Содержание
Двигатели Volkswagen Passat | Ремонт, масло, характеристики
Volkswagen Passat — популярный автомобиль европейского среднего класса D, находящийся на конвейере с 1973 года, и за это время сменивший множество поколений. В модельной линейке, Фольксваген Пассат занимае место между Golf / Jetta и большим Phaeton. Среди конкурентов Пассата можно отметить: Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia, Hyundai Sonata и i40, KIA Optima, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Avensis / Camry, Skoda Superb, Subaru Legacy и прочие.
С 2008 года на базе седана Пассата, выпускается так называемое четырехдверное купе Passat CC, с более стремительным внешним видом.
Учитывая более чем 40-летнюю историю модели, на Фольксваген Пассат ставили и ставят самые различные моторы, от маленьких турбо 1.2-литровых, до W-образных 4-х литровых восьмерок. Ниже описание каждого из них, технические характеристики, неисправности и ремонт, масло в двигатель, ресурс, тюнинг и прочее.
3 поколение B3 (1988 — 1993)
Volkswagen Passat (72 л. с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD
Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
4 поколение B4 (1993 — 1997)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2. 0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (193 л. с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
6 поколение B6 (2005 — 2010)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л. с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение B7 (2010 — 2015)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
8 поколение B8 (2014 — н.в.)
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (220 л. с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI
<<НАЗАД
- Следующая статья Volkswagen Passat CC
- Предыдущая статья Volkswagen Jetta / Bora
Двигатели Audi A3 | Характеристики, масло, описание, тюнинг
Skip to content
Audi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4.
К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series/2-Series, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta (в момент ее производства) и другие подобные автомобили.
Audi A3 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Базой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные. По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л., до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе Golf R разработана спортивная Audi S3 с мощным 2.0-литровым турбомотором на 300+ л.с. Тем, кому этого мало, есть еще более мощная Audi RS3, с 5-цилиндровым 2.5-литровым турбированным движком на 400 л.с. (или меньше, в зависимости от поколения автомобиля).
Не обошли стороной и дизельные двигатели: здесь типичные фольксвагеновские 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI, хорошо знакомые по Skoda Octavia, VW Golf и прочим автомобилям VAG.
Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.
1 поколение 8L (1996 — 2003)
Audi A3 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (210 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (225 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 8P (2003 — 2013)
Audi A3 (105 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (122 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (102 л. с.) — 1.6 л.
Audi A3 (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (340 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (250 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A3 (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2. 0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 8V (2012 — 2020)
Audi A3 (116 л.с.) — 1.0 л. TFSI
Audi A3 (105/110 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (125 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (140 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 g-tron (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 e-tron (204 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.5 л. TFSI
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (223 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (300 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (367/400 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (105/110/116 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (150/184 л.с.) — 2.0 л. TDI
4 поколение 8Y (2020 — н.в.)
Audi A3 30 TFSI (116 л.с.) — 1.0 л.
Audi A3 30 g-tron (131 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 35 TFSI (150 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 40 TFSI e (150 л. с.) — 1.4 л.
Audi A3 45 TFSI e (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 30 TDI (116 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 35 TDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 40 TDI (200 л.с.) — 2.0 л.
- Следующая статья Audi A4 / S4 / RS4
- Предыдущая статья Skoda Yeti
1.8 TSI / TFSI Engine Best Review Проблемы и надежность
Автомобили концерна VW с двигателем 1.8 TSI/TFSI EA888 в целом хорошие машины, но маркировка двигателя — кошмар как для владельцев, так и для покупателей. Двигатель отличается большой динамикой при относительно низком расходе топлива.
Например, Škoda Octavia II с самым слабым вариантом 1.8 TSI разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Это уровень ранних хэтчбеков GTI, так что неудивительно, что машина интересная. Тем более что примерно 20%-25% автомобилей с бензиновыми двигателями после 2008 года, это 1.8 TSI. Цены от 4415 до 7790 долларов выглядят одинаково привлекательными.
Перейти к статье
1.8 Поколения двигателей TSI/TFSI
Часто в интервью или публикациях можно встретить некоторые несоответствия по поводу поколения двигателей TSI/TFSI. У кого проблема с угаром масла — у первого или второго? Оба, по сути. Все зависит от того, будет ли это 1.8 TSI или твин 2.0 TSI, который имеет практически идентичный дизайн.
Дело в том, что первым поколением двигателя 2.0 TSI является семейство EA113 — версия 1.8 здесь не предлагалась. Это совсем другой двигатель, чем тот, что описан здесь. Второй — агрегат из семейства EA888, представленный в 2007 году, который предлагался уже в двух объемах — 1,8 л и 2,0 л — и это проблема сгорания масла.
Третьим поколением двигателя 2.0 TSI, и одновременно вторым 1.8 TSI, по-прежнему является семейство EA888, в котором в 2011 году среди прочего были пересмотрены поршни и система двойного впрыска топлива (прямой и непрямой).
Теоретически на это поколение не влияет проблема со сгоранием масла, но до 2014 года это явление все же имело место, только в гораздо меньших масштабах. В 2015 году предыдущие версии были заменены на так называемое поколение 3В, в котором проблема была полностью и практически устранена.
Поэтому, когда мы обращаемся к торговому наименованию — 1.8 TSI или 1.8 TFSI или семейству EA888 — проблема с двигателями первого поколения. Когда идет речь о двигателе 2.0 TSI/TFSI, можно предположить, что проблема именно со вторым поколением.
Двигатель 1.8 TSI/TFSI EA888 Проблемы и надежность
- Проблемы в том, что создание нового поколения двигателя 1.8 TSI/TFSI EA888 не равнозначно введению его сразу в модельный ряд. Проще говоря – тот факт, что машина выпущена в определенном году, не означает, что под капотом работает двигатель более нового поколения, поэтому год выпуска двигателя не следует рассматривать на равных с годом автомобиля.
- В основном речь идет о перерасходе моторного масла (свыше 0,5 л/1000 км), что является следствием ускоренного износа поршневых колец.
- Само сгорание — это одно, но оно производит много нагара. Как следствие, ускоренный износ турбокомпрессора или неправильная работа натяжителя ГРМ, а значит, и растяжение цепи.
- Можно предположить, что практически все механические проблемы с двигателем 1.8 TSI/TFSI EA888 проистекают из сгорания масла, а их косвенная причина — нагар в двигателе и масляных каналах.
- Это без сомнения заводской дефект, который заметили достаточно быстро. Теоретически концерн Volkswagen убрал его в двигателе, выпускаемом с 2011 года (2012 модельного года), но практически это произошло только в 2015 году, когда было представлено последнее поколение двигателя 1.8 TSI/TFSI EA888 после доработок.
Какие двигатели 1.8 TSI/TFSI безопасны?
В то время как поколение двигателей 1.8 TSI/TFSI не всегда соответствует году выпуска автомобиля, дефектные двигатели были полностью исключены из предложения к 2015 году. Это означает, что автомобили, выпущенные после 2015 года, полностью избавлены от недостатка чрезмерного расхода масла.
Однако стоит отметить, что большая группа автомобилей 2012–2015 годов выпуска уже имеет улучшенные двигатели. В первую очередь исправления коснулись моделей Audi и новых моделей, а когда, как не в 2012 году, модельный ряд Volkswagen Group претерпел самые большие изменения?
В этом году была представлена не только новая линейка компактвэнов, но и в 2011 году был проведен фейслифтинг Audi A4, в 2013 году был представлен фейслифтинг Skoda Superb, в 2014 году был представлен VW Passat B8, а через год Skoda Superb III. Усовершенствованные двигатели уже используются во всех новых и обновленных автомобилях.
Самый безопасный вариант — купить машину 2015-2018 года выпуска, хотя есть мнения, что иногда в этих машинах расходуется слишком много масла. Скорее всего, это связано с достаточно интенсивным использованием, отсутствием ухода за входом, и речь идет о гораздо меньшем масштабе проблемы. Автомобили с 2012 года выпуска можно считать относительно безопасными, а автомобили с 2015 года — наиболее рекомендуемыми. Ниже приведен список автомобилей, которые следует учитывать при покупке.
Рекомендуемые модели 1.8 TSI / TFSI:
- Audi A3 8V (180 л.с.)
- Seat Leon III (180 л.с.)
- Škoda Octavia III (180 л.с.)
- VW Golf VII (172) – особенно рекомендуется
- Audi A4 B8 – рестайлинг (170 л.с.)
- VW Passat B8 (180 л.с.) – особо рекомендуется
- Skoda Superb II – рестайлинг (160 км)
- Škoda Superb III (180 л.с.) – особо рекомендуется
- Audi A6 C7 — рестайлинг (190 л.с.) — особенно рекомендуется
- VW Touran II (180 л.с.) – особенно рекомендуется
Казалось бы, цены на автомобили с рискованным, нерекомендуемым двигателем должны быть существенно ниже остальных. К сожалению, это не случай. Например, бензиновые версии Škoda Octavia II стоят от 3115 до ок.
Однако среди них версии 1. 8 TSI стоят от 4415 до 7790 долларов. Если учесть риск прибавки от 780 до 2600 долларов за машину, когда есть проблема с забором масла, то становится понятно, что эту версию покупать просто не стоит.
В 2018 году VW Group отказалась от двигателя 1.8 TSI/TFSI и заменила его двигателями 1.4 и 2.0. На мой взгляд, эти два устройства являются лучшим выбором.
Сколько способов ремонта 1.8 TSI/TFSI?
Из-за большого количества автомобилей, которыми пользуются польские водители, автомастерские быстро отреагировали на их потребности. Разработаны различные технологии ремонта.
- Конечно, дороже всего в ASO, который предлагает замену двигателей примерно за 7790 долларов. Это агрегаты после регенерации и модификации. Также можно попробовать отремонтировать двигатель, хотя отзывы о таких услугах довольно низкие. Иногда ASO уменьшает проблему, а не устраняет ее.
- Впрочем, кроме ASO, это тоже не обязательно должно быть дешево. Полная регенерация двигателя в одном из крупных, известных независимых сервисов стоит около 2600 долларов, при условии, что ничего, кроме проблемы с маслом, не требует ремонта. Это также может касаться турбокомпрессора или, например, изношенных распределительных валов в результате работы без масла.
- За большую сумму денег мы получаем практически полностью регенерированный агрегат, в котором, кроме сборки поршней третьего поколения (улучшенных), мы также числим среди прочего гильзы цилиндров, привод ГРМ или переработанную головку. На двигатель 1.8 TSI/TFSI распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега. Дороговато, но предложение заманчивое, особенно если машина будет служить годами.
- Для тех, у кого нет такого бюджета, другие сервисы предлагают гораздо более дешевый ремонт, заключающийся в доработке поршней с кольцами. Поршни не новые, а переделанные, т.е. в них прорезаны соответствующие канавки и установлены более качественные кольца, которые должны не только лучше выполнять свою роль, чем заводские, но и служить намного дольше.
- Комплект модифицированных поршней стоит 240 долларов, плюс кольца и уплотнения, а также разборка и сборка. Ремонт стоит около $780, что в три раза меньше. Гарантии на данную услугу нет. Одной из основных проблем является отсутствие регенерации гильз цилиндров, которые обычно повреждаются при работе с изношенными кольцами.
- Существует также третий, реже упоминаемый метод, который является несколько альтернативным. Вы можете купить комплект деталей для «мелкого ремонта», состоящий из переработанных поршней и колец, ГРМ, сальников и втулок. Такой набор стоит около 1040 долларов, но вам придется добавить работы. Его стоимость должна быть около 520-780 долларов, в зависимости от веб-сайта.
Какой метод эффективен?
- Конечно, ответ зависит от источника, которому мы задаем этот вопрос. Я звонил в службу модификации поршня и не узнал, лучший ли это метод. Однако можно найти отзывы довольных пользователей после такого ремонта, хотя следует отметить, что в основном это касается людей, быстро отреагировавших на проблему. Так что по факту отремонтировали только сам поршень с кольцами.
- Мастерская, предлагающая полную регенерацию двигателя, гарантирует эффективность его ремонта и одновременно подтверждает это в виде гарантии. Ничего удивительного, ведь он проводит комплексный ремонт, поэтому нет риска, например, установить новые поршни в изношенные гильзы цилиндров. Значит ли это, что так лучше?
- Даже если предположить, что это так, всегда остается вопрос цены. С расходом в 780 долларов и уверенностью в том, что цилиндры в отличном состоянии, стоит рискнуть, и, возможно, это будет возможно, вместо того, чтобы тратить еще 1800 долларов.
- Кроме того, немаловажно, что будет дальше с машиной. Если это будет полезно для нас, полный ремонт двигателя может быть лучшим вариантом, но если автомобиль будет продан, стоимость будет около 2600 долларов, и, безусловно, не вернется при перепродаже.
- Третий способ обычно практикуют механики, получившие проблемный автомобиль и не желающие делегировать свою работу другим. Они выбирают самый дешевый способ с доработкой поршня или так называемый «маленький ремонт». Собственно, все зависит от того, сколько автовладелец хочет на нее потратить.
Тем не менее, я не думаю, что покупка подержанного двигателя является игрой, стоящей риска, если только у автомобиля не поврежден двигатель и его владелец не хочет от него избавиться.
Я не могу однозначно сказать, что вам следует выбрать, потому что это зависит как от вашего бюджета, так и от назначения автомобиля. Конечно, при таком более дешевом ремонте вы должны проверить, среди прочего, гильзы цилиндров и распределительные валы.
Однако с удовольствием читаю комментарии людей, которые уже ремонтировали такой двигатель и какой у них опыт в этом плане. Я также ссылаюсь на мнения пользователей AutoSpruce.
Заключение
Есть 1.8 TSI/TFSI? Не ждите, пока проблема станет слишком большой. Если у вас уже есть автомобиль с таким двигателем, не стоит сразу продавать его, опасаясь проблемы. Если ваш автомобиль не расходует более 0,2 литра масла на 1000 км, стоит только проверять цепь ГРМ и очищать узел от нагара каждые 100 000 км. Если вам нравится ваша машина, вы можете попробовать проверить цилиндр и кольца и, возможно, изменить или заменить поршни с кольцами на новые.
Когда вы можете беспокоиться? Во-первых, когда вы наблюдаете более 0,2 л/100 км расхода масла, а в частности 0,5 л, речь идет не только о самом масле. Его сжигание и образование большего количества нагара может заблокировать подачу масла к натяжителю и растянуть цепь ГРМ, вызвать ее скачок и повредить двигатель.
Кроме того, при чрезмерном расходе масла необходимо часто проверять его уровень. Если этого недостаточно, устройство будет захвачено. Проблему просто нельзя недооценивать, хотя ездить с ней можно.
Категории Двигатели, Audi, Рекомендуемые, SEAT, Skoda, Volkswagen
Engine — 1.8T TSI Gen 3 — Mk6 — 2011-2018 — Jetta / GLI — Volkswagen
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к содержимому
Вопросы? У нас есть ответы. — 1-877-НЕМЕЦКИЙ-1
Добро пожаловать в интернет-магазин NGP Racing
сравнить продукты
Посмотреть как
Сетка
Список
Позиции 1-16 из 99
Показывать
8
16
32
Все
на страницу
Сортировать по
Должность
наименование товара
Цена
Бренд
Размер колеса
Ширина колеса
Цвет колеса
Сортировать меня
Установить нисходящее направление
Посмотреть как
Сетка
Список
Позиции 1-16 из 99
Показывать
8
16
32
Все
на страницу
Сортировать по
Должность
наименование товара
Цена
Бренд
Размер колеса
Ширина колеса
Цвет колеса
Сортировать меня
Установить нисходящее направление
Магазин по
Варианты покупок
Бренд
034 Автоспорт
АЕМ
годовых
Блэк Форест Индастриз
Бош
Бургер Моторспорт
Континентальный
КТС Турбо
Денсо
Элринг
Феби Бильштайн
Кузница Моторспорт
Оригинальный Фольксваген Ауди
Комплексное проектирование
КН
Ликви Моли
Нойспид
Собрано НГП
НГК
Рейсинглайн
Реннлайн
СуперПро
Решение по крутящему моменту
Юнитроник
Виктор Рейнц
Вопросы?
У нас есть ответы.