Руководство по ремонту Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в. 2. Двигатели

 

2.0 Двигатели


Двигатели Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально различных дизельных двигателя. Так что в многообразии недостатка нет, что и доказывает следующая таблица. Различные степени мощности: Маркировка двигателя ABT ABK NG ABC AAH Коли…

2.1 Основные элементы


Основные элементы Кто интересуется работой двигателя, ниже найдет краткое описание важнейших частей, прежде чем мы перейдем к ремонтным работам и техобслуживанию. Поршни, шатуны и цилиндры В верхней трети каждого поршня в соответствующих канавках упруго вставлены три поршневых кольца. Они, амортизируя, давят на стенку цилиндра. Оба верхних поршневых кольца не пропускают газы из камеры сгорания вниз в картер, в то время как нижнее маслосъемное поршневое кольцо предотвращает излишнее попадани…

2.2 Система смазки


Система смазки В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное масло необходимо перекачать туда под давлением – это обязанность масляного насоса. Он отсасывает масло из масляного поддона посредством впускной трубки и выдавливает его в масляный фильтр главной масляной магистрали. Если фильтр не был вовремя заменен и бумага фильтра забита грязью, то открывается предохранительный клапан в обход масляного фильтра – снабжение маслом обеспечено. От фильтра смазыв. ..

2.3 Вентиляция картера


Вентиляция картера Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнительные прокладки. Это происходит посредством вентиляции картера. Ядовитые газы из внутренностей двигателя для защиты окружающей среды возвращаются еще раз во впускные каналы либо в корпус воздушного фильтра. Оттуда они для полного сгорания еще раз всасываются двигателем. …

2.4 Визуальная проверка двигателя


Визуальная проверка двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху и снизу. Слабо испачканные маслом места – это не повод для беспокойства, все двигатели «выпотевают» время от времени небольшое количество смазочного средства. Однако вы должны выяснить причину возникновения масляных пятен под припаркованным автомобилем и значительной масляной грязи на корпусе двигателя. Очистить двигатель средством для оч…

2.5 Обкатка нового двигателя


Обкатка нового двигателя В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо, чтобы это происходило при низкой нагрузке и низкой частоте вращения. От этого зависят последующая мощность двигателя и срок его службы. Поэтому: Не выжимайте полный «газ»; если у вас автоматическая коробка передач, предотвращайте положение полной нагрузки и резкое нажатие до упора на педаль акселератора….

2.6 Срок службы двигателя


Срок службы двигателя Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ухода. Например, решающее значение имеет температура моторного масла. В то время как датчик температуры охлаждающей жидкости довольно быстро сигнализирует достижение рабочей температуры, моторное масло приобретает безупречные смазывающие свойства самое раннее через …

2.7 Номинальная и максимальная частота вращения


Номинальная и максимальная частота вращения Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мощности. Он может сослужить хорошую службу разве что для переключения на следующую, высшую передачу. Наши двигатели вполне можно назвать устойчивыми к повышенной частоте вращения. Привод клапанов осуществляется посредством тарельчатых толкателей непосредс…

2.8 Ограничение частоты вращения


Ограничение частоты вращения Абсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин. Самое позднее после этого числа оборотов пружины клапанов начинают колебаться так сильно, что уже не обеспечивают безупречное открытие и закрытие клапанов. Пружины клапанов могут оторваться, что приводит к таким последствиям, как столкновение клапана с поршнем и, тем самым, к серьезной поломке двигателя. Для того чтобы дело не заходило так далеко, в двигателях Audi встроено ограничени…

2.9 Измерение давления сжатия


Измерение давления сжатия Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут более простые контрольные приборы с указателем, кроме того, они ниже в цене. Измерение давления сжатия (компрессии) в цилиндрах двигателя дает представление о том, хорошо ли еще уплотняют клапаны и поршневые кольца. От этого зависят мощн…

2.10 Перечень неисправностей


Перечень неисправностей Слишком низкое давление сжатия Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком; причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако стоит задуматься, если между отдельными показателями цилиндров замерены разности более 2—3 бар. Это может означать: Износ поршней и поршневых колец. Закоксовывание поршневых колец из-за образования отложений. Выработка (эллипсность) в цилиндрах как следствие заклинивания пор…

2.

11 Проворачивание двигателя


Проворачивание двигателя Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него. Гайки крышки головки блока цилиндров 5-цилиндрового двигателя должны быть закручены в изображенной последовательности сначала следующими моментами затяжки 5 Н•м, затем 10 Н•м, и в последнюю очередь 12 Н•м. Слева: на 5-цилиндровом двигате…

2.12 Гидравлические толкатели


Гидравлические толкатели Для проверки гидравлических толкателей нужно нажать пластмассовым или деревянным клином (1) на разгруженные гидравлические толкатели (2). Металлические инструменты, которыми можно легко поцарапать поверхность гидравлического толкателя, применять нельзя. Для чего нужны гидравлические толкатели? Из-за нагрева двигателя составные части привода клапанов удлиняются. Поэтому между распределительным валом и тарельчатыми толкателями должен быть неб…

2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ


Работы над зубчатым ремнем ГРМ На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих крепежных скоб (стрелки). В 6-цилиндровом двигателе защитный кожух зубчатого ремня ГРМ также закреплен крепежными скобами (стрелки). Для снятия правой половины защитного кожуха нужно дополнительно снять натяжной ролик. ..

2.14 Перечень неисправностей


Перечень неисправностей Прокладка головки блока цилиндров  Признаки неисправности Причина/особенности А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это может тянуться длительное время без появления иных симптомов. Другая причина: негерметичность системы охлаждения В При рабочей температуре за автомобилем тянется белый шлейф, высокая потеря воды Охлаждающая жидкость в больших колич…

2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров


Снятие и установка головки блока цилиндров Болты головки блока цилиндров должны быть затянуты в указанной цифрами последовательности. Изображены (слева направо) 4-, 5-, и 6-цилиндровый двигатели. Стрелки указывают направление движения. Для выполнения этой работы обязательно необходим динамометрический ключ. Далее вам потребуются длинный торцовый многозубчатый ключ Т 55 (для 4- и 5-цилиндрового двигателей) либо внешний звездчатый ключ Е 14 (6-цилиндровый двигатель) и для установки …

2.16 Снятие и установка двигателя


Снятие и установка двигателя Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой темы. Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется полиспаст (таль), который вы можете прочно подвесить на достаточной высоте. Еще лучше, если у вас будет помощник, уже имеющий опыт. Перед началом собственно работы по снятию двигателя необходимо снять все меш. ..

Двигатели ауди 80 в категории «Авто — мото»

Защита двигателя Ауди 80/90 Audi 80/90

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 550 грн

Купить

Интернет магазин «AvtoSfera»

Защита двигателя Audi 80 (Ауди)

Доставка по Украине

от 2 300 грн

Купить

Магазин ServisParts

Защита двигателя Audi 80 B3 (1986-1991)(Защита двигателя Ауди 80 В3) Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Avtofarkop

Защита двигателя Audi 80 B4 (1991-1996)(Защита двигателя Ауди 80 В4) Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Avtofarkop

Вентилятор моторчик печки (357 819 021) Audi 80 B3 B4 / Ауди 80 Б3 Б4 Ауди А4

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Защита двигателя Audi 80 B4 (1991-1995) Ауди

Доставка по Украине

2 520 грн

Купить

HORIZON

Защита двигателя Audi 80 B3 ( 1986-1991) Ауди 80 В3, Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

24TO. com.ua

Защита двигателя Audi 80 B4 ( 1991-1996) Ауди 80 В4, Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

24TO.com.ua

Защита двигателя Audi 80 B3 1986-1991

Под заказ

Доставка по Украине

по 3 060 грн

от 3 продавцов

3 060 грн

Купить

Dekoravto — автотюнинг и аксессуары

Радиатор Audi 80 от 1986г, с двигателем 1,8 1,8 2,0 (Радиатор охлаждения на ауди 80 Б3)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

2 100 грн

1 890 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Блок управления двигателем 1.8i 66квт.83-87г. AUDI 80 B-4 91-97 (АУДИ 80) (0285007040, 893907383)

На складе

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Блок управления двигателем 2.0i 81квт.83-84г. AUDI 80 B-4 91-97 (АУДИ 80) (0280800042, 321906263B)

На складе

Доставка по Украине

760 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Блок управления двигателем 2. 0i -94 AUDI 80 B-4 91-97 (АУДИ 80) (0261203196/197, 0261203197, 0261203196,

На складе

Доставка по Украине

1 560 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Поліклиновий ремінь генератора з конд. на Ауді 80 мотор 2.8 р. 1991-1994 CONTITECH 6PK2260

Доставка по Украине

546 грн

Купить

avto-budka

Радиатор охлаждения двигателя Ауди 80 б3 б4 на Audi 80 b3 b4 ОЖ Nissens 604361

Доставка по Украине

1 725 грн

Купить

Пилотаж

Смотрите также

Радиатор охлаждения двигателя TEMPEST для Ауди 80

Доставка по Украине

1 555 грн

Купить

Auto-dock-ukraina Пропонуємо НОВІ та Б/У запчастини підбираємо по ВІН коду

Радиатор охлаждения двигателя NISSENS для Ауди 80

Доставка по Украине

2 007 грн

Купить

Auto-dock-ukraina Пропонуємо НОВІ та Б/У запчастини підбираємо по ВІН коду

Пильник поворотного кулака зовнішній на Ауді 80 мотор 1,3 рік 1978-1986 SPIDAN (Німеччина) 26005

Доставка по Украине

162 грн

Купить

avto-budka

Кронштейн опора двигателя левый Ауди 80 Б3 Б4 Audi 80 B3 B4 Оригинал 893 199 308 В

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Автозапчастини ПЛЮС

Кронштейн двигателя опора мотора Левый Ауди 80\90 Б3 Б4 Оригинал 893 199 307 А

Заканчивается

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Автозапчастини ПЛЮС

Кронштейн опора двигателя Ауди 80 Б4 Ауди 100 Audi 80 B4 100 C4 Оригинал 893 199 343

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Автозапчастини ПЛЮС

Кронштейн генератора двигателя Ауди 80 Б3 Б4 Ауди 90 Оригинал 068 903 145 H

Заканчивается

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Автозапчастини ПЛЮС

Кронштейн опора двигателя Ауди 80 Б4 Audi 80 B4 Оригинал 8A0 199 308 D ( 8A0 199 341A )

Заканчивается

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Автозапчастини ПЛЮС

Патрубок охлаждения двигателя 1. 6D на Ауди 80 Гольф 2 Джетта Пассат Б2 шланг Meyle 1191210064

Доставка по Украине

171 грн

Купить

Pilot-avto Автозапчасти новые и Б\У

Радиатор охлаждение двигателя Audi 80 B3 B4 1.6 1.8 2.0 2.0E | Радиатор на Ауди 80

Доставка по Украине

1 292 грн

Купить

WestCar

Радиатор охлаждения двигателя Audi 80 B2 1.3, 1.6, 1,8, 1,9, 2,0, B3 1.4, 1.6, 1,8 | Радиатор Ауди 80 Б2, Б3

Доставка по Украине

1 373 грн

Купить

WestCar

Радиатор охлаждения двигателя Audi 80 B3, B4 1.6 1.8 1.8S 1.8E 2.0 2.0E | Радиатор Ауди 80 Б3 Б4

Доставка по Украине

1 457 грн

Купить

WestCar

Амортизатор задний газовый Audi 80 B4 от 1992г с двигателями 2,0-2,8 (Задний амортизатор ауди 80 б4)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 600 грн

1 440 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Амортизатор задний газовый Audi 80 B3 от 1978г с двигателями 1,3-2,2 (Задние амортизаторы Ауди 80 б2)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 300 грн

1 170 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

История двигателя

: двигатель Audi (и VW) EA827 — рядная четверка, которая могла!

Иногда великим двигателям аплодируют и хвалят с первого дня, например, малоблочному двигателю Chevy. Но в других случаях они столь же хороши, поскольку производятся десятилетиями, и никто этого даже не замечает, как Buick V6 или Audi EA827. Это аутсайдеры автомобильного мира?

Модельный ряд двигателей Audi в 60-х годах был основан исключительно на 4-цилиндровом, который вы видите выше, с верхним расположением клапанов 1,5–1,9.вместимость литров. Первоначально разработанный Mercedes для военных целей, инженеры Audi увеличили степень сжатия до 11,2:1 (!), чтобы повысить производительность и эффективность. Уровни NVH были ниже номинала (из-за высокого давления), как и надежность.

Очевидно, что нужен был новый двигатель, и он получил название EA827 (EntwicklungsAuftrag = задание на разработку). Audi, уже принадлежавшая VAG к 1966 году, начала работу над ним в конце 60-х. Первоначальной целью было разработать дешевую в сборке 4-цилиндровую 1,2-литровую мельницу с головкой без поперечного потока, SOHC с ременным приводом, ковшовыми толкателями и 2 клапанами на цилиндр для питания будущей Audi 80 (Audi Fox в США). Он имел расстояние между центрами отверстий 88 мм и был наклонен на 20 градусов вправо, две определяющие особенности, которые остались у его преемников (EA113 и EA888). Расстояние между центрами отверстий позже ограничит диаметр цилиндров и, следовательно, мощность, отдавая предпочтение двигателям с крутящим моментом, склонным к вибрации, длинноходным двигателям. Как запущено в 1972, он получил 1,3–1,5 литра, но блок двигателя все еще мог выдержать это увеличение без изменений. В кузове Audi 80 B1/VW Passat B1 даже маленький EA827 сдвинул радиатор влево.

В 1972 году запуск резинового ремня для ГРМ все еще представлял проблему. Множество конфликтующих сил изнашивают его, и чем меньше, тем лучше. Первый автомобиль с ременным приводом, Glas 1004S 1961 года, сделал это, запустив вспомогательные устройства, такие как масляный насос / бензонасос / распределитель, непосредственно от коленчатого вала. Фиат с его 1966 Twincam и Pontiac с OHC Six 1966 года решили использовать промежуточный вал ремня ГРМ для всех вспомогательных агрегатов. Это звучало сложно, но это сработало. Поскольку двигатель Audi с верхним расположением клапанов уже приводил в действие масляный насос и распределитель через распределительный вал в блоке, они будут использовать аналогичную установку в новом двигателе. VAG будет выпускать двигатели с ременным приводом и промежуточными валами до 2013 года, что принесет радость любому владельцу, чей ремень ГРМ порвется без причины. Справедливости ради следует отметить, что большинство газовых двигателей EA827 были двигателями без помех, а производные дизеля — нет.

Решив все эти проблемы, новый двигатель Audi 1972 года был представлен в Audi 80 прямо в смутные времена. Нефтяной кризис нанес ущерб отрасли, но у VAG были свои проблемы. Продажи Beetle быстро падали, VW 411 с самого начала был провалом, а принятый VW K70 от NSU оказался большим разочарованием, несмотря на современную компоновку с двигателем с водяным охлаждением и передним приводом.

На момент запуска EA827 выпускался в трех версиях: 1.3 55 л.с., 1.5 70 л.с. и 1.5 85 л.с. с соответствующими кодовыми названиями двигателей ZA, ZB и ZC. Вскоре после этого Audi и ее двигатель доказали, что она соответствует требованиям времени. Двигатели хвалили за экономичность и легкость. Вместе с легкими кузовами они показали хорошие результаты в течение дня, оставив позади даже несколько BMW 02. Ранние модели 1.5 имели диаметр отверстия 76,5 мм, которые производились в 1,4 VW Citi Golf до 2009 года..

Чтобы конкуренты остались позади, EA827 претерпел значительные изменения еще в Audi 80 GT 1973 года. Водяные каналы между цилиндрами были удалены, а диаметр цилиндра увеличен с 76,5 мм до 79,5 мм, теперь он составляет 1,6 литра и 100 л. с. (кодовое название XX). Вместе с инжекторным двигателем мощностью 110 л.с. 80 GTE (EG) это были самые быстрые Audi своего времени. Этот двигатель также помог Golf GTi определить новый жанр: горячий хэтчбек. В этом приложении индукция была размещена слева из-за громоздкого расходомера воздуха. Удивительную надежность новой версии 1.6 показала добротная конструкция блока цилиндров.

Это заставило инженеров сделать его дизельным, выпустив обновленный 50HP 1.5 Diesel в VW Golf (Rabbit) в 1976 году. Еще одно усовершенствование, которое будет использоваться в новом поколении дизельных автомобилей в Европе.

Нужно сказать, что 1.6 заменил 1.5 в своих обязанностях, приводя в движение большое количество моделей среднего класса в конце 1970-х и 1980-х, обычно производя 70-85 л.с., в конечном итоге даже в базовых Audi 100 C1 и C2. Позже у него даже было свободное место, радиатор наконец-то оказался перед двигателем!

К концу 1970-х годов собственный меньший по размеру и более дешевый двигатель EA801 также рос и проникал в модели Golf и Passat, заменив EA827 с популярным рабочим объемом 1,3 л. Чтобы выжить, EA827 должен был расти.

Первой мерой был ход поршня 1,6 в 1978 году, в результате чего появился новый двигатель 1,7 с диаметром цилиндра 79,5 мм (как у 1,6) и новым ходом поршня 86,4 мм. Сначала двигатель был доступен в VW Iltis 4 × 4. Это был первый брак между EA827 и ранней версией системы quattro. Этот двигатель также обеспечивал мощность для 1978 Dodge Horizon мощностью 76 л.с.

В 1977 году 1,7-литровый 5-цилиндровый двигатель EA828 объемом 2,1 литра мощностью 136 л. В то время как 5-цилиндровая версия имела много общих деталей с непритязательным 1,7-литровым двигателем, у нее не было тяжелого и громоздкого промежуточного вала. Четверка лишится своего промежуточного вала только с появлением EA113 в 1994 году.

Была и шестицилиндровая версия; бензиновые и дизельные версии использовались в легком грузовике VW LT, а дизель использовался в автомобилях Volvo. Газовые версии не были распространены; вот один из LT.

В 1981 году благодаря новой технологии литья диаметр цилиндра был увеличен до 81 мм, и в сочетании с коленчатым валом 1,7 получился новый двигатель объемом 1,8 л. Для улучшения NVH штоки поршня были удлинены, а моторный отсек увеличен. Получившийся в результате двигатель под кодовым названием DD имел мощность всего 75 л.с., по-видимому, для того, чтобы не слишком сильно нагружать тонкие стенки цилиндров. Сначала тестировщики сочли это грубым, но уровни NVH значительно улучшились в ходе производственного цикла. Более быстрая версия, выпущенная в 1982 году под кодовым названием DX, производила 112 л.с. и устанавливалась на Golf I GTI, VW PASSAT 32i GT и Audi 80 B2. Вместе с лучше изолированным Golf II 1984, он давал заметно лучшие крейсерские возможности на высокой скорости. Со 112 л.с. более тяжелый Mk2 GTi был скорее теплым, чем горячим. Головка на 16 В помогла решить эту проблему, увеличив мощность до 139 л.с. (KR) в 1986 году. Ремень ГРМ передавал движение только на один распределительный вал, а небольшая цепь приводила в действие второй кулачок от первого.

Позже 1,8-литровый двигатель был объединен с центробежным нагнетателем, чтобы увеличить мощность до 160 л. с. в Corrado G60 (PG) 1988 года в виде 8v SOHC. Его здоровая кривая крутящего момента и практически полное отсутствие задержки дроссельной заслонки произвели фурор. Позже этот двигатель был представлен в Golf 2, выпущенном ограниченным тиражом. Например, Golf G60 Limited имел полный привод, DOHC и 210 л.с. Проблемы с надежностью нагнетателя значительно сократили срок его производства, который был прекращен к середине 1919 г.93.

Концепция мягкого двигателя с хорошим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов пережила склонный к отказам G60 и воплотилась в виде влиятельного 1.8T 1994 года. Технически относящийся к преемникам серии EA113, первая версия этого двигателя представляла собой любопытную смесь блока EA827 с промежуточным валом, головками EA113 и вспомогательными агрегатами. Это также был пик карьеры EA827, поскольку с этого момента двигатель-преемник постепенно заменит его во многих моделях.

Еще в 1980-х годах гибкий двигатель 1.8 покрывал землю от 75 л. с. до 210 л.с., что позволяло вам разгоняться до 60 миль в час за 17 с, если вы были в Audi 100 с коробкой передач 3+E, или за 7,4 с, если вы сидели в Golf G60. Ограничено, довольно натянуто. Как будто этого было недостаточно, два двигателя 1,8 16V мощностью 139 л.с. легли в основу первого современного V8 Audi, причем, подождите, 2 x 1,8 = 3,6 литра и мощность 250 л.с.

В 1980-е годы двигатель 1.6 также становился лучше. В частности, уровни NVH были улучшены для 1.6 за счет усиления блока цилиндров там, где это необходимо, от вибрации (они многому научились у дизельных версий). Постепенно увеличивая диаметр цилиндра и уменьшая ход поршня, у 1,6-го цилиндра было передаточное число 19.83 г.в. (EZ). Теперь в нем использовался новый диаметр отверстия 81 мм от 1.8. Конечно, уровни NVH были дополнительно снижены в трансмиссии за счет коробок передач с более длинным передаточным числом и массового введения 5-й передачи.

Последнее воплощение EA827 раздвинуло границы физики во всех направлениях. Растянув диаметр цилиндра до 82,5 мм, толщина соседних стенок цилиндра уменьшается до 5,5 мм, создавая 1,9 литра в Audi 80 (SD) 1986 года. Позже, в 1988 году, новый коленчатый вал + еще раз увеличенный блок двигателя обеспечивают чудовищный ход 9.2,8 мм, что соответствует подквадратному 2,0-литровому мотору мощностью 112 л.с. (кодовое название 3A). Из-за своих неудобных размеров базовый двигатель не любил так много оборотов. Головка на 16 В дает 136 л.с. в Passat B3 (9A) и Audi 80 B3, но более высокие обороты делают двигатель громким и неспортивным, особенно в Audi, кузов которой склонен к резонированию. Кроме того, имеются сообщения о чрезмерном износе двигателя и большом расходе масла. 2.0 16V определенно был слишком большим шагом в 1988 году, но 6 лет спустя VW делает еще одну попытку с новым Golf III GTi. 2,0-литровый двигатель отличается повышенной надежностью и большей мощностью, а именно 150 л.с. (ABF).

Двигатели 1,8 и 2,0 DOHC 16V имеют головку с поперечным потоком и длинные впускные каналы для лучшего крутящего момента в среднем диапазоне, что является последним значительным улучшением серии EA827. Эта головка с поперечным потоком в конечном итоге была установлена ​​​​на меньшем 1.6 в 1994 году со 100 л.с. (AEK) и регулируемыми впускными каналами (AFT), а также на базовых 1.8 и 2.0, хотя и на более дешевом 8V SOHC.

Нормы выбросов ЕС ужесточаются, и преемник EA113 уже находится в производстве к 1994 году. EA827 должен умереть в старом мире вместе с платформой Golf Mk3. Производство заканчивается в 1997 для люка Mk3, но кабриолет производится до 2002 года. 1.6 8V (AFT/AKS) и 1.8 8V (ADZ) сняты с производства в 2000 году. Родственная версия 2.0 8V служит дольше, являясь последним EA827, предлагаемым для Golf 2002 года. Кабриолет IV (ABA/AWG/AWF).

В окончательных версиях, особенно 1.8, был использован подход, вернувшийся к основам, с противоточной головкой, механическим распределителем зажигания, 8-клапанной головкой и центральным впрыском топлива. Как видно выше, белый Golf 3 не сильно отличается от зеленого Golf 1 под капотом. К 2002 году EA827 производился ровно 30 лет, выполнив свою миссию по спасению VAG от банкротства, а затем и от банкротства. В развивающихся странах двигатель прожил еще пару лет благодаря более мягким нормам выбросов.

В Южной Африке и Бразилии он просуществовал до 2009 года в VW Citi Golf (устанавливался поперечно как 1.4, 1.6 и 1.8) и в VW Gol, как показано выше (устанавливался продольно как 1.6 и 1.8 и по-прежнему удерживал радиатор на своем месте). оставил). В Китае производство VW Santana 1.6 было прекращено только в 2013 году, что, наконец, завершило историю этого двигателя, рожденного, выросшего и уничтоженного вместе с платформой VAG B1/Bx.

3A Двигатель Audi… расположение кода двигателя?

« предыдущий следующий »

Страницы: [ 1 ]    Вниз

Автор
Тема: Двигатель Audi 3A… расположение кода двигателя? (Прочитано 3340 раз)

0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Рэмбо_005

Мне нужен дешевый (при разумных километрах) 2,0-литровый двигатель Audi 80 3A для зловещих целей.
В Веллингтоне появился автомобиль, но продавец не может понять, 3А это или нет. (Складывает ключи целиком, поворачивает ключи и нажимает одну педаль для движения, другую для остановки)

Как я могу (простым методом) заставить их найти код двигателя?

Кто-нибудь уже имел двигатель 3A 80 и знает, где можно легко найти код?
Ура

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


РС ЦВЕИ

Я тоже в поисках.

Зарегистрировано

1980 VW Golf GTI Track Car
1995 Audi RS2
2003 Mini Cooper S (списано — задняя часть)
2005 Mini Cooper S
2006 Skoda Octavia vRS Combi
2009 Renault Megane 230 R26 (списано — задняя часть)
2013 Renault Megane RS265 Redbull RB8


Рэмбо_005

Они везде, Ник, в основном с перегоревшими коробками передач.
Еще не нашел другого по такой разумной цене, как этот (150 долларов).
Просто нужно выяснить, сколько километров, и если это действительно 3А и пребывание в Веллингтоне обойдется мне примерно в 200 долларов, чтобы доставить машину в Вангануи.
Тогда у меня есть Audi 80 1990 года, чтобы избавиться от

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Согласно здесь: http://www.audifans.com/twiki/bin/view/Audi/EngineCode, 3A был единственным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Этот список очень ориентирован на США, и если бы были модели, которые никогда не попадали туда, они, вероятно, не были бы представлены.

У владельца все еще есть руководство пользователя? Он там будет, я думаю.

Зарегистрировано


РС ЦВЕИ

Они повсюду, Ник, в основном с перегоревшими коробками передач.
Еще не нашел другого по такой разумной цене, как этот (150 долларов).
Просто нужно выяснить, сколько километров, и если это действительно 3А и пребывание в Веллингтоне обойдется мне примерно в 200 долларов, чтобы доставить машину в Вангануи.
Затем у меня есть Audi 80 1990 года, от которой нужно избавиться.

Где вы чаще всего с ними сталкивались?

Зарегистрировано

1980 VW Golf GTI Track Car
1995 Audi RS2
2003 Mini Cooper S (Списано — сзади)
2005 Mini Cooper S
2006 Skoda Octavia vRS Combi
2009 Renault Megane 230 R26 (Списано 90 сзади) 213 Рено Меган RS265 Редбулл РБ8


Рэмбо_005

Обычно через TradeMe проходит один или два, и у любого европейского вредителя обязательно будет несколько плавающих вокруг.
Я просто не готов тратить на него слишком много, так как знаю, что на TradeMe они стоят очень дешево…

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Рэмбо_005

Я только что получил электронное письмо от парня, который раньше работал в Z-One (дилер VW/Audi в Палмерстон-Норт), и он пытается избавиться от 1989 80 2.0E за «несколько сотен». Кажется, у меня наконец-то появился такой рядом с домом!

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Рэмбо_005

Я тоже в поисках.

Что нужно сделать, чтобы поместить это в машину, Ник?

Зарегистрировано

Гольф MK2 VR6


Майк

Код двигателя находится в трех местах:

1.    На наклейке с данными в начале графика обслуживания (рядом с «ENG CODE/TRANS CODE» и эквивалентом на немецком языке под ним)

2.    На идентичном наклейка с данными, приклеенная к внутренней стороне крышки багажника

3.    На блоке цилиндров отштампована плоская поверхность, выступающая из блока. Первая группа букв/цифр — это код двигателя, за которым следует номер двигателя. Когда он найден, это очевидно, но часто его очень трудно найти, он покрыт грязью и т. Д. Он будет иметь такой формат * 3A 123456 * со звездочками на каждом конце.

Проблема с 1 и 2 в том, что если машину ударило сзади, а сервисная книжка утеряна, то ни одной из них там не будет.

Другой способ — получить VIN и позвонить дилеру Audi (и если они захотят), они смогут сообщить вам спецификации для этого конкретного автомобиля.