Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota 1G-FE — это 2,0 л (1988 куб. см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota G-семейства. Двигатель был произведен Toyota Motor Corporation с 1988 по 2005 год.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Поколения двигателей 1G-FE
  3. 1G-FE Beams
  4. Разбивка кода двигателя
  5. Характеристики двигателя 1G-FE
  6. Блок цилиндров 1G-FE
  7. ГБЦ 1G-FE
  8. Куда устанавливали двигатель Toyota 1G-FE

Описание двигателя

Двигатель Toyota 1G-FE оснащен чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

1G-FE оснащен электронной системой впрыска топлива. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 мм и 75,0 мм соответственно.

Коэффициент сжатия составляет от 8,0: 1 до 10,5: 1 в зависимости от модификации двигателя.

Поколения двигателей 1G-FE

  • 1-го поколения: Первое поколение 1G-FE было представлено в 1988 году. Этот двигатель производил 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 176 Нм (17,9 кг · м). ) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.
  • 2-е поколение: в 1996 году появилось второе поколение этого двигателя. Выходная мощность увеличилась до 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин и 185 Нм (18,9 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.
  • 3-е поколение: в 1998 году было представлено 3-е поколение с названием 1G-FE BEAMS. В двигателе 1G-FE использовались новые поршни и шатуны.

Эта версия оснащена системой VVT-i (регулировка фаз газораспределения) на впускном распределительном валу, ACIS (система акустического контроля) — вариация системы впускного коллектора с переменной длиной, разработанной Toyota, и электронным корпусом дроссельной заслонки.

Выходная мощность этой версии 1G-FE составляет 160 л. с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин и 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.

Бензиновый двигатель 1G-FE, концерн TOYOTA начал выпускать в 1988 году. Это рядный, 6-и цилиндровый двигатель по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

С 1988 по 1996 годы эти двигатели ставили на Mark 2, Cresta, Chaser, Crown и еще некоторые модели. Двигатель 1G-FE, технически довольно простой, вполне не прихотливый в эксплуатации и весьма надежный.

В народе, 1G-FE получил хорошие отзывы за свои эксплуатационные качества и в неофициальном рейтинге, считается одним из самых надежных двигателей.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный. Система зажигания фирмы “DENSO” — из катушки с коммутатором, распределителя зажигания (трамблера), высоковольтных проводов и соответственно свечей зажигания.

Свечи зажигания следует использовать с калильным число 16, такие как – DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11. Для обеспечения нормальной работы и уменьшению износа механизмов двигателя, масло лить нужно синтетику, или хотя бы полусинтетику, но ни не минеральное.

1G-FE Beams

В 1998 году двигатель 1G-FE был модернизирован. Главным образом был переделан газораспределительный механизм. На новой модификации двигателя была использована система измененных фаз газораспределения, фирменное обозначение TOYOTA “VVT-i”.

Благодаря этому мощность двигателя выросла с 135 л.с. при 5600 об/мин. до 160 л.с. при 6200 об/мин. К сожалению за все это пришлось платить. Серьезным недостатком этого двигателя является то, что при обрыве ремня ГРМ высока вероятность того, что клапана загнет.

Была применена и другая схема системы зажигания DIS-6. В этой схеме уже отсутствовал трамблер, режим подачи импульса переключает коммутатор, а на каждый цилиндр предусмотрена своя катушка зажигания.

Разбивка кода двигателя

  • двигатель 1 — 1 поколения
  • G — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя 1G-FE

Код двигателя1G-FE
ВидЧетырехтактный Inline-6
Тип топливабензин
Годы производства1988-2005
Объём2,0 л, 1 988 см 3
Топливная системаМноготочечная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы1-го поколения: 135 л. с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5600 об/мин Второе поколение: 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об/мин

3-го поколения: 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин

Крутящий момент1-го поколения: 176 Нм (17,9 кг · м) при 4400 об/мин Второе поколение: 185 Нм (18,9 кг · м) при 4400 об/мин

Третье поколение: 200 Нм (20,4 кг · м) при 4400 об/мин

Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1G-FE

Двигатель Toyota 1G-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 75,0 мм, ход поршня — 75,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников.

Коленчатый вал имеет семь шеек.

Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет от 8,0: 1 до 12,5: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия8.0: 1-12.5: 1
Диаметр цилиндра75,0
Ход поршня75,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндраБез ВВТ-я №1,6: 74,990-75 000 №2,3,4,5: 75,000-75,010 С ВВТ-я

75,010-75,023

Диаметр юбки поршняБез VVT-i: 74,955-74,965
С VVT-i: 74,930-74,940
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний Без VVT-i: 0,250-0,460
верхний С VVT-i: 0,200-0,300
второй Без VVT-i: 0,150-0,390
второй С VVT-i: 0,350-0,450
масло Без VVT-i: 0,200-0,450
масло С VVT-i: 0,100-0,400
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна43,985-44,000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:

  • 60 Нм; 6,1 кг · м

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • 50 Нм 5,1 кг · м

ГБЦ 1G-FE

Головка цилиндров изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения.  Двигатель 1G-FE имеет двойные распределительные валы (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24 клапана).

С 1998 года двигатель был оснащен системой VVT-i (Variable Valve Timing) на впускном распределительном валу.

Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатель 1G-FE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР Без ВВТ-и 93,1-93,7
ЗАБОР С VVT-i 91,75
ВЫПУСКНАЯ Без ВВТ-i 93,0-93,6
ВЫПУСКНАЯ С VVT-i 91,54

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

  • 64 Нм; 6,5 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,25–0,35
Степень сжатия
СтандартБез VVT-I: 13,0 кг / см 2 /300 оборотов в минуту

С VVT-I: 12,8 кг / см 2 /300 оборотов в минуту

Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30
API типа маслаSG или лучше
Сколько масла в двигателе, лБез масляного фильтра: 3,9 л
С масляным фильтром: 4,1 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияБез ВВТ-и: DENSO К16Р-11

С ВВТ-я: DENSO K20R-11

С каким усилием затягивать свечи?18 Н · м (1,8 кг · м)

Куда устанавливали двигатель Toyota 1G-FE

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Altezza
Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Mark II Blit
Toyota Cresta

 

 

[Б/у]Двигатель и трансмиссия 1G-FE 2WD AT, BEAMS TOYOTA ALTEZZA, GXE10

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • Альтеза
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у] Двигатель и трансмиссия 1G-FE 2WD AT, BEAMS TOYOTA ALTEZZA, GXE10

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

22человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия ПАС01199
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Б/у
Марка ТОЙОТА
Модель Альтеза
Название продукта Двигатель и трансмиссия 1G-FE 2WD AT, BEAMS TOYOTA ALTEZZA, GXE10
Код модели GXE10
Рег. Год/месяц
Пробег
Тип миссии
Модель двигателя 1G-FE
Объем двигателя
Топливо Бензин
Привод Полный привод
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.

ПОДРОБНЕЕ

Вы достигли предела

Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.

Уже есть учетная запись? Логин

Товары будут добавлены в панель Избранное Части

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • Марк II
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у] Двигатель и трансмиссия 1G-FE 4WD AT, BEAMS TOYOTA MARK II, GX115

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

6 человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия ПАС01328
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Б/у
Марка ТОЙОТА
Модель Марк II
Название продукта Двигатель и трансмиссия 1G-FE 4WD AT, BEAMS TOYOTA MARK II, GX115
Код модели GX115
Рег. Год/месяц
Пробег
Тип миссии В
Модель двигателя 1G-FE
Объем двигателя
Топливо Бензин
Привод Полный привод
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.