Содержание
Toyota 2TR-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Toyota 2TR-FE — это 2,7 л (2693 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota TR-семейства.
Двигатель 2TR-FE оснащен чугунным блоком цилиндров с глубокой юбкой и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). В двигателе Toyota 2TR-FE использовалась многоточечная система впрыска топлива, VVT-i (с изменяемой синхронизацией клапанов с интеллектуальным управлением) или двойной VVT-i с 2015 года, а также DIS (система прямого зажигания) без распределителя — с отдельной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.
Коэффициент сжатия составляет 9: 6: 1 для версии VTT-i и 10,2: 1 для двойной VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 95,0 мм, ход поршня — 95,0 мм.
Двигатель 2TR-FE производит от 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) при 4800 об/мин до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5200 об/мин до максимальной мощности и от 241 Нм (24,6 кг · м) при 3800 об/мин до 246 Н · м (25,1 кг · м) при 3900 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- 2 — 2-й двигатель поколения
- TR — Семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 2TR-FE | |
---|---|
Код двигателя | 2TR-FE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2004- |
Объём | 2,7 л, 2 693 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 151 л.![]() до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5200 об/мин |
Крутящий момент | От 241 Нм (24,6 кг · м) при 3800 об/мин до 246 Н · м (25,1 кг · м) при 3900 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 2TR-FE
Модель 2TR-FE оснащена чугунным блоком цилиндров с глубокой юбкой. Рабочий объем цилиндра 95,0 мм и ход поршня 95,0 мм дают двигателю 2TR-FE полный рабочий объем 2693 куб. Степень сжатия составляет 9,6: 1 или 10,2: 1. 2TR-FE оснащен сдвоенными вращающимися в противоположных направлениях балансировочными валами внутри картера для устранения вторичных сил инерции.
В двигателе 2TR-FE использовался полностью сбалансированный коленчатый вал с готовым штифтом и цапфами. Для уменьшения шума, вибрации и резкости шкив коленчатого вала использовал торсионный резиновый демпфер. Высокопрочные шатуны имеют болты с затягиванием из пластмассы. Двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо имеет покрытие для физического износа (PVD) для износостойкости, а второе поршневое кольцо хромировано.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | ВВТ-я: 9,6: 1 Двойной VVT-i: 10.2: 1 |
Диаметр цилиндра | 95,0 |
Ход поршня | 95,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 94,990-95,003 |
Диаметр юбки поршня | 94,940-94,970 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,075 |
второй 0,020-0,065 | |
масло 0,020-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,22-0,34 |
второй 0,45-0,57 | |
масло 0,10-0,40 | |
Диаметр шейки коленвала | №3: 59,981-59,994 Другое: 59,987-60,000 |
Диаметр шатуна | 52,989-53,002 |
Процедура затяжки крышки подшипника коленчатого вала и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 39 Нм; 3,9 кг · м
- Шаг 2.
Поверните все болты на 90 °.
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 22 Нм 2,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
ГБЦ 2TR-FE
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы полые и приводятся в движение роликовой цепью, которая смазывается струей масла.
Двигатель 2TR-FE имеет четыре клапана на цилиндр — два впускных и два выпускных. Клапаны приводятся в действие коромыслами, которые имеют встроенные игольчатые подшипники, чтобы уменьшить трение между кулачками и коромыслами. Двигатель оснащен гидравлическими регуляторами ресниц с постоянным нулевым зазором клапана.
На 2TR-FE на распределительном валу впускных клапанов использовалась переменная синхронизация клапанов с интеллектуальной системой (VVT-i). 2TR-FE получил обновления в 2015 году, чтобы показать Dual VVT-i для впускной и выпускной сторон.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | — |
— | |
Длина клапана | ЗАБОР 106,26 |
ВЫПУСКНАЯ 106,74 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,470-5,485 |
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480 | |
Длина пружины клапана свободная | 48,53 |
Высота кулачка распредвала | ЗАБОР 42,855-42,955 |
ВЫПУСКНАЯ 42,854-42,954 | |
Наружный диаметр шейки распредвала | №1 35,949-35,965 |
Диаметр других 26,959-26,975 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 39 Нм; 39,8 кг · м
- Шаг 2.
Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 12,5 кг / м 2 /200 об |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SM |
Сколько масла в двигателе, л | ~ 5,8 л |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | DENSO: SK20HR11, NGK: ILFR6C11 |
Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
С каким усилием затягивать свечи? | 18 Н · м (1,8 кг · м) |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Hilux Surf | – |
Toyota Land Cruiser Prado | – |
Toyota Fortuner | – |
Toyota Tacoma | – |
Toyota Hiace | – |
Toyota Coaster | – |
Toyota Innova | – |
Toyota Hilux | – |
Toyota 4Runner | – |
Денис Фокс
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Тойота хайлюкс какой двигатель выбрать
В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.
Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.
Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.
Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.
Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.
Читайте также: Двигатели Хонда F-серии (F18B, F20B, F22B, F23A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.
Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:
Параметр | Toyota Hilux 2.4 150 л.с. | Toyota Hilux 2.8 177 л.с. |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб.![]() | 2393 | 2755 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (3400) | 177 (3400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 400 (1600-2000) | 450 (1600-2400) |
Трансмиссия | ||
Привод | подключаемый полный | |
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 265/65 R17 | |
Размер дисков | 7.![]() | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 80 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 8.9 | 10.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 8.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 5330 | |
Ширина, мм | 1855 | |
Высота, мм | 1815 | |
Колесная база, мм | 3085 | |
Колея передних колес, мм | 1540 | |
Колея задних колес, мм | 1550 | |
Передний свес, мм | 990 | |
Задний свес, мм | 1255 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1732х1441х1170 | |
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм | 1569х1645х481 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 227 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 31 | |
Угол съезда, градусы | 26 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2095-2210 | 2150-2230 |
Полная, кг | 2910 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3200 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Двигатели Toyota Hilux Pick Up, Hilux Surf
Японская марка Тойота славится своими непревзойденными внедорожниками. Одним из таких потомственных покорителей бездорожья и является Hilux. Это среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в двух кузовах: Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» или SUV, а также пикап. Оба этих кузова были построены на несущей раме и имели продольное расположение двигателя.
Трансмиссия у первых моделей, как и у последующих, была моноприводной с возможностью подключения второго моста. Благодаря высокой надежности и легкому ремонту любого узла конструкции автомобиля, Hilux Pick Up и Hilux Surf были признаны отличными «вездеходами» во всем мире. Производство модели стартовало в конце шестидесятых годов. Сегодня модель является эталонным внедорожником, который отлично используется как в качестве спортивного автомобиля, в дисциплине 4Х4, так и фермерской машины.
Эта модель популярна и в городских условиях. Хайлюкс – это машина, рассчитанная на тяжелую работу в экстремальных условиях, поэтому модель будет верным другом долгие годы.
Изначально на автомобиль устанавливались двигатели скромного объема, но в дальнейшем, с развитием модели, появились новые двигатели. Оптимальным объемом для этой машины можно считать 3 литровый шести цилиндровый рядный бензиновый мотор и четырех цилиндровый турбо дизель, объемом 2,7 литра. Как и для любого другого внедорожника Hilux нужен высокий крутящий момент на низких оборотах.
Вот линейка силовых агрегатов внедорожника Hilux:
Маркировка силового агрегата | Поколения Hilux и другие модели марки | Тип топлива / объем двигателя, куб.см | Максимальная мощность, л.с. |
12R-J | N50, N60, N70 | Бензин /1587 | 80 |
2Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1812 | 79 — 95 |
3Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1998 | 105 |
L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2188 | 72 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 73 — 85 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L турбо | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 80 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
3Y | N80, N90, N100, N110 | Бензин/ 1998 | 88 — 105 |
Toyota Hiace | |||
3L | N80, N90, N100, N110, N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2779 | 78 — 91 |
Toyota Hiace | |||
3Y-E | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 1998 | 97 |
Toyota Classic | |||
2L-TE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2446 | 96 — 97 |
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Mark II | |||
1RZ-E | N140, N150, N160, N170 | Бензин/ 1998 | 110 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
3RZ-FE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 2693 | 144 — 150 |
Toyota Granvia | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Hiace Regius | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius | |||
Toyota Touring Hiace | |||
5L | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2985 | 90 – 91 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
2KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2494 | 144 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
1KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2982 | 136 – 190 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace | |||
2GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2393 | 150 |
1GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2754 | 151 – 177 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace |
Линейка моторов для автомобиля Hilux
На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.
Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок. Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых. Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:
- Toyota Blizzard
- Toyota Chaser
- Toyota Cresta
- Toyota Crown
- Toyota Mark II
- Toyota Fortuner
- Toyota Hiace
- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Regius Ace
Что лучше: бензиновые или дизельные двигатели
Легковые дизели разработки компании Toyota всегда уступали по надежности и ресурсу бензиновым собратьям. Но при правильной эксплуатации и соблюдении регламента двигатели с воспламенением от сжатия больше подходят для коммерческого транспорта. Высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет начать движение в гору на загруженном пикапе. Дополнительным преимуществом является турбина, улучшающая характеристики дизелей.
Моторы на бензине подойдут людям, использующим Hilux как стандартный кроссовер и не перевозящим на машине большие грузы
Бензиновый агрегат
Несмотря на то, что многие владельцы внедорожников утверждают, что лучшие Хайлюксы – это машины пятого поколения, которые выпускались с 1988 года по 1997 год, все же силовой агрегат с маркировкой 3RZ-FE по всем параметрам обходит моторы того времени. Появился мотор в середине девяностых годов прошлого столетия. Он стал самым мощным и успешным двигателем серии моторов «RZ». Двигатель 3RZ-FE – это агрегат, являющийся эталоном технологичности, мощности, экономичности и надежности. Данный мотор стал лучшим образцом рядной 4-цилиндровой силовой установки.
Его безусловными плюсами являются:
- Низкая стоимость изготовления.
- Простота и надежность эксплуатации.
- Чугунный блок цилиндров.
- Удобство в обслуживании.
- Долгий срок службы без капитального ремонта.
Особенности
Одной из его особенностей является расположение впускного коллектора для увеличения крутящего момента на низких оборотах. На мотор была установлена система распределения впрыска топлива.
На этом агрегате устанавливается система управления углом опережения зажигания ESA
Недостатки мотора
Этот двигатель сконструирован таким образом, что не имеет никаких недостатков. При регулярном обслуживании, регулировке и замене масла в срок, капитальный ремонт можно отсрочить на долгие сотни тысяч километров.
Тюнинг мотора 3RZ-FE
Доработать мотор можно установив:
- Холодный впуск.
- Короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой.
- Спортивную выхлопную систему.
- Турбо кит на базе Garrett T3/T04B.
Дизельный агрегат
Из многочисленной линейки дизельных моторов можно выделить четырех цилиндровый дизель с турбонаддувом 1KD-FTV. Его конструкция оснащена двумя балансирными валами. Был увеличен рабочий объем, благодаря установке коленчатого вала с увеличенным ходом и поршнями увеличенного диаметра. Этот двигатель стал основой для следующего поколения дизельных моторов, устанавливаемых на этот и другие автомобили марки.
На некоторых моделях для увеличения производительности устанавливали следующие детали и конструкции:
- ТНВД с электронным управлением.
- Интеркулер
- Электронную педаль газа.
- Турбокомпрессора Toyota CT12B с надувом 0.8 бар.
- Систему рециркуляции отработавших газов EGR.
Toyota Hilux 2020-2021 отзывы владельцев
Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.
Минусы:
1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?
2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.
3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10.
Ни на одной машине у меня такого не было.
4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.
Плюсы:
1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).
2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.
3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо.
Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.
4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.
5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.
Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.
Недостатки мотора
Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:
- Неровная работа.
- Вибрация.
- Черный дым.
- Снижение мощности.
- Стук.
- образование задиров в цилиндре.
Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Вывод
Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.
Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.
Источник
Toyota Hilux: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota Hilux – это японский компактный пикап, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1968 года. С 2015 года изготавливается 8-ое поколение модели. На североамериканском рынке модель более известна под названиями Truck, Pickup Truck и Compact Truck. Модель собирали в Японии, Уругвае, Аргентине, Колумбии, США, Филиппинах, Новой Зеландии, Германии, Таиланде, Венесуэле и других странах. С 2010 года модель реализуется на российском рынке. Перевод названия авто означает «высокий класс».
Двигатель Toyota 1KZ
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …
Двигатель Toyota 1KD-FTV
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
Двигатель 1GR
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 3RZ-FE
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Двигатель 3VZ-FE
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …
Двигатель 2TR
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …
Источник
Двигатели Toyota Hilux Surf – объем и характеристики
Пассажирский Surf являлся локальной моделью, ориентированной на внутренний рынок Японии. На территорию России автомобили попадали через Дальний Восток, но распространения не получили. На машинах чаще встречаются бензиновые силовые агрегаты, но попадаются модификации с дизелями. Характеристики моторов зависят от поколения и года выпуска машины (по аналогии со стандартным пикапом Hilux).
Рестайлинг N210
В 2005 г. была проведена модернизация Hilux Surf, которая привела к появлению под капотом двигателей с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i. Базовым стал 163-сильный 2TR-FE объемом 2,7 л, оснащенный 16-клапанной головкой. Начиная с 2007 г. стала предлагаться модификация с 4-литровым 1GR-FE с системой Dual VVT-i. Двигатель имел V-образный 6-цилиндровый блок и оснащался цепным приводом распределительных валов. Мощность составляла 249 л. с., а момент достигал 380 Н*м (при 5200 и 3800 об/мин соответственно).
Рестайлинг N210 оснащался цепным приводом.
N210
Выпуск последнего поколения Surf стартовал в 2002 г., на машинах в базовой комплектации использовался 2,7-литровый 150-сильный 3RZ-FE с 16-клапанной головкой блока. Клиентам был доступен 6-цилиндровый V-образный 5VZ-FE, развивавший 185 л. с. Японский производитель не предлагал для внутреннего рынка модификации с 8-цилиндровыми моторами, которые ставились на Toyota Fortuner (версия Surf для других стран). Ограниченными партиями собирались машины для Японии с 3-литровым дизелем 1KD-FTV, позаимствованным у поколения N180.
N180 (2000 год)
С 2000 г. стал устанавливаться новый 3-литровый агрегат 1KD-FTV, относящийся к серии D-4D и оснащенный турбиной и системой подачи топлива Common Rail и блоком электронного управления. Двигатель имел рядный 4-цилиндровый блок и отличался сниженным расходом топлива.
Читайте также: Двигатель ВАЗ 21214, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21214, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Мощность силовой установки выросла до 170 л. с. при 3400 об/мин, а пик момента вырос до 352 Н*м при частоте вращения 1800 об/мин.
N180 (1998 год)
Рестайлинг в 1998 г. не сказался на гамме бензиновых агрегатов, в которой сохранились 150-сильный 3RZ-FE и 185-сильный 5VZ-FE. Вплоть до 2000 г. предлагался простой и надежный дизель 1KZ-TE с наддувом (отдача составляла 130 или 140 л. с. в зависимости от используемой коробки передач и наличия промежуточного радиатора для охлаждения воздуха).
В рестайлинге 1998 года сохранился 150-сильный 3RZ-FE.
N180 (1995 год)
В 1995 г. появилось поколение N180, частично унифицированное с кроссовером 4Runner и получившее моторы от пикапа Toyota Tacoma. Базовым стал 4-цилиндровый 3RZ-FE объемом 2,7 л с впрыском топлива, развивавший 150 л. с. при 4800 об/мин и обладавший моментом 240 Н*м при частоте вращения 4000 об/мин. Клиентам предлагался 3,4-литровый 6-цилиндровый 5VZ-FE с V-образным блоком. Агрегат развивал 183 л. с. при 4800 об/мин и 294 Н*м при 3600 об/мин. Модернизированные установки позволили улучшить динамику пикапа при одновременном сокращении расхода топлива.
3RZ-FE
Для сторонников дизелей предлагался 3-литровый 1KZ-TE с прямым впрыском горючего при помощи механического насоса высокого давления. Благодаря турбине агрегат развивал 130 л. с. и имел крутящий момент до 287 Н*м. В головке блока стоял единственный распределительный вал с цепным приводом, в каждом цилиндре имелось по 2 клапана.
Рестайлинг 1991 года
После проведения модернизации список двигателей остался неизменным, но в 1993 г. концерн предложил клиентам новый 3-литровый дизель 1KZ-T. Мощность составляла 130 или 150 л. с. (для МКПП и АКПП соответственно), а пик крутящего момента достигал 289 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.
В этот же временной период появились версии с бензиновыми агрегатами 4Y и 22R, которые не получили распространения.
2 поколение N120, N130
В 1989 г. появилось новое поколение с улучшенным кузовом и системой полного привода. Базовым стал 97-сильный 2-литровый 3Y-E с 8-клапанной схемой газораспределения (предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой). В линейку силовых установок входил атмосферный дизель мощностью 94 л. с. Для любителей динамичного стиля передвижения предлагался 150-сильный V-образный 3VZ-E с 6-цилиндровым блоком объемом 3 л (с системой впрыска и 2-клапанной схемой газораспределения).
Второе поколение имеет 150-сильный V-образный 3VZ-E с 6-цилиндровым блоком.
N60
Представленное в конце весны 1984 г. поколение N60 оснащалось рядными 4-цилиндровыми агрегатами:
- Карбюраторным 2-литровым 77-сильным 3Y-J с нижним расположением распределительного вала и приводом клапанов штангами. Агрегат имел степень сжатия 8,8 ед. и мог работать на бензине с октановым числом от 92 ед.
- В линейку силовых установок входили агрегаты серии 22R с искровым зажиганием, а с 1988 г. клиентам предлагалась модификация с V-образным 6-цилиндровым 3VZ-E, оснащенным системой рециркуляции выхлопных газов и карбюратором.
- Атмосферным дизелем 2L, развивавшим 83 силы при объеме цилиндров 2,4 л. Распределительный вал находился в головке блока, механический насос высокого давления был не требователен к качеству горючего.
Из-за отсутствия турбины крутящий момент составлял всего 167 Н*м при частоте вращения 2400 об/мин. С 1985 г. начались поставки модификации с наддувом, отличавшейся повышенными рабочими характеристиками.
Моторное масло для двигателя 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 Toyota Land Crusier Prado 150 когда, сколько и какого заливать
Toyota Land Crusier Prado 150 – четвертое поколение внедорожника среднего класса, история которого началась в 1987 году. Данная модель всегда считалась доступной альтернативой флагманской модели Land Cruiser, от которой унаследовала рамную конструкцию и внедорожную составляющую при более компактных габаритах. Машина дебютировала в 2009 году в трех- и пятидверном исполнениях. В основе Prado 150 лежит модернизированная платформа предыдущей 120-й модели. Колесная база сохранилась, но кузов стал более громоздким. Вместе с тем, для увеличения жесткости кузова была усилена лонжеронная несущая рама.
В России самая мощная версия Prado 150 оснащалась бензиновым двигателем с отдачей 282 л. с. Изначально были доступны 4- и 5-ступенчатый автоматы, а с появлением новых моторов стала применяться АКПП-6. После рестайлинга 2010 года из семейства Prado исчезла трехдверная версия. С 2012 по 2014 г. внедорожник сходил с конвейера во Владивостоке. В 2013 году машина получила новый дизель объемом 2.8 литра, а в 2017-м состоялась очередная модернизация. Форма кузова у 150-й модели отсылает к предшественнику (120), однако за счет рельефных очертаний, более массивных колесных арок, светодиодных фар и новой решетки радиатора Prado 150 выглядит как совершенно новый автомобиль.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado 150
- 2 Сколько масла заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
- 2.1 Бензиновые двигатели
- 2.2 Дизельные двигатели
- 3 Какое масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 4 Видео по замене масла
- 4.
1 2.7 бензин
- 4.2 3.0 дизель
- 4.3 Другие статьи:
- 4.
Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado 150
Периодичность замены моторного масла для владельцев внедорожника Land Cruiser Prado 150 зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Рекомендованный регламент обычно не превышает 10 тыс. км для бензиновых и 8 тыс. км – для дизельных моторов. Безусловно, здесь речь идет о наиболее благоприятных условиях использования, которых практически не бывает. Поэтому не будет лишним прибегнуть к советам автомехаников и опытных автовладельцев, которые рекомендуют менять масло каждые 6-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Для дизелей интервал замены обычно меньше.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
Бензиновые двигатели
- 2TR-FE 2.7 (163 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 5,5 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 1GR-FE 4.
0 (249 л. с.), г. в. – с 2017, объем масла – 5,7 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-30, 10W-30
- 1GR-FE 4.0 (282 л. с.), г. в. – 2009-2017, объем масла – 5,7 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-30, 10W-30.
Дизельные двигатели
- 1GD-FTV 2.8 (177 л. с.), г. в. – 2015-2017, объем масла – 7,7 литра, допуск и класс – АСЕА С2, 0W-30, 5W-30
- 1KD-FTV 3.0 173 л. с., г. в. – 2009-2015, объем масла – 7,0 литра, допуск и класс – API CF-4, CF, CE, CD, ACEA B1, 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150
Оригинальное
Наилучшим моторным маслом для рассматриваемой модели является фирменная синтетическая смазка Toyota Motor Oil, имеющая разные характеристики. Так, для бензиновых двигателей 2.7i 2TR-FE (TRJ150) и 4.0i 1GR-FE V6 (GRJ150) наиболее предпочтительны следующие параметры масла:
- SAE 0W-30, АСЕА A5/B5, API – SL
- SAE 5W-30, ACEA A1/B1, A5/B5, API – SL/CF
- SAE 5W-40, ACEA А3/В3/В4, API – SL/CF, SN/SM.
Далее рассмотрим подходящие характеристики масла для дизелей 2.8 d4d 1GD-FTV (GDJ150), а также 3.0 5L-E и 3.0 d4d 1KD-FTV KDJ150:
- SAE 0W-30, АСЕА С2, API SL/CF
- SAE 0W-30, ACEA A5, B5, API – SL
- SAE 5W-30, ACEA C2, API – SN.
Неоригинальное
Для автомобилей с пробегом можно подбирать аналоги с вышеуказанными параметрами. Среди них хорошо себя зарекомендовали следующие продукты:
- Eurol Superlite 5W-30
- Chevron DELO 400 LE 5W-30
- Motul 8100 X-Lite 0W-30
- Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 DL-1
- Ravenol Super Synthetic Hydrocrack SSH SAE 0W-30
- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30/5W-30
- Wolf Officialtech 5W-30 LL III
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30/Maxlife 5W-30.
Видео по замене масла
2.7 бензин
3.
0 дизель
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
выбор и обслуживание подержанного Land Cruiser Prado
Тогда как о появлении бензиновой версии изначально было заявлено только на первые месяцы 2018 года. Конечно, дизель хорош, очень тяговит, экономичен и надежен, но дизеля не всем по душе , а потому многие выберут бензиновую версию.
Немного истории
Toyota Fortuner 2.7 комплектуется бензиновым двигателем серии 2TR-FE, который давно стоит на вооружении и хорошо известен владельцам Prado и некоторых других моделей японской марки.
Силовой агрегат 2. 7 2TR-FE пришел на смену серии 3RZ-FE, которая оказалась очень удачной, но к концу первой половины 2000-х устарела. Однако Toyota не хотела отказываться от этого двигателя, а потому создала новый на базе того же 3RZ-FE.
Характеристики двигателя Toyota Fortuner 2.7 2TR-FE
Двигатель | 2ТР-ФЭ |
Тип конструкции | Встроенный |
Расположение цилиндров | Поперечный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Рабочий объем | 2 694 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Максимальная мощность согласно стандартам EEC | 163 л. с. (122 кВт) / 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент в соответствии со стандартами EEC | 245 Нм / 4000 об/мин.![]() |
Топливо | АИ-91 и выше |
Стоит отметить, что характеристики этого мотора на других моделях компании могут отличаться, но незначительно.
Особенности конструкции
За основу нового агрегата был взят блок цилиндров из серии 3RZ-FE, оснащенный 2 балансирными валами. Кроме того, инженеры переработали головку блока цилиндров. В частности, использовались гидрокомпенсаторы и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Кроме того, двигатель Toyota Fortuner 2.7 2TR-FE оснащался измененной дроссельной заслонкой и другим впускным коллектором. ЭБУ также был откалиброван. В цепи ГРМ используется цепь.
Наличие 4-х цилиндров и 16-ти клапанов, учитывая столь внушительный объем (это самый большой 4-х цилиндровый двигатель Toyota), оптимизирует продувку камеры сгорания, обеспечивая направление потока воздуха прямо от впуска к выпуску.
Двигатель 2.7 2TR-FE под капотом Прадо
Развитие двигателя 1TR привело к созданию серии двигателей 2 TR, в которую входит двигатель 2tr fe. В конструкции силовой установки многие технические решения были взяты от более раннего 3RZ-FE. Например, блок цилиндров претерпел минимальные изменения. Самая крупная модернизация коснулась ГБЦ, в которой использовалась специальная система изменения фаз газораспределения.
Описание типа двигателя и этапов его разработки и производства
Мотор 2tr fe начинает свою историю наследования еще в 1953 году. В это время был выпущен первый двигатель внутреннего сгорания серии R. В 1982 году, после внесения ряда изменений, мир увидел серию двигателей Y. Рестайлинг не заставил себя ждать, и после существенной модернизации в 1989 году были выпущены двигатели РЗ. Конструкторские решения в этой серии оказались достаточно передовыми, поэтому в течение длительного времени РЗ не претерпевал существенных изменений. В 2003 году Toyota все же решила обновить серию, начав выпуск моторов 1TR. Также в этом же году началось производство и более мощного двигателя 2tr fe.
Среди четырехцилиндровых двигателей производства Toyota 2tr fe является самым объемным. В 2015 году был произведен небольшой рестайлинг, в результате которого увеличилась степень сжатия и оба распредвала получили систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Двигатель имеет внушительный вес, так как блок цилиндров отлит из чугуна.
Двигатель 2tr fe не гнет клапана, так как поршни не имеют плоского дна, а со специальными углублениями. Благодаря такому техническому решению обрыв ремня ГРМ не приводит к капитальному ремонту силовой установки. Установленные гидрокомпенсаторы были сняты с технического обслуживания такой процедурой, как регулировка клапанов.
Расход масла у двигателя 2tr fe впечатляет. Технические характеристики Покинувшая завод силовая установка говорит о том, что 300 грамм масла на 1000 километров пробега не повод для беспокойства. В изношенных двигателях двигатель часто расходует литр масла на такое же расстояние. Это связано с высоким угаром смазки, а также конструктивными особенностями, которые имеют маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Характеристики двигателя позволяют увеличить мощность без потери ресурса. Силовую установку можно усилить с помощью стоковых турбокитов. В цилиндро-поршневой группе ничего менять не рекомендуется. В случае нехватки мощности стоит присмотреться к восьмицилиндровым двигателям Toyota. Они часто используются взаимозаменяемо с 2tr fe.
График технического обслуживания двигателя
Двигатель 2tr fe чувствителен к тому, какое масло в него заливают. Производитель рекомендует использовать смазку вязкостью 0W-20, 5W-20. Основа должна быть только синтетическая. Использование другого масла скажется на ресурсе двигателя и капитальный ремонт не заставит себя долго ждать. Замена требуется каждые 5-10 тысяч километров. При использовании неподходящей смазки наибольшему износу подвергаются:
- цилиндро-поршневая группа;
- распределительный вал;
- ;
- коленчатый вал;
- масляный насос;
- элементы головки блока цилиндров;
- подшипники.
шатуны
Масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла. Воздушный фильтр служит дольше и требует замены на 12-20 тысячах километров.
В описании технического обслуживания, приведенном в руководстве, сказано, что свечи 2tr fe нужно менять каждые 20 тысяч километров. Повышенный расход топлива также должен быть поводом для контроля состояния зажигания. При необходимости замену свечей нужно проводить досрочно.
Обзор неисправностей и способы их устранения
При исправной работе двигателя его капитальный ремонт потребуется при пробеге более 500 тысяч километров. Это связано с высокой надежностью двигателей Toyota. При достижении 250 000 километров ДВС может потребовать замены поршневых колец. Пробег до ремонта зависит от того, какое масло для двигателя 2tr fe использовалось при эксплуатации. Есть агрегаты, работающие на 6000 тыс. км до столицы.
Выпускной коллектор — слабое место силовой установки. Эксплуатация при повышенных температурах выводит его из строя на 30-50 тысячах пробега.
Впускной коллектор более стабилен, но при интенсивной езде может потребоваться и его замена.
Система охлаждения требует регулярной чистки, так как двигатель 2tr fe в основном устанавливается на внедорожники. В худшем случае перегрев может привести к заклиниванию поршней в цилиндрах.
Навесное оборудование, маховик и головка блока цилиндров требуют минимального вмешательства. Обрыв или перерегулирование привода ГРМ — крайне редкое явление. В случае такой неисправности ничего серьезного не последует. Конструкция двигателя такова, что поршни не бьют по клапанам. Снимать крышку ГБЦ для регулировки теплового зазора также не нужно, так как используются гидравлические толкатели.
Двигатель 2tr fe имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет выполнять многие операции вручную. При необходимости следует обратиться к официальному руководству.
Варианты тюнинга силового агрегата
Самый популярный тюнинг для 2tr fe — это установка турбо-кита. Увеличивать объем камеры сгорания нерационально, так как у этой версии мотор уже является раздутой модификацией 1ТР. Вмешательство в устройство цилиндро-поршневой группы рекомендуется только в том случае, если выполнены все остальные модернизации. Объем работ в этом случае велик, так как придется переделывать каждый агрегат силовой установки.
Возможна установка турбокита как стокового, так и производства Toyota. Схема установки комплектов принципиально одинакова.
Особенностью 2tr fe является большой запас прочности, поэтому тюнинг не сильно влияет на ресурс силовой установки. Также важна сложность подхода к форсингу. Ни одна система не должна оставаться без присмотра при увеличении нагрузки. В противном случае можно получить отрицательный результат апгрейда двигателя.
Список моделей автомобилей, на которые устанавливался двигатель 2tr fe
Двигатели завода «Камиго» нашли применение в легковых и коммерческих автомобилях личного производства Toyota Motor Corporation:
- Toyota 4Runner;
- Тойота ХайАс;
- Тойота Региус Эйс;
- Тойота Хайлюкс Серф;
- Тойота Ленд Крузер Прадо;
- Тойота Такома;
- Тойота Фортунер;
- Тойота Иннова.
На машинах других производителей двигатель 2tr fe так и не пошел в серийное производство. Это связано с ориентацией силовой установки на личное использование Toyota. Многие технические решения этого двигателя нашли свое воплощение в китайском автопроме.
Список модификаций 2tr fe
Двигатель 2tr fe имеет несколько модификаций:
- 2tr fe 160 л.с., в этой модели устранена проблема с текущим сальником коленвала;
- 2tr fe мощностью 163 л.с., имеющий систему Dual-VVTi и повышенную степень сжатия.
Малое количество модификаций обусловлено большим количеством серий двигателей. Toyota Motor Corporation не зацикливается на разработке в рамках одной модификации, а выпускает новые серии двигателей. Переход технических решений прослеживается, начиная с R и заканчивая 2tr fe.
Характеристики двигателя
Производство | Завод в Камиго Toyota Motor Manufacturing Indonesia |
Марка двигателя | 2tr fe |
Годы выпуска | 2003-н.![]() |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система подачи | Форсунка |
Тип | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9,6 10,2 (Dual-VVTi) |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 160/5200 163/5500 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 241/3800 246/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические стандарты | Евро 4 |
Масса двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Tacoma) | |
Расход масла, гр.![]() | до 1000 |
Моторное масло | 0W-20 5W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 5,8 |
Проведена замена масла, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км По данным завода По практике | |
Тюнинг, л.с. Потенциал Без потери ресурса | |
Двигатель установлен | Toyota 4Runner Toyota Regius Ace Toyota Hilux Surf Toyota Land Cruiser Prado |
Мотор 2tr fe хорошо зарекомендовал себя на рынке. Он покорил потребителей благодаря своей надежности и неприхотливости. Широкие возможности тюнинга позволяют многим автовладельцам повысить динамику своего автомобиля без особых вложений.
Если у вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить на них.
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен в основном по внедорожнику, под капот которого он устанавливается с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года.
Описание
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
2TR-FE — самый большой из четырехцилиндровых двигателей Toyota. Точный объем — 2693 куба, но рядная четверка обозначена как 2,7. В отличие от двигателя того же объема, двигатель оснащен тойотовской системой изменения фаз газораспределения, которая в случае с Land Cruiser Prado 120 и Prado 150 позволяет получить на выходе 163 л.с. при 5200 об/мин коленчатого вала.
Двигатель toyota 2TR-FE оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и работает на увеличение мощности, т. к. поток воздуха постоянно движется в одном направлении — от впускных клапанов, к выпускным. Легендарной надежности Toyota способствует цепной привод газораспределительного механизма. 2TR-FE vvt-i оснащен системой многоточечного впрыска.
Геометрия и характеристики
Как и у многих других двигателей Toyota, диаметр цилиндра равен ходу поршня. Оба размера в 2TR-FE составляют 95 мм. Максимальная мощность, передаваемая на колеса, в зависимости от модели варьируется от 151 до 163 лошадиных сил. Наибольшая выходная мощность у Prado, который имеет крутящий момент 246 Н.М. Удельная мощность 2TR-FE, установленного на Land Cruiser Prado 120 — 10,98 кг на 1 лошадиную силу. Степень сжатия мотора 9.6:1, эти показатели степени сжатия позволяют использовать 92-й бензин, но лучше заливать 95-й.
Мощностные характеристики 2TR-FE придают даже тяжелому внедорожнику достаточную резвость в городском потоке, а вот на трассе при обгоне на скорости 120 км мощности может не хватить. Своевременная замена масла необходима для любого ДВС. Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, которое следует заменять каждые 10 000 км. Для 2TR-FE нормой считается расход масла 300 мл на пробег 1000 км. При высоких оборотах масло уходит впустую. Тепловой зазор в двигателе составляет 0,02 мм.
При правильной эксплуатации ресурс мотора до растачивания составляет около 500 — 600 тыс. км, но при пробеге 250 000 км потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров до первого ремонтного размера кольца заменяются как минимум один раз.
На многих автомобилях при пробеге 120 000 км начинает подтекать передний сальник коленвала. Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безотказность этого двигателя.
Двигатель 2TR-FE устанавливался на такие модели как:
- Land Cruiser Prado 120, 150;
- Такома;
- Фортунер;
- Хайлюкс, Хайлюкс Серф;
- 4-канальный;
- Иннова;
- Привет-Ас.
Тюнинг двигателя
Тюнинг внедорожников, а именно установка на них колес большего размера, а также оборудования, увеличивающего массу автомобиля, затрудняет тягу двигателя 2TR-FE всей этой массы. Некоторые из владельцев устанавливают на агрегат механические нагнетатели (компрессоры), увеличивающие мощность и крутящий момент. Благодаря изначально низкой степени сжатия установка компрессора не требует вмешательств в блок и ГБЦ 2TR-FE.
Дно поршня 2TR-FE не плоское, имеет «штопоры» для клапанов, которые также снижают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь порвется, но при правильной эксплуатации, цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотора.
Характеристики двигателя 2TR
Производство | Завод Камиго Toyota Motor Manufacturing Indonesia |
Марка двигателя | 2ТР |
Годы выпуска | 2003-настоящее время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система снабжения | инжектор |
Тип | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9,6 10,2 (Двойной VVTi) |
Объем двигателя, куб.![]() | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 160/5200 163/5500 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 241/3800 246/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические стандарты | Евро 4 |
Масса двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Tacoma) — город — трасса — смешанный. | 11,2 9,4 10,7 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 1000 |
Моторное масло | 0W-20 5W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 5,8 |
Проведена замена масла, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — по практике | — 400+ |
Тюнинг, л.![]() — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель установлен | Toyota 4Runner Toyota HiAce Toyota Hilux Тойота Ленд Крузер Прадо Тойота Такома Тойота Фортунер Тойота Иннова |
КПП, -5МКПП -5МКПП -4АКПП -4АКПП -5АКПП | Тойота Р150Ф Тойота Р155/Р155Ф Тойота А340Э Тойота А343Ф Тойота А750Э/А750Ф |
Двигатель Toyota 2TR-FE надежность, проблемы и ремонт
Это был 2003 год и отличный 3RZ-FE Уже достаточно устарел, но отправлять хороший мотор в музей не очень умная идея. Соответственно было принято решение обновить его и впредь ставить на внедорожники и коммерческие автомобили. Для нового двигателя, получившего название 2TR, взяли блок цилиндров 3RZ с двумя балансирными валами, а головку блока цилиндров подвергли некоторым доработкам. На этой головке применена система изменения фаз газораспределения на впускном распредвале VVTi и гидрокомпенсаторы. Цепь ГРМ заменена на новую. На впускной коллектор 2TR-FE и электронную дроссельную заслонку применен другой пластик. Полностью переработан блок управления.
Эти доработки позволили добавить около 10 л.с. относительно 3RZ, улучшить тягу на низких оборотах и снизить расход топлива (минус 3RZ-FE).
С 2015 года на 2TR установлена система изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия увеличилась до 10,2.
В целом, 2TR представляет собой глубоко переработанный 3RZ.
Помимо 2,7-литрового двигателя, в серию TR входит и младший 2-литровый 1TR.
Проблемы и неисправности двигателя Toyota 2TR
Как и его предшественник, это исключительно надежный мотор, несмотря на некоторое усложнение конструкции. Слабым местом 2ТР и его болезнью (до 2008 года) является проблема с течью переднего сальника коленвала, которая решается его заменой на новую ревизию. Также эти моторы отличаются вибрацией на холостом ходу в мороз из-за АКПП. Поменяй масло в коробке и проблема должна уйти.
В моторное масло 2TR-FE желательно заливать рекомендованное производителем, а регулярное техническое обслуживание и хороший бензин максимально увеличат его ресурс.
Тюнинг двигателя Toyota 2TR-FE
2TR Турбо. Компрессор
Способы увеличения мощности этого двигателя ничем не отличаются от его предшественника: можно купить турбо-кит или компрессор-кит. Турбокитов в продаже много, как на Garrett T3/T4, так и на дешевых китайских турбинах и комплектующих. Оба варианта позволят снять 250+ хп. на стандартных поршнях, но китайские комплекты ходят не слишком долго и скорее всего через несколько тысяч км придется искать новую турбину.
За довольно большие деньги можно купить компрессорный комплект для 2TR на базе Rotrex C30-94. Цены на них намного выше, чем на китайские турбокиты, а мощность не менее 250-270 л.с. на поршневой шток. Делать что-то более мощное бессмысленно, лучше купите машину с V8.
Toyota — Hilux Технические характеристики
Toyota — Hilux Технические характеристики
- Группа Эбрахима К.
Кану
- Сервисный центр
Быстрое обслуживание
Экспресс-техническое обслуживание
Периодическое обслуживание
Общий ремонт
Коммерческая служба
Шинные услуги
Записаться на прием
Помощь на дороге - Кузов и краска
Экспресс кузов и покраска
Зеленая мастерская
Записаться на прием - Запчасти и аксессуары
Оригинальные детали
Оригинальные аксессуары
Оригинальные смазочные материалы
Запросить цену
- Узнать больше
- Технические характеристики
- Галерея
- Цвет
Селектор - Электронный каталог
- Печать
2ТР-ФЭ ДЛС | 2KD-FTV (высокий) DLX | |
Размеры и Вес автомобиля | ||
Общая длина (мм) | 5260 | 5260 |
Общая ширина (мм) | 1835 (с надкрылцами) / 1760 (без надкрылцев) | 1835 (с надкрылцами) / 1760 (без надкрылцев) |
Общая высота (мм) | 1850 | 1850 |
Колесная база (мм) | 3085 | 3085 |
Передняя колея (мм) | 1540 (с надкрылцами) / 1510 (без надкрылцев) | 1540 (с надкрылцами) / 1510 (без надкрыльев) |
Задняя колея (мм) | 1540 (с надкрылцами) / 1510 (без надкрылцев) | 1540 (с надкрылцами) / 1510 (без надкрылцев) |
Большой зазор (мм) | 212 | 212 |
Внутренняя часть настила: Длина (мм) | 1520 | 1520 |
Внутренняя часть настила: Ширина (мм) | 1515 | 1515 |
Настил внутри: Высота (мм) | 450 | 450 |
Шины | 255/70Р15К, 205Р16К | 255/70Р15К, 205Р16К |
Емкость топливного бака (л) | 76 | 76 |
Минимальный радиус поворота (шины) (м) | 6,2 | 6,2 |
Собственная масса (кг) | 17:30-1880 | 1730-1880 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2670-2735 | 2670-2735 |
Шасси | ||
Рулевой механизм | Рейка и шестерня | Рейка и шестерня |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг (витые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости) | Двойной поперечный рычаг (витые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости) |
Передние тормоза | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Задняя подвеска | Листовые рессоры | Листовые рессоры |
Задние тормоза | Барабаны | Барабаны |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Двигатель | ||
Двигатель | 2ТР-ФЭ | 2KD-FTV (высокий) |
Тип | 4-цил.![]() | 4-цил. рядный Twin Cam 16-клапанный |
Рабочий объем поршня (см3) | 2694 | 2494 |
Макс. мощность (Sae нетто) (л.с./об/мин) | 158/5200 | 101/3600 |
Макс. крутящий момент (нетто по SAE) (кг-м/об/мин) | 24,6/3800 | 26,5/1600-2400 |
Топливная система | Электронный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива с системой Common Rail |
Подробная информация о спецификациях и оборудовании представлена здесь.
зависит от местных условий и требований и, следовательно, может варьироваться от
моделей, доступных в вашем регионе. Подробную информацию можно получить у местного дилера.
в соответствии с вашими местными спецификациями и оборудованием.
Отпечатано 17 августа 2011 г.
- Легковые автомобили
- Аурион
- Ярис
- Ярис Седан
- Королла
- Камри
- ЗЕЛАС
- Авалон
- Превиа
- Иннова
- Альфард
- 86
- Внедорожник
- Фортунер
- Ленд Крузер ПРАДО
- Ленд Крузер 200
- ФДЖ КРЕЙЗЕР
- Секвойя
- РАВ4
- Коммерческие автомобили
- Хайлюкс
- Ленд Крузер Пикап
- ТМС Хайс
- Подставка
- Дайна
- Тойота
- Видение и философия
- История Toyota
- Детский веб-сайт Toyota
- Видеотека
- Во всем мире
CSS деактивирован в браузере
JavasScript деактивирован в
browser
2005 Toyota Hiace 2.
7 Grand кабина Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 20,2 миль на галлон в США — 24,3 миль на галлон в Великобритании — 11,6 л/100 км, снаряженной массе 5665 фунтов (2570 кг) кабина Toyota Hiace 2.7 Grand оснащена 4-цилиндровым двигателем DOHC, Штатный бензиновый двигатель 2TR-FE. Этот двигатель 2TR-FE развивает максимальную мощность 153 л.с. (151 л.с. — 112,6 кВт) при 4800 об/мин и максимальный крутящий момент 241,2 Нм (177,9 фунт-фут — 24,6 кг·м) при 3800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 4АТ. Тормозная система Toyota Hiace 2.7 Grand оснащена тормозной системой барабанного типа сзади и V-образным диском спереди. Стандартный размер шин 19.5/80 на 15-дюймовых дисках сзади и 195/80 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Кабина Toyota Hiace 2.7 Grand имеет полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами задней подвески и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Добавить в список сравнения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Период выпуска | ноябрь 2005 г. — июль 2007 г.0016 | FR | |||||||
Transmission Gearbox — Number of Speeds | 4AT | ||||||||
Engine Size — Displacement — Engine Capacity | 2693 cm3 or 164.3 cu-in | ||||||||
Frame Name | CBA-TRh324W | ||||||||
Toyota Hiace 2.7 Размер Большого салона, размеры и вес | |||||||||
Внешняя длина | 538 см или 211,81 дюйма | ||||||||
ширина спереди | 188 см или 74,01 дюйм | 188 см или 74,01 дюйм | 188 см или 74,01 дюйм | 0016 | |||||
Exterior Height | 228.5 cm or 89.96 inches | ||||||||
Exterior Size (L x W x H) | 538x188x228.![]() | ||||||||
Interior Length | 352.5 cm или 138,77 дюйма | ||||||||
Ширина интерьера | 169,5 см или 66,73 дюйма | ||||||||
Внутренняя высота | 156,5 См или 61,61 дюйма | ||||||||
,5 См..5×156.5 cm or 138.77×66.73×61.61 inches | |||||||||
Wheelbase | 311 cm or 122.44 inches | ||||||||
Front Axle Length | 165.5 cm or 65.15 inches | ||||||||
Rear Axle Length | 165 cm или 64,96 дюйма | ||||||||
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 18,5 см или 7,28 дюйма | ||||||||
Вес | 2020 кг или 4453 фунта мест | 10 | |||||||
Номер. of Doors | 4 | ||||||||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 6.1 | ||||||||
Fuel Tank Capacity | 18.![]() 15.3 UK gallons 70 L | ||||||||
Curb Weight | 2570 kg or 5665 фунтов | ||||||||
Сторонние строки | 4 | ||||||||
Передняя/задняя ось длина | 165,5/165 см или 65,15/64,96 дюйма | ||||||||
902/64,96 дюйма | |||||||||
902/64,96 дюйма | |||||||||
/64,96 дюйма | |||||||||
/64,96 дюйма | |||||||||
902/64,96 дюйма | |||||||||
902/64.1096 | |||||||||
Engine Code | 2TR-FE | ||||||||
Maximum Power — Output — Horsepower | 153 PS or 151 bhp or 112.6 kW | ||||||||
Maximum Power RPM | 4800 rpm | ||||||||
Maximum Power Output | 153 PS или 151 л.с. или 111 кВт при 4800 об / мин | ||||||||
Максимальный крутящий момент | 241,2 Нм или 177,9 фунт.![]() | ||||||||
Максимальная вывод крутящего момента | 241 Нм или 177,9 фунт. Фута или 24,6 кг.м @ 3800 об / мин | ||||||||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ — Количество цилиндров | 4 -цилиндр DOHC | ||||||||
4 -цилиндр DOHC | |||||||||
4 -цилиндр DOHC | |||||||||
4 -й цилиндр | 4 -й цилинд. | Fuel Consumption (10/15 mode) | 20.2 mpg US 24.3 mpg UK 11.6 L/100km | ||||||
Variable Cylinder Management — VCM | |||||||||
Ecological Type | 2005 emission regulation 75% reduction | ||||||||
TOYOTA HIACE 2.7 GRAND CABIN SUSPENSION | |||||||||
Front Brakes — Disc Dimensions | V disk | ||||||||
Rear Brakes — Disс Dimensions | drum | ||||||||
Front Suspension | Double wishbone | ||||||||
Задняя подвеска | полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами | ||||||||
Передние шины — размеры дисков | 195/80 R15 | ||||||||
Rear Tyres — Rims Dimensions | 195/80 R15 | ||||||||
Aluminium Disk | |||||||||
4WS — Four-Wheel Steering | |||||||||
Variable Gear Ratio Steering — VGS/VGRS | |||||||||
Спортивная подвеска | |||||||||
Low Down Down Down Down | |||||||||
Toyota Hiace 2.![]() | |||||||||
.0016 | |||||||||
Front Spoiler | |||||||||
Rear Spoiler | |||||||||
Xenon Lamps | |||||||||
Front Fog Lamps | |||||||||
Rear Fog Lamps | |||||||||
Ultraviolet Glass Защита | |||||||||
Рейлинги на крыше | |||||||||
Большой люк | |||||||||
Т-образная крыша | |||||||||
Roof Equipment | |||||||||
Targa Roof | |||||||||
Hard Top | |||||||||
Soft Top | — | ||||||||
Canvas Top | — | ||||||||
Metal Top | — | ||||||||
Колеса из магниевого сплава | |||||||||
Боковая раздвижная дверь | |||||||||
Sliding Electric Door | |||||||||
Sliding Electric Doors | |||||||||
Door Easy Closer | |||||||||
Power Rear Door | |||||||||
Head Lights Washer | |||||||||
Privacy Glass | |||||||||
Зимняя комплектация | |||||||||
TOYOTA HIACE 2.![]() | |||||||||
Power Window | |||||||||
Power Steering | |||||||||
Keyless Enter | |||||||||
Cruise Control | |||||||||
Leather Seat | |||||||||
Power Adjustable Seats | |||||||||
Обогреватель переднего сиденья | |||||||||
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом | |||||||||
Съемные сиденья | |||||||||
Shifter Position | instrument panel | ||||||||
Steering Locaton | right | ||||||||
Steereing Gear Type | rack & pinion type with power assist | ||||||||
Ottoman Seat | |||||||||
Front Bench Seat | |||||||||
Полностью плоские сиденья | — | ||||||||
Память положения сиденья | |||||||||
Подъемник сиденья | |||||||||
Adjustable 3rd Row | |||||||||
Walk Throught | — | ||||||||
2nd Row Throught | possible | ||||||||
2nd Row | — | ||||||||
3nd Row | — | ||||||||
Багажный ящик | |||||||||
Кнопка запуска двигателя | |||||||||
И т.![]() | |||||||||
TOYOTA HIACE 2.7 GRAND CABIN SAFETY | |||||||||
Drivers Airbag | |||||||||
Passengers Airbag | |||||||||
Side Airbag | |||||||||
ABS | ABS( standard ) | ||||||||
Система экстренного торможения | |||||||||
Парковочный радар | |||||||||
Шторки безопасности | |||||||||
2 подушки безопасности | |||||||||
Front Monitor | |||||||||
Sides Monitors | |||||||||
Back Monitor | |||||||||
Active Headrest | |||||||||
Start Stop System | |||||||||
Run Flat Tires | |||||||||
Пневматическая подвеска | |||||||||
Тормозное оборудование | — | ||||||||
Система предотвращения столкновений | |||||||||
Night Vision | |||||||||
Lane Keep Assist | |||||||||
Distance Control System | |||||||||
Sonar | |||||||||
Cenral Diff Lock | |||||||||
ESC | |||||||||
Противобуксовочная система | |||||||||
Система помощи при спуске с горы | |||||||||
AYC | |||||||||
SH-4WD | |||||||||
Isofix Bar | |||||||||
Build-in Child Seat | |||||||||
Autocorrected Mirrors | |||||||||
Rain Sensor | |||||||||
Intelligent AFS | |||||||||
Сигнализация | |||||||||
Охранная сигнализация | |||||||||
Дорожная служба | — | 0019 | |||||||
AMENITY | |||||||||
Air Conditioner | manualair conditioning(standard) | ||||||||
Air Purifier | |||||||||
Radio | |||||||||
Autoreverse Casette | |||||||||
CD Player | |||||||||
MD Palyer | |||||||||
Навигационная система | Жесткий диск навигации (опция) | ||||||||
Мезоморфный монитор | analog TV tuner (option) | ||||||||
Traffic Jam Assist | — | ||||||||
Audio HDD | |||||||||
DVD-audio | |||||||||
Additional Sound Equipment | — | ||||||||
Rear Развлекательная система | |||||||||
Динамик | |||||||||
Вилка переменного тока | |||||||||
Обогреватель рулевого колеса | 16 9 00019 | ||||||||
Rear Seats Heater | |||||||||
Humidifier | |||||||||
Air Filter | |||||||||
Antibacterial Filter | |||||||||
Оdor Absorber | |||||||||
Dehumidifier | |||||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке | |||||||||
Дополнительная система навигации | |||||||||
ДРУГОЕ | |||||||||
LSD |
— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных спецификаций Hiace
Еще фото Toyota Hiace
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Наименование и местоположение | Фото | Дата |
---|---|---|---|---|
DAHS Lights and Buzzer В течение всего времени | 1994 TOYOTA HIACE 2 Компания |