Содержание
Снятие и установка распредвала ЗМЗ-402
Снять ремень привода вентилятора.
Снять ремень привода генератора.
Отвернуть четыре болта 1, снять вентилятор 2 и шкив вентилятора 3.
Отвернуть четыре болта 4 и снять шкив 5 водяного насоса.
Отвернуть три гайки 2 и снять привод 1 вентилятора.
Отвернуть болт 3 и гайку 5, снять кронштейн 4 с натяжным роликом.
Отвернуть шесть болтов 7 и снять шкив 6 коленвала с гасителем крутильных колебаний в сборке.
Отвернуть стяжной болт 8 (или храповик) съемником
Снять ступицу шкива коленвала.
Отвернуть оставшиеся гайки 1 и снять крышку 2 распределительных звездочек.
Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия.
Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы совместились метки на звездочке коленвала и зубчатом колесе распределительного вала.
Снять привод распределителя зажигания.
Снять масляный фильтр.
Снять топливный насос.
Снять крышку коромысел.
Снять ось коромысел клапанов со стойками в сборе.
Вынуть штанги толкателей, предварительно пометив их номером клапана.
Отвернуть гайки 1 и снять крышку 2 толкателей вместе с прокладкой.
Вынуть толкатели 1.
Отвернуть болт 1 и снять с помощью съемника зубчатое колесо 2 распределительного вала.
Отвернуть болты 3 и снять упорный фланец распределительного вала с распорной втулкой.
Осторожно вынуть распределительный вал из блока цилиндров.
Осмотр и дефектовка
После снятия промыть все детали бензином, протереть и просушить.
Осмотреть распределительный вал. Если на шейках, кулачках и шестерне привода масляного насоса имеются задиры, глубокие царапины, раковины, сколы, трещины, распределительный вал заменить.
Измерить диаметры шеек распределительного вала, номинальные диаметры шеек указаны в таблице.
Осмотреть штанги толкателей. Погнутые штанги заменить.
Если на наконечниках штанг заметны следы износа, задиры, раковины, штанги также заменить.
Следует учесть, что длина штанги двигателя мод. 402 равна 283 мм, а двигателя мод. 4021 — 287 мм.
Осмотреть толкатели. Если на рабочих поверхностях заметны следы износа, раковины, задиры и т.д., толкатели заменить.
Если на зубчатом колесе распределительного вала повреждены зубья или имеются трещины, его нужно заменить.
Измерить осевой зазор распределительного вала.
Для этого подсобрать вал с зубчатым колесом, надеть на передний конец распределительного вала распорное кольцо и упорный фланец, затем напрессовать зубчатое колесо и завернуть болт крепления зубчатого колеса с шайбой.
Болт затянуть моментом 55–60 Нм (5,5–6,0 кгс·м).
Щупом измерить зазор между упорным фланцем распределительного вала и ступицей зубчатого колеса, он должен быть в пределах 0,1–0,2 мм.
Устанавливают распределительный вал в порядке, обратном снятию.
Перед установкой смазать моторным маслом шейки и кулачки распредвала, толкатели и штанги толкателей.
После установки отрегулировать зазоры в приводе клапанов.
Номинальные размеры и посадка сопрягаемых деталей распределительного вала двигателя мод. 402
Ремонт двигателя
Наши услуги
Осуществляем ремонт двигателей ЗМЗ: 402, 405, 406, УМЗ 4216, Камминс, Next, Бизнес, ВАЗ.
К вашим услугам такие работы как шлифовка ГБЦ, проточка маховика, пайка радиаторов, проточка блока цилиндров, проточка коленчатого вала и многое другое.
Наименование услуги |
замена прокладки головки блока дв. Камминс |
замена прокладки головки блока дв.406,405,40524,УАЗ 4216 |
замена прокладки головки блока дв.402 |
замена прокладки головки блока дв. Крайслер |
замена прокладки головки блока УАЗ-2206 (таблетка) |
замена ГРМ (цепи, башмака, гидронатяжителя) |
замена ГРМ Крайслер |
замена ГРМ (полная) |
замена ГРМ УАЗ Патриот |
замена прокладки крышки ГРМ дв. Камминс |
замена поршневых колец при снятой ГБЦ |
демонтаж, монтаж двигателя |
ремонт двигателя (капитальный) |
ремонт двигателя (капитальный) дв. Камминс |
регулировка ГРМ (установка меток) |
замена ролика натяжного |
замена ролика натяжного с кронштейном |
замена подшипника в кронштейне привода вентилятора дв.Камминс |
замена ремня генератора дв.406 |
замена ремня генератора дв.УАЗ Бизнес |
замена ремня генератора дв.УАЗ (1 шт) |
замена ремня генератора дв. Камминс |
замена патрубков отопителя в мотор.отсеке, в кабине н/о |
замена патрубков отопителя в мотор.отсеке Бизнес |
замена патрубков отопителя в салоне |
замена насоса водяного |
замена насоса водяного дв. Камминс |
снятие и установка радиатора |
снятие и установка радиатора дв.Камминс |
замена форсунки |
замена термостата (с проверкой) |
замена прокладки клапанной крышки дв.406 |
замена прокладки клапанной крышки дв.Камминс |
ремонт клап. крышки пластик. (прок. пластины) |
ремонт клап. крышки метал. и Евро-3 (прок. пластины) |
замена гидрокомпенсатора |
демонтаж, монтаж карбюратора |
ремонт карбюратора |
замена траверсы двигателя (старая модель) |
замена траверсы двигателя Соболь |
замена траверсы двигателя Газель |
замена подушек двигателя 1 к-т |
замена бензонасоса дв.405 на раме |
замена бензонасоса дв.405 в баке со снятием бака |
замена бензонасоса дв. 405 без снятия бака |
замена бензонасоса дв.402-406 |
замена заглушек блока двигателя: впуск. сторона |
замена заглушек блока двигателя: выпуск. сторона |
замена прокладки приемной трубы |
замена выхлопного коллектора дв.405,406 |
замена прокладки выпускного-впускного коллектора УАЗ4216 |
замена дроссельной заслонки дв.405,УАЗ4216 |
замена дроссельной заслонки ЗМЗ Евро-3 |
замена передней крышки: дв.402,405,406 |
замена передней крышки: дв.УАЗ |
замена шестерни газораспред. механизма дв.УАЗ |
замена масла в бензиновом двигателе |
замена масла в дизельном двигателе |
замена манжеты передней коленвала: дв.402 |
замена манжеты передней коленвала: дв.УАЗ, дв.406 |
замена шкива коленвала: дв. 405-406 |
замена шкива коленвала: дв.УАЗ |
замена шкива коленвала: дв.Камминс |
замена топливного фильтра |
замена воздушного фильтра Евро-3 |
замена воздушного фильтра Евро-2 |
регулировка клапанов дв. УАЗ, 402 |
регулировка клапанов дв. Камминс |
протяжка головки блока УАЗ-100 Евро-3 |
проверка компрессии Евро-3 |
проверка компрессии Евро-2 |
замена прокладки поддона дв.405-406 |
замена прокладки поддона дв.УАЗ, Соболь |
замена прокладки поддона дв. Камминс |
замена маховика коленвала |
замена задней манжеты коленвала |
замена обводной трубки системы охлаждения |
замена венца при снятом маховике |
замена тосола |
замена диффузора радиатора |
замена вентилятора дв. 405-406 |
замена виска муфты дв. Камминс |
замена эл. муфты дв.УАЗ (Бизнес) |
замена привода масляного насоса |
изготовления шпонки коленвала |
отключения масляного радиатора |
*Для автомобилей с газовым оборудованием К-1,2
Окончательные цены на услуги уточнять у механика автосервиса после осмотра автомобиля.
Возможна предварительная запись.
Тел.: 8-918-519-58-78. Юрий.
В своей работе мы используем оборудование и качественную продукцию известных брендов
2339640 CHEVY 396, 402 и 427, 1965–1972 Mark IV, 8,00-дюймовый демпфер Harmonic 0-Bal
119,60 $
(пока отзывов нет)
Написать обзор
PRW
2339640 CHEVY 396, 402 и 427, 1965–1972 Mark IV, 8,00-дюймовый гармонический демпфер 0-Bal
Рейтинг
Требуется
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Требуется
Тема отзыва
Требуется
Комментарии
Требуется
- Артикул:
- 2339640
- Вес:
- 15,01 фунта
- Описание
PRW Высокоэффективные амортизаторы Sportsman отлиты из чугуна с шаровидным графитом и подходят для умеренных гонок и двигателей мощностью до 400 л. с. В отличие от большинства OEM-демпферов, ступица и кольцо имеют шлицы для предотвращения радиального смещения наружного кольца. Эти амортизаторы на 30% прочнее, чем оригинальные амортизаторы из серого чугуна.
Основной
- Идеально подходит для уличных восстановлений
- 30% сильнее, чем амортизаторы OEM
- Точные коленные отверстия для подходящего прижатого
- Доступны в черном с загрязненным временем.
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Быстрый просмотр
Выберите параметры
ПРВ
2345441 CHEVY 454 и 502, 1970-2000, Mark IV, Gen V и VI, 8,00-дюймовый гармонический демпфер, внешний баланс
110,80 $
Быстрый просмотр
Выберите параметры
ПРВ
2345441 CHEVY 454 и 502, 1970-2000, Mark IV, Gen V и VI, 8,00-дюймовый гармонический демпфер, внешний баланс
110,80 $
Быстрый просмотр
Выберите параметры
ПРВ
1631880 МАХОВИК, СТАЛЬНАЯ ЗАГОТОВКА SFI, MOPAR 225 Slant 6 1960-87, 318, 340 1964-99, 383, 400, 440 1964-78, 6 болтов, Zero Bal, 130T
295,60 $
Быстрый просмотр
Выберите параметры
ОСЬ
1000098 Комплект шпилек основной крышки, GM-Chev, LS 4,8, 5,3, 5,7, 6,0 л, 1997-2015, 6-болтовая основная
159,87 $
Быстрый просмотр
Выберите параметры
ПРВ
0816412 — РОКЕРЫ, СТАЛЬНОЙ НАКОНЕЧНИК РОЛИКА, CHEV Corvair 1959-69, плоский шестицилиндровый, 1,6 x 3/8 дюйма, набор из 12 шт.
159,60 $
вопрос времени на 402 BBC..пожалуйста, ПОМОГИТЕ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
1980camaro355 -
Дата начала
1980camaro355
Член-ветеран
Хорошо.. У меня НОВЫЙ 402 на стенде.. Я сделал 3 перерыва в периодах. Пока все хорошо.. заводится хорошо, выключается чисто. Еще нужно отрегулировать рокеры, немного болтают
Я запускал его на 1800-2000 об/мин во время обкатки. 15 минут на цикл
СЕЙЧАС. .. на холостом ходу 1000 об/мин Я сижу на 10* Это близко? Хороший? Плохой?
1970, 402, которых сейчас больше 30 с 3820 головками, соответствующий кулачок Edelbrock. лифтеры и пружины. Номер кулачка 2162
Продолжительность при 0,050 218/228……и подъем 295/500
Какие обороты на холостом ходу должны соответствовать времени?? Это очень мягкая камера
Пожалуйста, взвесьте это, поскольку это мой первый BBC, и я не хочу навредить ему, сделав какую-нибудь глупость!!!
Bikefixr
Участник-ветеран
Отсутствует стандартная спецификация модифицированного двигателя. Оно хочет то, что хочет. СНАЧАЛА отрегулируйте ваши доли. Ищите на холостом ходу около 750. Затем возьмите вакуумметр и подключите его к источнику полного вакуума в основании карбюратора. Отрегулируйте/увеличьте свой базовый тайминг, пока не получите высокую, устойчивую иглу. Обороты холостого хода поднимутся. Снизьте его обратно до 750. Теперь отрегулируйте винты смеси холостого хода карбюратора. Входите и выходите понемногу, пока не получите самые высокие устойчивые показания стрелки. Обороты холостого хода изменятся, поэтому снова установите его на 750. Теперь идите и снова отрегулируйте базовое время. Вам не придется делать много .. только немного. Как и прежде, установите иглу в самую верхнюю точку и зафиксируйте ее там. Отверните винты холостого хода на 1/4 оборота, сбросьте скорость холостого хода до 750, и все готово. Вся работа…10 мин. Теперь у вас есть самая эффективная настройка времени для ВАШЕГО комбо с лучшим использованием топлива. Когда я так перенастраиваю двигатели людей… Клянусь, я нахожу на 20% больше пробега и значительное количество мощности. Если вы используете дешевый бензин, вам, возможно, придется немного отодвинуть синхронизацию от оптимальной, чтобы избежать детонации.
1980camaro355
Член-ветеран
хорошо. .. НО я только что обнаружил небольшую проблему.
Я только что снова запустил его, и у меня есть крошечная утечка масла из нижней части головки цилиндра 2.
затянут до спецификации 75 фут-фунтов на длинных болтах, 65 на коротких.. Я просто снял выхлоп и перепроверил болты. и затянул все до 75..все еще немного просачивается..что мне попробовать
Дэймон
Член-ветеран
Резьбу в блоке набивали перед установкой болтов головки? Какой герметик использовал на резьбе? Утечка через прокладку головки маловероятна, если только вы не забыли очистить весь старый материал прокладки. Более вероятна утечка вверх по одной из резьб болта головки болта.
ДЖОНСИФСР
Член-ветеран
Bikefixr сказал:
Отсутствует стандартная спецификация модифицированного двигателя. Оно хочет то, что хочет. СНАЧАЛА отрегулируйте ваши доли. Ищите на холостом ходу около 750. Затем возьмите вакуумметр и подключите его к источнику полного вакуума в основании карбюратора. Отрегулируйте/увеличьте свой базовый тайминг, пока не получите высокую, устойчивую иглу. Обороты холостого хода поднимутся. Снизьте его обратно до 750. Теперь отрегулируйте винты смеси холостого хода карбюратора. Входите и выходите понемногу, пока не получите самые высокие устойчивые показания стрелки. Обороты холостого хода изменятся, поэтому снова установите его на 750. Теперь идите и снова отрегулируйте базовое время. Вам не придется делать много .. только немного. Как и прежде, установите иглу в самую верхнюю точку и зафиксируйте ее там. Отверните винты холостого хода на 1/4 оборота, сбросьте скорость холостого хода до 750, и все готово. Вся работа…10 мин. Теперь у вас есть самая эффективная настройка времени для ВАШЕГО комбо с лучшим использованием топлива. Когда я так перенастраиваю двигатели людей. .. Клянусь, я нахожу на 20% больше пробега и значительное количество мощности. Если вы используете дешевый бензин, вам, возможно, придется немного отодвинуть синхронизацию от оптимальной, чтобы избежать детонации. 9
Я имею в виду мелодию!!
1980camaro355
Член-ветеран
да я сделал. Мне сделали головки в механическом цеху, и я почистил все как мог и использовал новые болты головки..
Должен ли я снять этот болт и переделать его? если это имеет смысл? Я действительно не хочу сносить его снова, если это вообще возможно.
1980camaro355
Член-ветеран
Блок
и головки наплавлены и очищены
Дэймон
Член-ветеран
Гайки. Я думал, ты написал просачивание ВОДЫ. Я прочитал это снова, это сказало МАСЛО. Разум — это ужасная вещь, которую можно растратить.
В 9 случаях из 10, если у вас есть утечка масла, это крышка клапанов течет и капает куда-то еще. Забудьте о головных болтах — они не подвергаются воздействию масла под давлением.
1980camaro355
Член-ветеран
Привет, Деймон.. Это то, что я читал на нескольких сайтах.. Но я и мой приятель не можем увидеть, откуда течет, если это клапанная крышка.. мы посмотрели протертую сторону двигателя под клапанными крышками и ничего.
Я собираюсь перепроверить сегодня, когда я снова проверю это и попытаюсь засечь время. Я не богатый парень, который может купить новые моторы для ящиков, поэтому я должен делать это по старинке. купи детали, собери и молись… LOL
1980camaro355
Член-ветеран
Спасибо bikefixr, 10 минут для вас 90 для меня.