Бесконтактная система зажигания уаз, газ дв. 402, 410, 417, 421 БСЗ 54.000-01

КОД:358153

Нажмите, чтобы увеличить

Цена:
4 899 Р

Наличие: Есть в наличии

Количество Бесконтактная система зажигания уаз, газ дв. 402, 410, 417, 421

АртикулБСЗ 54.000-01
Вес2,2 (кг).
Размеры24х16х14 (см).

Сравнить

Отложить

Поделиться

  • Дополнительное Описание
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Дополнительное Описание

-Состав комплекта:
1. Распределитель зажигания (трамблер)
2. Катушка зажигания
3. Тpанзистоpный коммутатоp
4. Комплект проводов
5. Пластина октан-корректор
-Производитель: ЗАО “МЗАТЭ-2”, Россия
Назначение: комплект для переоборудования системы зажигания (бесконтактная)
-Стиль запуска: эффект Холла
Бесконтактная система зажигания УАЗ – подразумевает использование коммутатора и бесконтактного контроллера, которые взаимодействуют между собой. В качестве прерывательного механизма используется коммутатор, напряжение распределяется по свечам с помощью трамблера.
-Отличительной особенностью бесконтактного зажигания является то, что функциональность такой системы не зависит от размыкания контактов. Основную функцию формирования и преобразования искры исполняет транзисторное коммутаторное устройство, а также дополнительный датчик. Благодаря тому, бесконтактная система не зависит от качества и чистоты поверхности контактов, формирование искры будет более эффективным. Но, как и в контактной системе, конструкция БСЗ подразумевает использование распределительного механизма. Назначение последнего заключается в своевременной подаче напряжения на свечи.
-Безконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества.
Установка:
-Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Установка катушки зажигания и датчика-распределителя производится в штатные места (взамен бывших приборов). Коммутатор устанавливается на шпильки, специально предусмотренные конструкцией кузова автомобиля (в случае их отсутствия, по крепёжным отверстиям коммутатора засверлить два отверстия под саморез диаметром 6мм). Установку угла опережения производить по инструкции по эксплуатации на автомобиль.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)

Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр.лиц)

Распределители и компоненты двигателей Big-Block

Дистрибьюторы и компоненты двигателей Big-Block
Дистрибьюторы и компоненты двигателей Big-Block

  • Найти дилера производительности

ДЕТАЛИ

, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.

Высококачественные распределители этой группы взаимозаменяемы с компонентами Small-Block Chevrolet V-8. Распределители Chevrolet Performance нельзя использовать с блоками Tall-Deck Bowtie, за исключением регулируемого распределителя P/N 10093387.

93440806

Дистрибьютор, HEI

  • Литой алюминий
    • Высокопроизводительная кривая механического опережения      
    • Вакуумная канистра в комплекте   
      • Используйте разъем P/N 12167658 для подключения тахометра и провода питания 12 В к распределителю
      • Включает модуль P/N 19180771, крышку P/N 19110931 и ротор P/N 19110934

        88961867

        Дистрибьютор, Billet HEI

        • Самый мощный и надежный дистрибьютор Chevrolet Performance
        • Для прочности и стабильности при высоких оборотах увеличенный вал направляется герметичным шарикоподшипником и длинной металлокерамической втулкой
        • Обработанное покрытие на валу обеспечивает низкое трение
        • Сборка оснащена хромомолибденовыми грузиками, которые скользят по нейлоновым прокладкам для плавного изменения фаз газораспределения во всем диапазоне оборотов
        • Вакуумный контейнер и алюминиевый корпус заготовки изготовлены на станке с ЧПУ
        • Имеет мелонизированную кулачковую шестерню P/N 10456413 для распределительных валов со стальными роликами
        • Высококачественный колпачок с латунными наконечниками

        1104060

        Распределитель, Ram Jet 350 и Ram Jet 502

        • Используется на Ram Jet 350 и Ram Jet 502 с впрыском топлива
        • Включает модуль зажигания P/N 10482830, крышку P/N 19166099 и ротор P/N 10477219

        1103952

        Дистрибьютор последних моделей EFI

        • Используется на последних моделях двигателей V-8 с впрыском топлива и компьютерным управлением

         

        • Комплект включает модуль зажигания, крышку и ротор

         

        10093387

        Дистрибьютор, Регулируемый накладной воротник для соревнований

        • Разработан в первую очередь для использования на соревнованиях
        • Корпус из алюминиевых заготовок, шарикоподшипниковая направляющая и регулируемый узел механического продвижения      
        • Магнитный датчик обеспечивает точные сигналы срабатывания блока зажигания Chevrolet CDI (не входит в комплект)
        • Используется стандартная крышка и ротор Chevrolet V-8
        • Очищает большинство индукционных систем
          • Скользящее кольцо, которое можно отрегулировать для обработки блоков или головок, или блока Bowtie с высокой декой

          19052845

          Шестерня распределителя

          • Шестерня из мелонизированного железа требуется на всех двигателях ящиков со стальными распределительными валами
              • Сборка без использования этого механизма может повлиять на гарантию

              10456413

              Шестерня распределителя

              • На всех двигателях Chevrolet Performance в ящике требуется шестерня из мелодированного железа  

              ПРИМЕЧАНИЕ. Поставляется с распределителями P/N 93440806 и P/N 88961867

              .

              12167658

              Разъем питания и тахометра распределителя HEI

              • Используется для крепления проводов питания и тахометра к крышке распределителя HEI  

              12498335

              Катушка HEI

              • Катушка производства HEI

              Принесите нам свой талант

              Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

              Узнать больше

              БЛОК

              Посетите TheBLOCK. com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

              Узнать больше

              Свяжитесь с Chevrolet Performance

              Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

              Зарегистрироваться

              Принесите нам свой талант

              Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

              Узнать больше

              БЛОК

              Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

              Узнать больше

              Свяжитесь с Chevrolet Performance

              Подключиться к Chevy Performance.

              Зарегистрироваться

              ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

              Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать федеральным стандартам безопасности транспортных средств и нормам выбросов, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы их использование Chevrolet Performance соответствовало применимым федеральным, государственным и местным законам, правилам и постановлениям. Многие детали, предназначенные для гонок или другого «внедорожного» использования, не разработаны и не испытаны на ударопрочность или на соответствие требованиям безопасности автомобилистов и могут неблагоприятно повлиять на первоначальные рабочие характеристики или характеристики управляемости автомобиля. Эти детали разработаны и предназначены для использования под наблюдением экспертов за их установкой и использованием, чтобы обеспечить правильную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

                Установка зажигания ГАЗ-3110

                На двигателе ЗМЗ0-402 установлен датчик распределителя зажигания (1908.3706) — бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

                Датчик распределителя выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

                Для этого используется ползунок, надеваемый на вал датчика-распределителя. В слайдере установлен помехоподавляющий резистор*.

                Выключатель (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

                Установить коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

                1. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (конец такта сжатия первого цилиндра).

                2. Для двигателя УМЗ-4215 первую метку на шкиве ставим напротив штифта на крышке ГРМ.

                3. Если датчик распределителя не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяется снятием крышки распределителя, бегунок должен стоять у внутреннего контакта крышки, соединенного проводом с свечи зажигания первого цилиндра.

                В противном случае вывернуть свечу первого цилиндра.

                Закрыв отверстие бумажной пробкой, проворачиваем коленвал. Воздух, вытолкнутый из свечи, укажет на начало такта сжатия.

                • 4. Ключом «на 10» ослабить винт октан-корректора
                • 5. Установите шкалу на нулевое деление (середина шкалы).
                • 6. Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора
                • 7. Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красная рискка на роторе и стрелка на статоре).

                Удерживая датчик в этом положении, затяните винт.

                Убедиться, что ползунок прилегает к крышке первого цилиндра, и проверить правильность подключения высоковольтных проводов остальных цилиндров — считая против часовой стрелки от первого цилиндра в порядке 1-2-4-3.

                После того, как вы все сделали, проверьте правильность опережения зажигания во время движения.

                Запускаем двигатель, прогреваем его и когда уже перешли на четвертую передачу на скорости 50 — 60 км/ч резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (звучит как стук клапанов) появляется кратковременно — на 1-3 секунды — момент зажигания подобран правильно.

                Продолжительная детонация указывает на завышенный угол опережения зажигания, уменьшите его на одно деление октан-корректором.

                Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего испытание необходимо повторить.

                Технические характеристики системы зажигания

                Порядок цилиндров 1-2-4-3

                Направление вращения ротора распределителя против часовой стрелки

                Угол опережения зажигания макс, град:

                • — центробежный регулятор 15–18
                • — регулятор вакуума 8–10

                Зазор свечи зажигания 0,8 мм

                • Сопротивление ползункового резистора*, 5-8 кОм
                • Сопротивление кончика искры, 4-7 кОм
                • Сопротивление центрального контакта крышки*, 8-13 кОм
                • Сопротивление обмотки статора 0,4-0,45 кОм

                * На части датчиков вместо резистора установлена ​​крышка с центральным угольным контактом.

                Более точную установку угла опережения зажигания можно проверить с помощью стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.