Операции по регулировкам клапанов двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

_____________________________________________________________________________

Двигатели Toyota 4A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота
Королла, Тойота Корона (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT180)

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их
только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами
может привести к внутренним разрывам проводов.

— Снимите защитный кожух электропроводки двигателя и отсоедините
электропроводку от крышки головки блока цилиндров.

— Отсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера от
клапана вентиляции картера.

— Отверните 3 колпачковые гайки, снимите резиновые втулки и крышку
головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

Двигатели Toyota 4A-FE (AE101, AT190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота
Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона, Кариб, Спринтер

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их
только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами
может привести к внутренним разрывам проводов.

— Отсоедините разъем генератора, провод генератора, разъем датчика
аварийного давления масла, два хомута электропроводки.

— Отвернув два болта, снимите защитный кожух электропроводки двигателя и
отсоедините электропроводку от крышки головки блока цилиндров.

— Отсоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера от
крышки головки блока цилиндров.

— Отверните 4 колпачковые гайки и снимите уплотнительные шайбы, крышку и
прокладку крышки.

Двигатели Toyota 4A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла,
Тойота Корона (AE92, AE95, AT171 и AT180)

Убедитесь, что толкатели клапанов 1-го цилиндра свободны, а толкатели
клапанов 4-го цилиндра — зажаты.

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой
стрелке на 1 оборот (3600) и снова совместите канавку на шкиве с
соответствующей меткой.

Двигатели 4А-FE (AE101 и AT190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Карина
Е, Тойота Королла, Тойота Корона, Кариб, Спринтер

Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала
совпало с меткой на крышке подшипника.

— С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком
кулачка распредвала.

— запишите значения величины зазора, выходящего за пределы, указанные в
технических условиях; эти значения будут использованы для подбора
регулировочной шайбы необходимой величины.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе).

Впускных:

двс
4А-FE, 5A-FE и 7A-FE — 0,15-0,25 мм

Выпускных:

двс
4A-FE (AE101 и AT190) — 0,20-0,30мм
5A-FE и 7A-FE — 0,25- 0,35 мм
двс
4A-FE (АЕ92. АЕ95, АТ171 и АТ180) — 0,20-0,30мм

Поверните коленчатый вал на 1 оборот (3600) и снова совместите канавку
на шкиве с соответствующей меткой и проверьте зазоры в клапанах.

двс
4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT180)

Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Замените регулировочную шайбу:

— Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка клапана,
в котором регулируется зазор, был ориентирован вверх и не касался
толкателя.

— С помощью подходящего приспособления нажмите на толкатель клапана и
разместите приспособление между распределительным валом и толкателем
клапана; после чего удалите приспособление.

— Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки и магнита.

— Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор
в соответствии с техническими условиями и подберите регулировочную
шайбу.

— Установите новую регулировочную шайбу, положите шайбу на толкатель
клапана, приспособлением нажмите на толкатель и уберите приспособление

— Заново проверьте зазор.

Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Toyota
Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina

Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах

— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах
требуется демонтаж распределительных валов.

— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при
демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в
противном
случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы
распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать
заедание или
поломку распределительного вала.

Аналогичные требования необходимо
соблюдать и при установке распределительных валов.

— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько
отличаются друг от друга.

Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. Снимите
распределительный вал впускных клапанов.

— Поверните шкив коленвала двигателя двс Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE
и 7A-FE таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне (по
которому вспомогательная шестерня устанавливается на ведущую шестерню
распределительного вала) оказалось наверху; это позволяет кулачкам 1-го
и 3-го цилиндров в одинаковой степени надавить на толкатели
соответствующих клапанов.

— Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного
вала.

— Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей
шестерне при помощи установочного болта.

— Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников
распределительного вала за несколько проходов; затем снимите крышки
подшипников
и распределительный вал. Удалите регулировочную шайбу с помощью
небольшой отвёртки. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы,
обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

— Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

— Определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит
необходимый тепловой зазор в клапанах. Подберите регулировочную шайбу,
толщина которой наиболее близко подходит к значению. Регулировочные
шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через
0,05
мм.

Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана. Установите
распредвал впускных клапанов двигателя двс Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190),
5A-FE и 7A-FE.

— Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал
выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был
выше обреза головки блока цилиндров.

— Нанесите консистентную смазку не упорные поверхности
распределительного вала.

— Соедините шестерню распределительного вала впускных клапанов с
шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив
установочные метки обеих шестерен. Необходимо отличать установочные
метки от меток ВМТ и не использовать последние в этом случае.

— После этого заведите распределительный вал в постели подшипников,
сохраняя зацепление шестерен. Такое положение распределительного вала
позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на
толкатели соответствующих клапанов.

— Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала.

— Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов
крепления крышек подшипников распределительного вала.

— Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников
за несколько проходов в указанной последовательности.

— Снимите установочный болт.

— Установите крышку 1-го подшипника меткой («стрелка») вперед. Если
крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки
переместите
распределительный вал назад.

— Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов
крышек подшипников распределительного вала.

— Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника
за несколько проходов. Момент затяжки 13 Нм.

Проверьте зазоры в клапанах двигателя Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190),
5A-FE и 7A-FE. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.
Снимите
регулировочные шайбы.

— Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка
регулируемого клапана был ориентирован вверх.

— Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части
автомобиля.

— Используя приспособление нажмите на толкатель и установите
приспособление между кулачковым валом и толкателем. После этого снимите
приспособление.

— Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в
соответствии с техническими условиями.

— Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая
обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

— Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко
подходит к вычисленному значению.

— Установите новую регулировочную шайбу.

— Установите шайбу на толкатель клапана.

— Приспособлением нажмите на толкатель и удалите приспособление.

Проверьте тепловой зазор в клапанах.

Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT180) автомобилей Toyota
Corolla, Corona, Toyota Carina E

— Удалите старый герметик.

— Нанесите слой свежего герметика в местах.

— Установите крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.
Установите резиновые втулки и затяните 3 колпачковые гайки. Момент
затяжки гаек
7,8 Нм.

— Подсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера к
клапану вентиляции картера.

— Установите и подсоедините электропроводку двигателя и ее защитный
кожух.

— Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.

Двигатели Тойота 4A-FE (AE101, AT190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Toyota
Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina

— Удалите старый герметик.

— Нанесите слой свежего герметика в местах.

— Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

— Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками,
установленными на уплотняющие шайбы Момент затяжки гаек 5,9 Нм.

— Подсоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера к
крышке клапанного механизма.

— Установите электропроводку двигателя и ее защитный кожух, закрепив их
двумя болтами.

— Подсоедините следующие провода и зажимы: разъем генератора, провод
генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута.

— Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.

 

_____________________________________________________________________________

  • АКПП ZF
  • Моторы Митсубиси
  • Двигатели Тойота
  • ЗМЗ-406

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

  • Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
  • Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
  • Рабочие функции исполнительных устройств
  • Основные схемы планетарной коробки-автомат
  • Модификации клапанов и регуляторов
  • Конструкция и элементы
  • Компоненты редукторов автоматических коробок
  • Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
  • Рекомендации по замене масла

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

  • Коробка передач CVT 01J
  • Гидросистема коробки-автомат
  • Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
  • Электронный блок управления АКПП мультитроник
  • Работа вариатора CVT 01J

Коробка автомат Toyota

  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
  • Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

  • Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
  • Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3

Коробка автомат ZF

  • АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
  • Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
  • Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
  • Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
  • Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
  • Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
  • Планетарная передача Audi ZF 6HP26
  • Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28

Двигатели Mitsubishi

  • ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
  • Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
  • Характеристика двигателя 4G15/4G18
  • Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15

Двигатели Toyota

  • Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
  • Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
  • Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
  • Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
  • Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
  • Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
  • Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
  • Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
  • Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Замена ремня ГРМ 4A-GE
  • Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
  • Настройки клапанов 4A-GE
  • Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
  • Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
  • Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
  • Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

  • Характеристики ЗМЗ-402
  • ГРМ двигателя ЗМЗ-402
  • Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
  • Устройство системы смазки ЗМЗ-402
  • Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
  • Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
  • Технические характеристики ЗМЗ-405
  • Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
  • Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
  • Система смазки двс ЗМЗ-405
  • Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
  • Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
  • Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
  • Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
  • Электрическая система управления ЗМЗ-406
  • Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
  • Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
  • Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
  • Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
  • Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
  • Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402

Руководство Toyota двигатели 4A-F (1.

6 л), 5A-F (1.5 л), 4A-FE (1.6 л), 4А-GЕ

Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 20

80 Двигатель — механическая часть

г) Убедитесь, что поршень свободно
поворачивается на поршневом
пальце.

(4A-GE)

a) (4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160))

Установите новое стопорное кольцо

в канавку отверстия одной бобышки

поршня.

(4A-GE(AE101,AE111))

— Установите стопорное кольцо одним

краем в выточку «А» (см. рисунок).

— Установите край «В» в канавку под

стопорное кольцо.

— Надавливая в точке «С» установите

стопорное кольцо.

— Вставьте отвертку в выточку «D» и

окончательно установите стопорное

кольцо в канавку.

б) Постепенно нагрейте поршень в

водяной ванне до 70 — 80°С.

в) Нанесите слой моторного масла

на поршневой палец.

г) Совместите метки «ПЕРЕД»: порш­

ня (выемка или стрелка) и шатуна

(выступ). Затем усилием большого

пальца протолкните поршневой па­

лец через другую бобышку и втулку

шатуна до упора в фиксатор первой

бобышки, соединив тем самым пор­

шень и шатун поршневым пальцем.

д) Установите новое стопорное

кольцо в канавку отверстия другой

бобышки поршня.

2. Установите поршневые кольца.

а) Установите элементы масло­

съемного кольца (расширитель и 2

скребка).
б) Экспандером для монтажа порш­

невых колец наденьте 2 компресси­

онных кольца. При этом:

(4A-GE)

• Кодовая метка первого (№1)

компрессионного кольца («R» или

«Т») и кодовая метка второго (№2)

компрессионного кольца («2R» или

» 2 Т ) должны быть сверху.

(4F-FE, 5A-FE и 7F-FE)

• Кодовая метка второго (№2)
компрессионного кольца («2R» или
«Т») должна быть сверху.

в) Расположите замки колец, как по­

казано на рисунке:

• 1 — Верхний скребок маслосъем­

ного кольца.
• 2 — Метка «ПЕРЕД» (углубление

или стрелка).
• 3 — Направление «ВПЕРЕД».

• 4 — Компрессионное кольцо №1

и расширитель маслосъемного

кольца.

• 5 — Нижний скребок маслосъем-

ного кольца.

• 6 — Компрессионное кольцо №2.

Внимание: не совмещайте замки

поршневых колец.

3. Установите вкладыши.

а) Совместите усики вкладышей с

выточкой шатуна и крышки.

б) Установите вкладыши в шатун и

крышку шатуна.

Сборка блока цилиндров

Внимание:

Тщательно очистите детали,

предназначенные для сборки.

• Перед сборной смажьте моторным

маслом все детали, образующие уз­

лы вращения или скольжения.

• Замените все прокладки, уплот­

нители и сальники новыми.

1. Установите коренные подшипники.

Внимание: верхние половинки вкла-
дышей (устанавливаемые в расточку
блока цилиндров) имеют масляные
канавки или отверстия, а нижние
(устанавливаемые в крышки корен­
ных подшипников)
нет.

а) Совместите усики подшипников с

выточками постелей блока цилинд­

ров и установите 5 верхних вкла­

дышей.
б) Аналогично установите 5 нижних

вкладышей в крышки подшипников.

2. Установите 2 верхних упорных по­

лукольца на среднюю коренную шей­

ку, сориентировав масляные канавки

наружу.
3. Уложите коленчатый вал в постели

блока.

4. Установите крышки коренных под­

шипников и нижние упорные полу­

кольца.

а) На среднюю (№3) крышку под­

шипника установите 2 нижних упор­

ных полукольца масляными канав­

ками, обращенными наружу.

б) Установите 5 крышек подшипни­

ков (вместе с вкладышами) на ко­

ренные шейки коленчатого вала.

Внимание: каждая крышка имеет

свой номер и стрелку ориентации

(«перед»), как показано на рисунке.

в) Нанесите тонкий слой моторного

масла на резьбу и под головки бол­

тов крепления крышек подшипников.

г). Заверните и затяните 10 болтов

крепления в несколько приемов и в

последовательности, указанной из

рисунке (МЗ = 60 Н м ) .

Двигатель — механическая часть 81

д) Убедитесь, что коленчатый вал

вращается свободно от руки.

е) Проверьте осевой зазор коленчато­

го вала (см. параграф 5 подраздела

•Разборка блока цилиндров»).

5 Установите поршень в сборе с ша­

туном.

а) Наденьте на резьбовые части

шатунных болтов куски шлангов

для предотвращения повреждения

шеек коленчатого вала.

б) Используя устройство для сжатия

колец, установите в цилиндры

поршневые комплекты в соответст­

вии с их номерами, сориентировав

метки (выемки) на поршнях по на­

правлению к передней части двига­

теля, как показано на рисунке.

6. Установите крышки шатунов

(вместе с вкладышами подшипников).

А. Установите крышки шатунов на

шатунные болты, совместив метки

крышек с соответствующими метка­

ми на стержнях шатунов. При этом

метка «перед» (выступ) на крышке

шатуна должна быть направлена в

сторону передней части двигателя

(сторону, противоположную отбору

мощности), как показано на рисунке.

Б. Установите гайки на шатунные
болты (или заверните болты 7A-FE).

Внимание:

• Гайки (болты 7A-FE) следует за­

тягивать в два этапа.

• Деформированные или поврежден­

ные болты необходимо заменить.

Нанесите слой моторного масла
на резьбу болтов, под гайки кры­

шек шатунов или под головки бол­

тов (7A-FE).

б) Доверните гайки (болты 7A-FE) на

90°, как показано на рисунках.

(4A-F, 5A-F u 4A-FE(AE92, AE95, AT171

и AT180))

а) Равномерно заверните гайки каж­

дой крышки шатуна в несколько

проходов.

Момент затяжки 49 Нм

б) Убедитесь, что коленчатый вал

вращается свободно.

в) Проверьте величину осевого за­

зора шатунного подшипника (см. па­

раграф 2 раздела «Разборка блока

цилиндров»).

(4A-FE(AE101 и AT190), 4A-GE, 5A-FE

и 7A-FE)

а) Проведите первичную затяжку га­

ек (болтов 7A-FE) крышек шатунов

равномерно в несколько проходов.

Момент затяжки:

гаек 4A-FE и 5A-FE. 29 Нм

гаек 4А-GЕ:

(АЕ92, AW11 и AT160) 39 Нм

(АЕ101,АЕ111) 30 Нм

болтов 7A-FE 25 Нм

Если какая-либо гайка (болт 7A-FE)

не затягивается указанным момен­

том, замените болт и гайку.

б) Пометьте краской болты и гайки,

(или головку болта 7A-FE) как пока­

зано на рисунках.

в) Убедитесь, что метки на гайках те­

перь расположены под 90° по отно­

шению к метке на шатунных болтах

(или метки на головках болтов по­

вернуты на 90° от первоначального

положения 7A-FE).

г) Убедитесь, что коленчатый вал

вращается легко и плавно.

д) Проверьте величину осевого за­

зора шатунного подшипника (см. па­

раграф 2 подраздела «Разборка

блока цилиндров»).

7. Установите держатель заднего

сальника коленчатого вала вместе с

новой прокладкой, закрепив узел 6-ю

болтами.
Момент затяжки болтов:

4A-GE(AE101,AE111) 7,5 Нм

Остальные 9,3 Нм

Окончательная сборка

двигателя

1. Установите масляный насос.

а) Положите новую прокладку на по­

верхность блока цилиндров, стыкуе­

мую с корпусом масляного насоса.

б) Совместите шпоночный паз веду­

щего ротора (ведущей шестерни) на­

соса с большой шпонкой коленчатого

вала и насадите насос на вал, как по­

казано на рисунке.

в) Закрепите насос болтами.

Момент затяжки:

4A-F, 4A-FE, 7A-FE и 4A-GE… 21 Нм

5A-FE 17 Нм

Учитывайте, что используются бол¬

ты различной длины (см. рисунки):

длинные болты 35 мм

остальные болты 25 мм

82 Двигатель — механическая часть

2. (4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE u 4A-GE)
Установите масляный поддон и масло-
заборник с сетчатым фильтром.

а) (4A-GE)

Установите маслоуспокоитель:

• Удалите старый герметик с по­
верхностей разъема, стараясь не
повредить поверхности маслоус­
покоителя и блока цилиндров,
растворителем очистите кон­

тактные поверхности.

Примечание: не используйте раство­

ритель который может повредить

окрашенные поверхности.

Нанесите свежий герметик на
поверхность маслоуспокоителя.

• Установите маслоуспокоитель.

Примечания:

• Отверстие в тюбике должно

обеспечить диаметр выдавливае­

мого герметика 3-5 мм.

• Детали должны быть соединены

в течение 5 мин после нанесения

герметика, в противном случае

герметик доложен быть удален и

нанесен свежий.

• По окончании нанесения герме­

тика насадка тюбика должна быть

снята и очищена от следов гер­

метика, а тюбик плотно закрыт.
б) Установите маслозаборник,

предварительно установив новую

прокладку, а затем закрепите мас­

лозаборник болтами и гайками (МЗ

= 9,3 Н м ) .

в) Удалите старый герметик с кон­

тактных поверхностей и очистите

их растворитепем.

г) Наносите герметик (см. пункт «а») на

поверхность поддона, как показано на

рисунке.

д) Закрепите поддон болтами и гай­

ками (МЗ = 4,9 Н м ) .
е) (Только для двигателей с масля­
ным радиатором)

Установите штуцер (с 2-мя новыми
прокладками) шланга масляного
радиатора с перепускным болтом,
затянув его.

Момент затяжки:

4A-FE(AE92, АЕ95, АТ171, АТ180)
и 4A-GE 25 Нм
4A-FE(AE101, AT190) 34 Нм

(7A-FE)

Установите нижнюю часть масляного
поддона, маслоуспокоитель, маслопри­
емник с сетчатым фильтром и верх­
нюю часть масляного поддона.

а) Удалите старый герметик с кон­
тактных поверхностей и очистите
их растворителем.
б) Нанесите герметик (см. пункт «а»
параграфа «2»), на поверхность верх­
ней части поддона, как показано на
рисунке.

в) Установите верхнюю часть мас­

ляного поддона. Используя специн­
струмент, закрепите ее 14 новыми

болтами «А» (МЗ = 16 Н м ) .

г) Установите и затяните 6 болтов

«В» (МЗ = 7,8 Н м ) .

д) Установите маслоприемник с но­

вой прокладкой и закрепите его 3

гайками (МЗ = 9,3 Н-м).
е) Установите маслоуспокоитель,

закрепив его 2 болтами и 2 гайками

(МЗ = 7,8 Н м ) .

ж) Установите нижнюю часть масля­

ного поддона.

• Удалите старый герметик с

контактных поверхностей и очи­

стите их растворителем.

Примечание: не используйте раство­

ритель который может повредить

окрашенные поверхности.

• Нанесите герметик (см. пункт «а»

параграфа «2»), на поверхность

поддона, как показан о на рисунке

• Установите нижнюю часть масля­
ного поддона, закрепив ее 13 бол­

тами и 2 гайками (МЗ = 4,9 Нм).

е) (Только для двигателей с масля­
ным радиатором)
Установите штуцер шланга масля­
ного радиатора с 2 новыми про­
кладками и затяните перепускной
болт (МЗ = 34 Нм).

3. (4A-GE)

Установите пластину повышения же­
сткости (ребро жесткости), затянув
болты крепления (МЗ = 39 Нм).
4. Установите датчик детонации, ис­
пользуя подходящий инструмент (МЗ
= 37 Н м ) .

5. Установите датчик аварийного дав­

ления масла или датчик давления

масла.

а) Нанесите на 2-3 нитки резьбы

датчика клей.

Клей LOCTITE 242 или эквивалент

б) С помощью подходящего приспо­

собления заверните датчик, как по­

казано на рисунке.

6. Установите пробку для слива охла­

ждающей жидкости.

а) Нанесите на 2-3 нитки резьбы

пробки клей (см. параграф 5 на­

стоящего раздела).

Двигатель — механическая часть 83

б) Заверните пробку.

Момент затяжки:

4A-F, 5A-F и 5A-FE 13 Нм

4A-FE, 7A-FE и 4A-GE 34 Нм

7. (Для двигателей с масляным ра­

диатором)

Установите кронштейн масляного

фильтра.

а) Установите направляющий болт

кронштейна.

б) Установите новое уплотнитель­

ное кольцо под кронштейн масляно­

го фильтра.

в) Установите кронштейн масляного

фильтра с плоской шайбой и пере­

пускным болтом (МЗ = 54 Н м ) .

8. Установите масляный фильтр.

а) Очистите контактную поверх­
ность, на которую устанавливается
масляный фильтр.
б) Смажьте резиновую прокладку
фильтра свежим моторный маслом.
в) Заверните фильтр вручную до тех
пор, пока его прокладка не коснется
посадочной плоскости. Затем с по­
мощью подходящего приспособле­
ния заверните фильтр дополни­

тельно на 3/4 оборота.

9. Установите насос охлаждающей

жидкости,

а) Установите новое уплотнитель­

ное кольцо в блок цилиндров, как

показано на рисунке.

б) Закрепите насос охлаждающей

жидкости болтами (МЗ = 14 Н м ) .

10. Установите правую опору двигателя и

закрепите её 3-мя болтами (МЗ = 51 Нм).

11. (4A-GE)

Установите кронштейн генератора и

генератор, затяните болты кронштей­

на (МЗ = 49 Н м ) .

12. (4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE u 7A-FE)

Установите натяжную планку гене­

ратора, закрепив ее 2-мя болтами

(МЗ = 39 Н м ) .

13. Установите головку блока цилинд­

ров (см. подраздел «Установка головки

блока цилиндров»).

14. Установите ремень ГРМ и зубча­

тые шкивы (см. подраздел «Установка

ремня ГРМ»).

15. Установите распределитель зажига­

ния или объединенный блок зажигания.

16. (Для моделей с кондиционером)

Установите монтажную опору ком­

прессора кондиционера.

17. Снимите двигатель с монтажного

стенда.
18. Установите заднюю пластину дви­

гателя и закрепите ее 2-мя болтами

(МЗ = 5,6 Н м ) .

19. (Для моделей с МКПП)

Установите маховик и равномерно, за

несколько проходов, затяните болты

крепления маховика в последователь­

ности, указанной на рисунке (оконча­

тельный МЗ = 78 Н м ) .

20. (Для моделей с АКПП)

Установите ведущую пластину гидро­

трансформатора,

а) Установите переднюю распорную

втулку на коленчатый вал. причем,

сторона втулки, на которой выпол­

нена фаска, должна быть обращена

в сторону вала, как показано на ри­

сунке.

б) Установите ведущую пластину и

заднюю распорную втулку на колен­

чатый вал.
в) Заверните и равномерно, за не­

сколько проходов, затяните кре­

пежные болты в указанной после­

довательности (окончательный МЗ

= 64 Н м ) .

2 1 . (Для моделей с МКПП)
Установите диск и кожух сцепления.
Примечание: при необходимости про­
верьте узел сцепления перед уста­
новкой.

Высокопроизводительный оптовый двигатель toyota 4a fe по доступной цене

В чем разница между

двигателем toyota 4a fe s и двигателями toyota 4afe?

Узлы двигателя Toyota 4FE изготавливаются так же, как двигатель Toyota 4A, и не предназначены для установки на двигатель Toyota 4A. Это связано с тем, что конструкция узла не отличается от двигателя Toyota 4A. Узлы двигателя Toyota 4A не такие, как у двигателя Toyota 4AE, и они сделаны иначе, чем двигатель Toyota 4A.

Между двигателями Toyota 4a Fe и двигателями Toyota 4a Fe есть много различий. Это связано с тем, что стандартный двигатель 49 отличается от двигателя Toyota 4a Fe. Двигатель Toyota 4a Fe представляет собой смазываемую часть Toyota 4a Fe и представляет собой высокопроизводительный двигатель с гораздо большей мощностью, чем Toyota 4a FeE.

В чем разница между двигателем Toyota 4A и 4A? Двигатель Toyota 4A такой же, как двигатель Toyota 4A. Принимая во внимание, что двигатель Toyota 4A такой же, как двигатель Corolla 4E. Разница между двигателем Toyota AAE и двигателем Celen 5 заключается в том, что двигатель Toyotaolla 4A является частью двигателя Celen 5 серии. Двигатель Toyotaolla 4A является частью двигателя Celen 5-й серии, тогда как двигатель Corolla 4A является частью двигателя Celen 5-й серии. Двигатель Toyota 4A является частью двигателя Celen 5-й серии, тогда как двигатель Corolla 4A является частью двигателя Celen 5-й серии.

В чем разница между

toyota 4a fe с двигателем s и toyota 4a fe с двигателем s?

Нет такой разницы как двигатель Toyota 4A Fe или двигатель Toyota 4A Fe. В большинстве случаев разницы с двигателями Toyota 4A Fe нет. Двигатель Toyota 4A Fe отличается от двигателя Toyota 4A Fe, но он немного короче, чем двигатель Toyota 4A Fe. Есть, часть двигателя Toyota 4A Fe и часть такая же. Однако часть двигателя Toyota 4a Fe не является двигателем Toyota 4A Fe.

Двигатель Toyota 4A является двигателем года и относится к классу двигателей Toyota 4A. Мощность двигателя toy4 4A находится в том же классе, что и двигатель Toyota 4AE. Это основная мощность и смазка для игрушечного двигателя 4а. Деталь двигателя отличается от сборки игрушки 4А, а двигатель Тойота 4АЕ является частью двигателя. Другая часть двигателя игрушки 4А является частью двигателя и используется для питания и смазки игрушки 4а. Часть агрегата и часть игрушечного двигателя 4а в основном относятся к классу короллы, тогда как двигатель Тойота 4АЕ является частью двигателя и является частью класса. Часть двигателя отличается от двигателя Toyota 4AE тем, что это такая силовая система смазки для игрушки 4a.

Цел. Основное различие между двигателем Toyota 4A Fe и двигателем Toyota 4A Fe заключается в мощности ivline, где концентрируется мощность игрушечного двигателя 4A Fe. Двигатель Toyota 4A Fe концентрирует мощность в передней части, а двигатель Toyota 4A Fe концентрирует больше мощности в повороте. Двигатель Toyota 4A Fe концентрирует большую мощность, чем двигатель Toyota 4A Fe, на поршнях. Двигатель Toyota 4A Fe концентрирует в повороте больше мощности, чем двигатель Corolla 5E. Поэтому двигатель Toyota 4A Fe концентрирует больше мощности в повороте. Например, концентраты двигателя Toyota 4A Fe обладают большей мощностью в руках, чем двигатель Toyota 4A Fe. Результатом является большая мощность в повороте, в то время как двигатель Corolla 5EE концентрирует больше мощности в повороте.

Чем отличается toyota 4a fe от

toyota 4a fe двигатель s?

Деталь между двигателями Toyota 4a и Toyota 4AE такая же, как и у двигателя Toyota 4AE. Часть между двигателями Toyota 4A и Toyota 4AE такая же, как и у двигателя Toyota 4aE. Часть между двигателем Toyota 4AE и Toyota 4AE такая же, как и у двигателя Toyota 4AE. Часть Toyota отличает игрушечную 4aEE, а двигатель Toyota 4AE такой же, как и двигатель Toyota 4AE. Часть двигателя Toyota theE является частью двигателя Toyota 4AE и частью двигателя Toyota 4AE. Часть двигателя Toyota 4AE является частью Corolla E, а часть двигателя Toyota 4AE. Часть двигателя Toyota 4AE является частью двигателя Toyota 4aE. часть двигателя Toyota 4AE является частью игрушечного двигателя 4AE.

Есть в основном два типа поршневых колец на одной оси; они используются для контроля времени и системы контроля поршневых колец. Посадочное кольцо или посадочное кольцо представляет собой линейную сторону поршневого кольца. Седельное кольцо представляет собой линейную сторону поршневого кольца. Синхронное поршневое кольцо представляет собой полулинейную сторону поршневого кольца, отделенную от основного поршневого кольца.

Поршневые кольца в основном делятся на два типа; таких как поршневые кольца коленчатого вала и поршневые кольца на масляной основе. В основном это два типа поршневых колец коленчатого вала и поршневых колец высокого давления. Их называют линейными поршневыми кольцами, они бывают нелинейными, нелинейными или нелинейными. В общем, поршневые кольца являются разновидностью основного двигателя поршневых колец и используются во внутренних двигателях. Также существует два типа поршневых колец коленчатого вала, такие как поршневые кольца масляного или воздушного насоса и поршневые кольца высокого давления. Это два типа поршневых колец коленчатого вала и вращающихся поршневых колец. Они известны как прямые поршневые кольца, которые представляют собой вариант поршневых колец с синхронизирующей смазкой, где они отделены от двигателя. Есть две модификации двигателя.

[Б/у]4A-FE Двигатель TOYOTA COROLLA 1998 GF-AE114

[Б/у]4A-FE Двигатель TOYOTA COROLLA 1998 GF-AE114 — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • КОРОЛЛА
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у]4A-FE Двигатель TOYOTA COROLLA 1998 GF-AE114

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

29человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия ПА02415877
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Марка ТОЙОТА
Модель ВЕНЧИК
Название продукта 4A-FE Двигатель TOYOTA COROLLA 1998 GF-AE114
Код модели ГФ-AE114
Рег. Год/месяц 1998/6
Пробег 32726
Тип миссии 4FAT
Модель двигателя 4А-ФЭ
Объем двигателя 1600
Топливо Бензин
Привод 4×4
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ПОДРОБНЕЕ

Вы достигли предела

Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.