Содержание

Как поставить головку на 402 двигатель уазовскую

Содержание

  1. Как поставить головку на 402 двигатель уазовскую
  2. Как поставить головку на 402 двигатель уазовскую
  3. Как установить двигатель 402 на уаз 452
  4. Двигатель ЗМЗ-402
  5. Как установить двигатель 402 на уаз 452
  6. Модификации двигателя ЗМЗ-402
  7. Описание конструкции
  8. как в уаз воткнуть движок от волги?
  9. Технические характеристики
  10. УМЗ 417 и его модификации
  11. ЗМЗ 409 и его модификации
  12. УМЗ 421 и его модификации
  13. ЗМЗ 402 карбюратор
  14. ЗМЗ 402 инжектор
  15. Как установить двигатель 402 на уаз 452
  16. Обслуживание
  17. Неисправности и ремонт
  18. Видео

Как поставить головку на 402 двигатель уазовскую

Головку цилиндров снимаем для ремонта, для замены прокладки под головкой и для полного ремонта двигателя.

Все операции условно описываем на двигателе, который уже снят с автомобиля.

Снимаем наконечники проводов со свечей зажигания.

Откручиваем и снимаем свечи зажигания

Отсоединяем трубку отвода картерных газов

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания.

Снимаем корпус воздушного фильтра и карбюратор

Торцевым ключом или головкой на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Снимаем уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Ключом на 13 откручиваем две гайки боковых стоек оси коромысел

Ключом или головкой на 17 откручиваем последовательно четыре гайки стоек оси коромысел.

Извлекаем ось коромысел со шпилек (можно поддеть аккуратно отверткой).

Вынимаем по очереди восемь штанг толкателей. При этом нужно маркировать штанги или положить их в ряд и запомнить положение, чтобы при сборке установить все штанги на свои места.

Головкой на 17 отворачиваем последовательно десять гаек крепления головки.

Желательно откручивать в обратной последовательности затяжки (смотрим по рисунку последовательность затяжки гаек).

Вынимаем головку цилиндров (При извлечении нельзя поддевать головку отверткой или другим инструментом в сопрягаемой плоскости)

Извлекаем прокладку головки блока цилиндров

15. Последовательность затяжки гаек ГБЦ показана на рисунке.

Устанавливаем головку в обратной последовательности, предварительно промазав прокладку головки блока цилиндров графитовой смазкой и надев ее на шпильки блока.

Гайки крепления головки блока затягиваем в два этапа:

Источник

Как поставить головку на 402 двигатель уазовскую

получишь грушевидные камеры сгорания. Ну и чуть меньшего диаметра выпускные клапана, если я правильно понял.

К головке надо купить еще УМЗшный ккорпус термостата для 421 мотора и вытащить из нее трубу водораспределительную.

В мощи IMHO не потеряешь, степень сжатия чуть выше

получишь грушевидные камеры сгорания. Ну и чуть меньшего диаметра выпускные клапана, если я правильно понял.

К головке надо купить еще УМЗшный ккорпус термостата для 421 мотора и вытащить из нее трубу водораспределительную.

В мощи IMHO не потеряешь, степень сжатия чуть вышеА от 417 на 421 подойдет ГБЦ?

А от 417 на 421 подойдет ГБЦ?

Не знаю, как там касательно камер сгорания, нормально ли они по форме с 100 мм цилиндрами сочетаться будут, но если сочетаются, IMHO ситуация та же самая что и в случае с 402: чуть меньше выпускные клапана и надо трубу вытащить водораспределительную.

Термостат надо купить (сам корпус прежде всего) для 402 мотора, ибо переднее окно там совсем другое, на 402. ну и надо позаботиться, куда выход жидкости на печку сделать, рядом тут тема как раз, обсуждалось, не на всех головках 402 дырка есть под краник, оказывается.

Термостат надо купить (сам корпус прежде всего) для 402 мотора, ибо переднее окно там совсем другое, на 402. ну и надо позаботиться, куда выход жидкости на печку сделать, рядом тут тема как раз, обсуждалось, не на всех головках 402 дырка есть под краник, оказывается.

получишь грушевидные камеры сгорания. Ну и чуть меньшего диаметра выпускные клапана, если я правильно понял.

К головке надо купить еще УМЗшный ккорпус термостата для 421 мотора и вытащить из нее трубу водораспределительную.

В мощи IMHO не потеряешь, степень сжатия чуть выше

У меня где то в гараже есть гбц от 417 с грушевидными камерами,вот не помню-на 417 помпа где?На блоке или гбц?

У меня где то в гараже есть гбц от 417 с грушевидными камерами,вот не помню-на 417 помпа где?На блоке или гбц?

На ранних на голове, на поздних на блоке.

На ранних на голове, на поздних на блоке.

Дабы не плодить тему спрошу тут,товарищи УМЗ-шники подскажите можно поставить эту ГБЦ на мой 402-й и что надо сделать или докупить http://s017.radikal.ru/i416/1112/52/f8e02c2106e3.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1112/f9/358ce30df487.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1112/ce/331c9b879088.jpg Я так понимаю и (Серж 469) говорит тут должна стоять помпа,а на моем 402-м помпа на блоке:D

Нет тут должен стоять корпус термостата от 421 движка, Как уже говорили они совсем разные с 402. Но если корпус купишь- то все подойдет.

Нет тут должен стоять корпус термостата от 421 движка, Как уже говорили они совсем разные с 402. Но если корпус купишь- то все подойдет.

Спасибо:D:D значит от 421 корпус термостата это ясно.А с пружинами на клапанах-можно туда поставить по две как на змз, тарелки такие же?Колпачки думаю налезут на выпускные.Сравнить просто не с чем.

Спасибо:D:D значит от 421 корпус термостата это ясно.А с пружинами на клапанах-можно туда поставить по две как на змз, тарелки такие же?Колпачки думаю налезут на выпускные.Сравнить просто не с чем.

Должны встать. Естественно со своими шаибами и тарелками. (тарелки и шайбы другие) Только ИМХО зачем.

Должны встать. Естественно со своими шаибами и тарелками. (тарелки и шайбы другие) Только ИМХО зачем.

Да новая почти что поэтому,седла с направляйками отлично:D моя то гбц на 402-м уже гдето 300т. прошла а может и больше вот не спеша думаю на запас эту сделать раз уж досталась можно сказать за пиво,высота 98.4мм фрезерну до 94. 4 под 92-й.

Да новая почти что поэтому,седла с направляйками отлично:D моя то гбц на 402-м уже гдето 300т. прошла а может и больше вот не спеша думаю на запас эту сделать раз уж досталась можно сказать за пиво,высота 98.4мм фрезерну до 94.4 под 92-й.

Понятно, я себе тоже под 92-421голову сделал, никак не поставлю. Я вообще имел ввиду зачем переделывать под две пружины.

Понятно, я себе тоже под 92-421голову сделал, никак не поставлю. Я вообще имел ввиду зачем переделывать под две пружины.

Так две пружины-чтобы выкручивать двигло до 4500об.мин-.,а на УМЗ 417 по одной потому и обороты 4000 вроде так(подозреваю что и в птс лошадок меньше поэтому 74:D).А я уже привык свой 402-й крутить:rolleyes:

Так две пружины-чтобы выкручивать двигло до 4500об.мин-.,а на УМЗ 417 по одной потому и обороты 4000 вроде так(подозреваю что и в птс лошадок меньше поэтому 74:D).А я уже привык свой 402-й крутить:rolleyes:

Ставь по 2, у меня так стоят. Как уже выше сказали, со своими же (под 2 пружины) тарелками надо ставить. УМЗ сам уже лет 10 как по 2 пружины ставит.

Спасибо:D:D значит от 421 корпус термостата это ясно.А с пружинами на клапанах-можно туда поставить по две как на змз, тарелки такие же?Колпачки думаю налезут на выпускные.Сравнить просто не с чем.

На фото видна жестяная водораспределительная труба в левом (по ходу авто) окне в торце головки. Вот ее обязательно надо вытащить, ибо оба окна будут на выпуск работать (помпа то на блоке у 402). Получится стандартная конфигурация для 412 и поздних 4178

Ставь по 2, у меня так стоят. Как уже выше сказали, со своими же (под 2 пружины) тарелками надо ставить. УМЗ сам уже лет 10 как по 2 пружины ставит.

Ну тогда вроде все упрощается,есть комплект проверенных пружин с тарелками от 402-го.

На фото видна жестяная водораспределительная труба в левом (по ходу авто) окне в торце головки. Вот ее обязательно надо вытащить, ибо оба окна будут на выпуск работать (помпа то на блоке у 402). Получится стандартная конфигурация для 412 и поздних 4178

Вытащу,кстати сзади гбц стоит заглушка на 4 болтах(там где на змз танчик)-прикручу туда танчик на печку,а кран(который отсутствует) получается запасной вариант отопления:rolleyes:

Вытащу,кстати сзади гбц стоит заглушка на 4 болтах(там где на змз танчик)-прикручу туда танчик на печку,а кран(который отсутствует) получается запасной вариант отопления:rolleyes:

http://i045. radikal.ru/1112/94/72f93f488941.jpg (http://www.radikal.ru) Фотка канешн не айс ну тут понятно надеюсь чо за переходник;):D

http://i045.radikal.ru/1112/94/72f93f488941.jpg (http://www.radikal.ru) Фотка канешн не айс ну тут понятно надеюсь чо за переходник;):D

Сереж спасибо!Прекрасно понял:D:D хоть знаю теперь как оно выглядит(млин фотку эту видел в прайсах дык чет не сообразил что это самое нужно):rolleyes:займусь на выходных,всем спасиб за помощь!

Источник

Как установить двигатель 402 на уаз 452

Двигатель ЗМЗ-402

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-402
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Степень сжатия8,2
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)73,5(100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)182,4(18,6) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)292,4 (215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×92
Масса, кг181/184
ЭкологияЕВРО-0

Как установить двигатель 402 на уаз 452

Всем здравствуйте. Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку. Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.). Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме.

Крепление КПП ГАЗ и УАЗ разные. Кожух маховика нужен «универсальный».

Модификации двигателя ЗМЗ-402

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности омплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением — для автомобилей «ГАЗ»
4021.1000400-0240210АБазовая комплектность в едином исполнении с головкой цилиндров 4021.1003007-40.ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-31021, ГАЗ-31022, ГАЗ-31024 «Волга»
40217.1000400-0240217АТо же, в тропическом исполненииГАЗ-3102, ГАЗ-310297, ГАЗ-310227, ГАЗ-310237 «Волга»
4021. 1000400-8040210ККомплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, кронштейном ГУРГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31021, ГАЗ- 31022, ГАЗ-31024 «Волга
40217.1000400-8040217КТо же, в тропическом исполненииГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31021, ГАЗ- 31022, ГАЗ-31024 «Волга
402.1000400-0140200АКомплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ- 31029, ГАЗ-31022, ГАЗ- 31023 «Волга»
4021.1000400-5140210НКомплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11ГАЗ-31021 «Волга»
402.1000400-1140200ККомплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, с кронштейном ГУРГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-6240200DКомплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11ГАЗ-3102 «Волга»
4021. 1000400-9040210ВКомплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками со штекерным соединением под новую панель приборовГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-9140200FКомплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборовГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-10140200МКомплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборовГАЗ-3102 «Волга»
4021.1000400-11040210FКомплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками под новую панель приборов – для а/м с ГУРГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-11140200SКомплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУРГАЗ-3110 «Волга»
402.1000400-12140200UКомплектность с головкой цилиндров 402. 1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУРГАЗ-3102 «Волга»
4021.1000400-10040210DКомплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборовГАЗ-3102 «Волга»
Комплектации с карбюратором К151У, блоком цилиндров, отлитым под давлением — для автомобилей «УАЗ»
4021.1000400-6040210UКомплектность с ведомым диском сцепления 451-1601130-02Автомобили УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг (Евро-0)
40217.1000400-6040217UТо же, в тропическом исполнении
4021.1000400-7040210LКомплектность с диафрагменным сцеплением
40217.1000400-7040217LТо же, в тропическом исполнении
4021.1000400-7140210РКомплектность с диафрагменным сцеплением, кронштейном ГУР
40217. 1000400-7140217РТо же, в тропическом исполнении
4021.1000400-7240210RКомплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР
40217.1000400-7240217RТо же, в тропическом исполнении
40217.1000400-М40217ЕКомплектность в тропическом исполнении, со степенью сжатия Е = 7,0 с диафрагменным сцеплением, с головкой цилиндров 4021.1003007-70, без ремня привода агрегатов
4021.1000400-13040210МКомплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов
40217.1000400-13040217МТо же, в тропическом исполнении
4021.1000400-13140210NКомплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
40217.1000400-13140217NТо же, в тропическом исполнении
4021. 1000400-13240210SКомплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
40217.1000400-13240217SТо же, в тропическом исполнении
Комплектации с карбюратором К151С, блоком цилиндров отлитым под давлением, отдельным приводом вентилятора с передаточным отношением 1,27
4025.1000400-0140250FКомплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40«Газель» (4х2)
4026.1000400-0140260FКомплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10«Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)
4026.1000400-3040260НКомплектность для работы на газовом топливе с проставкой«Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)
4026.1000400-1040260ТКомплектность с блоком цилиндров 4021.1002010-01, колоколообразным картером сцепления 410. 1601015«Газель» (4х2, 4х4) «Соболь» (4х2)

Описание конструкции

Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшипников и картер сцепления обработаны в сборе с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы.

Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника.

Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра установлен в блоке цилиндров. На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.

Система смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла установлен масляный радиатор. При давлении в системе 0,7–0,9 кгс/см2 предохранительный клапан открывается и масло поступает в радиатор, а затем сливается в картер двигателя. Для отключения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки вдоль шланга – он открыт.

Система охлаждения — жидкостная, закрытая. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор.

Впускной трубопровод подогревается отработавшими газами. Регулятор подогрева имеет два положения – “зима” и “лето”.

Где: 1 – пробка маслосливная; 2 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; 13 – клапан; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – коромысло клапана; 16 – ось коромысел; 17 – штанга; 18 – датчик-распределитель; 19 – свеча зажигания; 20 – толкатель; 21 – распределительный вал; 22 – шестерня привода масляного насоса и датчика-распределителя; 23 – стартер; 24 – масломерный щуп; 25 – валик привода масляного насоса; 26 – масляный насос;

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.
«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

УМЗ 417 и его модификации

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л. с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л. с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Как установить двигатель 402 на уаз 452

Всем здравствуйте. Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку.Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.). Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме.

Крепление КПП ГАЗ и УАЗ разные. Кожух маховика нужен «универсальный».

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Источник

Видео

Замена прокладки ГБЦ 402, Снятие, дифектовка, установка ГБЦ на газель.

ГБЦ ГАЗ Волга Газель РАФ УАЗ Доработка новой головки 402 421

УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

Выбираем прокладку гбц газель 402 двигатель

ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.

[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021

Головка блока Газель, Волга, УАЗ 402 (ГБЦ) ЗМЗ

WGC#1 Замена прокладки гбц змз 402

Порядок затяжки головки змз 402

402 двигатель прокладка гбц какую брать

Рейтинг статьи

Загрузка. ..

Как снять и установить головку цилиндров ЗМЗ — 402

Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором

Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Снятие

— слить жидкость из системы охлаждения;

— снять воздушный фильтр с карбюратора;

— отсоединить шланги от термостата;

— отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости;

— отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе;

— отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора;

— отсоединить от карбюратора шланг слива топлива;

— отсоединить шланги от электромагнитного клапана ЭПХХ, установленного на щите передка;

— отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе;

— отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока.

1. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1.

Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.

Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания.

Отсоединить шланг 3 вентиляции картера от патрубка на крышке коромысел.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять крышку 2 коромысел вместе с прокладкой.

Отвернуть гайки 1 и снять ось 2 с коромыслами клапанов и стойками в сборе.

Вынуть штанги 4 толкателей клапанов.

Отвернуть гайки 3 и снять головку блока 5 и прокладку головки.

При этом не рекомендуется забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертку или какой-либо другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку, или поверхность блока цилиндров

Зафиксировать гильзы цилиндров, надев на шпильки крепления головки широкие шайбы так, чтобы они перекрывали соседние гильзы.

Затем надеть на шпильки подходящие отрезки трубок и притянуть их гайками крепления головки блока.

Разборка

Отвернуть гайки 1 и снять корпус 2 термостата с крышкой в сборе.

Отвернуть шесть гаек 1 и снять впускную трубу 2 с выпускным коллектором 3 1-го и 4- го цилиндров.

Отвернуть гайку 1 и снять выпускной коллектор 2, 2-го и 3-го цилиндров с головки блока цилиндров

Отвернуть болты 1 и снять крышку 2 с прокладкой с заднего торца головки блока цилиндров

Пометить клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке головки блока цилиндров установить их на свое место.

Установить на головку блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

Сжав пружины клапана с помощью приспособления, вынуть сухари 1 клапана.

Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана.

Снять приспособление с головки блока.

Снять пружины 3 клапана с тарелкой 2 пружин.

Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан со стороны камеры сгорания.

Снять маслоотражательные колпачки 1 с направляющих втулок клапанов и опорные тарелки 2 пружин клапанов.

Вынуть шплинты 1 и снять с оси 5 коромысел стойки 3 оси, коромысла 2 клапанов и распорную пружину 4

Осмотр, дефектовка и ремонт

Профиль седла клапана двигателей мод. 402 и 4021

А — седло впускного клапана;

В — седло выпускного клапана

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов или на стенках камер сгорания, следы прогара, заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейкой.

Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

4. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан заменить.

Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

5. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины заменить.

6. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.

Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой.

При шлифовке выдержать размеры седла, указанные на рисунке. После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.

После шлифовки седел притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

7. Проверить зазор между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

Предельно допустимый зазор равен 0,25 мм. Если зазор превышает указанный, нужно заменить клапан и направляющую втулку.

Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.

Перед установкой новые втулки нужно охладить в двуокиси углерода («сухой лед»), а головку блока нагреть до 160–175°С.

Затем вставить втулку в головку блока так, чтобы она выступала со стороны клапанных пружин над головкой блока на 20 мм.

Втулка должна вставляться в головку свободно или с небольшим усилием.

После установки развернуть отверстие во втулке до диаметра 9,0 +0,022 мм.

Затем прошлифовать седло клапана, центрируя инструмент по отверстию во втулке.

8. Проверить головку блока на отсутствие трещин можно следующим образом. Подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подачи сжатого воздуха.

Заглушить все отверстия в головке блока деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах образования трещин будут выходить воздушные пузыри.

9. Прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом отверстия в оси коромысел, в коромыслах и в регулировочных винтах.

Проверить плотность посадки втулок в коромыслах. Если втулка сидит не плотно, ее нужно заменить, так как во время работы двигателя она может провернуться и перекрыть отверстие для подачи масла к штанге толкателя.

Сборка

Собирают головку блока в порядке, обратном разборке. Перед установкой смазать моторным маслом маслоотражательные колпачки, стержни клапанов и ось коромысел клапанов.

Устанавливают клапаны в соответствии с метками, сделанными при разборке.

Прокладку корпуса термостата и прокладку задней крышки головки блока установить на герметик типа «Гермесил».

Установка

При установке головки блока рекомендуется заменить прокладку головки блока.

Установка головки блока производится в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки 83–90 Нм (8,3– 9,0 кгс·м). После установки головки блока отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.

Гайки крепления головки блока затянуть в два этапа:

Выбираем прокладку гбц газель 402 двигатель

Просмотров: 2 459
Самодержавiе XXI век

на самом деле замена прокладки ГБЦ, была с не её неисправностью, ходила бы и дольше чем 60т. км.

Мурад AMG

Долбаные барыги лишь бы впарить. Уже 3 хорошие прокладки по словам барыги заменил с отверстиями в мышиный глаз.

ivan i

Без базара, центр перегревается с прокладкой с круглыми дырками, но есть один но. 4 цилиндру даже если дырку на печку просверлить, приходит борода. Дырки должны быть круглыми, чтоб помпа добивала до 4 цилиндра. Может просто 4 дырки в центре рассверлить в прокладке. Так щас и попробую. Про закипание на холостых в минус десять на прокладке с круглыми отверстиями, в уши людям не ссы.

Среди Звезд
Логман Алиев

СПАСИБО БОЛЬШОЕ.КРАСАВЧИК.НЕ ЗАЖАЛ ПРАВДУ.СПАСИБОГ.

Артур Галиуллин

В первый раз менял прокладку под башкой в 2008 году(газель 96 года). На заводской были дырки треугольные. И не грелась сильно и печка работала. 2 ю поставил с круглыми,сразу повысилась рабочая температура,начались перегревы груженной машины. И печька не греет почти. Одно слово -за€бала тварь. Пришлось на треугольники менять. Токо «хороших прокладок» сейчас как говна. А хорошую долго искать. .

Хеди Кахаева

И в итоге какую прокладку надо в 402 дв Газель?

ThePobedovod

Автор, ты удивишься, но на 406-ом в прокладке ГБЦ отверстия для охлаждайки только у четвёртого цилиндра. И добью — ничего не кипит.
И да — учите матчасть

Елена

Спасибо, хороший ролик

Алексей Алексеев

Садись 2 тебе. Автор ты уникум, прокладки с треугольными отверстиями с двигателя ЗМЗ-24д, и не на какой другой двигатель они не ставятся. С такой прокладкой ты получишь критические температуры в ГБЦ. Да скажу тебе по секрету что на всех ГБЦ семейства 402 треугольные отверстия.

Александр Михайлик

Прежде чем учить других, научитесь сами.
Если кто то (по вашему совету) поставит прокладку с змз 24д или змз 2401 на двигатель змз 402 и закроет кран печки — то получит закипание двигателя.

Алекс

Вопрос с прокладками на 402 двигатель был решён уже давно и однозначно. Прокладка должна быть с круглыми отверстиями. С треугольными отверстиями прокладка на двигатель 24Д. У них разный принцип работы системы охлаждения. Другое направление потоков. А то, что у вас прокладка отходила 60 тыс. не показатель. Этому много может быть причин. На другом двигателе такого может не быть. Вам повезло.

Дмитрий Береснев

Эти прокладки сделаны из говна,кроме тех,что из паранита.их раздавит через неделю. дыры,,на 4горшок должны быть,при условии,что контур на печку открыт постоянно или закольцован в помпу или радиатор.на газели радиатор ниже головы.в этом вся соль.на УАЗе и Волге не знал этих проблем

Sirius 819

вот вы специалист. супер. уберите прокладку вообще , чтобы газель не грелась.
Вот только ни один моторист не советовал такого.

Agent Smith

Когда ж вы, плять, поймёте, что газель кипит не из-за прокладки? Прокладка это следствие , а не причина.
Автор, учи матчасть, что бы знать разницу между 24-м двигателем и 402-м.

Какую И Куда Ставить Прокладку Гбц На Змз 402 И Змз 24Д

Загрузил: УгаражУ Offroad

Длительность: 3 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Гбц Змз 402 На Газовую Установка Еразкин Мировой Влог

Выбираем Прокладку Гбц Газель 402 Двигатель

Самодержавiе XXI век

Газ 2410 Сюрприз Первый

Волга Отличие Гбц Змз 24Д Змз 2401 И Змз 402 Змз 4021

Замена Прокладки Под Головкой 402 Мотор

Фрезерую Гбц С Уаза Под 92 Бензин

Блог бывалого фрезеровщика

Волга Газ 24 Доработка Гбц Змз 24Д Змз 2401 Змз 402 Gaz Rod Гараж

Супер Подробная Регулировка Клапанов И Зажигания Даже Ребёнок Поймёт Ваз Уаз Змз 402

Танчик Для Змз 402 Или Как Я Избавился От Перегрева

Змз 402 405 Причины Пробоя Прокладки Гбц

Бракованный Двигатель С Завода На Новом Автомобиле

Убитый Уаз За 40 Т Р Тосол В Цилиндре Трещина В Гбц Замена Гбц От Карбюраторной Газели

Змз 402 Избыточное Давление Газы

Газ 2410 Давай По Новой Лёша Все Уй Я

Как Собрать Надёжный И Мощный Двигатель На Уаз Двигатель Умз 417

Опасная Прокладка Под Головку 402 Двигателя С Подвохом

Ремонт Двигателя! И интересное!

Почему Пробивает Прокладку Гбц Газель 402Двигатель

ХОЛОДНАЯ КОВКА и СТО на дому

Перегревается Двигатель Газель Ваз Змз 402 406

Ремонт и обслуживание Газели.

Затяжка Головки 402 Двигатель

Змз 402 24Д Сборка Двигателя Ремонт

Шейх Халид Аль Фулейдж

Чудесное Путешествие Нильса С Дикими Гусями

Ахмед Отдай Калькулятор

Виктория Чернышёва Останусь

Со Д1А Йоха Ала Соьга

Александр Терещенко Горький Пьяница

Deep House 2021

Музыка Из Фильма Оборотень

Costa Mee Cold As Ice Housenick Remix

Go To Feat Base Staxckz Минус

Sebnem Tovuzlu 2021

Endless Mark Eliyahu

Макка Межиева 2021 Год

Высоцкий У Нее Все Свое И Белье И Жилье

Do You Hate Me Meme Gacha Club Shetpost

Msvcp100 Dll Что Это За Ошибка Как Исправить В Windows Скачать Msvcp100

August Ott Releases 2021 I Release Time I Release Date I Releases This Week I New Ott Releases I

Thomas Gresen Pretty Lies Ohsjr No Copyright Music

Инновация Фен Шуй Для Каждого

Vlog Барои Занхо Роддоми Екатеринбург Хуш Омади Ба Дунёи Фонеъи 30 08 21

Топ Бесплатных Игр В Steam 2021

Чбд В Общем И Целом Чбд Чтобылодальше Щербаков Нурлансабуров Shorts

Какую И Куда Ставить Прокладку Гбц На Змз 402 И Змз 24Д

Android 17 And 18 Dragon Ball Amv Wicked Ones

Duvar Ses Yalitimi Nasil Yapilir

Пони Клип Ты Люби Меня Collab

Чи6 Вермикомпостер На 300 Литров Биогумуса Черви Старатель Дендробена Калифорнийские Ткаченко

Men Bu Kederle Yasaram Yalniz Teki Cananin Cani Sag Olsun

Александр Подболотов Ты Поила Коня Old Russian Romance

Следы На Снегу Часть 25 Очень Интересный Рассказ Христианская Аудиокнига Патриция Сент Дж

Mandela Tranki 2Mg Feat Morinking Officiel Vedio Prod By Rey Martinez Beats Venezuela

Tricky Presents Skilled Mechanics Boy Official Music Video

Пороги Hyundai Santa Fe 2002 2006 Труба Санта Фэ Трубы Боковые

Как снять и поставить головку цилиндров ЗМЗ-402

Головку цилиндров снимаем для ремонта, для замены прокладки под головкой и для полного ремонта двигателя.

Все операции условно описываем на двигателе, который уже снят с автомобиля.

Снимаем наконечники проводов со свечей зажигания.

Откручиваем и снимаем свечи зажигания

Отсоединяем трубку отвода картерных газов

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания.

Снимаем корпус воздушного фильтра и карбюратор

Торцевым ключом или головкой на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Снимаем уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Ключом на 13 откручиваем две гайки боковых стоек оси коромысел

Ключом или головкой на 17 откручиваем последовательно четыре гайки стоек оси коромысел.

Извлекаем ось коромысел со шпилек (можно поддеть аккуратно отверткой).

Вынимаем по очереди восемь штанг толкателей. При этом нужно маркировать штанги или положить их в ряд и запомнить положение, чтобы при сборке установить все штанги на свои места.

Головкой на 17 отворачиваем последовательно десять гаек крепления головки.

Желательно откручивать в обратной последовательности затяжки (смотрим по рисунку последовательность затяжки гаек).

Вынимаем головку цилиндров (При извлечении нельзя поддевать головку отверткой или другим инструментом в сопрягаемой плоскости)

Извлекаем прокладку головки блока цилиндров

15. Последовательность затяжки гаек ГБЦ показана на рисунке.

Устанавливаем головку в обратной последовательности, предварительно промазав прокладку головки блока цилиндров графитовой смазкой и надев ее на шпильки блока.

Гайки крепления головки блока затягиваем в два этапа:

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Прокладки головки — Brodix

Прокладки головки

ЧАСТЬ №

Описание

СО C5054S Большая прокладка головки блока цилиндров, диаметр 4,630 дюйма (толщина 0,051 дюйма)
CO C5399 Прокладка головки малого блока 4. 030 Отверстие головки 12-23° (толщина 0,040″)
СО C5400 Прокладка головки малого блока 4.125 Диаметр головки 12-23° (толщина 0,040″)
CO C5401 Прокладка головки малого блока 4.135 Диаметр головки 12-23° (толщина 0,040″)
CO C5402 Прокладка головки малого блока 4.160 Диаметр головки 12-23° (толщина 0,040″)
СО C5402-5 Прокладка головки малого блока 4.165 Диаметр головки 12-23° (толщина 0,040″)
CO C5403 Прокладка головки малого блока 4.200 Диаметр головки 12-23° (толщина 0,040″)
СО C5403-054 Прокладка головки малого блока 4.200 Отверстие головки 12-23° (толщина 0,051″)
CO C5404 Прокладка головки BD 2000, диаметр отверстия 4,030 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5405 Прокладка головки BD 2000, диаметр отверстия 4,125 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5406
Прокладка головки BD 2000, диаметр отверстия 4,135 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5407
Прокладка головки BD 2000, диаметр отверстия 4,160 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5408
Прокладка головки BD 2000, диаметр отверстия 4200 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5432 Большая прокладка головки блока цилиндров, диаметр 4,31 дюйма (толщина 0,040 дюйма)
CO C5433 Прокладка головки Big Block Big Duke, диаметр 4,57 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5434 Прокладка головки Big Block Big Duke, диаметр 4,63 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5491 Прокладка головки Big Block Big Duke, диаметр 4,50 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5492 Прокладка головки Big Block Big Duke, диаметр 4,60 (толщина 0,040 дюйма)
CO C5954 Прокладка головки малого блока 4,060 Диаметр головки 12–23 градуса (толщина 0,040)
ФП 1003 Малая прокладка головки блока цилиндров для размеров 265, 283, 302, 307, 327, 350, 4,166 дюйма
ФП 1004 Маленькая прокладка головки блока для 400 и большинства алюминиевых блоков, диаметр 4,190
ФП 1017 Большая прокладка головки блока цилиндров для 396-454, диаметр 4,540
ФП 1027 Большая прокладка головки блока цилиндров для моделей 396, 402, 427, 454, медное кольцо, диаметр 4,370
ФП 1034 Маленькая прокладка головки блока цилиндров для модели 400, кольцо из измельченной мягкой стали, диаметр отверстия 4200
ФП 1037 Большая прокладка головки блока цилиндров для Gen V, диаметр 4,370
ФП 1045 Прокладка проволочной головки Loc для малого блока CHEVY, диаметр 4,180
ФП 1047 Большая прокладка головки блока цилиндров для Gen V, диаметр 4500
ФП 1057 Большой блок 454, диаметр 4,630
ФП 1077 Прокладка головки MLS, диаметр отверстия 4,630 (толщина 0,040 дюйма)
ФП 1093 Прокладка Pro Stock (толщина 0,053 дюйма)
ФП 17048 Большой блок, морская прокладка, диаметр 4500
ФП 17049 Большой блок, морская прокладка, диаметр 4,630
ФП 26465-041 Большая прокладка головки блока цилиндров для установки на BRODIX с отверстием 5″, диаметром 4700 (толщиной 0,041″)
ФП 26465-053 Большая прокладка головки блока цилиндров для установки на BRODIX с внутренним пространством 5 дюймов, диаметром отверстия 4700 (толщиной 0,053 дюйма)
ФП 26466-041 Большая прокладка головки блока цилиндров для BRODIX с внутренним пространством 5 дюймов, внутренним диаметром 4,745 дюйма (толщиной 0,041 дюйма)
ФП 26466-053 Большая прокладка головки блока цилиндров для установки на BRODIX с внутренним пространством 5 дюймов, внутренним диаметром 4,745 дюйма (толщиной 0,053 дюйма)
ФП 26467-041 Большая прокладка головки блока цилиндров для BRODIX с внутренним пространством 5 дюймов, диаметром 4,795 дюйма (толщиной 0,041 дюйма)
ФП 26467-053 Большая прокладка головки блока цилиндров для BRODIX с внутренним пространством 5 дюймов, внутренним диаметром 4,795 дюйма (толщиной 0,053 дюйма)
СК 13524* Медная прокладка головки блока цилиндров для Mark IV, диаметр отверстия 4,520, (толщина 0,043″)
СК 13574* Медная прокладка головки блока цилиндров для Mark IV, диаметр отверстия 4,570, (толщина 0,043″)
СК 13624* Медная прокладка головки блока цилиндров для Mark IV, диаметр отверстия 4,630, (толщина 0,043″)
СК 13625* Медная прокладка головки блока цилиндров для Mark IV, диаметр отверстия 4,630, (толщина 0,051″)
СК Т13524* Медная прокладка головки (уплотнение борта) для Mark IV, диаметр отверстия 4,520, (толщина 0,043″)
СК Т13574* Медная прокладка головки (уплотнение борта) для Mark IV, диаметр 4,570, (толщина 0,043″)
СК Т13624* Медная прокладка головки (уплотнение борта) для Mark IV, диаметр 4,630, (толщина 0,043″)
СК Т13625* Медная прокладка головки (уплотнение борта) для Mark IV, диаметр 4,630, (толщина 0,051″)
* Все прокладки SCE должны иметь отверстия для охлаждения, модифицированные для работы с блоками поколений V и VI.