Содержание
GX50 — Honda engines
Двигатель GX50 является подходящим источником питания как для ручного оборудования, такого как бензокосы, так и для неручного оборудования, такого как виброрейки, культиваторы и насосы. Этот двигатель является идеальной заменой для 2-тактных двигателей в различном оборудовании.
Особенности двигателя:
- Первый в мире 4-тактный двигатель с возможностью работы под любым углом в любом положении.
- Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя
- Легкий запуск, низкий уровень шума и превосходное ускорение
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHC
Диаметр гильзы х ход поршня
43 x 33 мм
Рабочий объем
47. 9 см³
Коэффициент сжатия
8.0 : 1
Полезная мощность
1.47 кBт ( 2.0 л.c. ) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент
2.2 Нм ( 0.22 кгм ) / 5000 об/мин
Система зажигания
Транзисторная
Стартер
Ручной стартер
Емкость топливного бака
0.63 л
Расход топлива при номинальной мощности
0.97 л/час 7000 об/мин
Смазка
Масляный туман
Объем масла в двигателе
0.13 л
Размеры (Д х Ш х В)
199 x 260 x 263 мм
Сухая масса
4.13 кг
Кривая мощности GX50
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GX50
КАТЕГОРИЯ:
Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеТехническое описаниеТопливо
Язык:
Показать всеАнглийскийБолгарскийВенгерскийДатскийИспанскийИтальянскийНемецкийНидерландскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСловацкийФранцузскийЧешскийШведский
Поиск
НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой
Узнать больше
Сайт разработан IOTTA
890 DUKE 2022
СКАЛЬПЕЛЬ
Найти дилера
Найти дилера
Мотоциклы в наличии
890 DUKE 2022
22MY
KTM 890 DUKE дает новое определение слову «острый», предлагая дополнительные преимущества. Оснащенный двухцилиндровым рядным двигателем объемом 889 куб. см, расположенным в очень легком и компактном шасси, KTM 890 DUKE может похвастаться маневренностью, которую можно было бы ожидать от 600 куб. см, но гораздо большей мощность. Он не переписывает свод правил для нейкед-байка среднего размера. Он стирает его.
01.
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02.
ШАССИ
03.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04.
ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
05.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
05.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
92 Нм Нм - ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая - ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное - ЗАПУСК
Электростартер - ХОД ПОРШНЯ
68.8 мм - ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
90.7 мм - ЭМИССИЯ СО2
112 г/км - ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
889 см³ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW (Ride by Wire) - ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный - РАСХОД ТОПЛИВА
4,8 л/100 км - СМАЗКА
Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
169 кг - ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ. )
14.0 л - ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
300 мм - ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм - ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2 радиально установленных 4-поршневых суппорта - ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Двухпоршневой плавающий суппорт - ЦЕПЬ
520 X-Ring - КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием - ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 43 - ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
191 - ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX — Моноамортизатор - ВЫСОТА СЕДЛА
820 мм - УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
66. 0° - ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
140 мм - ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
150 мм
Показать все
Связаться с дилером
Многотопливный, с низким уровнем вибрации, высокой удельной мощностью, 5 цилиндров
График разработки
- 1993
- 1995
- 1996
- 1998
- 1999
- 2001
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
Родилась идея двигателя Duke.
Начало сборки Duke Proof of Concept (POC)
POC запускается впервые.
Университет Окленда проводит кинематический анализ POC
- Двигатель
V1 (996 куб. см) испытан на динамометрическом стенде Оклендского университета до 3500 об/мин.
V1 установлен в Daihatsu Charade.
Начало сборки версии 2.1 (933 куб.см)
- Двигатель
V2.1 испытан на динамометрическом стенде Оклендского университета. Протестировано до 4500 об/мин и произведено 31 кВт
V2.2 (933 см3) работает со скоростью 6500 об/мин. 30-часовой ездовой цикл завершается в Оклендском университете.
Начало сборки V3 (3 литра)
V3 прошел испытания на динамометрическом стенде Оклендского университета и показал впечатляющие результаты.
100-часовой тест ездового цикла на динамометрическом стенде UoA с двигателем V3.
V3 протестирован и протестирован в Mahle Powertrain (Великобритания)
Усовершенствования подготовки топлива
Новые итерации «нижнего конца» для V3i.
V3 запускается на JetA1 в UoA dyno
V3i успешно протестирован как на бензине, так и на JetA1 на динамометрическом стенде UoA.
Партнерство по совместной разработке с Mahle Powertrain (США)
+-
- Home
- The Team
- Technology
- Overview
- Endorsements
- FAQ
- Advantages
- Applications
- Contact Us
Duke Engines are in an продвинутый этап разработки уникального высокоскоростного бесклапанного 5-цилиндрового 3-форсуночного осевого двигателя внутреннего сгорания с нулевой вибрацией первого порядка, значительно уменьшенными размерами и массой, очень высокой удельной мощностью и возможностью работы на нескольких видах топлива и биотопливе. топлива. Двигатель Duke подходит для многих применений, включая морские, военные, автомобильные, легкие самолеты и приложения для увеличения дальности полета.
Двигатель Duke уже находится на продвинутой стадии разработки. Многоцилиндровые двигатели находятся в эксплуатации и прошли испытания в Австралии, Европе и США. . Платформа 5-цилиндрового 3-литрового 4-тактного двигателя внутреннего сгорания двигателя Duke с уникальным осевым расположением уже находится в третьем поколении. Во время разработки Duke был протестирован в Mahle Powertrain в Великобритании и США, и результаты испытаний доступны.
В Duke Engine реализовано множество технологических прорывов . Уникальное встречное вращение двигателя Duke, трехмерное движение почти без вибраций и инновационная методология, используемая для достижения этого, устраняют прежние ограничения, которые препятствовали коммерциализации аксиально-поршневых двигателей на сегодняшний день, особенно при более высокой мощности и скорости.
Duke предлагает дизайнерам больше свободы . Осевая геометрия Duke создает очень компактный цилиндрический корпус, что позволяет использовать его в широком диапазоне дизайнерских решений, размещать в ограниченном пространстве, оптимизировать аэродинамику и легко устанавливать.
Двигатель Duke обеспечивает значительную экономию веса и габаритов . По сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания с аналогичным рабочим объемом двигатель Duke оказался на 19% легче и на 36% меньше.
Двигатель Duke имеет незначительную вибрацию 1-го или 2-го порядка . Нутирующий возвратно-поступательный механизм Герцога приводит к очень малым углам сочленения шатуна, что приводит к почти синусоидальному возвратно-поступательному движению. Это в сочетании с группой цилиндров, вращающихся в противоположных направлениях, и коленчатым валом в двигателе Duke обеспечивает почти идеальный механический баланс, что приводит к очень низкой вибрации двигателя.
Двигатель Duke отличается высокой термодинамической эффективностью . Отсутствие горячих клапанов в камере сгорания оптимальной формы обеспечивает высокую степень сжатия для эффективной работы на низкооктановом топливе. Имея всего 3 выпускных коллектора для 5 цилиндров, площадь поверхности для потерь тепла перед любым каталитическим нейтрализатором мала, что дает потенциальное преимущество при отключении катализатора.
Продолжение обзора –
Двигатель Duke предлагает широкий выбор топлива. Текущий двигатель может работать на любом подходящем топливе с искровым зажиганием. Работа Kerosene/Jet A1 была успешно протестирована. Ожидается, что при дальнейшем развитии он сможет работать на всех подходящих видах топлива, включая этанол/метанол и их смеси, биоэтанол, СНГ, КПГ, водород, керосин и дизельное топливо.
Двигатель Duke намного проще, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания . Меньшее количество компонентов двигателя Duke (всего 3 комплекта форсунок и портов для 5 цилиндров без клапанного механизма) в сочетании с потенциально более низкими производственными затратами обеспечивают экономию при производстве и эксплуатации. При строительстве Duke используются существующие материалы и производственные процессы.
Компания Duke Engines занимается исследованиями и разработками, и уже вовсю продвигается вперед. Герцог в настоящее время находится в рабочем прототипе 3-го поколения. Двигатель был успешно испытан на динамометрических стендах и испытательных стендах Оклендского университета и Mahle в Великобритании и США (данные имеются) при совместной разработке систем экспертами-партнерами из Великобритании. Инновационные механические системы Duke Engines могут быть разработаны не только для платформы двигателя, но и для насосов, коробок передач и т. д.
Двигатель Duke имеет защиту IP . На протяжении всего процесса разработки Duke Engines подавала патентные заявки для защиты своей технологии.
Финансовая поддержка Duke Engine . Помимо первоначального вклада основателей, Duke Engines получила финансовую и иную поддержку от New Zealand Trade & Enterprise, TechNZ, Министерства науки и инноваций и частных инвесторов, включая Gallagher Group.
Двигатели Duke — будущее . В настоящее время Duke Engines работает над двигателем третьего поколения и в настоящее время разрабатывает технологию следующего поколения, в том числе работу на керосине и биотопливе, а также исследует уникальные конструктивные характеристики двигателя Duke, позволяющие использовать переменную степень сжатия.
Duke Engines прямо сейчас активно ищет партнеров, чтобы присоединиться к разработке этой дальновидной технологии с учетом конкретных параметров приложения.
Многоцелевой двигатель Включая морской, военный, автомобильный, легкий самолет
Помимо применения в автомобилестроении, двигатель Duke хорошо подходит для морских и авиационных двигателей, а также для генераторов и коммунальных предприятий. Выходной вал, «заниженный» до 5/6 скорости возвратно-поступательного движения поршня, позволяет увеличить крутящий момент «на выходе из двигателя» и развить максимальный крутящий момент на более низких скоростях. Двигатель Duke, как правило, хорошо подходит для многих применений мощностью 40 кВт и выше.
МОРСКОЙ
Осевое расположение двигателя Duke хорошо подходит для морских подвесных (вертикальный вал) и внутренних (горизонтальный вал) применений.
Максимальные характеристики крутящего момента/мощности при низких оборотах двигателя Duke часто требуются в судовых приложениях и могут позволить меньшее изменение передаточного числа, что приводит к потенциально меньшим корпусам трансмиссии с меньшим сопротивлением вокруг нижней ведущей стойки.
В общем, двигатель Duke лучше всего подходит для морских применений мощностью около 50 кВт и выше, поскольку низкий уровень вибрации двигателя Duke обеспечивает преимущества производительности во всех морских применениях. Группа цилиндров двигателя Duke, вращающаяся в противоположных направлениях, и коленчатый вал обеспечивают частичную или полную компенсацию гироскопических реакций крутящего момента, что дает еще одно преимущество в тех случаях, когда требуется маневренность на высокой скорости.
ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ
В двигателе Duke с вертикальным валом весь коллектор, топливная система и система зажигания расположены на верхней стороне, что обеспечивает простой доступ для обслуживания. С выпускным отверстием на верхней стороне двигателя эффективная функция стояка является неотъемлемой частью, эффективно предотвращающей попадание воды в двигатель из выхлопной системы. Это устраняет необходимость в более тяжелом внешнем стояке, как на традиционных подвесных двигателях.
Малый вес двигателя Duke очень привлекателен для снижения веса подвесного двигателя и нагрузки на транце. Двигатель Duke с меньшей шириной по сравнению с обычными двигателями с V-образной конфигурацией, используемыми в более крупных подвесных двигателях, позволит уменьшить расстояние между двигателями при установке нескольких подвесных двигателей.
ВНУТРЕННИЙ
Такое сочетание легкого веса, простой конструкции и высокого крутящего момента позволяет 4-тактному двигателю Duke обладать некоторыми желательными характеристиками и преимуществами, традиционно присущими 2-тактным двигателям, и в то же время соответствовать законодательным требованиям рынка 4-тактных двигателей. требования.
Элементы доступа для обслуживания на двигателе в этом приложении сосредоточены на передней поверхности двигателя, что обеспечивает удобный доступ, даже когда двигатели плотно прилегают к транцу.
При установке с горизонтальным валом двигатель Duke отличается очень низким профилем, низким центром тяжести и малым весом, что расширяет возможности установки двигателя под палубой или сидячими местами. Все это дает преимущества в плане управляемости и производительности.
САМОЛЕТ
Небольшой вес и небольшой размер упаковки являются очевидными преимуществами для самолетов, а двигатель Duke с искровым зажиганием, работающий на керосине, обладает потенциалом развития, который будет оценен как гражданскими, так и военными машинами.
Цилиндрическая форма двигателя Duke хорошо подходит для установки в небольшие кожухи с меньшим лобовым сопротивлением, а превосходные характеристики балансировки и вибрации осевого двигателя Duke будут оценены во многих аэрокосмических приложениях, что приведет к снижению вибрации планера, усталости и монтажу. требования изоляции.
В совокупности эти характеристики открывают перспективу того, что поршневой двигатель Duke станет жизнеспособной альтернативой некоторым современным малогабаритным двигателям с турбонаддувом и вспомогательным силовым установкам.
Группа цилиндров Duke, вращающихся в противоположных направлениях, обеспечивает частичную компенсацию гироскопических реакций крутящего момента.