до подачи большого количества воздуха и топлива в двигатель.

Кори Шорт был энтузиастом Mopar с тех пор, как его отец Билл заразил его геми-лихорадкой в ​​детстве. Теперь, когда Кори, наконец, может себе это позволить, он продолжает подпитывать свою болезнь, создавая Hemis как для уличных, так и для гоночных автомобилей. «Я был несгибаемым поклонником Chrysler всю свою жизнь, и когда я рос и читал эти журналы, Hemi всегда был для меня жемчужиной». Недавно Кори, брат Трой, его папаша Билл и его мать Марджи довели до совершенства этого слона объемом 514 кубов, заставившего более 800 лошадей участвовать в соревнованиях AMSOIL Engine Masters Challenge 2011 года под названием команды «Triple S», чтобы представлять семью Шортов. Тем не менее, это определенно не первая их попытка принять участие в Engine Masters Challenge. «Мы участвуем в Engine Masters с 2004 года, и с тех пор мы как бы на крючке».

Кори был руководителем группы, но, как упоминалось выше, его отец был патриотом Пентазвезды еще со времен маленького Хемиса. Hemi первого поколения ворвался на автомобильную сцену в конце 1950-х под названием Fire Power 1951 года для Chrysler. Среди моделей Fire Power от Chrysler, Fire Dome от DeSoto и Red Ram от Dodge, ранние блоки Hemi имели конструкцию Y-образного блока с глубокой юбкой, что и их более поздние собратья, но был ряд тонких отличий, которые сводили взаимозаменяемость деталей к минимуму.

Первым существенным отличием кузенов Hemi было разное расстояние между центрами отверстий, то есть расстояние от одного цилиндра до другого. Хотя это может показаться не слишком важным, это самый важный фактор взаимозаменяемости деталей. С разными центрами отверстий головка и шатуны автоматически исключались из возможности замены одного семейства на другое. У Red Ram было самое короткое расстояние от центра ствола до 4,1875 дюйма. Учитывая, что между цилиндрами должно быть абсолютное минимальное расстояние 0,200 дюйма для герметизации прокладкой головки любого типа и, как правило, около 0,400 дюйма для обычной композитной прокладки для герметизации с коэффициентом безопасности, приемлемым для производителей, отверстие Ограничения по размеру раннего Hemi Dodge становятся очевидными. В результате 241-, 270-, 315- и 325-кубовые входы были пределом для этого детского двигателя.

Огненный купол DeSoto Hemi отличался немного более длинным центральным диаметром ствола 4,3125 дюйма. Рабочий объем составлял скромные 276, 291 и 330 кубических сантиметров с 1952 по 1955 год, но увеличение диаметра цилиндра позволило увеличить его до 341 и 345 кубических сантиметров в 1956 и 1957 годах. магический диапазон 1hp на куб.

Chrysler открыла двери для большего размера и большей мощности с их 4,5625-дюймовым расстоянием между центрами отверстий Fire Power Hemi. По сравнению с 4400-дюймовым старым малолитражным Chevy, Fire Power Hemi было куда расти. Первая версия появилась на 331 ci, но быстро выросла до 354 дюймов к 19 годам.56, а в 1957 году версия с приподнятой палубой увеличила размер до впечатляющих 392 кубических сантиметров.

В 1958 году ранний Hemis отошел на второй план почти на десятилетие, пока Chrysler не взялся за создание двигателя, способного побеждать в растущих рейтингах NASCAR. Они сделали все возможное и создали Hemi второго поколения в конце 1964 года, и к 1966 году он был доступен в уличной комплектации. Hemi Gen II был увеличенной версией своих предшественников и был основой двигателя Кори. Gen II разделял конструкцию Y-образного блока с глубокой юбкой ранних версий, но добавлял основные крышки с поперечными болтами и расширял осевые линии отверстия до здоровых 4.800 дюймов.

Шорты отказались от использования редкого оригинального блока в пользу нового чугунного блока от World Products. Блок послепродажного обслуживания World Products использует ту же центральную линию с большим отверстием, что и стандартные блоки, но допускает максимальный размер отверстия 4600 дюймов и потенциальный 632 кубических дюйма с возможным максимальным ходом 4750 дюймов. Кори говорит: «Кажется, блок World Products имеет некоторые преимущества в плане выбора смазки, а их готовый продукт кажется действительно чистым прямо из ящика».

Типичные системы смазки блока Hemi используют ввинчивающуюся дюймовую трубку для подачи масла из поддона по ряду острых прямых углов к масляному насосу и фильтру, а затем обратно к блоку. В блоке World есть возможность использовать заборник в поддоне, как на заводе, или в передней части блока рядом с насосом есть дополнительный вход, который можно использовать для забора масла из внешней линии забора из поддона. «Они поместили это туда, чтобы у вас было немного больше возможностей обойти K-члены, как на Chrysler B-Body и E-Body. С этой стороны у вас обычно возникает проблема с зазором крепления двигателя между насосом, креплением и Это довольно тесно. Они сделали установку, в которой вы можете на самом деле проложить внешнюю линию пикапа, идущую спереди. Это помогает многим парням с такими автомобилями ». Это также удобно при использовании кривошипов с большим ходом, которые не могут очистить обычный звукосниматель. Еще одним преимуществом Hemi является то, что давление масла можно регулировать извне, просто поворачивая или выкручивая регулировочный винт на задней стороне внешнего масляного насоса Melling M-Select.

В нижней части блока находится коленчатый вал из кованой стали 4340 производства Eagle Specialty. Кори говорит, что без проблем использовал шатуны Eagle в ряде комбинаций в диапазоне мощности более 800 лошадиных сил. К большому 4,15-дюймовому рычагу соответствует набор шатунов Eagle с двутавровой балкой. Их легкая, но прочная форма гарантирует, что они не прогнутся под нагрузкой и не порвутся пополам в верхней части бега. «В тягах Eagle установлены болты серии 2000, и они в значительной степени пуленепробиваемы для того, что мы делаем с безнаддувными вещами. Я не думаю, что вы можете повредить их». Чтобы уменьшить скорость подшипника и трение, шатуны и кривошип поставляются прямо от Eagle, настроенными для работы с шатунными шейками и подшипниками меньшего размера, как у Chevy. Это также немного помогает снизить стоимость, поскольку более популярные подшипники Chevy стоят более чем на несколько песо дешевле, чем настоящие вещи Mopar. Еще одно сходство с Chevy — калибр .9.Штифт диаметром 90 дюймов. Заводские штифты Dodge имеют размер 1,094 дюйма и обычно немного тяжелее. Это отлично подходит для перегоревших алкалиновых двигателей, но просто излишество для двигателей мощностью менее 1000 л.с.

Штоки и коренные подшипники, которые решил использовать Кори, были теми же деталями Speed-Pro, которые любой мог купить по их каталогу. Конечно, выбор правильного подшипника для приложения не всегда может быть четким и сухим. Speed-Pro предлагает четыре основных категории подшипниковых материалов с четырьмя различными комбинациями материалов и форм. Их алюминиевые подшипники, обозначенные как серия «AP», являются хорошим выбором для обычных уличных применений благодаря их превосходной усталостной прочности, прилегаемости, коррозионной стойкости и низкой стоимости. В серии «CP» из меди и свинца используется материал, называемый H-24, и он сочетает в себе наложение меди и свинца поверх стальной основы, чтобы обеспечить хорошую усталостную прочность и прочность в уличных и мягких условиях. Super-Duty Alloy «CH» — это специальный высокоэффективный подшипниковый материал Speed-Pro. Подшипники CH имеют подшипниковый материал H-14, наложенный поверх высокопрочной стальной основы AK1020 для долговечности в условиях высоких нагрузок. Под высокой нагрузкой они подразумевают большие давления и силы в цилиндрах, такие как те, что создаются в шортах Hemi. Для «других» Hemis, работающих на продувке спиртом или нитрометаном, Speed-Pro также предлагает прямой подшипник Babbit «SH». Они созданы для максимальной совместимости и установки под нагрузкой, но не рекомендуются для двигателей с любым увеличенным сроком службы. Помимо различий в материалах подшипников, высокопроизводительные подшипники также немного больше эксцентричны, чем действительно круглы. Наличие немного большего зазора в направлении линий разъема подшипников позволяет им не «защемлять» шейки, поскольку шток и коренные отверстия слегка отклоняются под нагрузкой на высоких оборотах.

На концах двутавровых балок Eagle установлен набор изготовленных на заказ кованых поршней Wiseco. «В этом году мы использовали поршни Wiseco, и у нас никогда не возникало проблем с их установкой, и мы были очень довольны тем, как с ними все получилось», — говорит Кори. Поскольку полусферическая камера сгорания естественно имеет большой объем, поршни были спроектированы с мягким куполом, чтобы получить желаемую степень сжатия 11,4: 1. Это достаточно мало, чтобы обойтись насосным газом, но способно дать большую мощность на хорошем соусе из динозавров. Кори отказался от сверхтонких поршневых колец в пользу набора традиционных колец 1/16-1/16-3/16 от Total Seal. Он сказал, что предпочитает стабильность 1/16-дюймового кольца в устройствах, где нет газовых портов. «Я не совсем уверен, что это помогает многим людям. Уплотнение кольца имеет решающее значение, и поэтому я использую на нем кольцо немного большего размера». Крутящий момент, необходимый для вращения двигателя, кажется, добавляет правдоподобности его утверждению. «Двигатель без подключенного к нему клапана — в основном только короткий блок с большими кольцами — будет вращаться с крутящим моментом всего 28 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа. Там не так много трения».

Чтобы закончить вращающийся узел, Шорты установили супердемпфер ATI. Гармонический демпфер, сертифицированный SFI, имеет тот же уровень качества, что и все лучшие автомобили NASCAR и NHRA. На другом конце фланец кривошипа с восемью болтами крепится к маховику Centerforce. При построении подобных комбинаций важно отметить, что типичные клиновидные Chrysler используют фланец с шестью болтами вместо конструкции Hemi с восемью болтами.

Выбор распределительного вала сам по себе может быть сложной задачей, но когда дело доходит до выбора отбойника для Hemi, все становится еще сложнее. У обычных головок Wedge клапаны расположены рядом, в отличие от головок Hemi, у которых клапаны расположены прямо на одной линии. А у Hemi поток выхлопных газов намного больше, чем у Wedge. Это означает, что Hemi не требуется такой большой продолжительности выхлопа, чтобы выполнить свою работу. Также не требуется такого большого перекрытия для импульса продувки выхлопных газов, чтобы помочь втянуть свежий впускной заряд. Довольно часто, как в случае с Кори, кулачок будет иметь одинаковую продолжительность на впуске и выпуске. Простое сокращение продолжительности выхлопа по отношению к впуску, но сохранение осевой линии впуска и осевой линии выхлопа в одних и тех же местах дает два преимущества. Во-первых, выпускной клапан открывается позже, давая горящему топливу больше времени, чтобы нажать на поршень. Во-вторых, более раннее закрытие выпускного клапана уменьшает количество перекрытий и уменьшает потери воздуха и топлива, выходящих из выхлопной трубы.

Во время динамометрического тестирования различных кулачков Кори сказал PHR: «Я отшлифовал их при 110- и 114-градусном разделении лепестков, и 110 обычно дает вам большее значение пикового крутящего момента, но когда двигатель начинает падать выключен, он упадет быстрее, чем кулачок разделения кулачков на 114 градусов.Так что, если вы собираетесь работать со скоростью 7000 или 8000 об / мин, вам определенно нужно открыть эту штуку, и я был бы по крайней мере 114 — и может быть, 116 градусов — и сгладить эту кривую. В этот момент он становится похожим на столешницу. Но, как правило, пиковый крутящий момент не будет таким большим, как если бы вы работали с чем-то немного более тугим».

Кори работал с экспертами из COMP Cams над созданием распределительного вала со сплошными роликами, который позволил бы достичь его цели по созданию хорошего давления в цилиндре без траты усилий и энергии. В итоге они получили шлифовку, которая не только давала убийственную пиковую мощность, но и имела большую кривую крутящего момента, которая могла бы раскрутить Землю. Камера, которую они установили, была второй, которую они тестировали. «Мы установили его прямо и немного поиграли с регулировкой зазоров, просто чтобы узнать, что нравится двигателю».

Однако все эти возможности были бы невозможны без помощи чудовищных головок с ЧПУ от Indy Cylinder Head. Indy занимается производством Hemi более 35 лет и накопил объем знаний по этому вопросу, уступающий только самому Mopar. Кори говорит: «Действительно, Hemi практически не развивался в течение некоторого времени, пока в игре не появилась Indy Cylinder Head». Рассматриваемому двигателю объемом 514 кубов требовалась головка блока цилиндров, которая была бы способна пропускать большую массу воздуха, чтобы соответствовать целевым 800 с лишним лошадиным силам, но не должна была быть настолько большой, чтобы скорость воздуха и крутящий момент на низких оборотах страдали. из вялых портов. Ответ пришел в виде головы Indy 426-1RA Legend. Головы Кори «RA» имеют просторные 29бегуны 5сс. «Они выдавали около 483 на впуске и 330 на выпуске при высоте подъема 0,700. У них приподнятый выпуск, что, безусловно, помогает на потоке. Когда я их купил, я сохранил стандартные размеры клапанов Hemi, которые были Впуск 2,25 и выпуск 1,94, и я сделал это только для того, чтобы получить от них немного больше скорости для большего крутящего момента. Трудно заставить Hemi дать вам низкий крутящий момент ».

Часть создания большой мощности с головкой Hemi заключается в максимальном открытии этих клапанов. «Им нравится вся подъемная сила, которую вы можете получить. С головкой OEM вы становитесь слишком большой, и вы начинаете рисковать, что края клапана задевают друг друга. Голова 426-1RA, которую сделал Инди, фактически начинает играть с небольшим перемещением клапанов». Фактически, при проектировании головок Инди сместил выпускной клапан на 2 градуса по направлению к стенке цилиндра, чтобы получить зазор между клапанами с плотным разделением лепестков и / или большими конструкциями кулачков. У них также есть большие бобышки коромысел, отлитые прямо в них. Эти коромысла Indy с передаточным числом 1,6 идеально подходят к опорам и без проблем управляют клапанами Ferrea из нержавеющей стали. «Хорошо то, что когда вы кладете валы коромысел на эти пьедесталы, очень легко установить эти валы в положение, чтобы исправить геометрию или переместить несоосность по наконечнику клапана».

Еще одна фишка голов Indy — приподнятая выхлопная труба. Вместо того, чтобы горячие выхлопные газы выдували клапаны, а затем делали резкий разворот, чтобы найти коллекторы, установленные низко, головки «RA» перемещают выход порта вверх на солидные 0,5 дюйма для более плавного перехода к коллектору. При моделировании головок в реальном автомобиле рекомендуется проверить зазор между жаткой и днищем, так как она будет поднята вместе с этими головками.

Когда Кори попросили дать ему совет по выбору головок для уличного Hemi, Кори сказал PHR: «Начнем с того, что порты Hemi большие, и я бы определенно обратил особое внимание на то, насколько они велики. Я был бы довольно консервативен. и держитесь немного ближе к меньшей стороне, особенно если вы собираетесь быть с ним на улице Головы [Indy] 426-1 будут течь 430 при подъеме 0,700, и вы сравните это с головкой OEM, которая течет по кругу. 330, так что разница невелика».

Поскольку головки Hemi способны перемещать такую ​​большую массу воздуха, довольно часто можно увидеть их с установленным сверху большим вентилятором. В случае с Triple S Hemi решением стал безнаддувный впускной коллектор. Существует несколько вариантов воздухозаборников, и динамометрический стенд Shorts протестировал три из них, чтобы найти наилучшие результаты. «В первый раз, когда мы запустили его, у меня был старый туннельный цилиндр Offenhauser с одним карбюратором серии 4500 и делителем, который почти делил всю камеру пополам. Когда мы в первый раз нажали на курок, он завелся. на 6000 оборотов в минуту резко, это был первый раз, когда я видел, чтобы любой Hemi, который я построил, делал это. Так что у меня был другой впускной коллектор от Indy Cylinder Head, 426-2, который я прикрутил к 4150- в стиле 830 Holley, и он сразу же набрал полные 100 л. выше, с немного большим объемом камеры и длиной рабочего колеса, которые были настроены для карбюратора серии 4500, поэтому я попробовал это, и он увеличил мощность еще на 60 л.с.», — говорит Кори.

Во время первоначальной настройки динамометрического стенда у Shorts возникла проблема с зажиганием, которую нужно было устранить в дополнение к испытаниям на впуске. Это было решено с добавлением головокружения MSD премиум-класса, которое принесло неожиданные преимущества. Кори говорит: «У нас были некоторые проблемы с распределителем, который был у меня в двигателе, поэтому мы купили блок MSD Billet и попробовали его, и он понравился на 30 л.с.».

Когда Шорты настроили свой двигатель, они были рады собрать всю семью и отправиться в Университет Северо-Западного Огайо (UNOH) в Лиме, ​​штат Огайо, чтобы увидеть, какие окончательные результаты покажут на вызове. «Некоторым семьям нравится собираться вместе и отправляться в отпуск. Мы собираемся вместе и участвуем в гонках на динамометрах. Это то, чем мы занимаемся каждый год, и мы с нетерпением ждем возможности делать это еще», — говорит он. UNOH уже несколько лет проводит соревнования AMSOIL Engine Masters Challenge, и с помощью ряда энтузиастов-добровольцев Triple S Hemi был привязан к динамометрическому стенду DTS/SuperFlow. Глушители Flowmaster в виде пули были прикреплены к голове большого слона, а комплект свечей зажигания Champion зажег новый глоток топлива VP, оживив легенду. Пусть говорят, что в мире нет ничего, что звучало бы так потрясающе, как настоящий Hemi. И когда этот зверь чертовски вопит на 7500 об/мин, волосы на руках встают дыбом. Когда динамометрический стенд закончился и маленький принтер выплюнул листы, прямо перед ними оказалось доказательство того, что они не только построили невероятного 800-сильного монстра, но и были одними из немногих людей на планете, которые сделали это по-настоящему.