Содержание

Отличие Распредвалов ЗМЗ (Добавление Мощности и Тяги)


Отличие распредвалов змз

Всем известно что модификаций двигателей змз большое количество, и когда с этим не сталкивался встает вопрос какой распредвал стоит на моем двигателе и в чем отличие распредвалов змз. Бывает и другое, что хочется заменить распредвал от другой модификации и попробовать как поедет машина.

Давай разберем отличие распредвалов змз по порядку.

У газели с карбюраторным двигателем змз 406 стоит распредвал с высотой кулачка 45 и фазой 245.

На волге с инжектором и 406 двигателем высота кулачка 46 и фаза 252.

На двигателе 405 и 409 высота кулачка 46 и фаза 252

А вот у 409 PRO впуск 252 и выпуск 264

Личные проверки на двигателе змз 406

Личные проверки на экспериментальном моторе 406 на нем установлены стандартные карбюраторные валы и газелевская коробка передач.

Ставим валы 240 впуск и 252 выпуск, выхлоп стал более жестким, на низах машина стала тупее но при этом разгоняться стала бодрее, по расходу топлива разницы не заметили.
Далее меняем карбюратор на инжектор и ставим родные карбюраторные распредвалы 240 и 240, на низах машина бодрее и легче трогаться на груженной, по прямой скорость упала, а вот в подъем машина пошла легче и реже переключение передач.
Ставим 252 и 252 уже на инжекторный 406 мотор, низа стали хуже и трогаться стало сложнее, на трассе машина становится более скоростной. При городском режиме лучше ездить на 240 валах, а вот на трассе лучше 252 валы.
И последняя наша проверка на инжекторном 406 двигателе, установили распредвал на выпуск 264 и угол 16 градусов, а на впуск 252 и угол 19 градусов. Хороший холостой ход, хороший выхлоп, ниже расход топлива, очень хороший подхват с 2500 до 5500 об.
На этом эксперимент с распредвалами закончили.

На картинке показана схема выставления фазы двигателя змз 409 PRO

Как выставить валы по градусам

На двигателе змз 406, 405, 409 впускной распредвал 20 градусов, выпускной распредвал 19 градусов. Если мы стоим перед капотом и смотрим на двигатель, то впускной у нас с лева, а выпуск с права. Эти градусы касаются всех модификации 406, 405 евро-2, 405 евро-3, 409. Кроме двигателя змз 409 PRO.

На картинка показана схема выставления фаз распредвала змз 406, 405, 409

Разница впускной и выпускной распредвал

Какая разница между распредвалами впускным и выпускным на двигателях змз? На двигателях змз 405, 406 и 409 стоят одинаковые распредвалы, на 406 карбюраторе и на 405 евро-3 фаза распредвалов 240, на 406 инжекторе и 405 евро-2 стоят распредвалы с фазой 252, а вот на 409 PRO стоят два разных распредвала, впускной 252 и выпускной 264.

При покупке распредвала на двигатели 405, 406, 409 нет отметок впускной это или выпускной, так как распредвалы одинаковые! После покупки вы просто снимаете со старого распредвала отметчик под датчик распредвала и устанавливайте его на новый распредвал.

Надеюсь данная статья будет вам полезной и теперь у вас появилось понимание о различии распредвалов змз.

Распредвалы для двигателя змз

Качественный комплект ГРМ на Газель и Уаз ЖМИ НА КАРТИНКУ

Дополнительная полезная информация по двигателю змз:

Цепи ГРМ ЗМЗ 405 Решение причины преждевременного износа

Метки грм змз 406

Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот

Греется газель. Причины и устранение

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Комплект ГРМ евро-3 с башмаками на втулочно-роликовой цепью Диттон. Поставил и забыл!

Распредвалы от производителей:

Распредвал ТАНАКИРаспредвал ЛС ГРУППРаспредвал ЗМЗ Двигатель змз

Признаки неисправности датчика распредвала — блог kitaec.ua

В статье:

  • Для чего нужен датчик распредвала
  • Устройство и разновидности датчиков положения распредвала
  • Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ
  • Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить

Для чего нужен датчик распредвала


Функционированием силового агрегата в современных автомобилях управляет электроника. ЭБУ (электронный блок управления) вырабатывает управляющие импульсы на основе анализа сигналов, поступающих с многочисленных датчиков. Сенсоры, размещенные в различных местах, дают возможность ЭБУ оценить состояние двигателя в каждый конкретный момент времени и оперативно скорректировать те или иные параметры.


В числе таких сенсоров — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его сигнал позволяет синхронизировать работу системы впрыскивания горючей смеси в цилиндры двигателя.


В подавляющем большинстве инжекторных двигателей применяется распределенное последовательное (фазированное) впрыскивание смеси. При этом ЭБУ поочередно открывает каждую форсунку, обеспечивая поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры перед самым тактом впуска. Фазирование, то есть правильную последовательность и нужный момент открывания форсунок, как раз и обеспечивает ДПРВ, отчего его нередко называют датчиком фазы.


Нормальная работа системы впрыска позволяет добиться оптимального сжигания горючей смеси, повысить мощность мотора и избежать лишнего расхода топлива.

Устройство и разновидности датчиков положения распредвала


В автомобилях можно встретить датчики фазы трех типов:

  • основанные на эффекте Холла;
  • индукционные;
  • оптические.


Американский физик Эдвин Холл в 1879 году обнаружил, что если подключенный к источнику постоянного тока проводник поместить в магнитное поле, то в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов.


ДПРВ, в котором используется данное явление, обычно так и называют — датчик Холла. В корпусе устройства размещены постоянный магнит, магнитопровод и микросхема с чувствительным элементом. К устройству подводится напряжение питания (обычно 12 В от аккумулятора или 5 В от отдельного стабилизатора). С выхода расположенного в микросхеме операционного усилителя снимается сигнал, который подается на ЭБУ.


Конструктивное исполнение датчика Холла может быть щелевым



и торцевым



В первом случае зубцы реперного диска распредвала проходят через щель датчика, во втором — перед торцом.


Пока силовые линии магнитного поля не перекрываются металлом зубьев, на чувствительном элементе имеется некоторое напряжение, а на выходе ДПРВ сигнал отсутствует. Но в тот момент, когда репер пересекает силовые линии магнитного поля, напряжение на чувствительном элементе исчезает, а на выходе устройства сигнал возрастает практически до величины напряжения питания.


С приборами щелевой конструкции обычно используется задающий диск, имеющий воздушный зазор. Когда этот зазор проходит через магнитное поле датчика, формируется управляющий импульс.


Совместно с торцевым устройством, как правило, применяется зубчатый диск.


Реперный диск и датчик фазы установлены таким образом, что управляющий импульс на ЭБУ подается в момент прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) поршнем 1-го цилиндра, то есть в начале нового цикла работы агрегата. В дизельных моторах формирование импульсов обычно происходит для каждого цилиндра в отдельности.


В качестве ДПРВ чаще всего используется именно датчик Холла. Однако нередко можно встретить и сенсор индукционного типа, в котором также имеется постоянный магнит, а поверх намагниченного сердечника намотана катушка индуктивности. Изменяющееся при прохождении реперов магнитное поле создает в катушке электрические импульсы.


В устройствах оптического типа используется оптопара, а управляющие импульсы формируются, когда оптическая связь между светодиодом и фотодиодом прерывается при прохождении реперов. Оптические ДПРВ пока что не нашли широкого применения в автомобилестроении, хотя их можно встретить в некоторых моделях.

Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ


Оптимальный режим подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры датчик фазы обеспечивает совместно с датчиком положения коленвала (ДПКВ). Если датчик фазы перестает работать, блок управления переводит силовой агрегат в аварийный режим, когда впрыскивание осуществляется попарно-параллельно на основе сигнала ДПКВ. При этом открываются по две форсунки одновременно, одна на такте впуска, другая на такте выпуска. При таком режиме работы агрегата заметно увеличивается потребление топлива. Поэтому перерасход горючего — один из главных признаков неисправности датчика распредвала.


Кроме повысившейся прожорливости двигателя о проблемах с ДПРВ могут говорить и другие симптомы:

  • неустойчивая, с перебоями, работа мотора;
  • затрудненный запуск двигателя, независимо от степени его прогрева;
  • повышенный нагрев мотора, о чем свидетельствует рост температуры охлаждающей жидкости по сравнению с нормальным режимом работы;
  • на приборной панели светится индикатор CHECK ENGINE, а бортовой компьютер выдает соответствующий код ошибки.

Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить


Датчик положения распредвала может не работать по нескольким причинам.

  1. Первым делом осмотрите устройство и убедитесь в отсутствии механических повреждений.
  2. Некорректные показания ДПРВ могут быть вызваны слишком большим зазором между торцом датчика и задающим диском. Поэтому проверьте, плотно ли датчик сидит в своем посадочном месте и не болтается ли из-за плохо затянутого болта крепления.
  3. Сняв предварительно клемму с минуса батареи, разъедините разъем датчика и посмотрите, нет ли в нем грязи или воды, не окислены ли контакты. Проверьте целостность проводов. Иногда они перегнивают в месте пайки к контактам разъема, поэтому для проверки слегка подергайте их.

    Подсоединив аккумулятор и включив зажигание, убедитесь в том, что напряжение на фишке между крайними контактами присутствует. Наличие электропитания необходимо для датчика Холла (с трехконтактной фишкой), если же ДПРВ индукционного типа (двухконтактная фишка), то питание ему не требуется.
  4. Внутри самого устройства возможно замыкание или обрыв, в датчике Холла может сгореть микросхема. Такое бывает из-за перегрева или нестабильного электропитания.
  5. Датчик фазы может не работать также из-за повреждения задающего (реперного) диска.


Чтобы проверить работоспособность ДПРВ, извлеките его из посадочного места. На датчик Холла должно подаваться питание (фишка вставлена, АКБ подсоединена, зажигание включено). Вам понадобится мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения на пределе примерно 30 Вольт. Еще лучше воспользоваться осциллографом.


Щупы измерительного прибора с острыми наконечниками (иглами) вставьте в разъем, подсоединив их к контакту 1 (общий провод) и контакту 2 (сигнальный провод). Измерительный прибор должен зафиксировать напряжение питания. Поднесите к торцу или щели устройства металлический предмет, например гаечный ключ. Напряжение должно упасть почти до нуля.


Аналогичным способом можно проверить и индукционный датчик, только изменения напряжения у него будут несколько иными. ДПРВ индукционного типа не требует питания, поэтому для проверки его можно полностью снять.


Если датчик никак не реагирует на приближение металлического предмета, значит он неисправен и его необходимо заменить. Для ремонта он не годится.


В разных моделях автомобилей могут использоваться ДПРВ разного типа и конструкции, кроме того они могут быть рассчитаны на разное напряжение питание. Чтобы не ошибиться, приобретайте новый датчик с такой же маркировкой, как и на заменяемом устройстве.

Код неисправности двигателя Peugeot 406 P0341 — код неисправности Peugeot 406 P0341 OBD-II для диагностики трансмиссии (P) для Peugeot 406

Когда загорается лампочка Check Engine Peugeot 406 P0341 код на
сначала надо проверить крышку бензобака. Остановитесь, затяните его и посмотрите на
крышку, чтобы увидеть, нет ли на ней трещин. Продолжайте движение и посмотрите, горит ли индикатор Check Engine.
выключает. Кроме того, вы можете купить газовую крышку примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей.
Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый.
Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Хотя это не опасно для автомобиля,
хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы улучшить расход бензина.

Peugeot 406 P0341 Значение кода:

P 0 3 4 1
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Цепь соленоида управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя А, прерывистый сигнал Регулятор дозирования топлива ‘B’ High (Кулачок/Ротор/Инжектор) Цепь датчика положения коленчатого вала, низкий входной сигнал

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Peugeot 406, загорается код P0341 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon).
Однако у производителя может быть другое определение для кода неисправности P0341 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0341 Симптомы неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P0341 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0341.

Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0341?

Решение здесь:

Пежо 406 P0341 Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут препятствовать возникновению искры. Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

P0341 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) Описание

P0341 Код неисправности OBD-II Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (код P0341.

Причина кода P0341

Причиной кода неисправности двигателя P0341 OBD-II является прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя A.

Детали или компоненты не следует заменять только при наличии кода неисправности P0341. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

Проверка на предмет отзыва: автомобиль, автокресло, шина, оборудование

Перейти к основному содержанию

Язык:

Английский

  • ВИН

  • Транспортное средство

  • Автомобильные сиденья

  • Шины

  • Оборудование

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Вы были перенаправлены на эту страницу, потому что инструмент поиска VIN NHTSA может испытывать периодические сбои из-за планового обслуживания, медленной реакции производителя или интенсивного трафика на этой странице. Чтобы убедиться, что вы получили важную информацию, которую вы ищете, вы можете щелкнуть по соответствующему производителю транспортного средства ниже, чтобы перейти к его инструменту поиска VIN.

Вы также можете обратиться за помощью на нашу горячую линию безопасности транспортных средств по телефону 1-888-327-4236. Приносим извинения за неудобства и благодарим за терпение.

Light Vehicle Manufacturers

Chrysler(Chrysler, Dodge, RAM)

General Motors (Buick, Cadillac, Chevrolet, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab, Saturn)

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Land Rover

Мерседес-Бенц

Мицубиси

Ниссан

Porsche

Subaru

Toyota

Volkswagen

Motorcycle Manufacturers

BRP Can-Am

Ducati

Genuine Scooters

Harley-Davidson

Piaggio

Polaris

Suzuki

Triumph

Yamaha

Что покажет этот инструмент поиска VIN

  • Неотремонтированное транспортное средство, пострадавшее от отзыва транспортного средства в течение последних 15 календарных лет
  • Отзыв транспортных средств по соображениям безопасности от крупных производителей легких автомобилей, производителей мотоциклов и некоторых производителей средних/тяжелых грузовиков

Что не покажет этот инструмент поиска VIN

  • Автомобиль с отремонтированным отзывом о безопасности. Если у вашего автомобиля нет неотремонтированных отзывов, вы увидите сообщение: «0 неотремонтированных отзывов, связанных с этим VIN»
  • Обслуживание клиентов производителем или другая кампания отзыва, не связанная с безопасностью
  • Международные автомобили
  • Возможна задержка с совсем недавно объявленными отзывами по соображениям безопасности, для которых не все VIN-коды были идентифицированы. VIN-номера постоянно добавляются, поэтому проверяйте их регулярно.
  • Отзыв по технике безопасности старше 15 лет (за исключением случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
  • Отзыв по соображениям безопасности, проводимый небольшими производителями транспортных средств, в том числе некоторых брендов ультра-люкс и специализированных автомобилей

Проверьте безопасность вашего автомобиля

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность вашего автокресла

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность ваших шин

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Проверьте безопасность вашего оборудования

Также можно выполнять поиск по идентификатору NHTSA или жалобам по ключевому слову.

Получайте оповещения об отзыве

Загрузите бесплатное приложение SaferCar от NHTSA.
Когда SaferCar обнаруживает отзыв автомобиля по соображениям безопасности или
оборудование, которое вы ввели, оно отправит вам предупреждение на ваш телефон.

Вы также можете подписаться на оповещения об отзыве по электронной почте.

SaferCar для iOS
Безопасный автомобиль для Android
Электронная почта

Сталкивались ли вы с проблемой безопасности транспортного средства, шины, автокресла или оборудования, которая могла быть дефектом безопасности?

Если это так, вы можете подать жалобу, которую мы тщательно рассмотрим — как мы делаем это с каждой проблемой безопасности, представленной в NHTSA. Жалобы, подобные вашей, помогают нам расследовать возможные дефекты, которые могут привести к отзыву продукции по соображениям безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

Из жалоб


Перезвонить

NHTSA издает стандарты безопасности транспортных средств и требует от производителей отзывать транспортные средства и оборудование с дефектами, связанными с безопасностью. Узнайте о процессе отзыва NHTSA.

01

Сообщить о проблеме — важный первый шаг.

Ваша жалоба будет добавлена ​​в общедоступную базу данных NHTSA после удаления личной информации.

Если агентство получает аналогичные отчеты от нескольких человек об одном и том же продукте, это может указывать на наличие дефекта, связанного с безопасностью, который требует начала расследования.

02

НАБДД проводит расследование полученных жалоб.

A. ПРОВЕРКА

НАБДД рассматривает поданные жалобы от владельцев транспортных средств и другую информацию, касающуюся предполагаемых дефектов, чтобы решить, начинать ли расследование.

B. АНАЛИЗ

НАБДД проводит анализ любых петиций, призывающих к расследованию дефектов. Если петиция отклонена, причины отказа публикуются в Федеральном реестре.

C. РАССЛЕДОВАНИЕ

НАБДД начинает расследование предполагаемых нарушений безопасности. Он закрывается, когда они уведомляют производителя о рекомендациях по отзыву или не обнаруживают дефект, связанный с безопасностью.

D. УПРАВЛЕНИЕ ОТЗЫВАМИ

НАБДД контролирует эффективность отзывов и управление ими, включая подачу уведомлений об отзывах в НАБДД, общение с владельцами в отношении отзывов и отслеживание степени завершения каждого отзыва.

 

03

Инициированный отзыв по соображениям безопасности требует действий производителя по объявлению и устранению дефектов.

Отзыв производится, когда производитель или НАБДД определяют, что транспортное средство, оборудование, автокресло или шина создают необоснованный риск для безопасности или не соответствуют минимальным стандартам безопасности. Большинство решений об отзыве и устранении дефекта безопасности принимаются производителями добровольно до какого-либо вмешательства со стороны НАБДД.

Производители обязаны устранить проблему, отремонтировав ее, заменив, предложив возмещение или, в редких случаях, выкупив автомобиль.

Используя наш инструмент поиска VIN, вы можете получить доступ к информации об отзыве, предоставленной производителем, проводящим отзыв, которая может быть еще не размещена на сайте NHTSA.

Перейти к поиску по VIN

Центр отзывов

Центр отзывов отслеживает громкие отзывы и предлагает потребителям ресурсы для поиска и устранения отзывов автомобилей.

Десятки миллионов автомобилей с подушками безопасности Takata отзываются.

Ресурсы по расследованию дефектов и отзывам

Быстрые ссылки на базы данных, ресурсы и отчеты, связанные с расследованием дефектов и отзывами.

Ресурсы

Производители уведомят зарегистрированных владельцев по почте первого класса в течение 60 дней с момента уведомления НАБДД о решении об отзыве. Производители должны предложить владельцу надлежащее средство правовой защиты.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) будет контролировать каждый отзыв продукции по соображениям безопасности, чтобы убедиться, что владельцы получают безопасные, бесплатные и эффективные средства правовой защиты от производителей в соответствии с Законом о безопасности и федеральными нормами.

Вы получите уведомление по почте от производителя. Когда вы получите уведомление, следуйте всем временным инструкциям по безопасности, предоставленным производителем, и обратитесь к местному дилеру, чтобы бесплатно починить отозванную деталь.

Советы для вашей безопасности

Зарегистрируйте свой автомобиль, шины, автокресла и оборудование и проверяйте отзывы дважды в год.

Дефекты безопасности автотранспортных средств и отзывы: что должен знать каждый владелец транспортного средства

Загрузите эту брошюру, чтобы получить дополнительную информацию о том, как и почему инициируются кампании по отзыву, а также узнать о своих правах и обязанностях в случае отзыва транспортного средства или элемента автомобильного оборудования.