Содержание
Двигатель 406 на уаз буханка
Главная » Блог » Двигатель 406 на уаз буханка
Установка ЗМЗ-406 на уаз 452(буханку) — УАЗ 469, 2.3 л., 1983 года на DRIVE2
Всем привет!У друга на буханке умер УМЗ- 417 и он приобрел волгу с ЗМЗ 406. Волгу распилил и отправил на чермет, а все не нужные ему запчасти распродал и докупил к 406 все недостающие для установки запчасти:1. Колокол змз 409;2. Диск сцепления под толстый вал;3. Рабочий цилиндр сцепления;4. Вилка выжимного подшипника и сам подшипник;5. Выпускной коллектор от змз 405.Теперь про установку. Выпилили заднюю крышку моторного щита, выжимную вилку подпилили болгаркой и усилили при помощи сварки и двух шпилек. На коробку установили колокол с вилкой, подшипником и при помощи Козелвагена) установили мотор на свое законное место. Кронштейн крепления ДВС не сошелся с рамой и было принято решение сделать в лапе отверстие побольше и мотор встал на подушки. Хозяин данного агрегата сварил глушитель. Вывели обратку в бак, бензонасос установили около бака. Подключили всю электрику и попробовали сделать пробный запуск, конечно же, как всегда это бывает, он не завелся! Хотя волга от предыдущего хозяина приехала своим ходом и на снегу отлично раздавала угла))) Перебрали все, что можно: форсунки, датчики и.т.д., таскали на галстуке, но все без толку! Танцы с бубном продолжались два дня и в итоге оказалось, что каким-то образом перескочили метки на ГРМ, все выставили по меткам и мотор завелся! Как это произошло не могли понять долго, единственная версия у нас — это не сработал гидронатяжитель. Далее помучались стыковать нижний патрубок радиатора с помпой, в итоге сварили со сгонов нужный угол для крепления патрубков. Установили электрический вентилятор с волги и подключили генератор. Вроде весь ход действий описал, будут вопросы с удовольствием на них отвечу!P.S. Буханочка стала очень динамичной, проходимость ее также увеличилась! На 417 въезжая в грязь она все время тухла, с 406 все иначе)
Всем Добра!
Page 2
Всем привет!У друга на буханке умер УМЗ- 417 и он приобрел волгу с ЗМЗ 406. Волгу распилил и отправил на чермет, а все не нужные ему запчасти распродал и докупил к 406 все недостающие для установки запчасти:1. Колокол змз 409;2. Диск сцепления под толстый вал;3. Рабочий цилиндр сцепления;4. Вилка выжимного подшипника и сам подшипник;5. Выпускной коллектор от змз 405.Теперь про установку. Выпилили заднюю крышку моторного щита, выжимную вилку подпилили болгаркой и усилили при помощи сварки и двух шпилек. На коробку установили колокол с вилкой, подшипником и при помощи Козелвагена) установили мотор на свое законное место. Кронштейн крепления ДВС не сошелся с рамой и было принято решение сделать в лапе отверстие побольше и мотор встал на подушки. Хозяин данного агрегата сварил глушитель. Вывели обратку в бак, бензонасос установили около бака. Подключили всю электрику и попробовали сделать пробный запуск, конечно же, как всегда это бывает, он не завелся! Хотя волга от предыдущего хозяина приехала своим ходом и на снегу отлично раздавала угла))) Перебрали все, что можно: форсунки, датчики и. т.д., таскали на галстуке, но все без толку! Танцы с бубном продолжались два дня и в итоге оказалось, что каким-то образом перескочили метки на ГРМ, все выставили по меткам и мотор завелся! Как это произошло не могли понять долго, единственная версия у нас — это не сработал гидронатяжитель. Далее помучались стыковать нижний патрубок радиатора с помпой, в итоге сварили со сгонов нужный угол для крепления патрубков. Установили электрический вентилятор с волги и подключили генератор. Вроде весь ход действий описал, будут вопросы с удовольствием на них отвечу!P.S. Буханочка стала очень динамичной, проходимость ее также увеличилась! На 417 въезжая в грязь она все время тухла, с 406 все иначе)
Всем Добра!
Развею слухи о моторе змз-406 — УАЗ 469, 2.3 л., 1987 года на DRIVE2
Стоял до этого у меня обычный 417 уазовский моторчик.Тут на одной из прокаток трасс, пришлось мне тащить за собой многие километры по очень жуткому маршруту буханку на 33 колесах которая постоянно весела на мостах. Естественно бешанная нагрузка на мотор который и так очень тяжело крутил белки т.к. одно колесико весит под 43 кг. И таким образом мотор застучал еще в лесу и добили его окончательно добравшись до асфальта. Машинка знает, что такие поломки в лесу не актуальны и всегда дотягивала меня до дома, ну край это асфальт! )))Встал вопрос, что делать с мотором? Хотел перебирать, но экстаза от этого ни какого т.к. понимал, что на этих колесах долго он не протянет, и тут подвернулся мотор за копейки с волги 3110 змз-4062. Почитав отзывы от пользователей на эту тему, многие говорили, что этот мотор очень оборотистый момент смещен сильно наверх и это не риально для УАЗА я подумав т.к. денег на хороший европейский дизель не было решил я его все же вкарячить )) 4 дня упорных подборок запчастей сварки, подгоник и т.д. мотор я все же поставил!И его +++++Во первх, крутит даже эти колеса как надо кидает даже фантаны жижи до 3-5 метров, заезжаю в такие горки в которые на 417 моторе мне даже и не снились.1-2-3 передача вырывает просто изумительноПо скоростным на 3 передаче нормальная скорость в районе 70-80 км\ч без жуткого рева, так на третий разгоняется до 100 нормально ( допустимо так скажем ) на 4 передаче при скорости 100 работает почти на холостых поэтому немного не охотно разгоняется дальше, а так когда разгонишь едет 130-140 нормально без напряга!
Так к чему это я ! Если умер 417 мотор и есть под руокй 406 ставьте и не надо слушать людей котрые расказывают про плохую динамику и то, что он глохнет при трогание из-за нихватки момента на низах, все это чушь! ЕДЕ супер! В грязи на больших колесах просто включаешь понижанную чаще чем обычно…
установка змз 406 — УАЗ 31512, 2.
3 л., 1996 года на DRIVE2
немного поездив на заводском двигателе Умз — 417, решил заморочится с установкой двигателя змз -406, много искал информацию по просторам инета, нашел одну статью здесь на драйве, более менее рассказывающую о процессе, начал искать запы, были разные версии установки двигателя на подушки от Хантера, так же на родные подушки с последующей переваркой кронштейнов на раме, но, почти все устанавливали колокол от ЗмЗ — 409, посмотрев все возможные варианты, и узнав цену данного колокола у нас он на тот момент 2014г. стоил 10 тыс.руб .Когда же взяв двигатель с волги ЗмЗ 406 со всем навесным, ЭБУ, косой проводки для датчиков двигателя, за эту же сумму! решил переделывать родной колокол 406го, для начала была пересверлена левая нижняя шпилька крепления кпп, правая нижняя шпилька подходила почти под отверстие опорного пальца вилки сцепления, решено было выточить шпильку с переходом с 12мм на 10мм под опорный палец.коробка встала на место. Спереди оставив родные Волговские лапы двигателя, под родные Уазовские подушки, двигатель встал без ПЕРЕВАРКИ КРОНШЕЙНОВ РАМЫ. далее следовало сделать вмятину как рекомендовали в статье на кузове в районе патрубков печки, с делали хорошую вмятину под родной впускной коллектор 406го, Двигатель ставили в сборе с кпп и раздаткой дабы не знали подойдут ли передние передние опоры двигателя, ставили в ручную в четвером, это реально тяжело, в итоге двигатель не влез, уперся впускным коллектором в кузов, после значительный манипуляций болгарки и двигателя со всем навесным, кпп и раздаткой, яркими выразительными нецензурными репликами двигатель встал на место, был немного увеличенный угол наклона болтов крепления переднего двигателя, после минутной работы напильником расточив в наружу Волговские лапы двигателя примерно по 5-8мм, закрепил болтами подушки.Корзина сцепления осталась родная от 406го, заменен диск сцепления, под эту корзину, но под первичный вал четырехступки, выжимной от Уаза, В Итоге с этим двигателем мой Уаз узнал что такое динамика разгона) со старым двигателем никакого сравнения, заводится всегда охотно, едет и на холодную, без всяких манипуляций подсосом), по трассе на 4ступке на колхозных мостах крейсер 90-100 км, по максималке не хватило спидометра( спидометр 120км), нет никаких провалов на разгоне, или под нагрузкой! по бездорожью легко крутится на двух мостах, подъемы проходит на ура, снизился расход бензина, да и звук работы двигателя стал гораздо приятнее)))
Page 2
немного поездив на заводском двигателе Умз — 417, решил заморочится с установкой двигателя змз -406, много искал информацию по просторам инета, нашел одну статью здесь на драйве, более менее рассказывающую о процессе, начал искать запы, были разные версии установки двигателя на подушки от Хантера, так же на родные подушки с последующей переваркой кронштейнов на раме, но, почти все устанавливали колокол от ЗмЗ — 409, посмотрев все возможные варианты, и узнав цену данного колокола у нас он на тот момент 2014г. стоил 10 тыс.руб .Когда же взяв двигатель с волги ЗмЗ 406 со всем навесным, ЭБУ, косой проводки для датчиков двигателя, за эту же сумму! решил переделывать родной колокол 406го, для начала была пересверлена левая нижняя шпилька крепления кпп, правая нижняя шпилька подходила почти под отверстие опорного пальца вилки сцепления, решено было выточить шпильку с переходом с 12мм на 10мм под опорный палец.коробка встала на место. Спереди оставив родные Волговские лапы двигателя, под родные Уазовские подушки, двигатель встал без ПЕРЕВАРКИ КРОНШЕЙНОВ РАМЫ.далее следовало сделать вмятину как рекомендовали в статье на кузове в районе патрубков печки, с делали хорошую вмятину под родной впускной коллектор 406го, Двигатель ставили в сборе с кпп и раздаткой дабы не знали подойдут ли передние передние опоры двигателя, ставили в ручную в четвером, это реально тяжело, в итоге двигатель не влез, уперся впускным коллектором в кузов, после значительный манипуляций болгарки и двигателя со всем навесным, кпп и раздаткой, яркими выразительными нецензурными репликами двигатель встал на место, был немного увеличенный угол наклона болтов крепления переднего двигателя, после минутной работы напильником расточив в наружу Волговские лапы двигателя примерно по 5-8мм, закрепил болтами подушки. Корзина сцепления осталась родная от 406го, заменен диск сцепления, под эту корзину, но под первичный вал четырехступки, выжимной от Уаза, В Итоге с этим двигателем мой Уаз узнал что такое динамика разгона) со старым двигателем никакого сравнения, заводится всегда охотно, едет и на холодную, без всяких манипуляций подсосом), по трассе на 4ступке на колхозных мостах крейсер 90-100 км, по максималке не хватило спидометра( спидометр 120км), нет никаких провалов на разгоне, или под нагрузкой! по бездорожью легко крутится на двух мостах, подъемы проходит на ура, снизился расход бензина, да и звук работы двигателя стал гораздо приятнее)))
Установка 406-го двигателя. — УАЗ 3962, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Ну наконец то я добрался до своего УАЗа! Времени выделил всего неделю пока Москвич на малярке.
Итак, предстоит установка 406 двигателя который, как я писал ранее, уже примеряли. Отсрочка была вызвана необходимостью замены выпускного и выпускного коллекторов, они на 409 дв. более компактные.
Срезал старые крепления двигателя и зачистил раму в том месте, где по плану должны были стать новые опоры двигателя.
Кронштейн под опору двигателя решил изготовить из 70-го уголка с толщиной стенки 7мм, усилив его по бокам косынками.
Вот так выглядит новоиспеченный кронштейн.
Примерка опоры двигателя к раме.
Установка кронштейна опоры двигателя.
Двигатель установлен на опоры!
Осталось: система выпуска, воздушный фильтр, топливный насос, проводка и куча мелочей…
Всем спасибо за внимание! Продолжение следует…
Уаз патриот 406 двигатель | Хитрости Жизни
Содержание
На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051. 10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.
Головка блока цилиндров.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.
Выпускные клапана.
Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.
Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.
Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.
Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.
Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
Звездочка распределительного вала 40904. 1006030 заменена на 406.1006030-40.
Впускной и выпускной распределительные валы.
Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.
Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.
Привод распределительных валов.
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.
Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.
Характеристики двигателя ЗМЗ-409
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 2001-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-230/3900 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 11.5 — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 7 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. до 200 |
Двигатель устанавливался | УАЗ Барс УАЗ Буханка УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Пикап УАЗ Карго УАЗ Симбир |
Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемник а ЗМЗ-405 . Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. Все, был 405, стал 409, получите распишитесь.
Модификации двигателя ЗМЗ 409
1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Неисправности двигателей ЗМЗ 409
Благодаря тому, что конструкция мотора аналогична ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405, то и проблемы аналогичны, с неисправностями можно ознакомитьс я ТУТ.
Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор
Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои
170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.
Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двига телю ТУТ.
Моё почтение честнЫм людям!
В продолжение темы про трещины блока 409 (www.drive2.ru/l/476880184272748640/). Я в тупике. Месяц. Уже месяц. Целый сц-ка месяц я ищу б/у 405-409 блок по всей украине. 409-х нет вообще. 405-е (пересмотрено полтора десятка, не меньше) — все (АБСОЛЮТНО ВСЕ) с трещинами от отверстия болта головы к зарубашечному или пропилам. Новый блок — 1500 долларов с доставкой и растаможкой. Рухнуть с дуба. Особенно при цене Патра 2007 года на сегодня (не больше 6000).
В отличие от ЗМЗ 406. Этих — хоть ж ложкой жуй. Цена, разумеется, ниже. Колено 406 — копейки. Новая поршневая — ну да, но два месяца без машины — я уже готов на многое.
И да, в машину уже вложено столько, что расставаться с ней нецелесообразно. Дизель не подходит по причине вибраций. Бензин типа JZ не подходит по причине цены и времени на творчество.
В общем, не видя другого выхода, с недели планирую собирать 406-й блок, 406-е колено и 92-е поршни, и вешать на них свои 409-е шатуны, крышки, поддоны, головку и коллектора. Микас-11 под 406 или прошьется, или покупать газелькин блок эсуд.
Всё это, как говориться, не пьянки ради. Ну или — ЛУЧШЕ ПЛОХО ЕХАТЬ, ЧЕМ ХОРОШО СТОЯТЬ.
Если кто подскажет что и где посмотреть и куда проверить — заранее спасибо.
Peugeot 406 1995 — 2004 Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики
Доступный в кузовах седан, универсал и купе с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406 заменил Peugeot 405 в модельном ряду Peugeot, а сам был заменен Peugeot 407. В нем использовалась та же платформа, что и в Citroën Xantia, но без сложной системы гидропневматической подвески этого автомобиля. 19 сентября95, и в конечном итоге производство в Европе было прекращено в 1997 году, когда производство последних моделей универсал было прекращено. Продажи модели 406 в Соединенном Королевстве начались в феврале 1996 года. Модельный ряд PEUGEOT 406 появится в Британии в следующем году в рамках впечатляющей рекламной кампании. | Motor Trader
Первоначально автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 л и турбодизелем 1,9 л, затем последовали бензиновый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый 2,9-литровый (2946 куб. см, обозначенный как 3,0) V6 и 2,1-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Дизельные версии были очень популярны, и 406 стал одним из самых продаваемых автомобилей с дизельным двигателем в Европе.
Двухдверное купе, представленное на Парижском автосалоне 1996 года, было разработано и изготовлено итальянской дизайнерской студией Pininfarina с возможностью выбора между четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л или 3,0-литровым V6, а с 2001 года — дизельным двигателем HDi объемом 2,2 л. двигатель. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л. Всего было выпущено 107 633 купе.
Первоначально дизайн был предложен Fiat компанией Pininfarina примерно в 1990 году, но Fiat отказался от дизайна и разработал собственное купе.
В последний год продаж в Соединенном Королевстве модель называлась просто Peugeot Coupé, а брендинг 406 был исключен из названия. Модель 406 имела заметный успех в Соединенном Королевстве, ворвавшись на ключевой рынок продаж автопарка страны, при этом высокий процент единиц стал служебными автомобилями и такси.
В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по дальности поездки на одном баке топлива. Автомобиль проехал через Австралию от Мельбурна до Рокхемптона, проехав в общей сложности 2 348 км. Peugeot — Мировые рекорды по экономии топлива Версии автомобиля в разобранном виде также производились на промышленном заводе Yontrakit в Лад Крабанге, Бангкок, Таиланд. Двигатели
Модель | Двигатель- тип | Цилиндры / клапаны | Рабочий объем | Мощность/об/мин | Крутящий момент/об/мин | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1,6 | XU5 JP (БФЗ) | 4 / 8 | 1580 куб.см | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) / 6000 | 130 Н⋅м (96 фунт-фут) / 2600 | 1996–1997 |
1,8 | СЮ7 ДЖБ | 4 / 8 | 1761 куб.см | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 5000 | 147 Нм (108 фунт-футов) / 2600 | 1997–1999 |
1,8 | СЮ7 ДЖП4 | 4 / 16 | 1761 куб. см | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) / 5500 | 155 Нм (114 фунт-футов) / 4250 | 1996–2000 |
1,8 | ЭВ7 Дж4 | 4 / 16 | 1749 см3 | 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) / 5500 | 160 Нм (118 фунт-футов) / 4000 | 1999–2004 |
2,0 | СУ10 ДЖ4Р (РФВ) | 4 / 16 | 1998 куб.см | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) / 5500 | 180 Нм (133 фунт-фут) / 4200 | 1996–2000 |
2,0 | EW10 J4 (РФН) | 4 / 16 | 1997 куб.см | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) / 6000 | 190 Нм (140 фунт-фут) / 4100 | 1999–2003 |
2,0 | EW10 J4 (РФР) | 4 / 16 | 1997 куб.см | 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) / 6000 | 197 Н⋅м (145 фунт-фут) / 4100 | 1999–2000 |
2,0 л. с. | ЭВ10 Д (РЛЗ) | 4 / 16 | 1997 куб. см | 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) / 6000 | 192 Нм (142 фунт-фут) / 4000 | 2001–2004 |
2.0 Турбо | СЮ10 ДЖ2ТЭ | 4 / 8 | 1998 куб.см | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) / 5300 | 235 Нм (173 фунт-фут) / 2500 | 1997–1999 |
2,2 | ЭВ12 Дж4 (3ФЗ) | 4 / 16 | 2231 куб.см | 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) / 5650 | 217 Нм (160 фунт-фут) / 3900 | 1999–2003 |
2,9 V6 | ЭС9 Дж4 (СФЗ) | 6 / 24 | 2946 куб.см | 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) / 5500 | 267 Нм (197 фунт-футов) / 4000 | 1997–2000 |
2,9 V6 | ES9 J4S (XFX) | 6 / 24 | 2946 куб.см | 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) / 6000 | 280 Н⋅м (210 lb⋅ft) / 3750 | 1999–2003 |
Дизель | ||||||
1,9 ТД | XUD9 TE/Y | 4 / 8 | 1905 куб. см | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 | 196 Нм (145 фунт-фут) / 2250 | 1995–1999 |
2.0 HDi | DW10 ТД (RHY) | 4 / 8 | 1997 куб.см | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 | 205 Нм (151 фунт-фут) / 1900 | 1999–2003 |
2.0 HDi | DW10 АТЕД (RHZ) | 4 / 8 | 1997 куб.см | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4000 | 250 Нм (184 фунт-фут) / 1750 | 1999–2004 |
2.1 ТД | XUD11 BTE | 4/12 | 2088 куб.см | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4300 | 250 Н⋅м (184 фунт-фут) / 2000 | 1995–1999 |
2,2 HDi | ДВ12 ТЭД4 (4НХ) | 4 / 16 | 2179 куб.см | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) / 4000 | 314 Н⋅м (232 фунт-фут) / 2000 | 2001–2003 |
Подтяжка лица
Результаты испытаний Euro NCAP | ||
---|---|---|
Пежо 406 (1997) | ||
Тест | Оценка | Рейтинг |
Взрослый пассажир: | 15 | |
Пешеход: | Н/Д |
Результаты теста Euro NCAP | ||
---|---|---|
Пежо 406 (2001) | ||
Тест | Оценка | Рейтинг |
Взрослый пассажир: | 18 | |
Пешеход: | 14 |
Обновленный седан 406 был представлен в феврале 1999 года. Повышение безопасности, прочности и скорости привело к улучшению характеристик Euro NCAP. Там, где у старого 406 была одна звезда и вычеркнутая звезда, модели после фейслифтинга получили три звезды.
Изменения включали новое и улучшенное семейство двигателей EW/DW HDI с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, а также улучшенными характеристиками, что делает его сравнительно тихим для дизельного двигателя. Минусом стало увеличение страховой группы автомобиля с 9до 12.
Внешний вид был изменен: модель 406 отличалась более выраженными ребрами жесткости, прозрачными фарами, хромированной отделкой и новой решеткой радиатора в виде сот. Задние фонари были окрашены в красный цвет с полосой цвета краски автомобиля по центру.
Интерьер также был переработан для повышения комфорта и простора. Новое оборудование включало автоматизированный цифровой климат-контроль / кондиционер на большинстве моделей, кроме самых основных, и многофункциональный дисплей для предупреждающих сообщений, маршрутный компьютер, радио и температуру наружного воздуха. Более широко использовалась деревянная отделка салона, более качественный пластик, в том числе мягкий на ощупь пластик, а кроме того, некоторые модели получили электрически складывающиеся зеркала, автоматические фары и стеклоочистители.
Топовая модель Executive была оснащена аудиосистемой JBL с десятью динамиками, кожаными сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, памятью положения сидений и зеркал, форсунками омывателя фар, задней солнцезащитной шторкой, более толстым ковровым покрытием, подсветкой в солнцезащитные козырьки, спутниковая навигация и окружающее освещение.
Награды
406 был награжден 1997 W шляпа Автомобиль? Автомобиль года , а также Caravan Club 1997 и 2001 годов Эвакуатор года . Он также был удостоен награды Semperit Irish Car of the Year в 1997 году, однако он проиграл с небольшим отрывом в 15 баллов в награде European Car of the Year 1996 года Fiat Bravo / Brava.
Motorsport
Лоран Айелло выиграл в 1997 году ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup за рулем Peugeot 406 за Peugeot Esso. Модель 406 также использовалась в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам с 1996 по 1998 год.
Lada Niva Ersatzteile Zubehör Erstausrüster Shop
Datenschutz-Einstellungen
Einstellungen, die Sie hier vornehmen, werden auf Ihrem Endgerät im «Local Storage» gespeichert und sind beim nächsten Besuch unseres Onlineshops wieder aktiv. Sie können diese Einstellungen jederzeit ändern (Fingerabdruck-Icon связывает unten).
Informationen zur Cookie-Funktionsdauer sowie Details zu technisch notwendigen Cookies erhalten Sie in unserer Datenschutzerklärung.
Alle ab-/auswählen
YouTube
Weitere Informationen
Um Inhalte von YouTube auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und
Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters YouTube (Google) erforderlich.
Dies erlaubt uns,
unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Оне
Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an YouTube statt, jedoch können die Funktionen von YouTube
dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:
Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Vimeo
Weitere Informationen
Um Inhalte von Vimeo auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und
Speicherung фон Drittanbieter-Cookies des Anbieters Vimeo erforderlich.
Dies erlaubt uns,
unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Оне
Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an Vimeo statt, jedoch können die Funktionen von Vimeo
dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:
Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:
Vimeo
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Sendinblue
Weitere Informationen
Um Daten an sendinblue zu übermitteln, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters sendinblue erforderlich. Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Информация:
Отслеживание автоматизации Sendinblue
Verarbeitende Firma:
синий
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Диспетчер тегов Google
Weitere Informationen
Statistiksoftware zur Analyze von Besucherdaten
Информация:
Анализ
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Диспетчер тегов Google
Weitere Informationen
Statistiksoftware zur Analyze von Besucherdaten
Информация:
Анализ
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Google Analytics
Weitere Informationen
Statistiksoftware zur Analyze von Besucherdaten
Информация:
Анализ
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Google Kundenrezensionen
Weitere Informationen
Tool zur Bewertung des Shops und Darstellung der Bewertungen
Информация:
Анализ
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
PayPal Express Checkout и Ratenzahlung
Weitere Informationen
Um Angebote zu erweiterten Zahlungsmöglichkeiten, insbesondere den Express-Checkout und die Zahlung in Raten, zu entsperren, benötigen wir Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Zahlungsanbieters PayPal. Dies erlaubt uns, Ihnen auch den Express-Checkout und die Ratenzahlung anzubieten. Охне Ihre Zustimmung erfolgt nur die technisch notwendige Datenweitergabe and PayPal, jedoch können Sie die erweiterten Angebote zum Express-Checkout oder zur Ratenzahlung dann nicht auf dieser Seite verwenden.
Информация:
Nutzung des Express Checkout und Anzeige von Angeboten zur Ratenzahlung für einzelne Artikel oder Ihren completen Einkauf.
Verarbeitende Firma:
PayPal
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Alle ab-/auswählen
Datenschutz-Einstellungen
Sie möchten diesen Inhalt sehen? Aktivieren Sie den gewünschten Inhalt einmalig oder legen Sie eine dauerhafte Freigabe fest.