Содержание
Предпусковые подогреватели для дизель генераторов (ДГУ) Caterpillar, Wilson, Cummins, MTU, General Electric, Doosan, Kohler, Volvo, Detroit Diesel, Kenworth, Generac, John Deer DEERE
Подогреватели для ДГУ и ГПУ
Больницы, центры обработки данных, вышки сотовой связи, высотные здания, станции слежения за спутниками и аэропорты оборудованы основными и резервными генераторами, которые включаются при чрезвычайных ситуациях. Поэтому в данном случае вам нужен надежный партнер в области подогрева двигателей. С подогревателями HOTSTART генераторные установки будут всегда наготове, а также соответствовать общим техническим требованиям к аварийным и резервным генераторам. Мы предлагаем широкий спектр электрических подогревателей от сети 380, 220, 12, 24 В как для небольших генераторов так и промышленных гигантов. В нашем ассортименте подогреватели двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов, в том числе подогреватели во взрывозащищенном и влагозащищенном исполнении. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001. Виброустойчивое исполнение. Большой ресурс непрерывной работы. Гарантийный срок на все подогреватели — 1 год.
Серия TPS
0.5 — 2 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия CB, CL, EE
1.5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Серия СТМ
1.0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия СКМ
3-6 kW / до 50 L
Узнать больше
Серия CSE
3-12 kW / до 65 L
Узнать больше
Серия СММ
12 — 24 кВт, 220 — 380 В
Узнать больше
Серия CLM
27 — 36 кВт, 380 — 690 В
Узнать больше
Серия OLM
9 — 12 кВт, 220 — 690 В
Узнать больше
Серия CL
12-30 kW / до 246 L
Узнать больше
Серия CLA
6-72 kW / до 600 L (ATEX)
Узнать больше
Серия CLE
6-72 kW / до 600 L
Узнать больше
COL Model
6-9 kW Oil; 11-30 kW Coolant
Узнать больше
OCLA Model
2. 5-12 kW Oil; 6-36 kW Coolant
Узнать больше
OCLE Model
 2.5-12 kW Oil; 6-36 kW Coolant
Узнать больше
Тэны в блок
0.5 — 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Тэны в поддон
0.1 — 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Battery Wrap
50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше
Тэны погружные
1. 0 — 2.0 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Hot Pads
0.1 — 1.3 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия CSM
3 — 12 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Таблицы подбора и тест подогревателей для ДГУ и ГПУ
Выбираем для генератора
Подбор предпускового подогревателя для дизельных и газовых генераторов требует учета бесперебойной его работы при длительных циклах включения, особенно для аварийных станций где подогреватель может быть в работе круглосуточно, в течении всего холодного периода.
Важно подобрать оптимальную мощность подогревателя с учетом всех внешних факторов и при этом обеспечить хороший прогрев двигателя при малых затратах на электроэнергию. Здесь, идеальным решением являются подогреватели с принудительной циркуляцией HOTflow®. Как показывает практика, один подогреватель с помпой заменяет 2 обычных термосифонных подогревателя. Соотвественно ваши затраты на электроэнергию могут быть значительно снижены. Посмотрите тест работы подогревателей с помпой и обычных, термосифонных, проведенный инженерами компании Hotstart.
Таблица подбора Тест подогревателей
Фотопримеры установки
Компания Hotstart уже несколько десятилетий специализируется на производстве предпусковых подогревателей для дизель генераторов, в том числе и газовых. Дилерами Hotstart являются Caterpillar, Cummins, FG Wilson, Generac, Kohler, MTU и ряд других компаний производителей дизельных и газовых генераторов. Большая часть подогревателей устанавливается непосредственно в процессе производства и может иметь свою маркировку и окраску в соответствии с партномерами и дизайном того или иного производителя.
Установка от KOHLER
Фотопримеры заводской установки
Посмотреть
Установка от CAT
Фотопримеры заводской установки
Посмотреть
Установка от Cummins
Фотопримеры заводской установки
Посмотреть
Установка от FG Wilson
Фотопримеры заводской установки
Посмотреть
Установка от MTU
Фотопримеры заводской установки
Посмотреть
Установка от Generac
Фотопримеры заводской установки
Посмотреть
Установка от AKSA
Фотопримеры заводской установки
Посмотреть
Установка от Detroit Diesel
Фотопримеры заводской установки
Посмотреть
Ещё больше фотопримеров установки подогревателей Hotstart на генераторы
Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами компаний специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя.
Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки.
Видеопримеры установок
Еще больше видео примеров смотрите на нашем канале YouTube
Рекомендации по установке
Подключение через электронный блок
управления ДГУ
Узнать больше
Контрольный список и рекомендации
по установке
Узнать больше
Установка запорных кранов
при врезке в контур охлаждения
Узнать больше
Как купить / оформить заказ
Купить или оформить заказ вы можете через бланк заказа или в нашем интернет магазине. Для подбора нужного вам подогревателя вы можете обратиться в службу техподдержки на странице «Контакты». Не забудьте указать модель двигателя для подогревателя антифриза и объем прогреваемой жидкости для подогревателей масла.
Доставка по всей России и странам Таможенного союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.
БЛАНК ЗАКАЗА
МАГАЗИН
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ
Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915
Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).
Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.
Особенности
- Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
- ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
- Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
- Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
- Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
- Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
- Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
- Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
- Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.
Характеристики
Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1
Комплектация
В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):
- Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
- Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
- Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
- Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
- Гайка М6 — 1 шт.
- Болт М6х25 — 1 шт.
- Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
- Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
- Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
- Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт. - Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
- Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
- Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
- Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
- Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
- Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
- Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
- Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
- Болт М6х25 — 1 шт.
- Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
- Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
- Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
- Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
- Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
- Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
- Шайба пружинная — 2 шт.
- Хомут ∅25 — 1 шт.
- Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
- Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
- Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
- Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
- Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
- Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
- Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
- Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
- Шайба пружинная — 4 шт.
- Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
- Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
- Выхлопная трубка с колпачком D22. 2 1000 мм. — 1 шт.
- Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
- Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
- Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
- Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
- Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
- Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
- Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
- Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
- Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
- Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
- Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
- Соединительные втулки — 2 шт.
- Реле пятиконтактное — 1 шт.
- Предохранитель 25А — 1 шт.
- Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
- Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
- Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
- Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
- Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
- Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
- Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
- Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
- Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
- Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
- Минитаймер 1533 — 1 шт.
Предпусковой подогреватель двигателя
WÄRTSILÄ
Энциклопедия
морских и энергетических технологий
энергия
Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое предварительно нагревает двигатель при низких температурах перед запуском. Он защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость.
Скачать морские термины
9wCompl}}
{{longDate}}
{{#оставшееся время}}
Забронируйте место сейчас
{{/оставшееся время}}
{{/wCompl}}
{{/isВебинар}}
{{#isПодкаст}}
{{/isПодкаст}}
{{#Статья}}
{{длинная дата}}
{{/isArticle}}
{{#isПодкаст}}
{{длинная дата}}
{{/isПодкаст}}
{{#вебинар}}
{{#wCompl}}
{{длинная дата}}
{{/wCompl}}
{{/isВебинар}}
{{этикетка}}
{{#Статья}}
{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ
{{/isArticle}}
{{#isПодкаст}}
{{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}}
{{/isWistia}}
{{#classificationNameTitle}}
{{заголовок}}
{{/classificationNameTitle}}
{{/.}}
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя | Снег и грязь Дом
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
шулерство -
Дата начала
риффование
Активный член
Кто-нибудь знает, есть ли комплект предпускового/циркуляционного подогревателя дизельного двигателя для нового Ford F350 Diesel 2011 года?
Я просмотрел веб-сайт Webasto и не смог найти никакой информации. Есть ли другие бренды?
Лонгхорн
Активный VIP-член
Прогреть…
Майк270412
Золотой мальчик
ЭспарЭспар | Мир комфорта | Мировой лидер в области автомобильных и морских обогревателей
Редтурбо
Активный VIP-член
Вероятно, вам придется установить на свой грузовик универсальный комплект espar или webasto. Так как, вероятно, есть комплект для нового Ford. Proheat, вероятно, лучший нагреватель для работы, но его размер слишком велик. Он предназначен для грузовиков класса 8, а не 1/2 тонны. Также прогрев займет слишком много места, его глубина около 12 дюймов, ширина 24 дюйма. Придется положить в коробку. Остальные 2 нагревателя на 1/2 тонны размером с буханку хлеба.
Мистер Плуг
Активный VIP-член
Кто-нибудь знает текущую цену на Espar???
РМК Джанки
Активный VIP-член
Plow» data-source=»post: 907149″>
Мистер Плау сказал:
Кто-нибудь знает текущую цену на Espar???
Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрел на установку их в моем KW и моем Dodge. В последний раз у меня был нагреватель Proheat в 95-м, и это был POS. Оба нагревателя двигателя и один для установленной койки стоили 5500 долларов через уважаемого дилера. У меня больше нет особой веры в эти устройства, поэтому я ушел. Электроника на любом из этих нагревателей, кажется, не выдерживает того, что за них платят. Если вы проведете год без каких-либо проблем, у вас все получится.
Удачи
Последнее редактирование:
Лонгхорн
Активный VIP-член
riffrraffing сказал:
Кто-нибудь знает, есть ли комплект предпускового/циркуляционного нагревателя дизельного двигателя для нового Ford F350 Diesel 2011 года?
Я просмотрел веб-сайт Webasto и не смог найти никакой информации. Есть ли другие бренды?
Нажмите, чтобы развернуть…
Или вы могли бы сделать, как многие из нас, просто дайте им поработать… В прошлый раз, когда у нас была настоящая холодная погода, я думаю, что мой работал около 22 дней подряд… Выключите его, чтобы заменить масло, лол
Люк Скиталец
Активный VIP-член
Я спросил в Cummins Western Canada о Espar для моего Dodge 04, и они назвали мне около 1200 долларов за комплект, а позже я узнал на форуме Cummins, что их можно найти намного дешевле, если вы знаете, где искать. Мне нравится мысль о том, чтобы запрыгнуть в свой грузовик в -30 и иметь теплый двигатель и мгновенный нагрев. Мы только что получили несколько нагревателей Espar для установки на часть нашего оборудования. Первым будет самосвал Volvo A30D. Я не знаю, есть ли у Espar «комплект» для 6. 7 PSD, но я думаю, что один из их универсальных 12-вольтовых обогревателей будет работать нормально, просто подключив топливо. и линии охлаждающей жидкости и получение источника питания.
Гаррис
Активный VIP-член
Обратите внимание, что универсальные комплекты устанавливают код на 6.4, но я не уверен насчет 6.7. На 6.4s нагреватель установит код, потому что ECM ожидает, что температура масла и охлаждающей жидкости будет близка друг к другу для холодного запуска. Я бы проконсультировался с техподдержкой espar и webasto, чтобы узнать, была ли у них такая же проблема с 6.7.
дуц106
Участник
установлена вебасто на мой 08 6.4л. Никакого специального набора просто не устанавливал. Мне пришлось позвонить в вебасто, чтобы узнать их рекомендации о том, куда его подключить, и они отправили по факсу схему. Работает хорошо. 3года сейчас.
Саммитбой
Активный член
У меня Espar на Cummins 5.9. Я использовал специальный комплект для Dodge. Единственное, что действительно дает вам комплект, — это красивый кронштейн, который крепится болтами к раме без сверления, и специальный жгут проводов, который подключается по принципу «подключи и работай». Насколько я помню, установочный комплект стоит 200 сотен. Я заплатил 1200 канадских долларов за обогреватель и комплект для установки вместе. Вы действительно не найдете его дешевле, чем 1000 канадских долларов только за нагреватель. Я использовал место в Ричмонде под названием Cool It Highway. Есть пара других дилеров, которых вы можете попробовать, таких как Cummins и Polar в Эдмонтоне и Калгари, но они будут немного больше, насколько я помню.
Я запускаю вентилятор на малом и максимальном нагреве, двигатель теплый, окна начинают оттаивать, кабина медленно прогревается, что приятно. Многие ребята беспокоятся о включенном вентиляторе, но у меня все еще есть заводские батареи с 2004 года, и я убил их только один раз, потому что запускал обогреватель 3 раза за 3 дня, фактически не запуская его. С тех пор я ни разу не садил аккумуляторы. Я не уверен, как Ford и Chev были бы для этого хотя.
Что касается автомобилей Ford, мы просто сделали собственный кронштейн и установили его. Их очень легко установить, и они очень хорошо работают зимой. Вы также можете получить специальный комплект Ford, если хотите. Одна вещь, которую нужно помнить, это купить 7-дневный таймер. Это потрясающе, и его можно подключить к командному запуску, поэтому у вас есть 7-дневный таймер, ручной запуск и удаленный запуск команды.
Довольно ловкие юниты! У меня никогда не будет другого дизеля без него!
Маркауг
Активный член
Кто-нибудь знает, есть ли у Эспара комплект Duramax? Куда лучше подключить топливо и водопровод? Где все устанавливают нагреватель на классических D-Max?
гимпорошок
Участник
Маркауг сказал:
Кто-нибудь знает, есть ли у Эспара комплект Duramax? Куда лучше подключить топливо и водопровод? Где все устанавливают нагреватель на классических D-Max?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, у Эспара есть комплект Duramax. У меня есть обогреватель Espar Hydronic 5KW в моем Duramax 2008 года. Я установил его в Polar в Эдмонтоне, и, если я правильно помню, только комплект стоил около 1400 долларов без установки. Топливопровод подсоединяется непосредственно к топливному баку грузовика (рядом со штатным топливопроводом). Трубопроводы охлаждающей жидкости соединены с радиатором отопителя грузовика. Блок крепится к раме под кабиной со стороны пассажира грузовика.
экстремигриз
Активный VIP-член
Вы уже нашли его? Выставил на продажу свой в объявлениях. Это универсальный комплект. Что касается установки их на раму, я бы не стал. Мой был установлен за фарой и сильно испачкался. Я бы не хотел видеть, насколько грязным он станет так низко и за передней осью
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Новые сообщения
Общие сведения о системах нейтрализации выхлопных газов дизельных двигателей
- Summitric
- Автомобильные новости, слухи и многое другое
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 5К
JMCX
Современные дизельные двигатели
- Похороните меня с моими игрушками
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ T
234
- Ответы
- 62
- просмотров
- 3К
Цикл
Gen5 Turbo 1000 км техосмотр
- maxwell
- Ski-doo — поколение 5 — заводская турбина
23
- Ответы
- 55
- просмотров
- 3К
greenthumb
Фронтальные колесные погрузчики…
- Merc63
- ВСЁ ПОДХОДИТ
- Ответы
- 14
- просмотров
- 1К
Merc63
Главные тенденции автопроизводителей в 2023 году
- Summitric
- Автомобильные новости, слухи и многое другое
- Ответы
- 0
- просмотров
- 803