GX50 — Honda engines

Двигатель GX50 является подходящим источником питания как для ручного оборудования, такого как бензокосы, так и для неручного оборудования, такого как виброрейки, культиваторы и насосы. Этот двигатель является идеальной заменой для 2-тактных двигателей в различном оборудовании.

Особенности двигателя:
  • Первый в мире 4-тактный двигатель с возможностью работы под любым углом в любом положении.
  • Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя
  • Легкий запуск, низкий уровень шума и превосходное ускорение
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя

Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHC

Диаметр гильзы х ход поршня

43 x 33 мм

Рабочий объем

47. 9 см³

Коэффициент сжатия

8.0 : 1

Полезная мощность

1.47 кBт ( 2.0 л.c. ) / 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент

2.2 Нм ( 0.22 кгм ) / 5000 об/мин

Система зажигания

Транзисторная

Стартер

Ручной стартер

Емкость топливного бака

0.63 л

Расход топлива при номинальной мощности

0.97 л/час 7000 об/мин

Смазка

Масляный туман

Объем масла в двигателе

0.13 л

Размеры (Д х Ш х В)

199 x 260 x 263 мм

Сухая масса

4.13 кг

Кривая мощности GX50

Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

узнать больше

Размеры GX50

КАТЕГОРИЯ:

Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеТехническое описаниеТопливо

Язык:

Показать всеАнглийскийБолгарскийВенгерскийДатскийИспанскийИтальянскийНемецкийНидерландскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСловацкийФранцузскийЧешскийШведский

Поиск

НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ


СПЕЦИАЛИСТОВ —

НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ

Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой

Узнать больше

Сайт разработан IOTTA

890 DUKE 2022

СКАЛЬПЕЛЬ

Найти дилера

Найти дилера

Мотоциклы в наличии

890 DUKE 2022

 

22MY

KTM 890 DUKE дает новое определение слову «острый», предлагая дополнительные преимущества. Оснащенный двухцилиндровым рядным двигателем объемом 889 куб. см, расположенным в очень легком и компактном шасси, KTM 890 DUKE может похвастаться маневренностью, которую можно было бы ожидать от 600 куб. см, но гораздо большей мощность. Он не переписывает свод правил для нейкед-байка среднего размера. Он стирает его.

01.
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

02.
ШАССИ

03.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

04.
ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

05.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

02. ШАССИ

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

05.

ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
    92 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ
    Жидкостное
  • ЗАПУСК
    Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ
    68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
    90.7 мм
  • ЭМИССИЯ СО2
    112 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
    889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
    Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • РАСХОД ТОПЛИВА
    4,8 л/100 км
  • СМАЗКА
    Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
    169 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ. )
    14.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
    300 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
    240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
    2 радиально установленных 4-поршневых суппорта
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
    Двухпоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ
    520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
    Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
    191
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    WP APEX — Моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА
    820 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
    66.
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
    140 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
    150 мм

Показать все

Связаться с дилером

Многотопливный, с низким уровнем вибрации, высокой удельной мощностью, 5 цилиндров

График разработки

  • 1993
  • 1995
  • 1996
  • 1998
  • 1999
  • 2001
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • Родилась идея двигателя Duke.

  • Начало сборки Duke Proof of Concept (POC)

  • POC запускается впервые.

    Университет Окленда проводит кинематический анализ POC

  • Двигатель

    V1 (996 куб. см) испытан на динамометрическом стенде Оклендского университета до 3500 об/мин.

  • V1 установлен в Daihatsu Charade.

  • Начало сборки версии 2.1 (933 куб.см)

  • Двигатель

    V2.1 испытан на динамометрическом стенде Оклендского университета. Протестировано до 4500 об/мин и произведено 31 кВт

  • V2.2 (933 см3) работает со скоростью 6500 об/мин. 30-часовой ездовой цикл завершается в Оклендском университете.

  • Начало сборки V3 (3 литра)

  • V3 прошел испытания на динамометрическом стенде Оклендского университета и показал впечатляющие результаты.

  • 100-часовой тест ездового цикла на динамометрическом стенде UoA с двигателем V3.

    V3 протестирован и протестирован в Mahle Powertrain (Великобритания)

  • Усовершенствования подготовки топлива

  • Новые итерации «нижнего конца» для V3i.

  • V3 запускается на JetA1 в UoA dyno

  • V3i успешно протестирован как на бензине, так и на JetA1 на динамометрическом стенде UoA.

    Партнерство по совместной разработке с Mahle Powertrain (США)

 

 

+-

  • Home
  • The Team
  • Technology
    • Overview
    • Endorsements
    • FAQ
  • Advantages
  • Applications
  • Contact Us

Duke Engines are in an продвинутый этап разработки уникального высокоскоростного бесклапанного 5-цилиндрового 3-форсуночного осевого двигателя внутреннего сгорания с нулевой вибрацией первого порядка, значительно уменьшенными размерами и массой, очень высокой удельной мощностью и возможностью работы на нескольких видах топлива и биотопливе. топлива. Двигатель Duke подходит для многих применений, включая морские, военные, автомобильные, легкие самолеты и приложения для увеличения дальности полета.

Двигатель Duke уже находится на продвинутой стадии разработки. Многоцилиндровые двигатели находятся в эксплуатации и прошли испытания в Австралии, Европе и США. . Платформа 5-цилиндрового 3-литрового 4-тактного двигателя внутреннего сгорания двигателя Duke с уникальным осевым расположением уже находится в третьем поколении. Во время разработки Duke был протестирован в Mahle Powertrain в Великобритании и США, и результаты испытаний доступны.

В Duke Engine реализовано множество технологических прорывов . Уникальное встречное вращение двигателя Duke, трехмерное движение почти без вибраций и инновационная методология, используемая для достижения этого, устраняют прежние ограничения, которые препятствовали коммерциализации аксиально-поршневых двигателей на сегодняшний день, особенно при более высокой мощности и скорости.

Duke предлагает дизайнерам больше свободы . Осевая геометрия Duke создает очень компактный цилиндрический корпус, что позволяет использовать его в широком диапазоне дизайнерских решений, размещать в ограниченном пространстве, оптимизировать аэродинамику и легко устанавливать.

Двигатель Duke обеспечивает значительную экономию веса и габаритов . По сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания с аналогичным рабочим объемом двигатель Duke оказался на 19% легче и на 36% меньше.

Двигатель Duke имеет незначительную вибрацию 1-го или 2-го порядка . Нутирующий возвратно-поступательный механизм Герцога приводит к очень малым углам сочленения шатуна, что приводит к почти синусоидальному возвратно-поступательному движению. Это в сочетании с группой цилиндров, вращающихся в противоположных направлениях, и коленчатым валом в двигателе Duke обеспечивает почти идеальный механический баланс, что приводит к очень низкой вибрации двигателя.

Двигатель Duke отличается высокой термодинамической эффективностью . Отсутствие горячих клапанов в камере сгорания оптимальной формы обеспечивает высокую степень сжатия для эффективной работы на низкооктановом топливе. Имея всего 3 выпускных коллектора для 5 цилиндров, площадь поверхности для потерь тепла перед любым каталитическим нейтрализатором мала, что дает потенциальное преимущество при отключении катализатора.

Продолжение обзора –

Двигатель Duke предлагает широкий выбор топлива. Текущий двигатель может работать на любом подходящем топливе с искровым зажиганием. Работа Kerosene/Jet A1 была успешно протестирована. Ожидается, что при дальнейшем развитии он сможет работать на всех подходящих видах топлива, включая этанол/метанол и их смеси, биоэтанол, СНГ, КПГ, водород, керосин и дизельное топливо.

Двигатель Duke намного проще, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания . Меньшее количество компонентов двигателя Duke (всего 3 комплекта форсунок и портов для 5 цилиндров без клапанного механизма) в сочетании с потенциально более низкими производственными затратами обеспечивают экономию при производстве и эксплуатации. При строительстве Duke используются существующие материалы и производственные процессы.

Компания Duke Engines занимается исследованиями и разработками, и уже вовсю продвигается вперед. Герцог в настоящее время находится в рабочем прототипе 3-го поколения. Двигатель был успешно испытан на динамометрических стендах и испытательных стендах Оклендского университета и Mahle в Великобритании и США (данные имеются) при совместной разработке систем экспертами-партнерами из Великобритании. Инновационные механические системы Duke Engines могут быть разработаны не только для платформы двигателя, но и для насосов, коробок передач и т. д.

Двигатель Duke имеет защиту IP . На протяжении всего процесса разработки Duke Engines подавала патентные заявки для защиты своей технологии.

Финансовая поддержка Duke Engine . Помимо первоначального вклада основателей, Duke Engines получила финансовую и иную поддержку от New Zealand Trade & Enterprise, TechNZ, Министерства науки и инноваций и частных инвесторов, включая Gallagher Group.

Двигатели Duke — будущее . В настоящее время Duke Engines работает над двигателем третьего поколения и в настоящее время разрабатывает технологию следующего поколения, в том числе работу на керосине и биотопливе, а также исследует уникальные конструктивные характеристики двигателя Duke, позволяющие использовать переменную степень сжатия.

Duke Engines прямо сейчас активно ищет партнеров, чтобы присоединиться к разработке этой дальновидной технологии с учетом конкретных параметров приложения.

Многоцелевой двигатель Включая морской, военный, автомобильный, легкий самолет

Помимо применения в автомобилестроении, двигатель Duke хорошо подходит для морских и авиационных двигателей, а также для генераторов и коммунальных предприятий. Выходной вал, «заниженный» до 5/6 скорости возвратно-поступательного движения поршня, позволяет увеличить крутящий момент «на выходе из двигателя» и развить максимальный крутящий момент на более низких скоростях. Двигатель Duke, как правило, хорошо подходит для многих применений мощностью 40 кВт и выше.

МОРСКОЙ

Осевое расположение двигателя Duke хорошо подходит для морских подвесных (вертикальный вал) и внутренних (горизонтальный вал) применений.

Максимальные характеристики крутящего момента/мощности при низких оборотах двигателя Duke часто требуются в судовых приложениях и могут позволить меньшее изменение передаточного числа, что приводит к потенциально меньшим корпусам трансмиссии с меньшим сопротивлением вокруг нижней ведущей стойки.

В общем, двигатель Duke лучше всего подходит для морских применений мощностью около 50 кВт и выше, поскольку низкий уровень вибрации двигателя Duke обеспечивает преимущества производительности во всех морских применениях. Группа цилиндров двигателя Duke, вращающаяся в противоположных направлениях, и коленчатый вал обеспечивают частичную или полную компенсацию гироскопических реакций крутящего момента, что дает еще одно преимущество в тех случаях, когда требуется маневренность на высокой скорости.

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

В двигателе Duke с вертикальным валом весь коллектор, топливная система и система зажигания расположены на верхней стороне, что обеспечивает простой доступ для обслуживания. С выпускным отверстием на верхней стороне двигателя эффективная функция стояка является неотъемлемой частью, эффективно предотвращающей попадание воды в двигатель из выхлопной системы. Это устраняет необходимость в более тяжелом внешнем стояке, как на традиционных подвесных двигателях.

Малый вес двигателя Duke очень привлекателен для снижения веса подвесного двигателя и нагрузки на транце. Двигатель Duke с меньшей шириной по сравнению с обычными двигателями с V-образной конфигурацией, используемыми в более крупных подвесных двигателях, позволит уменьшить расстояние между двигателями при установке нескольких подвесных двигателей.

ВНУТРЕННИЙ

Такое сочетание легкого веса, простой конструкции и высокого крутящего момента позволяет 4-тактному двигателю Duke обладать некоторыми желательными характеристиками и преимуществами, традиционно присущими 2-тактным двигателям, и в то же время соответствовать законодательным требованиям рынка 4-тактных двигателей. требования.

Элементы доступа для обслуживания на двигателе в этом приложении сосредоточены на передней поверхности двигателя, что обеспечивает удобный доступ, даже когда двигатели плотно прилегают к транцу.

При установке с горизонтальным валом двигатель Duke отличается очень низким профилем, низким центром тяжести и малым весом, что расширяет возможности установки двигателя под палубой или сидячими местами. Все это дает преимущества в плане управляемости и производительности.

САМОЛЕТ

Небольшой вес и небольшой размер упаковки являются очевидными преимуществами для самолетов, а двигатель Duke с искровым зажиганием, работающий на керосине, обладает потенциалом развития, который будет оценен как гражданскими, так и военными машинами.

Цилиндрическая форма двигателя Duke хорошо подходит для установки в небольшие кожухи с меньшим лобовым сопротивлением, а превосходные характеристики балансировки и вибрации осевого двигателя Duke будут оценены во многих аэрокосмических приложениях, что приведет к снижению вибрации планера, усталости и монтажу. требования изоляции.

В совокупности эти характеристики открывают перспективу того, что поршневой двигатель Duke станет жизнеспособной альтернативой некоторым современным малогабаритным двигателям с турбонаддувом и вспомогательным силовым установкам.

Группа цилиндров Duke, вращающихся в противоположных направлениях, обеспечивает частичную компенсацию гироскопических реакций крутящего момента.