Содержание
Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)
lisa
Форумчанин
#1
Периодически, когда стоишь в пробке, или на светофоре, или просто стоишь, то ДВС начинает поддёргивать, при этом совершенно не важно как и когда: может дёргаться, а может и абсолютно идеально работать. Свечи менял, В/В провода менял, инжектор чистил, заслонку чистил, трещин во впуске и подсоса воздуха нет. Что делать?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#2
Для 1. 6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу) общая и известная проблема. Многие пытались устранить их заменой всего подряд (свечи, В/В провода, катушки и т.п.), но в итоге ничего вменяемого не получалось. С включенным климатом эти потряхивания особо не чувствуются, под нагрузкой компрессора кондиционера — их практически нет, так как обороты двигателя выше.
Сначала нужно с помощью диагностики выявить и проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения. Если не распознаются пропуски воспламенения, то тогда уже можно повысить обороты холостого хода примерно на 50 об/мин.
Делается это путём адаптации на прогретом двигателе. Берём ВАСЮ и в «самодиагностике» в блоке управления двигателя делаем следующее:
— Подключаем Васю, выключаем двигатель и включаем зажигание;
— Набрать адресное слово 01 — для блока управления двигателя;
— Набрать 12 — Адаптация;
— Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор:
Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.
Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.
Таблица примерно такая:
цифра — обороты
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750
Попробуйте сделать так. Мне это помогло!
Всем удачи на дорогах.
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1. 2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Strelok
Форумчанин
#3
Не наблюдал такой проблемы. Но интересное решение. Добавлю в закладки.
Максим30
Новичок
#4
Доброго дня! А с помощью ELM 327 возможно проделать это?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#5
Максим30 написал(а):
Доброго дня! А с помощью ELM 327 возможно проделать это?
Нажмите для раскрытия.
..
Не могу сказать точно, так как не пробовал. Обычно всё делаю через ВАСЮ, ну и через VCDS это тоже замечательно делается.
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Максим30
Новичок
#6
А «ВАСЯ» это что и где? Как-то не встречал.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#7
Максим30 написал(а):
А «ВАСЯ» это что и где? Как-то не встречал.
Нажмите для раскрытия…
Максим, ВАСЯ — это очень удобная диагностическая программа!
Почитать про неё можно тут:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1. 8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
vnuk TARHA
Новичок
#8
Всем здравия, пробег 4000 cwva, ручка, решили проблему с толчками на хх? В прицепе можно забить, но напрягает( проявлятся стало особенно при минусовой т-ре.. к дилеру ехать безполезно, чека нет, диагностика как я понимаю тоже не покажет, много где читал о подобном, но внятного ответа нет ни где(
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#9
vnuk TARHA написал(а):
Всем здравия, пробег 4000 cwva, ручка, решили проблему с толчками на хх? В прицепе можно забить, но напрягает( проявлятся стало особенно при минусовой т-ре.
. к дилеру ехать безполезно, чека нет, диагностика как я понимаю тоже не покажет, много где читал о подобном, но внятного ответа нет ни где(
Нажмите для раскрытия…
Привет! Но тут обсуждаются потряхивания на холостом ходу 8-клапанного двигателя BSE семейства EA113. А что у вас на CWVA происходит? Опишите подробнее.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
shermaikl
Форумчанин
#10
Skoda Octavia
2012 Двигатель 1,6 BSE пробег 149500 км
Появилось подергивание на холостых . Вася диагност показал в блоках измеряемых величин 15 пропуски первого и второго цилиндра . Будем далее копать .
Албанец
Форумчанин
#11
Были подёргивания на 1,6 CFNA. Устранил заменой мембраны клапана EGR.
shermaikl
Форумчанин
#12
- В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, которая отличалась блоком с другой технологией хонингования зеркала цилиндра, получила облегчённые шатуны, пальцы и поршни, у двигателя был удалён клапан EGR и установлен новый блок управления Simos 7.
1 с соответствием экологическим нормам Евро 5, у BSE отсутствует масляный охладитель;
shermaikl
Форумчанин
#13
shermaikl написал(а):
Skoda Octavia
2012 Двигатель 1,6 BSE пробег 149500 км
Появилось подергивание на холостых . Вася диагност показал в блоках измеряемых величин 15 пропуски первого и второго цилиндра . Будем далее копать .Нажмите для раскрытия…
Было сильное окисление на катушке 2 и 3 цилиндр
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#14
shermaikl написал(а):
Было сильное окисление на катушке 2 и 3 цилиндр
Нажмите для раскрытия.
..
На двигателе клиентского VW Polo 1.4 AUD тоже в какой-то момент появились подёргивания и пропуски, в итоге диагноз — лопнул контактный штырь на катушке зажигания. Его, конечно, можно было понять, катушке 20 лет уже )))) Заменили катушку — всё сразу пришло в норму.
Тоже меняли катушку?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Dmitro86
Новичок
#15
shermaikl написал(а):
- В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, которая отличалась блоком с другой технологией хонингования зеркала цилиндра, получила облегчённые шатуны, пальцы и поршни, у двигателя был удалён клапан EGR и установлен новый блок управления Simos 7.
1 с соответствием экологическим нормам Евро 5, у BSE отсутствует масляный охладитель;
Нажмите для раскрытия…
У меня был Туран 2008г. с BSE. Ничего из вами перечисленного там не изменено. Снизил подергивания на ХХ подняв обороты ХХ на горячем двигателе, как написано.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#16
Dmitro86 написал(а):
У меня был Туран 2008г. с BSE.
Ничего из вами перечисленного там не изменено. Снизил подергивания на ХХ подняв обороты ХХ на горячем двигателе, как написано.
Нажмите для раскрытия…
Это отличия BSE от BFQ описаны.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Двигатель Volkswagen 1.6 BSE — AvtoTachki
Содержание
- Технические характеристики
- Где находится номер двигателя
- Модификации Volkswagen 1.6 BSE
- Проблемы
- Тюнинг VW 1.6 BSE
Двигатель Volkswagen 1.6 (1595 см3) BSE выпускался с 2002 по 2015 год, ставился на Passat, Golf, рабочую лошадку Caddy и Touran, на некоторые Seat и Skoda.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. | 102 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 8.2 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 102 (75) / 5600 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Выброс CO2, г/км | 167 — 195 |
Привод клапанов | OHC |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
- Силовой агрегат имеет алюминиевый блок из 4 цилиндров в базовой модификации (диаметр 81 мм, расположение рядное) с «мокрыми» чугунными гильзами.
При этом степень сжатия – 10,5:1, а ход поршня составляет 77 мм.
- Вид впрыска – MPI (многоточечный распределенный).
- Проверенный рабочий ресурс – 600.000 километров.
- Ременной ГРМ-привод.
- Расположение двигателя в автомобиле – поперечное переднее.
- Умеренная динамика движения при относительно низком расходе бензина.
Желательный интервал между сервисными осмотрами – 15.000 км. Считается, что мотор рассчитан на повышенные нагрузки и эксплуатацию в трудных условиях. Например, холодная погода, длительная езда, долгое стояние в пробке. В любом случае, не стоит сильно перегружать двигатель.
Где находится номер двигателя
Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.
Модификации Volkswagen 1.6 BSE
- BFQ (Euro 4) – базовая модификация с блоком управления Simos 3.3/102 л.с.
(75 кВт) при 5 600 об.мин (на 95-м бензине).
- BGU (Euro 4) – измененная версия предыдущего под новую платформу — PQ35. Работает на 95-м бензине.
- BSF (Euro 2) – пониженные эконормы, без продувки катализатора, бензин – 95-й. Мощность — 102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
- CCSA (Euro 5) – работает на смеси бензина с этанолом (топливо Е85), 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
- CHGA (Euro 5) – создан для работы на сниженном газе, 98 л.с. (72 кВт) при 5 600 об.мин, 144 Нм при 3800 об/мин.
Проблемы
- Механизм газораспределения нередко выходит из строя, это при том, что система впрыска достаточно долговечна.
- Если ремень ГРМ рвется, стоит поспешить с его заменой, так как гнутся клапаны.
- С термостатом и компонентами системы зажигания нужно также пристально следить – это не самые сильные стороны двигателя.
Тюнинг VW 1.
6 BSE
- Возможна установка разрезной шестерни;
- Можно увеличить сечение выхлопа (до 63 мм), прошивка ЭБУ – для нормальной работы нужна будет новая версия бортового компьютера.
- Распредвал (спорт), валик (D. Dinamic, к примеру), забор холодного воздуха – позволит увеличить мощность двигателя на 5-10 лошадиных сил.
Volkswagen 1.6 BSE Engine — Avtotachki
Содержание
- Tech Specs
- , где номер двигателя
- Volkswagen 1.6 Модификации BSE
- . выпускался с 2002 по 2015 год, устанавливался на Passat, Golf, рабочие лошадки Caddy и Touran, на некоторые Seat и Skoda.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя, см3 1598 Максимальная мощность, л.с. 102 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. 148 (15) до 3800 Топливо использовалось Бензин AI-95 Потребление топлива, L / 100 км 6. 8-8,2
. Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива Максимальная мощность, л.с. (kW) at rpm 102 (75) to 5600 Compression ratio 10.5 Cylinder diameter, mm 81 The piston stroke, mm 77.4 CO2 Эмиссия в г / км 167 — 195 Клапан Драйв OHC Количество клапанов на цилиндр 2 907
- Тип впрыска — MPI (многоточечный распределенный).
- Подтвержденный рабочий ресурс 600.000 км.
- Ремень ГРМ.
- Расположение двигателя в автомобиле поперечно-переднее.
- Умеренная динамика движения при относительно небольшом расходе бензина.
- BFQ (Евро 4) — базовая модификация с блоком управления Simos 3.3/102 л.с. . (75 кВт) при 5 об/мин (на 600-м бензине).
- БГУ (Евро 4) — модифицированная версия предыдущей под новую платформу — PQ35. Работает на 95-й бензин.
- BSF (Евро 2) — пониженные нормы экономии, без продувки катализатора, бензин — 95-й. Мощность — 102 л.с. (75 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 155-3800 об/мин.
- CCSA (Евро 5) — работает на смеси бензина с этанолом (топливо Е85), 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
- ЧГА (Евро 5) — предназначен для работы на пониженном газе, 98 л.с. (72 кВт) при 5 об/мин, 600 Нм при 144 об/мин.
- Механизм газораспределения часто выходит из строя, несмотря на то, что система впрыска достаточно долговечна.
- При обрыве ремня ГРМ следует спешить с его заменой, так как загнуты клапана.
- За термостатом и компонентами зажигания также необходимо тщательно следить — это не самые сильные стороны двигателя.
- Возможна установка разрезной передачи;
- Можно увеличить секцию выхлопа (до 63 мм), прошивку ЭБУ — для нормальной работы потребуется новая версия бортового компьютера.
- Распредвал (спорт), ролик (D.Dinamic, например), холодный воздухозаборник — увеличит мощность двигателя на 5-10 л.с.
- Все категории
- Автозапчасти и детали
- Детали двигателя
- Полные двигатели
- Гаутенг
- Боксбург
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Двигатели в сборе
- Марка: VW
- Состояние: Б/у
- Регион:
Гаутенг — Боксбург - Опубликовано: 03.04.2023
- Тип объявления: Премиум
- Идентификатор объявления: fxg84pf
- Категория: Автозапчасти и детали — Детали двигателя — Двигатели в сборе
- Марка: VW
- Состояние: Б/у
- Регион:
Гаутенг — Боксбург - Опубликовано: 03.04.2023
- Тип объявления: Премиум
- Идентификатор объявления: fxg84pf
. исполнение (диаметр 81 мм, рядное расположение) с «мокрыми» чугунными гильзами. Степень сжатия 10,5:1, ход поршня 77 мм. Желаемый интервал между сервисными осмотрами 15.000 км. Считается, что мотор рассчитан на повышенные нагрузки и работу в тяжелых условиях. Например, холодная погода, долгая езда, долгое стояние в пробке. Ни в коем случае не перегружайте двигатель слишком сильно.
Где находится номер двигателя
Номер двигателя расположен на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке коробки передач и блока цилиндров. Он пунктирный, но достаточно легко читаемый.
Volkswagen 1.6 BSE модификации
Проблемы
Тюнинг VW 1.6 BSE
VW GOLF 5 1.
6 (BSE) BFQ ENGINE
Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.
Добавить в список желаний
Р 15 000 Продажа
VW GOLF 5 1.
6 (BSE) BFQ ENGINE R15000
Двигатели и коробки передач Boston Japtech.
Приходите убедиться сами и получить лучшую цену на складе Boston Japtech Warehouse, 7 Atlas Road (Cnr All Black rd) Dunswart, Boksburg.Запрос на запчасти
Сообщить об этом объявлении
Больше объявлений от этого бизнеса
Поделись объявлением
Похожие объявления в нежелательной почте
Узнайте больше о нежелательной почте, просмотрев похожие объявления ниже.
VW 1.9 TDI ENGINE FOR SALE
R 16 000
MAZDA ROTARY RX8 NON-TURBO ENGINE FOR SALE
R 16 500
Audi A3-A4 1.8 20v turbo engine (apu)
R 15 000
DAEWOO LANOS 1.5 ДВИГАТЕЛЬ (A15MF)
R 6 000
VW Polo 1,2 ДВИГАТЕЛЬ TSI (CJZ)
R 27 000
Audi A3 1.8 20v turbo petrol engine AUM
R 14 500
VW Golf VR6 ENGINE FOR SALE
R 30 000
MERCEDES BENZ E200 W210 4 CYL ENGINE 111940
R 7 950
ТОЙОТА ЯРИС 1.0 1KR ДВИГАТЕЛЬ
Р 13 500
VW GOLF 5 1.