Масляный насос газель 406 в категории «Авто — мото»

Насос масляный Газель, Волга (406-й двигатель)

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Белая Церковь

Насос масляный дв 405.406.409 Газель УАЗ 31519.3163 Патриот (пр-во Truckman)

Доставка из г. Харьков

1 000 грн

Купить

Харьков

Насос масляный Газель, Волга (405-й, 406-й двигатель)

Доставка из г. Киев

1 080 грн

Купить

Насос масляный Газель,Волга дв.406, 405 (в упаковке)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 260 грн

Купить

Насос масляный Газель,Волга дв.406,405 (пр-во Завод)

Доставка по Украине

1 500 — 1 575 грн

от 5 продавцов

1 500 грн

Купить

Насос масляный Газель,Волга дв.406,405 (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

1 828 — 1 923 грн

от 5 продавцов

1 828 грн

Купить

Насос масляный Газель Волга УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во ЗМЗ оригинал Завод)

Доставка по Украине

1 513 — 1 589 грн

от 5 продавцов

1 513 грн

Купить

Насос масляный Газель Волга УАЗ ЗМЗ 405, 406 (пр-во TRUCKMAN Завод) М 3733493 З 67193

Доставка по Украине

1 718. 72 — 1 755.29 грн

от 5 продавцов

1 718.72 грн

Купить

Насос масляный Газель,Волга дв.406,405 (пр-во OAR)

Доставка из г. Харьков

1 405 грн

Купить

Харьков

Насос масляный ЗМЗ, для дв.514, Газель дв.405,406,409 (усиленный) пр-во ЗМЗ

Доставка из г. Днепр

9 000 грн

Купить

Привод насоса масляного Газель, Волга, УАЗ дв.406,405,409 Ор игинал!!!

Заканчивается

Доставка по Украине

1 960 грн

Купить

Привод насоса масляного Газель, Волга, УАЗ дв.406,405,409 Оригинал!!!

Заканчивается

Доставка по Украине

1 320 грн

Купить

Привод насоса масляного ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Самара) О 69101047103

Доставка по Украине

по 998.8 грн

от 5 продавцов

998.80 грн

Купить

Привод насоса масляного Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409 (пр-во ЗМЗ)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Авто-ВіражCветловодск

Шестерня привода насоса масляного Газель,Волга,УАЗ дв. 406,405,409 ведущая (пр-во ЗМЗ)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

Авто-ВіражCветловодск

Смотрите также

Вал привода насоса масляного Волга, Газель (ЗМЗ 406) (ЗМЗ) (406-1011220-10)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Полтава

Насос масляный Газель,Волга дв.406,405 406.1011010-03

Доставка по Украине

3 810 грн

Купить

Насос масляний ГАЗель дв.405, 406, фірм.упак. (вир-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Привод насоса масляного ЗМЗ 406 ГАЗ (ЗМЗ) (406.1011200-20)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

2 952 грн

Купить

Полтава

Шестерня привода насоса масляного ведущая Газель,Волга двигатель 406,405 (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Привод насоса масляного Газель,Волга двигатель 406,405 (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

3 100 грн

Купить

Привод насоса масляного Газель, Волга двигатель 406, 405 (производство БОН)

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Валик привода насоса масляного Газель Волга Соболь УАЗ ЗМЗ 405, 406 (шестигранник) КАЛЕННЫЙ! (пр-во ЗМЗ Завод

Доставка по Украине

265 — 278 грн

от 5 продавцов

265 грн

Купить

Шестерня привода насоса масляного ведущая Газель,Волга дв. 406,405 (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

2 962 грн

Купить

Насос топливный Газель электро, под резьбу AT (AT 1139-406FP)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

1 517 грн

Купить

Борисполь

Насос топливный Газель,Волга двигатель 406 (производство LSA)

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Насос топливный Газель,Волга двигатель 406 (производство ШАНС)

Доставка по Украине

1 720 грн

Купить

Насос водяной (помпа) Газель, Соболь 406

Доставка из г. Киев

750 грн

Купить

Насос топливный Газель Соболь (двигатель змз 406) Пекар (бензонасос)

Доставка из г. Винница

1 462.85 грн

1 721 грн

Купить

Винница

Peugeot:: 406: Масляный насос

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный поддон.
2. Отвинтите два винта крепления и снимите крышку звездочки с передней части масляного насоса.
3. Отверните три болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров. Снимите цепь со звездочки насоса и снимите масляный насос. При необходимости снимите прокладку, которая установлена ​​под насосом.

Чек

ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
1. Проверьте звездочку масляного насоса на износ. Если звездочка изношена, необходимо заменить масляный насос, т.к. звездочка отдельно не поставляется. В этом случае также рекомендуется заменить цепь и ведущую звездочку.
2. Отверните болты крепления маслоприемника к насосу.
3. Снимите маслоприемник и извлеките предохранительный клапан и пружину.
4. Проверить состояние роторов насоса на наличие признаков износа. При износе роторов насос подлежит замене.
5. Проверить поршень предохранительного клапана на предмет износа и при необходимости заменить. Состояние пружины можно оценить только в сравнении с новой пружиной. Предохранительный поршень и пружина поставляются в качестве запасных частей.
6. Очистите сетчатый фильтр маслоприемника соответствующим растворителем.
7. Установите пружину предохранительного клапана и поршень в маслоприемник. Установите маслоприемник на насос и закрепите болтами.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите прокладочную плиту и наденьте цепь на звездочку насоса. Установите насос на блок цилиндров и закрепите болтами.
2. Установите крышку звездочки масляного насоса.
3. Установите поддон.
4. Перед пуском двигателя заполните маслом систему смазки. Для этого снимите электрический разъем с топливной форсунки и, поворачивая стартером двигатель, подождите, пока не погаснет контрольная лампочка давления масла. После этого подсоедините разъем к топливной форсунке и запустите двигатель.

Медленное давление масла 406 / 419

Булавки
Активный член

На моем FLU419 давление масла регистрируется на манометре примерно за 11 секунд. Это происходит каждый раз, когда двигатель запускается после ночной стоянки. Теперь мне пришло в голову, что я не подтвердил, как долго он отстает после нескольких минут прогрева двигателя, но не долго. Как вы можете себе представить, я не хочу запускать двигатель и выяснять. Я не могу подтвердить имеющимися у меня документами, где (и есть ли) обратный клапан или система защиты от обратного потока в фильтрации масляного фильтра, но я подозреваю, что они есть, и это то, что требует внимания. Какие-нибудь комментарии от тех, кто более знаком с OM352?

Редактировать:
Давление растет быстро (0,5 сек) после задержки и сильно в диапазоне 70 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

 

tennmogger
Известный участник

У меня три 406 мога с двигателями ОМ-352. Всем им требуется много секунд, чтобы показать манометрическое давление. 11 секунд кажутся дольше, чем у меня, но это время зависит от скорости холостого хода. Я думаю, вы видите нормальную работу. У меня есть модель 406 70-х годов, поэтому вам нужно сравнить с более поздними моделями SEE.

Когда двигатели простаивают какое-то время, например несколько дней, уровень масла в поддоне увеличивается, указывая на то, что масло вытекло из двигателя. Это может быть правдой, особенно для более новых моделей двигателей OM352 с перевернутыми масляными фильтрами (например, SEE?) . Однако масло остается в подшипниках (жесткие допуски Mercedes), и проблем со смазкой не возникает. Поэтому уровень масла следует проверять сразу после остановки.

Боб

 

Ферма гриппа
Известный член

Медленная реакция датчика, к сожалению, это нормально. Так и не удосужился проверить, есть ли фактическое отсутствие давления или просто запаздывание манометра. Не похоже, чтобы они работали без давления… во всяком случае, для меня.

О, и фильтр на гриппе стоит правильно, tennmogger, так что это, наверное, не причина «вечного» ожидания. Я ненавижу это, но поддерживать низкие обороты до тех пор, пока манометр не покажет полное давление, это все, что я могу сделать.

 

Булавки
Активный член

Скопируйте эти ответы. Спасибо. Я действительно проверил сегодня, прокручивая двигатель с выключенной дроссельной заслонкой, пока давление не зарегистрировалось, это заняло некоторое время, но как только я открыл дроссельную заслонку и запустил двигатель, давление сразу же поднялось. На выходе двигатель определенно герметичен, низкого давления масла нет, просто требуется некоторое время, чтобы создать его, что заставило меня подумать, что, возможно, фильтр или насос сливают воду, как это случалось с другими двигателями, над которыми я работал. Кроме того, если вы отключаетесь на 2 минуты или 2 часа, давление повышается более или менее сразу при повторном запуске.

 

RayJH
Новый участник

Спасибо. Мой 419 занимает 15 секунд после нескольких дней простоя.

 

Джоблэк5
Активный член

RayJH сказал:

Спасибо. Мой 419 занимает 15 секунд после нескольких дней простоя.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вчера запустил шахту через 10 месяцев… накачал систему ручным насосом. Уровень масла на щупе был на 3 пальца выше максимума. Я беспокоился, что охлаждающая жидкость просочилась в масло, но уровень охлаждающей жидкости был в норме.
завелся с первого оборота. Примерно за 30 секунд до регистрации давления.

Позднее J

 

CMPPhil
Известный член

Важный момент

Ферма гриппа сказала:

К сожалению, медленная реакция манометра нормальна. ….
…… Я ненавижу это, но все, что я могу сделать, это поддерживать низкие обороты до тех пор, пока манометр не покажет полное давление.

Нажмите, чтобы развернуть…

Привет

Вы делаете, для меня, очень важный момент, не увеличивайте обороты двигателя, чтобы быстрее поднять давление масла. Я ненавижу, когда слышу, как двигатели мчатся при запуске.

Мне неважно, Унимог это или Хонда Цивик, пусть масло обойдет все подшипники и потечет.

Ура, Фил

 

Ферма гриппа
Известный участник

Фил, возможно, это доходит до крайности, но я не запускаю холодный двигатель, если могу. Я буду толкать, тянуть, буксировать, чего бы это ни стоило, если транспортное средство нужно переместить.

Если он заводится, он будет работать до тех пор, пока температура жидкостей не достигнет нужной температуры. Очевидно, это отличается от простоя в течение 15 минут. Я тоже не люблю стоячие машины.

Теперь я хотел бы, чтобы трансмиссия, оси и т. д. также могли регулярно доводиться до температуры, но, к сожалению, этого не произойдет, если вы проедете 1/4 мили со скоростью 5 миль в час, а затем запустите экскаватор для час. Но, по крайней мере, я стараюсь хорошо относиться к своим машинам.

 

Булавки
Активный член

Я также ненавижу двигатели, работающие на холостом ходу без необходимости, особенно дизели. Я всегда немного качаю головой, когда вижу нелепый, громкий, приподнятый дизельный грузовик какого-то глупца, стоящий на холостом ходу на парковке продуктового магазина бог знает сколько времени. Я не уверен, откуда взялась эта история о женах, но слюни в двигателе — это реальная вещь, вызванная длительными простоями, не говоря уже о копоти. Это не значит, что дать турбо остыть — это плохо, конечно, это правда.

Что касается давления масла, я некоторое время назад посмотрел и обнаружил, что в масляном фильтре есть обратный клапан, который должен предотвращать слив масла обратно. Я предполагаю, что этот шар и уплотнение не плотно прилегают к большинству этих двигателей.

 

Ферма гриппа
Известный участник

Я думаю, что обычная работа дизелей на холостом ходу связана с тем, что в прошлые годы дальнобойщики работали на холостом ходу по ночам, чтобы запустить обогреватель или кондиционер.

Не помню насколько вреден для них, но по крайней мере на тракторах ОТР кольца даже не предназначены для уплотнения на холостом ходу. В картер поступает много топлива и дерьма.

 

frank8003
Мемориал

…… и причина, по которой полицейские машины служат так долго, заключается в том, что они все время работают при рабочей температуре и заменяют масло в соответствии с рекомендациями.