Двигатель Loncin LC2V80FD (30 л.с., 20A, 764 см3)

ДВИГАТЕЛЬ Loncin LC2V80FD с катушкой 20А мощность 30 л/c


Новый двигатель от конценра Lonchin с заявленной мощностью 30 л/с и рабочим объемом 764 см3 представлен маркой Loncin LC2V80FD.
Двигатель Loncin LC2V80FD снабжен системой электронного и ручного пуска, поставляется на рынок в комплекте с датчиком давления масла, масляным фильтром и масляным насосом. Выходной вал 25мм, позволяет устанавливать вариатор Сафари либо ARCTIC. Loncin LC2V80FD относится к двухцилиндровым, четырехтактным двигателям. Как и все четырехтактные двухцилиндровые двигатели поставляется без бензобака. Двигатель чаще всего устанавливают на минитрактора, мототехнику, снегоходы и болотоходы. Отличительно особенностью двигателей Lonchin является оффициальная гарантия на 2 года. Двигатель LC2V80FD обеспечивает максимальную мощность до 25 кВт.

Основные особенности Loncin LC2V80FD (катушка 20А, 30 л/с)


— Официальная гарантия на двигатель 2 два года

— Двигатель поставляется с масляным насосом

— Двигатель снабжён датчиком давления масла и масляным фильтром

Основные параметры двигателя Loncin LC2V80FD (катушка 20А, 30 л/с)





















ХарактеристикаЗначение
Мощность LC2V80FD30 л. с.
Мощность LC2V80FD (при 3600об/мин)19 кВт
Диаметр выходного вала двигателя25 мм
Общая длина вала56.5 мм
Возможность установки вариатораВозможно установка вариатора «ARCTIC» и «Сафари»
Расположение валаГоризонтальное
Система подачи топливакарбюратор
Обороты холостого хода1750 об/мин
Тип топливаБензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см764
Диаметр цилиндра, мм80
Ход поршня, мм76
Крутящий момент (максимальное значение)51 Н*м при 2600 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час)Менее 374 грамм
Объем масла в двигателе2 л
Емкость топливного бака БЕНЗОБАК ОТСУТСТВУЕТ
Наличие системы электронного запускаС системой эл. пуска
Наличие катушки освещения20А
Тип запуска двигателяЭлектронный и ручной запуск

Основные габариты Loncin LC2V80FD (30 л/с)

Размер двигателя без упаковки


— длина: 470 мм

— ширина: 505 мм

— высота: 500 мм


Размер двигателя в упаковке


— длина: 580 мм

— ширина: 515 мм

— высота: 510 мм

— ориентировочный объем: 0.16 куб.м

Для расчета стоимости доставки


— масса двигателя: 57 кг

Стоимость Loncin LC2V80FD с кат. осв. 20А , ручной и эл.пуск: —


— наличие — НЕТ В НАЛИЧИИ

— стоимость остальных моделей двигателей представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ LC2V80FD (20А,30 л/c)

Обратите внимание

    Люди, участвующие в этой беседе

    • motodom
    • Андрей Валерьевич Бибаев
    • Стас
    • Тихон
    • Пари Дорохов

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Двигатель Loncin LC2V80FD 30л.

    с. вал25мм, 240Вт, с электрозапуском

    Код товара 1011071, Одноцилиндровый, 764 см3, Запуск Электрический, Генератор 12В,20А,240Вт Выпрямитель

    Четырехтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель
    Система газораспределения OHV (Over Head Valve) Верхнее расположение клапанов, распределительный вал находится в картере двигателя
    Зажигание TCI (Transistorised Coil Ignition) Транзисторно-катушечное зажигание
    Горизонтальное расположение вала
    Дополнительный Артикул 00003207

    Код (ID):1011071
    Артикул:LoncinLC2V80FD-25mm-G240W
    Число цилиндров:2
    Тип двигателя:4-тактный
    Тип топлива:Бензин
    Мощность, л.с.:30
    Рабочий объём, см3:764
    Диаметр цилиндра x ход поршня, мм:80×76
    Крутящий момент, Нм/Об.мин.:51/2600
    Степень сжатия: 
    Максимальная мощность, кВт/Об. мин.:17,5/3600
    Номинальная мощность, кВт/Об.мин.: 
    Холостые обороты, Об.мин.: 
    Запуск:Электрический
    Объем масла в двигателе, л:2
    Система смазки:Под давлением
    Масса (нетто), кг:48,5
    Масса (брутто), кг:52,5
    Размеры, мм:470x505x500
    Размеры упаковки, мм: 
    Система зажигания:TCI
    Система газораспределения:OHV
    Число клапанов:4
    Катушка освещения (Генератор):12В,20А,240Вт
    Выпрямитель:Выпрямитель
    Топливная система:Карбюратор
    Емкость топливного бака, л:Отсутствует
    Расход топлива, г/кВт*ч: 
    Расположение вала:Горизонтальное
    Диаметр вала, мм:25
    Длина вала, мм: 
    Вращение вала:Левое
    Трансмиссия:Отсутствует
    Охлаждение:Воздушное принудительное
    Дополнительный Артикул:00-00003207
    Производитель:Loncin
    Свеча зажигания: 
    Рекомендуемый аккумулятор: 
    Страна-изготовитель:Китай
    Дополнительная информация:Двигатель V-образный (V-twin), Уровень шума 78dB
    Марка двигателя: Loncin
    Число цилиндров: 2
    Тип топлива: Бензин
    Мощность, л. с.: 30
    Рабочий объём, см3: 764
    Запуск: Электрический
    Катушка освещения (Генератор): 12В.20А.240Вт
    Выпрямитель: Выпрямитель
    Трансмиссия: Отсутствует
    Диаметр вала, мм: 25

    © 2022 УниверсальныеДвигатели.РФ

    Responsive Joomla Templates by RSJoomla!

    Никаких оправданий 3,0-литровый турбодизель Duramax для Sierra 1500

    Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью, но когда вы говорите о 3,0-литровом турбодизельном двигателе Duramax для пикапа Sierra 1500 2020 года, это только начало. .

    До 30 миль на галлон по шоссе для моделей с приводом на 2 колеса, 460 фунто-футов. крутящего момента, 277 л.с. и максимальной тяговой способности 9000 фунтов. , новейший Duramax предлагает все, что нужно владельцам грузовиков — возможности, мощность и эффективность.

    «3,0-литровый двигатель Duramax был разработан как бескомпромиссный вариант двигателя, который обеспечивает превосходную топливную экономичность, большой крутящий момент на низких оборотах и ​​плавную реакцию, — заявляет помощник главного инженера Джон Барта. экономия топлива, лучшие в своем классе 277 лошадиных сил и отличный приемистость».

    Барта — член группы, которая создала этот новый двигатель, строящийся во Флинте, штат Мичиган, — присутствовал при его разработке и тестировании, а также тестировал еще несколько.0003

    «Мы проехали более 2,5 миллионов миль по дорогам, особенно на 3,0-литровом Duramax, — вспоминает Барта. «Более пяти полетов на Луну туда и обратно!»

    Чтобы проверить долговечность, GMC ищет крайности природы — отправляясь в Долину Смерти в самое жаркое время года, на север в Канаду в самое холодное время года и на многие из самых высоких возвышенностей, которые клиент может проехать на севере. Америка.

    «В октябре 2018 года наша группа проверки отправила восемь грузовиков для разработки в Фэрбенкс, Аляска, чтобы определить отрицательные температуры и проверить наши системы подачи жидкости для дизельных выхлопных газов перед предстоящим зимним сезоном», — говорит Барта. «Это была грандиозная поездка в Фэрбенкс от нашего испытательного полигона в Мичигане на расстояние 6200 миль, и мы нашли то, что искали, минус 20 градусов по Фаренгейту».

    СБАЛАНСИРОВАННАЯ АТАКА

    3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax отличается высокой эффективностью.

    «Рядная шестерка — это естественно сбалансированный двигатель, — отмечает Барта. «В результате нам не нужны балансирные валы, а двигатель имеет только один набор верхних распредвалов (по сравнению с двумя наборами в V6). Меньшее количество деталей означает меньший вес и трение, а также повышенную эффективность. Это беспроигрышная конструкция, обеспечивающая экономию топлива и плавную работу».

    3,0-литровый двигатель Duramax включает в себя несколько новых функций, которые гармонично работают для увеличения мощности, снижения трения и повышения эффективности.

    Активное управление температурой нацелено на определенные области системы трансмиссии для обогрева и охлаждения. Это не только помогает двигателю быстро прогреться, но также поддерживает идеальную температуру для производительности и минимизирует расход топлива. Система по-новому управляет охлаждающей жидкостью.

    «После нагревания он может точно определять уровни температуры в различных местах двигателя для обеспечения оптимального сгорания. Например, мы можем управлять блоком двигателя и головкой двигателя отдельно, чтобы максимально повысить эффективность системы охлаждения», — объясняет Барта.

    «Кроме того, новый для семейства дизельных двигателей Duramax, 3,0-литровый двигатель использует регулируемый впускной клапан, мы называем его вихревым клапаном, чтобы переворачивать или закручивать воздух на низких оборотах, чтобы улучшить сгорание и увеличить мощность при меньшем расходе топлива».

    Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электрическим управлением быстро перемещает лопасти турбокомпрессора в нужное положение, обеспечивая быстрое ускорение. Кроме того, водяной охладитель наддувочного воздуха охлаждает воздух от турбокомпрессора, увеличивая плотность воздуха и улучшая сгорание и мощность.

    СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

    3,0-литровый двигатель Duramax развивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для езды по бездорожью в Sierra AT4.

    «Трехлитровый двигатель развивает 95% крутящего момента только при 1250 об/мин, а полный крутящий момент — при 1500 об/мин, — рассказывает нам Барта. по скалам и из долин. При лазании по этим скалам расход топлива будет лучше. Это позволит совершать более длительные переходы и уменьшит количество топлива, которое вам нужно брать с собой».

    Будь то AT4 или другая Sierra с новым двигателем, Барта призывает людей сесть за руль.

    «Обратите внимание, как весело управлять автомобилем, будучи эффективным, — сказал он. — Низкий крутящий момент и широкий диапазон крутящего момента обеспечивают удовлетворительную мощность, которая говорит о мощности и возможностях при низком уровне шума и комбинированном средний расход топлива в середине 20-х годов.»

    «Всего несколько лет назад это было бы невозможно!»

    Обзор Mazda CX-30 2023 года, цены и характеристики

    9,5/10 C/D RATING

    Mazda

    9,5/10 C/D RATING

    Выберите год

    • Highs Удовольствие от вождения, премиальная отделка салона, желаемая помощь водителю и технические функции входят в стандартную комплектацию .
    • Минусы Базовый двигатель довольно вялый, ненамного практичнее обычного хэтчбека, некоторым водителям может не понравиться жесткая езда.
    • Вердикт CX-30 создан специально для тех, кто любит водить машину, и это приносит нам пользу, но другие внедорожники предлагают больше места для людей и груза.

    Дрю Дориан

    Обзор

    Красиво оформленный и удивительно приятный в управлении Mazda CX-30 2023 года — это небольшой внедорожник, который стоит купить, если у вас есть вкус и такт. У него почти все те же ходы, что и у превосходного хэтчбека Mazda 3, но немного больше практичности. Он довольно хорошо сочетается с последним языком дизайна Mazda, а также имеет кабину, облицованную материалами высшего класса, так что вы можете притвориться, что потратили больше денег, чем на самом деле. Можно даже сказать, что модели более высокого уровня конкурируют с такими соперниками, как Audi Q3 и BMW X1, даже если их цены больше соответствуют аналогичным оснащенным версиям Hyundai Kona и Volkswagen Taos. Несмотря на то, что у него более высокий дорожный просвет, чем у Mazda 3, CX-30, безусловно, не внедорожник, а его базовый двигатель обеспечивает лишь посредственные характеристики. Однако установите опциональный двигатель с турбонаддувом, и CX-30 станет выбором водителя, для которого он был спроектирован.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Mazda CX-30

    , начиная с: 24,225 долл. США

    2

    Hyundai Kona

    Начало с: 23,475 долл. ОТ: 25 450 долл. США

    5

    Kia Niro

    ОТ 27 915 долл. США

    6

    Hyundai Kona N

    ОТ 36 285 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    В этом году CX-30 претерпит только одно изменение, но это повышение мощности и топливной экономичности моделей с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако изменения незначительны, поскольку номинальная мощность этого двигателя поднимается до 19 лошадиных сил.1 из 186, а оценки экономии топлива идут от 24 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании с 26 по городу, 33 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.

    Pricing and Which One to Buy

    Base

    $24,225

    Select

    $26,675

    Preferred

    $29,825

    Carbon Edition

    $30,565

    Premium

    $32,775

    Turbo Premium

    $35,075

    Турбо Премиум Плюс

    36 675 долларов США

      Хотя этот опциональный двигатель мощностью 250 л.с. с турбонаддувом заманчив, он, к сожалению, доступен только в двух самых дорогих комплектациях. Мы думаем, что большинству людей подойдет стандартное предложение, поэтому мы рекомендуем этим покупателям придерживаться комплектации Select. Select включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, кожаный руль и ручку переключения передач, а также вход без ключа. Все комплектации без турбонаддува поставляются с одним и тем же 2,5-литровым двигателем мощностью 191 л. с., а полный привод является стандартным для всей линейки. Если вы энтузиаст вождения и у вас есть деньги, чтобы потратить, Turbo Premium может стоить повышения цены, чтобы разблокировать этих дополнительных пони.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Стандартный двигатель CX-30 — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая разумно выбирает передачи в зависимости от условий движения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и обеспечивает мощность 250 лошадиных сил. Если вы поклонник хэтчбека Mazda 3, как и мы, вы найдете CX-30 такой же проворной, спортивной и забавной в управлении. Его четкое рулевое управление и плавные движения кузова доставляют удовольствие от пилотирования на извилистой дороге и обеспечивают чувство стабильности во время движения. На нашем тестовом треке CX-30 разогнался до 60 миль в час за 8,1 секунды, медленнее, чем конкуренты, такие как Kona с турбонаддувом, но намного быстрее, чем другие внедорожники без турбонаддува, такие как 9. 0077 Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek . CX-30 с опциональным двигателем с турбонаддувом продемонстрировал значительно более быстрое время разгона и разгон с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды .

      Подробнее о внедорожнике CX-30
      • Протестировано: Mazda CX-30 передает Mazda 3
      • Испытание Mazda CX-30 на 40 000 км: почти превосходно
      • Проверено: Mazda CX-30 Turbo 2021 года повышает свою привлекательность

        Экономия топлива и реальный MPG

        CX-30 получает оценки экономии топлива: 26 миль на галлон, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон в сочетании для моделей без турбонаддува и 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с двигателем с турбонаддувом. На нашем маршруте , посвященном экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, наш тестовый автомобиль CX-30 Premium смог точно соответствовать рейтингу EPA, составляющему 31 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-30 посетите веб-сайт EPA .

        I

        Салон, Комфорт и Груз

        У CX-30 2023 года красивый, хорошо продуманный интерьер; это то же самое, что и у Mazda 3, которую мы любим. Информационно-развлекательный дисплей вырастает из центра приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли; есть ряд кнопок климат-контроля, разделяющих верхнюю и нижнюю приборные панели. Покупатели могут выбирать между аудиосистемой с восемью или 12 динамиками и могут перейти на доступные передние сиденья с подогревом. В топовой комплектации Premium добавлены кожаная обивка, задняя дверь с электроприводом и другие предметы роскоши, которые ставят CX-30 в конкуренцию с предложениями более дорогих брендов, таких как 9.0077 Lexus UX и Mini Countryman . Что касается грузоподъемности, CX-30 — не самый вместительный внедорожник, который вы можете купить, но мы поместили шесть чемоданов за задними сиденьями и 16 в общей сложности со сложенными задними сиденьями.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Mazda Connected Services, которые позволяют владельцам запирать и разблокировать, дистанционно запускать и контролировать свой автомобиль через приложение MyMazda. CX-30 также оснащен стандартным Bluetooth, двумя входами USB на передней панели и возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi. Доступные функции включают интеграцию с Apple CarPlay/Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Есть несколько впечатляющих стандартных функций помощи водителю , которые поставляются с CX-30, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции включают проекционный дисплей и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-30 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

            • Стандартный автоматизированный экстренный торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартный предупреждение о переполоде с адаптивным управлением. Конкретная информация о гарантии не разглашается, но мы ожидаем, что покрытие будет таким же, как и у других автомобилей Mazda. Оба Hyundai и Kia легко являются лучшей гарантией Mazda, поскольку оба предлагают 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии.

              • Ограниченные гарантийные покрытия Три года или 36 000 миль
              • Гарантия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
              • . Специфические для технического обслуживания

              .0003

              Mazda CX-30 2021 AWD

              ТИП АВТОМОБИЛЯ

              переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              29 075 долл. США (базовая цена: 24 400 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем

              152 дюйма 3 , 2488 см 3
              Мощность

              186 л.с. при 6000 об/мин
              Момент затяжки

              186 фунто-футов при 4000 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              6-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
              Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
              Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/55R-18 95H M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 104,5 в
              Длина: 173,0 дюйма
              Ширина: 70,7 дюйма
              Высота: 61,7 дюйма 90 280
              Пассажировместимость: 94 фута 3
              Объем груза: 20 футов 3
              Снаряженная масса: 3293 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:

              60 миль в час: 7,6 сек
              100 миль в час: 20,9 сек
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,9 с 90 280
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 280
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 280
              1/4 мили: 15,9 с при скорости 89 миль в час
              Максимальная скорость (заявление производителя): 126 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
              Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

              Наблюдаемый: 27 миль на галлон
              Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
              Дальность действия по шоссе: 400 миль
              Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Mazda CX-30 2021 2. 5 Turbo AWD

              ТИП АВТОМОБИЛЯ 80 9022
              переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              35 625 долл. США (базовая цена: 31 225 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем

              152 дюйма 3 , 2488 см 3
              Мощность

              250 л.с. при 5000 об/мин
              Крутящий момент

              320 фунто-футов при 2500 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              6-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
              Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
              Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/55R-18 95H M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 104,4 в
              Длина: 173,0 дюйма
              Ширина: 70,7 дюйма
              Высота: 62,2 дюйма
              Объем пассажиров: 91 фут 3
              Объем груза: 20 футов 3
              Снаряженная масса: 3472 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              60 миль в час: 5,8 сек
              1/4 мили: 14,3 секунды @ 97 миль в час
              100 миль/ч: 15,1 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
              Разгон, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 280
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 280
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 280
              Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 128 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
              Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,82 г
              * блокировка контроля стабильности

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

              Наблюдаемый: 27 миль на галлон

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

              Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.