Наименование | Цена |
Вставка в раму зад | 5000 |
Вставка в раму перед | 5000 |
Высверливание болта бензобака | 200 |
Высверливание шпильки выпускного коллектора | 300/шт |
Высверливание шпильки ГБЦ на снятой ГБЦ | 800 |
Дефектовка блока | 10000 |
Дефектовка ГБЦ | 1000 |
Дефектовка КПП | 1000 |
Диагностика двигателя | 1000 |
Диагностика форсунки топливной бензин | 200/шт |
Диагностика форсунки топливной дизель | 500/шт |
Диагностика ходовой | 500 |
Диагностика эл проводки | от 500 руб/час |
Завтуливание блока УМЗ 4216 Е-3,Е-4 | 10000 |
Загильзовка блока CUMMINS 2,8 | 10000 |
Загильзовка блока дв 405, УМЗ-4216 | 10000 |
Замена АКБ | 300 |
Замена амортизатора зад | 250/шт |
Замена амортизатора перед | 300/шт |
Замена балки перед | 6000 |
Замена бензобака | 2000 |
Замена бензонасоса | от 1200 |
Замена бензонасоса Е-3 | от 1200 |
Замена блока предохранителей под капотом | 300 |
Замена вакуумного усилителя тормоза | 800 |
Замена ВВ проводов | от 200 |
Замена венца маховика | 600 |
Замена вилки сцепления | 600 |
Замена вкладышей коленвала | 5000 |
Замена водяного насоса | 2500 |
Замена впускного коллектора ЗМЗ | 4000 |
Замена впускного коллектора УМЗ | 3500 |
Замена втулки амортизатора | 250/шт |
Замена втулки маятникого рычага | 2000 |
Замена втулки промвала | 8000 |
Замена втулки стабилизатора | 350 |
Замена втягивающего реле стартера | 1000 |
Замена выжимного подшипника | 3000 |
Замена выпускного коллектора ЗМЗ | 3000 |
Замена выпускного коллектора УМЗ | 4000 |
Замена ГБЦ дв 405,406 | 7000 |
Замена ГБЦ дв CUMMINS 2,8 | 20000 |
Замена ГБЦ дв УМЗ 4216 Е-3,Е-4 | 7000 |
Замена генератора | 1000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 3600 |
Замена гидронатяжителя верх | 400 |
Замена гидронатяжителя низ | от 400 |
Замена главного цилиндра сцепления | 650 |
Замена глушителя | от 1200 |
Замена гофры приемной трубы | от 1500 |
Замена датчика детонации | от 400 |
Замена датчика ДМРВ | от 300 |
Замена датчика дроссельной заслонки | от 600 |
Замена датчика кислорода | от 500 |
Замена датчика коленвала | от 300 |
Замена датчика масляного | от 300 |
Замена датчика распредвала | от 300 |
Замена датчика РХХ | от 300 |
Замена датчика скорости | от 300 |
Замена датчика температуры | от 300 |
Замена датчика фазы | от 300 |
Замена двигателя | 10000 |
Замена жгута проводки двигателя | 3500 |
Замена заднего жгута | от 2000 |
Замена замка зажигания | от 1000 |
Замена карданного вала | от 300 |
Замена катализатора | от 2500 |
Замена катушки зажигания | от 300 |
Замена клапанной крышки | 800 |
Замена клемм АКБ | 300 |
Замена колец поршневых | 20000 |
Замена колодок зад | 2500 |
Замена колодок перед | 1000 |
Замена крана печки | 1000 |
Замена крепления генератора | 400 |
Замена крестовины карданного вала | 800 |
Замена кронштейна амортизатора | от 600 |
Замена кронштейна ГУР | от 500 |
Замена кронштейна крепления глушителя | 300/шт |
Замена кронштейна крепления двигателя | от 500 |
Замена кронштейна крепления приемной трубы | от 300 |
Замена кронштейна рессоры зад | от 600 |
Замена крыльчатки вентилятора | от 800 |
Замена лампы заднего фонаря | 300 |
Замена лампы передней фары | 150 |
Замена ленты бензобака | от 300 |
Замена листа рессоры | 3000 |
Замена масла в двигателе | 700 |
Замена масла в КПП | 350 |
Замена масла в мосту | 350 |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 |
Замена масляного насоса | 2000 |
Замена масляного поддона | 2000 |
Замена масляного радиатора | 1000 |
Замена масляного шланга | 250 |
Замена маховика | 6500 |
Замена модуля погружного | от 1500 |
Замена направляющих клапанов | 120/шт |
Замена насоса ГУР | 1500 |
Замена натяжного устройства ремня | от 400 |
Замена опоры амортизатора | 600 |
Замена охлаждающей жидкости | от 400 |
Замена пальца в балке | 400/шт |
Замена патрубка печки | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена патрубка термостата | 500 |
Замена патрубков под капотом | от 2000 |
Замена передней крышки двигателя | 7000 |
Замена печных патрубков под капотом | от 800 |
Замена подвесного подшипника | от 1000 |
Замена подрессорника | 2000 |
Замена подушки двигателя | от 600 |
Замена подушки КПП | от 600 |
Замена подушки подрессорника | 150 |
Замена подушки радиатора | от 200 |
Замена подушки рессоры | 300 |
Замена подшипника коленвала | 500 |
Замена подшипника натяжного ролика | 400 |
Замена подшипника обводного ролика | 400 |
Замена подшипника ступицы зад | 2500 |
Замена подшипника ступицы перед | 1500 |
Замена поршня | 20000 |
Замена предохранителя в салоне | 100 |
Замена привода эл вентилятора | 2000 |
Замена приемной трубы | от 1500 |
Замена провода массы | 150 |
Замена провода плюсового | 150 |
Замена проводки в раме | от 2000 |
Замена проводки под капотом | 2000 |
Замена прокладки впускного коллектора ЗМЗ | 2000 |
Замена прокладки впускного коллектора УМЗ | 4000 |
Замена прокладки выпускного коллектора ЗМЗ | 2000 |
Замена прокладки выпускного коллектора УМЗ | 3500 |
Замена прокладки ГБЦ | 7000 |
Замена прокладки задней крышки ГБЦ | 4000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена прокладки масляного поддона | 2000 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 400 |
Замена радиатора | 1500 |
Замена радиатора печки | от 1500 |
Замена распредвала | от 2000 |
Замена распределителя тормозного усилия | 1000 |
Замена расширительного бачка | от 300 |
Замена редуктора заднего моста | 3000 |
Замена резонатора | 1500 |
Замена реле поворотника | 200 |
Замена реле стартера | 200 |
Замена ремня генератора | 500 |
Замена ремня ГУР | 500 |
Замена рессоры | 3000 |
Замена рулевого карданчика низ | от 1000 |
Замена рулевого механизма | от 2000 |
Замена рулевого наконечника | 450 |
Замена рулевой колонки | 2000 |
Замена рулевой тяги | 600 |
Замена сайлентблока в кронштейне зад | 650 |
Замена сайлентблока в кронштейне перед | 650 |
Замена сайлентблока в рессоре зад | 600 |
Замена сайлентблока в рессоре перед | 600 |
Замена сальника коленвала зад | 6500 |
Замена сальника коленвала перед | 2500 |
Замена сальника хвостовика | 500 |
Замена свечей | от 300 |
Замена скобы суппорта | от 500 |
Замена стартера | от 600 |
Замена стеклоочистителя | 1500 |
Замена стеклоподъемника | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена стремянки | 150 |
Замена ступицы | 1000 |
Замена суппорта | 500 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена теплообменника | 4500 |
Замена термостата | 500 |
Замена топливного фильтра | 350 |
Замена топливной рампы | 1500 |
Замена топливной трубки | от 500 |
Замена топливопровода | 1500 |
Замена тормозного барабана | от 300 |
Замена тормозного диска | 1000 |
Замена тормозного цилиндра | от 350 |
Замена тормозного шланга | 250 |
Замена тормозной жидкости | 500 |
Замена тормозной трубки | от 150 |
Замена траверсы двигателя | 1200 |
Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Замена троса КПП | от 2500 |
Замена троса ручника бокового | 1000 |
Замена троса ручника центрального | 1500 |
Замена трубки сцепления | 200 |
Замена турбины | от 2000 |
Замена уголка выпускного коллектора | от 1500 |
Замена уголка приемной трубы | от 1500 |
Замена уголка стабилизатора | 300 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | от 300 |
Замена фонаря подсветки номера | 500 |
Замена форсунки бензин | 400/шт |
Замена форсунки дизель | 600/шт |
Замена хомута глушителя | 300 |
Замена хомута приемной трубы | 300 |
Замена цепи ГРМ дв 405,406 | 7000 |
Замена цепи ГРМ дв CUMMINS 2,8 | от 20000 |
Замена шаровой опоры верх Соболь | 800 |
Замена шаровой опоры низ Соболь | 1000 |
Замена шестерни коленвала | 7000 |
Замена шестерни промвала дв УМЗ-4216 | 7000 |
Замена шестерни распредвала | 7000 |
Замена шкворней | 6000 |
Замена шланга радиатора | 200 |
Замена шланга расширительного бачка | 200 |
Замена шланга топливного | 500 |
Замена шпильки колеса | от 100 |
Замена шпильки коллектора без снятия | от 300 |
Замена щеточного узла генератора | 1000 |
Замена эл проводки парами | 2000 |
Замер давления в насосе масляном | 300 |
Замер давления в насосе топливном | 300 |
Замер давления топливной рейки | от 300 |
Замер компрессии | от 350 |
Кап ремонт двигателя CUMMINS 2,8 | 45000 |
Кап ремонт двигателя ЗМЗ-406 | 35000 |
Кап ремонт двигателя УМЗ-4216 | 35000 |
Компьютерная диагностика | 800 |
Мойка радиатора без снятия | 250 |
Опрессовка блока | 1000 |
Опрессовка ГБЦ | 1000 |
Опрессовка коллектора | 400 |
Притирка клапанов | 200/шт |
Прокачка сцепления | 200 |
Прокачка тормозов | 300 |
Проклейка водяного насоса | от 2500 |
Проклейка клапанной крышки | 1000 |
Проклейка корпуса термостата | 500 |
Проклейка масляного поддона | 2000 |
Проклейка патрубков радиатора | 1500 |
Проклейка печных патрубков под капотом | от 800 |
Промывка бензобака | 1200 |
Промывка расширительного бачка | 200 |
Промывка системы охлаждения | от 600 |
Промывка топливной системы | от 2800 |
Промывка форсунок бензин | 500/шт |
Проточка маховика | 1000 |
Протяжка кабины | 2000 |
Протяжка кузова | 2500 |
Прошивка форсунки | 500/шт |
Прошивка ЭБУ | от 3000 |
Прошивка ЭБУ | 2000 |
Расточка блока | 3500 |
Регулировка заслонки печки | 1000-10000 |
Регулировка клапанов | от 2000 |
Регулировка педали сцепления | 200 |
Регулировка подшипника ступицы зад | 500 |
Регулировка подшипника ступицы перед | 350 |
Регулировка подшипника хвостовика | 500 |
Регулировка стояночного тормоза | 400 |
Ремонт будки | от 15000 |
Ремонт ворот | от 6000 |
Ремонт ГБЦ | 12000 |
Ремонт КПП | 3500-8500 |
Ремонт крыши будки | от 5000 |
Ремонт кузова | от 5000 |
Ремонт лонжерона | 3000 |
Ремонт пола | от 5000 |
Ремонт прикуривателя | от 500 |
Ремонт рамы | от 4500 |
Ремонт редуктора | 3500-5000 |
Ремонт стартера | 1000 |
Ремонт эл проводки | от 1000 |
Ремонт эл проводки заднего фонаря | от 1000 |
Сварка борта | 300 |
Сварка будки | от 1000 |
Сварка буксировочного крюка | 500 |
Сварка глушителя | от 400 |
Сварка кабины | от 1000 |
Сварка коллектора без снятия | от 400 |
Сварка кузова | от 1000 |
Сварка петли борта | 500 |
Сварка поперечины | от 1000 |
Сварка траверсы №1 | 500 |
Сварка траверсы №2 | 500 |
Сварка траверсы №3 | 500 |
Сварка траверсы №4 | 500 |
Сварка траверсы №5 | 500 |
Сварка чулка | от 500 |
Сверление звезд | 750 |
Снять-поставить бензобак | от 1200 |
Снять-поставить ГБЦ | 7000 |
Снять-поставить двигатель | 10000 |
Снять-поставить КПП | 3000 |
Снять-поставить кузов | 5000 |
Снять-поставить масляный поддон | 2000 |
Удаление катализатора | 2500 |
Усиление будки | 15000 |
Усиление кузова | 15000 |
Усиление рамы | от 5000 |
Усиление рессоры зад | от 3000 |
Усиление рессоры перед | от 2500 |
Установка дополнительной печки | от 2500 |
Установка дополнительных листов рессоры | от 2500 |
Установка косынок в будке | от 300 |
Установка косынок в раму | 1500 |
Установка стяжки в раму | 1000 |
Чистка клемм АКБ | 300 |
Чистка провода массы | 300 |
Шлифовка блока | 4500 |
Шлифовка блока сверху | 3500 |
Шлифовка ГБЦ | 1500 |
Шлифовка коленвала | 4000 |
Шприцевание крестовины карданного вала | 300 |
Шприцевание шкворней | 400 |
Легковые автомобили • ГАЗ • ГАЗель Автобус • ГАЗель Автобус 2.
9 (ЮМЗ-4216) (01.2005 — 03.2013) • Фильтр масляный
1. Üldtingimused.
Käesolevad müügitingimused on leping e-poe klientide (Ostja) ja S.V Ärigrupp OÜ (Müüja) vahel ostmise ja müümise reeglite kehtestamiseks ja osapoolte vaidluste lahendamiseks. Neis tingimustes sätestatakse Müüja ja Ostja õigused ja kohustused,vastutus, kaupade omandamise ja nende Eest tasumise tingimused, tarne- ja reklamatsiooni kord. Müügitingimused ei saa olla Vastuolus Eesti Vabariigis kehtivate õigusnormidega. Müüja jätab endale õiguse käesolevaid tingimusi ilma ette teatamata muuta või täiendada. Kõik muudatused ja täiendused jõustuvad veebilehel avaldamise hetkest. Müüja ei olevastuav võimalike kahjude eest, mis tekkisid seetõttu, et Ostja ei ole käesolevaid Tingimusi lugenud.
2. Клиенди и мед.
Ostja poolt Müüjale edastatud isikuandmeid käideldaksevastavuses Andmekaitseseadusega. Ostjavastutab oma esitatavate andmete õigsuse eest. Ostja Vastutab Selle Eest, и др. Тема sisselogimisandmed ei satuks kolmandate isikute kätte. Müüja eivastuta tagajärgede eest, mida on põhjustanud Ostja sisselogimisandmete sattumine kolmandate isikute kätte Ostja süü läbi.
3. Kaupadehindjainformatsioonitäpsus.
Toodete hinnad on esitatud eurodes ilma transpordikuluta. Хиннад сисалдавад кайбемаксу. Müüja eivastuta tooteinfo ebatäpsuse eest, см. informatsioon pärineb tootjatelt. Hinna- ja tooteinfo võib muutuda, muudatused jõustuvad alates avaldamise hetkest. Juhul, kui tehnilise vea tõttu on mõne pakutava toote хинд muutunud ebamõistlikult odavaks ja Müüja ei ole eraldi märkinud, et tegemist on tema poolt Kaubale kehtestatud allahindlusega, siis on Müüehjal õigus taganeda ostu-müügit Lisaks Kauba hinnale kohustub Ostja tasuma ka Kaubaga kaasnevad transpordikulud. Transpordikulu suurus oleneb transpordi viisist, sihtkohast, saadetise kaalust ja mõõtudest.
4. Теллимуза эситамин.
Ostja saab tellimuse esitada LakiNet.ee veebilehe tellimussüsteemi kaudu või meiliga aadressil [email protected] . Peale tellimuse sooritamist saadab Müüja Ostja e-posti aadressile tellimuse kinnituse. Kauba eest on võimalik tasuda üle Pangalingi või ülekandega. Ostja ja Müüja vaheline müügitehing loetakse sõlmituks hetkest, kui Ostja on nõustunud müügitingimustega ja tellimuse edukalt sooritanud. Tellimuse täitmist alustatakse peale tellimuse täissumma laekumist Müüja pangaarvele. Tellimus tühistatakse automaatselt, kui Ostja ei ole tellimuse summat õigeaegselt tasunud. Tellimuse tähtaega arvestatakse tööpäevades. Tarnetähtaeg kehtib juhul, kui tellimise hetkel on kaup varuosade tarnija laos. Müüjal on õigus keelduda tellimuse täitmisest kuitellimuse täitmine on võimatu temast sõltumatutel asjaoludel.
5. Kaupade kättetoimetamine.
Ostjal on võimalus kaup kätte saada Laki Auto Tallinna või Tartu esindustes. Soovi korral toimetatakse kaup Ostjale kulleriga, Sellisel juhul lisandub kauba hinnale transpordikulu Vasavalt hinnakirjale. Transpordiviisi valiku teeb Ostja tellimust vormistades. Tellitud kaup saadetakse tellimuses märgitud aadressile. Juhul, kui tarne Ostja märgitud aadressil ei ole võimalik, tagastatakse kaup Müüja lattu. Korduva tarne kulu kannab Ostja. Müüja eivastuta kauba tarne hilinemise ja sellest põhjustatud kahjude eest.
6. Tellimuse tühistamine ja toote tagastamine.
Füüsilisest isikust Ostjal on õigus taganeda ostu-müügilepingust 14 kalendripäeva jooksul alates Kauba kättesaamisest. Lepingu katkestamiseks tuleb kaup tagastada. Tagastatav kaup ei tohi olla kasutatud ja peab olema originalaalpakendis. Kaubal peavad alles olema kõik originalalkleebised ja sildid. Kui pakend puudub, on määrdunud või rikutud, on Müüjal õigus keelduda kauba tagasi ostmisest. Ostjapoolsel lepingust taganemisel kannab toote tagastamise kulud Ostja. Ostjal puudub õigus ostu-müügilepingust taganeda, kui ostu-müügilepingu objektiks on toode mis on valmistatud Ostja tellimuse alusel ja Müüjal puudub võimalus toote tagastamiseks tarnijale.
7. Гарантии.
Kõigi kaupade puhul kehtib eraisikust ostjale 24 kuuline garantii. Juriidilisest isikust ostja puhul kehtib tootja poolt määratud garantiiaeg. Garantiiperioodi arvestatakse alates kauba üleandmisest ostjale. Toote ümbervahetamine või garantiiremont ei pikenda esialgset garantiiaega. Garantii aluseks on Müüja poolt väljastatud müügidokument. Garantii hõlmab ennekõike tootel ilmnenud tootmis- ja materjalivigu ning garantii alla ei kuulu vead mis põhjustatud normaalsest kulumisest, valest paigaldusest, valest kasutamisest, muudest välisteguritest põhjustatud vigadest. Garantii kehtib ainult tingimusel, et toode on paigaldatud ametlikus autotöökojas ja paigaldamisel on täidetud kõik tootjapoolsed nõuded.
8. Vaidluste лахендамин.
Ostja ja Müüja vahel tekkinud vaidlused lahendatakse läbirääkimiste teel. Kui kokkuleppele ei jõuta, on pooltel õigus pöörduda Tarbijakaitseametisse või Harju Maakohtusse. Erimeelsuste lahendamisel lähtutakse Eesti Vabariigis kehtivatest seadustest.
1.02.2018
S. V. Äriggroup OÜ
Лаки 7, Таллинн
1. Общие положения
1.1. Настоящая политика конфиденциальности регламентирует принципы сбора, обработки и хранения персональных данных. Персональные данные обрабатывает и хранит S. V. Ärigrupp OÜ, которая является контролером персональных данных (далее контролер).
1.2. Для целей настоящей политики конфиденциальности под субъектом данных понимается клиент или другое физическое лицо, персональные данные которого обрабатываются контролером.
1.3. Для целей настоящей политики конфиденциальности под покупателем понимается любое лицо, приобретающее товары или услуги на веб-сайте контролера.
1.4. Контролер соблюдает принципы обработки персональных данных, предусмотренные законодательством, и, помимо прочего, обрабатывает персональные данные законным, справедливым и безопасным образом. Контролер может заявить, что персональные данные были обработаны в соответствии с положениями законодательства.
2. Сбор, обработка и хранение персональных данных
2.1. Персональные данные, собранные, обработанные и сохраненные контролером, были собраны в электронном виде, в основном через веб-сайт и электронную почту.
2.2. Предоставляя свои персональные данные, субъект данных предоставляет контролеру право собирать, упорядочивать, использовать и администрировать в целях, определенных в политике конфиденциальности, персональные данные, которыми субъект данных прямо или косвенно делится с контролером при покупке товаров. или услуг на сайте.
2.3. Субъект данных несет ответственность за точность, правильность и достоверность предоставленных им данных. Предоставление заведомо ложных данных расценивается как нарушение политики конфиденциальности. Субъект данных должен немедленно уведомить контролера о любых изменениях в представленных данных.
2.4. Контролер не несет ответственности за любой ущерб или убытки, причиненные субъекту данных или третьей стороне в результате предоставления субъектом данных ложных данных.
3. Обработка персональных данных клиентов
3.1. Контроллер может обрабатывать следующие персональные данные субъекта данных:
3.1.1. Имя и фамилия;
3. 1.2. Номер телефона;
3.1.3. Адрес электронной почты;
3.1.4. Адресс доставки;
3.2. Помимо вышеизложенного, контролер имеет право собирать данные о клиенте, имеющиеся в публичных реестрах.
3.3. Правовая основа для обработки персональных данных в пунктах (a), (b), (c) и (f) статьи 6(1) Общего регламента по защите данных:
(a) субъект данных дал согласие на обработку своих персональных данных для одной или нескольких конкретных целей;
(b) обработка необходима для выполнения договора, стороной которого является субъект данных, или для принятия мер по запросу субъекта данных до заключения договора;
(c) обработка необходима для соблюдения юридического обязательства, которому подчиняется контролер;
(f) обработка необходима для целей законных интересов, преследуемых контролером или третьей стороной, за исключением случаев, когда такие интересы превалируют над интересами или основными правами и свободами субъекта данных, которые требуют защиты персональных данных, в частности, если субъект данных является ребенком.
3.4. Обработка персональных данных в соответствии с целью обработки:
3.4.1. Цель обработки – безопасность
Максимальный срок хранения персональных данных – в соответствии со сроками, установленными законом
3.4.2. Цель обработки – обработка заказов
Максимальный срок хранения персональных данных – 7 лет.
3.4.3. Цель обработки – обеспечение функционирования сервисов интернет-магазина
Максимальный срок хранения персональных данных – 7 лет.
3.4.4. Цель обработки – управление клиентами
Максимальный срок хранения персональных данных – 7 лет.
3.4.5. Цель обработки – финансовая деятельность, бухгалтерский учет
Максимальный срок хранения персональных данных – в соответствии со сроками, установленными законодательством
3.4.6. Цель обработки – маркетингМаксимальный срок хранения персональных данных – 7 лет.
3.5. Контроллер имеет право передавать личные данные клиентов третьим лицам, таким как обработчики, бухгалтеры, транспортные и курьерские компании, компании, предоставляющие услуги по переводу. Контроллер отвечает за обработку персональных данных.
3.6. Контроллер обрабатывает и хранит персональные данные субъекта данных, применяя организационные и технические меры для обеспечения защиты персональных данных от любого случайного или незаконного уничтожения, изменения, раскрытия и любой другой незаконной обработки.
3.7. Контроллер хранит данные субъектов данных в зависимости от цели обработки, но не более 7 лет.
4. Права субъекта данных
4.1. Субъект данных имеет право получить доступ к своим персональным данным и изучить их.
4.2. Субъект данных имеет право на получение информации об обработке своих персональных данных.
4.3. Субъект данных имеет право изменять или исправлять неточные данные.
4.4. Если контролер обрабатывает персональные данные субъекта данных на основании согласия, предоставленного последним, субъект данных имеет право отозвать свое согласие в любое время.
4.5. Чтобы воспользоваться своими правами, субъект данных может обратиться в службу поддержки интернет-магазина по адресу info@lakiauto. ee.
4.6. Для защиты своих прав субъект данных может подать жалобу в Инспекцию по защите данных.
5. Заключительные положения
5.1. Эти условия защиты данных были подготовлены в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменив Директиву 95/46/EC (Общее положение о защите данных), Закон о защите персональных данных Эстонской Республики и законодательство Эстонской Республики и Европейского Союза.
5.2. Контролер имеет право частично или полностью изменить условия защиты данных, уведомив субъектов данных об изменениях через https://lakinet.ee/.
Transport News Brief — понедельник, 28 июля 2008 г.
Transport News Brief
Неделя 31, понедельник, 28 июля 2008 г.
что Транспорт для Лондона отказался от своей политики 28-дневного льготного периода после того, как транспортное средство было впервые замечено в ЛЕЗ. Итак, мы позвонили в TfL; вот что пришло в голову сразу же: «Политика TfL по выдаче предупреждающих писем операторам несоответствующих транспортных средств только при первом их появлении в зоне с низким уровнем выбросов будет действовать на протяжении всего срока действия схемы. Политика хорошо работала в течение нескольких месяцев с момента запуска схемы, и TfL очень довольна уровнем соответствия транспортных средств. Показатели соответствия для транспортных средств, затронутых как первым, так и вторым этапом схемы, высоки и составляют около 96 и 90 процентов соответственно, и мы ожидаем, что эти цифры будут продолжать расти, поскольку операторы принимают меры для соблюдения схемы».
Схема коснулась грузовиков более 12 тонн, но с 7 июля была распространена на грузовики более 3,5 тонн и автобусы весом более пяти тонн с девятью и более сиденьями. Эти автомобили должны соответствовать стандарту выбросов твердых частиц Euro 3 или платить ежедневную плату в размере 200 фунтов стерлингов. Ответ TfL ясен и должен помочь развеять слухи.
Еще из www.tfl.gov.uk
What Van Live? занимается бизнесом
The What Van Live? На автосалоне около 50 фургонов, 20 из которых готовы к испытательному маршруту протяженностью 2,2 км. Ассортимент от микроавтобусов до легких грузовиков. «Фургоны — самый быстрорастущий сектор автомобильного рынка, — сказал Пол Эверит, исполнительный директор SMMT. «Мы очень рады, что What Van Live? решил создать и управлять этой площадкой, это добавляет важное деловое измерение автосалону». Citroën, Ford, Nissan и Piaggio предлагают посетителям возможность ознакомиться с их продукцией с сопровождающими приводами и этой статической выставкой, которая также включает в себя Iveco Daily, фургон года по версии What Van? в 2007 году 9.0003
Подробнее от John Procter на +44 (0) 2 073 449 263 или [email protected]
Citroã «N Premieres Attress At The Motor. пять британских шоу дебютируют на стенде Citroà «n на Британском международном автосалоне этого года в центре ExCel в лондонских доках. Эти запуски включают C-Cactus, новый концепт-кар для Великобритании, роскошный новый Citroën C5 Tourer и седан C5, свежую новую версию когда-либо успешного Berlingo Multispace и супермини C2 в новом облике. Отмеченный наградами экологический хэтчбек CitroÃn C-Cactus отличается минималистским дизайном и сочетает доступные гибридные технологии с переработанными компонентами. Фирма заявляет, что она стоит рядом с другими серийными моделями Citroën, подчеркивая приверженность компании разработке экологически безопасных автомобилей. Citroën также выпустит серию автомобилей с низким уровнем выброса CO2, которые не загрязняют окружающую среду.
Больше от Фила Рида по телефону +44 (0)2 086 684 048 или [email protected]
Хорошие времена и плохие цифры для группы Volvo
за шесть месяцев до 30 июня, показывая, что во втором квартале его чистый объем продаж увеличился на 13% до 80,4 млрд шведских крон, а операционная прибыль выросла на 17% до 7 186 млн шведских крон.
На этом фоне базовая и разводненная прибыль на акцию выросла на 28% до 2,53 шведских крон. В Европе заказы упали на 54% до 21,9.48 грузовиков во втором квартале. Это произошло после исключительно большого количества заказов в 2007 году и возросшей неопределенности в отношении европейской экономики, повышения цен на топливо и снижения активности в некоторых секторах жилищного строительства и строительства.
Подробнее от Mã ¥ rten wikforss на +46 31 661 127 или [email protected]
VW Get Ok OK SCANIA
VW GETAK для SCANIA
VW GETAK для SCANIA
VW GETAK. получила одобрение регулирующих органов на планируемое поглощение шведского производителя грузовиков и автобусов Scania. VW заявил, что, помимо одобрения ЕС в прошлом месяце, он также прошел «большое количество» антимонопольных разбирательств в разных странах. VW производит легковые автомобили, фургоны и грузовики под маркой VW и отдельно автомобили под маркой Audi, Bentley и Skoda. В марте этого года VW получил единоличный контроль над Scania, производящей тяжелые грузовики, увеличив свою долю в шведской компании до 68,6% прав голоса и 37,73% прав капитала 9.0131 .
Еще от www.autowired.co.uk
Porsche побеждает в борьбе за поглощение VW Европейская комиссия заявила, что «сделка не будет существенно препятствовать эффективной конкуренции», поскольку Porsche «продолжит сталкиваться с несколькими сильными и эффективными конкурентами со значительной долей рынка». Также было установлено, что «горизонтальное перекрытие» между двумя производителями было «ограниченным». Отраслевые наблюдатели отмечают, что VW теперь контролирует производителя грузовиков Scania, а также собственный бренд тяжелых грузовиков. Некоторые теперь задаются вопросом, получат ли гонки на грузовиках импульс от технологий Porsche?
Подробнее от net/tn.jsp?e=00117jvj-hW61FTipwQUzJWYxHuoCNLeY6uvrXMMoSr6lmrN_u6t-600q5h3d6gdtHv-_2dQX336PpO_xl92Qy9j7cmWm7GYh6gBeaM56Z47q8dH643CtygiQ==»> www.smmt.co.uk
Airdream для Citroã Firm Shane The Fronts Share The Fronts Share Vans
9 0002 Airdream на Fronts Show The Frings Show The Greel Vans
9000 2
9000 2 Airdream для Framply Show. ведущая в отрасли экологическая инициатива для линейки фургонов. Новая программа Citroën Airdream означает, что все ее фургоны с логотипом Airdream соответствуют следующим экологическим критериям: их выбросы CO2 составляют менее 120 г/км. или у них есть система дизельного сажевого фильтра, или они соответствуют стандартам Powershift Band 4. Фирма заявляет, что две модели Nemo, фургон C2 и новый C-Crosser Commercial 4×4, а также модель Dispatch соответствуют стандарту. Отдельно фургон New Nemo и Berlingo 1. 4i Dual Fuel соответствует требованиям Powershift Band 4. Citroën также одним из первых заявил, что его автомобили могут работать на 30% биодизеле без модификации.
Подробнее от Фила Рида на +44 (0) 2 086 684 048 или [email protected]
Новая от WABCO на коммерческом автомобиле 2008 года. В 2008 году в Ганновере Wabco объявила о выпуске новых систем помощи водителю, новой телематики для производителей прицепов и послепродажного обслуживания, высокопроизводительных компрессоров и систем автоматизации трансмиссии для грузовиков и автобусов. Его стенд B14 в зале 26 на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 года обещает быть занятым. Также на выставке компания представит новые идеи и продукты для электронной архитектуры транспортных средств и электронного контроля устойчивости. Они, по его словам, являются частью набора систем и услуг, предназначенных для повышения производительности, безопасности, эффективности и срока службы коммерческих автомобилей при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
Подробнее от Тобиаса Мюллера на +49 69 7191 6834 или [email protected]
Комитет KINGENTS NAIN на CLITICE . Член парламента, государственный секретарь по вопросам окружающей среды только что назначил профессора Джулию Кинг членом Комитета по изменению климата. Недавно Кинг провел обзор для правительства Великобритании, изучая возможности автомобилей с низким содержанием углерода. Она даст экспертный совет о том, как Великобритания может наилучшим образом достичь своих целей в области изменения климата
Подробнее от www. smmt.co.uk
Комиссии по дорожным движениям. и Кеннет Рид от подачи заявки на получение лицензии на грузовой автомобиль или владения ею в течение пяти лет в ходе общественного расследования, проведенного 3 июля.
Еще от www.coi.gov.uk
Дебют двухтопливного фургона CitroÃn на автосалоне
Компания Citroën выбрала автосалон для презентации своего нового двухтопливного фургона Nemo X 1.4i. Он присоединяется к ассортименту готовых к запуску фирм и сразу же поступает в продажу по цене от 8 820 фунтов стерлингов + НДС + доставка. «Рост цен на топливо, а также подтверждение на прошлой неделе того, что двухтопливные автомобили сохранят свой статус освобождения от лондонской зоны взимания платы за въезд, значительно повысили привлекательность двухтопливных фургонов Citroën Ready to Run», — сказал Роберт Хэндисайд, Citroë. n, менеджер по работе с коммерческими автомобилями. «При средней цене 58 пенсов за литр сжиженный газ составляет около 40% стоимости дизельного топлива. «Одно это может обеспечить значительное сокращение расходов на топливо для любого британского оператора. Для оператора, работающего в лондонской зоне взимания платы за въезд, использование двойного топлива может означать дополнительную экономию до 1,69 фунтов стерлингов.6 в год».
Дополнительная информация от Фила Рида по телефону +44 (0)2 086 684 048 или [email protected]
Специальный комитет хочет узнать ваше мнение о дорожных налогах и сборах
2 The House Commons
2 Транспортный комитет должен рассмотреть дорожные налоги и сборы. У него есть несколько вопросов, на которые он хочет получить ответы, в том числе, какие налоги и сборы платят правительству пользователи дорог, сколько денег они собирают и как это соотносится с расходами национального и местного правительства на дороги? Комитет также хочет знать влияние на отдельных лиц, предприятия и экономику. Он также хочет знать о других способах взимания платы за пользование дорогами; например плата за проезд грузовиков и должны ли иностранные автомобили платить за проезд по дорогам Великобритании. Если у вас есть какие-либо замечания, которые вы хотели бы высказать, напишите им и сообщите им до понедельника 29.Сентябрь 2008 г.
Подробнее от Лоры Кибби на +44 (0) 2 072 190 718 или [email protected]
9000 2 9152. выпуск за неделю 29, в котором говорилось, что Gray & Adams планирует вскоре предложить конкурентоспособные пакеты лизинга и аренды по контракту для своей продукции. Это было неправильно. Gray & Adams не планирует предлагать какие-либо варианты лизинга для любого продукта в своем ассортименте. Однако к ним обратились с просьбой изготовить прицепы с роликовыми платформами для арендной фирмы с тем, чтобы они затем предлагали «авиагрузовой погрузчик» в аренду на месте. «У Gray & Adams нет необходимости предлагать какие-либо лизинговые пакеты, поскольку рынок уже хорошо обслуживается. У нас прекрасные отношения с ведущими компаниями в сфере контрактной аренды и лизинга, с которыми мы тесно сотрудничаем, чтобы предлагать индивидуальные пакеты услуг для наших клиентов», — сказал Грэм Ашер, менеджер по продажам на юге компании Gray & Adams Ltd.
Подробнее от Лауры Дуган на +44 (0) 2 890 342 160 или [email protected]
. Группа Fayat, ведущий французский производитель подметальных и моечных машин, создала новый склад запчастей и распределительный центр для Великобритании и сообщает, что новым предприятием будет управлять компания Scarab Sweepers Ltd из Марден Кент. Французской фирме пришлось быстро вносить изменения в Великобритании после того, как ее дистрибьютор Euromec Ltd перешел в администрацию. «Клиенты Mathieu, желающие купить, должны обратиться в отдел запасных частей Scarab, чтобы договориться о счете, а всем, у кого есть вопросы по гарантии, следует в ближайшее время обратиться в гарантийный отдел Mathieu», — говорит Скараб.
Подробнее от Stuart Manners на +44 (0) 1 622 834 500 или [email protected]
RHA Welcome Welcomes Sepalt Seckemes
RHA Welcomes Sepalt Seckemes
RHA Welcomes Sepale
RHA Welcomes Sepale
RHA Welcomes Sepalt
RHA Welcomes приветствует прогресс в новой системе штрафов для дальнобойщиков. Министерство транспорта только что опубликовало консультацию по дифференцированным фиксированным штрафам, финансовым штрафным депозитам и схемам иммобилизации. «Эти схемы имеют широкое значение, и мы подробно изучим их. Мы также надеемся обсудить с DfT детали того, как они должны быть реализованы, что будет так же важно, как и правила», — сказал Роджер Кинг, исполнительный директор RHA. «Наша главная забота состоит в том, чтобы схема была введена как можно скорее и с максимальным эффектом в отношении иностранных операторов, которые в настоящее время не подвергаются практическим наказаниям в Великобритании за какие-либо нарушения, кроме самых тяжких.
Подробнее от Kate Gibbs на +44 (0) 1 932 838 917 или [email protected]
Автомобили Учет для 79% из All Draft Draft Draffer Draft Draft Draft Draft Draffer D Драфик D. Draffer Draft Draffer D Draff Dlaff Draft Draffer D Drafter Draff Департамент транспорта только что опубликовал «Дорожную статистику за 2007 год: движение, скорость и заторы». Это показывает, что автомобильный трафик вырос на 11% с 1997 года, на 0,4% больше, чем в 2006 году, и в настоящее время составляет 79% всего трафика. Наибольший рост произошел для легких фургонов, который вырос почти на 5% в период с 2006 по 2007 год и вырос на 40% с 1997. Статистические данные также показывают, что средняя скорость трафика по всей сети снизилась с 55,4 миль в час в 2005 году до 55,0 миль в час в 2007 году. Средняя скорость в вечерний пик буднего дня снизилась на 1,4%. Согласно исследованию Британской торговой палаты, ежегодные издержки британского бизнеса от пробок составляют 17,55 млрд фунтов стерлингов.
Еще из www.dft.gov.uk
Будущее электромобилей
«Электромобили будут самыми распространенными на наших улицах в будущем, — сказал Ларс Хольквист. Clepa, Европейская ассоциация автомобильных поставщиков, выступает на семинаре Общества производителей и продавцов автомобилей «Компоненты успеха» на Британском автосалоне. Холмквист красноречиво подчеркивал масштабы изменений, которые, по его мнению, ждут автомобильную промышленность. Он хочет поэтапных изменений и вознаграждений за «экоинновации», поскольку отрасль решает свою самую дорогостоящую проблему; работа со все более жестким CO 2 законодательство. Он сказал, что есть 10 миллиардов фунтов стерлингов в виде кредитов, чтобы помочь автомобильной промышленности справиться с этими проблемами, и что она не может спрятаться за торговыми барьерами .
Подробнее от John Procter на +44 (0) 2 073 449 263 или jprocter@smmt. co.uk
Mega Moter Show для AIXAM
Mega Show для AIXAM 9000
Mega Mega. на Британском автосалоне, где в одном зале доминирует Electric Village. И в то же время производитель электромобилей Aixam сообщает о хорошем бизнесе. «В последние несколько месяцев каждый раз, когда происходит очередное повышение цен на топливо, звонит телефон с новым запросом», — сказал представитель. Фирма ведет стабильный бизнес для своего фургона Mega, а также с индивидуальными заказами и сделками с автопарком. На фоне этого он спокойно уверен, что автосалон сделает бизнес для Mega. «Ожидайте, что в ближайшее время на улицах появится гораздо больше автомобилей», — заявила компания, которая в ближайшее время планирует объявить о новых заказах.
Подробнее от John Procter на +44 (0) 2 073 449 263 [email protected]
AV Steps Shage Share Share Alleall
AVS STEPS ITEDALL 9013 2
. Крупнейший в мире специалист по автомобильным ступеням подписал эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с коммерческим производителем кузовов Stedall Ltd. Это позволит Stedall объединить свой опыт продаж и дистрибуции с производственными возможностями AVS для продажи новой тонкой кассетной ступени под двумя брендами.
Больше от Саманты Стюарт по телефону +44 (0)1 746 763 576 или [email protected]
Citroà .
Сюрпризом стала премьера в Великобритании на автосалоне нового C-Crosser Commercial, новейшего дополнения к линейке легких коммерческих автомобилей Citroën. Основанный на внедорожнике C-Crosser 4×4, новый C-Crosser Commercial стоит от 16 995 фунтов стерлингов + НДС + доставка. Фирма заявляет, что он предлагает стильную и практичную грузоподъемность как на дороге, так и вне ее. «Эта новая, исключительно хорошо оборудованная линейка фургонов 4×4 предлагает уникальное сочетание преимуществ в этом секторе», — сказал Роберт Хэндисайд, менеджер по производству коммерческих автомобилей Citroën. Автомобиль имеет выбираемую трансмиссию управления для «переключения на лету» переднего привода, полного привода или выбора блокировки трансмиссии. Полезная нагрузка составляет 743 кг, буксируемая масса — 2410 кг, объем груза — 2,3 м3. Между водителем и грузовым отсеком имеется перегородка во всю высоту.
Подробнее от Фила Рида по телефону +44 (0)2 086 684 048 или [email protected]
Группа компаний «Рикардо» модернизирует ключевой двигатель для российского Газ 9003. британская компания Ricardo plc заключила контракт на модернизацию двигателя УМЗ-4216 до норм выбросов Евро-4. «Газ» производит фургоны, грузовики, автобусы, легковые автомобили, дизельные двигатели, детали силовых агрегатов и комплекты для дорожного строительства и заявляет, что является крупнейшей автомобильной компанией в России. В Великобритании ему принадлежит производитель фургонов LDV. Двигатели УМЗ-4216 производства Ульяновского моторного завода используются в фургонах Группы «Газ». «Выигрыш этого контракта подчеркивает наши развивающиеся деловые отношения с Группой Газ, одним из крупнейших в России производителей коммерческих автомобилей и силовых агрегатов, — сказал Дэйв Шемманс, генеральный директор Ricardo.
Подробнее от Энтони Смита по телефону +44 (0)1 273 382 710 или [email protected]
Truck, Delphi9 сообщает об успешном испытании нового топливного элемента APU2 9013 Новости Канады 3 Новости 9013 ВСУ 9013 что Delphi и Peterbilt недавно продемонстрировали вспомогательную силовую установку на твердом оксидном топливном элементе. Это успешно питало электрическую систему Peterbilt 386, одновременно обеспечивая кондиционирование воздуха, не разряжая батареи грузовика и не требуя его работы на холостом ходу. Система Delphi преобразует химическую энергию обычных видов топлива в электроэнергию без сжигания. Фирма заявляет, что ее система работает тише и эффективнее, чем традиционные APU на основе двигателей внутреннего сгорания.