Содержание

ВАЗ 2112 1.6 i 16V MT (89 Hp)


















autodmir.ru
каталог марок
Lada
Lada 2112
модификации Lada 2112
технические характеристики Lada 2112 1.6 i 16V MT (89 Hp)




Общие данные

2001

Год начала выпуска

2008

Год окончания выпуска

Хэтчбек

Тип кузова

5

Количество посадочных мест

4170

Длина, мм

1680

Ширина, мм

1420

Высота, мм

165

Дорожный просвет, мм

5

Количество дверей

350/720

Объем багажника, л

1040

Снаряженная масса, кг

1515

Полная масса, кг

43

Запас топлива, л

7. 7

Расход топлива город, л/100 км

5.3

Расход топлива шоссе, л/100 км

7.2

Расход топлива смешанный, л/100 км

12

Время разгона 0–100 км/ч, с

180

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор

Система питания

АИ-95

Топливо

1597

Рабочий объем, куб.см

89

Мощность, л.с.

131/3700

при об/мин

4

Количество цилиндров

Рядный

Конфигурация

4

Количество клапанов

Трансмиссия

Механика

Тип

5

Количество передач

передний

Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Продольный рычаг

Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации ВАЗ





в автосалонах Lada



Автосалоны Lada











Обзоры
и cтатьи






  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…



  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.


Все статьи













2112 — технические характеристики Лада «Двенашка» (фото)

Модель ВАЗ-2112 «Двенашка», серийно выпускавшаяся Автовазом с 1999 года, стала завершающим проектом «десятого» семейства. Будучи автомобилем типа хэтчбек, «двенадцатая» представляла собой более современную альтернативу устаревшим «девяткам».

Автомобиль имеет складывающуюся по частям спинку заднего сиденья — благодаря этому при сравнительно небольшом размере кузова можно перевозить длинные предметы, а если полностью сложить сиденье, то получается довольно приличное багажное отделение, причем главный плюс в сравнении с той же «девяткой» — это значительно более низкая кромка багажника, что в лучшую сторону сказалось на практичности автомобиля.

Для оснащения Лада-2112 характерен тот же высокий уровень, что и для остальных машин семейства. Однако, по общему мнению, «двенадцатая» даже внешне получилась более привлекательной, чем седан и универсал. Этому в немалой степени способствовали гармоничные пропорции задней части кузова, по которой и отличаются все модели «десятого» семейства. Вообще, следует отметить, что у хэтчбека еще и очень низкий аэродинамический коэффициент — 0,3 — это меньше, чем у седана и универсала.

Конструкция подвески ВАЗ-2112 и «десятого» семейства в целом имеет схожую конструкцию с предшественниками, но модернизирована, благодаря чему автомобили обладают более высокими ездовыми качествами. А «двенадцатая» благодаря короткому, чем у седана и универсала кузову (почти на десять сантиметров), имеет более спортивный характер, с улучшенными реакциями на поворот рулевого колеса и управляемостью, что вызвано соответствующим перераспределением веса по осям.

Благодаря своим сбалансированным характеристикам между практичностью и комфортом, Лада 2112 стала лучшим представителем «десятого» семейства. Даже сегодня, когда машина «Двенашка» давно снята с производства, ее спортивный имидж способствует популярности среди молодежи и любителей тюнинга. Высокая ремонтопригодность и, напротив, очень невысокая цена, добавляют плюсы в копилку положительных качеств подержанных машин, если не обращать внимания на отдельные недостатки, присущие отечественным автомобилям.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7. 4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2008

Фото ВАЗ-2112

История создания ВАЗ-2112

История автомобиля как не странно (ведь серийное производство стартовало в 99-ом году) началась еще в далеком 1983 году, тогда для замены автомобилей семейства «Самара» был построен макет заднеприводного седана, который получил индекс ВАЗ-2112. Однако этот проект одобрения не получил, а позже получил передний привод и был переименован в ВАЗ-2110.

Первый макет автомобиля ВАЗ-2112 — заднеприводный седан, позднее был переименован в ВАЗ-2110. После утверждения «десятки» к серийному производству начались работы над универсалом ВАЗ-2111, а позднее и над хэтчбеком который получил индекс ВАЗ-2112. Автомобиль начали собирать в феврале 1998 года, а полноценное производство началось в 1999 году, ВАЗ-2112 был чем-то средним между седаном ВАЗ-2110 и универсалом ВАЗ-2111. Первая партия, состоящая из 32 автомобилей, поступила в продажу в марте 2000 года.

Хэтчбек ВАЗ-2112 «Двенашка» вобрал в себя все преимущества «десятого» семейства – достоинства седана и возможность увеличения багажного отделения при помощи складных задних сидений. Таким образом, автомобиль с укороченным до 4170 миллиметров кузовом получил больший объем багажника по сравнению с седаном и был динамичнее универсала, более четко входил в повороты и лучше реагировал на повороты рулевого колеса, а аэродинамический коэффициент хэтчбека составлял 0. 3

«Двенашка» была единственным автомобилем десятого семейства, на который не ставили карбюраторный двигатель. В качестве силового агрегата автомобиль получил инжекторный двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка. Инжекторные двигатели автомобиля ВАЗ-2112 были как 8, так и 16-клапанные, а так же объёмом от 1.5 до 1.8 литров. Модификации с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра выпускала компания «Супер-авто».

С 2004 года начали выпускать автомобили с инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, ранее двигатель такого объема был только 8-клапанным. Этот двигатель учел все недостатки 16-клапанной «полторашки» связанные с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ, клапана больше не гнуло благодаря немного измененной форме поршней.

Ладу 2112 производили в течение 9 лет, а после того как в 2008 году автомобиль был снят с производства его выпуск не был перенесен на Украину, как это было с другими автомобилями десятого семейства (ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111) которые выпускала корпорация «Богдан» до 2014 года. Таким образом, хэтчбек ВАЗ-2112 позже всех был запущен в серийное производство (среди всех автомобилей десятого семейства) и раньше всех его покинул, уступив место на конвейере новому хэтчбеку ВАЗ-2172 «Приора».

Модификации

LADA 21120 (ВАЗ-21120) 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.

LADA 21121 (ВАЗ-21121) 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.

LADA 21122 (ВАЗ-21122) 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.

LADA 21124 (ВАЗ-21124) 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.

LADA 21128 (ВАЗ-21128) 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2114 «Четырка»

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2115 «Пятнадцатая»

Технические характеристики шины Eicher 2112 M BS6

 


Оцените этот автомобиль

От 20,37 до 21,87 лакхов*
*Цена на условиях самовывоза

Проверить предложение со скидкой
Check On Road Price

4 170

1 420

165

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 2112
Модификация 1,5 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип корпуса Хэтчбек 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 170
Ширина, мм 1 680
Высота, мм 1 420
Колесная база, мм 2 489
Колея передняя, ​​мм 1 400
Колея задняя, ​​мм 1 369
Дорожный просвет, мм 165
Размер шин 175/70/R13
Вес и объем
Масса, кг 1020
Снаряженная масса, кг 1495
Объем багажника минимальный, л. 399
Максимальный объем багажника, л. 730
Топливный бак, л. 43
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 14 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5,7 л.
Средний расход топлива на 100 км 7,3 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 500
Мощность 78 л.