Содержание
Не заводится 402 мотор.перечень проделанной работы в теме…
Ответить
Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
ANDREW
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Не заводится 402 мотор.перечень проделанной работы в теме…
Цитата
#1
Сообщение
ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am
Вобщем поставил машину в гараж. Утром пришел не заводится.Спалил стартер.Поменял стартер-крутит,но не заводится.Поменял свечи.Тоже самое.Снял карб,прочистил.Поменял трамблер.Все равно,крутит,но не заводится….Искра есть.Бензин тоже.
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
Вернуться к началу
Ihsahn
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Цитата
#2
Сообщение
Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm
ну в таком случае надо смотреть правильно ли установлено зажигание,
книжка по ремонту Влоги есть? Просто расписывать муторно чего да как, там наглядно изложено.
И еще, когда стартером крутишь, нет никаких посторонних звуков и заеданий? Бывает такое что вроде все правильно выставлено, а фазы газораспределения не правильные, т.к. повредились зубья шестерни распредвала, но это крайне редко происходит и на конченных моторах, так что не паникуй за зря. Я когда свой не мог завести, вольно не вольно в голову лезли такие мысли, что шестерня накрылась, так как после установки карба решил сделать тест-драйв и дал мотору проSраться, но все обошлось, 402 довольно живучий
Начни с малого, глубоко не лезь
_________________
ГАЗик 24-10 91′ К-135 Cragar 330
Вернуться к началу
ANDREW
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Цитата
#3
Сообщение
ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm
Я уже малым начал. …книжка есть но оч древняя и побитая жизнью…там такого нет(
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
Вернуться к началу
Суворов
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Суворов
Цитата
#4
Сообщение
Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm
хоть чихать пытается?
а искру где смотрел? на катушке или после трамблера? может бегунок?
бензина уровень в окошке карбюратора на сколько показывает?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Вернуться к началу
IceWind
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Цитата
#5
Сообщение
IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm
Бензин и искра могут быть, но это еще не показатель, может свечи заливать запросто. Выкрути посмотри. И поподробнее с чего все началось
Вернуться к началу
ANDREW
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Цитата
#6
Сообщение
ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm
Не с чего.Прилетел в гараж.Бросил и все….на утро такая фигня….
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
Вернуться к началу
Ihsahn
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Цитата
#7
Сообщение
Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm
да, первым делом смотри свечи. Накачал педалькой, покрутил, начнет схватывать, чуть чуть подкачивай, но только чуть чуть, иначе зальешь свечи. Если вообще не схватывает, выкручивай свечи и смотри на предмет заливания
_________________
ГАЗик 24-10 91′ К-135 Cragar 330
Вернуться к началу
Андрей 2401
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Цитата
#8
Сообщение
Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm
Дам тебе дельный совет:если опыта нет позови ты кого нибудь из водил, не ездюков, соседа по гаражу, я думаю что проблема решится сама собой.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в — были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Вернуться к началу
ANDREW
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Цитата
#9
Сообщение
ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am
Делегация из волговодов всех поколений уже и тесть и друзья…..заменил все кроме катушки и в.провода и свечи и коммутатор и сопротивление и трамблер.Искра есть. Меня торкнуло несколько раз.Свечи заливает….но как уж тут не зальет то…столько крутить…уровень в камере поплавковой норм.Схватывать не пытается.
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
Вернуться к началу
IceWind
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Цитата
#10
Сообщение
IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am
Ты их выкрути и посмотри.
Вернуться к началу
Суворов
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Суворов
Цитата
#11
Сообщение
Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am
вот загадка. ..
не могло же шестерню РВ провернуть не полностью а частично… бывет шпонку на шестерне привода трамблера срезает, но там тоже сразу и навсегда, искра бы совсем пропала… хотя я бы глянул если ничего не поможет…
а когда новые свечи ставишь- без свечей цилиндры продуваешь? с новыми свечами подсос убираешь и тапок в пол и крутишь? кстати, попробуй зажиганице чуть пораньше поставить…
кстати, косвенно можно глянуть метки, выставив метку на шкиве коленвала и посмотреть как прорезь под лопатку в приводе трамблера стоит-должна горизонтально,т.е. параллельно оси двигателя.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Вернуться к началу
Lypin271
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Цитата
#12
Сообщение
Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am
Такое ощющение в бак соляра попала, на наших азс это бывает. Попробуй с бутылки на другом бензине.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Вернуться к началу
Master General
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Master General
Цитата
#13
Сообщение
Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am
Или вода в бензин, что тоже очень распространено — часто по несколько литров воды со дна бака слить можна.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Вернуться к началу
ANDREW
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Цитата
#14
Сообщение
ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm
Вобщем мужики завел.Подрегулировал клапана,заменил сопротивление,комутатор,трамблер(все детали были рабочими)Карб продул. …завелась….причина не установлена….
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
Вернуться к началу
Лосяш
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Цитата
#15
Сообщение
Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm
итак что бы не плодить темы пишу тут. сегодня остановился на подьеме поговорил с знакомым он с подъема спускаля. он нажал на газ типа смотри как движок крутиться и я нажал. после прогазовки у меня мотор заглох. сделав вид что я заглушил машину скатился в место пошире что бы други не мешать и тут у меня началась паника. мотор крутился так словно в нем нет компрессии легко легко. сразу подумал что сорвало шестерню распредвала и пиздец короче. в панике проверил искру, искра есть. долбануло током. покурил, выкрутил свечку свеча нормальная. подкачал бензин, нихера. покурил. скинул кастрюлю воздухана, рассек отверткой палец. заглянул в карбю подергал за тягу газа, прищимил палец бензин ссыт. все нормально. сел, попробовал не сразу но при активном нажатии на газульку завелся. покурил и поехал.
А теперь вопрос что это могло быть?
мое мнение что при прогазовке упал уровень бензина в поплавковой камере и схватил воздух. такое быть может/?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Вернуться к началу
ANDREW
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Цитата
#16
Сообщение
ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm
у меня стуканул мотор….
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
Вернуться к началу
Плотник
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Плотник
Цитата
#17
Сообщение
Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm
Я валяюсь Какой неожиданный поворот событий.
Грешно конечно смеятся но как есть.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Вернуться к началу
ANDREW
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Цитата
#18
Сообщение
ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm
Сам в шоке….есть возможность воткнуть 406….стоит ли?
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
Вернуться к началу
Латыш
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Цитата
#19
Сообщение
Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm
ANDREW писал(а):Сам в шоке….есть возможность воткнуть 406….стоит ли?
Подумай, с 402 не справился, а 406 потянешь?
Вернуться к началу
Андрей 2401
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Цитата
#20
Сообщение
Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm
Сутканул мотор — это просто пипец… О каком 406 идёт речь! С такими понятиями о двигателях, нет если его будут обслуживать на СТО то вперед!
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в — были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Вернуться к началу
Ihsahn
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Цитата
#21
Сообщение
Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am
Лосяш писал(а):
А теперь вопрос что это могло быть?
мое мнение что при прогазовке упал уровень бензина в поплавковой камере и схватил воздух. такое быть может/?
Ну не думаю что такое могло случиться, хотя возможно все. Подъем то сильно крутой был? Мне кажется надо еще глянуть на крышку трамблера и на бегунок, в каком они состоянии
_________________
ГАЗик 24-10 91′ К-135 Cragar 330
Вернуться к началу
Лосяш
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Цитата
#22
Сообщение
Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am
все осматривал. все в норме. искра была бегунок целый. подъем был град. 25
_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Вернуться к началу
RAV_21
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3044
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Цитата
#23
Сообщение
RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm
Лосяш писал(а):все осматривал. все в норме. искра была бегунок целый. подъем был град. 25
щас то машина на ходу?
у меня из-за проводки были подобные проблемы-дашь ей прогазовку-потом сама глохнет..минуту отдохнет и заводится.
Вернуться к началу
Лосяш
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Цитата
#24
Сообщение
Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm
сейчас все в норме.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Вернуться к началу
Константин-1
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Цитата
#25
Сообщение
Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm
Лосяш писал(а):итак что бы не плодить темы пишу тут. сегодня остановился на подьеме поговорил с знакомым он с подъема спускаля. он нажал на газ типа смотри как движок крутиться и я нажал. после прогазовки у меня мотор заглох. сделав вид что я заглушил машину скатился в место пошире что бы други не мешать и тут у меня началась паника. мотор крутился так словно в нем нет компрессии легко легко. сразу подумал что сорвало шестерню распредвала и пиздец короче. в панике проверил искру, искра есть. долбануло током. покурил, выкрутил свечку свеча нормальная. подкачал бензин, нихера. покурил. скинул кастрюлю воздухана, рассек отверткой палец. заглянул в карбю подергал за тягу газа, прищимил палец бензин ссыт. все нормально. сел, попробовал не сразу но при активном нажатии на газульку завелся. покурил и поехал.
А теперь вопрос что это могло быть?
мое мнение что при прогазовке упал уровень бензина в поплавковой камере и схватил воздух. такое быть может/?
У меня такое случалось. Причина была в старом комутаторе. В нём электролитические конденсаторы за двадцать лет повысыхали и искра в цилиндрах то была то не была. Особенно на холодном двигателе это было заметно. Заменил коммутатор и все проблемы как ветром сдуло. В старом комутаторе перепаял электролитические конденсаторы их там всего два и коммутарор снова как новый стал. Может тебе этот совет и поможет.
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
Клапана отрегулировал. по 8 теперь все. Но бензин всё ещё не идёт. Только в 4
Добавлено через 15 часов 11 минут 19 секунд
Ребята, ребятушки, просветите! Христа ради. Поможите кто чем можетЪ. От снятие головки отговорите, будьте добры.
Stroikin, А если предположить то, что пришел конец кольцам на 4 горшке и бензин то поступает во все горшки, но 4 й горшок все на себя и сосет.
Когда все началось -? Напишите подробнее все . ( когда, что делалось с двигом, как меряли компрессию и где) люди и подскажут.
Добавлено через 2 часа 9 минут 11 секунд
Stroikin, Коллега. ВЫ ведь вчера тему создали уже- http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. 09#post1758909
и еще здесь
Stroikin, А если предположить то, что пришел конец кольцам на 4 горшке и бензин то поступает во все горшки, но 4 й горшок все на себя и сосет.
Когда все началось -? Напишите подробнее все . ( когда, что делалось с двигом, как меряли компрессию и где) люди и подскажут.
Добавлено через 2 часа 9 минут 11 секунд
Stroikin, Коллега. ВЫ ведь вчера тему создали уже- http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. 09#post1758909
и еще здесь
и еще здесь
Да . за счет чего -?
Мне вот нравятся такие вопросы к советующим ( то что я возможно и неправильно написал не берем во внимание) . то есть сидят умники в сторонке и ждут.. не отвечают вопрошающему ( типа я же на работе мне некогда)..ждут и как только кто нибудь сердобольный ответит — умники тут как тут
Не упустят случая » потоптаться» охаять . поумничать..
Я на работе. некогда ответить( ц)
— да когда в Барахолке что нибудь дешево продается —так не успеваю даже я безработный там успеть — налетают и работающие сутками и работающие на двух работах .. за 5 минут уже все раскупят.
А вот с помощью.человекам . тут труднее. Создаст человек тему и ждет сутками. тишина.
Мистическое засасывание — вот за счет чего.
ПН написал кто то что то не так — не обращайте на него внимание == пишите свой правильный ответ
Источник
Не заводится 402 двигатель причины газель карбюратор
Вот я тоже думаю может он мозги делает
Добавлено через 37 секунд
Мне отец летом говорил что дым черный идет, он говорит надо карб чистить, а ездила нормально
а карб родной 151?
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Да, там не менялся он
Добавлено через 40 секунд
коммутатор это же система зажигания ?
Да воздухан грязный, но я заводил при открытом карбюраторе,
а карбюратор можно как нибудь почистить неснимая ? тем же самым балончиком ?
Добавлено через 50 секунд
Ключем крутил и проверял! да и система зажигания проверял опытный электрик
Источник
Не заводится 402 двигатель причины газель карбюратор
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm
Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm
Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www. drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm
Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm
Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am
Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am
Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am
Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am
Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm
Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm
Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm
Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm
_________________
Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm
Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am
Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm
Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm
Источник
ГАЗ-3110 с двигателем 402, карбюр от 2107 — не заводиться
20 апреля 2011, 15:48 #1
поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
20 апреля 2011, 16:38 #2
С таким подходом методом тыка трудно не только поставить диагноз на расстоянии, но и естественно завести. Сначала нужно определить чего не хватает — топлива или искры. Ну а уж потом искать причину отсутствия того или другого.
20 апреля 2011, 16:42 #3
топливо поступает, искра есть, я уже просто хз че делать, для ремонта на СТО пока финансов нет, думаю пора искать)))
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
20 апреля 2011, 17:45 #4
Топливо есть и искра есть это уже хорошо. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.
20 апреля 2011, 19:21 #5
destrelnikovGmailcom, 20 апреля 2011, 15:48
поломка произошла на ходу, просто заглохла и все, сменил бегунок на трамблере, какое то время еще поездила и снова заглохла и больше не заводиться, при заводке чихала, стреляла, детонировала, после чистки карбюрика перестала стрелять чихать и детонировать, просто не заводиться или в доли секунды при вкл и выкл стартером схватывает, какое то время тарахтит и глохнет! еще постоянно перегорает предохранитель на камутаторе. уже незнаю что и делать? посоветовали еще заменить электромагнитный клапан на карбюре, но где то проводка еще побита походу, незнаю, пока заряжаю аккамуляторы для новых попыток завести! помогите советом плиз)
«Чихала и стреляла» одновременно, явный признак отказа зажигания. Зря карбюратор мучили. Предохранитель на коммутатор не зря «горит». У меня отказал коммутатор. Проявилось таким образом. Завожу, хватает один цилиндр, если успею отпустить стартер после толчка, схватывают все остальные – «как по маслу», не успею отпустить ключ, жду следующий толчок.
При нормальном напряжении, 12,6 В. Наличие искры не о чем не говорит. Вместе со стартером ее может и не быть, либо слабая искра или не постоянная. Напряжение при пуске двигателя понижается до 8,0-11,0 В. Запасной коммутатор желательно иметь всегда. Начните с него. На всякий случай проверьте катушку зажигания. Не коротит ли она. Мало вероятно, но вдруг она коммутатор загубила. Предохранитель не зря горит, ток большой идет, не должен он гореть, есле конечно его номинал соответствует. Если в управлении контакты, не думайте, что они отказать не могут. Очень даже могут, если до этого работали на катушку зажигания непосредственно. Коммутатор у вас какой?
20 апреля 2011, 19:58 #6
по поводу свечей, выворачивал и сушил после каждой попытки. А вот зажигание буду смотреть. Запасной комутатор тож есть и кактушка тож вроде была запасная, кстати зажигание у меня без контактное, а вот какой у меня там камутатор затрудняюсь сказать на данный момент, спасибо парни за советы, если еще будут какие то мысли буду рад, пишите!
23 сентября 2011, 12:58 #7
Коммутатор может накрыться либо из-за проблем с катушкой (катушка может крякнуть при работе без нагрузки т. е. например при обрыве ВВ провода от катушки на трамблер или при выходе из строя резистора в бегунке, при потере контактного уголька в крышке трамблера) либо из-за завышенного напряжения в бортовой сети (из-за сгоревшего регулятора напряжения в генераторе). В остальных случаях катушка и коммутатор довольно надежные и отработанные элементы и выходят из строя ОЧЕНЬ редко.
Renault Megane Экстрим
23 сентября 2011, 16:32 #8
OKABAN, 20 апреля 2011, 17:45
Топливо есть и искра есть это уже хорошо. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может переливает карбюратор. Ну и проверь как выставлено зажигание.
402-й мотор работает даже при сухом карбе, если просто в коллектор бензин залить из стакана, так что если бенз поступает и искра есть, то он по любому должен работать. Другое дело, если сбито зажигание, тогда он всю душу вымотает, это ж волга .Надо отрегулировать клапана с учетом рекомендуемых зазоров (на разных цилиндрах зазоры разные), проверить надежность всех контактов в системе зажигания , если есть заведомо исправные приборы (катушка, коммутатор, распределитель), то установить их, проверить массу на двигатель, проверить фильтр тонкой очистки, керамический родной со временем осыпается и перестает пропускать бензин. Инадо быть уверенным, что проблема не из-за качества бензина. Кроме того, проверить плотность крепления впускного коллектора и вращается ли бегунок при работе стартера. А там как пойдет, может еще чего вылезет.
Источник
Не заводится Газель: возможные причины
В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.
Причины
Не заводится «Газель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.
Итак, если не заводится «Газель», причин может быть несколько:
- неисправность узлов топливной системы;
- проблема в клапанах и цилиндрах;
- сбои в системе зажигания;
- поломки в стартере и АКБ;
- подаче воздуха;
- датчиках и блоке управления.
Методы диагностики и ремонта
Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «Газель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.
Топливные элементы
Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.
Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.
Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.
Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.
Клапаны и цилиндры
Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.
Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.
Система зажигания
Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:
- Выкручиваем свечу с колодца.
- Подсоединяем бронепровод.
- Подключаем корпус свечи к массе.
- Пробуем завести мотор.
Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.
Стартер и АКБ
Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «Газель». Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.
Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.
Подача воздуха
Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.
Электроника
Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.
«Газель» на газу
Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.
Двигатель будет прокручиваться, но не запустится, если вы не распылите в нем пусковую жидкость — техническое обслуживание/ремонт
Ramprobs
#1
Итак, у меня есть Dodge Ram Hemi 2004 года, грузовик работал нормально все эти выходные и сегодня утром был в порядке. Вышел в обед и нажал кнопку автоматического запуска, пока шел к нему, и не заводился. Он проворачивается и хочет завестись, вы можете услышать, как он пытается схватиться, но он не сработает, если вы не добавите немного пусковой жидкости. Только что поменял все 16 свечей зажигания, все 8 катушек, провода и 2 клапанные пружины около 2 недель назад. работает нормально с тех пор и теперь это. Есть идеи, что это может быть?
Бинг
#2
Первое, что нужно сделать, это проверить, запускается ли топливный насос. Если нет питания помпы.
NYBo
#3
Да, проблема с топливом. Однако это может быть вызвано рядом вещей. Быстрый первый тест — поменять местами реле топливного насоса в модуле управления мощностью под капотом на другое реле в PCM с тем же номером детали.
Тестер
#4
В следующий раз, когда двигатель не запустится, поверните ключ зажигания в положение «Работать», чтобы на две секунды загорелись индикаторы на приборной панели, а затем выключите зажигание.
Повторите это полдюжины раз, а затем попробуйте запустить двигатель.
Если двигатель сразу запускается, проблема связана с обратным клапаном на блоке топливного насоса.
Тестер
George_San_Jose1
#5
После того, как вы залили немного пусковой жидкости во впускной патрубок корпуса дроссельной заслонки, он запускается и работает нормально в течение неопределенного времени? До следующей попытки завести холодную? Или запускается, работает несколько секунд и сразу глохнет?
Пандусы
#6
Он заглохнет, если вы не дадите ему газ, и останется на газу, если нет, он заглохнет
Ramprobs
#7
Мы отключили его, и он ничего не сделал.
Джордж_Сан_Хосе1
#8
Итак, насколько я понимаю, он будет работать и ездить нормально (как будто все в порядке), пока вы продолжаете нажимать на педаль газа достаточно, чтобы не заглохнуть? А если отпустить педаль газа, он быстро глохнет и глохнет?
хм… думаю датчик положения дроссельной заслонки. Вы проверили это?
Пандусы
#9
Видите ли, проблема в том, что если мы распыляем жидкость для запуска, вы можете заставить ее поймать, но вам придется сидеть там и давать газу, она не может даже сдвинуть ее или вывести из парка, потому что если вы отпустите газ, она заглохнет
Рампробс
#10
Мой муж только что сказал проверить топливный насос, линии к нему полностью сухие. Но у меня полбака бензина.
Тестер
#11
Тогда проблема скорее всего в электронной дроссельной заслонке.
http://www.cardone.com/Products/Product-Detail?productId=677007&p=rock&jsn=402
Вместо троса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки корпус дроссельной заслонки управляется компьютером. А холостой ход контролируется компьютером.
Иногда очистка этих электронных дроссельных заслонок решает проблему холостого хода, а в других случаях требуется замена дроссельной заслонки.
Тестер
2 лайка
George_San_Jose1
#12
Газопровод не может быть полностью сухим, иначе он бы вообще не работал. Вы говорите, что он будет работать, пока вы нажимаете на педаль газа. Я думаю, что Тестер (выше), вероятно, прав. В любом случае, это то, что нужно проверить в первую очередь, имхо. Если это не приносит радости, вероятно, следующим шагом будет проверка давления топлива.
Редактировать: Если вам повезет, это может быть и регулятор давления топлива. Не уверен, что ваш грузовик использует его. Но если это так, и это часть системы возврата топлива, которая возвращает ненужное топливо топливной рампы обратно в бак, попросите своего механика снять подключенный к нему вакуумный шланг (который идет к впускному коллектору) и проверьте наличие топлива внутри. . Их не должно быть.
Пандусы
№13
Он проверил давление топлива, и оно не разбрызгивалось, а просто выливалось немного топлива
George_San_Jose1
№14
Проверка давления топлива не требует распыления топлива. Это делается с помощью точного манометра.
1 Нравится
Тестер
№15
Что-то не так с топливным насосом.
Если вы включите зажигание только один раз, топливный насос должен создать давление в топливной системе за секунду или две, а топливо должно брызнуть через клапан Шредера.
Тестер
Бинг
№16
Думаю, он просто нажимал на клапан шрейдера, чтобы посмотреть, какое там давление, а не тестером.
1 Нравится
Устранение неполадок с подключением
Проблемы с подключением — это все, что мешает вам использовать программу запуска Epic Games или любой другой продукт Epic Games. Это может произойти при попытке войти в программу запуска Epic Games или при использовании любого продукта Epic Games.
Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при проблемах с подключением:
- Невозможно войти в программу запуска Epic Games
- Невозможно загрузить или обновить игры в программе запуска Epic Games
- Получение кода ошибки с помощью Epic Программа запуска игр
- Не удается подобрать матч или подключиться к играм в Fortnite
- Невозможно присоединиться к другим участникам в Fortnite
- Потеря пакетов или высокая задержка в Fortnite
Игроки Xbox сталкиваются с » Ошибка при подключении к Epic Services Queue ». Сообщение должно обратиться за помощью в службу поддержки Microsoft.
- Проверьте страницу статуса Epic Game
- Используйте проводное соединение
- Отключите брандмауэры
- Разблокируйте сетевые порты
- Переключение систем доменных имен (DNS)
- Редактирование файла Engine.ini (Windows)
- Белые списки доменов (университеты, колледжи или предприятия)
и 9016 VPN прокси-серверы
Проверьте страницу состояния сервера Epic Games, чтобы убедиться, что все системы работают. Если проблема, с которой вы столкнулись, связана с сбоем или общесистемной проблемой, вы не сможете подключиться к программе запуска Epic Games или Fortnite, пока она не будет решена.
В начало
Используйте проводное соединение
Беспроводное соединение не так стабильно, как проводное. Это означает, что сигнал может быть ненадежным и привести к потере пакетов, проблемам с подключением или увеличению задержки или пинга. Подключитесь напрямую к модему или маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, чтобы исключить эту возможность и получить максимально быстрое соединение.
К началу
Отключите брандмауэры
Часто самый быстрый способ исправить проблемы с подключением из-за брандмауэров — это временно удалить и/или отключить их.
Примечание: Этот процесс предназначен только для устранения неполадок. Если проблема с подключением устранена после удаления или отключения брандмауэра, обязательно вручную добавьте наши продукты в качестве исключений в брандмауэр и повторите попытку.
Отключить брандмауэр Windows
- Нажмите Начало .
- Щелкните Панель управления .
- Щелкните Система и безопасность .
- Нажмите Брандмауэр Windows .
- Нажмите «Включить или выключить брандмауэр Windows» (на этом шаге может потребоваться ввести пароль администратора).
- В каждом сетевом расположении выберите параметр «Отключить брандмауэр Windows». Брандмауэр может помешать вам подключиться к программе запуска Epic Games, Fortnite или другому продукту Epic Games. Мы рекомендуем временно удалить все сторонние брандмауэры, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему. Если это решит проблему, обязательно добавьте следующие исполняемые файлы в качестве исключений в ваш брандмауэр:
Программа запуска Epic Games
- C:\Program Files (x86)\Epic Games\Launcher\Engine\Binaries\Win64\EpicGamesLauncher.exe
- C:\Program Files (x86)\Epic Games\Launcher\Engine \Binaries\Win32\EpicGamesLauncher.exe
Fortnite
- C:\Program Files\Epic Games\Fortnite\FortniteGame\Binaries\Win64\FortniteClient-Win64-Programs Files:
- C\
C\
- C:\Program Files\Epic Games\Fortnite\FortniteGame\Binaries\Win64\FortniteClient-Win64-Shipping_EAC. exe
- C:\Program Files\Epic Games\Fortnite\FortniteGame\Binaries\Win64\FortniteLauncher.exe
Примечание: Обратитесь к производителю брандмауэра за инструкциями о том, как добавить их в качестве исключений, поскольку они различаются между собой.
В начало
Разблокируйте сетевые порты
Сетевые порты позволяют успешно отправлять определенные типы данных по сети, которые используются нашими службами. Если вы заблокируете какой-либо из них, это может привести к тому, что вы не сможете подключиться к нашим играм или должным образом использовать наши услуги. Чтобы разблокировать порты на маршрутизаторе, выполните следующие действия:
Windows
Сначала вам нужно получить шлюз по умолчанию и внутренний IP-адрес:
- Нажмите Start .
- Введите cmd и нажмите Введите .
- Введите ipconfig и нажмите Enter.
- Обратите внимание на шлюз по умолчанию и IPv4 .
Настройка маршрутизатора для разблокировки портов
- Откройте веб-браузер.
- Введите шлюз по умолчанию в адресную строку и нажмите Enter. (Общим шлюзом по умолчанию является 192.168.1.1)
- Вас могут попросить ввести имя пользователя и пароль. Это зависит от каждого маршрутизатора. Прежде чем что-либо вводить, попробуйте просто нажать OK. Если это не сработает, попробуйте обычное имя пользователя и пароль по умолчанию ниже:
Имя пользователя: admin
Пароль: password
Если это не работает, вы можете проверить этот веб-сайт на наличие списка имен пользователей и паролей на основе модель вашего роутера. - Найдите страницу Port Forwarding в инструменте администрирования и нажмите на нее.
- Убедитесь, что выбран параметр Переадресация портов , а не запуск порта, так как это совершенно другое.
- На этом экране вам нужно будет ввести указанные ниже порты и диапазоны портов с правильным протоколом и локальным IP-адресом, который вы отметили выше: 80 (TCP/UDP), 433 (TCP), 443 (TCP), 3478. (TCP/UDP), 3479 (TCP/UDP), 5060 (TCP/UDP), 5062 (TCP/UDP), 5222 (TCP), 6250 (TCP/UDP), и 12000-65000 (TCP/UDP).
Если у вас возникли проблемы с выполнением описанных выше действий на маршрутизаторе, обязательно посетите сайт поддержки производителя маршрутизатора для получения дополнительных инструкций, поскольку они будут различаться между маршрутизаторами.
Вернуться к началу
VPN и прокси-серверы
Использовать ли НЕ VPN или прокси-серверы. Это вызывает проблемы, которые мы не можем решить без вашего отключения. Ознакомьтесь с этой статьей для получения информации о том, как отключить прокси-сервер.
В начало
Переключение системы доменных имен (DNS)
Переключение DNS может привести к улучшению подключения и производительности вашего интернет-соединения. Есть две разные службы DNS, которые мы рекомендуем вам попробовать, если у вас возникли проблемы с подключением. Ниже приведены следующие ссылки с инструкциями по изменению DNS:
- GoogleDNS
- CloudflareDNS
Вернуться к началу
Программа запуска Epic Games: отредактируйте файл Engine.ini (только для Windows)
Изменение этих настроек может повысить скорость загрузки с помощью программы запуска Epic Games:
- Нажмите Пуск .
- Введите %localappdata% и нажмите Введите .
- Откройте папку EpicGamesLauncher .
- Откройте папку Сохраненные .
- Откройте папку Config .
- Откройте папку Windows .
- Откройте Engine.ini и добавьте в него следующие строки:
[http]
httptimeout = 10
httpconnectiontimeout = 10
httpreceivetime = 10
httpsendtime = 10[Portal.buildpatch]
hunkdownload = 3[Portal.buildpatch]
hunkdownload = 3
[portal.buildpatch]
hunkdowds = 3
[Portal.buildpatch]
. Запуск игр.
Вернуться к началу
Домены из белого списка (университеты, колледжи или предприятия)
Для предприятий, колледжей или университетов вы можете находиться в сети с ограниченным доступом. Если вы находитесь в одной из этих сетей и у вас возникают проблемы с использованием программы запуска Epic Games или играми в наши игры, мы рекомендуем вам обратиться в свой ИТ-отдел за внесением в белый список или активацией следующих доменов:
- https://account-public-service-prod03. ol.epicgames.com
- https://launcherwaitingroom-public-service-prod06.ol.epicgames.com
- https://launcher-public-service -prod06.ol.epicgames.com
- https://www.epicgames.com
- https://launcher-website-prod07.ol.epicgames.com
- https://tracking.epicgames.com
- https ://accounts.launcher-website-prod07.ol.epicgames.com
- https://accounts.epicgames.com
- https://cdn1.unrealengine.com
- https://cdn2.unrealengine.com
- https://datarouter.ol.epicgames.com
- https://entitlement-public-service-prod08.ol.epicgames.com
- https://orderprocessor -public-service-ecomprod01.ol.epicgames.com
- https://catalog-public-service-prod06.ol.epicgames.com
- https://friends-public-service-prod06.ol.epicgames.com
- https://lightswitch-public-service-prod06.ol.epicgames.com
- https://accountportal-website-prod07.ol.epicgames.com
- https://ut-public-service-prod10. ol.epicgames.com
- https://epicgames-download1.akamaized.net
- https://download.epicgames.com
- https://download2 .epicgames.com
- https://download3.epicgames.com
- https://download4.epicgames.com
- https://static-assets-prod.epicgames.com/static/
- https:// store-site-backend-static.ak.epicgames.com
- https://store-content.ak.epicgames.com/api
- https://library-service.live.use1a.on.epicgames.com
- https://datastorage-public-service-liveegs.live.use1a.on.epicgames.com
- https://fastly-download.epicgames.com/
- store.epicgames.com
- launcher.store. epicgames.com
Вернуться к началу
Если вы испробовали все эти способы, но у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением, нажмите Свяжитесь с нами , чтобы отправить заявку в службу поддержки. Чтобы мы могли помочь вам как можно быстрее, обязательно укажите следующее:
- Шаги, которые вы уже выполнили для устранения проблемы
- DxDiag
- MSInfo
- Журналы лаунчера (для вопросов Epic Games Launcher)
- Журналы игр (для вопросов Fortnite)
Конструкция двигателя ЗМЗ-402
ЗМЗ-402 двигатели ЗМЗ-402 устанавливаются на автомобили Газель 90, УМЗ-402 двигатели ЗМЗ-402
Двигатели хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации
Неприхотливы и легко ремонтопригодны, в гаражных условиях.
Рядные четырехцилиндровые двигатели с карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.
Оба похожи по конструкции, но двигатель мод. 4021 деформирован.
Рис. 1. Тип двигателей мод. 402 и 4021 слева
Рис. 2. Тип двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны
Рис. 3. Поперечное сечение двигателей мод. 402 и 4021
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.
В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.
Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы.
Крышка первого подшипника выточена по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.
На переднем конце блока крепится крышка привода ГРМ, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставляется буртик коленчатого вала.
Корпус сцепления крепится к заднему концу блока.
Масляный картер крепится к блоку снизу, ГБЦ крепится сверху.
Головка блока отлита из алюминиевого сплава. Он имеет вертикально установленные впускной и выпускной клапаны.
Клапаны приводятся в действие распределительным валом, расположенным в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла.
Ось коромысел устанавливается в головке блока на стойках. Седла и направляющие клапанов установлены в головке блока с большим натягом.
Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.
Головки блока цилиндров мод. 402 и 4021 отличаются объемом и высотой камеры сгорания.
Высота головки блока цилиндров мод. 402 равен 94,4 мм мод. 4021 — 98 мм.
Вверху головка блока закрыта крышкой, штампованной из листовой стали.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, дно поршня плоское.
Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке возле бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «Передняя».
Поршень устанавливается в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.
Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо отлито из ковкого чугуна.
Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца,
, отлита из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.
На внутренней поверхности этого кольца есть канавка. Кольцо следует устанавливать этой канавкой до дна поршня.
Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.
Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.
Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.
Шатуны из кованой стали с двутавровым сечением. В верхний конец шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.
Нижний конец шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком Унигерм-9.
Крышки шатунов обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя перемещать с одного шатуна на другой.
Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.
В стержне шатуна у нижней головки имеется отверстие для смазки зеркала цилиндра.
Это отверстие должно быть направлено вправо, в сторону от распределительного вала.
Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные шатунные вкладыши.
Коленчатый вал отлит из ковкого чугуна. Вал удерживается от осевого перемещения упорными шайбами, установленными на передней шейке.
На заднем конце вала имеется гнездо для установки шарикоподшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится отлитый из серого чугуна маховик.
Причина неисправности (Устранение)
Двигатель не заводится
Бедная смесь (хлопает в карбюраторе):
— забита сетка фильтра карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива
8 Промывка фильтр в неэтилированном бензине и продуйте его сжатым воздухом
— порвана диафрагма или нарушена герметичность клапанов топливного насоса
Заменить диафрагму или клапаны
— замерзла вода в поддоне или топливопроводе
Подогреть поддон или топливопровод горячей водой
— забита топливная магистраль
Продуть топливную магистраль
— воздушная заслонка карбюратора не закрывается полностью;
Регулировка привода воздушной заслонки
— забиты жиклер: основной топливный и холостого хода;
Промыть неэтилированным бензином и продуть форсунки сжатым воздухом
— ослабло крепление карбюратора к впускному патрубку или впускного патрубка к ГБЦ;
Подтянуть крепеж, при необходимости заменить прокладки
— низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива, см. статью Регулировка карбюратора К-151
— клапан EGR заедает в открытом положении позиция
Заменить клапан рециркуляции
Богатая горючая смесь (хлопает в глушителе при запуске двигателя):
– не полностью открывается заслонка карбюратора;
Регулировка привода воздушной заслонки
— нарушена герметичность клапана подачи топлива;
Заменить уплотнение клапана
— нарушена герметичность поплавка;
Ремонт поплавка или замена поплавка
— забиты воздушные жиклеры дозирующих систем;
Промыть форсунки неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом
— нарушена регулировка винта качества смеси;
Отрегулировать нужный состав смеси
— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
Двигатель не заводится в мороз:
— Не закрывается воздушная заслонка
Регулировка привода воздушной заслонки
Двигатель работает хаотично на холостом ходу
— Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— Неправильный холостой ход
Отрегулировать желаемый состав смеси
85 — Большое количество воды в поддоне фильтра тонкой очистки топлива и топливного бака
Слить осадок из фильтра и бака
— Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры клапанов
— Ослабло крепление карбюратора, впускной трубы, газопровода
Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
Повышенная токсичность отработавших газов
— Богатая горючая смесь
9007 См. 100009 90 90 Двигатель не заводится (богатая смесь)»
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточной приемистости:
— Неисправен ускорительный насос карбюратора
Проверить подачу насоса, заменить поврежденные детали
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива Регулировка зазоров клапанов
— Дроссели карбюраторов не открываются полностью
Регулировка привода дроссельной заслонки
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не заводится (бедная смесь)»
— Засорен элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры клапанов: артикул — Регулировка зазоры клапанов ЗМЗ-402
— Положение заслонок «Зима-Лето» не соответствует сезону
Комплект заслонок по сезону
Повышенный расход топлива
— Бедная или богатая горючая смесь
См. «Двигатель не заводится»
— Засорен элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Неправильная настройка начального включения зажигания
Отрегулировать зажигание
95 ГРМ: артикул — Регулировка угла опережения зажигания ЗМЗ-402
— Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания
Заменить вакуум-корректор или распределитель
— Нарушена герметичность системы питания
Восстановить герметичность
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверка и регулировка тормозной системы, ступичных подшипников, давления в шинах
5
2 Перегрев двигателя Неисправен термостат
Заменить термостат
— Слабое натяжение приводных ремней вентилятора и водяного насоса
Отрегулировать натяжение ремня
— Неправильный угол опережения зажигания
Отрегулировать угол опережения зажигания
— Бедная горючая смесь
См.
Игры\Fortnite\FortniteGame\Binaries\Win64\FortniteClient-Win64-Shipping_BE.exe