Содержание

Дизельный двигатель Тойота 3СТ 2.2 TD

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Тойота 3СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

К серии C относят:
1C,
1C‑T,
2C,
2C‑E,
2C‑T,
2C‑TE,
3C‑E и
3C‑TE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.

2 TD

Точный объем2184 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс88 — 100 л.с.
Крутящий момент185 — 195 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 3C-T по каталогу составляет 185 кг

Номер двигателя 3C-T расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 3С-Т

На примере Toyota TownAce 1994 года с механической коробкой передач:

Город10. 3 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3СТ 2.2 литра

Toyota
Camry V401994 — 1998
Estima 1 (XR10)1992 — 1993
TownAce 2 (R20)1992 — 1996
TownAce 3 (R40)1996 — 2001
Vista 4 (V40)1994 — 1998
  

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3СТ

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также владельцы таких двс нередко сталкиваются с разрушением седел клапанов

Довольно часто здесь трескаются патрубки воздуховодов и грязь летит в цилиндры

Это способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы силового агрегата

Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, а с его обрывом всегда гнет клапана

Дополнительные материалы

Подробное видео по ремонту дизеля Тойота 3СТ

3C 3CE 3CT 3CTE 2.2L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    TOYOTA    /    3C 3CE 3CT 3CTE 2.2L

Технические характеристики 3CE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2184
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 79 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 147 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбинаддув: Нет
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4.9 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 94мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 23:1

  2.2-литровый дизельный двигатель Toyota 3С-Е производился концерном с 1998 по 2007 годы и ставился на микроавтобусы Lite Ace, Town Ace и три поколения Corolla для японского рынка. Этот агрегат выделялся в своей серии наличием электронно-управляемого ТНВД фирмы Denso.

  

 

 

На какие автомобили ставился двигатель 3CE 
Caldina T190: 1998 — 2002Corolla E100: 1998 — 2002
Corolla E110: 1998 — 2000Corolla E120: 2000 — 2002
LiteAce M80: 1999 — 2007TownAce R40: 1998 — 2006
Sprinter E110: 1998 — 2002Sprinter E120: 1998 — 2000

 

 


Технические характеристики 3CT:

Производитель: TOYOTAТочный объем: 2184
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 88 — 100 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 185 — 195 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбинаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 94мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 23:1

 

  2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Camry, минивены Estima, а еще микроавтобусы Town Ace. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 3CT 
Camry V40: 1994 — 1998Estima XR10: 1992 — 1993
TownAce R20: 1992 — 1996TownAce R40: 1996 — 2001
Vista V40: 1994 — 1998 

 

 


Технические характеристики 3CTE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 2184
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 90 — 105 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 195 — 225 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбинаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 5. 2 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 94мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 22.6:1

 

  2.2-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 3C-TE собирался в Японии с 1993 по 2004 годы и ставился на различные универсалы, компактвены и минивены типа Caldina, Estima или Picnic. Этот силовой агрегат отличало от мотора 3C-T наличие электронно-управляемого ТНВД Denso.

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 3CTE 
Caldina T210: 1997 — 2002Carina T210: 1998 — 2001
Corona T210: 1997 — 2001Estima XR10: 1993 — 1999
Gaia XM10: 1998 — 2004Ipsum XM10: 1996 — 2001
Picnic XM10: 1996 — 2001TownAce R40: 1996 — 2001

Технические характеристики Cummins 3-го поколения 5,9 л и 6,7 л

Что такое Cummins 3-го поколения?

Термин «Cummins 3-го поколения» относится к грузовикам Dodge Cummins, выпущенным в период с 2003 по 2009 год. Это поколение дизельных грузовиков Dodge Cummins является одним из самых желанных из всех дизельных двигателей, поскольку вы все еще можете получить двигатель Cummins объемом 5,9 л, 24 В, но это сочетается с более новыми технологиями и большими кабинами. Наиболее впечатляющие характеристики Cummins 3-го поколения включают внедрение технологии Common Rail и новую конфигурацию Mega Cab. Двигатель Cummins объемом 6,7 л также стал доступен позже в этом поколении и до сих пор используется в современных 9-цилиндровых двигателях.0005 4-е поколение и 5-е поколение Ram Diesel грузовики. Полный список спецификаций Cummins 3-го поколения и подробная информация о том, чем это поколение Dodge Cummins отличается от других, можно найти ниже.

Загрузить галерею Cummins 3-го поколения

Технические характеристики Cummins 3-го поколения 5,9 л

Когда в 2003 году было выпущено 3-е поколение Cummins, грузовики Cummins 3-го поколения сделали огромный скачок в производительности по сравнению с грузовиками Dodge Cummins в 2002 году, даже их модели с высокой производительностью не могли сравниться . 2003 г. Грузовики Cummins 3-го поколения развивают мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-фут. Это разница в 60 лошадиных сил и 50 фунт-фут крутящего момента по сравнению с высокопроизводительной моделью 2-го поколения в 2002 году. Большие значения мощности и крутящего момента — не единственные улучшенные рабочие характеристики 3-го поколения. Грузовики Dodge Cummins 3-го поколения также намного тише и намного чище, чем когда-либо прежде.

Технология Common Rail высокого давления

3-е поколение Cummins стало важной вехой для грузовиков Ram и Cummins. Введен впрыск топлива Common Rail под высоким давлением, что делает грузовики более эффективными, чем предыдущие поколения. Эта система впрыска Common Rail высокого давления управляется электронным способом. Электронный подкачивающий насос подает топливо к надежному ТНВД CP3. Затем топливный насос высокого давления CP3 создает давление в топливе перед его подачей в топливную рампу. Затем топливная рампа распределяет топливо по требованию форсунок. Эта система намного чище и эффективнее, чем предыдущие стратегии механического впрыска топлива. Это помогло Cummins сохранить свои грузовики без EGR еще пару лет, пока они не представили более чистый двигатель Cummins объемом 6,7 л в 2007.5.

5.9L 24V Топливные модификации

Новая система Common Rail потребовала добавления и других топливных модернизаций. Топливный насос высокого давления CP3 был добавлен для повышения давления топлива перед его отправкой. Нагнетательные насосы CP3 хорошо известны своей надежностью и долгим сроком службы. Были добавлены новые форсунки, которые контролируются ECM. Хотя эти форсунки не были такими долговечными, как предыдущие механические версии, они все же обычно выдерживают пару сотен тысяч миль. На самом деле есть небольшие различия между 3-м поколением 5.9.л Форсунки Камминз. Форсунки на грузовиках, выпущенных до 2004 года, имеют форсунки с восемью отверстиями и распыляют под углом 143 градуса. 2004.5-2007 модифицированы для уменьшения выбросов и имеют только форсунки с 5 отверстиями и распыляют под углом 124 градуса.

Турбокомпрессоры Cummins 3-го поколения в двигателях 5,9 л

Два разных турбокомпрессора использовались на 5,9-литровых модификациях двигателей Cummins 3-го поколения. В 2003 году представлен турбокомпрессор Holset HE341CW. Этот турбокомпрессор имеет внутренний перепускной клапан с механическим управлением и конструкцию с фиксированной геометрией. В 2004.5 г. компания Cummins представила новый турбокомпрессор. Это помогло линейке пикапов Dodge Cummins снизить выбросы, но также дало заметный прирост производительности. Этот турбокомпрессор называется Holset HE351CW. Это тоже турбонагнетатель с фиксированной геометрией, но, в отличие от HE341, его перепускной клапан управляется электроникой.

3rd Generation 5.9L Cummins Specifications

3rd Gen 5.9L Cummins Years: 2003-2007
Engine Design: Inline 6 Cylinder
Block: Cast Iron
головка цилиндра: ЧИСТ IRON
Смещение: 5,9 литров или 359 кубических дюймов
За отверстие: 4,02 ″ (102,1 мм)
(102,1 мм)
(102,1 мм)
(102,1 млн. 0031 Stroke: 4.72″ (119.9 mm)
Compression Ratio: 17.2:1
Firing Order: 1-5-3-6-2-4
Fuel Injection: Bosch CP3 High Pressure Common
Rail System
Turbocharger: 2003-2004:Holset HE341CW Fixed
Geometry Turbocharger
2004.5-2007: HE351CW Fixed
Geometry Turbocharger
Valvetrain: Двигатель верхнего клапана (OHV)
4 клапана на цилиндр, 24 клапана,
Сплошные атмосферы
Поршни: ЧИСТ Алюминий
481 485

.
NV5600 6-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка:0035

Weight: 1150 Lbs Dry
Engine Oil Capacity: 12 Quarts or 11.4 Liters /w Filters
Coolant Capacity: 32.7 qt or 30. 9 Liters
Fuel: Diesel
Огромная скорость: 3500 об / мин
лошадиные силы (варьируется по годику0032

Спецификации Cummins 3-го поколения 6,7 л

Компания Cummins начала с нуля и произвела новый двигатель Cummins для пикапов Ram 2007,5+ модельного года. Переход на новый двигатель стал результатом растущего спроса на дизельные грузовики с более низким уровнем выбросов. До этого момента Ram обходился без системы рециркуляции выхлопных газов на своих дизельных грузовиках. Однако, начиная с 2007.5, грузовики Dodge Cummins будут иметь не только EGR, но и систему дизельного сажевого фильтра. Эти системы помогли значительно снизить общий объем выбросов, и они до сих пор используются в новых версиях этих грузовиков. К сожалению, выбросы также вызывают более частые проблемы из-за засорения сажевых фильтров или устройств EGR. Со временем эти эмиссионные устройства стали более надежными.

Технические характеристики

6,7-литровый двигатель Cummins предлагал лучшие показатели производительности и тягового усилия, чем предыдущий двигатель Cummins объемом 5,9 л. Для этого был установлен новый турбокомпрессор и немного модифицирована система впрыска топлива. Сам двигатель также сильно отличается от предыдущего двигателя объемом 5,9 л.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией Holset HE351VE

Двигатель Cummins был последним, в котором применялась технология турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Ford 6.0L Powerstroke и GM LLY Duramax уже пожинают плоды установки vgt. Этот турбокомпрессор снижает выбросы и значительно улучшает управляемость. Это также обеспечивает торможение выхлопными газами для грузовиков. Эта функция выхлопного тормоза или турботормоза улучшает тормозной путь и может помочь значительно увеличить срок службы тормозов при буксировке. Однако турбокомпрессор с изменяемой геометрией не лишен недостатков. Со временем он склонен к залипанию. Однако при агрессивном вождении и регулярном использовании моторного тормоза проблемы можно значительно уменьшить.

Изменения топливной системы

Вся топливная система была изменена, чтобы освободить место для большей мощности. К счастью, снова используется впрыскивающий насос CP3, но он допускает несколько более высокое давление впрыска, до 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Форсунки также были переработаны. Чтобы приспособиться к увеличенной заправке, все топливные магистрали, линии впрыска и линии подачи топлива были увеличены до 50%.

Изменения двигателя

Увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня 6,7-литрового двигателя Cummins привели к новой улучшенной конструкции блока цилиндров. Давление в цилиндрах значительно выше, чем у 5.9.L двигатель Камминз. Компания Cummins переработала чугунный блок цилиндров, включив в него сиамские отверстия цилиндров. В головку блока цилиндров были внесены незначительные изменения. Из-за повышенного давления в цилиндрах гораздо чаще выходят из строя прокладки головки блока цилиндров на 6,7-литровом двигателе, чем на 5,9-литровом двигателе Cummins. Тем не менее, отказ прокладки головки блока цилиндров не является обычным явлением для двигателей Cummins, пока они не проедут сотни тысяч миль.

3-е поколение 6,7 л Cummins Выбросы

Все двигатели Cummins 6,7 л оснащены системой EGR и системой DPF. На производителей автомобилей оказывали давление с целью сделать грузовики более экологичными, и им это удалось. Системы рециркуляции отработавших газов и дизельные сажевые фильтры резко сократили количество выбросов. EGR фокусируется на удалении NOx путем повторного введения выхлопных газов в двигатель перед выбросом из выхлопной трубы. Дизельные сажевые фильтры действуют как большой фильтр, который предотвращает выход сажи из выхлопной трубы. Черный дым не виден из выхлопных труб Cummins 6,7 л благодаря сажевому фильтру. Когда в сажевом фильтре накапливается определенное количество сажи, происходит регенерация, при которой сажа из фильтра сгорает. В то время как выбросы уменьшились, устройства обычно связаны с отказами и более низкой экономией топлива. Только после введения SCR было представлено устройство выбросов, которое действительно может улучшить производительность.

3rd Gen 6.7L Cummins Years: 2007.5-2009
Engine Design: Inline 6 Cylinder
Block: Cast Iron
Cylinder Head: Cast Iron
Смещение: 6,7 литров или 408 кубических дюймов
За отверстие: 4,21 ″ (106,9 мм)
:)
: 4.88888888888

: 4.888888888

: 4.8888888

.0030

Коэффициент сжатия: 17,3: 1
Орден стрельба: 1-5-3-6-2-4
Внедрение топлива: BOSCH CP3 Common Davie Daving
.

Turbocharger: Holset HE351VE Variable Geometry
Turbocharger (VGT)
Valvetrain: Overhead Valve Engine (OHV)
4 Valves Per Cylinder
Pistons: Cast Aluminum
Transmissions 68RFE 6-Speed ​​Automatic
G56 6-Speed ​​Manual
Emissions Equipment: Exhaust Gas Recirculation
Diesel Particulate Filter
Diesel Oxidation Catalyst
Weight: 1150 Lbs Dry
Емкость моторного масла: 12 кварт или 11,4 л/в Фильтр
Топливо: Дизель
Регулируемая скорость: 3000 об/мин
лошадиные силы (варьируется к году) 350 лошадиных сил
Крутящий момент (варьируется по годику
Год Трансмиссия Модернизация Крутящий момент
2003 Auto
Руководство
Высокая выпускная0032

460 фунт-футов
550 фунт-футов
2004 Auto
Руководство
Высокая выпуск
235 лошадиная мощь
305-шаш
325 лошадиная поверхность
81088
88 325 Horepower
46088
8 325 HOUSTOWER
46088 30-FAPE
325 HOUSTOWER
410818 8688.
2005 Auto
Manual
325 horsepower
325 horsepower
610 lb-ft
610 lb-ft
2006 Auto
Manual
325 horsepower
325 horsepower
610 lb-ft
610 lb-ft
2007 Auto
Manual
325 horsepower
325 horsepower
610 lb-ft
610 lb-ft
2008 Auto
Manual
350 horsepower
320 horsepower
650 lb-ft
610 lb-ft
2009 Auto
Manual
350 horsepower
320 horsepower
650 lb-ft
610 lb-ft

Тяговое усилие Cummins 3-го поколения

Технические характеристики буксировки Cummins 3-го поколения зависят от конфигурации грузовика. Если вам нужна точная мощность буксировки, ознакомьтесь с нашим руководством Cummins по мощности буксировки. Ниже я укажу максимальную грузоподъемность для двигателей 5,9 л и 6,7 л. Перед любой буксировкой обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, каковы конкретные ограничения буксировки вашего грузовика.

Максимальная буксировка двигателей Cummins 5,9 л (на основе модели 2007 года)

5555555550 гг. : 12,350 lbs

:

модель/кабина Кровать 2WD.
2500 Quad Cab SB Auto: 13,400 lbs
Manual: 13,300 lbs
Auto: 12.950 lbs
Manual: 12,850 lbs
2500 Quad Cab LB Авто: 13 300 фунтов
Руководство: 13 250 фунтов
Авто: 12 850 фунтов
Руководство: 12,800 фунтов
2500 мега кабина SB AUTO: 13 000 фунтов
8,9550 LBS

0 LBS
3500 Regular Cab SRW LB Auto: 16,250 lbs
Manual: 16,150 lbs
Auto: 15,750 lbs
Manual: 15,700 lbs
3500 Quad Cab SRW LB Auto: 15,850 lbs
Manual: 15,800 lbs
Auto: 15,800 lbs
Manual: 15,750 lbs
3500 Quad Cab SRW SB Auto: 16,150 lbs
Manual: 16,050 lbs
Auto: 15,850 lbs
Manual: 15,800 lbs
3500 Quad Cab DRW LB Auto: 15,900 lbs
Manual: 15,850 lbs
Auto: 15,500 lbs
Manual: 15,400 lbs
3500 Mega Cab SRW SB Авто: 15 900 фунтов
Руководство: 15 800 фунтов
Авто: 15 450 фунтов
Руководство: 15 400 фунтов
3500 MEGA CAB DRW SB 3500 MEGA DRW SB 3500 MEGA DRW SB 3500 MEGA DRW SB 3500 MEGA DRW SB 3500 3500 LB 3500 3500 3500 3500 LBS 3500 LBS 3500 15 100 фунтов
Руководство: 15 000 фунтов
Макс.

Буксировка для 3 -го поколения 6,7 л. Двигатели Cummins

Модель/Кабина Кровать 2WD.0030

2500 Обычная кабина фунт Авто: 13 550 фунтов
Руководство: 13 450 фунтов
Авто: 13 200 фунтов
Руководство: 13100 фунтов
2500 Quad
2500 Quad
2500 Quad CAB
250000 310031.100 310031. LBS Авто: 12 950 фунтов
Руководство: 12 850 фунтов
2500 Квадратная кабина фунт Авто: 13,250 фунтов
Руководство: 13 200 фунтов
Auto: 12,80088 LBS

0 LBS
0030

2500 Mega Cab SB Авто: 12 950 фунтов
Руководство: 12 850 фунтов
Авто: 12 600 фунтов
Руководство: 12 550 фунтов
3500 Регуляция CAB DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW DRW
3500. 14,100 lbs Auto: 16,800 lbs
Manual: 13,800 lbs
3500 Quad Cab SRW SB Auto: 16,350 lbs
Manual: 14,300 lbs
Auto: 17,000 lbs
Manual: 13,900 lbs
3500 Quad Cab SRW LB Auto: 16,200 lbs
Manual: 14,150 lbs
Auto: 16,850 lbs
Manual: 13,750 lbs
3500 Quad Cab DRW LB Auto: 15,850 lbs
Руководство: 13 750 фунтов
Авто: 16 450 фунтов
Руководство: 13 400 фунтов
3500 MEGA CAB SRW SB AUTO: 16,050 LBS
MANUAL: 14 000 фунтов
.0032
3500 Mega Cab DRW SB Auto: 15,650 lbs
Manual: 13,600 lbs
Auto: 16,300 lbs
Manual: 13,250 lbs

Other 3rd Generation Cummins Resources

Check out some of our другие ресурсы Cummins 3-го поколения, нажав на одну из ссылок ниже.

  • 9 Лучшие модификации Cummins 3-го поколения 5,9 л
  • 9 Лучшие модификации Cummins 3-го поколения 6,7 л
  • 11 Наиболее распространенные проблемы с двигателями Cummins 3-го поколения

Создайте свой следующий двигатель Super Duty 6,7 л Powerstroke

США: Nonroad: Выбросы | Транспортная политика

История

Стандарты уровня 1-3 – Первые федеральные стандарты (Уровень 1, 40 CFR, части 9 и 89) для новых внедорожных (или внедорожных) дизельных двигателей были приняты в 1994 году для двигателей мощностью более 37 кВт. (50 л.с.) и вводился поэтапно с 1996 по 2000 год. В 1996 году между EPA, California ARB и производителями двигателей было подписано Заявление о принципах (SOP) для внедорожных дизельных двигателей. 27 августа 1998, EPA подписало окончательное правило, отражающее положения SOP, и ввело стандарты уровня 1, которые будут поэтапно вводиться в период с 2000 по 2008 год для оборудования мощностью менее 37 кВт (50 л. с.), с последующими более строгими стандартами уровня 2 и уровня 3 для всего оборудования. Стандарты Tier 1-3 были выполнены за счет усовершенствованной конструкции двигателя, без или с ограниченным использованием нейтрализации отработавших газов (катализаторы окисления). Стандарты Уровня 3 для NOx+HC аналогичны по строгости стандартам 2004 года для шоссейных двигателей, однако стандарты Уровня 3 для ТЧ так и не были приняты.

Стандарты уровня 4 — 11 мая 2004 г. Агентство по охране окружающей среды приняло стандарты на выбросы загрязняющих веществ уровня 4, которые должны вводиться поэтапно в период с 2008 по 2015 год. . Стандарты Tier 4 могут быть достигнуты за счет использования технологий управления, в том числе усовершенствованной нейтрализации отработавших газов, аналогичных тем, которые требуются стандартами 2007-2010 годов для большегрузных шоссейных двигателей. Подробная информация о правилах Tier 4 доступна на веб-сайте EPA Tier 4.

Калифорния — Поправки к федеральному Закону о чистом воздухе от 1990 г. аннулировали право Калифорнии контролировать выбросы от новой сельскохозяйственной и строительной техники мощностью менее 175 л.с. Раздел 209 (e) Закона о чистом воздухе требует, чтобы правила Калифорнии для других внедорожных источников были одобрены EPA. Дополнительную информацию о взаимодействии штата Калифорния с Агентством по охране окружающей среды можно найти на веб-сайте Федерального регистра штата Калифорния.

Технические стандарты

Применимость

Стандарты для внедорожной техники охватывают мобильные внедорожные дизельные двигатели всех размеров, используемые в широком спектре строительного, сельскохозяйственного и промышленного оборудования. Определение EPA «внедорожного двигателя» основано на принципе мобильности/портативности и включает двигатели, установленные на (1) самоходном оборудовании, (2) на оборудовании, которое приводится в движение при выполнении своей функции, или (3) на переносное или транспортируемое оборудование, о чем свидетельствует наличие колес, салазок, ручек для переноски, тележки, прицепа или платформы. Другими словами, внедорожные двигатели — это все двигатели внутреннего сгорания, за исключением автомобильных (дорожных) двигателей, стационарных двигателей (или двигателей, которые остаются на одном месте более 12 месяцев), двигателей, используемых исключительно для соревнований, или двигателей, используемых в самолетах. Примеры регулируемых приложений включают сельскохозяйственные тракторы, экскаваторы, бульдозеры, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, дизельные тракторы для газонов, лесозаготовительное оборудование, переносные генераторы, погрузчики с бортовым поворотом или вилочные погрузчики. Дополнительную информацию можно найти в тексте закона.

Калифорния — с 14 мая 2003 г. определение внедорожных двигателей изменилось и теперь включает все дизельные двигатели, включая стационарные, используемые в сельскохозяйственных работах в Калифорнии. Это изменение относится только к двигателям, продаваемым в штате Калифорния; стационарные двигатели, продаваемые в других штатах, не классифицируются как внедорожные двигатели.

Исключения – Правила выбросов внедорожных дизельных двигателей не применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям. Исключения включают:

  • Двигатели, используемые в железнодорожных локомотивах. Подпадают под действие отдельных правил EPA. См. страницу выбросов локомотивов США.
  • Двигатели, используемые на морских судах – Подпадают под действие отдельных правил EPA. Судовые двигатели мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) подпадают под действие внедорожных стандартов Уровня 1-2, но не Уровня 4. Некоторые судовые двигатели, не подпадающие под действие морских стандартов, могут подпадать под действие недорожных правил. См. страницу морских выбросов США.
  • Двигатели, используемые в оборудовании для подземных горных работ. Выбросы дизельных двигателей и качество воздуха в шахтах регулируются Управлением по безопасности и гигиене труда в шахтах (MSHA). 907:40
  • Двигатели Hobby (менее 50 см 3 на цилиндр)

Стандарты выбросов, указанные в таблицах ниже, должны соблюдаться в течение всего срока службы двигателя. Дополнительную информацию см. в разделе Срок полезного использования двигателя ниже.

Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 1-3

Стандарты Tier 1 вводились поэтапно с 1996 по 2000 г., Tier 2 с 2001 по 2006 г. и Tier 3 с 2006 по 2008 г. (стандарты Tier 3 применяются только для двигателей мощностью 37–560 кВт) .

Новое определение двигателя с воспламенением от сжатия (дизельного) было использовано в нормативных документах, начиная с Уровня 2, что соответствовало определениям, установленным для дорожных двигателей. В определении основное внимание уделяется циклу двигателя, а не механизму зажигания, с наличием дроссельной заслонки в качестве индикатора, позволяющего различать работу дизельного цикла и работы в обратном цикле. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки соответствует сгоранию на обедненной смеси и работе в дизельном цикле. Эта формулировка допускает возможность, что двигатель, работающий на природном газе, оснащенный свечой зажигания, считается двигателем с воспламенением от сжатия.

Правила включают несколько других положений, таких как усреднение, хранение и продажа квот на выбросы, а также максимальные «семейные лимиты выбросов» (FEL) для усреднения выбросов.

Пределы выбросов Tier 1-3 перечислены ниже. Внедорожные правила приведены в метрической системе единиц, при этом все нормы выражены в граммах загрязняющих веществ на кВтч. Двигатели всех размеров также должны соответствовать стандартам дымности дыма 20/15/50% в режимах разгона/тяги/пика соответственно.

Стандарты выбросов дизельных двигателей внедорожной техники уровня 1-3 Агентства по охране окружающей среды, г/кВтч (г/л.с.·ч)
Мощность двигателя Уровень Год СО ХК NMHC+NOx NOx вечера
кВт < 8
(л.с. < 11)
Уровень 1 2000 8,0 (6,0) 10,5 (7,8) 1,0 (0,75)
Уровень 2 2005 8,0 (6,0) 7,5 (5,6) 0,8 (0,6)
8 ≤ кВт < 19
(11 ≤ л. с. < 25)
Уровень 1 2000 6,6 (4,9) 9,5 (7,1) 0,8 (0,6)
Уровень 2 2005 6,6 (4,9) 7,5 (5,6) 0,8 (0,6)
19≤ кВт < 37
(25 ≤ л.с. < 50)
Уровень 1 1999 5,5 (4,1) 9,5 (7,1) 0,8 (0,6)
Уровень 2 2004 5,5 (4,1) 7,5 (5,6) 0,6 (0,45)
37 ≤ кВт < 75
(50 ≤ л.с. < 100)
Уровень 1 1998 9,2 (6,9)
Уровень 2 2004 5,0 (3,7) 7,5 (5,6) 0,4 (0,3)
Уровень 3 2008 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) — †
75 ≤ кВт < 130
(100 ≤ л. с. < 175)
Уровень 1 1997 9,2 (6,9)
Уровень 2 2003 5,0 (3,7) 6,6 (4,9) 0,3 (0,22)
Уровень 3 2007 5,0 (3,7) 4,0 (3,0) — †
130 ≤ кВт < 225
(175 ≤ л.с. < 300)
Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
Уровень 2 2003 3,5 (2,6) 6,6 (4,9) 0,2 (0,15)
Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
225 ≤ кВт < 450
(300 ≤ л.с. < 600)
Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
Уровень 2 2001 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
450 ≤ кВт < 560
(600 ≤ л. с. < 750)
Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
Уровень 2 2002 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
кВт ≥ 560
(л.с. ≥ 750)
Уровень 1 2000 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
Уровень 2 2006 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
Примечания:
† Не используется, двигатели должны соответствовать стандарту Tier 2 PM.

1998 Декреты о согласии

22 октября 1998 г. Министерство юстиции и Агентство по охране окружающей среды объявили о заключении мирового соглашения с семью крупными производителями дизельных двигателей, которые потратят более одного миллиарда долларов на рассмотрение претензий по поводу того, что они установили нелегальное компьютерное программное обеспечение на сверхмощные дизельные двигатели, которые выключались. система контроля выбросов двигателя при движении по шоссе. Производители, подписавшие в 1998 г. Декреты о согласии с Агентством по охране окружающей среды, потенциально должны были соответствовать стандартам уровня 3 на год раньше запланированного срока (т. е. начиная с 2005 г.).

Двигатели серии Blue Sky

В 2002 году EPA установило более строгий набор добровольных стандартов «Blue Sky», перечисленных ниже. Двигатели серии Blue Sky имеют более низкий уровень выбросов по сравнению с обязательными стандартами — обычно они чище не менее чем на 40 процентов. Соответствие этому добровольному стандарту позволяет производителям присваивать этим двигателям знак Blue Sky Series. Производители, решившие получить эту сертификацию, соглашаются поддерживать эти двигатели на уровне Blue Sky в течение всего срока их службы. Серия Blue Sky существует для следующих двигателей:

  • наземные внедорожные дизельные двигатели (40 CFR, часть 89)
  • дизельные двигатели для прогулочных и коммерческих судов (40 CFR, часть 94)
  • наземные внедорожные двигатели с искровым зажиганием мощностью более 25 л.с. (40 CFR, часть 1048)
Добровольные стандарты выбросов EPA Blue Sky для внедорожных дизельных двигателей, г/кВтч (г/bhp·ч)
Номинальная мощность (кВт) NMHC+NOx вечера
кВт < 8 4,6 (3,4) 0,48 (0,36)
8 ≤ кВт <19 4,5 (3,4) 0,48 (0,36)
19 ≤ кВт <37 4,5 (3,4) 0,36 (0,27)
37 ≤ кВт < 75 4,7 (3,5) 0,24 (0,18)
75 ≤ кВт <130 4,0 (3,0) 0,18 (0,13)
130 ≤ кВт < 560 4,0 (3,0) 0,12 (0,09)
кВт ≥ 560 3,8 (2,8) 0,12 (0,09)

Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Уровня 4

Поэтапное внедрение стандартов на выбросы загрязняющих веществ Уровня 4 началось в 2008 г. и полностью вступит в силу в 2015 г. 19 кВт), а также более жесткие ограничения по НС. Пределы выбросов CO остаются неизменными по сравнению с уровнем 2-3. Ниже перечислены стандарты выбросов Tier 4 для двигателей мощностью до 560 кВт.

Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 — двигатели мощностью до 560 кВт, г/кВтч (г/лс-ч)
Мощность двигателя Год СО НМГС NMHC+NO x НЕТ x вечера
кВт < 8
(л.с. < 11)
2008 8,0 (6,0) 7,5 (5,6) 0,4 и (0,3)
8 ≤ кВт < 19
(11 ≤ л.с. < 25)
2008 6,6 (4,9) 7,5 (5,6) 0,4 (0,3)
19 ≤ кВт < 37
(25 ≤ л.с. < 50)
2008 5,5 (4,1) 7,5 (5,6) 0,3 (0,22)
2013 5,5 (4,1) 4,7 (3,5) 0,03 (0,022)
37 ≤ кВт < 56
(50 ≤ л. с. < 75)
2008 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) 0,3 б (0,22)
2013 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) 0,03 (0,022)
56 ≤ кВт < 130
(75 ≤ л.с. < 175)
2012-2014 в 5,0 (3,7) 0,19 (0,14) 0,40 (0,30) 0,02 (0,015)
130 ≤ кВт ≤ 560
(175 ≤ л.с. ≤ 750)
2011-2014 д 3,5 (2,6) 0,19 (0,14) 0,40 (0,30) 0,02 (0,015)
Примечания: a – двигатели с прямым пуском и воздушным охлаждением с ручным запуском могут быть сертифицированы по стандартам Tier 2 до 2009 г. и по дополнительному стандарту PM 0,6 г/кВтч, начиная с 2010 г.
b – 0,4 г/кВтч (Уровень 2), если производитель соблюдает стандарт 0,03 г/кВтч от 2012 г.
c – PM/CO: полное соответствие с 2012 г.; NOx/HC: вариант 1 (при использовании накопленных кредитов уровня 2) — 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2013 гг.; Вариант 2 (если не заявлен кредит уровня 2) — 25% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2014 гг., с полным соответствием с 31 декабря 2014 г.
d — PM/CO: полное соответствие с 2011 г.; NOx/HC: 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2011-2013 гг.

Требования соответствия за 2011 модельный год называются «промежуточным уровнем 4» (или «Уровнем 4i»), «переходным уровнем 4» или «Уровнем 4 A», в то время как окончательные стандарты (соответствие NOx/HC) иногда упоминаются как «Уровень 4 B».

В качестве альтернативы введению требуемого процента двигателей, соответствующих требованиям Уровня 4, производители могут сертифицировать все свои двигатели на соответствие альтернативному пределу NOx в каждом модельном году в течение периода поэтапного внедрения. Эти альтернативные стандарты NOx:

Двигатели 56–130 кВт:

  • Вариант 1: NOx = 2,3 г/кВт-ч = 1,7 г/л.с.-ч (уровень 2 соответствует требованиям, 2012-2013 модельный год)
  • Вариант 2: NOx = 3,4 г/кВт-ч = 2,5 г/л.с.-ч (кредиты Уровня 2 не заявлены, 2012-2014 модельный год) 907:40
Двигатели 130-560 кВт:

  • NOx = 2,0 г/кВт-ч = 1,5 г/л.с.-ч (2011–2013 модельного года)
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 — двигатели мощностью более 560 кВт, г/кВтч (г/лс-ч)
Год Категория СО НМГС НЕТ x вечера
2011 Генераторные установки > 900 кВт 3,5 (2,6) 0,40 (0,30) 0,67 (0,50) 0,10 (0,075)
Все двигатели, кроме генераторных > 900 кВт 3,5 (2,6) 0,40 (0,30) 3,5 (2,6) 0,10 (0,075)
2015 Генераторные установки 3,5 (2,6) 0,19 (0,14) 0,67 (0,50) 0,03 (0,022)
Все двигатели, кроме генераторных 3,5 (2,6) 0,19(0,14) 3,5 (2,6) 0,04 (0,03)

Другие положения

  • Существующие стандарты и процедуры непрозрачности дыма Уровня 2-3 продолжают применяться в некоторых двигателях. От стандартов на выбросы дыма освобождаются двигатели, сертифицированные в соответствии со стандартами выбросов ТЧ на уровне 0,07 г/кВтч или ниже (поскольку двигатель с таким низким уровнем выбросов ТЧ по своей природе имеет низкое выделение дыма).
  • Правила Tier 4 не требуют закрытой вентиляции картера двигателей внедорожной техники. Однако в двигателях с открытым картером выбросы картера необходимо измерять и добавлять к выбросам выхлопных газов при оценке соответствия требованиям. 907:40
  • Подобно более ранним стандартам, регулирование Уровня 4 включает такие положения, как усреднение, хранение и продажа квот на выбросы, а также лимиты FEL для усреднения выбросов.
  • Двигатели внедорожной техники Tier 4 также должны соответствовать стандартам непревышения (NTE), которые измеряются без привязки к какому-либо конкретному графику испытаний. Стандарты NTE действуют для двигателей мощностью более 130 кВт в 2011 году; двигатели 56-130 кВт в 2012 г. ; и двигатели мощностью менее 56 кВт в 2013 году. Для большинства двигателей пределы NTE установлены на уровне, в 1,25 раза превышающем обычный стандарт для каждого загрязнителя (в двигателях, сертифицированных по стандартам NOx ниже 2,5 г/кВтч или стандартам PM ниже 0,07 г/кВтч, множитель NTE составляет 1,5). Стандарты NTE применяются к двигателям во время сертификации и в течение всего срока службы двигателя. Цель дополнительных требований к испытаниям состоит в том, чтобы предотвратить возможность «нарушения» цикла испытаний с помощью электронных средств управления двигателем и создания внецикловых выбросов. 907:40

Испытательные циклы и виды топлива

Выбросы внедорожных двигателей измеряются в установившемся испытательном цикле, который номинально совпадает с 8-режимным установившимся испытательным циклом ISO 8178 C1. Другие испытательные циклы ISO 8178 разрешены для отдельных приложений, таких как двигатели с постоянной скоростью (5-режимный цикл D2), двигатели с регулируемой скоростью мощностью менее 19 кВт (цикл G2) и судовые двигатели (цикл E3).

Правило 1998 г. для уровней 2 и 3 было изменено с измерения общих углеводородов на измерение неметановых углеводородов (NMHC). Поскольку не существует стандартизированного метода EPA для измерения метана в выхлопных газах дизельных двигателей, производители могут либо использовать свои собственные процедуры для анализа неметановых углеводородов, либо измерять общее количество углеводородов и вычитать 2% из измеренной массы углеводородов для корректировки содержания метана.

Испытание на переходные процессы — стандарты уровня 4 должны соответствовать как испытанию в установившемся режиме, так и в ходе внедорожного переходного цикла (NRTC). Требования к переходным испытаниям начинаются с 2013 модельного года для двигателей мощностью менее 56 кВт, 2012 года для двигателей мощностью 56–130 кВт и 2011 года для двигателей мощностью 130–560 кВт. Двигатели мощностью более 560 кВт не испытываются на переходных испытаниях. Также испытаниям на переходные процессы не подлежат двигатели с постоянной частотой вращения и переменной нагрузкой любой категории мощности. Протокол NRTC включает тест на холодный запуск. Выбросы при холодном запуске оцениваются как 5%, а выбросы при горячем запуске — как 9.5% при расчете конечного результата.

Топливо – Топливо с содержанием серы не более 0,2 мас.% (2000 частей на миллион) используется для сертификационных испытаний двигателей Уровня 1–3. Чтобы включить в двигатели уровня 4 технологии контроля, чувствительные к сере, такие как каталитические сажевые фильтры и адсорберы NOx, Агентство по охране окружающей среды обязало снизить содержание серы в внедорожном дизельном топливе, которое должно быть введено поэтапно в период с 2007 по 2010 год:

  • 500 частей на миллион, начиная с июня 2007 года. для внедорожного, локомотивного и судового (NRLM) дизельного топлива 907:40
  • 15 частей на миллион (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) с 2010 г.

Срок службы двигателя

Стандарты выбросов должны соблюдаться в течение всего срока службы двигателя. EPA требует применения коэффициентов износа (DF) ко всем двигателям, на которые распространяется правило. DF — это коэффициент, применяемый к данным сертификационных испытаний на выбросы для представления выбросов в конце срока службы двигателя.

Срок службы двигателя и обязательный период испытаний в процессе эксплуатации, установленные EPA для целей испытаний на выбросы, указаны ниже для различных категорий двигателей. Правило уровня 4 поддерживает одинаковые сроки полезного использования двигателей.

Периоды проверки срока службы и отзыва
Номинальная мощность Номинальная частота вращения двигателя Срок полезного использования Период тестирования отзыва
часов год часов год
< 19 кВт все 3000 5 2250 4
19-37 кВт двигатели с постоянной частотой вращения
≥3000 об/мин
3000 5 2250 4
все остальные 5000 7 3750 5
>37 кВт все 8000 10 6000 7

Воздействия и оценка

1998 г. Регламент – На момент подписания правила 1998 г. EPA подсчитало, что к 2010 г. № 9Выбросы 1350 x сократятся примерно на миллион тонн в год, что эквивалентно снятию с дорог 35 миллионов легковых автомобилей. Ожидалось, что затраты на соблюдение стандартов выбросов добавятся менее 1% к покупной цене типичного нового внедорожного дизельного оборудования, хотя для некоторого оборудования стандарты могут привести к увеличению цен на порядок 2-3%. Ожидалось, что программа будет стоить около 600 долларов США за тонну восстановленного NO x .

Регламент Уровня 4 . При замене всех старых внедорожных двигателей двигателями Уровня 4 ежегодное сокращение выбросов оценивается в 738 000 тонн NOx и 129,000 тонн PM. К 2030 году благодаря внедрению предложенных стандартов ежегодно будет предотвращаться 12 000 преждевременных смертей. Предполагаемая стоимость дополнительных средств контроля выбросов для подавляющего большинства оборудования оценивается в 1-3% как доля от общей стоимости оборудования.