Двигатель Тойота 1KR-FE замена цепи ГРМ

ДВС модель 1KR-FE литровый агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурс данного мотора 250 тыс км. Устанавливается на Тойота Витц, Пассо, Белта, IQ, Руми, Танк и Ярис

Характеристики 1KR-FE

Объем двигателя, куб.см    996
Максимальная мощность, л.с. 72
топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.4
Тип двигателя    Рядный
Количество клапанов на цилиндр    4
Степень сжатия    10.5 — 13.4
Ход поршня, мм    83.9 — 84.7

Масло 0W20 -5W30 замена с фильтром 3.1 литр

Заправочный объем охлаждающей жидкости 4.5 литра

1 сливная пробка, 2 крышка радиатора, 3 сливной кран радиатора

Свечи 1KR-FE

Денсо SK20HR11
NGK ILFR6C11

Натяжение ремня на 1KR-FE

1 — натяжитель, 2 — шкив генератора, 3 — шкив коленчатого вала, 4 — шкив компрессора кондиционера

Ослабьте болт А
Ослабьте гайку (В).
Затяните болт (В) от руки так, чтобы отсутствовал указанный на рисунке зазор.
Поворачивая болт (С) отрегулируйте натяжение ремня.
Затяните болт (В).
Момент затяжки.34Нм
— Затяните болт (А).
Момент затяжки.54Нм

Замена цепи ГРМ 1KR-FE

ГРМ 1KR-FE 1 — успокоитель цепи привода ГРМ, 2 — башмак натяжителя цепи привода ГРМ, 3 — цепь привода ГРМ, 4 — направляющая цепи привода ГРМ, 5 — звездочка коленчатого вала, 6 — шпонка.

Снятие цепи на моторе 1KR-FE

1. Слейте моторное масло.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель в сборе

5. Снимите насос охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Зазор в приводе клапанов»).

8. Снимите кронштейн масляного фильтра в сборе с масляным фильтром.
9. Снимите масляный поддон.

10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а)    Поверните шкив коленчатого вала при помощи спецприспособления и совместите риску «0» на шкиве с меткой на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках распределительных валов направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

11.    Зафиксируйте коленчатый вал и снимите шкив коленчатого вала.

12.    Снимите крышку цепи привода ГРМ.

а) Отверните болты крепления крышки цепи привода ГРМ.

б) Вставьте лезвие спецприспособле-ния между головкой блока цилиндров и крышкой цепи привода ГРМ, затем срезав герметик, снимите крышку цепи привода ГРМ.

13.    Снимите цепь привода ГРМ.

а)    Поверните стопорную пластину, утопите плунжер внутрь натяжителя цепи привода ГРМ и зафиксируйте его в таком положении.
б)    Установите шестигранный ключ в отверстие стопорной пластины натяжителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.
в) Выверните два болта и снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

14. Снимите звездочку коленчатого вала.

15. Снимите шпонку

Установка цепи на 1KR-FE

1. Установите шпонку в паз коленчатого вала.

2. Установите звездочку коленчатого вала, совместив шпонку на коленчатом валу с пазом звездочки коленчатого вала.

Места нанесения герметика на крышку цепи привода ГРМ

3.    Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

4.    Установите цепь привода ГРМ.

а)    Совместите оранжевые звенья цепи привода ГРМ с метками на звездочках, как показано на рисунке.

б)    Совместите желтое звено цепи привода ГРМ с меткой на звездочке коленчатого вала, как показано на рисунке.

5.    Установите натяжитель цепи привода ГРМ.

а)    Поверните распределительный вал впускных клапанов немного влево за шестиугольный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Заверните болты крепления натяжителя цепи привода ГРМ.

Момент затяжки 11±2 Нм

в) Извлеките шестигранный ключ из отверстия стопорной пластины натяжителя цепи привода ГРМ.

6.    Установите крышку цепи привода ГРМ.

а)    Удалите старый герметик с сопрягаемой поверхности крышки цепи привода ГРМ.

б)    Нанесите герметик, как показано на рисунке «Места нанесения герметика на крышку цепи привода ГРМ», и установите крышку цепи привода ГРМ.

в)    Заверните болты крепления крышки цепи привода ГРМ в последовательности, как показано на рисунке.

7. Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки 180 ±11 Н м

8. Установите масляный поддон.

9. Далее установка производится в последовательности, обратной снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

11. Залейте моторное масло.

12. Убедитесь в отсутствии утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости.

Распределительных валы 1KR-FE . 1 — крышка головки блока цилиндров, 2 — прокладка крышки головки блока цилиндров, 3 — заглушка сервисного отверстия, 4 — цепь привода ГРМ, 5 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 6 — натяжитель цепи привода ГРМ, 7 — крышка вкладышей подшипников распределительных валов, 8 — крышка вкладыша подшипника распределительного вала, 9 — звездочка системы WT распределительного вала впускных клапанов, 10 — распределительный вал впускных клапанов, 11 — распределительный вал выпускных клапанов.

Снятие и установка двигателя 1KR-FE. 1 — двигатель, 2 — амортизатор задней опоры двигателя (4WD), 3 — тяга задней опоры двигателя (2WD), 4 — амортизатор правой опоры двигателя, 5 — амортизатор левой опоры двигателя, 6 — стартер, 7 — раздаточная коробка (4WD), 8 — АКПП, 9 — гидротрансформатор.

Впускного коллектор 1KR-FE. 1 — шланг №1 системы вентиляции картера (PCV), 2 — шланг №2 системы улавливания паров топлива, 3 — шланг охлаждающей жидкости клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), 4 — шланг вакуумного усилителя тормозов, 5 — стойка, б — впускной коллектор, 7 — прокладка, 8 — изолятор впускного коллектора, 9 — прокладка, 10 — клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), 11 — прокладка.

Теги

двигатель, замена, цепи, грм, 1KR-FE

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1001 для двигателя 1KR-FE

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1001 для двигателя 1KR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (AYGO, PASSO, VITZ, YARIS, YARIS).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 124; маркировочные – 1, 7, 33)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0. 15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Замена цепи ГРМ: когда это необходимо?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Цепь ГРМ — это компонент автомобильного двигателя, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов в нижней и верхней частях двигателя. Это позволяет впускным и выпускным клапанам двигателя открываться и закрываться с точно заданными интервалами во время каждого оборота двигателя. Служит связующим звеном между верхней (головка блока цилиндров и клапаны) и нижней частями двигателя (поршни и картер). Этот компонент напоминает велосипедную цепь и производит более громкий шум, чем ремень ГРМ. Для оптимальной мощности и общей производительности двигателя, а также для экономии топлива требуется надлежащая синхронизация между фазами газораспределения и ходами цилиндров.

 

 

Когда повреждается цепь ГРМ?

 

Если нет конкретной неисправности, цепь ГРМ следует заменить через 80 000–120 000 миль пробега. Проблемы с цепью часто возникают в автомобилях с увеличением пробега. Если вы водите старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом, следите за признаками того, что цепь ГРМ выходит из строя. Поскольку цепь ГРМ может сломаться и потребовать замены, очень важно уметь обнаруживать симптомы и проводить ее обслуживание до того, как она полностью выйдет из строя.

Вам нужна дополнительная информация о цепях ГРМ? Нажмите здесь .

 

 

Замена цепи ГРМ: предупреждающие знаки

 

Ремни ГРМ подлежат регулярной замене, а цепи ГРМ — нет. Нет причин менять цепь ГРМ, если она не повреждена, не растянута или не повреждена иным образом. Если есть проблема с цепью ГРМ, у вашего автомобиля, скорее всего, будет одна или несколько проблем.

Следующие признаки неисправности цепи привода ГРМ:

  • Запуск автомобиля затруднен
  • Шум в цепи ГРМ
  • Горит лампочка Check Engine
  • Пропуски зажигания и вялость двигателя
  • На холостом ходу двигатель вибрирует или трясется
  • Двигатель не запускается

Есть шанс, что вы заметите шум, исходящий из области крышки цепи привода ГРМ. Ослабленная цепь ГРМ, которая может быть вызвана неисправностью натяжителя цепи ГРМ, направляющей или другими неисправностями, часто является источником этого шума . Если вы пропустите ранние предупреждающие признаки, возникнут более серьезные проблемы ; поэтому обязательно осмотрите цепь ГРМ, как только заметите шум, исходящий из места ее крепления.

 

 

Дополнительная информация: Dolz представляет 8 новых артикулов в своем ассортименте комплектов цепи привода ГРМ

 

 

Дребезжащий звук во время запуска и холостого хода

 

Дребезжащий или лязгающий звук, издаваемый натянутой цепью, также может раздражать. При открытом капоте этот звук будет слышен, и он будет меняться в зависимости от оборотов двигателя. Обрыв цепи ГРМ может прыгать на шестернях коленчатого вала и распределительного вала , вызывая дребезжание и стук в передней части двигателя, или может ударить по крышке цепи ГРМ. Разорванная цепь газораспределительного механизма позволяет клапанам соприкасаться с поршнями при серьезных отказах некоторых моделей двигателей, что приводит к очень громким стукам и ударам, катастрофическому отказу двигателя и повреждению клапанов и поршней.

 

Сломанная пластиковая направляющая и металлическая стружка

 

Мелкие металлические детали могут сломать цепь ГРМ и попасть в масляный поддон, если он изношен. Если ваш механик заметит маленькие кусочки металла внутри масла при его сливе или в фильтре при замене масла, это может означать, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя. Однако существует ряд других проблем, которые могут привести к попаданию металлической стружки в масло. Если вы обнаружите металл в масле, как можно скорее обратитесь к производителю или поставщику услуг для осмотра, точной диагностики и соответствующего ремонта.

 

Отсутствие мощности

 

Поскольку клапаны не открываются и не закрываются в нужное время, растянутая цепь привода ГРМ, которая настолько растянулась, что пропускает несколько зубьев на звездочке , не позволяет камерам сгорания втягиваться необходимое количество топливно-воздушной смеси. Это приводит к значительной потере мощности и снижению реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

 

Коды времени

 

Управляя открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов, система изменения фаз газораспределения улучшает топливную экономичность и производительность двигателя. ECM регулирует распределительный вал(ы) с помощью клапанов управления подачей масла, , широко известных как система регулирования фаз газораспределения VVT, и электромагнитных клапанов.

На управляемость вашего автомобиля сильно влияют коды времени. Увеличенная остановка двигателя, неравномерный холостой ход двигателя, снижение расхода топлива и дребезжание/стук в двигателе — наиболее типичные проблемы. Продолжение вождения автомобиля в такой ситуации может привести к серьезному повреждению нескольких внутренних компонентов двигателя.

 

Итог

 

Цепь ГРМ является важным компонентом любого двигателя, и без нее ваш автомобиль был бы бесполезен. Если ваша цепь ГРМ порвется во время вождения, двигатель вашего автомобиля, скорее всего, получит катастрофические повреждения. Если вы обнаружите какой-либо из сигналов опасности, описанных выше, лучший способ избежать серьезного повреждения двигателя — это обратитесь к опытному механику для замены цепи ГРМ. Вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя, если будете действовать упреждающе и осознанно.

В Industrias Dolz мы разработали новую линейку комплектов цепей ГРМ ; они намного тише и способствуют увеличению срока службы трансмиссии. Кроме того, они не требуют планового обслуживания. Все комплекты Dolz соответствуют всем стандартам качества OE и включают в себя все компоненты, необходимые для профессионального ремонта (цепь ГРМ, звездочка кривошипа, звездочка кулачка, натяжитель, направляющие, сальник, VVT…).

Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о наших комплектах цепи привода ГРМ или о замене цепи привода ГРМ.

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Cruz Roja (Испанский Красный Крест) отмечает Industrias Dolz как компанию, сотрудничающую с программой Un Reto Social Empresarial.
    9 января 2023 г.
  • Расширение ассортимента: +40 новых ссылок на комплекты цепей привода ГРМ Dolz.
    4 января 2023 г.
  • Сезонные поздравления от DOLZ
    19 декабря 2022 г.
  • Понимание компонентов ремня ГРМ и как его обслуживать
    18 декабря 2022 г.
  • Проверка зимнего антифриза держит водяной насос в готовности
    15 декабря 2022 г.

Архив по дате

Архив по датеВыбрать Месяц Январь 2023 г. (2) Декабрь 2022 г. (6) Ноябрь 2022 г. (6) Октябрь 2022 г. (3) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (8) Июль 2022 г. (5) Июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (8) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (3)Dolz  (118)Notas de Prensa  (24)Термостаты  (2)Комплекты ремней ГРМ  (4)Комплекты цепей ГРМ  (3)Без категорий (4)Вода насосы (12)

Перейти к началу

vvti-engine-noise — Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Что это за ПЛОХОЙ стук в двигателе Toyota VVT-i … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

22.12.2017 · Что это за ПЛОХОЙ стук в двигателе Toyota VVTi. Годы с 2001 по 2018. … КАКОЙ КЛАПАН …
Добавлено: 13:32
Прислано: 22.12.2017

Ähnliche Fragen

Двигатели VVT шумные?

Сколько работает двигатель VVT-i?

Двигатель VVT-i хорош?

Экономичен ли двигатель VVT-i?

Объяснение системы Toyota VVTi. Почему они дребезжат и как предотвратить …

www.youtube.com › смотреть

28.05.2022 · Специалист по диагностике Toyota объясняет проблемы системы Toyota VVTI … на …
Dauer: 22:26
Прислано: 28.05.2022

Дребезжание/стук при холодном пуске у некоторых … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

24.06.2022 · Как может приближаться шум в головке цилиндра, похожий на дребезжание. Этот тест можно выполнить …
Dauer: 4:02
Прислано: 24.06.2022

Слушать Тойота 2.4 VVT-i звук двигателя, когда двигатель… — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.02.2016 · 2003 Тойота Camry Натяжитель цепи ГРМ Стук · 1.8 16V VVTI 1ZZ-FE · 2004 …
Дата: 2:07
Прислан: 26.02.2016

Почему двигатель VVTI тарахтит при запуске несколько секунд? — Quora

www.quora.com › Почему-гремит-двигатель-VVTI…

Одной из наиболее распространенных причин стука при холодном запуске является неправильный или низкокачественный масляный фильтр. Места быстрой замены масла печально известны использованием этих фильтров.

1.6vvti Шумы двигателя — Corolla & Corolla Cross Club — Toyota Forum

www.toyotaownersclub.com › форумы › тема › 770…

11.12.2003 · Судя по всему, Avensis VVT-i с цепным приводом, так что, если Corolla также хорошо, это может вызвать дребезжащий шум. Это было характерно для старых …

VVT-I Тикающий шум — Клуб владельцев Рав 4

2008 Auris 1.6 vvti дребезжание двигателя при ускорении

Camry 2.4 Vvti Шум двигателя — Toyota Owners Club

Громкий прерывистый шум двигателя — Форум Toyota — Клуб владельцев Toyota i-погремушка-только-когда…

15.10.2021 · У меня на моей тундре 2012 года действительно звучит как страшная погремушка VVT-i. Но это происходит только в течение 5-10 минут, когда двигатель …

Моя toyota quntum 2.7i vvti шумит от vvti — Fixya

www.fixya.com › Форум › Легковые и грузовые автомобили › Toyota

Это может быть вызвано масляным клапаном, он расположен сбоку на головке блока цилиндров, привод vvti — это шестерня на передней части распредвала , если это .