Как выставить зажигание на 406 двигателе и установка меток

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 12.5k. Опубликовано

Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.

Содержание

  1. Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор
  2. Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
  3. Коленвал двигателя ЗМЗ 406
  4. Установка зажигания 406 двигателя
  5. Установка фаз ГРМ ЗМЗ
  6. Истинная ВМТ ЗМЗ 406
  7. Заключение

Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

  1. Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Ход поршня сверху вниз.
  4. Выход выхлопного газа.

Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

О том, как провести установку в следующем блоке.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

  1. Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
  2. Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
  3. Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
  4.  Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
  5. Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
  6. Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
  7. Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
  8. После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
  9. Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
  10. Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
  11. Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
  12. Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
  13. То же самое делают со звездочкой впускных валов.
  14. Демонтируют крышку распедвала.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

Коленвал двигателя ЗМЗ 406

Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

Установка зажигания 406 двигателя

Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

  1. Демонтировать крышку.
  2. Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
  3. Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
  4. Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
  5. Демонтировать крышки и удалить сами валы.
  6. Штифты рекомендуется перепрессовать.
  7. Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
  8. На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
  9. Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
  10. Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
  11. Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
  12. Монтировать вторую звездочку.
  13. Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ

На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

  1. Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
  2. Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

Истинная ВМТ ЗМЗ 406

Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

  1. Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
  2. Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, как выставить метки зажигания на 406 двигателе. Если совсем нет опыта, то обращайтесь к опытным механикам. Помните, что правильно выставленные метки – это залог здоровья двигателя.

Установка Метки ГРМ ЗМЗ 406 ( На коленвалу и распредвалах)


Метки грм змз 406

Привет! Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз 406 и модификациях. В каких случаях нужны метки? На двигателе семейства змз установлены гидрокомпенсаторы и катушки зажигания, значит настройку клапанов и зажигания производить не нужно и в этом случае метки грм змз нам не нужны, остается только одно, это система грм и в этом случае мы меняем весь комплект, либо только звезды распредвала, рекомендую установить разрезные звезды, удобнее и легче выставлять фазы. Способов выставления метки достаточно большое, тут нужно для начала разобраться в каком состоянии у вас двигатель и шкив коленвала. Начнем о каждом способе по порядку, так будет удобнее проверить эти способы и не замешать всё в кашу.

Выставление метки по шкиву

Если меняем только звезды распредвала соответственно низ мы не разбираем и нижнюю метку коленвала выставляем по шкиву, на передней крышке имеется буртик, а на шкиве есть риска. Совмещаем как на фото.

Проверка демпфера

Этот способ подходит только в том случае если у вас нормальный шкив и демпфер еще не провернуло. Как проверить что демпфер не провернут и мы совмещаем метки правильно? Отчитываем 15 зубьев и совмещаем метку на передней крышке промеж 15 и 16 зуба. Смотрите на фото:

И так в низу метку мы совместили и теперь переходим к верхней части, установка меток грм змз на звездочках распредвала. Как мы знаем звезды бывают просты и разрезные.

Установка меток на звёздах распредвала

Установка меток на простых звездах распредвала: На практике в 95% случаях приходилось сверлить звездочки по кондуктору и правильно выставлять метки так что бы метка ( маленькая тычка ) на звездочке совпала с головкой цилиндров. Смотрите на фото:

Задача облегчается когда у вас разрезные звезды и теперь не нужно совмещать метки и сверлить, а надо лишь правильно выставить распредвал. Если мы стоим лицом к двигателю то на правом распредвале нужно выставить 19 градусов, а на левом 20 градусов. Смотрите на фото:

После выставления градусов распредвала, затягиваем и ставим натяжитель цепи, прокручиваем двигатель и проверяем метки еще раз, если все совпадает, смело собираем двигатель и наслаждаемся ездой.

Метка звезды коленвала

Когда меняем комплект грм целиком то обратите внимание на нижнюю звездочку, на ней установлена метка( риска) при установке совместите эту риску с меткой на двигателе. Смотрите на фото:

Выставление метки промвала

Промежуточная звезда так же выставляется по метке, но как показывает практика, роли никакой она не играет и зачем она там нужна не понятно. Самое главное совместить нижнюю и верхние метки.

У нас есть качественные разрезные звезды распредвала и комплекты грм ЖМИ НА КАРТИНКУ

Мы всегда готовы проконсультировать и помочь, телефон для связи: 8-963-054-52-27

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Двигатель змз

Powerdynamo для Rotax 406

Если вы можете установить и синхронизировать штатное зажигание и
обладаете базовыми навыками механики, вы можете установить Powerdynamo!
Если вы никогда не работали с зажиганием, лучше пусть это сделает кто-нибудь
кто знает.

Powerdynamo не может контролировать соблюдение этих инструкций, а также
условия и способы установки, эксплуатации, использования и обслуживания
системы. Неправильная установка может привести к повреждению имущества и
возможно даже телесные повреждения. Поэтому мы не несем ответственности за
потери, повреждения или расходы, которые являются результатом или каким-либо образом связаны с
неправильная установка, неправильная эксплуатация или неправильное использование и
техническое обслуживание. Мы оставляем за собой право вносить изменения в продукт,
технические данные или инструкции по монтажу и эксплуатации без предварительного
уведомление.

 


ВАЖНО:

Пожалуйста, прочтите это
полностью и внимательно проинструктируйте перед началом работ на мотоцикле
Пожалуйста, имейте в виду, что любая модификация материала, а также
собственные попытки ремонта, не согласованные с Powerdynamo, могут
привести к потере гарантии. Не отрезайте провода. Это приводит к потере защиты от обратной полярности и часто приводит к повреждению электроники.
Также обратите внимание на информацию, представленную на информационной странице для этой системы.
Убедитесь, что то, что вы купили, действительно соответствует вашему мотоциклу.
имеют. Неправильные настройки зажигания могут повредить ваш двигатель и даже навредить вам
во время кикстарта (сильные откаты). Будьте осторожны в первые
тестовые прогоны. При необходимости измените настройки на более безопасные значения (меньше заранее).
Во время сборки внимательно следите за тем, чтобы ротор
(маховик) не касается катушек статора или чего-либо еще, что может случиться
в силу различных обстоятельств и привести к серьезным повреждениям.
Использование по назначению
Эта система предназначена для замены стандартных динамо-машин/генераторов и систем зажигания в винтажных и классических автомобилях.
мотоциклы , характеристики двигателя которых не были изменены
вторичный рынок
. Эта система не является системой настройки, и она не принесет
значительное увеличение мощности двигателя. Однако это значительно
повысить пригодность к эксплуатации и комфорт, предлагая лучшее освещение, лучшее
функция боковых указателей и клаксона и, по сравнению со стареющим прикладом
системы, повышенная надежность. Поскольку наша система не вмешивается в работу двигателя
характеристик не увеличивает выброс газообразных загрязняющих веществ и
шум. В большинстве случаев выбросы загрязняющих веществ должны быть даже снижены за счет
лучшее сгорание. Таким образом, при использовании по назначению система не будет
обычно нарушают существующий правовой статус мотоцикла (это
заявление действительно для Германии, для других стран, пожалуйста, проверьте на месте
против правил дорожного движения). Эта система не подходит для
использовать на соревнованиях. При использовании не по назначению гарантия
будет аннулирован, и вполне возможно, что вы не получите желаемого
результаты или, в худшем случае, вы потеряете юридическую пригодность к эксплуатации.

Система зарядки пригодна только для использования с перезаряжаемыми аккумуляторами 12 В (6 В).
систем 6В) свинцово-кислотные аккумуляторы
с жидким электролитом или
герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM, гель. это
не подходит для использования с никель-кадмиевыми, никель-металлогидридными,
литий-ионные или любые другие типы перезаряжаемых или неперезаряжаемых
батареи.

Это система замены , а не копия стандартного материала .
Поэтому детали в этой системе выглядят по-разному и могут подходить по-разному (в частности, катушка зажигания и регулятор).
требующие некоторой адаптации с вашей стороны.

При сборке обязательно начинать с двигателя в сборе
на основе деталей
, чтобы убедиться, что они действительно подходят, прежде чем вы начнете устанавливать
внешние части. Во многих случаях клиенты собирают их первыми и, таким образом,
часто модифицируют их в нарушение гарантии
что делает их непригодными для повторной продажи. Замена
старые системы зажигания — это не вопрос взятия чего-то из
полка супермаркета, так как было очень много типов, версий и
возможно, неизвестные модификации вторичного рынка, в которых много места
за ошибку.
Наши системы НЕ протестированы на использование с третьими
сторонние электронные устройства (такие как GPS, мобильные телефоны, светодиодное освещение и т. д.) и могут привести к повреждению таких частей.

Возможно существующий электронный
тахометры не будут работать с новой системой. Читайте нашу информацию
для подходящих решений.
Возможно существующие предохранительные выключатели
и электронные регуляторы клапанов не поддерживаются. Возможно, ваш мотоцикл
изначально был оснащен зажиганием, которое ограничивало максимальную скорость по юридическим причинам.
В новой системе такой возможности нет, поэтому заранее проверьте свою юридическую ситуацию.
Если у вас нет опыта установки,
это делается экспертом или в специализированной мастерской. Неправильная установка
может повредить новую систему и ваш мотоцикл, возможно, даже привести к
телесное повреждение.
Прежде чем заказывать систему, проверьте, подходит ли съемник .
инструмент
для нового ротора входит в комплект. Если не,
лучше заказать одновременно. Вы можете заказать лампочки,
предохранитель,
мигалка
единица и т. д.
Никогда не используйте для вытягивания ничего, кроме рекомендуемого съемника.
снова новый ротор. Повреждение ротора в результате использования других
инструменты или методы не покрываются гарантией.
Ротор чувствителен к ударам (в т.ч. при транспортировке). До
сборки, всегда проверяйте на наличие повреждений (на роторе без магнита).
при пластификации попробуйте отодвинуть магниты в сторону пальцами). После удара склеенный
в магнитах могли оторваться, прилипнув к ротору исключительно
магнитная сила, так что сразу не замечаешь. Во время работы двигателя
ущерб был бы значительным. Прежде чем установить ротор на двигатель,
пожалуйста, убедитесь, что его магниты не собрали какие-либо металлические предметы
таких как маленькие винты, гайки и шайбы. Это в равной степени привело бы к серьезным
наносить ущерб.

Если у вас есть доступ к
Интернет, лучше всего просмотреть эти инструкции в Интернете.
Вы становитесь больше и лучше
фотографии, нажав на них и, возможно, обновленную информацию. Список систем на
http://www.powerdynamo.biz

Версия DC Lighting:

Вы должны были получить следующие детали:

  • предварительно собранный узел статора
  • ротор (маховик)
  • электронная (конденсаторная) катушка зажигания
  • Кабель высокого напряжения с формами на вилке
  • Регулятор постоянного тока со сглаживающим конденсатором
  • биты и детали
  • съемник

Вы можете увеличить
фотографии на этой странице, нажав на них!

Версия Racing (только зажигание):

  • Статор в сборе
  • ротор (маховик)
  • электронная (конденсаторная) катушка зажигания
  • Кабель высокого напряжения с формами на вилке
  • биты и детали
  • съемник

Чтобы снова отсоединить новый ротор, используйте съемник только с внутренней резьбой.
M27x1,25 (артикул: 72 98
999 99 включены
в доставке).
Примечание:
Никогда не используйте съемник, молоток или любое другое устройство, которое может стряхнуть магниты.

Убедитесь, что мотоцикл надежно стоит на подставке, предпочтительно на приподнятом верстаке, и что у вас есть хороший доступ
со стороны генератора двигателя.

Снять крышку генератора, снять штатный статор Motoplat с
покрытие.
Отвинтите стоковый маховик (сохраните гайку!, будет использоваться снова) и снимите
маховик.

Снимите катушку зажигания и отключите все провода между статором и
катушка зажигания.

Возьмите деревянный ключ из рукоятки. Вам это больше не понадобится. Пожалуйста, не забудьте сделать это, иначе у вас будут проблемы
позже в сборе.

Примечание: Этот деревянный ключ на самом деле не удерживает
ротор на валу, это делается конусом. Он просто направляет к правильному
настройка, которая теперь будет достигнута в противном случае.

Не используйте пружинную шайбу с новым ротором. Это может создать
проблемы со слишком малой резьбой для гайки. Гайка будет держаться без.



Выкрутите свечу зажигания.

Установите новый маховик на вал. Пока не застегивайте.
Это должно быть рассчитано.



Установить коленчатый вал (при необходимости с помощью предварительно установленного
новый маховик) в положение зажигания. Это должно быть для
Тип 366 (370 куб.см) и Тип 406 (399cc) 2,5 мм до ВМТ (20 градусов +/- 0,2 градуса),
для Type 244 и 280 (248cc и 277cc), а также Type 124 (124cc) и Type 174 (173cc)
1,3 мм (15 градусов +/- 0,1 градуса).

Вы можете использовать предварительно установленный новый маховик
как поворотная ручка.


Взгляните на новый ротор. Вы найдете на его окружности
также некоторая маркировка (прессованная или нанесенная лазером в линию).

Оба
маркировка должна совпадать в момент зажигания.

Как только положение зажигания найдено, осторожно отсоедините маховик.
снова без изменения положения кранла.
Затем установите новый маховик таким образом, чтобы маркировка на его
окружность совпадает с серединой отверстия крепления крышки
что смотрит вперед. (как показано на картинке здесь).
Осторожно закрепите маховик гайкой. Будьте осторожны, чтобы не
изменить положение коленчатого вала.

Отвинтите новую статорную катушку от основания (3 винта M4), чтобы получить доступ
к отверстиям для винтов на основании. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску
изоляция.

Поместите пластину в крышку магнето (так же, как пластина приклада
было) Убедитесь, что маленькая красная маркировка на основании совмещена с
скоба в крышке, которая идет к отверстию для винта в крышке, которое
смотрит в сторону движения, как показано ниже.

убедитесь, что пластина хорошо закреплена. Сбросьте катушку статора. Убедиться
не защемить провода между статором и пластиной (если статор
скорее мягко, чем шансы, что вы поймали провод. Если это щелкнет
в с небольшим щелкающим звуком все ок.


Теперь все настроено. Вы можете поставить крышку обратно. Положите
свеча зажигания обратно. Дважды проверьте, что магниты маховика не
попали посторонние предметы (шайбы, винты и т. д.).

Теперь вам нужно будет прикрепить катушку зажигания и регулятор к раме.
мотоцикла.
Гоночная система не имеет регулятора.

Картинки
показать другой двигатель.


Проводка для гоночной системы проще, но в основном такая же, как и для освещения.
системы, только этого регулятора не существует. Не существует двух черных проводов.
от статора (к регулятору).


Соедините детали, как показано на схеме проводки.
схема 71ik_102:

*

Для облегчения выхода проводов через часто небольшие отверстия в двигателе
кожух, пластиковая заглушка проводки генератора, ведущая к
катушка зажигания не была надета на клемму провода. Ты
следует вставлять туда вилку только после того, как все будет правильно установлено на
сторона двигателя.

Найдите катушку зажигания со штепселем и двумя проводами (красный и
белый).

Наденьте на эту вилку прилагаемый 2-позиционный корпус вилки и вставьте
два провода (красный и белый) от генератора. Убедитесь, что клеммы
надежно зафиксировать в корпусе и что вы подключаете:

  • от белого к белому
  • красный на красный

Если вам нужно (или вы хотите) вытащить клеммы из корпуса вилки
опять таки,
вставьте скрепку спереди рядом с клеммами и нажмите на маленькую
колючка в сторону. Чем вытащить провод.

Коричневый провод от нового генератора с круглым ушком
Клемма должна быть привинчена непосредственно к держателю рамки катушки зажигания (масса).
Обратите внимание! неуважение является наиболее частой причиной проблем с зажиганием! !
Без этого прямого соединения система не работает или работает недолго без проблем.
Пожалуйста, не полагайтесь на раму для заземления. Краска, масло и грязь часто мешают хорошему контакту!

*

Новый регулятор/выпрямитель имеет 4 провода.

  • 2 черных конца в пластиковой заглушке
    для входа переменного тока от 2 черных проводов генератора
  • 1 красный с пластиковой заглушкой
    с выходом плюс
  • 1 коричневый с пластиковой заглушкой
    притертый (минус)
Два черных кабеля, идущих от генератора…

… следует сначала ввести в поставляемый двойной пластиковый
корпус разъема. Этот корпус соединяется с пластиковой заглушкой на конце
2 черных провода на регуляторе. Неважно, какой черный на каком
сбоку, так как есть переменный ток.

Коричневый провод от регулятора…

… следует подключать либо к минусу батареи, либо к хорошему заземлению, если
батареи нет.

Красный кабель от регулятора…

Будьте осторожны:
Неправильная полярность повредит электронику!

… следует подключать либо к аккумулятору 12V PLUS , либо при наличии
нет батареи к проводке, которая идет к вашим потребителям (обычно
переключатель впускного штифта).

Если вы используете батарею, убедитесь, что у вас есть предохранитель 15A
между аккумулятором и схемой автомобиля.

НЕТ устройства для контроля заряда без батареи, оно все равно не будет работать.
Регулятор имеет встроенный высокоэффективный конденсатор для сглаживания напряжения.
Это гарантирует, что ваши боковые индикаторы (сигнализаторы) и звуковой сигнал будут
работают корректно даже без батареи.

*

Остается синий (иногда сине-белый) провод на
катушка зажигания. Это убойный (отсечной) провод.

Примечание:
Если у вас возникли проблемы с зажиганием, в первую очередь отключите
этот синий провод. Во многих случаях это позволит вам получить
снова мобильный (подробности см.: техническая помощь)!

Соединен с землей — это
остановит зажигание!

Этот тип проводки используется в мотоциклах, которые изначально уже
имел зажигание от магнето и поэтому выключался путем короткого замыкания против
земля.

Эти автомобили имеют встроенный главный замок (или какой-либо аварийный выключатель), который
соединяет контакт с землей в положении ВЫКЛ (немецкие велосипеды: контакт 2).
Сюда будет подсоединен синий (/белый) провод катушки зажигания. Таким образом, отсечка работает как
ранее.

* Прикрутите трос высокого напряжения (зажигания)…

Пожалуйста сделайте
нет
используйте
любые искровые усилительные кабели, такие как «Nology supercables»
или «горячая проволока». Это нарушит работу системы и, возможно, повредит
Это.

… в катушку зажигания и стяните резиновое уплотнение перед
установка
катушка (будет проще).

Пожалуйста, используйте кабель, входящий в комплект
а не любой старый кабель.

Вы сделаете себе одолжение, побаловав свой мотоцикл новыми свечами зажигания и
гнезда для свечей зажигания (желательно от 0 до 2 кОм).
Многие проблемы можно отнести к «кажущимся хорошим» (даже
совершенно «новенькие») свечи зажигания, клеммы и кабели.
Не используйте свечи зажигания с внутренним гасящим резистором. НГК
(например) предлагал такие свечи зажигания с кодом «R» (сопротивление).

*

Окончательно — и перед установкой аккумулятора и перед
первый кикстарт
— пожалуйста, еще раз внимательно проверьте все соединения и
приспособления против электрической схемы. Проверьте аккумулятор и лампочки на
правильное напряжение (12В).

Если что-то не работает, обратитесь к нашему
руководство по устранению неполадок на нашей домашней странице.
В качестве первого шага отсоедините синий провод от катушки и повторите проверку.

* ВАЖНО: При ремонте коленчатого вала вал динамо часто
обрабатывается и становится короче. В результате ротор сидит ниже, возможно
касаясь теперь своими заклепками катушки статора. В результате уничтожено
сбой статора и зажигания.
Подробнее
подробно и как проверить см. (онлайн) здесь.


 

Важная информация по технике безопасности и эксплуатации

#

Безопасность превыше всего! Пожалуйста, соблюдайте общие
правила техники безопасности и охраны труда ремонт автотранспортных средств (МВР)
а также информацию о безопасности и обязательства, указанные
производитель вашего мотоцикла.
Метки времени на материале предназначены только для общего ознакомления во время первой установки.
Пожалуйста, проверьте после сборки с помощью подходящих средств (стробоскоп) правильность настроек.
предотвратить повреждение двигателя или, возможно, даже вашего здоровья. Ты один несешь ответственность
за установку и правильность настроек.

#

Системы зажигания создают высокое напряжение! С нашим
материал до 40 000 вольт! Это может, при неосторожном обращении, не
быть только болезненным, но откровенно опасным .
Пожалуйста, держитесь на безопасном расстоянии от электрода свечи зажигания и
открытые кабели высокого напряжения. Если вам нужно проверить зажигание искры, удерживайте
надежно закрепите гнездо свечи зажигания с помощью хорошо изолирующего материала и нажмите
прочно закрепите его на твердом основании блока цилиндров.
Никогда не вытягивайте колпачки свечей зажигания при работающем двигателе. Мойте автомобиль только при неработающем двигателе и выключенном зажигании.

#

Если вы получили в комплекте HT-кабели с фиксированным резиновым чехлом (который не содержит резистора)
возможно, вам придется использовать свечи зажигания со встроенным резистором (или заменить колпачок на тот, который содержит резистор)
соблюдать местные законы.

#

После установки проверьте затяжку всех винтов, даже
те предустановленные
. Если части
получить
ослаблены во время работы, материал неизбежно будет поврежден. Мы предварительно собираем
винты только слабо.

#

Дайте вновь установленной системе возможность работать, прежде чем начать
для проверки и тестирования значений или, что еще хуже, для внесения в них изменений.
Наши детали были проверены перед доставкой к вам. Вы не сможете
все равно много проверь. В любом случае воздержитесь от измерения электронного
компоненты (такие как катушка зажигания, регулятор и опережающий блок). Вы рискуете серьезно повредить внутреннюю
там электроника. Вы не получите никаких ощутимых результатов от
операция в любом случае.
Имейте в виду, что и ваш карбюратор, и ваша искра
свечи и свечные патроны (даже совершенно новые) могут быть причиной неисправности.
общий опыт с нашими системами таков, что карбюратору придется
быть переустановлен на более низкие настройки. Если система не запустится после
сборке, сначала отсоедините синий (или сине-белый) отсечной провод непосредственно на
катушка зажигания (или, в некоторых случаях, предварительный блок), чтобы исключить любые
неисправность в цепи отключения. Внимательно проверьте заземление, убедитесь, что между рамой и блоком двигателя имеется хорошее электрическое соединение.
В случае возникновения проблем обратитесь в нашу базу знаний.
сначала, прежде чем отправить нам материал для проверки

#

Искра классическая, точечное зажигание
системы имеют около 10 000 вольт сравнительно мало энергии и выглядят
поэтому желтый и жирный (что, однако, делает его хорошо заметным). Искра от нашего
система представляет собой высокоэнергетическую искру с напряжением до 40 000 вольт и
поэтому имеет тонкую игольчатую форму и синий цвет,
что делает его не таким заметным. Кроме того, вы получаете искру только при кик-старте.
скорости, а не нажатием кик-рычага
медленно опускайте рукой (как вы могли бы сделать с зажиганием на батарейках).

#

Системы с двойным
Выходные катушки зажигания
имеют несколько особенностей. Пожалуйста, соблюдайте
что во время испытаний с одной стороны, другая должна быть подключена к
установленную свечу зажигания или надежно заземленную/заземленную. Иначе не будет
искра с обеих сторон. Также при таких открытых выходах длинные и опасные искры
может летать по всей катушке.

#

Никогда не выполняйте электродуговую сварку на велосипеде без полностью
отсоединение всех деталей, содержащих полупроводники (катушка зажигания,
регулятор, опережение) статор и ротор снимать не нужно.
То же самое справедливо и для пайки. Прежде чем прикасаться к электронике, отключите
паяльник от сети! Никогда не используйте медную замазку на свечах зажигания.

#

Электроника очень чувствительна к неправильной полярности. После работы над
системы, проверьте правильность полярности батареи и регулятора.
Неправильная полярность создает короткие замыкания и разрушает регулятор.
катушка зажигания и опережающий блок. Как правило, проводка
всегда быть цвет в цвет. Случаи, когда цвет прыгает между
провода прямо упоминаются в наших инструкциях.

#

При обращении с новым ротором старайтесь не
повредить его магниты. Воздержитесь от прямых ударов по окружности
ротора. При транспортировке никогда не кладите ротор на статор.
Соблюдайте нашу информацию относительно транспортировки материала.

#

Не используйте свечные головки с сопротивлением
более 5кОм.
Лучше использовать 1 или 2кОм. Имейте в виду, что свечные наконечники стареют и тем самым увеличивают
их внутреннее сопротивление. Если двигатель запускается только в холодном состоянии,
неисправный патрон свечи зажигания и/или свеча зажигания, скорее всего,
причина. В случае проблем также проверьте кабели высокого напряжения. Никогда не используйте
HT-кабели из углеродного волокна, никогда не используйте так называемые «горячие провода», которые
обещают увеличить искру.

#

Рекомендуется покрыть ротор тонким слоем масла, чтобы уменьшить
риск коррозии.

#

Никогда не используйте съемник с когтями или молоток для расцепления ротора. Его
в этом случае магниты могут ослабнуть. Мы предлагаем специальный съемник
для повторного отсоединения нового ротора (см. инструкцию по сборке)!

#

Если мотоцикл не используется какое-то время
более длительный период, пожалуйста, отсоедините аккумулятор (существующий), чтобы предотвратить
протекание тока через диоды регулятора. Хотя, даже
отсоединенный аккумулятор через некоторое время разрядится.

#

Пожалуйста, обратите внимание на эти замечания, но в то же время
время, не бойтесь процесса установки. Помните, что перед вами тысячи
другие клиенты успешно установили систему.
Наслаждайтесь вождением
ваш велосипед с новым электрическим сердцем!


Инструкции по установке модифицированной системы зажигания Dinoplex

by gtcparts

Наша система модернизации системы зажигания Dinoplex заменяет оригинальную систему CDI (емкостное зажигание разрядом) на более простую и надежную систему IDI (индуктивное разрядное зажигание). Новая система включает в себя отключаемый электронный драйвер катушки зажигания. Оригинальный механический распределитель по-прежнему определяет выдержку и время зажигания. В нем используется репродукция корпуса, которая очень похожа на оригинальный Magneti Marelli AEC 103 A, который использовался во многих моделях Ferrari, Dino, Fiat и Lancia 19-го века.70 и далее.

Оригинальный Dinoplex AEC 103 Зажигание представляет собой систему CDI, в которой используется специальный тип катушки. Поскольку этот модифицированный блок не является системой CDI, он имеет другие требования к катушке. Если автомобиль изначально был оборудован отдельными катушками CDI и «emergenza»/IDI (например, в Dino 246), оригинальная катушка CDI (например, Magneti Marelli BAE 200A) может оставаться установленной для косметических целей, но ее следует полностью отключить. Оригинальная катушка «emergenza» или катушка вторичного рынка может быть использована для зажигания и подключена, как описано ниже.

Мы рекомендуем установку квалифицированным специалистом в области автомобилестроения. Любые электромонтажные работы следует выполнять при выключенном двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее. Для сращивания проводов мы рекомендуем сращивания Raychem D-406 с клеевым покрытием или неизолированные параллельные сращивания Molex, герметизированные термоусадкой Raychem SCL. Используйте высококачественный обжимной инструмент, например, производства Rennsteig. Мы не рекомендуем паять соединения проводов, так как вибрация может привести к преждевременному выходу из строя спаянных соединений проводов.

Система модернизации включает в себя жгут проводов с белым пластиковым разъемом на одном конце и незакрепленными проводами без разъемов на другом. Первый шаг — соединить эти провода следующим образом:

  1. Подсоедините красный провод к источнику питания 12 В. Можно использовать положительную сторону катушки или любой источник питания 12 вольт, управляемый зажиганием.
  2. Подсоедините белый провод к хорошему заземлению.
  3. Снимите провод с отрицательной стороны катушки, который идет к распределителю, и подключите его к зеленому проводу.
  4. Подсоедините черный провод к отрицательному полюсу катушки.
  5. Новый модуль зажигания теперь можно установить в моторном отсеке вместо исходного модуля. После установки модуля зажигания подсоедините белый пластиковый разъем на новом жгуте проводов к соответствующему разъему на модуле зажигания.
  6. В некоторых приложениях, таких как Dino 246, оригинальные устройства Dinoplex имеют соединение, обеспечивающее импульсный сигнал для тахометра. В модифицированном блоке этого нет. Вместо этого провод тахометра следует подключить к отрицательной стороне катушки.

Наша система модернизации включает электронный драйвер катушки зажигания IGBT. Это увеличивает насыщение катушки, увеличивает выдержку и снижает износ наконечников из-за меньшего тока, протекающего через наконечники. Это также можно отключить, и в этом случае катушка будет питаться по стандартной цепи низкого напряжения через точки распределения. Автомобильный профессионал, знакомый с состоянием вашего автомобиля, может предложить, какой режим лучше всего подходит для вашего приложения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не переключайтесь между режимами работы при работающем двигателе. Блок розжига может быть поврежден.

  1. Чтобы переключить устройство из режима обычных точек в электронный/транзисторный режим, снимите крышку корпуса (4 винта) и установите тумблер внутри на «1». Единицы по умолчанию установлены на «0» для использования баллов.
  2. Зеленый светодиод загорается при работе в электронном режиме.

Свяжитесь с нами по любым дополнительным вопросам или для покупки. Мы также являемся полноценным поставщиком старинных запчастей Ferrari и можем поставить многие другие компоненты зажигания и другие детали для ремонта и технического обслуживания старинных моделей Ferrari и Dino.