Содержание
Двигатель Mercedes-Benz M274: особенности и характерные неисправности
В июне 2012 года был представлен новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Серия двигателей M274 соответствует все более строгим ограничениям по выбросам CO2, а также обеспечивает высокий крутящий момент, мощность двигателя и особенно комфортные характеристики шума и вибрации. Читайте подробнее о характеристиках двигателя и его типичных неисправностях в нашем материале.
Технические характеристики двигателя М274
Двигатель Mercedes-Benz M274 — это серия четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра для автомобилей с задним приводом. Производство этих двигателей началось в 2011 году на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме, а затем на заводе MDC Power GmbH в Колледе. Двигатели M274 заменили предыдущие семейства двигателей M266 и M271.
По сравнению с предшественником M271, меньший вес двигателя и меньшая мощность трения способствуют его энергоэффективности вместе с вспомогательными устройствами и стандартной функцией ECO Start/Stop.
Главные особенности M274:
- Прямой впрыск топлива с пьезофорсунками последнего поколения.
- Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом.
- Контроль давления наддува с помощью вакуума.
- Усовершенствованная система регулирования и оптимизации масляного и охлаждающего контура с помощью регулируемого масляного насоса двигателя и насоса охлаждающей жидкости.
- Многоискровое зажигание по запросу.
- Картер из литого под давлением алюминия.
В двигателе M274 давление наддува регулируется электропневматически датчиком давления наддува. Вакуум создается механическим вакуумным насосом, установленным на двигателе.
Для управления давлением наддува датчик давления приводится в действие блоком управления ME-SFI в соответствии с графиком рабочих характеристик и нагрузкой. Для этого блок управления ME-SFI оценивает следующие датчики системы управления двигателем:
- Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки.
- Датчик давления перед дроссельной заслонкой, давление наддува.
- Датчик давления за дроссельной заслонкой, давление наддува.
- Датчик давления на выходе из воздушного фильтра.
- Датчик педали акселератора, запрос нагрузки от водителя.
- Датчик холостого хода коленчатого вала.
Двигатель M274 имеет блок цилиндров (картер) из литого под давлением алюминия. Диаметр цилиндра 83 мм был унифицирован как для 1,6-литрового, так и для 2,0-литрового вариантов. Но разница в размере хода 18,3 мм дает прирост общего смещения на 0,4 литра. В M274 используется полый литой коленчатый вал с четырьмя противовесами для уменьшения веса. Версия 2.0 литра оснащена компактным модулем Lanchester, который снижает уровень шума двигателя, создавая силы инерции второго порядка.
Сверху блока цилиндров расположена 16-клапанная головка блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие двумя отдельными распределительными валами, установленными сверху. Распредвалы приводятся в движение зубчатой цепью привода ГРМ.
Топливный насос высокого давления расположен в верхней части головки блока цилиндров и приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Он создает давление топлива в топливной рампе до 200 бар. В системе прямого впрыска используются современные пьезофорсунки высокого давления, обеспечивающие до пяти впрысков топлива в камеру сгорания за цикл. Форсунки расположены по центру, а свечи зажигания были перемещены на сторону выпуска и помещены между выпускными клапанами.
Версии двигателя Mercedes-Benz M274: DE16 AL и DE20 AL
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz M274 имеет две версии – DE16 AL и DE20 AL. Объем двигателя DE16 AL составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.
Версия DE 20 AL представлена в виде двигателя, объем которого составляет 1991 см3. Номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.
M274 DE16 LA устанавливается на модели:
- W205 C160 с 2015 по настоящее время;
- W204 C180 2012–2013;
- W212 E180 2013–2016;
- W213 E180 с 2017 по настоящее время.
M274 DE20 LA устанавливается на модели:
- W205 C200 2014–2018;
- R172 SLK200 с 2015 по настоящее время;
- W213 E200 с 2016 по настоящее время;
- W213 E350e с 2016 по настоящее время;
- X253 GLC300 с 2015 по настоящее время;
- R172 SLK300 с 2015 по настоящее время;
- X253 GLC300 / GLC300 4MATIC с 2015 по настоящее время;
- W213 E300 EQ Boost с 2019 по настоящее время.
Недостатки и типичные проблемы двигателя Mercedes-Benz M274
Семейство двигателей M274 имеет несколько слабых мест. Первое — это приводы распределительных валов (соленоиды). Обычно после 100 тыс. км эти двигатели начинают издавать шум во время холодного пуска. Это признак износа внутри регуляторов фаз газораспределения. В 2014 году двигатели получили модифицированные приводы A2700501147, характеристики которых были заметно улучшены.
Вторая проблема связана с быстрым износом цепи ГРМ. Ее срок службы составляет примерно 100-120 тыс. км. Также распространенной проблемой является отказ турбокомпрессора.
Кроме того, наши специалисты рекомендуют периодически проверять помпу и термостат чтобы избежать нарушения температурного режима из-за чрезмерного перегрева двигателя, вызванного загрязнениями.
Насколько надежным и долговечным будет M274 на вашем Mercedes-Benz, зависит и от правильного обслуживания. Доверяйте свой автомобиль только квалифицированным специалистам.
4-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М274
Найдите товар по номеру:
Срочная консультация
Запрос по VIN
-
Масла ДВС -
Масла трансмиссионные -
Аккумуляторы -
Оригинальные каталоги -
Лампы -
Расходники -
Специнструмент -
Аксессуары
Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.
Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.
Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.
Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.
Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах.
Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.
Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.
Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.
Китайский производитель автозапчастей, запасные части, поставщик запчастей для Mercedes-Benz
Дом
Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Прецизионный металлический алюминиевый станок с ЧПУ для автоматической обработки алюминиевых деталей с ЧПУ
Свяжитесь сейчас
Высокоточные изготовленные на заказ алюминиевые базовые гоночные автозапчасти на рулевом колесе
Свяжитесь сейчас
Поставщик станков с ЧПУ на заказ Алюминий Нержавеющая сталь Латунь Сталь Автомобильный двигатель Запчасти для авто Детали для станков с ЧПУ
Свяжитесь сейчас
OEM / ODM Лазерная резка Изготовление изделий из нержавеющей стали Запасные части оборудования для украшения
Свяжитесь сейчас
Детали из нержавеющей стали для запасных частей из нержавеющей стали, изготовленные по индивидуальному заказу изготовителей оборудования из листового металла
Свяжитесь сейчас
Деталь из нержавеющей стали OEM на заказ Прецизионное изготовление листового металла Штамповка оборудования Запасные части Сварочные принадлежности Алюминиевая деталь
Свяжитесь сейчас
Запчасти для шламовых насосов
Свяжитесь сейчас
Запасные части для шламовых насосов с резиновой футеровкой
Свяжитесь сейчас
Запасные части горизонтального промышленного шламового насоса взаимозаменяемы с частями центробежного шламового насоса насосов мАч
Свяжитесь сейчас
Официальный мини-погрузчик XCMG Xc750K Китай Новые запасные части для погрузчика с бортовым поворотом
Свяжитесь сейчас
Официальный гидравлический ковшовый колесный погрузчик XCMG Zl50gn Цена запасных частей для переднего колесного погрузчика
Свяжитесь сейчас
Официальный гидравлический ковшовый колесный погрузчик XCMG Zl50gn Цена запасных частей для переднего колесного погрузчика
Свяжитесь сейчас
Новый стабилизатор поперечной устойчивости Mercedes-Benz 1663231465 Frey Auto Parts для лучшего качества
Свяжитесь сейчас
OEM 17117585035 радиатора системы охлаждения автозапчастей Frey для X5 E70
Свяжитесь сейчас
Автомобильные запасные части двери автомобиля проверьте переднюю часть 51217176809 для BMW E87
Связаться с предприятием
Домкрат для пиломатериалов YTL-014-274 Разветвитель бревен, бензиновый двигатель, 25-тонный раскол, максимальная длина 26 дюймов, журнал № VORG4651485, YTL-014-274
Ремонт дома с 1928 года — Отличные цены, выбор и сервис.
Мои товары
- Главная
- Газон и сад
- Оборудование для газонов
- Газовое L & G оборудование org/ListItem»> Разделители бревен
Артикул №: VORG4651485 — UPC: 818452014274 — МОДЕЛЬ №: YTL-014-274
Элемент #:
ВОРГ4651485
Цена: 1 455,97 долл. США
Розничная продажа: 1 674,45 долл. США
Вы экономите: 218,48 долл. США (13,0%)
Количество:
ДОМКРАТ
Об этом изделии
Домкрат для пиломатериалов YTL-014-274 Дровокол, бензиновый двигатель, 25-тонный раскол, максимальная длина 26 в бревнах
- Максимальное силу расщепления составляет 25 тонн
- 196CC Engine Kohler
- . Максимальная длина лога 14 галлонов в минуту
- Максимальный гидравлический объем системы 6,5 галлона
Максимальная длина бревна составляет 26 дюймов.
МАКС. УСИЛИЕ РАСКОЛКИ 25 ТОНН
С двигателем Kohler: 196 см3/6,5 л. с. (EPA/CARB)
Время цикла, сек=14 Единица измерения: шт.
- Цвет: желтый и черный
- Время цикла: 11,5 с
- Размеры: 90,7 Д x 49,8 Ш x 44,5 В, дюйм
- Объем двигателя: 196 см3
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность л.с.: 6,5 л.с. Интернет Двигатель
- Источник питания: Бензин
- Усилие раскалывания: 25 тонн
- Тип пуска: Ручной пуск
- Материал клина: Закаленная сталь
- Размер клина: 9 дюймов
- Тип клина: один Way
Brave Vh2724GC Дровокол, Бензин
Цена: 1866,21 долларов США.
Дровокол Brave Vh2730GC, бензин
Цена: 2148,89 долларов США.
Дровокол Brave Vh2737GX, бензин
Цена: 2487,83 долларов США.
Разделитель бревен Brave PCLS2016GC/3GC, топливный бак на 3 галлона, раскол 20 тонн, бревно 24 дюйма
Цена: 1907,39 долларов США.
9016 2
Гарантия: 3 года на материалы/изготовление, 2 года на двигатель, 1 год на гидравлическую систему