Содержание
Audi 80 B3 Расположение идентификационных табличек
Audi 80 B3 Расположение идентификационных табличек
- 1. Инструкция по эксплуатации
- 1.1. Идентификация автомобиля
- 1.2. Расположение идентификационных табличек
- 1.3. Панель приборов
- 1.4. Обслуживание автомобиля
- 1.5. Самостоятельное обслуживание автомобиля
- 1.6. Технические данные
- 1.7. Емкости
- 1.8. Размеры
- 1.9. Нагрузки
- 1.10. График профилактического техобслуживания / смазки автомобиля
- 2. Двигатели, карбюраторы
- 3. Системы смазки
- 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
- 6. Выхлопная система
- 7. Система зажигания
- 8. Трансмиссия
- 9. Подвески, колеса
- 10. Тормозная система
- 11. Рулевое управление
- 12. Кузов, салон
- 13. Система кондиционирования
- 14. Электрооборудование
Ауди-80/ 90/ Quattro/ Turbo
|
Номер двигателя на блоке цилиндров (4-цилиндровые модели)
|
Номер двигателя на блоке цилиндров (5-цилиндровые модели)
|
Расположение табличек на корпусе автоматической коробки передач
|
Расшифровка года выпуска RBP 10 05 8 код день
месяц год
|
Расположение заводского номера на АКПП
|
Расположение табличек на корпусе механической коробки передач (012)
|
Расшифровка года выпуска AKL 25 08 8 код день
месяц год
|
Расположение заводского номера на КПП
|
Расположение табличек на корпусе механической коробки передач (01А) (полноприводные
модели)
|
Расшифровка года выпуска AKТ 25 10 8 код день
месяц год
|
Расположение заводского номера на КПП
|
Расположение табличек на корпусе главной передачи (полноприводные модели)
|
Расшифровка года выпуска главной передачи АЕХ 21 04 8
код день месяц год
|
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Поиск по сайту
Карта сайта №1 Карта сайта №2
Где находится номер двигателя Ауди а6 2.
4, а4 б5, 1.8, 1,6, q7 вин код
Номер двигателя Ауди это один из идентификаторов автомобиля. Он находится в разных местах силового агрегата в зависимости от модели автомобиля.
Номер двигателя Audi a4 b5, 80, a3, q3
Код двигателя Ауди отличается 7 цифрами. 3-х или 4-х символьный код мотора и предохранитель для диагностики при использовании VAS представляют собой разные части вместе и координируются ЭБУ.
Код двигателя Ауди — это идентификатор двигателя с идентификатором шасси. Найти его можно следующим образом — на крышке ремня ГРМ есть метка, а между блоком цилиндров и головкой цилиндров на стороне выпуска выбит квадратный код.
Где находится номер двигателя Ауди а4 б5, а6, 2.4, 100
Расположение номера силового агрегата зависит от модели мотора:
- 4-х и 5-ти цилиндровые — кожухи блока цилиндров (слева, если смотреть по ходу движения)
- 6-цилиндровый — за системой зубчатой защиты ремня.
- 8-цилиндровый (V8) — под первым выпускным коленом двигателя.
Замена номера двигателя Audi
Полный исходный номер двигателя Ауди на сменных моторах (замена = замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и головки блока цилиндров) регистрируется на главном заводе, удаляется и заменяется новым.
Пример процедур, выполняемых при замене мотора, приведен ниже.
- Дата капитального ремонта двигателя (Пример: 259 = 25-я календарная неделя 1999 г.)
- Оригинальные идентификационные буквы силового агрегата (проштампованы заводом в Касселе)
- Знак замены VAG (проштампованы заводом в Касселе)
Если двигатель переустанавливается, авторизованная мастерская сама наносит оригинальный шифр двигателя (серийный) на выделенную область.
Где находится Вин номер Ауди а6, 80, q7, а4 – расшифровка VIN
В автомобилях Audi номер двигателя представляет собой 8- или 9-значный код.
а) | Двигатель Audi 2 буквы / 6 цифр | ПТ 021409 | |
б) | Двигатель Audi 1 номер / 1 буква / 6 | 1 Из 594703 | |
в) | Двигатель Audi 3 буквы / 6 цифр системы | Фиг. 109610 _ | |
г) | Аудио движок 3 буквы/1 буква/5 цифр конкретный vin | БКС А 06928 | |
И) | двигатель 3 буквы/7 цифр vin производитель ауди | ADU 1203452 | |
двигатель (только на Audi 80 Avant RS 2) |
Иногда производитель системы имеет информационную звездочку с обеих сторон; иногда нет вначале, а иногда вообще нет.
Также могут быть промежутки между отдельными блоками.
Двигатель «V8» и VIN производителя нового «V6» серьезно будут систематизированы, двигатели выгравированы в два ряда значков .
PT 212 321. Движок новых выделенных значков получает серьезно новые типы сбора конфиденциальности, модели имеют vin без звездочек и без пробелов.
Vin audi a6, q7, a4
Номер двигателя, как правило, проштампован. Диапазон комбинаций будет собирать новые типы онлайн с помощью иглы, конфиденциальности с использованием машины NC vin (с числовым программным управлением) и значков точечно-матричного процесса.
Номера двигателей образуют модели предыдущий vin передний номер двигателя собирают новые модели находят посетителей строительный секретный код можно узнать только защитив книгу поиском за который будет взиматься плата vin .
После выделения двигателя найдите зафиксированный список конфиденциальности skoda нового двигателя, идентификационные буквы которого состоят из 4 цифр (от кода CABA, защищающего передний vin ).
Последняя буква, однако, относится к защите конфиденциальности, а также к новой линейке онлайн-защиты, просто типы кода означают, что я установил уровень производительности.
Эта буква не выбита посетителями на блоке цилиндров.
(например, идентификационные буквы двигателей моделей CABA на самом деле имеют штампы типа трансмиссии = CAB 123456)
Производственный идентификационный номер Audi — это внутренний контрольный код, отштампованный на корпусе кузова перед тем, как он покидает сборочную линию.
Его можно найти в разных местах внутри автомобиля:
- – на заводской табличке до 2003 г.
- – на наклейке технической службы
- – на отдельных носителях данных
Заводские идентификационные номера внутри автомобиля должны быть одинаковыми!
Производственный идентификационный номер состоит из 7 символов, разделенных следующим образом:
например:
- 32 – 4 – 2461
- 32 = неделя года
- 4 = день недели
- 2461 = серийный номер
Настоящая Audi PKN производственная работа по-прежнему может обозначаться 2-значным числом (например, 37 = Братислава), а год производства 2- или 4-теллиг, см. Q7 или TT с 2007 года.
Расположение номера коробки передач Ауди
На корпусе найдите индикатор местоположения TFSI, установленный номером драйвера (либо отштампованным типом модели двигателя, либо прикрепленным в виде штрих-кода, защищающего коды).
Номер коробки передач Audi марки SEP типа Tron включает в себя код модели коробки передач, указанный пользователем, в литрах (3 буквы) и шестизначный номер модели двигателя Tron.
Расположение таблички технического обслуживания Audi
Как выглядит табличка технического обслуживания и какую информацию она содержит audi
- A = типы посещений с идентификационным номером производства
- B = код продажи audi turbo vin tfsi
- C = мощность идентификационного номера автомобиля
- D = обозначение типа знаете ауди
- E = мощность полиса установленных аксессуаров
- Audi Radio / CD-чейнджер / номер навигационного устройства
Пример 14-значного номера радио Audi
AUZ1Z3X2009968
Расположение серийного номера магнитолы Audi vin
Номер радиоприемника Audi находится боковой стороне корпуса радиоприемника.
Расшифровка серийного номера магнитолы Audi
Аппаратам с навигационными системами производства AISIN (AUDI Navigation Plus) в течение 2004 года выпуска были присвоены одинаковые серийные номера (AUZB7C…….), а также 2005 года (AUZB7D……. ). Соответствующее устройство может быть точно идентифицировано Audi AG (Service Technik Diebstahlschutz Identifizierung [Служба противоугонных систем и идентификации]) по номеру детали.
Начиная с 2006 года производства (= E) больше не было дублирования серийных номеров.
Номер комплекта мультимедиа Audi
Вместо номера радио Audi более новые автомобили выдаются с кодом мультимедийного набора.
Этот код может быть прочитан только в электронном виде с соответствующего устройства диагностики.
Пример считывания серийного номера ПМ6-00126.09.0507040042
Его можно использовать для идентификации мультимедийной системы Ауди.
Audi ur-quattro номера VIN и месяц выпуска.
Audi ur-quattro VIN номера и месяц выпуска.
Сеть quattro в Великобритании
Мобильный механик Audi по 5-цилиндровым двигателям в Великобритании — 07833 654800, круглосуточно и без выходных
Специалист по турбодвигателям, quattro, электрике и проблемам с блокировкой двигателя
Страницы с номерами VIN теперь удобны для переноски.
Copyright © The UK quattro Network 2001-2005. Все права защищены
1980 | 1981 | 1982 | 1983 |
---|---|---|---|
1984 | 1985 | 1986 | 1987 |
1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1990 | 1991 |
Номер VIN выбит на перегородке брандмауэра и на табличке в задней правой части моторного отсека. Он также напечатан на наклейке в сервисной книжке и вписан в регистрационный документ V5. Полная форма будет выглядеть примерно так: WAUZZZ85ZBA
9 или сокращенно: 85-B-
9
Также есть список разбивок по VIN, когда каждая функция была введена в течение жизни ur-quattro.
Month | Chassis Number |
---|---|
01.07.1980 | 85a 0900 001 |
31. 07.1980 | 85a 0900 001 |
Месяц | Номер шасси |
---|---|
01.08.1980 | 85-B-900 001 |
31.08.1980 | 85-B-900 093 |
30.09.1980 | 85-B-900 102 |
31.10.1980 | 85-B-900 166 |
30.11.1980 | 85-B-900 277 |
31.12.1980 | 85-B-900 413 |
31.01.1981 | 85-B-900 533 |
28.02.1981 | 85-Б-900 745 |
31.03.1981 | 85-B-900 964 |
30.04.1981 | 85-B-901 197 |
31.05.1981 | 85-B-901 371 |
30.06.1981 | 85-B- 901 527 |
31.07.1981 | 85-B-902 000 |
Месяц | Номер шасси | |
---|---|---|
01. 08.1981 | 85-C-900 001 | |
31.08.1981 | 85-C-900 136 9.08.1981 | 85-C-900 136 96 9.08.0058 |
30.09.1981 | 85-C-900 275 | |
31.10.1981 | 85-C-900 399 | |
30.11.1981118 | ||
30.11.1981118 | ||
30.11.19181118 | ||
30.11.1918118 | ||
30, .1981 | 85-C-900 633 | |
31.01.1982 | 85-C-900 716 | |
28.02.1982 | 85-C-900 843 | |
31.03.1982 | 85 -С-900 924 | |
30.04.1982 | 85-С-901 097 | |
31.05.1982 | 85-C-901 209 | |
30.06.1982 | 85-C-901 290 | |
31.07.1982 | 85-C-902 000 |
Month | Chassis Number |
---|---|
01. 08.1982 | 85-D-900 001 |
31.08.1982 | 85-D-900 591 |
30.09.1982 | 85-D- 900 717 |
31.10.1982 | 85-D-900 855 |
30.11.1982 | 85-D-901 059 |
31.12.1982 | 85-D-901 220 |
31.01. 1983 | 85-D-901 338 |
28.02.1983 | 85-D-901 502 |
31.03.1983 | 85-D-901 718 |
30.04.1983 | 85- Д-901 861 |
31.05.1983 | 85-Д-901 943 |
30.06.1983 | 85-D-902 024 |
31.07.1983 | 85-D-902 500 |
Month | Chassis Number |
---|---|
01.08.1983 | 85-E-900 001 |
31.08.1983 | 85-E-900 070 |
30. 09.1983 | 85-E- 900 087 |
31.10.1983 | 85-Е-900 254 |
30.11.1983 | 85-E-900 413 |
31.12.1983 | 85-E-900 549 |
31.01.1984 | 85-E-900 676 |
29.02.1984 | 85-E-900 799 |
31.03.1984 | 85-E-900 940 |
30.04.1984 | 85-E-901 072 |
31.05.1984 | 85-E -901 188 |
30.06.1984 | 85-Е-901 195 |
31.07.1984 | 85-E-901 500 |
Month | Chassis Number | ||
---|---|---|---|
01.08.1984 | 85-F-900 001 | ||
31.08.1984 | 85-F-900 062 | ||
30.09.1984 | 85-F- 900 156 | ||
31.10.1984 | 85-F-900 299 | ||
30. 11.1984 | 85-F-900 52 9 109 109 18 9 090 440057 31.12.1984 | 85-F-900 578 | |
31.01.1985 | 85-F-900 716 | ||
28.02.1985 | 85-F-900 837 | ||
31.03.1985 | 85-F-900 958 | ||
30.04.1985 | 85-F-901 081 | ||
31.05.1985 | 85-F-901 188 | ||
30.06.1985 | 85-F- 901 314 | ||
31.07.1985 | 85-Ф-901 500 |
Month | Chassis Number |
---|---|
01.08.1985 | 85-G-900 001 |
31.08.1985 | 85-G-900 207 |
30.09.1985 | 85-G- 900 370 |
31.10.1985 | 85-G-900 528 |
30.11.1985 | 85-G-900 625 |
31.12.1985 | 85-G-900 707 |
31. 01.1986 | 85-G-900 763 |
28.02.1986 | 85-G-900 832 |
31.03.1986 | 85-G-900 880 |
30.04.1986 | 85- G-900 944 |
31.05.1986 | 85-G-901 001 |
30.06.1986 | 85-G-901 062 |
31.07.1986 | 85-G-902 400 |
Месяц | Номер шасси |
---|---|
01.08.1986 | 85-H-900 001 |
31.08.1986 | 85-H-900 173 |
30.09.1986 | 85-H-900 263 |
31.10 .1986 | 85-H-900 364 |
30.11.1986 | 85-H-900 399 |
31.12.1986 | 85-H-900 437 |
31.01.1987 | 85 -H-900 476 |
28.02.1987 | 85-H-900 551 |
31. 03.1987 | 85-H-900 607 |
30.04.1987 | 85-H-900 663 |
31.05.1987 | 85-H-900 689 |
30.06.1987 | 85-H-900 717 |
31.07.1987 | 85-H-902 400 |
В предыдущие годы ведущая цифра 9 предназначалась для устранения неоднозначности моделей ur-quattro и Coupe GT, которые разделяли обозначение Type 85. Когда производство Type 85 Coupe прекратилось, в этом отпала необходимость. Хоть один 1988 машина, пронумерованная в диапазоне «J», уже потеряла свой номер 9.
Месяц | Шасси номер | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
01.08.1988 | 85-K-000 001 | |||||
31,08.1988 | 85-000-000 0011111110.1988 | 85-000-000 001111101188 | 85-000-000 001110710 | 85-000-000 001110710 | 85-000-000 001110710.1988 | . -К-000 001 1 |
31.10.1988 | 85-К-000 001 1 | |||||
85-K-000 001 1 | ||||||
31. 12.1988 | 85-K-000 069 | |||||
31.01.1989 | 85-K-000 069 1 | |||||
28.02. 1989 | 85-K-000 070 1 | |||||
31.03.1989 | 85-K-000 091 | |||||
30.04.1989 | 85-K-000 105 | |||||
31.05.1989 | 85-К-000 106 | |||||
30.06.1989 | 85-К-000 120 | |||||
31.07.1989 | 85-К-020 000 |
Month | Chassis Number | |||
---|---|---|---|---|
01.08.1989 | 85-L-000 001 | |||
31.08.1989 | 85-L-000 071 | |||
30.09.1989 | 85-L- 000 121 | |||
31.10.1989 | 85-L-000 186 | |||
30.11.1989 | 900 520 9 090 280011 | 31.12.1989 | 85-L-000 432 | |
31.01.1990 | 85-L-000 535 | |||
28. 02.1990 | 85-L-000 612 | |||
31.03.1990 | 85-L-000 674 | |||
30.04.1990 | 85-L-000 710 | |||
31.05.1990 | 85-L-000 741 | |||
30.06.1990 | 85-L -000 758 | |||
31.07.1990 | 85-Л-000 999 |
Month | Chassis Number |
---|---|
01.08.1990 | 85-M-000 001 |
31.08.1990 | 85-M-000 001 1 |
30.09.1990 | 85 -M-000 084 |
31.10.1990 | 85-M-000 001 1 |
30.11.1990 | 85-M-000 001 1 |
31.12.1990 | 85-M-000 125 |
31.01.1991 | 85-M-000 126 1 |
28.02.1991 | 85-M-000 156 |
31. 03.1991 | 85-M-000 190 |
30.04.1991 | 85-M-000 230 |
31.05.1991 | 85-M-000 252 |
30.06.1991 | 85-M-000 255 |
31.07.1991 | 85-М-000 999 |
Примечание 1. Эти цифры явно не заслуживают доверия.
домашняя страница бордюрных двигателей и контактная информация
Находка дня: 1983 Audi 80 quattro Works Rally
billcho
слова: Билл, фото: RM Sotheby’s
Ого… это может быть Находка года. Это настоящий раллийный автомобиль Audi Sport 80 quattro. Считается, что это один из четырех построенных Works 80 quattro. Первоначально автомобиль группы B, он был преобразован в Safari… еще круче. Вот объявление:
- Известная история от нового, впервые зарегистрированного в 1983 году компанией VAG UK в Милтон-Кинсе
- Считается, что это один из четырех заводских Audi 80 quattro, построенных в Ингольштадте
- Изначально произведен Audi Sport Germany
- Выступал за команды Audi Sport UK и David Sutton Motorsport в Открытом чемпионате Великобритании по ралли 1983 года в группе B
- Преобразован Audi Sport в 1984 году в «Safari-spec» и вошел в 1984 WRC Safari Rally, где он занял 1-е место в классе и 10-е место в общем зачете в группе A
- Принимал участие в ралли WRC Safari 1985 года, где он сошел с дистанции, лидируя в своем классе
- Приобретено отправителем в 2014 г. ; с 2015 по 2016 год восстановлено на высочайшем уровне
- Участник Фестиваля скорости в Гудвуде в 2017 и 2018 годах, а также Speed Machine в 2019 году
- Имеет право участвовать в исторических раллийных соревнованиях, включая Фестиваль скорости в Гудвуде, Rally Legends и Slowly Sideways
- Сопровождается впечатляющим досье с историей, включая документы FIA по омологации и исторические фотографии, RAC Rally Pass 1990 года и счета за восстановление
Анонсированный в сентябре 1978 года обновленный седан Audi 80 начал поступать к европейским покупателям к октябрю того же года. Основанный на платформе Volkswagen B2, кузов был разработан легендарным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро, который ранее проектировал такие автомобили, как Alfa Romeo Alfasud, De Tomaso Mangusta и Lotus Esprit. В рамках согласованных усилий по продвижению на более высокий рынок Audi планировала, что модель 80 будет напрямую конкурировать с BMW 3 серии в классе компактных седанов представительского класса.
Вскоре после запуска инженеры Audi по автоспорту обратили внимание на платформу 80 с целью повышения производительности и управляемости для участия в соревнованиях. Уже выпустив завораживающий полноприводный Audi quattro B2 — всепобеждающую «Ur-quattro», которая разделяла корпус и множество компонентов купе-версии Audi 80, — модельный ряд 80 стал первым, кто получил Инновационная технология полного привода Audi. В 1983 Audi предложила седан 80 в комплектации quattro, топовую модель, дополнительно украшенную сдвоенными фарами, передним спойлером со встроенными противотуманными фарами, задним спойлером в цвет кузова, надписью «quattro» на крышке багажника, и двухтрубный выхлоп.
2 марта 1983 года Audi Sport UK в сотрудничестве с David Sutton Motorsport из Актона, Лондон, объявили, что Audi quattro и Audi 80 quattro будут участвовать во всех этапах Открытого чемпионата Великобритании по ралли 1983 года. Копия этого пресс-релиза находится в файле с изображением, изображающим три quattro и один quattro 80. Автомобиль, предлагаемый здесь, номер шасси 85DA12649.7 — тот самый пример, изображенный в этом пресс-релизе Audi Sport 1983 года.
ШАССИ 85DA126497
Изготовлено в начале 1983 года, шасси 85DA126497 было собрано на заводе Audi в Ингольштадте при содействии Дэвида Саттона Motorsport. Следует отметить, что в качестве автомобиля Audi Sport Works поставлялись кузова из материала Matter со значительным усилением по сравнению со стандартной оболочкой. Помимо специального кузова, автомобиль был оснащен четырехцилиндровым 2,1-литровым двигателем quattro группы A, а также подвеской и другими механическими компонентами, специально изготовленными для автомобилей Works, обозначенными как детали группы B. Использование механического оборудования как группы A, так и группы B привело к тому, что в сопроводительных документах по омологации этот пример классифицировался как «группа A/B». Автомобиль был куплен новым VAG UK в Милтон-Кинсе и впервые зарегистрирован в начале 19 века. 83 от Sutton Motorsport с регистрационным номером острова Мэн «VMN 44».
Вскоре после прибытия в Соединенное Королевство VMN 44 принял участие в международном ралли Mintex в Йорке, Англия. Автомобиль Audi 80 quattro с номером «6», управляемый Харальдом Демутом и Майком Грисли, показал хорошие результаты во время своего дебюта, заняв 5-е место в общем зачете и 4-е место в классе B. Два месяца спустя, 1 апреля 1983 года, Audi пересекла Ирландское море. участвовать в гонках на трассе Ротманс в Ирландии. Под руководством Демута и Грисли пара поднялась с 10-го на 6-е место в общем зачете на четвертом этапе пятидневного ралли. К сожалению, ближе к концу четвертого этапа, на 27 км, пара разбилась на Тейлорс-Хилл, что привело к досрочному сходу.
Отремонтированный после инцидента в Ирландии, 80 quattro вернулся в Великобританию перед тем, как принять участие в международном ралли Castrol Welsh Rally с 6 по 8 мая 1983 года, участвуя в гонках на трассе Builth & Llandrindod Wells по гравию и асфальту. Эта Audi с номером «15» отличалась измененным составом пилотов: Дэррил Вайднер заменил Демута, сидящего рядом с Грисли. Дуэт показал хорошие результаты за три дня, поднявшись в таблице с 19-го на 11-е место в общем зачете и заняв 5-е место в группе B. Демут вернулся в качестве основного пилота на ралли Ольстера 29 сентября.Июль 1983 года для того, что должно было стать предпоследним выездом в году, хотя он и штурман Арвед Фишер не смогли продолжить работу Audi в форме из-за отказа двигателя, который привел к досрочному выходу на пенсию. Позже автомобиль был зарегистрирован в Соединенном Королевстве компанией VAG UK, и ему был присвоен регистрационный номер «A180 UNH» 14 октября 1983 года. 15 октября состоялось мероприятие, подчеркнувшее конкурентоспособность модели 80 quattro. Пилотируемая Фрэнсисом Татхиллом и Роджером Фриманом, пара прорвалась вверх по рейтингу, поднявшись с 25-го места на первом этапе до 13-го в общем зачете и в конечном итоге заняв 1-е место в классе 3. Оцифрованные кадры периода из 1983 сезон можно найти в файле.
В 1984 году история этого редкого Audi 80 quattro принимает интересный оборот. Подготовленный либо Sutton Motorsport, либо Audi Sport Germany, автомобиль был преобразован в «Safari-spec», прежде чем участвовать в ралли Safari 1984 года. Пилотируемый Бэзилом Криткосом вместе со штурманом Джоном Роузом, Audi участвовала в кампании с кенийским номерным знаком «KWD 473». Арендовав автомобиль у VAG UK, Critcos стал вторым владельцем 80 quattro. Он получил заводскую поддержку от Audi во время гонок в Кении, поскольку это была официальная запись Audi Sport.
Этот Audi дебютировал в Африке 19 апреля в Найроби, Кения, на ралли Marlboro Safari Rally 1984 года. Получив гоночный номер «28», Криткос и Роуз активно участвовали в кампании на единственном Audi 80 в конкурентоспособном классе. После пяти напряженных дней тяжелая работа и решимость дуэта окупились: машина заняла 10-е место в общем зачете и 1-е место в классе A8. По сравнению со своими аналогами 80 quattro показал себя выносливым и стабильным конкурентом, заняв 13 мест впереди автомобиля, занявшего 2-е место в классе A8.
К сожалению, успех дуэта не повторился: неудачная попытка участвовать в Ралли Сафари 1985 года привела к досрочному выходу на пенсию. После того, как пыль улеглась, Critcos отправили Audi из Кении обратно в Audi UK для повторной подготовки Полом Риджуэем, механиком, рекомендованным Critcos, которого использовали как Audi UK, так и Sutton Motorsport. 13 февраля 1986 года Риджуэй зарегистрировал машину на свое имя. Он держал Audi в течение трех лет, прежде чем ее купил Крис Коллинз с намерением оспорить 19-е место.89 Mintex Rally, так как на предыдущем этапе он разбил свою машину. После ралли Коллинз продал автомобиль его четвертому владельцу, Рою Джиллингему из PIM Racing, 26 мая 1989 года. Раскрывая историю этого автомобиля, нынешний владелец встретил Коллинза, который заявил, что автомобиль исключительно хорошо показал себя на неровностях и скользком. этапы ралли.
Первое соревнование Джиллингема на 80 quattro состоялось на ралли Shell Oils Cumbria 1989 года 2 сентября 1989 года, в котором он участвовал со штурманом Стюартом Ларби. Начав с 56-го места, дуэт поднялся в рейтинге на более чем 120 км этапов с рыхлым покрытием и занял 48-е место в общем зачете.е место в классе А8. Следующее выступление автомобиля состоялось в 1989 году на ралли Lombard RAC в Ноттингеме, Англия. Стартовавшее 19 ноября суровое пятиэтапное ралли преодолело общую дистанцию 3082 км. Джиллингем и Ларби начали гонку с 52-й позиции, заняв 45-е место в общем зачете и 20-е место в классе A8.
По окончании сезона 1989 года Джиллингем решил обновить автомобиль, сняв переднюю и заднюю части и заменив их обновленными панелями Audi 90, а остальную часть экстерьера покрасили в белый цвет с красным, серым и черным. После завершения Джиллингем зарегистрировал Audi в Ассоциации автоспорта RAC и подал заявку на Журнал учета транспортных средств специального этапа ралли, который включен в файл истории. Выпущено 24 января 1990, этот автомобиль был официально признан Audi 90 quattro и участвовал в первом и последнем событии того года — 115-километровом зимнем ралли Mazda. Под номером «57» Джиллингем и Стюарт заняли 26-е место в общем зачете и 13-е место в своем классе. После ралли Джиллингем решил использовать еще один из своих автомобилей для будущих соревнований и поместил 80 quattro на долгосрочное хранение.
В 2014 году, во время трек-дня, нынешний владелец узнал о бывшем заводе Audi 80 quattro, который находился на хранении в течение 25 лет. В то время считалось, что в публичной сфере не осталось автомобилей бывших заводов, но будущий владелец пошел осмотреть машину Джиллингема и обнаружил, что на самом деле это была давно потерянная Audi 80 quattro бывшего производства. Увлеченный раллийными автомобилями, он решил приобрести эту редкую Audi, ничего не зная о ее прошлом, но понимая, что этот автомобиль оснащен значительным количеством редких компонентов Audi Sport Group A/B, которые можно найти только на автомобилях бывшего завода. Обнаружение экземпляра, в котором сохранилось так много компонентов Works, весьма необычно из-за их редкости и ценности. Итак, Джиллингем приступил к спасению частички истории британского автоспорта. Владелец в течение нескольких лет провел обширное исследование этого автомобиля бывшего завода, обнаружив, что он фактически участвовал в соревнованиях как 19-го, так и 19-го84 и 1985 Safari Rally, а также бывший автомобиль Audi Sport UK и Sutton Motorsport Works. Подробности этой легендарной истории задокументированы в сопроводительном файле с увлекательной перепиской между владельцем, предыдущими водителями и историками. Когда его происхождение было подтверждено, владелец отправил этот Audi специалисту по марке AM Cars в Ильминстере, Сомерсет, который в 2015 году начал полную реставрацию с целью сохранения оригинальности автомобиля и сохранения всех важных компонентов Audi Works, с которыми он изначально был оборудован.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
AM Автомобили начали с разборки автомобиля до голого корпуса, который затем был очищен паром, а затем подвергнут пескоструйной обработке и тщательно покрыт цинковой грунтовкой. После этого владелец приступил к возвращению quattro к его первоначальной спецификации Audi 80. Он купил две стандартные донорские Audi 80, прежде чем снять переднюю и заднюю часть Audi 90, которые носил этот автомобиль, чтобы обратить вспять работы по переоборудованию, которые Джиллингем проделал еще в 1919 году.90. В дополнение к этой работе AM Cars выполнила сварку и ремонт кузова от ржавчины, который пострадал после двух десятилетий простоя в сарае. Счета в файлах показывают, что более 5000 фунтов стерлингов было потрачено на обеспечение структурной целостности автомобиля. После завершения ремонта AM Cars покрасила 80 quattro в его первоначальный белый цвет, дополнив цветовую схему той ливреей Audi Works, которую автомобиль носил с 1983 по 1985 год.
все механические компоненты были либо отремонтированы, либо заменены в рамках этой тщательной реставрации. Поскольку старый топливный элемент нуждался в замене, единственная копия была изготовлена компанией ATL Ltd в Милтон-Кейнсе по цене 1641 фунт стерлингов. Тормозные суппорты и главный цилиндр были отремонтированы компанией Questmead Ltd из Рочдейла на общую сумму 886 фунтов стерлингов. Оба подрамника были покрыты порошковой краской, а резиновые подвески были заменены, а редкие детали Audi Works, включая амортизаторы, стойки, поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, были восстановлены компанией Cornering Force Ltd из Харрогейта. Тем временем двигатель Works был восстановлен компанией AM Cars, в счетах-фактурах указано, как были отшлифованы отверстия, с заменой распределительного вала, подшипников, поршневых колец и различных других компонентов, чтобы вдохнуть новую жизнь в 2,1-литровый двигатель quattro.
После исчерпывающей 12-месячной реставрации, общая стоимость которой, по оценке нынешнего владельца, составляет не менее 50 000 фунтов стерлингов, Audi вернулась на спецучасток, приняв участие в ряде исторических событий автоспорта, включая Фестиваль скорости в Гудвуде 2017 и 2018 годов и Speed Machine в 2019 году.
Этот выдающийся выживший представляет удивительно редкую возможность приобрести бывшую заводскую Audi 80 quattro, которая участвовала в гонках во время расцвета британского ралли. Мало того, что этот очень конкурентоспособный 80 quattro участвовал в рекламной кампании как автомобиль Works, поддерживаемый Audi, он также дважды участвовал в ралли Safari, прежде чем вернуться в Великобританию, чтобы продолжить свою соревновательную карьеру. Эта важная часть истории Audi Motorsport, которая считалась утерянной на протяжении 25 лет, была тщательно отреставрирована, отделана по высоким стандартам и сохранила все редкие и желанные компоненты Audi Works, которые делают его таким уникальным автомобилем. Следует отметить, что, кроме двигателя, все механические детали в этом примере являются компонентами Audi Sport Group B.
Безукоризненно выполненный в белом цвете, дополненный привлекательной ливреей Audi 1980-х годов, этот автомобиль представляет собой уникальную возможность стать владельцем добросовестного автомобиля ex-Works 80 quattro, который имеет право участвовать в исторических ралли Группы A/B, а также получить золотой билет.