проблемы самого популярного двигателя «Весты»

Просмотров: 649

ВАЗ-21179 – отечественный силовой агрегат на 1,8 литра, который подавался представителями компании «АвтоВАЗ», как «лучший двигатель для Lada Vesta». Но сегодня его выпускают все меньшими партиями, а в некоторых комплектациях он и вовсе пропал. Специалисты считают, что главная причина этого – слишком высокий брак, с которым приходится бороться автомобилистам.

Расход масла и топлива

Современные автомобили потребляют все меньше топлива на 100 километров пробега. Нормальные показатели для городской среды давно опустились ниже 10 литров. Но ВАЗ-21179 по этому параметру похвастаться не может, ведь силовой агрегат потребляет до 13 литров на «сотню». Аналогичные моторы, в том числе выпускаемые волжским заводом, используют на треть меньше горючего в том же цикле. Это одна из первостепенных проблем мотора.

Аппетит, который двигатель проявляет к топливу, распространяется и на масло. Смазывающая жидкость тратится со скоростью 1,5 литра на тысячу километров пробега. Этот показатель слишком сильно выходит за рамки допустимых 150-200 мл, что актуально даже для многих старых автомобилей. В случае ВАЗ-21179 речь идет о транспортных средствах, которые только сходят с конвейера.

Эксплуатационные проблемы

При достаточно высоких расходах масла и топлива кажется, что автомобиль должен ехать быстрее всех. Но на деле этого не происходит. Производитель уверяет, что под капотом Lada Vesta с мотором ВАЗ-21179 находится 122 «лошадки», но этого оказалось слишком мало, если учитывать объем двигателя – 1,8 литра.

Многочисленные сравнения по показателям производительности и разгона показывают, что даже более старые двигатели работают лучше, чем современный аналог для «Весты». Даже при сопоставлении параметров с моторами ВАЗа на 1,6 литров заметно существенное расхождение характеристик.

На этом эксплуатационные нюансы не заканчиваются. Двигатель, который представлен в качестве самого лучшего для флагмана российского автопрома, ни разу не поставлялся с автоматической коробкой передач. Все комплектации, доступные в автосалонах, имеют только МКПП.

Технические проблемы

Технические неприятности выглядят гораздо серьезнее эксплуатационных. Если водитель не желает тягаться с другими автолюбителями на светофорах, а также не готов переходить на АКПП, то вот с риском столкновения поршня и клапана при обрыве ГРМ смириться достаточно трудно. Это еще одна причина, почему автолюбители предпочитают моторы на 1,6 литров, ведь у них такой неприятности нет. Такая конструктивная особенность приводит к серьезным и дорогостоящим последствиям.

Еще одна техническая неприятность – высокий риск возникновения детонации. На это жалуются практически все обладатели «Вест» на ВАЗ-21179. Особенно характерно это при использовании АИ-92. Когда подобные неприятности повторяются слишком часто, то возрастает вероятность поломки силового агрегата еще до завершения гарантийных обязательств.

Последняя проблема, которая существенно влияет на популярность рассматриваемого двигателя, кроется в редукционном клапане масляного насоса. Эта неприятность часто приводит к возникновению масляного голодания, что становится причиной увеличения скорости износа элементов силового агрегата. Как итог, водитель попадет на капитальный ремонт, хотя соблюдал регламент по обслуживанию и старался беречь свою машину.

 

Масложор. Топ-5 двигателей, потребляющих масло литрами

Один из существенных недостатков автомобильных двигателей – повышенный аппетит в потреблении масла. С чем связана эта неприятная особенность и какие моторы особенно любят «кушать» ценный смазочный материал?

Volkswagen Group 1,4 TSI, EA111

На первое место хит-парада маслоежек мы ставим хорошо знакомый в России 1,4-литровый бензиновый турбоагрегат Volkswagen Group семейства EA111. Такие двигатели дебютировали в 2005 году, их устанавливали на большое число малолитражек Volkswagen, Skoda и Seat, и они имели отдачу от 122 до 185 л. с. Основная причина повышенного расхода масла здесь – это особенности конструкции поршневой группы. Точнее говоря, масложор провоцируется архитектурой поршней и поршневых колец. Последние стали более узкими по сравнению с аналогами, которые стояли на четырехцилиндровых моторах Volkswagen Group, выпускавшихся до 2007 года. Отсюда – пресловутый масложор, который начинается в среднем на 80 тыс. км пробега. Кроме того, из-за некачественного топлива в этом турбодвижке нередко возникает нагар на топливных форсунках. Как следствие, изменяется поток распыления топлива, что может привести к прогоранию поршня и разрушению стенок цилиндров.

Peugeot/Citroen/BMW 1,6 EP6

Агрегат, разработанный BMW, дебютировал под капотом MINI Cooper S в 2006 году, а затем появился на ряде моделей концернов PSA и BMW. В семейство двигателей рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л был заложен обширный технологический потенциал – турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения, прямой впрыск, «умный» насос системы охлаждения. Однако этот набор ноу-хау в итоге вылился в ряд проблем.

У многих владельцев французских авто с двигателем EP6 расход зачастую превышает 1,5 л на 1 тыс. км. Самой частой причиной угара масла здесь является потеря эластичности маслосъемных колпачков, из-за чего они неплотно облегают клапана, масло попадает в цилиндры и сгорает. Другими причинами перерасхода масла становились течи прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса, а также сальника коленвала. Проблемы проявлялись нередко еще при пробегах до 100 тыс. км. Основным способом устранения «масложора» здесь является замена маслосъемных колпачков и сальников.

Opel 1,4 Turbo A14NET/A14NEL

Бензиновый турбодвигатель образца 2010 года известен по моделям Opel Astra J и Chevrolet Cruz, где этот агрегат выдает 140 л. с. и 120 л. с. соответственно. Общей проблемой этого семейства являются нарушения в работе системы вентиляции картерных газов. Эта конструктивная особенность провоцирует повышенный расход масла, которое прогорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, а затем просачивается через картридж турбины или выдавливается через сальники или клапанную крышку. Чаще всего течет передний сальник коленвала, что можно обнаружить не только визуально, но и по звуку. Уплотнитель либо чересчур плотно подогнан, либо сработался, и через него при повышении температуры вырывается воздух, создавая характерный шум. Для решения проблемы утечки масла рекомендуется подтянуть элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, а также заменить изношенные сальники и прокладки. Кроме того, этот мотор страдает от износа и потери упругости маслоотражательными колпачками. Соответственно, для решения проблемы необходима разборка двигателя и замена изношенных деталей.

BMW N63

Из премиальных моделей, потребляющих масло сверх меры, выделим BMW 5 Series образца 2008 года. Речь о бензиновом 4,4-литровом V8 с индексом N63, имеющем систему непосредственного впрыска топлива и два турбонагнетателя в развале блоков цилиндров. Родовая болезнь агрегата N63 – серьезный перерасход масла, вплоть до потребления литра смазки на 1000 км пробега. По отзывам владельцев, двигатель проявляет умеренный масляный аппетит на протяжении первых 100 тыс. км пробега, однако после этого рубежа расход резко растет. Причины – маслосъемные колпачки, забитый маслодренаж колец, севшие компрессионные кольца, а также турбины, вентиляция картера и форсунки. Высокая рабочая температура и использование не регламентированных производителем моторных масел ускоряют закоксовывание поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец. Масло в результате просачивается в камеру сгорания. Владельцы рекомендуют следить за состоянием маслосъемных колпачков и менять их каждые 60 тыс. км. При агрессивном вождении срок жизни маслосъемных колпачков не превышает 30 тыс. км.

ВАЗ-21179

Моторы отечественной марки никогда не были рекордсменами по умеренному потреблению масла. Однако дальше других здесь пошел 1,8-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21179, который сегодня устанавливается на семейства Vesta и X-Ray и, как не дадут соврать владельцы, активно потребляет масло с малых пробегов. Специалисты называют в качестве главной причины масложора ВАЗ-21179 неудачное расположение форсунок под вкладышем коленвала и под углом к поршню. Струя форсунки попадает на боковую стенку поршня и разбрызгивается прямо на стенку цилиндра. Масло в результате попадает на стенки и через дренажные отверстия маслосъемных колец. Самым простым способом борьбы с маложором на этом моторе является смена моторного масла. АВТОВАЗ, кстати, в 2018 году заявил о переходе с 5w30 на 5w40. Лубрикант с более вязкими характеристиками хуже проходит в мелкие зазоры, и за счет этого расход снижается. Перерасходу способствует также Т-образный поршень с очень короткой «юбкой», и решить проблему в таком случае можно, проведя ремонт шатунно-поршневой группы.

К списку новостей

Советы Марка – Чрезмерный расход масла

Вы здесь

Главная | Советы Марка – Чрезмерное потребление масла

В наше время, во время/после пандемии, мы наблюдаем, как цены на подержанные автомобили взлетают до небес. Некоторые подержанные автомобили даже превзошли по цене новые прямо у дилера. Чувак, в какое странное время в истории мы живем. Я хотел бы вдаваться в подробности о том, как это имеет смысл, но пока оставлю эту конкретную тему для объяснения экономисту. Что еще более важно, что происходит, когда ВЫ покупаете подержанный автомобиль, который, скорее всего, переоценен, но имеет внутренний рейтинг 9?0007 проблема с расходом масла ?

Это то, что вы не можете предсказать во время тест-драйва, и чаще всего вы не можете почувствовать или почувствовать запах горящего масла. Это проблема, которая, кажется, подкрадывается к вашему автомобилю в самый неподходящий момент. Предыдущий владелец машины мог не сообщить вам об этом (если вообще догадывался), и вот вы застряли с транспортным средством, которое напоминает вам ваш старый двухтактный мотоцикл, а не в уютном, напоминающем о Прошлый способ — Если только вы сильно не соскучились по смешиванию и сжиганию масла в баке.

            Возможно, вы спрашиваете себя: «Я стал причиной этого? Как давно это происходит с этой проклятой машиной? Есть ли способ починить это самому, не платя ни за руку, ни за ногу, ни за что?» Если хотя бы один из этих вопросов верен, продолжайте читать дальше. Существуют определенные проверки, которые вы можете применить, чтобы потенциально починить ваш голодный автомобиль или избежать такой ситуации с самого начала.

Что такое проблема расхода масла?

Когда ваш автомобиль потребляет масло, а не вытекает на землю, у вас проблема с расходом масла. Причиной этого может быть множество различных факторов, чаще всего на старых двигателях с большим пробегом. Важно внимательно следить за уровнем масла, независимо от подозрения на проблемы с расходом, поскольку проверка уровня масла с помощью щупа занимает меньше минуты, когда, скажем, вы находитесь на заправке.

Как узнать, потребляет ли мой автомобиль масло?

Это обычно обнаруживается при контроле уровня масла в вашем автомобиле посредством проверки уровня масла (или получения предупреждающего сообщения на приборной панели, передаваемого вашим датчиком уровня масла, если вам посчастливилось владеть более дорогим автомобилем) . В некоторых случаях вы можете увидеть синий дым, выходящий из выхлопной трубы, или, возможно, он просачивается через прокладку головки блока цилиндров или крышку клапана и капает на часть выхлопной трубы, чтобы сгореть таким образом (в этом случае вы, вероятно, рано или поздно почувствуете запах горящего масла — запах которого похож на запах асфальта, уложенного, когда вы проходите мимо строительной площадки, так что используйте свои «нюх-се» соответственно [не волнуйтесь, это единственный ужасный каламбур, который я предлагаю на сегодня ]).

Имейте в виду, что небольшой расход масла является нормальным явлением даже для новых двигателей. Общепринятое допустимое количество колеблется в пределах: от 0,0052 до 0,3170 кварты на 621 милю или от 0,05 до 3 дл на 1000 км. Хотя этот показатель варьируется в зависимости от производителя, его превышение, вероятно, вызовет необходимость проверки расхода масла.

Распространенные причины расхода масла

Наиболее распространенные причины расхода масла в автомобиле:

  • У вас более старый автомобиль с более высокими заводскими ограничениями расхода масла
  • Вы используете масло не того сорта или плохого качества
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров
  • Изношенные поршневые кольца
  • Износ направляющих клапанов
  • Износ уплотнений или прокладок — обычно клапанная крышка, свеча зажигания или другие уплотнения масляных каналов возле выпускного коллектора

 

Сколько стоит диагностика и ремонт самостоятельно по сравнению с механиком?

Конечно, посвятив время самостоятельному устранению этой проблемы, вы сэкономите много денег. Однако решить, стоит ли вообще тратить время на выявление источника утечки, — большой вопрос. Если у вас мало времени, обычная практика заключается в том, чтобы квалифицированный механик диагностировал источник утечки, а затем самостоятельно выполнил фактическую процедуру замены. Таким образом, вы экономите на фактической стоимости ремонта и можете «развлечься», выполняя ремонт самостоятельно, с некоторым дополнительным удовлетворением от устранения большой проблемы.

Вот некоторые забавные цифры стоимости ремонта у дилера, связанные с проблемами расхода масла, для взвешивания:

(Цены взяты из примерных цифр для Toyota 4Runner V6 2012 года)

  • Замена прокладки клапанной крышки — от $773 до $973
  • Замена распределительного вала (вероятно, потребуется снятие при доступе к клапанам/направляющим) — от 2319 до 2616 долларов США
  • Замена прокладки головки цилиндров — от 4 852 до 5 863 долл. США (обе стороны)
  • Поршневые кольца/ремонт двигателя — $6000+
  • Здорово! Но пока не паникуйте. ..

    Что я могу сделать, чтобы исправить

    Существует ряд тестов, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы исключить возможность возникновения проблемы с расходом масла. После того, как вы стали свидетелем падения уровня масла на много унций месяц за месяцем или даже неделю за неделей, какой самый большой и печально известный тест, который существует, чтобы определить это и в чем проблема? Проверка компрессии – и это может вам ничего не стоить! Выполнение этой относительно простой диагностической процедуры может помочь вам исключить или определить, куда масло в вашем автомобиле вытекает или где оно сгорает в камере сгорания (утечка через сальники клапанов, компрессионные кольца, масляные камбузы в блоке цилиндров). Если у вас есть базовый набор инструментов для механика, способный снимать катушки зажигания/провода свечей зажигания и свечи зажигания, вам останется только приобрести комплект для проверки компрессии. Они часто доступны в магазинах автозапчастей бесплатно, если вы одалживаете и возвращаете товар, хотя они часто пережевываются другими клиентами, которые были в вашей текущей ситуации. Приличные комплекты для проверки компрессии довольно недороги в Интернете или в магазинах запчастей; и я бы оказал вам, себе и компании, в которой я работаю, медвежью услугу, если бы не подключил руководство Haynes к вашей модели автомобиля. Информация внутри не может указать точное местонахождение вашей утечки, но может служить руководством, которое поможет вам в процессе тестирования на сжатие (глава 2) и выполнении шагов, необходимых для исправления и устранения проблемы после того, как вы ее устраните. идентифицировал его.

    Чтобы двигатель работал как можно дольше после проблем с расходом топлива

    Иногда подобные проблемы доставляют больше хлопот, чем пользы, и люди склонны мириться с проблемой, доливая масло по мере необходимости до тех пор, пока они не тратят больше определенной суммы денег на нефть каждый месяц. Если их двигатель работает хорошо и не протекает, и единственная проблема заключается в том, что двигатель потребляет литр 10W-30 каждый месяц, некоторые считают, что с этим можно справиться, вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на проблему, которая, по сути, только стоит им дополнительных 10-15 долларов в месяц. Однако есть простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить повторение серьезных проблем, подобных этой, после того, как они были устранены, или даже их возникновение в первую очередь: • Используйте рекомендуемый тип (синтетический или несинтетический) и вязкость ( например, 10W-30) моторное масло для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации (дополнительные баллы за использование синтетического масла, хотя это не является абсолютно необходимым на некоторых автомобилях) • Регулярная замена масла — каждые 5 тыс. миль (в зависимости от производителя) • Регулярные интервалы замены охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева двигателя • Будьте в курсе замены необходимых деталей (свечи зажигания, впускные уплотнения, клапан PCV, воздушный фильтр и т. д.)

    Теги:

    Ремонт автомобилей; Марки наконечников

    Рекомендуется для вас

    Последние советы и руководства

    2005 Общие проблемы Mini

    24 января 2023 г.

    Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?

    18 января 2023 г.

    Советы Марка: как устранить скрип тормозов

    22 декабря 2022 г.

    Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011 г.0005

    список двигателей hino — Google Поиск

    Все объявленияВидеоПокупкиКартыНовостиКупить

    Варианты

    Дизель:

    • Дизель: 4,0 л (4009 куб.см) W04D I4.

    • 4,3 л (4313 куб. см) DM100 I4.

    • 4,5 л (4507 см3) DQ100 I4.

    • 5,0 л (5000 см3) EC100 I4.

    • 5,2 л (5213 куб. см) J05E I4.

    • 5,2 л (5213 куб. см) A05C I4.

    • 5,8 л (5759копия) W06D I6.

    • 6,0 л (6014 см3) W06E I6.

    Hino Ranger — Wikipedia

    en.wikipedia.org › wiki › Hino_Ranger

    Hervorgehobene Snippets

    Ähnliche Fragen

    Какие двигатели есть у грузовиков Hino?

    Кто производит двигатели Hino?

    Какой двигатель у Hino 700?

    Почему Hino использует двигатели Cummins?

    Двигатели HINO | K MOTORSHOP

    www. kmotorshop.com › устройство › мотор-лист

    Двигатели HINO ; HINO H06C-T · 110 кВт/150 л.с., 6485 куб.см; HINO H07C, 132 кВт/179 л.с., 6728 куб.см; HINO J05C, 121 кВт/165 л.с., 5308 куб.см; HINO J05C-B · 92 кВт / 125 л.с. …

    Список технических характеристик двигателей HINO TRUCK — Carused.jp

    carused.jp › двигатель › hino-truck

    Список технических характеристик двигателей HINO TRUCK. ДИЗЕЛЬ. Код модели, тип двигателя, объем двигателя, трансмиссия. FD3HJAK, 1RZ, 7410 куб.см, 2WD, Найти автомобиль в наличии.

    Промышленные дизельные двигатели | Продукты и технологии | ХИНО МОТОРС

    www.hino-global.com › продукция › дизельные двигатели

    Представление промышленных дизельных двигателей Под брендом HINO мы представляем группу компаний Toyota на мировом рынке большегрузных автомобилей и автобусов.

    Модель двигателя: N04C
    Смазка. Объем масла (л): 7,1
    Объем охлаждающей жидкости (л): 8,1
    Сухая масса (кг): 360

    Hino Motors — Wikipedia

    en. wikipedia.org › wiki › Hino_Motors

    Hino Motors, Ltd., широко известный как Hino, является японским производителем коммерческих автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Хино, Токио.

    История · Грузовики и автобусы · Грузовики · Автобусы

    Объем производства: 170 520 автомобилей (2021 г.)
    Родитель: Toyota
    Отрасль: Автомобилестроение
    Количество сотрудников: 33 850 (2022 финансовый год, объединено)

    engine.od.ua › HINO

    Дизельные двигатели HINO. А09С | АДЕ | 20 датских крон | 100 немецких марок | ДК100 | ДС | Е13С | Е | Ф | ГСА | Н | Дж | К | М10С | N04C …

    Список всех двигателей Hino на Diesel Engine Trader

    www.dieselenginetrader.com › двигатели › Hino

    Поиск двигателей Hino ; Хино, E13C, бегун ; Хино, H06C-TP, бегун ; Hino, H07CT, Восстановленный ; Hino, J05C-TB, Runner …

    Список моделей автомобилей Hino | Полный список всех моделей Hino

    www.carmodelslist.