Содержание
Двигатель Loncin LC2V80FD (30 л.с., 20A, 764 см3)
ДВИГАТЕЛЬ Loncin LC2V80FD с катушкой 20А мощность 30 л/c
Новый двигатель от конценра Lonchin с заявленной мощностью 30 л/с и рабочим объемом 764 см3 представлен маркой Loncin LC2V80FD.
Двигатель Loncin LC2V80FD снабжен системой электронного и ручного пуска, поставляется на рынок в комплекте с датчиком давления масла, масляным фильтром и масляным насосом. Выходной вал 25мм, позволяет устанавливать вариатор Сафари либо ARCTIC. Loncin LC2V80FD относится к двухцилиндровым, четырехтактным двигателям. Как и все четырехтактные двухцилиндровые двигатели поставляется без бензобака. Двигатель чаще всего устанавливают на минитрактора, мототехнику, снегоходы и болотоходы. Отличительно особенностью двигателей Lonchin является оффициальная гарантия на 2 года. Двигатель LC2V80FD обеспечивает максимальную мощность до 25 кВт.
Основные особенности Loncin LC2V80FD (катушка 20А, 30 л/с)
— Официальная гарантия на двигатель 2 два года
— Двигатель поставляется с масляным насосом
— Двигатель снабжён датчиком давления масла и масляным фильтром
Основные параметры двигателя Loncin LC2V80FD (катушка 20А, 30 л/с)
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность LC2V80FD | 30 л. с. |
Мощность LC2V80FD (при 3600об/мин) | 19 кВт |
Диаметр выходного вала двигателя | 25 мм |
Общая длина вала | 56.5 мм |
Возможность установки вариатора | Возможно установка вариатора «ARCTIC» и «Сафари» |
Расположение вала | Горизонтальное |
Система подачи топлива | карбюратор |
Обороты холостого хода | 1750 об/мин |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем цилиндра, куб.см | 764 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 76 |
Крутящий момент (максимальное значение) | 51 Н*м при 2600 оборотов в минуту |
Расход топлива, г/(кВт•час) | Менее 374 грамм |
Объем масла в двигателе | 2 л |
Емкость топливного бака | БЕНЗОБАК ОТСУТСТВУЕТ |
Наличие системы электронного запуска | С системой эл. пуска |
Наличие катушки освещения | 20А |
Тип запуска двигателя | Электронный и ручной запуск |
Основные габариты Loncin LC2V80FD (30 л/с)
- Размер двигателя без упаковки
-
— длина: 470 мм
— ширина: 505 мм
— высота: 500 мм - Размер двигателя в упаковке
-
— длина: 580 мм
— ширина: 515 мм
— высота: 510 мм
— ориентировочный объем: 0.16 куб.м - Для расчета стоимости доставки
-
— масса двигателя: 57 кг
Стоимость Loncin LC2V80FD с кат. осв. 20А , ручной и эл.пуск: —
— наличие — НЕТ В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ LC2V80FD (20А,30 л/c)
Обратите внимание
Люди, участвующие в этой беседе
- motodom
- Андрей Валерьевич Бибаев
- Стас
- Тихон
- Пари Дорохов
Закрепленные
Понравившиеся
Двигатель Loncin LC2V80FD 30л.
с. вал25мм, 240Вт, с электрозапуском
Код товара 1011071, Одноцилиндровый, 764 см3, Запуск Электрический, Генератор 12В,20А,240Вт Выпрямитель
Четырехтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель
Система газораспределения OHV (Over Head Valve) Верхнее расположение клапанов, распределительный вал находится в картере двигателя
Зажигание TCI (Transistorised Coil Ignition) Транзисторно-катушечное зажигание
Горизонтальное расположение вала
Дополнительный Артикул 00003207
Код (ID): | 1011071 |
Артикул: | LoncinLC2V80FD-25mm-G240W |
Число цилиндров: | 2 |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Тип топлива: | Бензин |
Мощность, л.с.: | 30 |
Рабочий объём, см3: | 764 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм: | 80×76 |
Крутящий момент, Нм/Об.мин.: | 51/2600 |
Степень сжатия: | |
Максимальная мощность, кВт/Об. мин.: | 17,5/3600 |
Номинальная мощность, кВт/Об.мин.: | |
Холостые обороты, Об.мин.: | |
Запуск: | Электрический |
Объем масла в двигателе, л: | 2 |
Система смазки: | Под давлением |
Масса (нетто), кг: | 48,5 |
Масса (брутто), кг: | 52,5 |
Размеры, мм: | 470x505x500 |
Размеры упаковки, мм: | |
Система зажигания: | TCI |
Система газораспределения: | OHV |
Число клапанов: | 4 |
Катушка освещения (Генератор): | 12В,20А,240Вт |
Выпрямитель: | Выпрямитель |
Топливная система: | Карбюратор |
Емкость топливного бака, л: | Отсутствует |
Расход топлива, г/кВт*ч: | |
Расположение вала: | Горизонтальное |
Диаметр вала, мм: | 25 |
Длина вала, мм: | |
Вращение вала: | Левое |
Трансмиссия: | Отсутствует |
Охлаждение: | Воздушное принудительное |
Дополнительный Артикул: | 00-00003207 |
Производитель: | Loncin |
Свеча зажигания: | |
Рекомендуемый аккумулятор: | |
Страна-изготовитель: | Китай |
Дополнительная информация: | Двигатель V-образный (V-twin), Уровень шума 78dB |
Марка двигателя: | Loncin |
Число цилиндров: | 2 |
Тип топлива: | Бензин |
Мощность, л. с.: | 30 |
Рабочий объём, см3: | 764 |
Запуск: | Электрический |
Катушка освещения (Генератор): | 12В.20А.240Вт |
Выпрямитель: | Выпрямитель |
Трансмиссия: | Отсутствует |
Диаметр вала, мм: | 25 |
© 2022 УниверсальныеДвигатели.РФ
Responsive Joomla Templates by RSJoomla!
Никаких оправданий 3,0-литровый турбодизель Duramax для Sierra 1500
Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью, но когда вы говорите о 3,0-литровом турбодизельном двигателе Duramax для пикапа Sierra 1500 2020 года, это только начало. .
До 30 миль на галлон по шоссе † для моделей с приводом на 2 колеса, 460 фунто-футов. крутящего момента, 277 л.с. и максимальной тяговой способности 9000 фунтов. † , новейший Duramax предлагает все, что нужно владельцам грузовиков — возможности, мощность и эффективность.
«3,0-литровый двигатель Duramax был разработан как бескомпромиссный вариант двигателя, который обеспечивает превосходную топливную экономичность, большой крутящий момент на низких оборотах и плавную реакцию, — заявляет помощник главного инженера Джон Барта. экономия топлива, лучшие в своем классе 277 лошадиных сил † и отличный приемистость».
Барта — член группы, которая создала этот новый двигатель, строящийся во Флинте, штат Мичиган, — присутствовал при его разработке и тестировании, а также тестировал еще несколько.0003
«Мы проехали более 2,5 миллионов миль по дорогам, особенно на 3,0-литровом Duramax, — вспоминает Барта. «Более пяти полетов на Луну туда и обратно!»
Чтобы проверить долговечность, GMC ищет крайности природы — отправляясь в Долину Смерти в самое жаркое время года, на север в Канаду в самое холодное время года и на многие из самых высоких возвышенностей, которые клиент может проехать на севере. Америка.
«В октябре 2018 года наша группа проверки отправила восемь грузовиков для разработки в Фэрбенкс, Аляска, чтобы определить отрицательные температуры и проверить наши системы подачи жидкости для дизельных выхлопных газов перед предстоящим зимним сезоном», — говорит Барта. «Это была грандиозная поездка в Фэрбенкс от нашего испытательного полигона в Мичигане на расстояние 6200 миль, и мы нашли то, что искали, минус 20 градусов по Фаренгейту».
СБАЛАНСИРОВАННАЯ АТАКА
3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax отличается высокой эффективностью.
«Рядная шестерка — это естественно сбалансированный двигатель, — отмечает Барта. «В результате нам не нужны балансирные валы, а двигатель имеет только один набор верхних распредвалов (по сравнению с двумя наборами в V6). Меньшее количество деталей означает меньший вес и трение, а также повышенную эффективность. Это беспроигрышная конструкция, обеспечивающая экономию топлива и плавную работу».
3,0-литровый двигатель Duramax включает в себя несколько новых функций, которые гармонично работают для увеличения мощности, снижения трения и повышения эффективности.
Активное управление температурой нацелено на определенные области системы трансмиссии для обогрева и охлаждения. Это не только помогает двигателю быстро прогреться, но также поддерживает идеальную температуру для производительности и минимизирует расход топлива. Система по-новому управляет охлаждающей жидкостью.
«После нагревания он может точно определять уровни температуры в различных местах двигателя для обеспечения оптимального сгорания. Например, мы можем управлять блоком двигателя и головкой двигателя отдельно, чтобы максимально повысить эффективность системы охлаждения», — объясняет Барта.
«Кроме того, новый для семейства дизельных двигателей Duramax, 3,0-литровый двигатель использует регулируемый впускной клапан, мы называем его вихревым клапаном, чтобы переворачивать или закручивать воздух на низких оборотах, чтобы улучшить сгорание и увеличить мощность при меньшем расходе топлива».
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электрическим управлением быстро перемещает лопасти турбокомпрессора в нужное положение, обеспечивая быстрое ускорение. Кроме того, водяной охладитель наддувочного воздуха охлаждает воздух от турбокомпрессора, увеличивая плотность воздуха и улучшая сгорание и мощность.
СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
3,0-литровый двигатель Duramax развивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для езды по бездорожью в Sierra AT4.
«Трехлитровый двигатель развивает 95% крутящего момента только при 1250 об/мин, а полный крутящий момент — при 1500 об/мин, — рассказывает нам Барта. по скалам и из долин. При лазании по этим скалам расход топлива будет лучше. Это позволит совершать более длительные переходы и уменьшит количество топлива, которое вам нужно брать с собой».
Будь то AT4 или другая Sierra с новым двигателем, Барта призывает людей сесть за руль.
«Обратите внимание, как весело управлять автомобилем, будучи эффективным, — сказал он. — Низкий крутящий момент и широкий диапазон крутящего момента обеспечивают удовлетворительную мощность, которая говорит о мощности и возможностях при низком уровне шума и комбинированном средний расход топлива в середине 20-х годов.»
«Всего несколько лет назад это было бы невозможно!»
Обзор Mazda CX-30 2023 года, цены и характеристики
9,5/10 C/D RATING
Mazda
9,5/10 C/D RATING
Выберите год
- Highs Удовольствие от вождения, премиальная отделка салона, желаемая помощь водителю и технические функции входят в стандартную комплектацию .
- Минусы Базовый двигатель довольно вялый, ненамного практичнее обычного хэтчбека, некоторым водителям может не понравиться жесткая езда.
- Вердикт CX-30 создан специально для тех, кто любит водить машину, и это приносит нам пользу, но другие внедорожники предлагают больше места для людей и груза.
Обзор
Красиво оформленный и удивительно приятный в управлении Mazda CX-30 2023 года — это небольшой внедорожник, который стоит купить, если у вас есть вкус и такт. У него почти все те же ходы, что и у превосходного хэтчбека Mazda 3, но немного больше практичности. Он довольно хорошо сочетается с последним языком дизайна Mazda, а также имеет кабину, облицованную материалами высшего класса, так что вы можете притвориться, что потратили больше денег, чем на самом деле. Можно даже сказать, что модели более высокого уровня конкурируют с такими соперниками, как Audi Q3 и BMW X1, даже если их цены больше соответствуют аналогичным оснащенным версиям Hyundai Kona и Volkswagen Taos. Несмотря на то, что у него более высокий дорожный просвет, чем у Mazda 3, CX-30, безусловно, не внедорожник, а его базовый двигатель обеспечивает лишь посредственные характеристики. Однако установите опциональный двигатель с турбонаддувом, и CX-30 станет выбором водителя, для которого он был спроектирован.
, где этот автомобиль занимает
1
Mazda CX-30
, начиная с: 24,225 долл. США
2
Hyundai Kona
Начало с: 23,475 долл. ОТ: 25 450 долл. США
5
Kia Niro
ОТ 27 915 долл. США
6
Hyundai Kona N
ОТ 36 285 долл. США
Что нового в 2023 году?
В этом году CX-30 претерпит только одно изменение, но это повышение мощности и топливной экономичности моделей с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако изменения незначительны, поскольку номинальная мощность этого двигателя поднимается до 19 лошадиных сил.1 из 186, а оценки экономии топлива идут от 24 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании с 26 по городу, 33 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.
Pricing and Which One to Buy
Base
$24,225
Select
$26,675
Preferred
$29,825
Carbon Edition
$30,565
Premium
$32,775
Turbo Premium
$35,075
Турбо Премиум Плюс
36 675 долларов США
Хотя этот опциональный двигатель мощностью 250 л.с. с турбонаддувом заманчив, он, к сожалению, доступен только в двух самых дорогих комплектациях. Мы думаем, что большинству людей подойдет стандартное предложение, поэтому мы рекомендуем этим покупателям придерживаться комплектации Select. Select включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, кожаный руль и ручку переключения передач, а также вход без ключа. Все комплектации без турбонаддува поставляются с одним и тем же 2,5-литровым двигателем мощностью 191 л. с., а полный привод является стандартным для всей линейки. Если вы энтузиаст вождения и у вас есть деньги, чтобы потратить, Turbo Premium может стоить повышения цены, чтобы разблокировать этих дополнительных пони.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Стандартный двигатель CX-30 — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая разумно выбирает передачи в зависимости от условий движения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и обеспечивает мощность 250 лошадиных сил. Если вы поклонник хэтчбека Mazda 3, как и мы, вы найдете CX-30 такой же проворной, спортивной и забавной в управлении. Его четкое рулевое управление и плавные движения кузова доставляют удовольствие от пилотирования на извилистой дороге и обеспечивают чувство стабильности во время движения. На нашем тестовом треке CX-30 разогнался до 60 миль в час за 8,1 секунды, медленнее, чем конкуренты, такие как Kona с турбонаддувом, но намного быстрее, чем другие внедорожники без турбонаддува, такие как 9. 0077 Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek . CX-30 с опциональным двигателем с турбонаддувом продемонстрировал значительно более быстрое время разгона и разгон с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды .
Подробнее о внедорожнике CX-30
- Протестировано: Mazda CX-30 передает Mazda 3
- Испытание Mazda CX-30 на 40 000 км: почти превосходно
- Проверено: Mazda CX-30 Turbo 2021 года повышает свою привлекательность
Экономия топлива и реальный MPG
CX-30 получает оценки экономии топлива: 26 миль на галлон, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в сочетании для моделей без турбонаддува и 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с двигателем с турбонаддувом. На нашем маршруте , посвященном экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, наш тестовый автомобиль CX-30 Premium смог точно соответствовать рейтингу EPA, составляющему 31 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-30 посетите веб-сайт EPA .
I
Салон, Комфорт и Груз
У CX-30 2023 года красивый, хорошо продуманный интерьер; это то же самое, что и у Mazda 3, которую мы любим. Информационно-развлекательный дисплей вырастает из центра приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли; есть ряд кнопок климат-контроля, разделяющих верхнюю и нижнюю приборные панели. Покупатели могут выбирать между аудиосистемой с восемью или 12 динамиками и могут перейти на доступные передние сиденья с подогревом. В топовой комплектации Premium добавлены кожаная обивка, задняя дверь с электроприводом и другие предметы роскоши, которые ставят CX-30 в конкуренцию с предложениями более дорогих брендов, таких как 9.0077 Lexus UX и Mini Countryman . Что касается грузоподъемности, CX-30 — не самый вместительный внедорожник, который вы можете купить, но мы поместили шесть чемоданов за задними сиденьями и 16 в общей сложности со сложенными задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Mazda Connected Services, которые позволяют владельцам запирать и разблокировать, дистанционно запускать и контролировать свой автомобиль через приложение MyMazda. CX-30 также оснащен стандартным Bluetooth, двумя входами USB на передней панели и возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi. Доступные функции включают интеграцию с Apple CarPlay/Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Есть несколько впечатляющих стандартных функций помощи водителю , которые поставляются с CX-30, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции включают проекционный дисплей и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-30 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартный автоматизированный экстренный торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный предупреждение о переполоде с адаптивным управлением. Конкретная информация о гарантии не разглашается, но мы ожидаем, что покрытие будет таким же, как и у других автомобилей Mazda. Оба Hyundai и Kia легко являются лучшей гарантией Mazda, поскольку оба предлагают 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии.
- Ограниченные гарантийные покрытия Три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
- . Специфические для технического обслуживания
.0003
Mazda CX-30 2021 AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29 075 долл. США (базовая цена: 24 400 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
186 л.с. при 6000 об/мин
Момент затяжки
186 фунто-футов при 4000 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/55R-18 95H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,5 в
Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 61,7 дюйма 90 280
Пассажировместимость: 94 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3293 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
60 миль в час: 7,6 сек
100 миль в час: 20,9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,9 с 90 280
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 280
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 280
1/4 мили: 15,9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 сC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 400 миль
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Mazda CX-30 2021 2. 5 Turbo AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ 80 9022
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35 625 долл. США (базовая цена: 31 225 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/55R-18 95H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,4 в
Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 62,2 дюйма
Объем пассажиров: 91 фут 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3472 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,8 сек
1/4 мили: 14,3 секунды @ 97 миль в час
100 миль/ч: 15,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 280
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 280
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 280
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,82 г
* блокировка контроля стабильностиC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.