Воздействие на здоровье вдыхаемых выбросов бензиновых двигателей

Обзор

. 2007; 19 Приложение 1:107-16.

дои: 10.1080/08958370701495279.

Джейкоб Д. Макдональд
1
, Мэтью Д. Рид, Мэтью Дж. Кампен, Эдвард Г. Барретт, ЖанКлэр Сигрейв, Джо Л. Модерли

принадлежность

  • 1 Лавлейс Респираторный научно-исследовательский институт, Альбукерке, Нью-Мексико 87109, США. [email protected]
  • PMID:

    17886058

  • DOI:

    10.1080/08958370701495279

Обзор

Jacob D McDonald et al.

Вдыхать токсикол.

2007.

. 2007; 19 Приложение 1:107-16.

дои: 10.1080/08958370701495279.

Авторы

Джейкоб Д. Макдональд
1
, Мэтью Д. Рид, Мэтью Дж. Кампен, Эдвард Г. Барретт, ДжинКлэр Сигрейв, Джо Л. Модерли

принадлежность

  • 1 Институт респираторных исследований Лавлейс, Альбукерке, Нью-Мексико 87109, США. [email protected]
  • PMID:

    17886058

  • DOI:

    10.1080/08958370701495279

Абстрактный

Несмотря на их распространенность в окружающей среде и множество исследований, показавших взаимосвязь между заболеваемостью или смертностью и близостью к проезжей части (прокси для воздействия автотранспорта), относительно мало известно о токсичности выбросов бензиновых двигателей (GEE). Мы рассматриваем исследования, проведенные в области GEE на сегодняшний день, и суммируем результаты каждого из этих исследований. Хотя было проведено несколько исследований, большинство из них были проведены до 19 лет.80 и, следовательно, не проводились с современными двигателями, топливом и ездовыми циклами. Кроме того, многие из биологических анализов, проведенных в ходе этих исследований, не включали многие из анализов, которые проводятся при современном ингаляционном воздействии загрязнителей воздуха, включая сердечно-сосудистые реакции и другие. Ни одно из воздействий этих более ранних исследований не было охарактеризовано на уровне детализации, который можно было бы считать адекватным сегодня. Недавнее исследование GEE было проведено в рамках Национального экологического респираторного центра (www.nercenter.org). В этом исследовании было приобретено несколько бывших в употреблении автомобилей General Motors (Chevrolet S-10) со средним пробегом, которые использовались для ингаляционного воздействия. Был разработан протокол воздействия, при котором двигатели работали по повторяющемуся Калифорнийскому унифицированному ездовому циклу с одним холодным запуском в день. Два отдельных двигателя использовались для обеспечения двух холодных пусков в течение 6-часового периода вдоха. Атмосферы воздействия были подробно охарактеризованы, включая подробный химический и физический анализ газов, паров и фаз частиц. Было изучено несколько биологических моделей на грызунах, включая общую токсичность и воспаление (например, химический состав сыворотки, подсчет/дифференциация клеток лаважа легких, анализ цитокинов/хемокинов, гистопатология), астму (воздействие на взрослых и внутриутробно с легочной функцией и биохимическим анализом), сердечно-сосудистые эффекты. (биохимические и электрокардиографические изменения в моделях восприимчивых грызунов) и восприимчивость к инфекции (заражение бактериями Pseudomonas). GEE приводил к значительным биологическим эффектам в отношении активации MIP-2, элиминации бактерий Pseudomonas, развития аллергической реакции после внутриутробного воздействия и сердечно-сосудистых показателей вазоконстрикции, окислительного стресса и повреждения.

Похожие статьи

  • Часть 1. Биологические реакции крыс и мышей на субхроническое вдыхание дизельных выхлопов двигателей, соответствующих требованиям США 2007 г.: отчет о воздействии в течение 1, 3 и 12 месяцев в биологическом анализе ACES.

    Mcdonald JD, Doyle-Eisele M, Gigliotti A, Miller RA, Seilkop S, Mauderly JL, Seagrave J, Chow J, Zielinska B; Комитет по обзору состояния здоровья вуза.
    Макдональд Дж.Д. и др.
    Res Rep Health Eff Inst. 2012 сен;(166):9-120.
    Res Rep Health Eff Inst. 2012.

    PMID: 23156840

  • Последствия для здоровья субхронического воздействия выбросов дизель-водяной эмульсии.

    Рид М.Д., Блэр Л.Ф., Берлинг К., Дали И., Джильотти А.П., Гуди Р., Мерсика М.Д., Макдональд Д.Д., Наас Д. Дж., О’Каллаган Д.П., Сейлкоп С.К., Ронско Н.Л., Вагнер В.О., Краска Р.С.
    Рид, доктор медицины, и соавт.
    Вдыхать токсикол. 2005 15 декабря; 17 (14): 851-70. дои: 10.1080/08958370500242898.
    Вдыхать токсикол. 2005.

    PMID: 16282163

  • Последствия для здоровья субхронического ингаляционного воздействия выхлопных газов бензиновых двигателей.

    Reed MD, Barrett EG, Campen MJ, Divine KK, Gigliotti AP, McDonald JD, Seagrave JC, Mauderly JL, Seilkop SK, Swenberg JA.
    Рид, доктор медицины, и соавт.
    Вдыхать токсикол. 2008 октября; 20 (13): 1125-43. дои: 10.1080/08958370802368722.
    Вдыхать токсикол. 2008.

    PMID: 18800271

  • История, генотоксичность и канцерогенность углеродосодержащего топлива и его выбросов. Часть 3: дизель и бензин.

    Клэкстон Л.Д.
    Клэкстон ЛД.
    Mutat Res Rev Mutat Res. 2015 янв-март; 763:30-85. doi: 10.1016/j.mrrev.2014.09.002. Epub 2014 22 сентября.
    Mutat Res Rev Mutat Res. 2015.

    PMID: 25795114

    Обзор.

  • Критический обзор данных о кратковременном воздействии двуокиси азота (NO2) на человека: данные о неэффективных уровнях NO2.

    Хестерберг Т.В., Банн В.Б., Макклеллан Р.О., Хамаде А.К., Лонг К.М., Валберг П.А.
    Хестерберг Т.В. и соавт.
    Критический преподобный Toxicol. 2009;39(9):743-81. дои: 10.3109/10408440903294945.
    Критический преподобный Toxicol. 2009.

    PMID: 19852560

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Какие факторы влияют на изменение PM 2,5 в мире с 2000 по 2019 год? Исследование на основе данных из нескольких источников.

    Сюй С., Ши К., Хуан З., Шэнь Дж.
    Сюй С и др.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 27 января; 20 (3): 2282. дои: 10.3390/ijerph30032282.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023.

    PMID: 36767646
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Источникоспецифические летучие органические соединения и госпитализация в больницу скорой помощи по поводу сердечно-легочных заболеваний.

    Ран Дж., Киумурцоглу М.А., Сун С., Л. Хань, С. Чжао, В. Чжу, Дж. Ли, Л. Тянь.
    Ран Дж. и др.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 27 августа; 17 (17): 6210. дои: 10.3390/ijerph27176210.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020.

    PMID: 32867048
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь между подсчетом трафика и смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний: проспективное когортное исследование на Тайване.

    Pan WC, Yeh SY, Wu CD, Huang YT, Chen YC, Chen CJ, Yang HI.
    Pan WC и др.
    J Эпидемиол. 2021 5 мая; 31 (5): 343-349. doi: 10.2188/jea.JE20200082. Epub 2020 25 ноября.
    J Эпидемиол. 2021.

    PMID: 32565497
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Повышающая регуляция рецепторов сократительного эндотелина переносимыми по воздуху мелкодисперсными частицами в мезентериальных артериях крыс посредством активации пути MAPK.

    Ван Р., Цао Л., Шэнь З., Цао Ю.
    Ван Р и др.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2018 мая; 25 (15): 14713-14725. дои: 10.1007/s11356-018-1694-й. Epub 2018 13 марта.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2018.

    PMID: 29536419

  • Бензиновый сажевый фильтр снижает окислительное повреждение ДНК в клетках бронхиального эпителия после полного воздействия бензиновых выхлопов in vitro.

    Усеманн Дж., Рот М., Бизиг С., Конт П., Червински Дж., Майер АКР, Латцин П., Мюллер Л.
    Усеманн Дж. и соавт.
    Научный представитель 2018 г. 2 февраля; 8 (1): 2297. doi: 10.1038/s41598-018-20736-z.
    Научный представитель 2018.

    PMID: 29396482
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Часто задаваемые вопросы | VP Racing

Слишком часто гонщики обращают внимание только на октановое число при оценке качества топлива. Октановое число, безусловно, важно, но это лишь одно из нескольких ключевых свойств топлива, которые следует учитывать при оценке и выборе топлива. Вполне возможно генерировать больше лошадиных сил на топливе с более низким октановым числом, если оно спроектировано должным образом с учетом других его ключевых свойств. Также возможно, что два вида топлива имеют одинаковое октановое число, но работают по-разному из-за их других ключевых свойств.

1.    ОКТАН:  Октановое число – это просто рейтинг способности топлива противостоять детонации и/или преждевременному воспламенению. Это не столько показатель способности топлива вырабатывать мощность, сколько способность топлива вырабатывать мощность безопасно, т. е. без взрыва двигателя. Октан оценивается в октановых числах по исследовательскому методу (RON), октановых числах по моторному топливу (MON) и октановых числах для насосов (R+M/2). Октановое число насоса — это число, которое вы видите на желтой наклейке на заправочных станциях, представляющее среднее значение RON и MON топлива. (См. ниже более подробное объяснение того, как получаются октановые числа и что они обозначают. )

VP использует числа MON, поскольку тест MON более точно имитирует условия гонок. Не дайте себя обмануть высокими числами RON или R+M/2. Многие компании используют их просто потому, что они выглядят выше и их легче найти из-за методов тестирования. Также имейте в виду, что способность топлива сопротивляться детонации зависит не только от октанового числа.

2.    СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ:  Это скорость, с которой топливо высвобождает свою энергию, и частично зависит от качества испарения топлива. При высоких оборотах у топлива очень мало времени (в реальном времени, а не при вращении коленчатого вала) для высвобождения энергии. Пиковое давление в цилиндре должно быть около 20˚ ATDC. Если после этого топливо все еще горит, оно не способствует пиковому давлению в цилиндре, которое видят задние колеса. Поскольку топливо VP разработано с особым вниманием к характеристикам испарения, большинство видов топлива VP — насыщенных кислородом или не обогащенных кислородом — испаряются намного лучше, чем сопоставимые конкурирующие виды топлива. Это означает, что он охлаждает всасываемый заряд, сгорает быстрее и обеспечивает более эффективное сгорание. В результате «эффективное» октановое число топлива VP даже выше, чем показывает тест на октановое число, и они будут предотвращать детонацию лучше, чем конкурирующие топлива с аналогичным MON.

3.     ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ:  Энергетическая ценность – это выражение потенциальной энергии топлива. Энергетическая ценность измеряется в БТЕ на фунт, а не на галлон. Разница важна, поскольку соотношение воздух/топливо определяется по весу, а не по объему. Вообще говоря, топливо VP имеет высокое значение в БТЕ на фунт и, следовательно, имеет более высокую энергетическую ценность. Это более высокое значение энергии окажет положительное влияние на мощность при любой степени сжатия или частоте вращения двигателя.

4.    ЭФФЕКТ ОХЛАЖДЕНИЯ:  Охлаждающий эффект топлива связан с теплотой испарения. Чем выше теплота испарения топлива, тем лучше его способность охлаждать всасываемую смесь.