Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг

Skip to content

Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.

Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1. 8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация. 

4 поколение, T160 (1985 — 1989):
Toyota Celica ST (87 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (116 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica ST (110 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GT (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л. с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-S (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (185 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение, T180 (1989 — 1993):
Toyota Celica ST (105 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (115 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GTi (156 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-R (165 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (225 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (132 л.с.) — 2.2 л.

6 поколение, T200 (1993 — 1999):
Toyota Celica (116 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (175 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (200 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (242 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (136 л.с.) — 2.2 л.

7 поколение, T230 (1999 — 2006):
Toyota Celica (143 л. с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (182 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (192 л.с.) — 1.8 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Toyota Matrix
  • Предыдущая статья Toyota Highlander

Двигатель 4s fe: Характеристики, тюнинг, обслуживание

Содержание:

  • Обзор двигателя 4s fe
  • На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe
  • Технические характеристики двигателя 4s fe
  • Плюсы и минусы двигателя 4s fe
  • Минусы силовой установки
  • Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe
  • Возможные поломки и методы их ремонта

Начиная с 1987 года на автомобили марки Тойота, устанавливался двигатель 4s fe. Это атмосферный силовой агрегат, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей.

Обзор двигателя 4s fe

Мотор представляет собой четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Внутри блока мотор оборудован не съемными гильзами. Материал изготовления головки блока цилиндров алюминий. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров.

Мотор отличается простотой конструкции и неприхотливостью к условиям эксплуатации, и качеству потребляемого топлива. Механизм распределения газов имеет ременной привод. Это снижает уровень шума при работе ДВС.

СПРАВКА: Отличительной особенностью механизма распределения газов является то, что при обрыве ремня привода открытые клапана не повреждаются движущимися поршнями.

Благодаря простоте своей конструкции двигатель 4s ремонтопригоден и прост в обслуживании. Для нормальной работы силовой установки необходимо регулярно менять смазочный материал, фильтрующие элементы и ремень механизма распределения газов.

На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe

Двигатель Тойота 4s fe устанавливался на большое количество автомобилей. К ним относятся модели Toyota:

  1. Camry;
  2. Corona;
  3. Corolla;
  4. Celica;
  5. Chaser;
  6. Mark II;
  7. Vista;
  8. Carina.

Технические характеристики двигателя 4s fe

Двигатель 4s fe имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 1.8 литра;
  • Диаметр гильзы – 82.5 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 86 мм;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Порядок работы цилиндров – 1, 3, 4, 2;
  • Запуск силового агрегата – при помощи электрического стартера;
  • Напряжение питания стартера – 12 вольт;
  • Топливная система – инжектор;
  • Количество клапанов механизма распределения газов – 8 впускных и выпускных;
  • Количество распределительных валов ГРМ – 2;
  • Привод распределительных валов – ременной, от коленчатого вала;
  • Ремень – зубчатого типа;
  • Максимальная мощность силовой установки 4sfe – 125 лошадиных сил;
  • Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
  • Жидкость, используемая для охлаждения – тосол или антифриз;

СПРАВКА: Объём жидкости в системе охлаждения составляет 5. 9 л. Для нормальной работы двигателя необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. При сильных загрязнениях рекомендуется промывать систему.

  • Система смазки – смешанного типа;
  • Вязкость масла – 5w 30, 10w 40, 10w 30;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – Евро 4;
  • Средний расход горючего – 6.7 л на 100 км.

Плюсы и минусы двигателя 4s fe

Благодаря особенностям конструкции и высоким техническим характеристикам мотор имеет ряд преимуществ:

  1. Высокое качество сборки. При изготовлении использованы качественные материалы и высокотехнологичное оборудование;
  2. Большой моторесурс. Благодаря качеству сборки и техническим решением, применённым конструкторами при разработке, двигатель имеет большой моторесурс. Производитель заявляет ресурс силового агрегата в 300000 км пробега. При нормальном обслуживании этот показатель может достигать 1000000 км;
  3. Простота конструкции. Обслуживать и ремонтировать агрегат может человек, имеющий минимальные технические знания. Для ремонта наиболее часто возникающих неисправностей не требуется применение специализированного оборудования;
  4. Конструкция механизма распределения газов мотора 4sfe. В открытом положении клапана не соприкасаются с поршнями находящимися в верхней мертвой точке.
  5. Такая конструкция позволяет сохранить целостность клапанов при обрыве ремня механизма распределения газов;
  6. Система охлаждения мотора 4s fe. Благодаря жидкостной системе охлаждения двигатель хорошо работает при высоких нагрузках независимо от температуры окружающей среды.

ВНИМАНИЕ: Рабочая температура силового агрегата составляет 95 градусов. Для быстрого прогрева в зимнее время года, в систему охлаждения включён термостат. Он открывает или закрывает большой круг циркуляции в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Минусы силовой установки

Несмотря на высокие технические характеристики, двигатель имеет недостатки. К ним относятся:

  • Необходимость регулировки теплового зазора. Механизм распределения газов не имеет гидрокомпенсаторов. При низкой температуре деталей двигателя между штоком клапана и толкателем образуется тепловой зазор. При нагревании металл расширяется и зазор исчезает. Установка теплового зазора осуществляется путём подбора шайб необходимой толщины;
  • Система зажигания. Подача искры осуществляется двумя катушками зажигания. Это усложняет конструкцию силового агрегата.

Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe

С целью повышения технических характеристик автовладельцы выполняют тюнинг силовой установки. Для этого:

  • Прошивают электронный блок управления.
  • Перепрограммирование электронного блока управления позволяет изменить момент подачи топливной смеси и ее воспламенения. Программирование осуществляется на специализированном оборудовании;
  • Устанавливают форсунки высокой производительности;
  • Распределительные валы ГРМ меняют на изделия с другой фазой;
  • Устраняют неровности во впускном и выпускном тракте. Это позволяет беспрепятственно продавать воздушную массу в камеру сгорания и отводить выхлопные газы;
  • При помощи установки интеркулера охлаждают воздушную массу поступающего камера сгорания.

ВАЖНО: Модернизация силовой установки не только улучшает технические характеристики, но и снижает моторесурс.

Возможные поломки и методы их ремонта

Наиболее часто встречаемые поломки – это мелкие неисправности, которые можно устранить без применения специализированного оборудования.

  1. Двигатель 4s fe троит. Мотор может троить по причине некорректной работы одной из катушек зажигания. Для ремонта необходимо проверить работоспособность катушек и заменить вышедшую из строя деталь на заведомо рабочую;
  2. Двигатель 4s схватывает, но не заводится. Причиной некорректного запуска силовой установки может являться выход из строя топливного насоса. Мотор может не заводиться по причине выхода из строя одной из катушек зажигания. Необходимо заменить катушку;
  3. Некорректная работа агрегата на холостом ходу. 4s двигатель, настройка холостого хода, которого возможна после замены воздушного фильтрующего элемента, может некорректно работать на холостом ходу из-за сильной загрязнённости дроссельной заслонки. Необходимо удалить загрязнения.

Из вышеперечисленного следует, что мотор 4sfe является надежной силовой установкой. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям использования. Мотор хорошо работает при любой температуре окружающей среды. Для улучшения технических показателей можно провести модернизацию силового агрегата.

Двигатель Тойота 4S | Характеристики, особенности, тюнинг, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 4S

Производитель Завод Камиго
Также называется Тойота 4С
Производство 1987-1999
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3,39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 82,5 (3,25)
Степень сжатия 9,3
9,5
Рабочий объем 1838 см3 (112,2 куб. дюйма)
Выходная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 5600 об/мин
85 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин
92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 149 Нм (110 lb·ft) при 2 800 об/мин
157 Н·м (116 lb·ft) при 4 400 об/мин
162 Н·м (119 lb·ft) при 4 600 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 57,1
65,6
68
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Mark 2
8,2 (28,7)
5,2 (45,2)
6,7 (35,1)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 3,3 (3,5) – Chaser, Cresta, Mark 2
3,9 (4,1)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 95 (203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
150+
Двигатель установлен в Тойота Корона
Тойота Камри
Тойота Карина
Тойота Карина Е
Тойота Калдина
Тойота Селика
Тойота Виста
Тойота Марк II
Тойота Чейзер
Тойота Креста

Двигатель Toyota 4S-FE/Fi надежность, проблемы и ремонт

В 1987 году на смену Toyota 1S пришел новый 1,8-литровый двигатель 4S. Он происходит от блока цилиндров 3S, в котором диаметр цилиндра был уменьшен до 82,5 мм. Коленчатый вал остался целым. Двигатель также был оснащен другими впускным и выпускным коллекторами.

Двигатель 4S отличается от двигателя 1S. У него новая 16-клапанная головка блока цилиндров. Он похож на тот, что идет с 3S.
Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Замена ремня необходима каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Если этого не сделать, обрыв ремня может привести к искривлению клапанов 4S.
Серия S также включает модели 3S и 5S.

Производство этого двигателя было остановлено в 1999 году. Поэтому его заменили новым двигателем 1ZZ-FE.

Двигатель Toyota 4S модификации, особенности и отличия

1. 4S-Fi (1987 – 1991 гг.) – первый тип двигателя с одноточечным впрыском. Степень сжатия равна 9,3, мощность 105 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 149 Нм (110 фунт•фут) при 2800 об/мин.
2. 4S-FE Gen 1 (1989 – 1999) – второй тип двигателя с многоточечным впрыском. Мощность этого двигателя увеличилась до 115 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент составляет 157 Нм (116 фунт•фут) при 4400 об/мин. Двигатель устанавливался на Toyota Corona T170.
3. 4S-FE 2-го поколения (1995–1999 гг.)) — последний тип двигателя 4S с увеличенной до 9,5 степенью сжатия. Мощность двигателя составляет 125 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 162 Нм (119 фунт•фут) при 4600 об/мин. 4S-FE Gen 2 находится под капотом Chaser X80 и Vista V30.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 4S

Неисправности двигателя 4S аналогичны отказам двигателя Toyota 3S. Полезную информацию о преимуществах и недостатках этих двигателей можно найти ЗДЕСЬ.
Другими словами, двигатель Toyota 4S достаточно прост и является обычным для 1990-е годы. Его надежность и хороший срок службы двигателя являются одним из его самых больших преимуществ. Это приятное средство для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Тюнинг двигателя Toyota 4S

4S Чип-тюнинг.

N/A

Тюнинг двигателя 4S может стать довольно сложной и абсурдной задачей. Если вы горите желанием усилить мощность своего двигателя, то вам стоит купить холодный воздухозаборник, коллектор 4-2-1 и настроить ЭБУ. Апгрейды помогут получить 10-15 HP. Самостоятельно собирать 4S-FE Turbo дорого и необоснованно. Лучше купить готовый 3S-GTE.

<<<<<

[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry

[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • Камри
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Проверить дополнительные варианты доставки

Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096

Товар ПРОДАН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Импортная пошлина включена.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

34человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ТАНЗАНИЯ
№ изделия ПАС00005
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Марка ТОЙОТА
Модель Камри
Название продукта Двигатель 4S-FE FF АКПП TOYOTA Camry
Код модели
Рег. Год/месяц
Пробег 0
Тип миссии
Модель двигателя 4S-ФЭ
Объем двигателя 0
Топливо Дизель
Привод 2WD
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

Описание

Условие ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
MATE TOYOTA
COMPATIBLICE Марк II
.