Содержание
G4FD 1.6 GDI 16v 130/140 л.с
Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа/Хендай 1.6 DOHC, оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки «Gamma/Гамма» серии G4FD. Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности (поломки), заводские недоработки (болячки) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1.6 Гамма, которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai/Kia, на примере, Хендай Туссан/Акцент/ix35/i30/i40, а также Киа Спортейдж/Рио/Сид/Соул.
Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве (Швейцария).
В состав моторной линейки «Гамма» входят следующие серии моторов: 1.6 G4FJ, 1.6 G4FG, 1.4 G4FA, 1.6 G4FC.
{banner_adsensetext}
Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1.6 G4FC и 1.6 G4FG, является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.
Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом (однослойная цепь) механизма газораспределения с парой натяжителей. Двигатель также оснащается системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенные на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.
{banner_reczagyand}
Технические параметры и отличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI
Какой расход топлива имеет двигатель объемом 1.6 литра G4FD GDI?
На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1. 6 G4FD GDI?
Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1.6 DOHC GDI линейки Gamma?
Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1.6 GDI? Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru/Drive2.ru, где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD.
1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (справочно: алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели).
2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.
3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега).
Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1.6 G4FD DOHC GDI
Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?
Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1.6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD, заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Тест-драйв Kia Sportage с двигателем 1.6 комплектация Comfort
Еще недавно Kia Sportage являлся безусловным хитом в своем классе компактных кроссоверов. Интересная внешность, грамотное ценообразование и хорошие потребительские характеристики сделали из него самый продающийся автомобиль в классе. Но не всех желающих его приобрести устраивал тот факт, что в гамме бензиновых моторов присутствовал лишь один агрегат – двухлитровый бензиновый мощностью 166 л. с. Причем не сказать, что двухлитровый мотор придавал кроссоверу какую-то сверх-динамику. И это в то время как в Европе Kia Sportage был доступен с базовым мотором 1.6.
Что же мешало ему появиться на нашем рынке с самого начала? Все просто – именно двигатель. Моторы GDI (что означает непосредственный впрыск топлива) крайне чувствительны к качеству бензина. И вплоть до 2014 года официальный импортер Kia не решался поставлять эти автомобили на наш рынок, опасаясь проблем. Но в итоге решение было принято. Главное, что это позволило сделать Kia Sportage еще дешевле. Но вот лучше ли? Проверим этого юниора на нормы ГТО.
Скорость бега. Или, по-автомобильному говоря, динамика. Что мы имеем? Двигатель объемом 1.6 литра развивает 135 л.с. Много это или мало для кроссовера, который весит 1300 килограмм? Оказалось, хватает. Это если вы живете по принципу разумной достаточности. Понятное дело, что ураганной динамикой Kia Sportage 1.6 похвастаться не может, но для повседневной езды и даже маааленьких шалостей его хватает. 11,1 секунды до сотни – это нормальный результат. Для сравнения: двухлитровая версия разгоняется до той же сотни за 10,6 секунды. Но более всего радует линейность реакций автомобиля. Как нажал, так и поехал, машина следует за педалью газа. И это существенно влияет на восприятие динамики в положительную сторону.
У мотора нет как-то провалов, а мощность он набирает с ростом оборотов. Все понятно – чем сильнее крутишь мотор, тем быстрее едешь. Помогает реализовать возможности мотора Kia Sportage отлично работающая шестиступенчатая механическая коробка передач и информативная педаль сцепления. Но чудес, как известно, не бывает. Поэтому на трассе, конечно, юниору мощности не хватает, особенно при напряженных обгонах. Но тут главное не лениться и не бояться перейти на две, а то и три ступени вниз и как следует нажать на газ.
Может быть, спринтер из этого юниора и не очень выдающийся, но вот как стайер он очень хорош. В том смысле, что на одной заправке Kia Sportage способен пробежать солидную дистанцию. И секрет стайерских способностей – в двигателе с непосредственным впрыском. Дело в том, что моторы GDI в условиях малой или частичной нагрузки умеют работать на сильно обедненной смеси. Отсюда и достигается экономия топлива. Так, если в городе не увлекать резвыми стартами, не закладывая стрелку тахометра за 3 000 об/мин, то вполне реально вписаться в 7,5 литра на сотню, хотя даже в паспортных данных он равняется 8,2. И при этом никто в потоке не обзовет вас «тошнотом». На трассе же и вовсе можно уложиться в те же «паспортные» 6 литров при 90-100 км/ч.
Полноприводная трансмиссия у Kia Sportage обычная – многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. Только нужно все это немногим: подавляющее большинство «Спортейджей» продается с передним приводом
Ловкость, или, по-автомобильному, управляемость. Вот в этой дисциплине Kia Sportage оставил очень приятное впечатление. Будучи на 80 килограмм легче своего двухлитрового собрата, он и едет иначе. Легкий мотор сказался на развесовке в лучшую сторону. Если на прямой это изменение незаметно, то в поворотах легкий 1.6-литровый Sportage едет с юниорским задором. Он почти избавился от ярко выраженной недостаточной поворачиваемости и теперь может приносить если не удовольствие, то как минимум толику азарта. На входе в проворот Sportage демонстрирует скорее нейтральную поворачиваемость, а на сброс газа отвечает легким заносом.
И лишь слегка искусственное усилие на рулевом колесе Kia Sportage не позволяет полностью слиться с автомобилем. И еще один маленький нюанс. В версии с мотором 1.6 литра для белорусского рынка не устанавливается система стабилизации. Для активного водителя это безусловная радость, но все же этот факт нужно обязательно учитывать. Хотя, повторюсь, автомобиль прекрасно контролируется и не пугает резкими заносами. Довести дело до разворота можно лишь намеренными действиями.
Подвеска, несмотря на свою относительную короткоходность, неплохо держит удар на разбитых грунтовках. Что же касается проходимости, то все ее возможности упираются в геометрические параметры. А с ними у Kia Sportage как раз все неплохо. Передний свес невелик, задний и того меньше, клиренс 172 мм. И это честный показатель, по самой нижней точке – картеру двигателя. Так что переднеприводному Sportage не страшна сильно рельефная местность, но вот в болото на нем лезть, конечно, не стоит. Впрочем, и на полноприводном автомобиле от такой авантюры лучше отказаться.
С первого взгляда на панель приборов может показаться, что на тест попала дорестайлинговая машина. Но это не так. Просто новая панель приборов Supervision доступна, начиная с комплектации Luxe. Это же касается новой решетки радиатора и светодиодной передней и задней оптики.
Ни одна деталь внутри Kia Sportage не вызывает отторжения. Хорошие материалы отделки, удобная посадка водителя, интересные дизайнерские решения в виде многоярусной центральной консоли. Пожалуй, придерусь лишь к отсутствию полноценных дверных ручек внутри. Задние пассажиры не обделены запасом пространства. Центральный тоннель не высок и не помешает третьему седоку. Да, интерьер шиком не блещет, но выглядит очень достойно, особенно с оглядкой на цену.
Кресло водителя хоть и не обладает особыми анатомическими формами, но неплохо удерживает в поворотах. А занять удобную посадку помогает регулировка по высоте.
Объем багажника устроит любого любителя универсалов – 564 литра в обычном положении и 1353 при сложенных спинках задних сидений. Правда, при трансформации абсолютно ровного пола не получается, но выступают спинки не слишком высоко.
Под фальш-полом спрятано полноценное запасное колесо на литом диске и масса свободного места для мелочей.
Между прочим, несмотря на свою базовую принадлежность, Kia Sportage 1.6 оснащен отнюдь не по сиротски. Кондиционер, полный электропакет, зеркала с обогревом, литые диски, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, стереосистема с управлением на руле.
Если охарактеризовать Kia Sportage 1.6 одним словом, то это будет «сбалансированный». Не обремененный лишним «весом» большого двигателя, дополнительных опций, полного привода и, соответственно, обладающий более низкой ценой, Kia Sportage будет хорошим выбором для тех, кому нужно что-то более высокое и статусное, чем банальный хэтчбек, но при этом не слишком бьющее по кошельку. Очень крепкий юниор.
Подробную информацию о ценах и комплектациях Kia Sportage смотрите в нашем АвтоКаталоге
Двигатель
Hyundai 1.6 GDi вошел в список 10 лучших двигателей Ward.
Следуя по стопам двигателя Hyundai Tau V8, 1,6-литровый двигатель GDi «Gamma», дебютировавший на совершенно новом Accent в США, был назван WardsAuto World одним из 10 лучших двигателей Ward.
«Hyundai провела три года в списке со своим превосходным 5,0-литровым двигателем V-8 Tau, но 2012 год свидетельствует о том, что автопроизводитель также может поставлять малые двигатели мирового класса», пишет исполнительный редактор WardsAuto World, Том Мерфи. «Новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDi Gamma используется в автомобилях начального уровня, таких как Hyundai Accent, и демонстрирует свою универсальность в трехдверном купе Hyundai Veloster. В сочетании с превосходной шестиступенчатой механической коробкой передач, по нашей оценке, этот пакет делает Accent легким выбором для покупателей автомобилей B-класса. По цене чуть выше 14 000 долларов, Accent с гаммой — это отличное соотношение цены и качества, которое удивит и порадует любого покупателя, впервые покупающего».
Hyundai Accent доступен с 1,6-литровым двигателем GDi Gamma в паре с фирменной шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Эта комбинация приводит к лучшей в своем классе экономии топлива: 30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе и лучшим в своем классе 138 лошадиным силам.
«Технология прямого впрыска бензина позволила инженерам Hyundai создать мощный, экономичный двигатель с низким уровнем выбросов», — сказал Джон Джурига, директор по силовым агрегатам Hyundai American Technical Center Inc. (HATCI). «Несмотря на свои небольшие размеры, он выдает большие цифры, как с впечатляющей мощностью, так и со скоростью до 40 миль на галлон на шоссе».
Абсолютно новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Gamma — это самый компактный двигатель Hyundai, использующий систему непосредственного впрыска бензина (GDi) в США, которая обеспечивает расчетную экономию топлива на шоссе до 40 миль на галлон, более низкий уровень выбросов и более высокая надежность. Благодаря использованию технологии GDi 1,6-литровый двигатель Gamma развивает максимальную мощность 138 лошадиных сил при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 123 фунт-фут. при 4850 об/мин. Тем не менее, GDi — это только часть истории, поскольку новая Gamma также имеет двойную непрерывную регулировку фаз газораспределения, электронное управление дроссельной заслонкой, роликовую цепь привода ГРМ, переменную индукцию и инновационные антифрикционные покрытия, такие как покрытие CrN Physical Vapor Deposition (PVD). и алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие.
Другие заявленные двигатели:
- 3.0 TFSI с наддувом DOHC V6 (Audi A6).
- 2.0 DOHC рядный четырехцилиндровый турбодвигатель N20 (BMW Z4/528i).
- 3.0 N55 Turbo DOHC, рядный шестицилиндровый двигатель (BMW 335i Coupe).
- 3.6 Penta Star DOHC V6 (Chrysler 300S / Jeep Wrangler).
- 2.0 DOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель Eco-Boost (Ford Edge).
- 5.0 DOHC V8 (Форд Мустанг Босс 302).
- 2.0 Turbo DOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель (Buick Regal GS).
- 2.0 Sky Active DOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель (Mazda 3).
- 3,5 DOHC V6 HEV (Infiniti M35h).
Следуя по стопам двигателя Hyundai Tau V8, 1,6-литровый двигатель GDi «Gamma», дебютировавший на совершенно новом Accent, был назван WardsAuto World одним из 10 лучших двигателей Ward.
Увлечен корейскими автомобилями Hyundai, Kia и Genesis. Фотограф. Люблю бывать на природе, ходить в походы. Любитель техники.
Технические характеристики Hyundai Tucson 1.6 GDI 135hp, 2017
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeensexhereInteriorFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
. Мощность
6300 об/мин
Крутящий момент
164 Нм
Крутящий момент
121 фунт-фут
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4850 об/мин 5W-40 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 15W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
3,6 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1591 см3 / 1,6 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
77 мм
Необходимость
85,4 мм
Коэффициент сжатия
11: 1
Конфигурация двигателя
Inline
Синхронизация
Timing of Trining
Engine Placement
Timing Engine Engine Placement
.
Поршень
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Интервалы обслуживания
Замена масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 год
Трансмиссия и трансмиссия
ДРУГАЙТА
FWD
Трансмиссия
Руководство, 6-ступенчатое
Gear Neation
1-й передача
3,83: 1
2nd Gear
2.143333: 1
2nd.
1,37: 1
4th Gear
1,04: 1
5th Gear
0,89: 1
6th Gear
0,79: 1
Окончательный привод
4.56: 1
Обратный
0003
3.7 :1
Brakes
Parking Brake
Manual
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Performance
Top Speed
182 km/h
Ускорение, 0–100 км/ч
11,5 с
Максимальная скорость
113 м/ч
Топливо
Общее
Топливо 2 Бак
Бензин 3
Бензин 30003
62 L
Эмиссия
Стандарт выбросов
Евро 6
Потребление топлива NEDC
Город
7,9 л/100 км
Highway
5,4 л/100 км
. NEDC
CO₂, комбинированный
147 г/км
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4,480 мм
Ширина
1 850 мм
Высота
9000
1,650 mm
Track, Front
1,620 mm
Track, Rear
1,630 mm
Wheel Base
2,670 mm
Turning Circle
10.8 m
Ground Clearance
170 mm
Interior
Пространство для головы спереди
1005 мм
Пространство для головы сзади
995 мм
Пространство для ног спереди
1053 мм
Пространство для ног спереди
Пространство для ног спереди
9000 0003
1,412 mm
Hip Room, Rear
1,384 mm
Shoulder Room, Front
1,450 mm
Shoulder Room, Rear
1,400 mm
Weight
Curb Weight
1,454 kg
Gross Weight
1 895 кг
MAX Trailer Load, Brawed 12%
1 400 кг
MAX Trailer Load, Unbrabed
650 кг
Грудовальная грузоподъемность
516 — 441 кг
Max Max Load Load. 0003
100 kg
Max Towbar Download
100 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Station Wagon
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Задние двери
Обычная
Платформа
Платформа Hyundai-Kia
Платформа J (J6)
Оборудование
Боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычный
Сигнал поворота
Да
Windskreen Wipers
Задний стеклоочиститель
Да
Windows
Window Lifts, передняя
Powered
Window Lifts, задние
Powered
Powered
Windo Windows
Спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Roof Railing
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Fog Lights
Optional
Special Features
Headlight Регулировка диапазона
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гаек/болтов
M12x1. 5
Central Bore (CB)
67.1
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Давление в шинах (стержни) | |
---|---|---|---|
215/70R16 100H | 6.5JX16 ET45 | — | |
225/60R17 99H | |||
225/60R17 103V | 7Jx17 ET51 | — | |
225/60R17 103H | 7Jx17 ET51 | — | |
225/60R17 99V | 7Jx17 ET51 | — | |
215/ 70R16 100H | 6.5×16 ET45 | 2.4 | |
225/60R17 99V | 7×17 ET51 | 2.4 | |
245/45R19 98W | 7. 5×19 ET54 | 2.4 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Type
Colour
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Датчик
Аналоговый
Температура масла
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Пылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
Media Inputs
AUX
Да
USB
USB-A
App-Connect
Да
Android Auto
Опциональный
Опционально
.0003
Отображения
Центральный дисплей
Дополнительный
Сенсорный экран
Дополнительное
Внутреннее хранение
Хранилище
Glove Copartment
Блосимость
Armrest Hearch
Front | Задняя часть
Монетница
Да
Держатель для карт
Да
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Сзади
Подстаканники
Да
Front
2
Расположение
Средняя консоль
размещение
Armrest
Lights
Свет. | Со стороны пассажира
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей
Розетка 12 В
Передняя часть
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Media
Да
Каналы
Да
Том
Да
Молочный аудио
Да
. Поугарный
Black
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
515 л
Объем, заднее сиденье сложено
1500 л
Крышка
30003
Плоская поверхность
Да
Light
Да
Открытие люка тип
с крыши
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
СЕДЕЛИ
Регулирование, водитель
сиденья. Глубина
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Высота подголовника
Да
Регулировки, пассажир
Seat Depth
Yes
Backrest Angle
Yes
Headrest, Height
Manual
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Armrest
Middle
Back Seat
Second Ряд сидений
Складной
Ручной
Фиксатор спинки
Верх спинки
Раздельное складывание
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центр сиденья
Да
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
.
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
System Assist Lane
Дополнительная
Speed Assist
Дополнительная
Hill Start Assist
Да
Помощь
Опционально
Тормозные системы
Atonomous Aervaly Crake System (AEB)
Опцион
AITONAL EVANGEMENT ТАРКОВАЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (AEB)
Опцион
ANTONAL A EXPLOON TRAK lock Тормозная система (ABS)
Да
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)
Да
Датчики
Парковочные датчики
Дополнительные
Задний
Дополнительные
Обнаружение слепых пяток
Опциональные
.
Да
Центральный замок
Дистанционное управление
Активный капот
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общий
Тестовый год
2015
Взрослый пассажир
86%
Детский житель
85%
Уязвимые пользователи дорожного движения
71%
ASPARIT ASSIT
71%
ANC ASCAR Общие
Год испытаний
2015
Общий балл
35,53
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Смещение спереди 35,53
0002 14.53
Побочное удаление
16
Защита от хлыста (оценка)
Good
Пешеход
Защита (оценка)
Маргинальный
.
Со стороны переднего водителя
Со стороны переднего пассажира
Боковой удар
Боковой удар, водитель
Боковой удар, пассажир
Рейтинг переднего сиденья
Combined Rear Seat Rating
Side Barrier Rating
Overall Side Pole Star Rating
Rollover
Rollover Resistance
15. 5 %
Overall Safety Rating
Overall Frontal Rating
Overall Side Rating
Rollver
IIHS
Испытательный год
2016
Награда
Верхний выбор безопасности+
Небольшое нахлест спереди: со стороны водителя
Хорошо
Небольшое наложение спереди: со стороны пассажира
Good
Умеренное перекрытие спереди
Good
Стоя
Good
Прочность на крыше
Good
Head Letronts & Seats
Good
Простота использования
Приемлемо
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задняя | — |
---|---|---|---|
Side Chest Airbag | — | ||
Side Head Airbag | |||
Curtain Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
ремень безопасности
Драйвер | Пассажир | ЗАДНЯЯ | |
---|---|---|---|
SEAT Remind | |||
SEAT. |