Двигатель бензиновый 4 л с в категории «Авто — мото»

Двигатель бензиновый ТАТА 4.5 л.с. шпонка 15 мм

Доставка по Украине

5 319 грн

Купить

Двигатель бензиновый 15 л.с. шпонка 25,4 мм Латвия VITALS GE 15.0-25ke

Доставка из г. Днепр

16 960 грн

Купить

Двигатель бензиновый 17 л.с. шпонка 25,4 мм Латвия VITALS GE 17.0-25ke

Доставка из г. Днепр

17 080 грн

Купить

Двигатель бензиновый 15 л.с. шпонка 25,4 мм Латвия VITALS GE 15.0-25k

Доставка из г. Днепр

14 384 грн

Купить

Двигатель бензиновый Loncin LC170F-2 (7 л.с., шпонка 19 мм) одноцилиндровый 4-тактный мотор

Доставка по Украине

7 667 грн

Купить

Бензиновый двигатель c электростартером Loncin LC1P65FE-2 (4 л.с., шпонка, 22 мм)

Доставка по Украине

8 897 грн

Купить

Двигатель бензиновый Weima WM190FЕ-S New (шпонка, 16 л.с., электростартер) одноцилиндровый 4-тактный

Доставка по Украине

18 860 грн

Купить

Двигатель бензиновый 4-х тактный GrunWelt GW230-T/20 Евро 5 (шлицы, вал 20 мм, 7. 5 л.с.)

Доставка по Украине

7 421 грн

Купить

Двигатель бензиновый 17 л.с. шпонка 25,4 мм Латвия VITALS GE 17.0-25ke

Доставка из г. Днепр

16 999 — 17 080 грн

от 3 продавцов

17 080 грн

Купить

Двигатель бензиновый 15 л.с. шпонка 25.4 мм электростартер Латвия VITALS QBM 15.0kе

Доставка из г. Днепр

17 584 грн

Купить

Двигатель бензиновый 15 л.с. шпонка 25,4 мм электростартер Латвия VITALS GE 15.0-25ke

Доставка из г. Днепр

15 960 грн

Купить

Пила бензиновая Gartner CSG-3545 2М (праймер, 3,5 кBт, 4,7 л.с.)

На складе

Доставка по Украине

3 890 — 3 900 грн

от 3 продавцов

4 220 грн

3 900 грн

Купить

Двигатель бензиновый на мотоблок Зубр (Zubr) 170F-1(7 л.с.) шпонка 19 мм 20 мм

На складе

Доставка по Украине

4 305 грн

Купить

Двигатель бензиновый 20вал 7.5 л.с

На складе

Доставка по Украине

5 218 грн

Купить

Бензопила цепная Штиль MS 180 (4 л. с, шина 45 см) Бензиновая пилка штиль мс 180, Пила штиль

Доставка по Украине

4 500 грн

3 799 грн

Купить

Смотрите также

Мотор лодочный 52 см3, 4,1л.с. Кентавр МЛ-5241рд (редуктор +двигатель) для лодки

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 5 093 грн

от 2 продавцов

5 093 грн

Купить

Двигатель бензиновый 13 л.с. шлиц 25,4 мм Латвия VITALS GE 13.0-25s

Доставка из г. Днепр

по 12 936 грн

от 2 продавцов

12 936 грн

Купить

Двигатель бензиновый Vitals GE 7.0-25s +БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! (ручной стартер, 7 л.с, 4-тактный)

Заканчивается

Доставка по Украине

по 5 090.4 грн

от 3 продавцов

5 656 грн

Купить

Бензопила DeWalt DC52 (4.5 кВт/6.2 л.с.) | Польша. Мотопила, цепная пила Деволт. Гарантия 3 года!

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 620 грн

3 696 грн

Купить

Бензопила Zomax ZM 6010 (4 л. с., шина Oregon 45 см, профи серия)

Доставка по Украине

10 970 грн

Купить

Двигатель бензиновый Loncin LC1P65FE-2 (4,5 л.с., вертикальный вал, шпонка 22 мм, евро 5)

Доставка по Украине

8 778 — 9 005.5 грн

от 2 продавцов

8 778 грн

Купить

Двигатель бензиновый 13 л.с. электростартер шпонка 25,4 мм Латвия VITALS GE 13.0-25ke

Доставка из г. Днепр

15 512 грн

Купить

Комбисистема бензиновая ECHO PAS-2620ES 1.4 л.с без насадок

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

12 382 грн

Купить

Пила DeWalt DC 52 (4.5 кВт 6.2 л.с) Бензопила Девольт DC 52 Гарантія 36 мес

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

5 040 грн

3 880.80 грн

Купить

Ланцюгова бензопила Makita EA5200 P45S (3.6 кВт 4.8 л.с.) Пила Макіта

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

5 460 грн

4 368 грн

Купить

Бензопила Ланцюгова Husqvarna 365 XP (3. 5 кВт 4.7 л. с.) пила Хускварна

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 956 грн

3 964.80 грн

Купить

Бензопила Makita EA5200 P45S (4.8 л.с, 3.6 кВт) Цепная пила Макита, Бензиновая пилка макита

Доставка по Украине

4 500 грн

3 899 грн

Купить

CHEVROLET TRAILBLAZER Модели с 2002 года Бензиновый двигатель 4.2л Устройство, обслуживание и ремонт

Доставка по Украине

1 455 грн

Купить

Mercedes-Benz AMG E 63 S 4MATIC BASE 2022, 19 961 000 Р

3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт4-позиционная поясничная опора
AMG-MOTORHAUBE INKL. SPEZIFISCHER ROHBAUUMFANGGPS антенна
Mercedes-AMG интерьерMercedes-AMG экстерьер
Produktionsstandort Fahrzeug SindelfingenTouchpad без контроллера
VIN-номер под лобовым стекломАКПП 9G-TRONIC
Автоматическая климатическая установкаАвтоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Автомобиль для правостороннего движенияАдаптация скорости с учётом маршрута
Адаптивные мерцающие тормозные фонариАктивная опора двигателя, динамичная
Активная система поддержания дистанции DISTRONICАктивный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
Активный рулевой ассистентАкустическая система объёмного звучания Burmester®
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнениемВысокоэффективная композитная тормозная система AMG
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECTДвойной держатель для напитков
Декоративные элементы из дерева, коричневый ясень полированныйДистанционное запирание крышки багажника
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатомИндикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
Инструкция по эксплуатации на русском языкеИнтеграция для смартфона
Камера заднего видаКлюч а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкой
Кнопки на рулевом колесе AMGКоврики AMG
Кожа серебристаяКокпит с широкоэкранными дисплеями
Коленная подушка безопасности для водителяКоммуникационный модуль
Комфортная подсветка Ambient lightingКомфортная подсветка салона Ambient lighting
Красные тормозные суппортыКрепление для детского сиденья i-Size
Кромка-спойлер AMGЛегкосплавные колесные диски AMG 50,8 см (20″), с 5 сдвоенными спицами
Летние шиныМежсервисный пробег 15 000 км.
Модельный годМультимедийная система MBUX
Навигационная система на жёстком дискеНакладки на пороги с надписью «Maybach» и подсветкой
Обогрев рулевого колесаОтделка потолка черной тканью
Пакет AIR BALANCEПакет AIRMATIC
Пакет AMG Driver’s PackageПакет вспомогательных систем
Пакет зеркалПакет курильщика
Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисовПакет сидений AMG Performance High-End
Пакет систем храненияПакет устройств защиты от кражи
Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппаПанорамная сдвижная панель крыши
Парковочный пакет вкл. камеру заднего видаПодготовка для Android Auto
Подготовка для Apple CarPlayПодготовка для навигационных сервисов
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live TrafficПодготовка под установку спутниковой противоугонной системы
Проекционный дисплейРасширенная функция Stop&go (при движении в пробках)
Расширенные колесные арки для дисков AMGРасширенные функции MBUX
Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисовРемкомплект «TIREFIT»
Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из кожи наппа / микроволокна DINAMICAСветодиодные фары High Performance
Сервозакрывание дверейСигнализация проникновения в салон
Сиденья AMG PerformanceСистема KEYLESS-GO
Система PRE-SAFE®Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
Система контроля давления воздуха в шинахСистема омывателя ветрового стекла с подогревом
Система противоугонной сигнализацииСистема распознавания дорожных знаков
Система экстренного вызоваСкладные боковые зеркала с электроприводом
Складывающиеся задние спинки заднего сиденьяСтайлинг AMG
Техничесий кодТехнические изменения_22
Технический кодТопливный бак увеличенного объёма
Упаковка автомобиляФункуция «DYNAMIC SELECT»
Функция автоматического контроля скоростиФункция использования остаточного тепла двигателя
Центральная консоль из ясеня полированного коричневого цветаЭлектрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMGЭра глонасс

Двигатель Ford 4,0 л V6

Первоначальный 2,6-литровый двигатель был заменен на 2,8-литровый, который был модернизирован до 2,9-литрового, а затем окончательно расточен и доработан, чтобы превратить его в 4,0-литровый двигатель, который использовался в Rangers, Aerostars и Explorers. начиная с 1990 г. В конце 2000 модельного года он был заменен двигателем SOHC из того же семейства. Блок 2,6 л, который начинался с 3,54? отверстие и 2,63? инсульт закончился с 3,952? отверстие и 3.307? ход к тому времени перерос в 4.0л. К этому моменту блок был почти полностью исчерпан, поэтому цилиндры оказались довольно близко друг к другу, а шатуны теснили направляющую поддона, особенно на блоках 97TM.

Некоторые ремонтники отметили, что превращение 2,6-литрового двигателя в 4,0-литровое во многом похоже на преобразование Chevy 265 в 400; это хорошая аналогия в немного другом масштабе.

Ford внес ряд изменений и улучшений в двигатель 4.0L с момента его появления. Инженеры пересмотрели блок, поменяли головки, поиграли с четырьмя разными кулачками и использовали четыре разных стержня, поэтому потребовалось около 10 коротких блоков и еще больше длинных блоков, чтобы восстановить все комбинации именно так, как Форд делал их за последние 11 лет. Имея все это в виду, давайте взглянем на 4. 0L и посмотрим, что Ford сделал, чтобы сделать жизнь ремонтников более интересной.

БЛОКИ

Для 4.0L использовались три блока. Каждый из них в чем-то уникален, поэтому ни один из них не может быть заменен.

1990-94

Первым 4,0-литровым блоком был литье 90TM-AB. У него было шесть отверстий для болтов со стороны пассажира и 10 отверстий для болтов со стороны водителя. Отверстие щупа измерялось примерно 0,380? в диаметре.

1995-96

Оригинальный блок был изменен в 95. В новой отливке 95ТМ-АВ было еще два отверстия под болты со стороны пассажира и еще два со стороны водителя, всего восемь справа и 12 слева (см. фото выше). Отверстие щупа осталось прежним на 0,380?.

1997-2000

В 1997 году блок был снова переработан для снижения шума, вибрации и жесткости (NVH). Обе направляющие на отливке 97TM-AA были шире, и были добавлены еще две косынки между направляющей и горизонтальным ребром прямо над ней со стороны пассажира. Отверстие для щупа на этом блоке также было увеличено примерно до 0,435?.

ШАТУНЫ


Форд использовал четыре различных кривошипа с пятью различными номерами отливки в 4.0L. В 1995 году угловой паз, который был выточен в ступени в задней части носа, был увеличен в длину. В 1996 году кривошип поставлялся с полноразмерным шпоночным пазом, и у него был еще один шаг, выточенный в приподнятой области в задней части носика. В 1997 году фланец маховика был заменен с шестиболтового на восьмиболтовый. А в 1999 году были изменены спецификации бобвейтов.

1990-95 и 96


Оригинальная отливка кривошипа была 90TM-AB. В некоторых приложениях он использовался до 1995 года, но в большинстве 95-х годов его заменили на 90TM-AA. Эти шатуны легко обнаружить, потому что они имеют отливку «4.0» на внешнем крае второго противовеса. У них обоих был фланец с шестью болтами для маховика и короткая угловая выемка, выточенная на ступени в задней части носика, но была небольшая разница в длине выемки, в зависимости от отливки. Надрез в оригинале 9Вал 0ТМ-АВ был 0,420? долго, а щель в более поздней отливке 90ТМ-АА была 0,673? длинный. Это изменение произошло где-то в 95-м модельном году, но большое изменение произошло даже позже в том же году, когда носок был обработан для полноразмерной шпонки Woodruff, а второй шаг был добавлен для другой передачи.

Мы всегда считали, что это изменение имело место где-то в 95-м модельном году, но мои лучшие источники говорят мне, что на самом деле оно было сделано в конце 95-го календарного года, что означает, что это был 95-й модельный год.6 изменить. Переднюю часть кривошипа пришлось модифицировать, чтобы разместить дополнительную шестерню, которая была необходима для привода верхнего распредвала для двигателя SOHC, который должен был выйти в 1997 году, поэтому изменение было внесено в 96 модельном году, чтобы стандартизировать обрабатывать раньше времени.

Около 25% 96-х годов выпускались с кривошипами 90TM с коротким шпоночным пазом в носовой части, а 75% были изготовлены с кривошипами 96TM с длинным шпоночным пазом, но нам говорят, что было также несколько двигателей. построен с 90TM, которые были обработаны со вторым шагом и длинным шпоночным пазом, поэтому лучше дважды проверить их все, прежде чем использовать любой из них.

Понимание этого изменения в середине года помогает объяснить сочетание отливок, которые мы видели в этих двигателях, но на самом деле не имеет значения, какой кривошип вы используете в 96-м, если вы используете соответствующий кривошип. . Однако это может стать проблемой при продаже комплекта кривошипа, потому что шестерни не взаимозаменяемы, поэтому вам нужно знать, какая из них есть у покупателя, чтобы поставить соответствующий кривошип. В противном случае вам придется указать шестерню, которую необходимо использовать с кривошипом, который фактически входит в комплект. Вероятно, было бы неплохо включить соответствующую шестерню или некоторую информацию, объясняющую различия, вместе с комплектом кривошипа, чтобы избежать каких-либо проблем в полевых условиях.

Все эти кривошипы имели фланец с шестью болтами для крепления маховика.

1997-1998

Кривошип был снова переработан в 1997 году. Новое литье 97JM-AC имело дополнительную ступеньку, длинный шпоночный паз и фланец с восемью болтами для маховика. Это было то же самое литье, которое использовалось в SOHC 4.0L для 97 и 98 годов, поэтому кривошипы обоих двигателей можно поменять местами, несмотря на то, что Ford дал им разные номера деталей.

1999-2000


Литье XL2E-BA, представленное в 1999 году, использовалось до 2000 года, когда двигатель с верхним расположением клапанов был снят с производства. Этот кривошип выглядит таким же, как у 97JM-AC, но есть заметная разница в бобышках. У 97JM было 880 граммов для всех бобов, тогда как XL2E использовал 850 граммов для цилиндров 1, 2 и 3 и 842 грамма для 4, 5 и 6, так что общая разница составляет 4,3%. Установка легкого кривошипа на двигатель 97 года с тяжелыми поршнями вызовет перебалансировку узла и усилит вертикальный дисбаланс, вызывающий дрожание рулевого колеса, поэтому не используйте этот легкий кривошип в двигателе с тяжелыми поршнями.

ШТОКИ

В модели 4.0L использовались три разных шатуна, включая FBOCA, FBOCB и 7AE, но кованые номера не говорят всей истории, потому что веса не соответствуют номерам. Вес этих удилищ варьируется от 560 граммов до 590 граммов, поэтому вы можете получить шейкер, если не будете хранить их в наборах, соответствующих весу. Некоторые мастера по восстановлению взвешивают каждую тягу, а другие сортируют их по внешнему виду противовесов на нижней части шатуна (см. фото). Оба способа, кажется, работают, поэтому не имеет значения, как вы их сортируете, пока вы храните их в согласованных наборах.

ПОРШНИ


На протяжении многих лет Ford использовал в этом двигателе три разных поршня. У первого была маленькая тарелка, у второго — тарелка побольше, а самая последняя — это облегченная версия дизайна глубокой тарелки.

1990-94 Ranger, Explorer и 1990-96 Aerostar

Первоначально 4,0-литровый двигатель поставлялся с поршнем, имеющим небольшую тарелку размером около 2,40? в диаметре. Он использовался вместе с 9Головки 0TM/93TM с камерами овальной формы, поэтому они встречались в Рейнджерах и Эксплорерах 90-94 годов и в Аэростарах 90-96 годов. Ford планировал прекратить выпуск RWD Aerostar вскоре после того, как в 1995 году был представлен переднеприводной Windstar, но когда стало ясно, что многим автопаркам все еще нравится Aerostar, компания решила продолжить его производство. Однако Ford решил использовать ранние поршни и ранние головки с блоком 97TM, поэтому не было необходимости сертифицировать новую калибровку только для этого применения.

1995-’97 Ranger, Explorer и ’97 Aerostar

Когда головка была изменена в ’95 с сердцевидной камерой быстрого сгорания, поршень пришлось заменить, чтобы сохранить прежний степень сжатия с новой камерой меньшего размера, поэтому тарелка была заметно больше (3,10? против 2,40?) в диаметре. Этот поршень использовался вместе с головками 95TM и 97TM, которые устанавливались на Rangers и Explorers с 1995 по 1997 годы. Он также использовался в двигателях Aerostar в 9-м.7, потому что Форд наконец-то пошел дальше и сертифицировал новую калибровку Aerostar с головкой быстрого горения, хотя в итоге это был последний год производства старого заднеприводного фургона.

1998-2000 Ranger и Explorer

В 1998 году поршень был снова переработан. На этот раз блюдо выглядело немного по-другому, но реальную разницу можно было увидеть по нижней части поршня. Юбки были тоньше, бобышки штифтов располагались ближе друг к другу, а позади кольцевых площадок с обеих сторон были полости, поэтому он весил на 50 грамм меньше, чем предыдущая конструкция. Кольцевые канавки были перемещены ближе к заводной головке, чтобы уменьшить объем щели, а сами кольца стали уже. Это совершенно новая конструкция, которую нельзя заменять более ранними поршнями с глубокими тарелками.

КУЛАЧКИ


Это действительно становится интересно, когда вы добираетесь до распределительных валов. За последние 10 лет использовались четыре разных камеры. Каждый из них может быть идентифицирован по количеству обработанных колец вокруг ствола и их близости друг к другу, но области применения и возможные консолидации могут быть довольно запутанными, поэтому давайте начнем с номеров оригинальных деталей вместе с их применением и будем двигаться дальше. См. информацию в таблице А.

Какие камеры можно поменять местами? Все зависит от того, кого вы спросите. Некоторые перестройщики строят каждое приложение по инструкции, некоторые объединяют FOTZ-B с F3TZ-A и сохраняют два других приложения отдельно, а другие объединяют FOTZ-A и FOTZ-B с F3TZ-A и сохраняют F3TZ-B отдельно. Все поставщики кулачков вторичного рынка, с которыми я разговаривал, предоставляют три кулачка, один для замены FOTZ-A, другой, который разделяет разницу и объединяет FOTZ-B с F3TZ-A, а другой заменяет F3TZ-B.

Есть еще одно объединение, которое кажется разумным, основываясь на том, что мы узнали:

Выбросьте все камеры FOTZ-B и используйте FOTZ-A для всего с ’90 по ’92 и для всех ‘ Аэростарс 93-96 годов. FOTZ-B очень похож на FOTZ-A, за исключением того, что синхронизация была сдвинута на 10°, чтобы сместить кривую крутящего момента, чтобы сделать его немного лучше с механической коробкой передач, поэтому FOTZ-A должен нормально работать с палка; разница настолько незначительна, что ее, вероятно, даже не заметят. Тем не менее, мы не рекомендуем использовать F0TZ-B с автоматической коробкой передач, потому что дополнительное опережение кулачка может повлиять на поведение двигателя с гидротрансформатором, поэтому вам следует выбросить эти кулачки, если вы собираетесь объединить все этих приложений двигателя.

Используйте F3TZ-A для моделей Rangers и Explorer 93-95 годов выпуска, у которых нет EGR; и

Используйте F3TZ-B для двигателей 93–95 годов выпуска, оснащенных рециркуляцией отработавших газов, и для всех двигателей объемом 4,0 л, выпускавшихся с 1996 по 2000 год, за исключением Aerostar 1996 года, в котором по-прежнему следует использовать FOTZ-A. В эти годы было построено несколько Рейнджеров без рециркуляции отработавших газов, но они также использовали кулачок F3TZ-B. Этот подход выглядит хорошо на бумаге, но вам все равно нужно знать, поставлялся ли автомобиль с рециркуляцией отработавших газов с 93 по 95 год, а это не всегда предсказуемо в зависимости от года и области применения, поэтому обязательно спросите клиента перед продажей одного из них. двигатели.

Работа со всеми этими различными распредвалами может быть проблемой, потому что нет абсолютно правильного ответа, кроме как перестроить каждый двигатель точно так, как его построил Форд, но это создает больше приложений и больше возможностей продать неправильный двигатель, поэтому каждый Ремонтник должен рассмотреть альтернативы и сделать то, что лучше всего подходит для его магазина и его клиентов. Считайте это заявлением об отказе от ответственности и принимайте собственные решения на основе доступной информации и собственного опыта.

ГОЛОВКИ

С 1990 года на 4.0L устанавливались три совершенно разные головки с пятью разными номерами литья. В 1995 году была изменена камера сгорания, а в 1998 году были изменены выпускные отверстия.

1990-94 All и 95-96 Aerostar


Оригинальная отливка 90ТМ имела камеру овальной формы, которая была немного больше в диаметре на стороне впуска. Он был заменен в 93-м на 9-й.Отливка 3ТМ-АА была точно такой же. Эти головки можно узнать по букве «T», расположенной в верхней части правого заднего/левого переднего выпускного отверстия.

1995-97 Ranger, Explorer и 97 Aerostar

Отливка 95TM-AD, выпущенная в 1995 году, имела сердцевидные камеры быстрого сгорания, закрывающие впускные клапаны. Его заменили на отливку 97ТМ в 97-м, но она была такой же, поэтому их можно использовать взаимозаменяемо. Эти отливки использовались на Ranger и Explorer с 9-го года.с 5 по 97 год и на Aerostar в 97 году. Их можно узнать по букве «U», расположенной в верхней части правого заднего/левого переднего выпускного отверстия.

1998-2000

Ford представил еще одну новую головку в 1998 году. Выпускные отверстия на 98TM-AD были намного уже, чем на более ранних моделях; они измерили 1,40? через порт по сравнению с 1.70? на отливках 95ТМ/97ТМ. По словам инженеров, с которыми я разговаривал, отверстия меньшего размера увеличивали скорость выхлопных газов, поэтому они передавали больше тепла каталитическому нейтрализатору. Это помогло преобразователю «выключиться» раньше, поэтому он лучше справлялся с сокращением выбросов во время критической фазы запуска и трогания с места в ходе испытаний на выбросы EPA. Имея это в виду, вероятно, не стоит менять местами эти головы с любым из более ранних отливок.

Все эти головки имеют букву «А», отлитую прямо над правым задним/левым передним выпускным отверстием.

Такова история всех отливок и основных компонентов. Большинство различий относятся к конкретным годам или приложениям, или и тому, и другому, поэтому они не могут быть объединены или взаимозаменяемы. Единственным исключением являются шатуны, которые можно использовать в согласованных комплектах, независимо от того, когда они были изготовлены, шатуны 90TM с насечками, которые можно заменить шатунами 9. Кривошипные шатуны 0TM/96TM имеют длинный шпоночный паз, если используется соответствующая кривошипная шестерня, а также различные уплотнения кулачков, которые открыты для обсуждения.

СОВЕТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ


Имея все это в виду, есть некоторые другие вещи, о которых следует помнить при работе с этими двигателями: поршни в Aerostar 95 или 96 года. Все эти двигатели имели одинаковую степень сжатия, были ли они с оригинальными головками с открытыми камерами или более новыми с камерами в форме сердца, поэтому они, казалось бы, взаимозаменяемы, но компьютерная калибровка, которая использовалась для старых… Головки с открытыми камерами не будут работать с новыми головками с камерами быстрого горения. На самом деле, «это сожжет двигатель через несколько тысяч миль», по словам инженера Ford, который работал над этой программой двигателя. Форд продолжал использовать первые головы на 9-м.5 и Aerostar 96 года, потому что они все еще поставлялись с ранней калибровкой, поэтому ремонтники должны делать то же самое.

Многие головки, выпускавшиеся для 4,0-литровых двигателей в 89 и 90 годах, имели тенденцию трескаться вокруг пружинных колодок на стороне впуска и имели проблемы с пористостью в углах, где масло стекало обратно в долину. Трещины в верхней части можно обнаружить с помощью Magnafluxing головок, но проблемы с пористостью не проявятся, если головка не будет испытана под давлением около 70 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые из более поздних головок имеют трещины вокруг отверстий для слива масла, а многие имеют трещины в камерах, поэтому все они должны быть тщательно проверены перед восстановлением. Резьбовые заглушки в верхней части также имеют тенденцию протекать, поэтому их следует снять и установить заново, нанеся на резьбу герметик. Форд говорит, что они должны быть затянуты до 80 ft.lbs после повторного уплотнения.

Ремонтники также должны знать, что есть новые головки вторичного рынка, доступные из нескольких разных источников. Некоторые магазины обнаружили, что дешевле купить новые, чем пытаться отремонтировать бывшие в употреблении, которые имеют много трещин.

Все эти двигатели имели четыре обитых шипами магистрали, которые использовались для удержания парусного лотка под кривошипом. Мы рекомендуем устанавливать их на каждом двигателе в определенных местах в соответствии со схемой, чтобы установщик не перемещал их и не нарушал затяжку основных болтов в процессе.

Два стальных шарика в желобе подъемника, которые используются для закупоривания масляных каналов, должны быть удалены, чтобы правильно очистить блок. Сверху их практически невозможно удалить, но можно выбить снизу, пройдя через масляные отверстия в магистралях.

Ранний кривошип вызвал проблемы у многих ремонтников. Кривошипная шестерня была синхронизирована с коленчатым валом благодаря небольшому выступу на задней части шестерни, который входил в неглубокую выемку, вырезанную на ступени в задней части носика. Нет ничего, что могло бы удерживать шестерню на месте против этой ступеньки, пока не будет установлен демпфер, поэтому она хочет скользить вперед и выпрыгивать из времени во время сборки, проверки и установки. Большинство ремонтников накатывают вал или закрепляют шестерню на месте, чтобы попытаться предотвратить ее перемещение, но это не всегда работает, особенно если установщик не знает о возможной проблеме. Обязательно предупредите ваших сборщиков и ваших клиентов, чтобы вам не пришлось платить кому-то за то, чтобы разобрать его и сделать это снова.

Компания Ford решила эту проблему синхронизации в 96 модельном году, когда они изготовили кривошип и шестерню для полноразмерной шпонки Вудраффа, которая индексировала шестерню на кривошипе и надежно удерживала ее на месте. Ford предлагает эту переработанную передачу (p/n F5TZ-6306-A), но она легко доступна на вторичном рынке за гораздо меньшие деньги. Ключ может быть немного сложно найти, потому что он имеет метрический размер; он также доступен у Ford (номер по каталогу W702979S300).

Коленчатые валы 90-96 годов могут быть взаимозаменяемы, если используется подходящая кривошипная шестерня, но всегда помните, что передняя шестерня так или иначе фиксируется на месте при использовании 9Кривошип 0TM с коротким шпоночным пазом и выемкой на ступени.

Роликовые подъемники удерживаются перпендикулярно кулачку стальным штифтом сбоку подъемника, который скользит вверх и вниз в канавке, выточенной на боковой стороне отверстия подъемника. Наличие этого штифта в боковой части подъемника потребовало специальной конструкции с внутренним и внешним корпусом, поэтому между ними есть пространство, в которое может попасть много мусора. Из-за этого их очень трудно очистить, поэтому их трудно восстановить, и это настоящая проблема, потому что новые подъемники очень дороги.

Задний сальник на 4,0 л всегда был подвержен протечкам. Похоже, что первоначальная заводская отделка поверхности уплотнения была слишком гладкой, поэтому уплотнение просто не могло контролировать масло. Ford предлагает ремонтный комплект с втулкой и уплотнением (номер по каталогу F5TZ-6701-A), но в дилерском центре он стоит около 50 долларов. Ремонтникам обязательно следует установить втулку поверх поверхности заводского уплотнения, но на вторичном рынке есть лучшие альтернативы; Micro Sleeve (800-475-3383) и Classic (800-393-0544) предлагают втулки для шатунов объемом 4,0 л.

Толкатели и коромысла 4,0-литрового двигателя подвержены сильному износу даже на двигателях с небольшим пробегом. Мы подозреваем, что у этой проблемы есть две причины: (1) материал в коромыслах кажется слишком мягким, поэтому они изнашиваются на кончике, и; (2) к гнезду толкателя поступает недостаточно масла, поэтому оно тоже изнашивается.

Масло под давлением находится на валу коромысла для смазки коромысла, но это масло не может напрямую попасть в гнезда толкателя. В каждом коромысле есть проход, который позволяет маслу из-под вала коромысла мигрировать к маленькому отверстию в верхней части гнезда толкателя, но он широко открыт на внешнем конце, поэтому там нет давления, чтобы подавать масло вниз. разъем.

Очевидно, маленькое отверстие в гнезде толкателя, которое пересекает этот канал, должно каким-то образом дозировать масло в гнездо, несмотря на все движения, которые пытаются выплеснуть масло из открытого конца канала в коромысле. Трудно поверить, что любое масло действительно может попасть в втулки, поэтому неудивительно, что они преждевременно изнашиваются. Реконструкторам следует ожидать восстановления или замены большинства рокеров. Наконечники можно отшлифовать, если они не слишком сильно изношены, а гнезда можно отремонтировать, установив специальную вставку, которая доступна вместе с необходимыми инструментами от Silver Seal (800-521-29).36) или Гудсон (800-533-8010). Или, если вы предпочитаете, чтобы кто-то сделал их за вас, восстановленные коромысла можно приобрести в компании Delta Camshaft по телефону 253-383-4152.

Возможно, вы также захотите закалить наконечники пламенем. Эд Дэвис из Waterhouse Motors в Такоме, штат Вашингтон, уже некоторое время занимается этим, чтобы устранить износ наконечников. Он обнаружил, что износ наконечников так сильно нагружает клапаны в одну сторону, что они изнашивают направляющие и вызывают другие проблемы в процессе.

Запланируйте покупку большого количества новых толкателей. Большинство из них имеют потертости и износ на кончике из-за отсутствия масла в гнезде.

Это история о 4. 0L. Это довольно просто, если вы будете держать отливки прямо и обращать внимание на детали. Этот двигатель часто используется в некоторых из самых популярных автомобилей Ford, включая Ranger, Explorer и Aerostar, поэтому на дорогах их более 3 миллионов, и множество клиентов ждут мастеров, которые знают, как их восстановить и заставить жить. .

Другие наиболее читаемые статьи…

Двигатель 2,9 л — GM 2,9 л 178 CID, рядный двигатель 4

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США!*

ВХОД   | ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ   | ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ

855-806-1147

Де-Мойн, Айова

Гарантия низкой цены!