Содержание
абсорбер на 2е карбюратор для чего????? | Тойота Королла Клуб — Toyota Corolla Club
Содержание
- Система улавливания паров топлива Тойота королла
- Нужно ли чистить абсорбер?
- Отчёт: О ремонте абсорбера (аккумулятор паров топлива) на Toyota Funcargo alexnn_alt
Так же ощутил что есть некий подхват, двигатель более резво откликается на работу газа.
Может это желаемое ощущение, но вот второй день уже езжу, а разница «до и после» чувствуется. Стал легче набирать обороты на передачах, динамика разгона так же стала получше.
Система улавливания паров топлива Тойота королла
Тут я исключаю какие либо личные ощущения, так как дал прокатиться знакомому который не знал о проделанной процедуре, точнее не знал для чего это. Сожмите ушки хомута и отсоедините шланг подвода паров топлива.
Выверните винт крепления клапана к кронштейну 6. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой.
При неработающем двигателе второй штуцер перекрыт электромагнитным клапаном. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан.
Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за абсорбер на тойота королла нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера.
Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Или вот так: Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их попадание в атмосферу в абсорбер на тойота королла углеводородов.
Система состоит из бачка с поглотителем активированным углемтрубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана.
На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в абсорбер на тойота королла корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки.
Нормальная работа этого устройства: При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится.
Отчёт: О ремонте абсорбера (аккумулятор паров топлива) на Toyota Funcargo alexnn_alt
Спустя какое-то время или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из абсорбер на тойота королла бака. Ненормальная работа этого устройства может проявляться так: В очередной раз на помощь приходят тазозапчасти, а именно топливный предохранительный клапан ВАЗклапан этот ставился на нивы, как раз для вентиляции бака.
Клапан пропускает воздух только в одну сторону — из бака в атмосферу, открываясь абсорбер на тойота королла заданном избыточном давлении, то есть решает обе проблемы. Клапан установил под днищем, рядом с баком, чтобы при стравливании давления в салоне не пахло бензином.
б/у и новые – Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выбор4-RunnerAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygoC-HRCamryCarinaCelicaCorollaCorolla VersoFJ CruiserFORTUNERGT86HARRIERHighlanderHiluxiQLand CruiserMatrixPaseoPicnicPreviaPriusProAceRACTISRAV4SequoiaSiennaSOLARASupraTacomaTundraVenzaVersoVerso-SYarisYaris Verso
Выберите тип моделиE8 i starsze (-1987)Seria E10 (1992-1997)Seria E11 (1997-2002)Seria E12 (2001-2007)Seria E15 (2007-2013)Seria E16 (2012-)Seria E9 (1987-1992)
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Снять выборВыпускной коллекторГБОДатчик уровня топливаДрайвер тнвдЗаливная горловина топливного бакаКарбюраторКлапан давления топливаКлапан ТНВДКлапан топливного фильтраКорпус топливного фильтраКронштейн топливного фильтраКрышка бензобакаМоноинжекторНасос форсункиПрокладкиРаспылитель форсункиРегулятор давления топливаТопливная рейкаТопливная трубкаТопливный бакТопливный насос (ТНВД)Трубка форсункиФорсунка
запчасти только для TIR
Тип двигателя:
Бензин
Дизель
Нет информации
Тип транспорта:
Не определено
Автомобили
Автофургоны
Грузовые автомобили
Автобусы
Качество детали:
Z — заменитель
O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Категории группы Toyota Corolla Все модели
Скрыть список моделей Открыть список моделей
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла)?
В случаях, когда бу Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Карбюратор для Toyota Corolla (Тойота Королла) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
21100-11190 Двигательный карбюратор для Toyota Coralla 2e Starlet Sprinter — CBA (Китайский производитель) — автомобильные детали и компоненты
Продукт: 21100-11190 Высокий качественный карбюратор двигателя.
OEM №: H31100-11190
Применимая автомобильная модель: Toyota Coralla 2e Спринтер Старлет
Ключевые слова: карбюратор двигателя, Vaporizer двигателя, куриные запас КАРБЮРАТОР, CBA AUTO PARTS INDUSTRY CO., LIMITED
CBA AUTO PARTS INDUSTRY CO., LIMITED является профессиональным производителем автомобильных резиновых деталей и деталей двигателей для различных автомобилей, автобусов, грузовиков и строительной техники. Мы можем производить множество товаров для различных транспортных средств, таких как TOYOTA, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, ISUZU, SUZUKI, FIAT, PEUGEOT, FORD, DODGE, CHEVROLET и т. д. Пожалуйста, проверьте доступный список, как показано ниже:
21100-1E020 TOYOTA 7K HB070 КАРБЮРАТОР В СБОРЕ
21100-11190 Toyota 2e Coralla Sprinter Starlet Carburetor Assy
21100-11850 Toyota 2E Carolla Carburetor Assy
21100-13170 Toyota 4k Carburetor Assy
21100-13420 Toyota 4k 5k Carburetor Assy
21100-13420 4k 5k Carburetor
21100-13420 4K 5K 5K 5K 5K. Assy
21100-16540 Toyota 4AF Corolla 1.6L 87-91 1 Баррель Карбюратор Assy
21100-24035 Toyota 3K 4K Carburetor Assy
21100-31225 Toyota 12r Carburetor Assy
21100-31225 Toyota 12r Carburetor Assy 0002 21100-31410101250005
21100-35520 Toyota 22r Hi-Lux Carburetor Assy
21100-61012 Toyota 2F H4662 Land Cruiser Carburotor Assy
21100-7107070707070707.21111007070. -71081 Toyota 2y 3y Карбюратор Assy
21100-73230 Toyota 3y 4y Карбюратор Assy
21100-73230 Toyota 3y 4y Carburetor Assy
21100-73231 Toyota 3Y 4Y Carburetor Assy
21100-73231 Toyota 3Y 4Y Carburetor Assy
21100-73231 Toyota 3Y 4Y Carburetor Assy
21100-73231 Toyota 3Y 4Y Carburetor Assy
21100-73231 Toyota 3Y 4Y Carburetor Assy
21100-2 21100-2 21100-73231.
21100-75021 Toyota Hiace 1RZ Карбюратор Assy
21100-750303 Z20 Carburetor Assy
16010-21G61 Nissan Z24 Carburetor Assy
16010-14903 Nissan J15 Карбюратор Assy
16010-B5000 Nissan J15 Carburorator Assy
16010-B5320 Nissan J15 Carburetor Assy
16010-B5320 Nissan J15 Carburetor
16010-B5320 Nissan J15 Carburetor
16010-B5320.0005
16010-B5910 Nissan J13 J16 Карбюратор Assy
16010-G5211 Nissan A15 C22 Карбюратор Assy
16010-H2602 Nissan A12 Carbertor Assy
16010-H6100 NISSAN A12 A14 DCGER
16010-H6100 NISSAN A12 A14 DCGER
16010-H6100 NISSAN A12 A14 DCGER
16010-H6100 NISSAN A12 A14 DCGER 29000
16010-H6100 NISSAN A12 A14 DCGER 29000 21010-H6100 NISSAN A12 A12. CABALL CLIPPER CARBURETOR ASSY
16010-J0502 NISSAN h30 CARBURETOR ASSY
16010-J1700 NISSAN Z24 CARBURETOR ASSY
16010-J1700 NISSAN Z24S ENGINE VAPORIZER CARBURETOR ASSY
16010-J1700 NISSAN Z24S VAPORIZER CARBURETOR ASSY
Nissan Z24 Carburetor Assy
MD-006219 Mitsubishi 4G32 Карбюратор Assy
MD-076304 Mitsubishi L300 Carburetor Assy
13200-77320 Suzuki F10A F5AT-5 st1005
13200-77320 Suzuki F10A F5AT-5 st1005
13200-77320 SUZUKI F10A F5AT-5AT-5.
13200-77530 Suzuki Extra T-6 F6A Карбюратор карбюратор Assy
13200-79250 Suzuki Carry F8a ST90 462Q Carburrotor Assy
300-79250A Suzuki F8 Carburrotor Assy
00-79250A Suzuki F8 Carburrotor Assy
00-79250A Suzuki F8 Carburetor Assy
00-79250A Suzuki F8.0005
13200-85231 SUZUKI F10A 465Q CARBURETOR ASSY
13200-85231A SUZUKI F10 ST100 CARBURETOR ASSY
FIAT-127 CARBURETOR 900CC FURA 32M30 ICEV-14 CARBURETOR ASSY
FIAT-128 CARBURETOR ASSY 1300CC 32M ICEV CARBURETOR ASSY
FIAT131 1600CC Карбюратор Assy
FIAT-1600CC Карбюратор Assy
127910000 PEUGEOT 404 504 E14185 Карбюратор Assy
Dodge 218 318 Carburetor Assy
A605 Ford300 Assy 68-82-6-6cl CA-7051 CA-705 CA-705 CA-705 CA-705 CA-705.0005
A800 FORD302 Карбюратор Assy
026-129-016H Volkswagen Santaqna Golf Carburetor Assy
VW2E Carburerator Assy
Carburetor Assy
.bear2 9000.bear5 9000.bear5 9000. bear5 9000.bear5 9000.bear5 9000.bearter 9000.bearter 9000.bearter. ., LIMITED
обзор и характеристики, сервисные данные
Модель Toyota 2E представляет собой рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Toyota 2E объемом 1,3 л (1296 куб. см, 79,09 куб. дюймов) из семейства Toyota E. Двигатель 2Е был изготовлен из 1985 до 1998 г.
Двигатель 2E имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр (всего 12).
Номинальная степень сжатия 9,5:1. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 мм (2,87 дюйма) и ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма).
Двигатель был доступен в следующих версиях:
- 2E или 2E-L, 2E-LU Это карбюраторная версия этого двигателя. Мощность варьировалась от 65,3 л.с. (48 кВт; 64,4 л.с.) при 6000 об/мин до 83 л.с. (61 кВт; 81,8 л.с.) при 6000 об/мин с 89Н·м (9,1 кг·м, 65,6 фут·фунт) при 3 600 об/мин до 98 Н·м (10 кг·м, 72,2 фут·фунт) при 5 200 об/мин максимального крутящего момента.
- 2E-E, 2E-ELU — версия EFI использовалась на Toyota Starlet Si (Ri) Limited.
- 2E-TE, 2E-TELU — версия с турбонаддувом применялась на Toyota Starlet 1300 Turbo S (Turbo R). Эта версия производилась от 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
- 2E-LJ — эта версия использовалась на Toyota Starlet Van (3-го поколения). Эта версия производила 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 101 Нм (10,3 кг⋅м; 75 фунт-фут) при 4000 об/мин крутящего момента.
.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 2 – двигатель 2-го поколения
- E — Двигатель семейства
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 1Э |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1985-1998 |
Рабочий объем | 1,3 л, 1296 см 3 (79,09 куб.![]() |
Топливная система | 2E, 2E-L, 2E-LU: Карбюратор (тип V) 2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU: Электронная система впрыска топлива |
Сумматор мощности | 2E-TE, 2E-TELU: Турбокомпрессор |
Выходная мощность | 2E, 2E-L, 2E-LU: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об/мин – 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин 2E-TE, 2E-TELU: От 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 2E, 2E-L, 2E-LU: 89 Н·м (9,1 кг·м, 66 фут·фунт) при 3 600 об/мин – 98 Н·м (10 кг·м, 72 фут·фунт) при 5 200 об/мин |
Приказ | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Toyota 2E имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 мм (2,87 дюйма) и ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,5:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 9.5:1 | |
Диаметр цилиндра: | 73,0 мм (2,87 дюйма) | |
Ход поршня: | 77,4 мм (3,05 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 73 000 мм (2,874 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 72.910-72.940 мм (2,8705–2,8716 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | – | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верх | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верх | 0,260–0,490 мм (0,0102–0,0193 дюйма) |
Второй | 0,150–0,430 мм (0,0059–0,0169 дюйма) | |
Масло | 0,200–0,830 мм (0,0079–0,0327 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47 000 мм (1,8504 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 40 000 мм (1,5748 дюйма) |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- 57 Н·м, 5,8 кг·м; 42 фут·фунт)
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Болты шатунных подшипников
- 39 Н·м, 4,0 кг·м; 29 фут·фунт)
Головка цилиндра
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет один верхний распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ и тремя клапанами на цилиндр (всего 12 клапанов). В двигателе 2E использовались специальные прокладки клапанов для регулировки зазора клапанов.
Головка блока цилиндров | ||
Расположение клапанов: | SOHC, ременный привод | |
Клапаны: | 12 (3 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | – |
ВЫПУСК | – | |
Длина клапана: | ВПУСК (Первый) | 92,26 мм (3,6323 дюйма) |
ВПУСКНОЙ (Второй) | 98,50 мм (3,8779 дюйма) | |
ВЫПУСК | 92,26 мм (3,6323 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,970–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 41,52 мм (1,6346 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК (Первый) | 35,87–35,97 мм (1,4122–1,4161 дюйма) |
ВПУСКНОЙ (Второй) | 35,38–35,48 мм (1,3929–1,3968 дюйма) | |
ВЫПУСК | 35,83–35,93 мм (1,4106–1,4146 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | 26,979–26,995 мм (1,0622–1,0628 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Этап 1: 29 Н·м, 3,0 кг·м; 21,4 фут·фунт
- Этап 1: 49 Н·м, 5,0 кг·м; 36,16 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты 90°
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,20 мм (0,008 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,20 мм (0,08 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 13,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Минимум | 10,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/м 2 / 200 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
Тип масла API | SE, SF или SG |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 3,2 л л Без замены фильтра 2,9 л |
Интервал замены масла, км (мили) | 10 000 (6 000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | NGK: BPR6EY-11 DENSO: W20EXR-U11 |
Зазор свечи зажигания | 0,8 мм (0,031 дюйма) или 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Toyota Corolla (AE92, AE111) – ЮАР | – |
Тойота Королла (EE90, EE96, EE97, EE100) | – |
Тойота Спринтер (EE90, EE96, EE97, EE100) | – |
Тойота Старлет (EP71, EP81, EP82, EP90) | – |
Фургон Toyota Starlet (EP76V) | – |
Тойота Корса | – |
Toyota Conquest (Южная Африка) | – |
Toyota Tazz (Южная Африка) | – |
Toyota Tercel (Карибский бассейн/Южная Америка) | – |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.