1KD-FTV — двигатель Тойота 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Тойота 1KD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый двигатель Тойота 1KD-FTV выпускается с 2000 года на японском заводе концерна и ставится на популярные пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser Prado, 4Runner и Fortuner. На микроавтобусах семейства Hiace встречается дефорсированная версия этого двс на 136 л.с.

В серию KD также входит мотор:
2KD‑FTV.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1KD-FTV 3.

0 литра

Точный объем2982 см³
Система питанияCommon Rail Denso
Мощность двс163 — 188 л.с.
Крутящий момент350 — 420 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
ФазорегуляторVVT-i с 2013 года
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 1KD-FTV по каталогу составляет 260 кг

Номер двигателя 1KD-FTV расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 1KD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город10. 6 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1KD-FTV

Toyota
LC Prado 120 (J120)2006 — 2009
LC Prado 150 (J150)2015 — н.в.
Fortuner AN602004 — 2015
Fortuner 2 (AN160)2015 — н.в.
Hilux 6 (N140)2001 — 2005
Hilux 7 (AN10)2005 — 2015
Hilux 8 (AN120)2015 — н.в.
4Runner 4 (N210)2002 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KD-FTV

До 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались

Форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега

Проблемы с нестабильной работой двс решаются после регулировки клапанов

Силовой агрегат склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции дизеля 1KD-FTV

Моторы Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы

На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

 

Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

 

Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

 

В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

 

Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

 

Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

 

Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

 

На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

 

С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV

 

Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

 

Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

 

На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

 

Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

 

 

Трещины в поршнях мотора Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

 

Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

 

Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

 

Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

 

Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

 

Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

 

Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

 

Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

 

Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

 

При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью. 

 

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

 

Руководство по двигателям Toyota KD — проблемы, характеристики, надежность 1KD и 2KD

Двигатели KD представляют собой серию дизельных двигателей, впервые представленных Toyota в 2000 году. Было замечено первое поколение двигателя Toyota KD, известного как 1KD-FTV 3.0L. в июле 2000 года и впервые был использован на японском рынке Toyota Land Cruiser Prado. Двигатели KD второго поколения, 2KD-FTV, имели меньший рабочий объем 2,5 л и впервые были представлены на рынке в 2002 году. Оба этих дизельных двигателя имеют рядную 4-цилиндровую конфигурацию.

Автомобили Toyota KD первого поколения известны своим приличным крутящим моментом, низким расходом топлива и исключительной мощностью по сравнению с их предшественниками. Однако ни один двигатель не идеален. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, встречающихся в двигателях серии KD, а также их общую надежность и производительность. К сожалению, ни один двигатель не идеален, и у Toyota KD есть несколько вопиющих конструктивных недостатков.

Toyota как производитель проделала исключительную работу по выпуску качественных дизельных двигателей. Тем не менее, некоторые проблемы, такие как трещины на поршнях, могут быть обычным явлением в дизеле KD первого поколения. Двигатели 2KD были нацелены на устранение первоначальных различных проблем, с которыми столкнулись водители, и все еще будут производиться в 2022 году. Давайте рассмотрим более подробную информацию о характеристиках Toyota KD, общей надежности и наиболее часто встречающихся проблемах ниже.

Технические характеристики двигателя Toyota KD

Ниже приведен краткий список технических характеристик дизельного двигателя KD первого поколения, 1KD-FTV:

2 2

Технические характеристики двигателя
Двигатель  1КД-ФТВ
Планировка Straight-4 (вертикальный)
Тип топлива Дизель
Топливная система Четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском (Common-rail)
Рабочий объем 3,0 л, 2982 см
Блок цилиндров Чугун
Сумматор мощности Турбокомпрессор с регулируемым соплом CT16V
Мощность От 136 л. с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3400 об/мин
до 190 л.с. (140 кВт; 188 л.с.) при 3400 об/мин
Крутящий момент От 300 Н·м (30,6 кг·м, 221,1 фут·фунт) при 2 400 об/мин
до 420 Н·м (42,8 кг·м, 309,5 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Степень сжатия 15,0:1, 16,0:1, 17,9:1
С водяным охлаждением

В следующем списке приведены краткие характеристики дизельного двигателя KD второго поколения, 2KD-FTV:

Технические характеристики двигателя
Двигатель 2КД-ФТВ
Планировка Straight-4 (вертикальный)
Тип топлива Дизель
Топливная система Четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском (Common-rail)
Рабочий объем 2,5 л, 2494 см 2
Блок цилиндров Чугун
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Мощность От 102 л. с. (75 кВт; 100 л.с.) при 3400 об/мин
до 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 3400 об/мин
Крутящий момент От 200 Н·м (20,4 кг·м, 147,4 фут·фунта) при 2 400 об/мин
до 343 Н·м (35 кг·м, 252,8 фут·фунт) при 2 800 об/мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Степень сжатия 18,5:1
С водяным охлаждением

Приведенные выше характеристики обоих вариантов двигателей Toyota KD говорят сами за себя с точки зрения мощности. Однако у двигателей Toyota KD есть недостатки с точки зрения надежности. Ниже мы укажем, в каких автомобилях использовались двигатели Toyota KD, подробно разберем их неисправности и оценим общую надежность двигателей Toyota KD.

В каких автомобилях используются дизельные двигатели Toyota KD?

Toyota 1KD-FTV можно найти в следующих моделях Toyota, перечисленных ниже:

  • Land Cruiser Prado
  • Хайлюкс Серф 3-го поколения
  • Фортунер
  • HiAce
  • Хайлюкс

Toyota 2KD-FTV можно найти в следующих моделях Toyota, перечисленных ниже:

  • Hilux
  • Фортунер
  • Иннова
  • HiAce
  • 2003-2006 4Runner (опция, доступна только в Центральной и Южной Америке)

Для получения дополнительной информации о старом двигателе Toyota, используемом в 4Runner, ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством по двигателю Toyota 3VZE 3. 0L.

Надежность двигателей 1KD-FTV и 2KD-FTV

Дизельные двигатели KD не обязательно являются самыми надежными дизельными двигателями производства Toyota. К счастью, недостаток надежности двигателей Toyota KD компенсируется меньшим расходом топлива и большей выходной мощностью, чем у их предшественника, двигателя 1KZ. Тем не менее, различные проблемы, такие как отказ форсунок, приводящий к неровному холостому ходу, проблемы с высоким расходом масла и стук двигателя при холодном запуске, кажутся довольно распространенными для обеих серий дизельных двигателей KD. Важно отметить, что 2KD-FTV имеет лучшую репутацию с точки зрения надежности по сравнению с двигателями 1KD-FTV первого поколения.

В связи с вероятным возникновением существенных проблем мы должны оценить общую надежность двигателей Toyota KD в лучшем случае как среднюю. О вероятности капитального ремонта слишком часто сообщается до пробега 100 000 миль, чтобы мы могли оценить Toyota KD выше среднего. Тот факт, что старые дизельные двигатели Toyota более надежны и долговечны, заставляет нас снижать баллы как для 1KD-FTV, так и для 2KD-FTV. Однако важно отметить, что многие водители Toyota KD могут никогда не сталкиваться с перечисленными нами проблемами и использовать эти двигатели в качестве ежедневных водителей. Многие переменные, такие как использование высококачественного масла и надлежащее техническое обслуживание и ремонт, существенно влияют на общую надежность и срок службы как 1KD-FTV, так и 2KD-FTV.

Надежность всегда была сильной стороной бренда, которым гордится Toyota. Тем не менее, оба двигателя KD имеют достаточно серьезные конструктивные проблемы, которые выделяются на фоне многих других двигателей компании. В следующем разделе ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных серьезных проблем и связанные с ними симптомы.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем Toyota KD

Не каждый двигатель Toyota KD будет испытывать проблемы, перечисленные ниже, однако мы обнаружили, что эти три проблемы являются одними из наиболее часто встречающихся проблем как для 1KD-FTV, так и для 2KD- Двигатели ФТВ.

1) Toyota KD Трещины на поршнях

Трещины на поршнях дизельных двигателей могут возникать по разным причинам. Одной из наиболее частых причин треснувшего поршня в двигателях KD являются грязные топливные форсунки. Использование некачественного топлива напрямую приведет к износу и растрескиванию поршней с течением времени. Еще одним потенциальным катализатором появления трещин на поршнях может быть неправильная рециркуляция выхлопных газов, что может привести к множеству проблем с двигателем. Опять же, это важное напоминание о том, что всегда следует использовать высококачественное масло и проводить надлежащее техническое обслуживание, чтобы увеличить срок службы любого двигателя.

Симптомы трещин на поршнях

Некоторые из наиболее распространенных признаков трещин на поршнях двигателей Toyota KD включают:

  • Дым, исходящий из моторного отсека
  • Двигатель не запускается
  • Перегрев двигателя
  • Шум поршня (иногда называемый «хлопаньем поршня»)
  • Плохое ускорение/Плохая работа двигателя

2) Проблемы/отказ форсунок Rail 1KD и 2KD

Проблемы с форсунками Rail в двигателях Toyota KD обычно могут быть вызваны загрязнением водой. Избыток воды в топливе может привести к коррозии и износу металлических поверхностей и препятствовать надлежащей смазке двигателя. Загрязнение топлива и неправильная фильтрация топлива являются катализаторами избыточного содержания воды в топливе. Проблемы с форсунками Common Rail могут привести ко многим дополнительным проблемам с двигателем, пока повреждение двигателя не станет настолько серьезным, что потенциально может привести к полной замене двигателя.
Rail

Симптомы проблемы с форсункой Rail

Наиболее распространенные симптомы проблем с форсункой Rail для двигателей Toyota KD включают:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Дым из моторного отсека
  • Двигатель не запускается
  • Короткое время регенерации
  • Забиты фильтры DPF.

Важно отметить, что Toyota столкнулась с коллективным иском из-за неисправных фильтров DPF для моделей Hilux, Fortuner и Prado, продаваемых на австралийском рынке. По состоянию на май 2020 года Toyota оснастила все упомянутые выше модели новой системой фильтров DPF, чтобы они соответствовали национальным стандартам.

3) Высокий расход масла/утечки масла

Одной из наиболее распространенных причин высокого расхода масла и утечек масла в двигателях Toyota KD (и большинстве дизельных двигателей) является разрушение или повреждение масляных прокладок. Повреждение масляных прокладок может привести к накоплению шлама в двигателе; избыток шлама в двигателе создаст различные проблемы с производительностью двигателя. Неправильное давление в корпусах турбины и компрессоре также может быть связано с постоянными утечками масла в двигателях Toyota KD. Если сальники турбокомпрессора потеряют свою герметичность, масло может просочиться в выхлопную систему, что приведет к повреждению двигателя. Эта проблема является еще одной проблемой двигателя, которую можно предотвратить за счет использования высококачественного масла, наблюдательных владельцев и надлежащего обслуживания.

Признаки высокого расхода масла/утечки масла:

Некоторые из наиболее распространенных признаков проблем с расходом масла для двигателей Toyota KD включают:

  • Масляные лужи, собирающиеся под автомобилем
  • Синий/темный дым из моторного отсека
  • Резкое падение уровня масла
  • Запах горелого масла
  • Низкая производительность двигателя

Наиболее распространенные модификации двигателей Toyota KD

Любители дизельных двигателей Toyota часто ищут модификации и модернизации, чтобы повысить общую надежность и производительность своих двигателей KD. Например, модели Hilux и Prado могут выиграть от определенных обновлений, чтобы увеличить их мощность. Пользовательское отображение ECU является распространенным первым выбором для многих водителей Hilux и Prado (а также других водителей дизельных Toyota KD) для существенного увеличения крутящего момента. Кроме того, модернизированные турбины и промежуточные охладители также могут помочь увеличить мощность дизельного двигателя.

Для некоторых моделей, таких как HiAce, также часто требуются сменные модули производительности. Модернизированные модули могут повысить эффективность и общую производительность двигателя сразу после установки. В дополнение к модернизированным модулям производительности новая выхлопная система может стать важным элементом, необходимым для любой Toyota KD, стремящейся к лучшему воздушному потоку и более громким звукам выхлопа.

Кроме того, может потребоваться модернизация топливных форсунок. Как мы уже говорили ранее в этой статье, серия двигателей Toyota KD имеет определенные недостатки, связанные с топливными форсунками. Тем не менее, модернизированные топливные форсунки могут повысить надежность вашего дизельного KD, срок службы, а также общую мощность и производительность.

Краткий обзор двигателей Toyota KD

Недостаток надежности двигателей Toyota KD компенсируется выходной мощностью и меньшим расходом топлива по сравнению с их предшественниками Toyota. Тем не менее, некоторые из проблем, связанных с двигателями Toyota KD, могут быть слишком большой ответственностью для водителей, чтобы их не заметить. Дизельные двигатели Toyota, как правило, имеют хорошие показатели долговечности, но некоторые аспекты двигателей KD не соответствуют действительности.

Трудно игнорировать недостатки конструкции 1KD-FTV, особенно с учетом крупного коллективного иска, поданного против Toyota в 2019 году.. Проблемы с фильтрами DFP были чрезвычайно распространены и неустранимы до такой степени, что некоторые автомагазины приобрели плохую репутацию и потеряли клиентов. Независимо от переработанной системы фильтров DFP, для обоих поколений двигателей Toyota KD часто возникают другие проблемы, такие как трещины на поршнях и утечки масла. Как и в большинстве двигателей, эти проблемы можно предотвратить при надлежащем обслуживании и использовании высококачественного масла. Тем не менее, из-за этих застарелых проблем и конструктивных недостатков наш вердикт о надежности двигателей Toyota KD в лучшем случае оценивается как средний.

Тем не менее, двигатели Toyota KD не зря сохранили свое место на автомобильном рынке. 2KD-FTV был направлен на исправление многих конструктивных недостатков, которые мы обсуждали, и заработал лучшую репутацию, чем двигатели первого поколения. Многие энтузиасты Toyota имеют положительные отзывы об использовании этого дизеля из-за его высокой мощности и низкого расхода топлива. Toyota придерживается высоких стандартов репутации и надежности своего бренда. В заключение легко понять, почему двигатели Toyota KD оказали такое динамичное влияние на автомобильный рынок за последние несколько десятилетий.

Наконец, расскажите нам в комментариях ниже о своем опыте работы с Toyota KD любого поколения и о том, как они сравниваются с другими дизельными двигателями Toyota!

Общие проблемы и решения D4D HiLux — Unsealed 4X4

Двигатель 1KD-FTV появился на наших берегах в 2005 году и был встречен очень тепло. Наконец-то у нас появился HiLux с приличной производительностью благодаря (для того времени) высокотехнологичному 3,0-литровому турбодизельному двигателю и независимой подвеске с передними стойками, которые хорошо подходили для работы. Однако, как мы вскоре выяснили, не обошлось без проблем: преждевременное выгорание сцепления, проблемы с форсунками и случаи проплавления отверстий в поршнях. Не хорошо! Тем не менее, прошло немало лет, и для этих проблем доступны решения, которые являются более доступными, чем когда-либо. Я должен знать, у меня есть один с пробегом 280 000 км; к сожалению, это уже второй двигатель после того, как поршень решил, что больше не хочет работать. Я провел исследование для вас, потому что у меня есть 99 проблем, но (еще один) перегоревший D4D не одна * находит что-то деревянное, чтобы постучать по *.

 d4d hilux 

СЛОВА ЭВАНА СПЕНСА

Старый D4D HiLux, конечно же, не является нерушимым – вот что может пойти не так и как это исправить

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

СЕДЛА И УПЛОТНЕНИЯ ФОРСУНОК
Это эпицентр проблем с двигателем D4D: грязные форсунки и уплотнения, вызывающие эффект потока, о которых вы можете прочитать подробнее ниже. Оригинальные седла форсунки в основании форсунки были сделаны из меди, которая регулярно выходила из строя. На самом деле было объявлено об отзыве в Новой Зеландии и Европе, но мы, австралийцы, похоже, пропустили цепочку электронных писем для бюллетеня службы отзыва. Когда сиденья выдвигаются, избыточные картерные газы попадают в крышку толкателя и смешиваются с моторным маслом, образуя нагар. Это блокирует забор масла, лишая двигатель масла. Если вы испытываете белый дым и дребезжащий звук в холодном состоянии, я бы начал искать именно здесь.

На этом все не заканчивается; сами форсунки, так как они находятся под огромным давлением системы впрыска Common-Rail, склонны к выходу из строя. Их нужно будет проверять при каждом обслуживании, чтобы убедиться, что они работают в соответствии со спецификацией, и рекомендуется заменять их каждые 100 000 км. Известно, что плохо работающие форсунки громко стучат, плохо работают на холостом ходу и плохо экономят топливо. Они также ответственны за растрескивание поршней, что является еще одной серьезной проблемой этого двигателя (у меня так и умер на 270 000 км).

проблема

решение

Быстрый просмотр в Интернете показывает, что новые форсунки будут стоить минимум 370 долларов, умноженных на четыре, так что вам придется потратить минимум 1500 долларов только по частям, чтобы исправить это. Однако, если форсунки все еще в норме, рекомендуется менять сиденья с новыми сиденьями с алмазоподобным покрытием, которые были введены с 2007 года каждые 40 000 км. Форсунки тоже менять каждые 100000км. Это предотвратит растрескивание поршней, засорение маслоприемников и все связанные с этим проблемы, упомянутые ранее.

ГРОМ ДВИГАТЕЛЯ
Эти моторы очень шумные, особенно в холодном состоянии. Это может быть несколько вещей, со многими сообщениями о том, что форсунки снова виноваты. Согласно нашим исследованиям, это обычно главный шпиндель в центре форсунки, прилипший к отверстию форсунки. Поскольку в холодном состоянии допуски более тонкие, а уровень трения выше, форсунка остается открытой дольше, что создает потенциальные проблемы с перерасходом топлива.

Другая теория заключается в том, что шум исходит от рокеров, которые, когда двигатель только что запустился, не успели должным образом смазаться. Решение здесь состоит в том, чтобы всегда использовать масло хорошего качества и не спешить в течение первых 5-10 минут вождения. Я заметил, что мой собственный двигатель (замена с пробегом всего 120 тысяч) звучит как полный мусор холодным зимним утром, но довольно быстро приходит в норму. Просто успокойтесь, и если вы сомневаетесь, обратитесь к специалисту по дизельному топливу и проверьте ваши форсунки, чтобы убедиться, что они все еще соответствуют спецификациям. Именно этим я и займусь, когда придет время возвращать налоги…  

проблема

решение

Используйте масла хорошего качества и меняйте их регулярно (я делаю это каждые 5000 км, так как масло сравнительно дешевое). Клапаны следует проверять каждые 40 000 км, к сожалению, регулировка довольно сложна из-за конструкции ковша и регулировочной шайбы. Регулярно проверяйте форсунки и меняйте уплотнения каждые 40 000 км. Приличный механик сможет проверить форсунки, чтобы убедиться, что они все еще находятся в пределах спецификации.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

darche.com.au

ТУРБОШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Турбина, установленная на 1KD, представляет собой конструкцию с регулируемыми лопастями, которая управляется внешним шаговым двигателем турбопривода, а не традиционным клапаном сброса и пневматическим перепускным клапаном. Шаговый двигатель регулирует угол наклона лопаток турбонаддува, который определяет уровень наддува. Они могут выйти из строя, что приводит к появлению кода неисправности P1251 (34) и переходу автомобиля в аварийный режим, в результате чего автомобиль не может разогнаться выше 1500 об/мин.

проблема

решение

Несколько лет назад это требовало замены всей турбины, что обычно стоило около 3500 долларов. К счастью, теперь вы можете купить шаговый двигатель отдельно менее чем за 500 долларов. В качестве альтернативы, вы можете выбрать это как подходящее время для обновления турбо, если вы ищете более высокую производительность, однако это, безусловно, будет стоить больше, чем замена шагового двигателя.

DODGY CLUTCH
Было много сообщений о проскальзывании сцеплений на этой модели HiLux, причем некоторые из них нуждались в замене всего через 20 000 км пробега. Конечно, стиль вождения и нагрузка будут играть огромную роль в износе сцепления, и они действительно являются расходным материалом, но об этом следует помнить, покупая подержанный HiLux. В основном вам придется учитывать стоимость замены сцепления. В моем собственном автомобиле установлено сцепление Exedy для вторичного рынка, и оно только что начало немного проскальзывать на крутых подъемах. 32-дюймовые шины здесь не помогают… как и количество внедорожных поездок, которые видит автомобиль.

проблема

решение

Извините, единственный выход из этой ситуации — установить модернизированное сцепление и отшлифовать маховик. Сочувствующий стиль вождения будет иметь большое значение для обеспечения максимальной долговечности вашего сцепления; фактор в 500$ — 1000$ для замены сцепления, не включая работу.

«У меня есть один с пробегом 280 000 км; к сожалению, это уже второй двигатель после того, как поршень решил, что больше не хочет работать. Я провел исследование для вас, потому что у меня есть 99 проблем, но (еще один) взорванный D4D не является одной из них »

Сохраните разговор о страховке до того, как придет срок вашей страховки. Просто сообщите нам, какой месяц и какой автомобиль вы хотели бы получить, и мы свяжемся с вами в соответствующее время.

Страховка выдана Hollard Insurance Company Pty Ltd ABN 78 090 584 473 AFSL № 241436 (Hollard). Club 4×4 Pty Ltd ABN 41 606 776 274 AR № 1235616 (Club 4×4) выступает в качестве уполномоченного представителя Hollard. Любой общий совет не учитывает ваши цели, финансовое положение или потребности. Применяются положения, условия и исключения. Пожалуйста, ознакомьтесь с Заявлением о раскрытии информации о продукте, доступным на сайте www.club4x4.com.au, чтобы решить, подходит ли вам этот продукт.

Сообщите нам, когда связаться

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

ЗАБЛОКИРОВКА EGR И САЖА НА ВПУСКЕ
Это проблема всех турбодизелей с системой Common-Rail и клапаном рециркуляции отработавших газов, в которых выхлопные газы, насыщенные масляным туманом, подаются обратно в двигатель. , в попытке уменьшить выбросы. Это приводит к накоплению углерода или сажи в клапане рециркуляции отработавших газов и впуске двигателя, что снижает производительность и, по существу, забивает его. HiLux, безусловно, склонен к этому, и исправление обычно заключается в дорогостоящей разборке и очистке впускной системы.

проблема

решение

Как можно скорее установите уловитель или, как их следует называть, маслоотделитель. Это улавливает масляный туман из выхлопных газов перед подачей обратно в турбокомпрессор. Если вы уже сделали большие прыжки и не установили ловушку, было бы целесообразно проверить ваш впуск и ЭРГ, чтобы увидеть, насколько они грязные. Очистка его чрезвычайно трудоемка, и правильный способ сделать это. Я не в восторге от идеи провести химическую очистку автомобиля от углерода лично. Некоторые люди прилагают усилия, чтобы отключить свой ERG буквально металлической пластиной, однако это незаконно для использования на дорогах, поэтому мы оставим это в покое.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ
Это очень плохо для двигателя, когда он решает, что с него хватит жизни, и бросает полотенце. D4D, извините, 1KD-FTV не застрахован от захвата, хотя его можно избежать на 99 процентов, если вы знаете, где искать. Проблема вызвана тем, что масляный поддон забивается углеродом и мусором, что ограничивает поток масла, тем самым уничтожая любые шансы на то, что двигатель получит жизненно важную смазку, которой он по праву заслуживает. Это снова возвращается к этим надоедливым форсункам; когда уплотнение выходит из строя, это позволяет маслу и углекислым газам просачиваться в цилиндр. Эта злая смесь загущает моторное масло, блокируя забор масла и, в конечном итоге, перекрывая подачу масла туда, куда оно должно идти.

проблема

решение

Своевременная замена моторного масла каждый раз. Когда пробка сливного отверстия поддона снята, посветите фонариком через отверстие, чтобы визуально осмотреть сетку всасывающего патрубка. Если на нем есть что-то кроме масла, вам нужно будет сбросить поддон и очистить сетку всасывания. Также пришло время проверить форсунки и заменить уплотнения, поскольку это вызывает проблему. Ну а если вы просто не меняли моторное масло ни разу, то проблем с вашим мотором больше, чем может решить современная инженерия.

ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ УТЕЧКА ВОДЯНЫХ НАСОСОВ
Есть несколько сообщений о преждевременной протечке водяных насосов, что является признаком того, что они имели место быть. Это одна из тех вещей, сами детали не слишком дороги, однако, пока вы там, вы можете также заменить ремень ГРМ, вы также можете проверить форсунки, если состояние неизвестно, и тогда вы также можете иметь клапаны проверены на правильность регулировки. Вы также можете заменить приводной ремень и проверить, не хрустят ли какие-либо подшипники промежуточного шкива, и заменить их.

проблема

решение

Водяные помпы надо менять до 150000км или только при замене ремня ГРМ. Надеюсь, они не протекают, но верным признаком будет просачивание охлаждающей жидкости из водяного насоса или разбрызгивание вокруг двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, но ваши шланги не протекают, это хорошее место для поиска. Таким образом, несмотря на то, что замена водяного насоса является довольно простым и относительно недорогим предложением (детали стоят около 220 долларов за качественную замену), эффект потока всех деталей, которые вы могли бы также починить, пока вы там, складывается.