Содержание

Двигатель 2LTE: технические характеристики — RUUD

Содержание статьи:

  • О производителе
  • Экспертное мнение о преимуществах
  • О технической стороне вопроса
  • Как распознать неисправности
  • Распространенные проблемы
  • Toyota Hilux Surf не заводится – как поступить
  • Странный код ошибки 32&hellip
  • Полезные советы о регулировке подачи топлива

Понятным желанием любого собственника автотранспорта является надежный, способный служить длительное время мотор. Никому, конечно же, не хочется тратить лишний раз деньги и время на автосервисные мастерские. Эксперты и автомобилисты о двигателе 2LTE отзываются неоднозначно: у некоторых он вызывает сомнения в «долгожительстве», у других – ничего, кроме резкой критики. На момент же разработки он был самым перспективным мотором. Но эксплуатация и время все расставили по своим местам. Рассмотрим подробнее его параметры.

О производителе

Вам будет интересно:Годы выпуска ВАЗ-2107. История автомобиля

О дизельных силовых агрегатах заговорили давно, и двигатель 2LTE занял особенную нишу в линейке моделей компании Toyota. Коллекция моторов с маркировкой L была выброшена японцами в «лапы» мирового авторынка в далеком 1977 году. Производство некоторых представителей этого класса до сих пор не прекращено. А линейка так сильно разрослась, что собрать все модели в одну структурированную таблицу стало практически невозможно.

Вам будет интересно:»Ниссан Теана»: тюнинг. Характеристики и варианты тюнинга

Производитель представил нам несколько модификаций. По некоторым отзывам о двигателе 2LTE, этот мотор — самый худший во всем модельном ряду компании. Почему такое отношение? Тотальной проблемой считаются перегревы, вытекающие в дорогостоящий ремонт. К этому добавляется недоработка охлаждающей системы, поломки турбин. Есть автолюбители, придерживающиеся обратного мнения. Обратимся вначале к преимуществам, рассматривая независимое суждение автоспециалистов.

Экспертное мнение о преимуществах

По утверждениям экспертов, проводивших тестирование двигателя 2LTE, дизельная рядная «четверка» вполне подходит для любителей уравновешенной езды без экстрима. Простота конструкции, ТНВД не доставляют особых хлопот водителю при условии грамотной эксплуатации, нередких процедурах диагностики, своевременной замены изношенных деталей. Хотя не обошлось без индивидуальных недоработок. Дизель намного экономичнее, поэтому в Европе большинство водителей перешло на подобные моторы, да и налог приходится платить вдвое меньше за него, чем за бензиновый. Максимальная скорость авто – 120 км/ч — не подойдет любителям лихачества. Если не хочется особо выделяться из толпы и есть желание придерживаться уравновешенной методики вождения, этот агрегат подходит идеально.

О технической стороне вопроса

Вам будет интересно:Клиренс «Пежо-308»: характеристики и особенности

Дизельное топливо дешевле бензинового. И в этом преимущество для автомобилистов. На Toyota Chaser, Toyota Cresta устанавливается вариант 2,4-литрового объема двигателя 2LTE, имеющий мощностные параметры в 97 «лошадок». Инженеры дополнили его турбонаддувом. В эту версию конструкторы добавили электроники и комплекс автоматики в ТНВД. Оснастили ее системой впрыска EFI, имевшей ошеломительный успех на момент ее первых выпусков ввиду равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Представители марки Land Cruiser Prado стали использовать этот силовой агрегат. Часто собственники транспорта с таким агрегатом жалуются на недостаточные характеристики двигателя 2LTE в плане мощностей.

Установив дополнительно охлаждение АКПП и интеркулер на Chaser 90, до сотни можно разогнаться на 70 км/ч за 10 секунд. В городских условиях у большинства автовладельцев уходит около 15 л.

На дизельных «японцах» этой категории ломается электроника. Поломки происходят из-за низкого качества топлива, неправильного подхода самого хозяина машины. Поскольку у этого представителя моторной линейки перегрев – слабое место, главное — этого не допускать в ходе эксплуатации. Покупая подержаный автомобиль, не помешает заглянуть в топливный бачок на предмет «бульканий». Это явное свидетельство трещин в головке.

Особенно тяжело приходится водителям джипов: мотор не тянет так, как этого хотелось бы, из-за тяжести внедорожника.

Как распознать неисправности?

Можно выделить следующие моменты.

  • Автовладелец замечает повышенный «аппетит» к горючему.
  • Снижаются динамические показатели по сравнению с днем покупки в автосалоне.
  • Появляются стуки, вибрации.
  • Прибор не обладает хорошей тягой, значит, дело в соленоиде-дозаторе ТНВД.

Распространенные проблемы

Автомобилистам приходится столкнуться с проблемой вялого набора двигателем 2lte оборотов. Это выясняется в сервисе при диагностике или ощущается опытным водителем при езде. Начинается задымление на холостом ходу, не говоря уже о ситуации при надавливании на педаль газа. Картина нередко наблюдается после капитального ремонта, хотя при этом ТНВД и форсунки работают в нормальном режиме. Причина оказывается банальна: создает проблему распредвал.

По информации мануала, распределительный вал «атмосферника» имеет кулачки, расположенные выше кулачков турбодизеля примерно на 1 мм, на практике оказывается, зона открытия клапана отличается. Замена распредвала решает вопрос в положительную сторону. Напрашивается вывод: при монтаже головки на 2LTE, к примеру, 3L с усилением в сборе с распредвалом устанавливать не стоит, и для моторов 3l, 5L тоже лучше использовать распредвал от 2LTE.

Toyota Hilux Surf не заводится – как поступить?

Частенько владельцы встречаются с отказом «ласточки» заводиться. Неужели предстоит сложный ремонт двигателя 2lte, который скажется на кошельке? Такого исхода дела никому не хочется. Наиболее распространенной причиной подобного поведения является завоздушивание топливной системы.

Водитель отчаянно стремится выполнить работу по исправлению ситуации самостоятельно, пересматривая бортжурналы с фото двигателя 2LTE, читая автофорумы в интернете. Новичкам для первых разов все же рекомендуется производить ремонтные работы в сервисном центре, ведь не факт, что даже самые грамотные советы «бывалых» могут оказаться действенными для конкретной ситуации. Некоторым помогает прокачка ТНВД с использованием следующего алгоритма действий.

Выкрутить свечи накала.

Попробовать прокачать стартер.

Что наблюдаем? После нескольких попыток прокачки из отверстия под свечей накала выходит воздух, смешанный с соляркой, образуя легкий дым. На вкрученных свечах мотору не хватает мощности продавить форсунку, без них воздух свободно продувает форсунку. В итоге в камеру сгорания поступает соляра, топливопроводы избавляются от воздушных пробок.

Этот способ показывает рабочее состояние форсунок и то, что с ними не было проблем при отказе мотора запуститься. Дальше свечи накала вкручиваются обратно. Движок заработал – можно отправляться в путь!

Что еще случается с турбодизелем?

Странный код ошибки 32…

Глохнет мотор, бортовой компьютер выдает код ошибки 32 двигателя 2LTE. Что делать в таком случае? Причина – перемкнуло провода на клапане топливного дозатора ТНВД. Следует устранить обрыв цепи. Тахометр, как обязательное условие транспортных компаний, занимающихся грузо- и пассажироперевозками, при этом может выдавать 50 об/мин. Фактическое же положение достигает до 400 оборотов. Форсунки испытывают дефицит горючего. В данном положении механики придерживаются мнения, что менять нужно электромагнитный клапан.

Полезные советы о регулировке подачи топлива

Нормально работающий дизель не должен сопровождаться черными или сизыми выхлопами. Черный цвет дыма, однозначно, говорит о повышенном расходе топлива, сизый – о повышенном расходовании масла. Регулировочный винт плунжера перепускного клапана Spill Vilve, установленный на Toyota Land Cruiser Prado Turbo Kit до конца затягивать нельзя! Изнашивается он чаще в сравнении с плунжерной парой насоса, поэтому требуется провести следующую процедуру в рамках планового ремонта.

Пассатижами снимается защитный колпачок и откручивается контргайка.

Мотор прогревается до нужной рабочей температуры.

Раскручивать необходимо до степени ощущения нехватки горючего. Далее осуществляется неспешная закрутка, проверка нажатием на педаль акселератора. Тахометр покажет, сколько оборотов выдал «конь».

Регулировка не осуществляется при заглушенном моторе, иначе можно спровоцировать поломку. Ощущая при регулировке увеличение оборотов, следует раскрутить винт в обратную сторону. Результат – уменьшение затрат на покупку горючего.

При умеренном вождении проблем может не возникать до 70 тыс. км.

Источник

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Hilux, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Hilux – это японский компактный пикап, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1968 года. С 2015 года изготавливается 8-ое поколение модели. На североамериканском рынке модель более известна под названиями Truck, Pickup Truck и Compact Truck. Модель собирали в Японии, Уругвае, Аргентине, Колумбии, США, Филиппинах, Новой Зеландии, Германии, Таиланде, Венесуэле и других странах. С 2010 года модель реализуется на российском рынке. Перевод названия авто означает «высокий класс».

Двигатель Toyota 2KD

Toyota 2KD-FTV представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель. Являясь членом семейства двигателей Toyota KD, которое включает также родственный 1KD-FTV, ключевыми особенностями 2KD-FTV являются: Читать больше проДвигатель Toyota 2KD …

Двигатель Toyota 1GD

Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель 1GR

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

Двигатель 3RZ-FE

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …

Двигатель 3VZ-FE

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …

Двигатель 2TR

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …

Характеристики Hilux дубль кабина с 2008 года




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.5D MT(144)/340081885
3.0D AT(170)/36008.91930

Характеристики Hilux sw4 с 2006 года



МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,0 D-4D120 (163)/34001896

Характеристики Hilux single cab с 2005 года




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD75(100)/36001695
2,7 VVTi119(160)/52001497

Характеристики Hilux дубль кабина с 2005 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD75(102)/36001770

Характеристики Hilux extra cab с 2005 года




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD75(102)/36001555
2,7 VVTi119(160)/52001736

Характеристики Hilux extra cab с 2011 года



МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.5 D-4D (144 лс)106(144)/34006.11960

Характеристики Hilux single cab с 2011 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.5 D-4D (144 лс)106(144)/34006.11960

Характеристики Hilux дубль кабина с 2011 года





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.5 D-4D (144 лс)106(144)/34006.11960
3.0 D-4D (171 лс)126(171)/36007.62020
3.0 D-4D АКПП (171 лс)126(171)/36007.62030

Hilux Surf LN130 1989-1993 Технические характеристики автомобиля

Модель Toyota не выбрана

Фильтрация товаров не производится.


Toyota Hilux:

Toyota Hilux Surf:

Toyota Land Cruiser:

Как мне найти свою модель? I

. RoughTrax 4×4 — Бесплатная доставка по материковой части Великобритании

Моя учетная запись  

Toggle Nav

Close

  • Account

Ознакомьтесь с последними техническими характеристиками автомобиля Toyota Hilux Surf LN130 1989-1993 годов выпуска с турбодизелем 2.4 0L329, код 0.

В этой статье вы найдете самую актуальную информацию о том, какой тип смазочного материала, марки, объемы и графики обслуживания для всех областей, а также настройки крутящего момента , вес автомобиля, BHP и многое другое.

Все жидкости и масла можно приобрести через веб-сайт. Для этого просто нажмите на ссылку продукта рядом с типом смазки и спецификациями в правой части страницы.


Смазочные материалы и емкости

RoughTrax
Номер детали

Двигатель 2LTE:
С масляным фильтром 6,8 литра SAE 10W-40 API CF/4 ACEA: A3/B4

OIL001 — 5 литров

МАСЛО002 — 1 литр

Трансмиссия (КПП):
Руководство 3,9 литра SAE 75W-90 API GL-4 или 5,

OIL011 — 5 литров

МАСЛО007 — 1 л

Автоматический — только сливной колодец 4,5 литра АТФ Декстрон 11, 111, Тип 4 (Т-IV)

МАСЛО015 — 5 литров

МАСЛО016 — 1 литр

Автоматический — Сухое заполнение из Re-build 12 литров АТФ Декстрон 11, 111, Тип 4 (Т-IV)

МАСЛО015 — 5 литров

МАСЛО016 — 1 литр

Раздаточная коробка:
1,1 л SAE 75W-90 API GL-4 или 5,

OIL011 — 5 литров

МАСЛО007 — 1 литр

Передний мост:
1,9 л  SAE 75W-90 API GL-4 или 5,

OIL011 — 5 л

OIL007 — 1 л

Задний мост:
Стандартный 2,7 литра  SAE 75W-90 API GL-4 или 5,

OIL011 — 5 литров

МАСЛО007 — 1 литр

Дифференциал повышенного трения (L. S.D) 2,7 литра Гипой ЛСД 90 LSD API GL5 или 6

МАСЛО005 — 1 литр

Усилитель руля:
0,9 литра Декстрон 11/111

МАСЛО008 — 1 л

Охлаждающая жидкость:

С механической коробкой передач

9,5 литра Тойота
или
Айсин
КРАСНАЯ охлаждающая жидкость с длительным сроком службы
или
СИНЯЯ охлаждающая жидкость с длительным сроком службы

ANTIF001 — 5 литров
или

ANTIF003 — 5 литров

ANTIF004 — 1 литр

С автоматической коробкой передач

11 литров Тойота
или
Айсин
КРАСНАЯ охлаждающая жидкость с длительным сроком службы
или
СИНЯЯ охлаждающая жидкость с длительным сроком службы

ANTIF001 — 5 литров
или

ANTIF003 — 5 литров

ANTIF004 — 1 литр

Тормоза:
1,2 литра САЕ Дж1703/4 ДОТ 3 или 4

WC007 — 500 мл

Сцепление:
Нет данных САЕ Дж1703/4 ДОТ 3 или 4

WC007 — 500 мл

Карданный вал UJ
Литиевая основа — NLGI № 2

WC010 — 500 г

Хладагент для кондиционеров
Р134а Проверьте с помощью руководства Toyota

 

Общие характеристики

Моменты затяжки колесных гаек — 4WD:
Сплавы 105 Н·м
Давление в шинах:
265/70/R15 Передний 29 фунтов на квадратный дюйм
Задний без нагрузки 29 фунтов на квадратный дюйм
Задняя загрузка 32 фунтов на квадратный дюйм
31×10,5/R15 Передний 29 фунтов на квадратный дюйм
Задний разгруженный 30 фунтов на квадратный дюйм
Задняя загрузка 35 фунтов на квадратный дюйм
Схождение колес — схождение:
Радиальная шина 1,1 мм +/- 1 мм 0°11´±10´
Емкость топливного бака:
65 литров
Вес:
Полная масса автомобиля (GVM) Одинарная кабина Нет данных
Двойная кабина Нет данных
Тяговое усилие: Градиент до 12%
С тормозом Trailor 1500 кг Проверить руководство Toyota — нет подтвержденных данных
Без тормоза Trailor Нет данных
Объем двигателя
2LTE 2448 куб. см (2,4 куб. см) 97 л.с. при 3800 об/мин
График обслуживания: (в зависимости от того, что наступит раньше )
Ремень ГРМ — Оригинальный 60 000 миль 60 месяцев
Охлаждающая жидкость 24000 миль или 24 месяца
Моторное масло и фильтр 6000 миль 6 месяцев или 6 месяцев в тяжелых условиях
Дизельный фильтр 12000 миль или 12 месяцев
Тормозная жидкость 24 000 миль или 24 месяца
Механическая коробка передач и раздаточная коробка 24 000 миль или 24 месяца
Дифференциальное масло — переднее и заднее 24 000 миль или 24 месяца
Карданные валы — смазка 6000 миль или 6 месяцев Обычное использование
3000 миль или 3 месяца Тяжелые условия

 

Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности и ясности информации, представленной на этом веб-сайте, однако она предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ» и «ПО МЕРЕ ДОСТУПНОСТИ».

Если вы считаете, что заметили какую-либо ошибку или упущение, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже или связавшись с RoughTrax по адресу [email protected], чтобы мы могли исправить любые ошибки или упущения.

1991 Toyota Hilux Surf 2.4DT SSR-X широкофюзеляжный Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 39,2 миль на галлон США — 47 миль на галлон Великобритании — 6,0 л/100 км, массе 3990 фунтов (1810 кг) широкофюзеляжный Toyota Hilux Surf 2.4DT SSR-X имеет водяное охлаждение. 4-цилиндровый двигатель SOHC, дизельный двигатель 2L-TE. Этот двигатель 2L-TE развивает максимальную мощность 98,3 л.с. (97 л.с. — 72,3 кВт) при 3800 об/мин и максимальный крутящий момент 240,2 Нм (177,2 фунт-фут — 24,5 кг·м) при 2400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Для тормозной способности широкофюзеляжная тормозная система Toyota Hilux Surf 2.4DT SSR-X включает в себя барабанный тормоз с опережением сзади и дисковый вентилируемый спереди. Стандартные размеры шин: 265/70 на 15-дюймовых дисках сзади и 265/70 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Широкофюзеляжный Toyota Hilux Surf 2.4DT SSR-X имеет 4-рычажную заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску с торсионной балкой на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Добавить в список СПОСАДКА

065

Общая информация
Наименование комплекса 2,4DT SSR -X Body
Период производства
Период производства Augle 1991 -JUL

.

. — Трансмиссия 4WD
Тип кузова Внедорожник
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей 4AT
Объем двигателя — Объем двигателя —

2446 см3 или 149,2 куб. Размер, размеры и вес
Внешняя длина 464 см или 182,67 дюйма
Внешняя ширина 179 см или 70,47 дюйма
с ног 70,47 дюйма
5

..09 inches
Interior Length 177 cm or 69.68 inches
Interior Width 140 cm or 55.11 inches
Interior Height 112.5 cm or 44.29 inches
Wheelbase 262.5 см или 103,34 дюйма
Длина переднего моста 147,5 см или 58,07 дюйма
Длина заднего моста 147 см или 57,87 дюйма
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 22 см или 8,66 дюйма
Вес 1810 кг или 3990 фунтов
Num. мест 5
Кол. of Doors 3
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5.7
Fuel Tank Capacity 17.1 US gallons
14.2 UK gallons
65 L
TOYOTA HILUX SURF 2.4DT SSR ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ -X WIDE BODY
Engine Code 2L-TE
Maximum Power — Output — Horsepower 98.3 PS or 97 bhp or 72.3 kW
Maximum Power RPM 3800 rpm
Maximum Torque 240,2 Н·м или 177,2 фунт-фута или 24,5 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 2400 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение 9 06 SOHC 9 4 цилиндра0075

Двигатель Дополнительная информация Зарядное устройство
Тип топлива Лайт масло
Потребление топлива (60 км/ч. 1st Gear Ratio 2.804
2nd Gear Ratio 1.531
3rd Gear Ratio 1
4th Fear Ratio 0.753
Rear Gear Ratio 2.393
Compression Ratio 21
Bore 9.2 cm or 3.62 inches
Stroke 9.2 cm or 3.62 inches
TOYOTA HILUX SURF 2.4DT SSR-X WIDE BODY SUSPENSION
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые дисковые
Задние тормоза — размеры дисков Ведущий тормозной барабан
Передняя подвеска Двойной штурмовой шарнир
Задняя подвеска 4 ТИП Осиной оси
Фронта 265/70 R15
Размеры шин и дисков 265/70 R15
TOYOTA HILUX SURF 9075 907 EXIOR B 907 EXIOR B 913 B 913 B OD SSR-X WIDE0915

Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
TOYOTA HILUX SURF 2. 4DT SSR-X WIDE BODY INTERIOR
Электрические стеклоподъемники
Усилитель руля
Тахометр
Централизованный дверной замок0065

Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Регулировка наклона
Деревянная панель
Круиз-контроль
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Съемные сиденья
Поворотные сиденья
TOYOTA HILUX SURF 2. 4DT SSR-X WIDE BODY SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Break Assist
Парковочный радар
Центральный блок управления стеклоподъемниками
Дополнительный стоп-сигнал
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Durable Frame
AMENITY
Холодильник
Автоматический кондиционер
Двойная система кондиционирования
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD-чейнджер
ПРОЧЕЕ
LSD

Передний стабилизатор0065

Задний стабилизатор
Специальное оборудование NO

— Присутствует
— опция
— Не присутствует (OR OR DEARER)

9004 —
— опция
— Не присутствует (OR OR DEARER)

9007
38.