Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов


Строительные машины и оборудование, справочник

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов

Двигатель внутреннего сгорания (рис. 4) состоит из следующих механизмов и систем, выполняющих определенные функции.

Кривошипно-шатунный механизм осуществляет рабочий цикл двигателя и преобразует прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм состоит из цилиндра с головкой, поршня с кольцами, поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала, маховика. Механизм установлен в блок-картере, закрытом снизу поддоном (резервуаром для масла).

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр горючей смеси или воздуха и своевременного удаления отработавших газов. Он состоит из клапанов с направляющими втулками, пружин с деталями их крепления, штанг 4, коромысел, толкателей, распределительного вала и шестерен привода распределительного вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Система охлаждения служит для отвода избыточного тепла от нагретых деталей двигателя. Она бывает жидкостной или воздушной. Если система охлаж— дения жидкостная, то она состоит из рубашки охлаждения, радиатора, водяного насоса, вентилятора, термостата и патрубков. Система воздушного охлаждения состоит из теплоотводящих ребер, вентилятора, кожуха и щитков, направляющих воздушный поток для отвода тепла.

Система смазки обеспечивает подачу масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения трения между ними и отвода тепла. Она состоит из резервуара для масла, масляного насоса, фильтров и маслопроводов.

Система питания служит для приготовления горючей смеси и подвода ее к цилиндру (карбюраторные двигатели) или подачи топлива в цилиндр и напол-’ нения его воздухом (дизельные двигатели).

Рис. 4. Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

У карбюраторных двигателей эта система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного и воздушного фильтров, топливного насоса, карбюратора (или смесителя), впускного и выпускного трубопроводов, глушителя.

У дизельных двигателей система питания состоит из тех же деталей и приборов, с той лишь разницей, что вместо карбюратора установлены топливный насос высокого давления и форсунка.

Система зажигания предназначена для принудительного воспламенения рабочей смеси от электрической искры. В нее входят приборы, обеспечивающие получение электрического тока высокого напряжения, провода и свечи.

У дизельных двигателей приборы системы зажигания отсутствуют, так как топливо воспламеняется от соприкосновения со сжатым воздухом, имеющим высокую температуру.

Система пуска предназначена для пуска двигателя. К ней относятся: пусковой бензиновый двигатель с механизмом передачи (на тракторе), электрический стартер на автомобиле и иногда на тракторе, декомпрессионный механизм, приборы подогрева воды и воздуха.

Двухтактные двигатели имеют те же основные механизмы и системы, что и четырехтактные, но отличаются по устройству и действию механизма газорас-. пределения.

Рекламные предложения:



Читать далее: Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя

Категория: —
Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Просто о сложном.

Двигатель / Наука / Независимая газета

Тэги: двигатели, иван ползунов, Джеймс Уатт, АЛ41Ф1, Ми17, НПо Сатурн, НПП Мотор, УМПО, Иркут, Жуковский, Анатолий Сердюков, Ростех, РД107, Юрий Гагарин, Томас Севери, Рудольф Дизель, Борис Якоби

Все вышло из воды


Двигатель – это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую работу.


Двигатели разделяют на первичные и вторичные.


К первичным относятся те виды двигателей, которые преобразуют природные энергетические ресурсы в механическую работу. Это ветряное и водяное колесо, гиревой механизм, тепловые двигатели.


Вторичные – двигатели, которые преобразуют выработанную или накопленную энергию другими источниками. К ним относят электрические, пневматические и гидравлические.


Первичные двигатели, такие как парус и водяное колесо, были известны с незапамятных времен и использовались повсеместно.


До середины XVII века человек обходился первичными двигателями и довольствовался силой воды, ветра и тяжести.


Первым шагом на пути к двигателю стала пароатмосферная машина, созданная по проектам французского физика Дени Папена и английского механика Томаса Севери, которая сама по себе не могла служить механическим приводом, и к ней необходимо было водяное колесо.


В 1763 году механик Иван Ползунов по собственному проекту изготовил стационарную паровую машину, которая хоть и была далека от совершенства, но работала без сбоев.


К 1784 году английский механик Джеймс Уатт создал более совершенную паровую машину, которая была названа универсальным паровым двигателем.


В машине был предусмотрен жесткий поршень, по обе стороны которого поочередно подавался пар. Подача пара происходила автоматически, а поршень через кривошипно-шатунную систему вращал маховик, который обеспечивал плавность хода. Такая модификация машины Севери не была привязана к водонапорной башне и могла стать самостоятельным приводом различных механизмов. Уатт создал элементы, которые в дальнейшей истории двигателестроения в той или иной вариации входили во все паровые машины, получившие широкое распространение. Их использовали как приводы станков, экипажей для перевозки людей и грузов, судов и локомотивов на железных дорогах.


Следующим шагом в двигателестроении стала паровая турбина, изобретенная в конце XIX века, которая применялась на морских судах и на электростанциях в начале XX века.


Индустрия двигателестроения не стояла на месте, и в конце XIX века на первый план вышли двигатели внутреннего сгорания.


Первым в семействе ДВС стал механизм, созданный французским инженером Этьеном Ленуаром в 1860 году. Его конструкция представляла собой одноцилиндровый двухтактный газовый двигатель. Ленуар использовал принцип работы поршня двигателя Уатта, но рабочим телом служил не пар, а продукты сгорания смеси воздуха и светильного газа, вырабатываемого газогенератором.


Двигатель Ленуара стал первым в истории серийно выпускавшимся ДВС.


В 1897 году инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, который был впоследствии назван его именем.


Двигатели внутреннего сгорания стали основой развития автомобильного транспорта в XX веке.


В первой половине XX века были созданы новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 1950-х и ядерные силовые установки.


В 1834 году русский ученый Борис Якоби создал первый пригодный для практического использования вторичный двигатель – электродвигатель постоянного тока.


Двигатели можно классифицировать по источнику энергии, по типам движения, по устройству, по назначению и т.д.


Отрасль двигателестроения является одной из наиболее развивающихся. В год по всему миру подается до 50 заявок на патентование в категории «Двигатели». В основном это модификации существующих механизмов с новым соотношением элементов либо с принципиальными новинками. Новые конструкции же появляются редко.


А вместо сердца – пламенный мотор


В авиации используются в основном тепловые двигатели, которые создают тягу, необходимую для поднятия летательного аппарата в воздух.


По способу создания тяги авиационные двигатели можно разделить на три группы: винтовые, реактивные и комбинированные.


Винтовые двигатели создают тягу вращением воздушного винта, а реактивные преобразуют энергию топлива в кинетическую энергию вытекающей из двигателя газовой струи, вызывающей силу реакции, непосредственно используемой в качестве движущей силы. Воздушно-реактивные двигатели используют для сгорания кислород атмосферного воздуха.
























Комбинированные создают тягу, складывающуюся из силы реакции потока продуктов сгорания, вытекающих из двигателя, и тяги, создаваемой обычным или специальным воздушным винтом. Комбинированные двигатели разделяются на турбовинтовые, турбореактивные и винтовентиляторные. Также их называют газотурбинными авиадвигателями.


Такие двигатели с легкостью поднимают в небо трансатлантические лайнеры, но их мощности недостаточно для того, чтобы поднять ракету в космос.


Для ракет используют реактивные двигатели, в них для сгорания топлива используется окислитель, транспортируемый самим летательным аппаратом.


Кроме того, сила тяги реактивного двигателя не зависит от наличия окружающей среды, а также от скорости самой ракеты.


































Взлетные технологии


Развитие отрасли двигателестроения в России, стремящейся к независимости от импортных механизмов, началось в 1980-х гг. Такие предприятия, как УМПО, НПП «Мотор», рыбинское НПО «Сатурн», включились в мировую гонку за создание передового двигателя, который составит конкуренцию продукции таких гигантов промышленности, как Pratt & Whitney, которой комплектуют самолеты линейки Boeing и Airbus.


В результате многолетней кропотливой работы всех предприятий и НИИ отрасли, а также интеграции частного и государственного капитала был создан авиационный двигатель ПД-14. Он предназначен для новейшего российского среднемагистрального самолета МС-21, который в конце 2017 года совершил тестовый перелет с аэродрома корпорации «Иркут» на аэродром Жуковский для проведения дальнейших испытаний.
































ПД-14 представляет собой турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель. Взлетная тяга ПД-14 может достигать 18 тонн.


Эксперты сравнивают ПД-14 с двигателями для среднемагистральных самолетов компаний Pratt & Whitney и Rolls-Royce.


На базе ПД-14 ведутся разработки вертолетного двигателя ВК-2500М. Подготовка демонстрационной модели двигателя нового поколения запланирована на 2021 год. Как и в ПД-14, в конструкции ВК-2500М будут использованы новейшие материалы, что позволит облегчить массу на 15% по сравнению с существующими аналогами без потери мощности.


Первая модификация указанного двигателя ВК-2500 активно вводится в эксплуатацию, а также выводится на международный рынок путем валидации сертификатов в странах-импортерах.


«Мы наращиваем объемы производства двигателей ВК-2500 в интересах государственного заказчика, а также планируем существенно нарастить экспорт. При этом сборка ведется полностью из российских комплектующих», — отмечал Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех».


В отличие от своего предшественника, новый вертолетный двигатель оснащен цифровой системой автоматического управления с современным электронным блоком автоматического регулирования и новейшими датчиками. Использование современных технологий и новейших материалов позволило обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности. Такие двигатели позволят вертолетам семейства Ми-17 и аналогичным расширить потенциал своих возможностей в высокогорных районах и районах с жарким климатом.


Российское двигателестроение развивается в направлении как гражданской, так и военной авиации. В апреле 2018 года завершились работы по стендовым испытаниям опытного двигателя АЛ-41Ф-1.Данная разработка предприятия «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» является двигателем первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57. АЛ-41Ф-1 является авиационным турбореактивным двухконтурным двигателем с форсажной камерой и управляемым вектором тяги.


Несмотря на гонку технологий, существуют системы, проверенные временем и доказавшие свою эффективность даже спустя многие годы. Ракетные двигатели РД 107/108 на протяжении более полувека являются основой пилотируемой космонавтики в России.


Именно благодаря РД 107/108 Юрий Гагарин совершил свой легендарный полет. Двигатели РД-107 устанавливаются на блоках первой ступени, а РД-108 – второй.






РД-107/108 показали себя как одни из самых надежных и удачных двигателей, поднимающих космические корабли. Они стоят на серийном производстве и доставляют на орбиту российских космонавтов, американских астронавтов и космических туристов.


Российский ракетный двигатель уже назван рекордсменом. За 60 лет использования он не утратил своего первенства в отрасли. На основе первых двигательных систем разработано 18 модификаций.


Когда в 2011 году США прекратили использование шаттлов, единственным способом отправки космонавтов на МКС остались корабли «Союз», оснащенные двигателями РД-107/108.


Выводы


· Отрасль двигателестроения является одной из наиболее востребованных и перспективных как для развития промышленности страны, так и для выхода на международный рынок.


· Внедрение частного капитала и интеграция научно-технической базы предприятий, занимающихся разработкой и производством двигательных систем и комплектующих, позволили создать полный производственный цикл отечественных двигателей, способных составить конкуренцию мировым аналогам.


Рекомендации


· Интеграция научно-технических достижений и новейших технологий в области двигателестроения для оперативного реагирования отрасли на запросы гражданской и военной авиации, а также космонавтики и своевременного ввода в эксплуатацию новых двигательных систем, отвечающих вызовам времени и не уступающих мировым аналогам.


· Создание и поддержание научно-технической базы, способной обеспечить российскую авиационную отрасль двигательными системами отечественного производства, сокращение объемов импорта, а также вывод конкурентоспособной продукции на мировой рынок.


Источник 

Типы автомобильных двигателей: схемы и конфигурации

Повернуть ключ или нажать кнопку очень просто! Понимание того, что происходит под капотом, становится немного более техническим от типов автомобильных двигателей до конфигураций цилиндров.

Трубки, провода и трубы причудливой формы вносят свой вклад в то, чтобы ваша машина ехала еще быстрее. Давайте посмотрим на:

  • Как работают автомобильные двигатели
  • Типы автомобильных двигателей
  • Конфигурации цилиндров

Как работают двигатели: четырехтактный двигатель

В настоящее время вы, скорее всего, найдете четырехтактный двигатель в своем автомобиле, внедорожнике или грузовике. Это означает, что тип автомобильного двигателя имеет 4 основных этапа внутреннего сгорания. Внутреннее сгорание состоит из воспламенения смеси топлива и воздуха для создания небольшого контролируемого взрыва в цилиндрах. Давайте сделаем шаг назад, чтобы точно понять, что это значит.

Двигатели автомобилей построены на основе цилиндров , которые представляют собой герметичные металлические трубки со свечой зажигания и двумя клапанами с одной стороны и коленчатым валом с другой. Внутри цилиндров находятся поршни. Поршни плотно прилегают к насосам, как и плунжеры. Они прикреплены к коленчатому валу и скользят вверх и вниз, отводя энергию от взрыва. Впускной клапан и выпускной клапан впускают воздух и газ и выпускают выхлоп соответственно.

Когда свеча зажигания воспламеняет газ, поршни перемещаются и вращают коленчатый вал. Наконец, вращательное движение от коленчатого вала передается на коробку передач и двигает автомобиль вперед.

Википедия: Четырехтактный цикл, используемый в бензиновых/бензиновых двигателях: впуск (1), сжатие (2), мощность (3) и выпуск (4).

Движение поршней создается в 4 этапа:

впуск , сжатие , сгорание и выпуск .

Сначала поршень опускается в цилиндре, в то время как впускной клапан впрыскивает топливно-воздушную смесь в цилиндр.

Во-вторых, клапан закрывается, и поршень движется обратно вверх. Это сжимает смесь до готовности к воспламенению. После сжатия свеча зажигания воспламеняется.

Мини-взрыв создает горячий газ, который толкает поршень вниз, что приводит к вращению коленчатого вала.

Наконец, сила, действующая на коленчатый вал, продолжает вращаться, заставляя поршень двигаться вверх. Затем открывается выпускной клапан, выпуская выхлоп из цилиндра.

Повторение этого процесса в каждом цилиндре в быстрой последовательности создает огромную силу, которая толкает ваш автомобиль вперед.

 

Типы автомобильных двигателей: 3 Наиболее распространенные компоновки

Рядный двигатель

Рядный или прямой: Это самый распространенный двигатель в легковых автомобилях, внедорожниках и грузовиках. Цилиндры расположены вертикально, бок о бок, что делает двигатель компактным и эффективным.

V: Двигатели V выглядят как буква «v» с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. Они подходят для большого количества цилиндров и могут быть найдены на премиальных или высокопроизводительных суперкарах.

Плоский : Также известный как «оппозитный» двигатель, цилиндры которого расположены горизонтально. Гравитация работает с этим стилем. Плоские двигатели не распространены и в основном встречаются на Porsche.

 

Конфигурации цилиндров

До впрыска топлива и турбонагнетателей количество цилиндров определяло мощность двигателя.

Топливо Впрыск представляет собой непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, по сравнению с использованием карбюратора, который использует всасывание поршней для подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Впрыск топлива используется в дизельных двигателях, что обеспечивает большую мощность, более плавную реакцию дроссельной заслонки и лучшую топливную экономичность. А 9Турбокомпрессор 0015 обеспечивает дополнительное сжатие в камере сгорания, повышая эффективность и выходную мощность.

Эти два дополнения к двигателю позволили увеличить мощность без необходимости в большем количестве цилиндров.

Наиболее распространенная конфигурация — четырехцилиндровый двигатель (преимущественно рядная компоновка). У автомобилей малого и среднего класса это есть под капотом. Он обеспечивает хорошую производительность, оставаясь при этом компактным. Вы можете найти много автомобилей с добавленным турбокомпрессором для дополнительного ускорения.

Реже у нас есть двухцилиндровых автомобилей . Вы видите двухцилиндровые двигатели на небольших экологически чистых двигателях.

Трехцилиндровые двигатели  обычно имеют прямую компоновку из-за нечетного числа цилиндров и их можно найти на небольших автомобилях или небольших хэтчбеках, таких как Mitsubishi Mirage. Экономия топлива также очень хороша, оставаясь при этом компактной и доступной.

С другой стороны, увеличение количества цилиндров до 6 предназначено для более мощных и спортивных автомобилей. Компоновка обычно представляет собой V или прямой двигатель.

Наконец, у нас есть 8-цилиндровые двигатели. С 8 или более вы, вероятно, смотрите на суперкар с V-образной компоновкой.

Готов к просмотру!

Понимание типов доступных автомобильных двигателей и того, что установлено в вашем новом автомобиле, не должно быть загадкой. Вы будете знать, что дает вам дополнительный импульс или что более экономично. У Мэтта Блатта есть множество вариантов от нашего нового ассортимента Kia с рядным 4-цилиндровым двигателем Kia Optima до 6-цилиндрового V-образного двигателя Kia Sorento! Это не считая наших быстро продаваемых качественных подержанных автомобилей.

Наша команда будет рада ответить на любые дополнительные вопросы о двигателях, их доступности и многом другом! Свяжитесь с нами сегодня.

Двигатель V

 

Опубликовано в
Советы и рекомендации |
Комментариев нет »

Что такое двигатель? | Определение из TechTarget

К

  • Участник TechTarget

В компьютерном программировании движок — это программа, которая выполняет основную или важную функцию для других программ. Механизмы используются в операционных системах, подсистемах или прикладных программах для координации общей работы других программ.

Термин «механизм» также используется для описания специальной программы, которая использует алгоритмы глубокого обучения для запроса данных. Наиболее известное использование — это, пожалуй, поисковая система, которая использует алгоритм для запроса индекса тем с учетом аргумента поиска. Поисковая система разработана таким образом, что ее подход к поиску в индексе может быть изменен, чтобы отразить новые правила поиска и определения приоритетов совпадений в индексе. В искусственном интеллекте программа, которая использует правила логики для получения выходных данных из базы знаний, называется механизмом вывода.

Другие типы двигателей включают:

Механизмы рекомендаций — анализирует доступные данные, чтобы предлагать покупателям и посетителям веб-сайта

Механизмы корреляции

 – собирают, нормализуют и анализируют данные журнала событий, используя прогнозную аналитику и нечеткую логику, чтобы предупредить системного администратора о возникновении проблемы.

Механизм бизнес-правил — отделяет код выполнения бизнес-правил от остальной части системы управления бизнес-процессами, чтобы конечные пользователи могли изменять бизнес-правила, не обращаясь за помощью к программисту.

Механизм политик — обеспечивает соблюдение правил доступа к сетевым ресурсам и данным организации.

Выбор слова «двигатель» для описания этого типа программирования должен соотноситься с механическими двигателями. В 1800-х годах разностная машина Чарльза Бэббиджа, которая считается первым суперкомпьютером, имела длину 11 футов, ширину 7 футов и состояла из 8000 частей. Когда двигатель запускали рукояткой, он автоматически вычислял и табулировал математические уравнения.

Последнее обновление: сентябрь 2005 г.


Продолжить чтение О двигателе

  • Механизм аналитики Cisco помогает поддерживать работоспособность приложений в больших центрах обработки данных
  • Обзор механизмов бизнес-правил
враждебный ML

Состязательное машинное обучение — это метод, используемый в машинном обучении для обмана или введения в заблуждение модели с помощью злонамеренных входных данных.

Сеть


  • межсоединение центра обработки данных (DCI)

    Технология соединения центров обработки данных (DCI) объединяет два или более центров обработки данных для совместного использования ресурсов.


  • Протокол маршрутной информации (RIP)

    Протокол маршрутной информации (RIP) — это дистанционно-векторный протокол, в котором в качестве основной метрики используется количество переходов.


  • доступность сети

    Доступность сети — это время безотказной работы сетевой системы в течение определенного интервала времени.

Безопасность


  • кража учетных данных

    Кража учетных данных — это тип киберпреступления, связанный с кражей удостоверения личности жертвы.


  • суверенная идентичность

    Самостоятельная суверенная идентификация (SSI) — это модель управления цифровой идентификацией, в которой отдельные лица или предприятия владеют единолично . ..


  • Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем (CISSP)

    Certified Information Systems Security Professional (CISSP) — это сертификат информационной безопасности, разработанный …

ИТ-директор


  • рассказывание историй о данных

    Рассказывание историй о данных — это процесс перевода анализа данных в понятные термины с целью повлиять на деловое решение…


  • оншорный аутсорсинг (внутренний аутсорсинг)

    Оншорный аутсорсинг, также известный как внутренний аутсорсинг, — это получение услуг от кого-то вне компании, но в пределах …


  • FMEA (анализ видов и последствий отказов)

    FMEA (анализ видов и последствий отказов) представляет собой пошаговый подход к сбору сведений о возможных точках отказа в …

HRSoftware


  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой . ..


  • платформа обучения (LXP)

    Платформа обучения (LXP) — это управляемая искусственным интеллектом платформа взаимного обучения, предоставляемая с использованием программного обеспечения как услуги (…


  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …

Обслуживание клиентов


  • виртуальный помощник (помощник ИИ)

    Виртуальный помощник, также называемый помощником ИИ или цифровым помощником, представляет собой прикладную программу, которая понимает естественный язык …


  • жизненный цикл клиента

    В управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) жизненный цикл клиента — это термин, используемый для описания последовательности шагов, которые проходит клиент.