Какой двигатель Мерседес самый надежный?

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.

Немного о компании

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.

Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.

Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.

4.

M119 E50

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – с 1989 по 1998;
  • питание – инжекторное;
  • конфигурация – рядная;
  • цилиндры – 8 штук;
  • клапаны на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 96,5 мм;
  • объем – 4973 куб. см;
  • крутящий момент 480 Нм.

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

  • Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
  • Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

||list|

  1. Немного о компании Мерседес
  2. Лучшие дизельные установки
    • Mercedes-Benz OM602
    • Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
    • OM 617
    • OM 651
    • OM 626
  3. Лучшие бензиновые двигатели
    • М271
    • M166 E
    • M282 DE 20 AL турбо
    • M119 E50
    • M112 E32
  4. Видео о двигателях Mercedes-AMG

Mercedes-Benz

Лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля

Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель – запах солярки, черная гарь, маленькая скорость. Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции.

Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Но инженеры BMW, Mercedes, Volkswagen постоянно работают над совершенствованием своей продукции. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем.

Содержание

  1. Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля
  2. OM602 от компании Mercedes
  3. N57 от BMW – почти бензиновый
  4. Турбодизель Cummins – заокеанский ответ от Chrysler
  5. U2 I4 –пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог

Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия – долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором. Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку. Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:

  1. Немецкое направление – баварская инженерия, высокие технологические мысли из Штутгарта. BMW и Mercedes в своих разработках пытаются сохранить качество и репутацию. За немецким концерном история, а славились первые дизельные моторы из Германии, прежде всего, своей надёжностью и прекрасными динамическими характеристиками.
  2. Американское направление – Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива.
  3. Азиатское направление – Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью.

Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто.

OM602 от компании Mercedes

Дизельный мотор OM602 это своего рода настоящая легенда. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален. Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел. Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров.

OM602 – пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210. Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго.

N57 от BMW – почти бензиновый

Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор. Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише. Устанавливают дизель на полноразмерных кроссоверах, но также комплектуют седаны пятой и седьмой серии. Мотор отличается высокими динамическими характеристиками. За 5,5 секунд кроссовер BMW X6 разгоняется до 100км\ч.

При этом агрегат отличается своей экономичностью. Примерно 6 литров на трассе уходит на каждые 100 км пробега. Любой другой атмосферник с такими характеристиками потребует в два раза больше топлива. Стоит сказать несколько слов о надёжности. Даже если заправлять автомобиль топливом низкого качества, выбирать не самое удачное масло, хлопот с топливной системой не будет 200-250 тыс. км пробега.

Турбодизель Cummins – заокеанский ответ от Chrysler

Данного «монстра» целиком и полностью собрали в Италии. Компания FIAT бросила все свои силы, дабы расширить горизонт и сферу влияния турбодизеля. Престижный седан Maserati Ghibli первым примерил на себе Cummins, получив в итоге целых 275 лошадиных сил. Американский концерн долгое время не затрагивал данную нишу, но под давлением конкурентов, всё-таки Chrysler решили оснастить Dodge Ram новейшим, трёхлитровым силовым агрегатом от итальянских инженеров.

В итоге получился весьма агрессивный, но экономичный автомобиль. Dodge Ram отличается пониженным расходом – 8,5 литров на 100 км пробега, а это на 30% меньше, чем у аналогичных двигателей конкурентов. Задействована технология Common Rail, головки двигателя отлиты из принципиально нового сплава, всё это в итоге закрепило за Dodge Ram звание экологически чистого пикапа.

U2 I4 –пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог

Автомобилестроительные компании из Азии первыми подхватили идею – создавать качественные авто с ориентиром на российского покупателя. В Кореи и Японии знают, что России нужен устойчивый, надёжный и неприхотливый автомобиль. Поэтому инженеры Hyundai и Toyota постоянно работают над совершенствованием топливной системы своих дизельных моторов. Все прекрасно понимают, что достаточно всего лишь одной неудачной заправки с примесями, чтобы вывести из строя «сердце» автомобиля. Починить силовые агрегаты от BMW и Mercedes будет достаточно тяжело. А вот азиатский продукт более надёжен, более прост в конструкции.

Такой двигатель устанавливают на Hyundai i40, ix35. На базе движка получаются весьма сбалансированные машины. Например, Hyundai i40 расходует примерно 5 литров на 100 км пробега, разгоняется до 100 км за 10 секунд. Неплохие показатели.

Немецкая инженерия впереди планеты всей. Сегодня баварские конструктора усовершенствуют свои технологии, применяя новейшие материалы и системы. Порой дизельный мотор от BMW не отличить от обычного атмосферника. Их агрегаты мощные, тяговитые, тихоходные. Но для отечественного автолюбителя всё-таки U2 I4 – лучший легковой дизельный двигатель. U2 I4 отличается своей стойкостью перед не самыми благоприятными климатическими особенностями региона, устойчив мотор перед маслом и топливом низкого качества.

5 лучших и 5 худших дизельных пикапов, которые можно купить Подержанные

На протяжении десятилетий бензиновые двигатели были предпочтительным топливом для автомобилей, лодок и больших грузовиков. Но с годами производители транспортных средств осознали потенциал дизельного топлива, поэтому теперь у них есть опциональные дизельные двигатели. Тем не менее, дизельные двигатели никогда не были хитом продаж, по крайней мере, по сравнению с бензиновыми двигателями. Кроме того, из-за печально известного скандала с выбросами Volkswagen «Dieselgate» покупатели грузовиков немного скептически относятся к дизельным двигателям.

Тем не менее, преимущества дизельных двигателей нельзя игнорировать. Во-первых, они, как правило, имеют больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели, что означает более высокую буксировочную способность и грузоподъемность. Кроме того, дизельные двигатели более экономичны, предлагая больше миль на галлон по сравнению с бензиновыми. Но не все грузовики с дизельным двигателем стоят ваших с трудом заработанных денег. Итак, если вы покупаете пикап с дизельным двигателем, вот лучшие предложения на рынке и худшие, от которых вам следует держаться подальше.

Связанный: это самые дешевые дизельные грузовики на рынке

10/10

Лучший: 2018 Ford F-150 Power Stroke

Через: Ford

Ford F-150 некоторое время был одним из самых продаваемых американских пикапов, и в 2018 году он получил серьезную модернизацию. Хотя Ford внес улучшения в дизайн и технологии, самое большое обновление находится под капотом. Впервые полутонный Ford F-150 оснащен дизельным двигателем, а также пятью другими вариантами двигателя.

Через: Форд

F-150 2018 года может буксировать до 11 400 фунтов при полезной нагрузке 2020 фунтов, в зависимости от конфигурации. 3,0-литровый дизельный двигатель в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает мощность 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.

9/10

Худший: 2014 Ram 1500

Via Universitymitsubishi

Ram 1500 2014 года предлагает приличное количество роскоши и мощности с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 420 фунт-фут. Но с другой стороны, двигатель и трансмиссия являются основными источниками беспокойства Ram EcoDiesel. Масляный радиатор в 3,0-литровом EcoDiesel имеет тенденцию выходить из строя при буксировке тяжелых грузов в горных районах. Эта проблема также возникает с грузовиками Ram 1500, которые раньше не буксировали никаких предметов.

Ютуб

Также многие владельцы грузовиков EcoDiesel Ram 2014-2015 годов выпуска жалуются на негерметичность патрубков выхлопной системы. Эта проблема может привести к тому, что в салоне грузовика будет пахнуть дизельным выхлопом, и есть даже сообщения о тошнотворном количестве выхлопных газов.

8/10

Лучшее: Ford F-350 2018 года

Через YouTube

Ford F-350 2018 года — надежный дизельный грузовик, который отлично подходит для ежедневного вождения. Пикап для тяжелых условий эксплуатации удивительно быстро входит в поворот, а трансмиссия переключается на более высокие передачи быстро и плавно. Ford предлагает два двигателя для F-350 Super Duty 2018 года: 6,2-литровый бензиновый V8 и опциональный 6,7-литровый турбодизель V8.

Через аукционы Mecum

Дизельный двигатель развивает мощность до 450 л.с. и крутящий момент 935 фунт-фут. На холостых вполне слышно цоканье-цоканье дизеля, но по мере разгона впускной свист становится слабым.

Связанный: вот что делает Ford F-350 самым надежным дизельным грузовиком

7/10

Худший: 2006 Ford F-250 Super Duty

Через аукционы Mecum

F-250 Super Duty 2006 года — это тяжелый грузовик, в котором многие элементы дизайна схожи с концептом Ford Mighty F-350 Tonka 2005 года. F-250 Super Duty 2006 года поставляется с тремя привлекательными вариантами двигателей, включая 6,0-литровый турбодизельный двигатель Powerstroke V8, который выдает 325 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента.

Через аукционы Mecum

Однако многие покупатели избегают F-250 Super Duty 2003-2007 годов из-за его ужасного дизельного двигателя. Фактически, материнская компания Powerstroke, Navistar и Ford, должны были урегулировать коллективный иск из-за 6,0-литрового двигателя Powerstroke.

6/10

Лучший: 2020 Chevrolet Silverado 2500HD/3500HD

через Chevrolet

Chevrolet полностью переработал Silverado 2500HD и 3500HD к 2020 году, при этом оба тяжелых грузовика могут похвастаться более мощными дизельными двигателями, более высокой тяговой способностью и более прочным шасси. Стремясь предложить лучшие грузовики HD на рынке, Chevrolet предлагает дополнительный дизельный 6,6-литровый V8 Duramax в дополнение к стандартному 6,6-литровому бензиновому V8 для Silverado 2500HD и 3500HD 2020 года.

Через Шевроле

Дизельный двигатель Duramax, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison, развивает мощность 445 л.с. и невероятный крутящий момент 910 фунт-фут. Клиенты, которые часто буксируют тяжелые грузы, найдут 35 000 фунтов трансмиссии Duramax очень удовлетворительной.

5/10

Худшие: 1994-2001 Chevy и GMC 6.5L

Через аукционы Mecum

Дизельные энтузиасты смеются над построенным в Детройте двигателем объемом 6,5 л, а дизельные механики избегают их, как чумы. Питание 1994-2001 Chevy и GMC, дизельные двигатели Detroit 6.5L — печально известные сжигатели масла, которые сильно отставали от двигателей Cummins и Powerstroke той эпохи.

Через аукционы Mecum

В то время как другие дизельные двигатели были оснащены непосредственным впрыском, Detroit 6.5L работал с непрямым впрыском, поэтому его мощность в лучшем случае составляла 180 л.с. и 360 фунт-футов. Но, помимо дефицита мощности, дизельный двигатель объемом 6,5 л страдает от многих механических проблем, наиболее распространенной из которых является выход из строя привода, установленного на насосе.

Связанный: Поменялся местами! LS3 Мотивированный GMC K10 Sierra Grande

4/10

Лучший: 2017 GMC Sierra Denali 2500HD

Через D&M Auto Leasing

Sierra 2500HD 2017 года поставлялась с модернизированной системой контроля тяги, скоростной автоматической коробкой передач Allison A1000 и встроенной системой выхлопного тормоза. Но General Motors не остановилась на этом, так как Denali 2500HD 2017 года был оснащен совершенно новой воздушной воронкой, чтобы удовлетворить потребности грузовика в интенсивном охлаждении.

Через пресс-центр Cadillac

Тяжелый грузовик Sierra буксирует до 14 500 фунтов и преодолевает заснеженные и пустынные дороги. 6,6-литровый турбодизельный двигатель V8 под кодовым названием L5P развивает впечатляющие 445 л.с. и 910 фунт-фут крутящего момента.

3/10

Худший: 2016 Chevrolet Colorado

через Pinterest

Любой, кто ищет пикап, который подходит для узких парковок и узких подъездных путей, найдет подходящий Chevrolet Colorado 2016 года. Но его 16-клапанный DOHC 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax не так впечатляет, его мощность составляет 181 лошадиную силу. У Colorado Diesel 2016 года часто возникают пропуски зажигания и трансмиссия.

Через: Джек МакНерни Шевроле

С крутящим моментом 369 фунт-футов Colorado 4×4 Duramax буксирует до 7700 фунтов. Но недостатком является то, что двигатель Duramax увеличивает снаряженную массу Colorado более чем на 440 фунтов.

Связанный с

: почему мы выбираем эти пикапы среднего размера вместо Chevy Colorado

2/10

Лучший: 2019 Ram 2500HD

Через Pinterest

Для тяжелого грузовика Ram 2500 2019 предлагает изысканные впечатления от вождения с оттенком роскоши. Ram 2500 имеет стандартный бензиновый 6,4-литровый V8 мощностью 410 л.с., а опциональный 6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins развивает мощность 370 л.с. и буксирует до 21 560 фунтов.

Виа Стеллантис

Но вот с выходным крутящим моментом все становится интереснее, поскольку бензиновый двигатель развивает всего 429 фунт-футов, а турбодизель развивает до 850 фунт-футов. Как и внедорожники, Ram 2500 2019 года имеет заднюю подвеску с винтовыми пружинами для обеспечения плавности хода, в то время как многие другие грузовики HD имеют листовые рессоры.

1/10

Худший: 2016 GMC Canyon

Через пресс-центр GMC

GMC Canyon 2016 года является механическим близнецом Chevrolet Colorado, поэтому он работает на 2,8-литровом двигателе тайского производства мощностью 181 л.с. и 369фунт-фут крутящего момента. Точно так же, как вы избегаете Colorado Duramax, избегайте GMC Canyon.

Через media.gmc.com

Многие водители жалуются на то, что среднеразмерный грузовик тормозит или почти глохнет, когда он должен разгоняться до крейсерской скорости. Но больше всего расстраивает то, что дилеры даже не желают работать с водителями для решения проблемы. Кроме того, водитель указал, что Canyon Diesel 2016 года должен расходовать как минимум 30 миль на галлон, но его собственный расход топлива составил всего 21 милю на галлон.

Cummins по сравнению с Duramax: лучший дизельный двигатель 2022 года

Если вы ищете дизельный двигатель на рынке, вам нужно знать, какие у вас есть варианты. Это может быть сложно, особенно если у вас не было большого опыта работы с дизельными двигателями.

В этой статье мы рассмотрим две самые популярные модели, чтобы определить, есть ли та, которую можно считать лучшим дизельным двигателем 2022 года.

Давайте узнаем больше о Cummins и Duramax.

О компании Cummins Engine

Первым рассматриваемым двигателем является двигатель Cummins. Обладая более чем столетним опытом работы в этой области, компания Cummins имеет большой опыт создания надежных двигателей. У Cummins есть три различных модели дизельных двигателей для жилых автофургонов: X15, X12 и L9. Тяговая мощность этих двигателей колеблется от 300 до 605 л. с.

X15 — это мощный двигатель, который отлично подходит для буксировки автодомов. Из-за его дополнительной мощности некоторые считают его самым популярным дизельным двигателем среди покупателей в Северной Америке. X12 — самый легкий дизельный двигатель Cummins. Тем не менее, его грузоподъемность является самой высокой по соотношению мощности к весу. Это идеальный двигатель для роскошных домов на колесах, поскольку он может удобно буксировать большие автомобили или лодки за домом на колесах.

Двигатель L9 является эффективным двигателем линейки Cummins уже более 30 лет. Это тихий и долговечный вариант, обеспечивающий надежную работу в течение многих лет. Благодаря более длительному сроку службы он, как правило, имеет более высокую стоимость при перепродаже, чем другие модели этой линейки.

Дизельный двигатель обеспечивает лучший расход бензина, чем бензиновые двигатели.

О двигателе Duramax

У вас есть выбор из нескольких моделей турбодизельных двигателей Duramax. Эти двигатели, разработанные и используемые в основном в автомобилях Chevrolet, являются экономичными, мощными и способными. Они обеспечивают плавное и тихое путешествие и обеспечивают стандарты комфорта, которые продвигает Chevrolet.

Турбодизельные двигатели Duramax измеряются в литрах и бывают трех размеров: 2,8 л, 3,0 л и 6,6 л. 2,8-литровый двигатель имеет гарантию 5 лет или 60 000 миль пробега и является надежным вариантом для небольших автомобилей.

Двигатель объемом 3,0 л претендует на лучшую топливную экономичность среди всех двигателей Duramax и отлично подходит для автомобилей среднего и большого размера. На его эффективность распространяется гарантия 5 лет/100 000 миль. Модель 6,6 л лучше всего подходит для фургонов и внедорожников. Его тяговое усилие оптимизировано для веса прицепов или других транспортных средств, прикрепленных к большему транспортному средству. Он также поставляется с гарантией 5 лет / 100 000 миль.

Если вы ищете дизельный двигатель, Cummins и Duramax предлагают отличные варианты.

В чем разница между двигателями Cummins и Duramax?

Двигатели Cummins и Duramax во многом похожи. Каждая линия имеет множество моделей на выбор, в зависимости от ваших потребностей. Оба производят мощные двигатели, известные своей тяговой мощностью, эффективностью и выходной мощностью.

Тем не менее, одно существенное отличие, по-видимому, выводит двигатели Cummins на передний план, особенно с точки зрения их тягового усилия и надежности для владельцев жилых автофургонов. Двигатели Cummins работают с более крупными автомобилями. Duramax производит только один дизельный двигатель объемом 6,6 л, рекомендованный для прицепов или автодомов. Напротив, Cummins предлагает целую линейку, предназначенную исключительно для жилых автофургонов.

Совет для профессионалов: Защитите свой дизельный двигатель, узнав, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Что лучше, Cummins или Duramax?

Для многих транспортных средств тяговое усилие измеряется в лошадиных силах и крутящем моменте или величине силы, которую может выдержать двигатель. Хотя оба важны, крутящий момент определяет тяговое усилие.

Давайте посмотрим на несколько цифр, чтобы лучше понять, с чем мы работаем. Двигатели Cummins выигрывают по крутящему моменту, но проигрывают Duramax по мощности. Двигатель 6,6 л от Duramax произвел 910 фунт-фут крутящего момента при использовании в GMC Sierra HD 2018 года.

Двигатель Cummins аналогичного размера развивал 930 фунт-футов при использовании в грузовике Ram Heavy Duty 2018 года. Однако, когда два двигателя одинакового размера сравнивались исключительно по мощности, двигатель Duramax имел мощность 450 лошадиных сил по сравнению с 400 лошадиными силами Cummins.

Имейте в виду, что дизельные двигатели продаются по более высокой цене на бензин.

Является ли Cummins лучшим дизельным двигателем?

Как мы уже видели, двигатели Cummins могут многое предложить. Благодаря своей линейке, специально разработанной для жилых автофургонов, Cummins может быть лучшим выбором дизельных двигателей для кемперов и автодомов. Кроме того, крутящий момент, доступный пользователю, является привлекательной чертой.

Однако двигатели Duramax также являются надежным выбором для повседневного буксирования, а двигатель объемом 6,6 л обеспечивает мощность для прицепов и более крупных грузовиков. Из-за этого сложно назвать один двигатель лучше другого. У каждого есть конкретный автомобиль и работа в виду.

Какой дизельный двигатель самый надежный?

Трудно определить, какой дизельный двигатель самый надежный. Модели двигателей Duramax и Cummins отличаются высокими показателями тягового усилия, надежности и общей производительности. Это сводится к поиску правильного для ваших конкретных потребностей.

Двигатель Cummins может блистать в одном сценарии, но может меркнуть по сравнению с двигателем Duramax в другом. Потратьте время, чтобы оценить свои потребности и доступные варианты, которые помогут вам найти идеальный вариант для вас.

Совет профессионала: Вам интересно, почему дизель дороже бензина? Мы присмотрелись, чтобы узнать правду!

Стоит ли покупать дизель?

Дизельные двигатели могут служить большим преимуществом. Они предлагают лучший расход бензина, чем бензиновые двигатели, и их тяговая мощность выше, чем у стандартного. Из-за отсутствия свечей зажигания и распределителей дизельные двигатели, как правило, требуют меньше поездок к механику.

Владение дизельным двигателем может оказаться очень полезным, но не для всех. В то время как вы можете получить лучший расход бензина, дизель также имеет более высокие цены на бензин. Они также, как правило, громче стандартных двигателей и в среднем производят больше выбросов.

Как и при выборе между Cummins и Duramax, решение о переходе со стандартного двигателя на дизельный зависит от того, что вам нужно.