Содержание

Двигатель 4s fe: Характеристики, тюнинг, обслуживание

Содержание:

  • Обзор двигателя 4s fe
  • На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe
  • Технические характеристики двигателя 4s fe
  • Плюсы и минусы двигателя 4s fe
  • Минусы силовой установки
  • Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe
  • Возможные поломки и методы их ремонта

Начиная с 1987 года на автомобили марки Тойота, устанавливался двигатель 4s fe. Это атмосферный силовой агрегат, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей.

Обзор двигателя 4s fe

Мотор представляет собой четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Внутри блока мотор оборудован не съемными гильзами. Материал изготовления головки блока цилиндров алюминий. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров.

Мотор отличается простотой конструкции и неприхотливостью к условиям эксплуатации, и качеству потребляемого топлива. Механизм распределения газов имеет ременной привод. Это снижает уровень шума при работе ДВС.

СПРАВКА: Отличительной особенностью механизма распределения газов является то, что при обрыве ремня привода открытые клапана не повреждаются движущимися поршнями.

Благодаря простоте своей конструкции двигатель 4s ремонтопригоден и прост в обслуживании. Для нормальной работы силовой установки необходимо регулярно менять смазочный материал, фильтрующие элементы и ремень механизма распределения газов.

На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe

Двигатель Тойота 4s fe устанавливался на большое количество автомобилей. К ним относятся модели Toyota:

  1. Camry;
  2. Corona;
  3. Corolla;
  4. Celica;
  5. Chaser;
  6. Mark II;
  7. Vista;
  8. Carina.

Технические характеристики двигателя 4s fe

Двигатель 4s fe имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 1. 8 литра;
  • Диаметр гильзы – 82.5 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 86 мм;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Порядок работы цилиндров – 1, 3, 4, 2;
  • Запуск силового агрегата – при помощи электрического стартера;
  • Напряжение питания стартера – 12 вольт;
  • Топливная система – инжектор;
  • Количество клапанов механизма распределения газов – 8 впускных и выпускных;
  • Количество распределительных валов ГРМ – 2;
  • Привод распределительных валов – ременной, от коленчатого вала;
  • Ремень – зубчатого типа;
  • Максимальная мощность силовой установки 4sfe – 125 лошадиных сил;
  • Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
  • Жидкость, используемая для охлаждения – тосол или антифриз;

СПРАВКА: Объём жидкости в системе охлаждения составляет 5.9 л. Для нормальной работы двигателя необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. При сильных загрязнениях рекомендуется промывать систему.

  • Система смазки – смешанного типа;
  • Вязкость масла – 5w 30, 10w 40, 10w 30;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – Евро 4;
  • Средний расход горючего – 6.7 л на 100 км.

Плюсы и минусы двигателя 4s fe

Благодаря особенностям конструкции и высоким техническим характеристикам мотор имеет ряд преимуществ:

  1. Высокое качество сборки. При изготовлении использованы качественные материалы и высокотехнологичное оборудование;
  2. Большой моторесурс. Благодаря качеству сборки и техническим решением, применённым конструкторами при разработке, двигатель имеет большой моторесурс. Производитель заявляет ресурс силового агрегата в 300000 км пробега. При нормальном обслуживании этот показатель может достигать 1000000 км;
  3. Простота конструкции. Обслуживать и ремонтировать агрегат может человек, имеющий минимальные технические знания. Для ремонта наиболее часто возникающих неисправностей не требуется применение специализированного оборудования;
  4. Конструкция механизма распределения газов мотора 4sfe. В открытом положении клапана не соприкасаются с поршнями находящимися в верхней мертвой точке.
  5. Такая конструкция позволяет сохранить целостность клапанов при обрыве ремня механизма распределения газов;
  6. Система охлаждения мотора 4s fe. Благодаря жидкостной системе охлаждения двигатель хорошо работает при высоких нагрузках независимо от температуры окружающей среды.

ВНИМАНИЕ: Рабочая температура силового агрегата составляет 95 градусов. Для быстрого прогрева в зимнее время года, в систему охлаждения включён термостат. Он открывает или закрывает большой круг циркуляции в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Минусы силовой установки

Несмотря на высокие технические характеристики, двигатель имеет недостатки. К ним относятся:

  • Необходимость регулировки теплового зазора. Механизм распределения газов не имеет гидрокомпенсаторов. При низкой температуре деталей двигателя между штоком клапана и толкателем образуется тепловой зазор. При нагревании металл расширяется и зазор исчезает. Установка теплового зазора осуществляется путём подбора шайб необходимой толщины;
  • Система зажигания. Подача искры осуществляется двумя катушками зажигания. Это усложняет конструкцию силового агрегата.

Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe

С целью повышения технических характеристик автовладельцы выполняют тюнинг силовой установки. Для этого:

  • Прошивают электронный блок управления.
  • Перепрограммирование электронного блока управления позволяет изменить момент подачи топливной смеси и ее воспламенения. Программирование осуществляется на специализированном оборудовании;
  • Устанавливают форсунки высокой производительности;
  • Распределительные валы ГРМ меняют на изделия с другой фазой;
  • Устраняют неровности во впускном и выпускном тракте. Это позволяет беспрепятственно продавать воздушную массу в камеру сгорания и отводить выхлопные газы;
  • При помощи установки интеркулера охлаждают воздушную массу поступающего камера сгорания.

ВАЖНО: Модернизация силовой установки не только улучшает технические характеристики, но и снижает моторесурс.

Возможные поломки и методы их ремонта

Наиболее часто встречаемые поломки – это мелкие неисправности, которые можно устранить без применения специализированного оборудования.

  1. Двигатель 4s fe троит. Мотор может троить по причине некорректной работы одной из катушек зажигания. Для ремонта необходимо проверить работоспособность катушек и заменить вышедшую из строя деталь на заведомо рабочую;
  2. Двигатель 4s схватывает, но не заводится. Причиной некорректного запуска силовой установки может являться выход из строя топливного насоса. Мотор может не заводиться по причине выхода из строя одной из катушек зажигания. Необходимо заменить катушку;
  3. Некорректная работа агрегата на холостом ходу. 4s двигатель, настройка холостого хода, которого возможна после замены воздушного фильтрующего элемента, может некорректно работать на холостом ходу из-за сильной загрязнённости дроссельной заслонки. Необходимо удалить загрязнения.

Из вышеперечисленного следует, что мотор 4sfe является надежной силовой установкой. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям использования. Мотор хорошо работает при любой температуре окружающей среды. Для улучшения технических показателей можно провести модернизацию силового агрегата.

Двигатель 4S-FE Toyota: характеристики, особенности, неисправности

Силовой агрегат 4S-FE был разработан на основе 3S-FE. Принципиальная разница в объеме цилиндров. Относительно старшей вариации он уменьшен до 1.8 литра. Это было сделано уменьшением цилиндров. Их размер составил 82.5 мм.

Первые версии мотора назывались 4S-Fi, в нем использовался моновпрыск. Двигатель начал производиться с 1987 и только в 1990 году его сменил 1S-Ui. С 90-го. Двигатель был оснащен моновпрыском с системой многоточечного распределения топлива. Также в моторе была повышена компрессия и увеличена мощность. В такой вариации мотор производился под обозначением 4S-FЕ и выпускался до 1999г.

Краткое знакомство

В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.

Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.

В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.

Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой а. Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.

Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.

Неисправности и ремонт двигателя 4S-Fi/4S-FE

Двигатель Toyota 4S младший в линейке поздней S-серии, два других это 2.0л. 3S и 2.2 л. 5S. Мотор пришел на смену старому 1.8 литровому 1S и представляет собой абсолютно точную копию мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82. 5 мм), впусном и выпускным коллекторах. Сперва, в 1987 году появился 4S-Fi с одноточечным впрыском (моновпрыск), а в 90-м году ему на смену пришел 4S-FE с распределенным впрыском. К плюсам мотора стоит отнести то, что при обрыве ремня ГРМ, 4S клапана не гнет. Тем не менее, испытывать судьбу не стоит, раз в 100 тыс. км извольте заменить ремень. В отличие от 3S, над мотором не велась сумасшедшая работа по совершенствованию и существует всего три его версии, о них ниже.

Модификации двигателя Toyota 4S

1. 4S-Fi — первая версия двигателя, моновпрысковая, степень сжатия 9.3, мощность 105 л.с. Двигатель производился до 91-го года. 2. 4S-FE Gen 1 — вторая версия, распределенный впрыск, мощность возросла до 115 л.с. Мотор находился в производстве с 1989 по 1999 год и устанавливался на Toyota Corona. 3. 4S-FE Gen 2 — последняя версия 4S, вышла в свет в 95-том и производилась до 1999 года. Возросла степень сжатия до 9.5, мощность достигла 125 л.с.

Неисправности и их причины

Неисправности 4S двигателя в точности повторяют проблемы с 3S, моторы идентичны. О плюсах и минусах Toyota 3S двигателей можно прочитать ТУТ.

Подводя итог, двигатель Toyota 4S самый обыкновенный мотор 90-х, довольно ресурсный, пробег 300 тыс и больше не редкость. Оптимальный вариант для спокойного передвижения из точка А в точку Б. В будущем, 4S-FE был заменен новым 1ZZ-FE.

Технические характеристики

ПроизводительKamigo Plant Toyota
Масса, кг160
Марка ДВС4S FE
Годы производства1990-1999
Мощность кВт (л. с.)92 (125)
Объем, см. куб. (л)1838 (1,8)
Крутящий момент, Нм162 (на 4 200 об/минуту)
Тип мотораРядный бензиновый
Тип питанияИнжектор
ЗажиганиеDIS-2
Степень сжатия9,5
Кол-во цилиндров4
Расположение первого цилиндраТВЕ
Кол-во клапанов на каждом цилиндре4
Распредваллитой, 2 шт.
Материал блока цилиндровЧугун
ПоршниОригинальные с цековками
Впускной коллекторДюралевый литой
Выпускной коллекторЧугунный литой
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Тип топливаБензин АИ-95
Ход поршня, мм86
Расход топлива, л/км5,2 (на трассе), 6,7 (смешанный цикл), 8,2 (в городе)
Экологические нормыЕвро-4
ПомпаJust Drive JD
Масляный фильтрSakura C1139, VIC C-110
Компрессия, барОт 13
МаховикКрепление на 8 болтов
Маслосъемные колпачкиGoetze
Воздушный фильтрSA-161 Shinko, 17801-74020 Toyota
Зазор свечи, мм1,1
Обороты ХХ750-800 мин-1
Система охлажденияПринудительная, антифриз
Объем ОЖ, л5,9
Регулировка клапановГайки, шайбы над толкателями
Температура рабочая95°
Объем моторного масла, л3,3 на Mark II, Cresta, Chaser, 3,9 на всех остальных авто марки
Масло по вязкости5W30, 10W40, 10W30
Расход масла л/1000 км0,6-1,0
Усилие затягивания резьбовых соединенийСвеча -35 Нм, шатуны – 25 Нм+ 90°, шкив коленвала – 108 Нм, крышка коленвала – 44 Нм, головка цилиндров – 2 стадии 49 Нм

В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.

Вариации двигателя 4s

  1. 4s-fi – выпускалась с моновпрыском имея чуть ниже степень сжатия. Данный показатель был на уровне 9.3bar. Производительность составляла около 105л.с. Модель выпускалась до 1991 года.
  2. 4s-FE Gen1 – Данная генерация отличалась распределенным впрыском топлива, что привело к возросшей мощности, хоть и не существенно. Показатель составил 115л.с. Мотор прожил на рынке 10 лет с 1989-1999год.
  3. 4s-FE Gen2 – Заключительная версия мотора 4S, была выпущена в 1995году. Продержалась в производстве по 1999год. Компрессия в моторе составляла 9.5, а производительность 125л.с.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:

  • Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
  • Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
  • 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
  • Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
  • Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
  • Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
  • Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
  • Система зажигания DIS-2 без распределения искры

На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.

Сильные и слабые стороны

Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:

  • Отсутствуют сложные механизмы
  • Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
  • Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра

В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны. Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.

Модификации

Из дизельных модификаций двигателей Toyota большой популярностью пользуется турбомотор 3C TE и двигатели D4. Дизельный двигатель 3C TE имеет рабочий объем 2,2 литра и оснащается полностью электронным управлением. Из особенностей этого силового агрегата можно отметить его всеядность, что позволяет использовать низкокачественную солярку.

Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиных силы. При этом благодаря высокому крутящему моменту автомобили с 3C TE отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение.

Отметим, что дизельные двигатели имеют ременной привод ГРМ. Автовладельцу необходимо учитывать, что при обрыве ремня необходимо выполнять дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому нужно производить все сервисные работы в полном соответствии с требованиями автопроизводителя.

На какие автомобили устанавливается двигатель?

Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

  1. Среднеразмерный седан Chaser
  2. Седан бизнес-класса Cresta
  3. Пятидверный универсал Caldina
  4. Компактный седан Vista
  5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
  6. Среднеразмерный универсал Corona
  7. Среднегабаритный седан Mark II
  8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
  9. Двухдверное купе Curren
  10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv

4S-FE под капотом Toyota Vista Исходя из написанного выше, двигатель пользуется широкой популярностью благодаря своим характеристика.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовался мотор 4S FE исключительно на автомобили Toyota следующих моделей:

  • Cresta – бизнес-класс, седан;
  • Chaser – среднеразмерный седан;
  • Mark II – среднегабаритный седан;
  • Vista – компактный седан, безрамные двери, только для внутреннего рынка;
  • Celica – спортивный хетчбэк, кабриолет и родстер;
  • Caldina – пятидверный универсал;
  • Carina – средний класс, седан;
  • Carina Exiv – леворульный экспортный седан;
  • Camry – бизнес-класс, четырехдверный седан;
  • Corona – среднеразмерный универсал;
  • Curren – двухдверное купе.

Toyota Caldina

На автомобилях, выпущенных по 1992 год включительно на заднее стекло наносилась надпись 16 VALVE EFI.

Регламентные требования к обслуживанию мотора

Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:

  • Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
  • Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
  • Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
  • Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
  • Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
  • Вентиляция картера продувается каждые 2 года
  • Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля

Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.

Обслуживание

Для правильной и долгосрочной работы мотора 4S-FE требуется периодически проводить осмотр и замену расходников, деталей и жидкостей.

Свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры
При пробеге 20000 км меняют свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры обновляют раз в 40000 км, антифриз сменяют после 60000 км или после 3-х лет эксплуатации, вспомогательный ремень подлежит замене раз в 100000 км.

Ключевые неисправности: причины возникновения и способы устранения

Тип поломкиПричинаПуть устранения
Двигатель глохнет либо нестабильно работаетПоломка клапана EGRЗамена клапана рециркуляции выхлопа
Плавающие обороты при одновременно повышении уровня маслаНеисправность ТНВДРемонт либо замена насоса топлива высокого давления
Повышенный расход бензинаЗасор форсунок/выход из строя РХХ/разрегулировка зазоров клапановЗамена форсунок/замена регулятора холостого хода/регулировка тепловых зазоров
Проблемы оборотов ХХЗасорение дроссельной заслонки/выработка ресурса топливного фильтра/поломка бензонасосаПродувка заслонки/замена фильтра/замена или ремонт насоса
ВибрацииИзнос подушек ДВС/залегли кольца в одном цилиндреЗамена подушек/капитальный ремонт

Тюнинг мотора

Если идет речь об атмосферном двигателе данной модели, что предназначен для ввоза на территорию Европы, то он имеет заниженные характеристики. Вот почему в целях восстановления заводской мощности 125 л. с. и крутящего момента на отметке 162 Нм осуществляется тюнинг двигателя. Механический тюнинг обойдется намного дороже, зато позволит получить 200 л. с. Для этого необходимо приобрести интеркуллер для охлаждения воздуха, смонтировать прямоточный выхлоп и «паук» вместо выпускного штатного коллектора. Также понадобится шлифовка каналов впускного тракта, использование фильтра нулевого сопротивления. Как бы ни было, в любом случае тюнинг обойдется в крупную сумму, что крайне нежелательно для владельца.

Тюнинг

Apexi S-AFC II
При желании усилить 4С-ФЕ не стоит строить огромных планов. Но все же, добавим 10 л.с. если, устанавливаем забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II. На этом технические специалисты рекомендуют закончить тюнинг. А если хочется управлять более резвым агрегатом, стоит подобрать другую модель.

1992 Toyota Corona 1.8 SF Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 28,6 миль на галлон США — 34,4 миль на галлон Великобритания — 8,2 л/100 км, вес 2601 фунтов (1180 кг), Toyota Corona 1.8 SF имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 4S-FE. Этот двигатель 4S-FE развивает максимальную мощность 126,7 л.с. (125 л.с. — 93,2 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 161,8 Нм (119,3 фунт-фут — 16,5 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Corona 1.8 SF для торможения включает ведущий задний барабанный тормоз и вентилируемый дисковый спереди. Стандартные размеры шин: 175/70 на 14-дюймовых дисках 84S сзади и 175/70 на 14-дюймовых дисках 84S спереди. Детали шасси — Toyota Corona 1.8 SF имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

Дорожный просвет

Общая информация
.
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1838 см3 или 112,1 Cu-in
Наименование рамы E-ST190
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 1804000
1804000
1804000
1804000
.
Внешняя длина 452 см или 177,95 дюйма
Внешняя ширина 169,5 см или 66,73 дюйма
Высокая высота 1411. 1715

.0015

Interior Length 192.5 cm or 75.78 inches
Interior Width 144.5 cm or 56.88 inches
Interior Height 117 cm or 46.06 inches
Wheelbase 258 cm or 101.57 inches
Длина переднего моста 146,5 см или 57,67 дюймов
Длина заднего моста 145 см или 57,08 дюймов Высота
018

DOHC16 клапан

0016

0017

0018

15,5 см или 6,1 дюйма
Вес 1180 кг или 2601 фунт
Кол. мест 5
Кол. of Doors 5
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5.1
Fuel Tank Capacity 15.8 US gallons
13.1 UK gallons
60 L
TOYOTA CORONA 1. 8 SF ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ
Engine Code 4S-FE
Maximum Power — Output — Horsepower 126.7 PS or 125 bhp or 93.2 kW
Maximum Power RPM 6000 rpm
Maximum Torque 161.8 Nm 4600 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение 4 цилиндра Fuel Type Regular gasoline
Fuel Consumption (10/15 mode) 28.6 mpg US
34.4 mpg UK
8.2 L/100km
Fuel Consumption (60 km/h mode) 28.6 MPG US
34,4 MPG UK
8,2 л/100 км
1 -й передаточный численность 3,643
2 -я передача 2,008
3RAIO 2,008
3RAIO 2,008
3RAIO 2,008
3RAIO 2,008
3RAIO 2,008
3RAIO. 0018

0.892
Rear Gear Ratio 2.977
Compression Ratio 10
Bore 8.3 cm or 3.26 inches
Stroke 8.6 cm or 3.38 inches
TOYOTA CORONA 1.8 SF SUSPENSION
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
Задние тормоза — размеры дисков Ведущий тормозной барабан
Передняя подвеска Стока на стойке
Задняя подвеска Столовая катушка
Передние шины — RIMS DIMENSION / 70 R14 84S
Шины — Размеры ободок 175 /70 R14 84S
Toyota Corona 1,8 SF EXPHERE
СУНКОФН
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
TOYOTA CORONA 1. 8 SF INTERIOR
Power Window
Power Рулевое управление
Тахометр
Центральный дверной замок
Вход без ключа
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Tilt Steering
Деревянная панель
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Removable Seats
Поворотные сиденья
TOYOTA CORONA 1. 8 SF SAFETY
Подушка безопасности водителя
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Break Assist
Parking Radar
Центральный блок управления стеклоподъемниками
Дополнительный стоп-сигнал
Преднатяжитель ремня безопасности
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Durable Frame
AMENITY
Cooler
Автоматический кондиционер
Двойная система кондиционирования
Очиститель воздуха
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD Changer
ПРОЧЕЕ
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор

Специальное оборудование

— Присутствует
— Опция
— Нет (или опция дилера)

  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных Corona Specs

Еще фотографии Toyota Corona

Двигатель Toyota 4S | Характеристики, характеристики, тюнинг, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 4S

Производитель Завод Камиго
Также называется Тойота 4С
Производство 1987-1999
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3,39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 82,5 (3,25)
Степень сжатия 9,3
9,5
Рабочий объем 1838 см3 (112,2 куб. дюйма)
Выходная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 5600 об/мин
85 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин
92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 149 Нм (110 lb·ft) при 2800 об/мин
157 Нм (116 фунт-фут) при 4400 об/мин
162 Нм (119 фунт-фут) при 4600 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 57,1
65,6
68
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Mark 2
8,2 (28,7)
5,2 (45,2)
6,7 (35,1)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 3,3 (3,5) – Chaser, Cresta, Mark 2
3,9 (4,1)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 95 (203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
150+
Двигатель установлен в Тойота Корона
Тойота Камри
Тойота Карина
Toyota Carina E
Toyota Caldina
Toyota Celica
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 4S-FE/Fi

В 1987 году на смену Toyota 1S пришел новый 1,8-литровый двигатель 4S. Он происходит от блока цилиндров 3S, в котором диаметр цилиндра был уменьшен до 82,5 мм. Коленчатый вал остался целым. Двигатель также был оснащен другими впускным и выпускным коллекторами.

Двигатель 4S отличается от двигателя 1S. У него новая 16-клапанная головка блока цилиндров. Он похож на тот, что идет с 3S.
Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Замена ремня необходима каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Если этого не сделать, обрыв ремня может привести к искривлению клапанов 4S.
Серия S также включает модели 3S и 5S.

Производство этого двигателя было остановлено в 1999 году. Поэтому его заменили новым двигателем 1ZZ-FE.

Модификации двигателя Toyota 4S, особенности и отличия

1. 4S-Fi (1987 – 1991 гг.) – первый тип двигателя с одноточечным впрыском. Степень сжатия равна 9,3, мощность 105 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 149 Нм (110 фунт•фут) при 2800 об/мин.
2. 4S-FE Gen 1 (1989 – 1999) – второй тип двигателя с многоточечным впрыском. Мощность этого двигателя увеличилась до 115 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент составляет 157 Нм (116 фунт•фут) при 4400 об/мин. Двигатель устанавливался на Toyota Corona T170.
3. 4S-FE Gen 2 (1995 – 1999) – последний тип двигателя 4S с увеличенной до 9,5 степенью сжатия. Мощность двигателя составляет 125 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 162 Нм (119 фунт•фут) при 4600 об/мин. 4S-FE Gen 2 находится под капотом Chaser X80 и Vista V30.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 4S

Неисправности двигателя 4S аналогичны отказам двигателя Toyota 3S. Полезную информацию о преимуществах и недостатках этих двигателей можно найти ЗДЕСЬ.
Другими словами, двигатель Toyota 4S достаточно простой и обычный для 1990-е годы. Его надежность и хороший срок службы двигателя являются одним из его самых больших преимуществ. Это приятное средство для комфортного передвижения из точки А в точку Б.

Тюнинг двигателя Toyota 4S

Чиптюнинг 4S. N/A

Тюнинг двигателя 4S может стать довольно сложной и абсурдной задачей.